Перейти к содержимому


Первые отзывы из «Песочницы»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3997

WGNews #141 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 617
  • Регистрация:
    24.05.2013
Как прошёл запуск «Песочницы»? Какими были первые отзывы и результаты? Что изменилось и как видят «идеальный баланс» разработчики? Ответ на эти и другие вопросы — в этом материале.

Полный текст новости

Reytar1979 #142 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:56

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14183 боя
  • 13 674
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияnikolay0483 (05 Июл 2016 - 18:54) писал:

я вот одного не пойму , разработчики пытаются нас убедить , что изменения в песочнице это хорошо , а мы просто неблагодарные и не оцениваем должным образом их труд ? :amazed:

 

Разработчики хотят сказать одно: Песочница - это длительное тестирование, из которого может получиться что-то хорошее, если мы вместе с вами будем пробовать различные варианты настроек снова и снова, и снова. Пока из множества странных гипотез не удастся выбрать что-то интересное для многих и хорошее.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


Chekhov65 #143 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29372 боя
  • 1 051
  • [-EH0T] -EH0T
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияAmberMind (05 Июл 2016 - 15:45) писал:

Мы будем постепенно вводить технику других уровней и тестировать ее изменения.

 

 Предполагаю, что без +-1 не обойдётесь.

"Замечательный день сегодня. То ли чаю пойти выпить, то ли повеситься". А. П. Чехов.

    


a911 #144 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:58

    МОРОЖЕНКУ ДЕРЖИ...

  • Глобальные модераторы
  • 34105 боев
  • 26 317
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияNaPiLNiK_1987 (05 Июл 2016 - 19:54) писал:

 

Я теперь хочу не пробития дажей голдой моего сдс,не говоря уже о фугасах.Возвращаете роль брони?Прошу тогда дать брони моему сдс.Я же часть вашей ЦА,вы же там прислушиваетесь к мнению игроков...

 

А вот представьте, что именно так и получается. Кто-то издалека стреляет "голдой", подкалибером... И, оп-па, не смог пробить. Хотя обычной ББшкой пробил бы без проблем.

Понимаете. что это будет способствовать уменьшению количества "голды" в БК ? Чего на данный момент так просят игроки... Хотя 3 года назад они просили совершенно другое, с точностью до наоборот ))


   

gifka,_stavshaya_kultovoy.gif   

__________________________________________________________________________________________________________

Если вас преследуют такие же проблемы, то выполните рекомендации, описанные в статусе и на аватарке   :honoring:

__________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 


Fr0mer #145 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58560 боев
  • 4 804
  • [S_O_R] S_O_R
  • Регистрация:
    03.01.2012
Музя такой симпатичненький. Думаю у них все получиться

Zveroboy23rus #146 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 92893 боя
  • 1 484
  • [ZH_HV] ZH_HV
  • Регистрация:
    20.01.2012
Всё таки арту решили убить... Следом умрут ЛТ за ненадобностью. А ставшие неповоротливыми ТТ и ПТ не смогут противостоять шустрым СТ. И вот оно, счастье, для ололо рашеров - турбосливы за минуту. Неужели это и есть конечная цель ? Разве непонятно, что проблема не в технике а в картах - именно они делают игру. Раньше игра напоминала шахматы. Были разные тактики и стратегии. А теперь её решили превратить в банальные гонки-стрелялки для тинэйджеров. Жаль...

gadrom #147 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:58

    Старшина

  • Игроки
  • 53457 боев
  • 731
  • Регистрация:
    15.01.2011
Ща на стриме посмотрим как ВГ играют

IK_21 #148 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20185 боев
  • 74
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияReytar1979 (05 Июл 2016 - 15:56) писал:

 

Разработчики хотят сказать одно: Песочница - это длительное тестирование, из которого может получиться что-то хорошее, если мы вместе с вами будем пробовать различные варианты настроек снова и снова, и снова. Пока из множества странных гипотез не удастся выбрать что-то интересное для многих и хорошее.

 

Что значат слова снова и снова, у Вас НЕТ больше времени. РУБИКОН...

SYL #149 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:59

    Майор

  • Игроки
  • 29741 бой
  • 10 333
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияa911 (05 Июл 2016 - 18:45) писал:

 

Ну так сделали ещё лучше - уменьшили роль голды. На тесте я ПС уже практически не пользуюсь на дистанциях выше 300м, КС ещё кое-как играют...

Разве это не вариант решения ?

 

лолшто?

на основе я на СТ 10 юзаю голду только по бронированным ТТ/ПТ с дистанции более 300 метров.

в песке на СТ как видишь хоть что то чуть бронированное-можно сразу заряжать голду,если хочешь его нормально разваливать,вообще независимо от расстояния и его игры.даже в е100 без робма с 200 метров в НЛД заходит половина выстрелов с 140,потому что падение пробития и новая точность.

при любой предполагаемой стрельбы на 400 метров-то же самое,вообще не важно во что стрелять-голда КС будет гораздо эффективнее БП.

по итогу ты насилуешь ТТ в лоб,но теперь и он бомбит с того что все равно не может танкануть голду,и ты бомбишь с того что если раньше мог катать СТ10 почти без голды,то теперь ну вот ни разу нет,если хочешь нормальных игровых результатов.

 

вы походу в том же самом мире живете,где и Слава с Вейдером.

там где поняшки кушают бабочек и перерабатывают их в радугу,борщи светятся и уничтожаются в кустах артой,ТТ получив сплешь на 100 ХП тут же "выковыриваются" из за камня что бы через 30 сек получить в лицо от этой же арты на пол ХП,а срез пробития основным снарядам с расстоянием заставит игроков заряжать голду не теряющую пробоя с расстоянием(а абсолютное большинство голды в игре на хайлевеле-КС)...реже.

Л-логика.

 


Сообщение отредактировал SYL: 05 Июл 2016 - 19:03

одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.


Anyone_who_thinks #150 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37546 боев
  • 1 179
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияReytar1979 (05 Июл 2016 - 18:56) писал:

 

Разработчики хотят сказать одно: Песочница - это длительное тестирование, из которого может получиться что-то хорошее, если мы вместе с вами будем пробовать различные варианты настроек снова и снова, и снова. Пока из множества странных гипотез не удастся выбрать что-то интересное для многих и хорошее.

 

Посмотрим,  вдруг раз, и онлайн в 800000-1000000 в день вернётся. Как в добрые времена. 

CMEXOKOKC #151 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 661 бой
  • 13
  • Регистрация:
    19.10.2013
почему в песочнице нет WZ-132 ? кто нибудь может объяснить ?

Empath #152 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:59

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 5941 бой
  • 2 863
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияIK_21 (05 Июл 2016 - 18:57) писал:

Какой смысл писать свое мнение, когда оно простите цензура некому не нужно?Вы что совсем игроков за безмозглых держите? Спасибо наигрался...

Почему же не нужно? Мы собираем фидбэк, анализируем, передаем в разработку. 
Также мы проводим опросы. 

 


 

 

 


yu_1970 #153 Отправлено 05 Июл 2016 - 18:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 3 565
  • Регистрация:
    02.08.2011

дежавю...

 


yu_1970


zimer9 #154 Отправлено 05 Июл 2016 - 19:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40638 боев
  • 1 401
  • Регистрация:
    01.05.2011
Занерфить в хламину всю технику, а потому потихоньку возвращать. Мой 50 б не ездит . Как и вся остальная техника, да там есть положительные изменения. Почти не пуляют голдой, арта не так шмаляет, но все равно бесит чертовы стан. Такое абсолютно нельзя выпускать.  Гриль хоть и имбовый на основе в песочнице еле поворачиват, ттх орудия ухудшены. Фош155 просто ***, забрали ствол и дали какую то фигню от 50б, зачем мне фош155 если есть 50б с таким же орудием. Фошу надо было наварить броню на лбу и бокам, что бы не было 50 млм и не пробивали под дичайшем углом. СТ советом еще более менее, 430 так вообще имбовый. Даже боьсь представить, что будет с 9-8 лвл, мой ст1, е75, ис6 и прочие занерфят в ***. В эту песочницу я больше не захожу, даром не нужно.

Нет донату 1) Верните общий чат! 2)  Долой новые премы по 3000! 3) Марафон на е25 помним! 4) Рубикон помним! 5) Долой стан, стан бесит! 6) Ап старых премов!

 


Seth_Rollins_STEFAN #155 Отправлено 05 Июл 2016 - 19:00

    Старшина

  • Игроки
  • 253 боя
  • 669
  • Регистрация:
    06.04.2016

Просмотр сообщенияReytar1979 (05 Июл 2016 - 18:56) писал:

 

Разработчики хотят сказать одно: Песочница - это длительное тестирование, из которого может получиться что-то хорошее, если мы вместе с вами будем пробовать различные варианты настроек снова и снова, и снова. Пока из множества странных гипотез не удастся выбрать что-то интересное для многих и хорошее.

 

Интересно, последнее слово будет за игроками, или за разработчиками? я про то, чтобы выпустить песочницу в релиз, когда она более менее будет играбельная) как смог, так и сформулировал вопрос). 

mMedics_KLon #156 Отправлено 05 Июл 2016 - 19:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 97946 боев
  • 322
  • [-FOOD] -FOOD
  • Регистрация:
    14.09.2010

Просмотр сообщенияAmberMind (05 Июл 2016 - 15:45) писал:

Мы будем постепенно вводить технику других уровней и тестировать ее изменения.

 

Уважаемые разработчики мне игроку с полным ангаром 10-го лвл не очень(от слова совсем) интересно будит тестировать технику других лвл у меня была цель дойти до десяток и играть на них а с таким подходом к тестированию(иметь один так 10го лвл) то что мне они натестят как-то страшно на этом играть.Спс за внимание.

Молчание-золото.

Spoiler

 


nikolay0483 #157 Отправлено 05 Июл 2016 - 19:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66084 боя
  • 2 147
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (05 Июл 2016 - 15:56) писал:

 

Разработчики хотят сказать одно: Песочница - это длительное тестирование, из которого может получиться что-то хорошее, если мы вместе с вами будем пробовать различные варианты настроек снова и снова, и снова. Пока из множества странных гипотез не удастся выбрать что-то интересное для многих и хорошее.

 

зачем , ЗАЧЕМ ????? ( сори за капс ) , вас просят об элементарных вещах , но вы назвали все такие решения "костылями" и начали городить "странные гипотезы" .... 



Empath #158 Отправлено 05 Июл 2016 - 19:01

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 5941 бой
  • 2 863
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияCMEXOKOKC (05 Июл 2016 - 18:59) писал:

почему в песочнице нет WZ-132 ? кто нибудь может объяснить ?

Пока эта машина не участвует в тестировании. Вполне возможно, она появится на будущих этапах тестирования.


 

 

 


Anonimus #159 Отправлено 05 Июл 2016 - 19:01

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 46301 бой
  • 304
  • [STING] STING
  • Регистрация:
    16.06.2010

Нет, я не смогу осилить до конца  это видео. Либо я перестал понимать человеческую речь, либо люди в кадре несут феерическую чушь! Они сами-то верят, что ВОТ ТАК будет работать? 

 

 

 А давайте я вам просто расскажу про свой первый бой в Песочнице.

 

 

 

 Линия Зигфрида. Верхний респ. Я на т-54 обл. бросаюсь в поле на подсвет. Арта уезжает в угол, но больше на поле никто не едет. Замечаю объект 140, который поджимается под НАШ бункер слева. Я его свечу из рельефа, перееодически отхватывая от самого 140 и его приятелей из центра карты.  Арта из угла отбарабанила все снаряды в 140-го и ушла на перезарядку.  Итог? Наши в городе отхватили по ушам, 140 очухался , приехал и надавал по соплям мне и арте. А почему? Да потому что ни я по нему работать не могу, никто из сокомандников врываться в него не станет, а урон Арто-БАта небольшой. В нынешней итерации за бункером с одного барабана остался бы дымящийся труп, а в песочной - две бесполезные машины против помятого 140

 

 Расскажите мне еще про взаимодействие!



Pvova75 #160 Отправлено 05 Июл 2016 - 19:01

    Сержант

  • Игроки
  • 60737 боев
  • 103
  • [GLORI] GLORI
  • Регистрация:
    26.09.2011
Мы разрабатываем ролевую систему не только затем, чтобы игрокам было проще понимать предназначение своих танков. Планируется таким образом ещё и повысить разнообразие в боях, сделать их более интересными. В ходе настройки системы боевые машины получат уникальные черты, снизится универсальность техники, когда отличия между танками заключаются в незначительных нюансах.Бред полный: большинство игроков в рандоме не могут различить сейчас роль класса техники в рандоме(тт светят, лт с кустов птшат и т.д), а тут еще хотите чтобы научились различать роль танка в определенном классе техники. Но и это еще не все. Если раньше техника, например те же самые ст были универсальны и игрок прокачал ту или иную ветку, а сейчас ему не подходит тактика ведения боя на даной машине(с учетом изменения ее характеристик:вот не умеет играть в ближнем бою на том же 121), что такому игроку делать то? а со средних дистанций не попадет с учетом нового разброса и других параметров.....Получается нужно качать с нуля другую ветку, которая тебе подойдет по тактике ведения боя?

Superrat73 #161 Отправлено 05 Июл 2016 - 19:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41187 боев
  • 1 293
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияAmberMind (05 Июл 2016 - 18:13) писал:

Давайте более конструктивно, что из представленного на "Песочнице" Вам не нравится? Можете подробнее описать, почему так считаете?

 

Давайте я отвечу конструктивно.

НЕЛЬЗЯ выкатывать во всеобщее оборзение, будь то тестовый сервер или сервер супертеста (несмотря на НДА, супертест = огласка) или ранний доступ то, что откровенно негодно.

Если отдел контроля качества завода позволил вылупиться негодной вещи - пусть даже вещь эта пошла не в продажу, а на испытания, подтвердившие её негодность  - то это плохой, негодный ОТК плохого завода.

 

Просмотр сообщенияReytar1979 (05 Июл 2016 - 18:56) писал:

Разработчики хотят сказать одно: Песочница - это длительное тестирование, из которого может получиться что-то хорошее, если мы вместе с вами будем пробовать различные варианты настроек снова и снова, и снова. Пока из множества странных гипотез не удастся выбрать что-то интересное для многих и хорошее.

Говоря иначе: мы сами не знаем, что нужно людям, у нас нет мыслей, но методом манки-тестинга мы надеемся это выявить, так?

 


Сообщение отредактировал Superrat73: 05 Июл 2016 - 19:05





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных