Перейти к содержимому


Первые отзывы из «Песочницы»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3997

WGNews #1221 Отправлено 05 июл 2016 - 18:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 666
  • Регистрация:
    24.05.2013
Как прошёл запуск «Песочницы»? Какими были первые отзывы и результаты? Что изменилось и как видят «идеальный баланс» разработчики? Ответ на эти и другие вопросы — в этом материале.

Полный текст новости

KpecT_B_KycTax #1222 Отправлено 06 июл 2016 - 14:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 52775 боев
  • 43
  • Регистрация:
    31.12.2011

А товарищ, который упомянул 2010 год - прав- броня решала все!

 



SerVasia #1223 Отправлено 06 июл 2016 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 36165 боев
  • 768
  • [L_F0X] L_F0X
  • Регистрация:
    11.01.2014

Просмотр сообщенияghostinferno_1 (06 Июл 2016 - 12:42) писал:

 

Старайся в будущем читать написанное тобой, если поймешь, тогда выкладывай. Ты пытаешься передать много разумных мыслей одновременно и более понятней, поэтому в предложениях у тебя каламбур.

Я полностью согласен с тобой. По моему сперва надо балансить игроков по скилу, потом сетапы для определенных карт. И только после многочисленных тестов, решится там на полный ребаланс техники. Если сравнить с реальностью, каждый вид техники создан с определенной целью. БМП например не отправишь воевать с танками, ведь они предназначенны для транспортировки пехоты. А артиллерию не будешь сбрасывать с самолета в тылу врага, ведь она бьет на дальних дистанциях. В игре же полная каша по этому поводу.

Как думаю, так и пишу. Сори, что многие мысли пересекающиеся и поэтому плохочитабельные. Я не писатель, увы... Умный поймет, *** оно и не нужно.

Сетап по скилу - глупость, т.к. это решение сиюминутное. В перспективе оно ничего не меняет и спустя месяц-два матчмейкер приведет все к нынешнему положению дел, когда скил не учитывается. Подумайте над этим вопросом в более широкой временной рамке.

Ну а по поводу каши в игре - арту нельзя вывести за пределы карты, это будет совсем нечестно и глупо. Это лишь игра. В реальности сплешь от Т92 может превратить ТТ в неремонтиремый хлам, а прямое попадание сделать во лбу Мауса дырку, сквозь которую можно проехать на Елке. Не будем же мы и это реализовывать в игре. 



portfelnyy_investor #1224 Отправлено 06 июл 2016 - 14:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43836 боев
  • 1 044
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияksenya11 (06 Июл 2016 - 16:45) писал:

Чушь полная слушать противно! Одно и тоже 12 минут! Проблема в балансе между уровней и танками сделайте для начало ровный баланс ИС-3 и ИС-3 по разным командам а не два ИС-3 в топе в одной команде а в другой в топе два Т-44! Вы не учитываете бронь и урон танков в балансе! И все станет на свои места потом можно и арту балансировать! Хотя мне так арта не мешает очень редко сливает! А тот кто лезет под арту и ноет он все равно будет сливаться и от ЛТ в начале боя!

 

конечно блин, тебе арта не мешает, тебя она очень редко сливает

да вот мне она мешает, я в 100000000000раз лучше тебя играю и мне она мешает!!!!!!!!!!!!!!!!!!

тебя редко сливает арта просто потому что ты не успеваешь дожить до того момента как она зарядится, тебя разваливают до ее кд

какая жесть что вот по мнению вот такой дичи и придумывают самый тупой баланс 2.0



CableCar #1225 Отправлено 06 июл 2016 - 14:52

    Сержант

  • Игроки
  • 58429 боев
  • 109
  • Регистрация:
    27.12.2012

Просмотр сообщенияUFO72 (06 Июл 2016 - 11:43) писал:

полностью согласен.

И давно надо ввсти в игру : простоял АФК на базе более 5 мин - штраф 30к серебра

 

ну да, такие бодро убегают вперед с девизом "лучше слиться в атаке, чем победить в "дефе") Светляк просто должен жить как можно дольше - его основная задача. Все убегания вперед, наплевательски забыв про деф, и захват чужой базы оправдываются в одном, как минимум, из десяти случаев. И мне глубоко наплевать на твой дамаг, мне главное - выиграть - смысл игры в этом

ksenya11 #1226 Отправлено 06 июл 2016 - 14:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 3031 бой
  • 13
  • Регистрация:
    14.01.2016

Просмотр сообщенияAndrey4815 (06 Июл 2016 - 14:45) писал:

Доброго вам дня танкисты и разработчики проекта World of tanks. Я вот не могу понять чего именно разработчики хотят добиться? Прислушиваться ко всем это конечно хорошо. Но есть минус. Допустим многим не нравится танк из-за его брони, она тяжело пробивается. Они наныли, броню урезали. Те кто ныли довольны, те же кто играл на этом танке начинают ныть что их постоянно пробивают. Итог надо понерфить разброс орудия либо же пробитее. В итоге все возвращается к прежней проблеме его опять ни кто пробить не может. Так вот к чему я все это завел. У меня возник вопрос ,, а почему бы не вернуть танкам исторические параметры?,, А после уже пытаться доработать исторические характеристики. 

 

Было такое уже я писал им что на такой танка не ставилась пуха по истории ! Сток пуха 6 уроня на ПТ 8 уровня которая даже 7 уровни не все пробивает не говоря уже про 8 уровен! На что был получен ответ после 5 их них ответов! Они просто написали что игра не относится к историческим играм!

SerVasia #1227 Отправлено 06 июл 2016 - 14:55

    Старшина

  • Игроки
  • 36165 боев
  • 768
  • [L_F0X] L_F0X
  • Регистрация:
    11.01.2014

Просмотр сообщенияD0RS (06 Июл 2016 - 13:46) писал:

 

Захотят играть-пересядут.

 

Если игра ухудшается быстро, если в ней внезапно и перманентно убирают/ограничивают возможности и варианты игры -  люди будут уходить. Не все конечно, но отток игроков уже и так набирает лавинообразный вид. Число играющий уже упало более чем втрое. Игра развивалась, в ней постоянно что-то добавлялось. Думаете урезание контента даст плюсы? Увы, но нет, поверьте мне, старому ***. 

Paniker87 #1228 Отправлено 06 июл 2016 - 14:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16660 боев
  • 68
  • Регистрация:
    05.01.2011
Ребят, возьмите в песочницу :asap:

_BJIADIMIPOBI4_ #1229 Отправлено 06 июл 2016 - 14:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 94135 боев
  • 955
  • Регистрация:
    02.01.2012
Хочу отметить, что "ПЕСОЧНИЦА" тестируется без модов!!! Но игра без модов и с модами (в т.ч. запрещёнными) - это две разные игры. Какова будет  кучность с применение читерских автоприцелов? В любом случае будет выше. а следовательно и разница в результатах боя между игроками будет ещё больше. К чему вы придёте?

MAKITPA #1230 Отправлено 06 июл 2016 - 14:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45142 боя
  • 282
  • [IFUA_] IFUA_
  • Регистрация:
    05.05.2012

Просмотр сообщенияY_A_R_I_K_67_RUS (06 Июл 2016 - 14:44) писал:

Самое ужасное что могли придумать за 4 года моей игры!!!! Только бы испортить игру у них задача похоже!!!  ГОЛОСОВАНИЕ ВСЕХ ИГРОКОВ и ПЕСОЧНИЦА УТОНЕТ

 

 

++++++++++++ за голосование!!  увидите реальный процент довольных\недовольных ........ вангую 80%-90% против этих нововведений

PanzerSteel #1231 Отправлено 06 июл 2016 - 14:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46616 боев
  • 1 858
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияBOMBASTER_PRO1 (06 Июл 2016 - 11:25) писал:

понятно что моды никто не уберет , только тогда их надо вносить официально в игру , что бы ненадо было устанавливать  и все были в равных условиях

 

Пусть кто-нибудь  расскажет тебе сколько модов УЖЕ вошло в игру официально.

 



mrRedik #1232 Отправлено 06 июл 2016 - 14:59

    Старшина

  • Игроки
  • 40318 боев
  • 570
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияKpecT_B_KycTax (06 Июл 2016 - 14:45) писал:

добавь кд  и все станет норм у арты

 

 

вообще пусть выведут её из игры, нытья будет меньше (на арту)

Сообщение отредактировал mrRedik: 06 июл 2016 - 14:59

Мозг состоит на 90% из жидкости,и мало того,что она тормозная,так многим ещё конкретно не долили.

 


Strannik355 #1233 Отправлено 06 июл 2016 - 15:00

    Старшина

  • Игроки
  • 15186 боев
  • 754
  • Регистрация:
    29.02.2016
пролистал написанное за час,ни одного ответа от разрабов на уже просто гору просьб и советов об ограничении арт и так далее.Видимо зря стараемся,всё решено давно,а нас игроков заставляют лишь трепать нервы друг другу в спорах на форуме. Удачи,диалога не вышло,темы-фикции для показухи ,что работа идет. :facepalm: 

SerVasia #1234 Отправлено 06 июл 2016 - 15:03

    Старшина

  • Игроки
  • 36165 боев
  • 768
  • [L_F0X] L_F0X
  • Регистрация:
    11.01.2014

Просмотр сообщения_BJIADIMIPOBI4_ (06 Июл 2016 - 13:55) писал:

Хочу отметить, что "ПЕСОЧНИЦА" тестируется без модов!!! Но игра без модов и с модами (в т.ч. запрещёнными) - это две разные игры. Какова будет  кучность с применение читерских автоприцелов? В любом случае будет выше. а следовательно и разница в результатах боя между игроками будет ещё больше. К чему вы придёте?

 

Читы на кучность влиять не могут, насколько мне известно. Траекторию снаряда вычисляет сервер, а следовательно мод влиять не может. А вот выцеливать уязвимые зоны и брать простые упреждения - это вполне реально. Но здесь включается занерфленная в Песочнице точность - попробуй выцелить уязвимую зону, если (по словам Муразора) точность затачивается под возможность попасть в силуэт танка на стандартной для класса дистанции боя. А в этом случае решающим фактром становится рандомность места попадания, уменьшение скилозависимости игры, увеличение роли костылей для ЦА (вот они будут лучше играть с новой точностью ибо ВБР будет больше на их стороне). Как то так...

_Strateg_ #1235 Отправлено 06 июл 2016 - 15:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12200 боев
  • 381
  • Регистрация:
    14.08.2011

Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста:

- зачем вам нужно было создавать "песочницу", допуская в неё только "избранных", а потом вы заявите, что мнение этих "избранных", является мнением большинства всех игроков, что на самом деле не соответствует действительности.

- вам указывали на существующие проблемы в игре, игроки играющие в рандоме, в том числе огромное количество опытных игроков, и даже предлагали некоторые решения этих проблем, но вы создали "песочницу" в которую приглашаете "избранных", и продолжаете нам заявлять, что мнение обычного игрока важно для вас и вы к нему прислушиваетесь, на деле выходит иначе.

Нужно идти от простого к сложному, а не создавать самим себе же проблемы.



mrRedik #1236 Отправлено 06 июл 2016 - 15:04

    Старшина

  • Игроки
  • 40318 боев
  • 570
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияY_A_R_I_K_67_RUS (06 Июл 2016 - 14:44) писал:

Самое ужасное что могли придумать за 4 года моей игры!!!! Только бы испортить игру у них задача похоже!!!  ГОЛОСОВАНИЕ ВСЕХ ИГРОКОВ и ПЕСОЧНИЦА УТОНЕТ

 

 

Поверь,НИ кто, этого делать не будет.Пользовательское соглашение подписывали-вот и чудненько.Либо играйте в то,что МЫ вам даём,либо досвидос.

Мозг состоит на 90% из жидкости,и мало того,что она тормозная,так многим ещё конкретно не долили.

 


unball #1237 Отправлено 06 июл 2016 - 15:06

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23414 боев
  • 53 467
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияKpecT_B_KycTax (06 Июл 2016 - 13:55) писал:

Самое смешное что у разраба, который запустил тему - 0 боев! Хаахахахаха!

Это всего лишь аккаунт для новостей... 

Просмотр сообщенияPaniker87 (06 Июл 2016 - 13:55) писал:

Ребят, возьмите в песочницу :asap:

Подавайте заявку и возможно Вам повезёт :honoring:


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


unball #1238 Отправлено 06 июл 2016 - 15:07

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23414 боев
  • 53 467
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияStrannik355 (06 Июл 2016 - 14:00) писал:

пролистал написанное за час,ни одного ответа от разрабов на уже просто гору просьб и советов об ограничении арт и так далее.Видимо зря стараемся,всё решено давно,а нас игроков заставляют лишь трепать нервы друг другу в спорах на форуме. Удачи,диалога не вышло,темы-фикции для показухи ,что работа идет. :facepalm: 

 

На данный момент в песочнице тестируется принципиально новая механика работы САУ. При чём тут ограничение вообще. :amazed:

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


OCHOBA_EchoRus #1239 Отправлено 06 июл 2016 - 15:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 436 боев
  • 344
  • Регистрация:
    24.06.2016

Просмотр сообщенияGnus_Max (06 Июл 2016 - 14:03) писал:

Мое мнение. Балансить технику нужно. Дабы не было одна тащит, а другая плачет. Пример. Леопард 9 уровень. Ни ДПМ, ни брони. Выезжаю на шкоду...И уезжаю в гараж. Один выстрел одно пробитье, у шкоды вся обойма как в масло. Так вопрос филосовский. А кому на фиг нужен такой танк. Скорость так, маневреность так, дпл так.

 

На Лео ПТА не гони. Танк шикарный. Как и Е50 и Паттон М46

В отличии от них, Лое голда вообще не нужна. Катаю на нем с великим удовольствием. Даже продавать не стал.



Vargur #1240 Отправлено 06 июл 2016 - 15:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60116 боев
  • 1 200
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияKpecT_B_KycTax (06 Июл 2016 - 14:47) писал:

А товарищ, который упомянул 2010 год - прав- броня решала все!

 

 

Он явно не играл в 2010. Т-44 решал всё. И на Карелии раш по центру.

Пока не пошёл буст арты, когда хумель ваншотил 8 левелы. И не натыкали везде укрытий для стоялова. Вот тогда были времена, когда Т34 (советский) мог тигра крутить. И это было НОРМОЙ! Потому что ст. А теперь ИС-3 имба, а 44-ка проходной. Тигр правят 6 лет, а на маусе играют только под градусом.

Кстати зачем нужна песочница, если в 2012 году онлайн был 1кк? Просто выкопайте архивы и сделайте, как тогда.


Сообщение отредактировал Vargur: 06 июл 2016 - 15:08


RACHELL0_ #1241 Отправлено 06 июл 2016 - 15:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24215 боев
  • 349
  • [XGFHD] XGFHD
  • Регистрация:
    16.04.2012

Просмотр сообщенияnaukogriz (06 Июл 2016 - 11:12) писал:

Кстати, я так не понял - так арту в песке апнули или понерфили?

Прошу ответить самих артиллеристов!

 

Конечно, понерфили - когда это ВГ апали самый занерфленный класс техники в игре? Нерф безумный - например, для ГВЕ100 урон почти в два раза (1100 - было 2000) и пробиваемость (15-27 - было 78-132). Для Т-92 ситуация такая же. В два раза уменьшили урон по модулям. Ну там обзор ещё нерфанули, но на фоне урона это уже мелочи. При этом ещё и скорострельность порезали - мало того, что дамага больше нет, так ещё и стреляем реже. Что же дали взамен? Увеличили радиус сплэша и немного апнули сведение плюс появилась возможность станить. На фоне всеобщего увлечения всякими рейтингами типа WN8 класс больше неактуальный: нет дамага - нет статки. Саппорт говорите? Ну желаю удачи - в одном похожем проекте про современные танки есть и осветительные снаряды, и дымовые, но практика показывает, что "чётокактонеэто"....




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных