Перейти к содержимому


Первые отзывы из «Песочницы»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3997

WGNews #3721 Отправлено 05 июл 2016 - 18:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 880
  • Регистрация:
    24.05.2013
Как прошёл запуск «Песочницы»? Какими были первые отзывы и результаты? Что изменилось и как видят «идеальный баланс» разработчики? Ответ на эти и другие вопросы — в этом материале.

Полный текст новости

proxo #3722 Отправлено 20 июл 2016 - 23:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37325 боев
  • 275
  • Регистрация:
    14.10.2013

Просмотр сообщения_Pirat2_ (20 Июл 2016 - 20:31) писал:

 

вот такие игроки причина турбосливов но все почему то во всех неудачах обвиняют арту. надо увеличить наказания за самоуничтожение, затопление и преждевременный выход из боя.

 

полностью согласен, если это превышает 3х раз в день то давать бан дня на 3. перестанут! а штрафом не напугаешь.

Sergey19817 #3723 Отправлено 20 июл 2016 - 23:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65360 боев
  • 1 176
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщения_Pirat2_ (20 Июл 2016 - 23:31) писал:

 

вот такие игроки причина турбосливов но все почему то во всех неудачах обвиняют арту. надо увеличить наказания за самоуничтожение, затопление и преждевременный выход из боя.

 

Посмотрел твой профиль,и подумал,что ты пошутил :)

  Помогу тебе-вот такие игроки причина турбосливов -  bars_1000ss


Spoiler

 


bgena #3724 Отправлено 20 июл 2016 - 23:55

    Капитан

  • Игроки
  • 49389 боев
  • 5 704
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщения_Pirat2_ (20 Июл 2016 - 23:31) писал:

 

вот такие игроки причина турбосливов но все почему то во всех неудачах обвиняют арту. надо увеличить наказания за самоуничтожение, затопление и преждевременный выход из боя.

 

ну расскажи как своим преждевременным выходом я мешаю тебе сливаться
Spoiler

Streiter #3725 Отправлено 21 июл 2016 - 00:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39434 боя
  • 2 258
  • Регистрация:
    07.08.2012

Просмотр сообщенияproxo (20 Июл 2016 - 20:34) писал:

 

полностью согласен, если это превышает 3х раз в день то давать бан дня на 3. перестанут! а штрафом не напугаешь.

Во-во, а тех, кто зарегистрирован, но не заходит неделями в игру,  подводить под выездную сессию Трибунала! Ну-ка, пусть выйдут к народу и объяснят, почему не играют и срывают показатели по он-лайну и фин. план по донату? Невзирая на слёзы жён и детей изымать кампутеры и передавать активистам хворума. Вот МастерКорвин давно заслужил медаль "За рвение", батистовые портянки  и  новую видекарту! Расстрелять (виртуально) саботажников как бешеных псов! Тут сразу и балансировщик наладится и ВБР угомонится и настанет «Благорастворение на воздусях и во человецех благоволение.» Аминь!



Kotozavrus #3726 Отправлено 21 июл 2016 - 00:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26908 боев
  • 280
  • [-NGM-] -NGM-
  • Регистрация:
    04.11.2013
Я конечно академий не оканчивал но что творится в песочнице полная ересь и после ввода онлайн с 450к на 350к в лучшем случае упадет как падал всегда после новых обнов за последние 3 года начиная с 750к. Разработчики считают что начнется другая игра и люди станут входить в ближний бой? Они для этого карты переделывали и в итоге тоже стоялово только на других точках. Все чего они добьются так это что выкачанные танки с подкалиберами будут теми кто останется в игре проданы а их место займут всякое уг с фугасами и кумулятивами и будет тоже самое что и сейчас только при существенно меньшем онлайне. Вообще ощущение давно сложилось что новая команда разработчиков работает на конкурентов и сознательно гробит игру получая бонусы за каждые минус 50к игроков в игре.

ShootFromSide #3727 Отправлено 21 июл 2016 - 01:23

    Старшина

  • Игроки
  • 20501 бой
  • 612
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщения_Pirat2_ (20 Июл 2016 - 23:31) писал:

 

вот такие игроки причина турбосливов но все почему то во всех неудачах обвиняют арту. надо увеличить наказания за самоуничтожение, затопление и преждевременный выход из боя.

 

А как доказать умысел? На моей короткой памяти двое "утопились". Один желал меня протаранить, а я просто "подвинулся" немного, дав ему возможность совершить занятный прыжок в озеро в лассвиле. Второй пытался закрутить у берега и не рассчитал. Как алгоритм поймет, что они не утопились?

 

К примеру логики топиться на танках я тоже не вижу. Даже если расклад 1:15 это не повод не сделать лишний дамаг, а может и фраг прихватить. Сколько даже у меня таких ситуаций было, когда олени наперегонки летят добить последнего, позабыв что у самих хп нет.

 

Но с мягко говоря бесящей меня артой на низких левелах мало того, что игра - АД. Так еще нередко к исходу третьей минуты уже трое против 14-15, и пока ищешь куст чтобы напоследок попэтешить, уходят и оставшиеся. А тут озеро под боком. Что важнее: виртуальный ненаписанный кодекс или нервы живого человека? Тут и так взбешен, а еще понимаешь, что на тебя как на хорька все облаву начали. 


Сообщение отредактировал deadmansgamble: 21 июл 2016 - 02:07


Panzer_Gott #3728 Отправлено 21 июл 2016 - 03:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31156 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    09.11.2011

Просмотр сообщенияMasterCorwin (20 Июл 2016 - 23:22) писал:

Компетенция более чем достаточна, поскольку настройка игры осуществляется не на основании количества боев и уж точно не на снижении "воли к победе команды" у большинства игроков. Что там игроки себе думают, бросая союзников, которых же сами просили о помощи - к настройке игры никакого отношения не имеет. Единственная настройка, которую можно произвести в данном случае - настройка личного отношения игроков. Но это ни разу не проблема компании Wargaming.net,

  Пассаж про "снижение воли к победе" не совсем понял, возможно, Вы ссылаетесь на чей-то комментарий. Количество боев не определяет качество, само собой, и я никак не могу претендовать на судью последней инстанции. Но определенные выводы я могу делать, ввиду того, что эта игра является моим хобби, я в нее играю и имею определенное представление о ее плюсах и минусах. И в целом моя позиция по поводу геймплея совпадает с мнением многих опытных игроков. Насколько ситуация критична, сложно понять, т.к. в игре отсутствует функционал массовых опросов, о чем я уже много раз упоминал.

 

  По поводу того, что "Что там игроки себе думают, бросая союзников, которых же сами просили о помощи - к настройке игры никакого отношения не имеет" - это явно не главная проблема игры. Самые обычные игроки в обычной обстановке взаимодействуют друг с другом самым обычным образом и при нормальном (подчеркиваю, без гениев в команде) сетапе бой разрешается вполне логично и интересно. Геймплей рандома WoT зависит от сетапа команд. Сетап зависит от балансировщика. Если балансировщик создает две конкурентоспособные команды, получается интересный бой. Само собой, одна сторона проигрывает, другая выигрывает, но присутствует конкуренция и борьба в бою между командами. К сожалению, балансировщик в нынешнем виде не в состоянии создать разумную конкуренцию в большинстве боев - одна команда суммарно по своим способностям значительно превосходит другую, и, к слову, технически тоже, к примеру - на 2-3 топовых танка. Получаются "турбосливы". Это известно тем, кто в игру, собственно, играет. :)

 

  Часто на форуме можно прочитать формулировки разработчиков про то, что та или иная часть игры "работает нормально". И я могу это понять, так как разработчики создают некую систему по своим собственным критериям, если эта система работает, то задача считается выполненной. Но выполнение этой задачи внутри коллектива разработчиков никак не связано с геймплеем игры для массы игроков, к которому у игроков есть объективные претензии. Кстати, именно в этом контексте я упомянул фразу про "компетенцию".

 

  Вопрос лично у меня один, почему не меняется балансировщик, как основная причина гейплейных проблем игроков (по-моему скромному мнению), можете ответить не как разработчик, а как игрок? Или хотя бы дать некий содержательный ответ, почему балансировщик - "священная корова", а вместо его изменения зачем-то массово меняются ТТХ танков?


Сообщение отредактировал Panzer_Gott: 21 июл 2016 - 03:59


Smile_KO #3729 Отправлено 21 июл 2016 - 04:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 55624 боя
  • 273
  • [G-R-Z] G-R-Z
  • Регистрация:
    15.02.2015

Просмотр сообщенияPanzer_Gott (21 Июл 2016 - 07:56) писал:

  почему балансировщик - "священная корова", а вместо его изменения зачем-то массово меняются ТТХ танков?

Потому что после балансировщика, дальше тупик. Нет развития. На 100% отлаженная игра, это не интересно. Поэтому все таки будет откат ттх техники, что бы еще года 3-4 их менять и привносить что то новое в геймплей. И так по кругу, если проект не загнется.



Jules_Winnfield #3730 Отправлено 21 июл 2016 - 05:32

    Старшина

  • Игроки
  • 34046 боев
  • 603
  • Регистрация:
    26.03.2011

Есть непроверенная информация что Песочницу сворачивают до середины осени.

Хочется каких-нибудь комментариев от разработчиков, модераторов или иных личностей.

 

Spoiler

 

2 proxo

как там твои наблюдения?


Сообщение отредактировал Jules_Winnfield: 21 июл 2016 - 05:37

23" Samsung E2320GMC RadioStar ATX MidiTower, БП 800W Fractal Design Newton R3, ASUS P8Z77-V LK, Intel Core i7-3770K, DDR3 16Gb (2x8Gb) CL9 Kingston HyperX, GIGABYTE GeForce GTX770 ОС 2Gb, SSD OCZ 120Gb Vertex 3 (system), HDD Seagate 1Tb ST1000DM003 Barracuda 7200.14 64Mb SATA3 (storage), HDD Western Digital 1Tb WD10EZEX 64Mb SATA3 (storage), Windows 10 Pro 64bit, Акустика SVEN MS-302, A4Tech KD-28G,  A4Tech Q8181

 

Просмотр сообщенияDevastator_1975 (06 Ноя 2016 - 19:05) писал:

<...>
Меряться пиписьками "а вот я, а у меня" - это к вышеупомянутой школоте. По сути вопроса за все время от нескольких не очень умных индивидов ничего дельного не было услышано. 
<...>
А мой выбор прост - два мерса во дворе. Это к слову о понтах.

 


tyske_yolka #3731 Отправлено 21 июл 2016 - 05:43

    Старшина

  • Игроки
  • 21266 боев
  • 415
  • Регистрация:
    12.03.2011
Не уж-то прикрыли лавочку? Ну значит, славатехоспади, играем дальше. До осени )

Yrok0672 #3732 Отправлено 21 июл 2016 - 06:30

    Подполковник

  • Игроки
  • 58421 бой
  • 17 238
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    11.03.2012

Просмотр сообщенияPanzer_Gott (20 Июл 2016 - 20:14) писал:

 

Чем арта выделяется из других игровых классов? Почему именно арту надо угнетать?

ни-ни-ни

я же написал, не надо резать арту до "песка"

надо дать ей такой же гейм-плей как и у остальных)))

выехал я такой на Прохоре на центр, засветился , получил плюху от арты-справедливо (не фик стоять и светиться), но...!!!

арта после плюхи по мне тоже засветилась и если будет стоять как я тоже получит плюху, справедливо? Я думаю да)))


 

На седьмой день бох создал Т-54 и сказал : да ну его всёна ... И сел играть в танки...

 


xARBUZx #3733 Отправлено 21 июл 2016 - 08:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31331 бой
  • 3 316
  • [YOJIK] YOJIK
  • Регистрация:
    30.09.2011

Просмотр сообщенияtyske_yolka (21 Июл 2016 - 05:43) писал:

Не уж-то прикрыли лавочку? Ну значит, славатехоспади, играем дальше. До осени )

 

Что то быстро они сдулись. До середины осени это слишком большой срок , скорее всего решили тихонько и неназойливо спустить затею на тормозах. По крайней мере я на это надеюсь. Не нужна эта песочница , пустая трата времени и ресурсов. Не раз и не два вам описывали способы достижения песочных целей за один патч ,без трудоемкой перебалансировки. Повторю еще раз.

1. Уменьшить разовый урон и пробитие фугасом арте на 30-50 %. Просто уменьшить без всяких станов и прочих эльфийских заимствований. Арта перестанет ваншотить и поджигать стулья а это главная цель. Ограничить количество арты в бою до 2-х максимум. Все , с артой проблем нет.

2. Снизить урон голдснарядов или ограничить количество голды за серебро в боекомплекте. Метод который использовали в песочнице - резкий нерф пробития почти до уровня штатного снаряда - неимоверная глупость. Голда перестает помогать маленьким внизу списка сражаться с топами и становится бесполезной для всех . Плохая мысль.

3. Хотите увеличить роль брони - добавьте брони тем кто от нее играет. Хотите уменьшить цену ошибки - увеличьте хп всем танкам в два раза. Зачем для достижения этих целей резать ВСЕ танки в игре ?


 

Yrok0672 #3734 Отправлено 21 июл 2016 - 09:01

    Подполковник

  • Игроки
  • 58421 бой
  • 17 238
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    11.03.2012

Просмотр сообщенияxARBUZx (21 Июл 2016 - 08:52) писал:

 

Что то быстро они сдулись. До середины осени это слишком большой срок , скорее всего решили тихонько и неназойливо спустить затею на тормозах. По крайней мере я на это надеюсь. Не нужна эта песочница , пустая трата времени и ресурсов. Не раз и не два вам описывали способы достижения песочных целей за один патч ,без трудоемкой перебалансировки. Повторю еще раз.

1. Уменьшить разовый урон и пробитие фугасом арте на 30-50 %. Просто уменьшить без всяких станов и прочих эльфийских заимствований. Арта перестанет ваншотить и поджигать стулья а это главная цель. Ограничить количество арты в бою до 2-х максимум. Все , с артой проблем нет.

2. Снизить урон голдснарядов или ограничить количество голды за серебро в боекомплекте. Метод который использовали в песочнице - резкий нерф пробития почти до уровня штатного снаряда - неимоверная глупость. Голда перестает помогать маленьким внизу списка сражаться с топами и становится бесполезной для всех . Плохая мысль.

3. Хотите увеличить роль брони - добавьте брони тем кто от нее играет. Хотите уменьшить цену ошибки - увеличьте хп всем танкам в два раза. Зачем для достижения этих целей резать ВСЕ танки в игре ?

а "кавалерия" особенно Советская, там была замечательная)))


 

На седьмой день бох создал Т-54 и сказал : да ну его всёна ... И сел играть в танки...

 


xARBUZx #3735 Отправлено 21 июл 2016 - 09:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31331 бой
  • 3 316
  • [YOJIK] YOJIK
  • Регистрация:
    30.09.2011

Просмотр сообщенияYrok0672 (21 Июл 2016 - 09:01) писал:

а "кавалерия" особенно Советская, там была замечательная)))

 

Советская кавалерия и на основных серверах сейчас замечательная. Если судить по количеству ее в боях и по влиянию на исход боя. Чем они там лучше то ?
 

Vanors #3736 Отправлено 21 июл 2016 - 09:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 53524 боя
  • 283
  • [WZD-W] WZD-W
  • Регистрация:
    09.11.2011
Просто пришла пора отпусков......

Yrok0672 #3737 Отправлено 21 июл 2016 - 09:17

    Подполковник

  • Игроки
  • 58421 бой
  • 17 238
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    11.03.2012

Просмотр сообщенияxARBUZx (21 Июл 2016 - 09:15) писал:

 

Советская кавалерия и на основных серверах сейчас замечательная. Если судить по количеству ее в боях и по влиянию на исход боя. Чем они там лучше то ?

 

ну представь себе "светляка" только слеповатого, летающего по полю с скоростью 65 км/ч, из-за нерфа бронепробития издалека не пробиваемого, а в упор крошащего все справа налево)))

 

На седьмой день бох создал Т-54 и сказал : да ну его всёна ... И сел играть в танки...

 


xARBUZx #3738 Отправлено 21 июл 2016 - 09:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31331 бой
  • 3 316
  • [YOJIK] YOJIK
  • Регистрация:
    30.09.2011

Просмотр сообщенияYrok0672 (21 Июл 2016 - 09:17) писал:

 

ну представь себе "светляка" только слеповатого, летающего по полю с скоростью 65 км/ч, из-за нерфа бронепробития издалека не пробиваемого, а в упор крошащего все справа налево)))

 

Я как раз склонен к кустосидению ,большая часть моих танков заточены сейчас на дальне-средние дистанции и на игру от обзора. Не люблю я врываться , что поделаешь. А в песке меня бейсбольной битой выгоняют из любимого куста и толкают бодаться в коридор. Вот это в основном и не понравилось. Когда мне хочется поиграть в ближний бой я беру е-100 или тапок и играю. А там мне предложили играть вблизи на всем подряд. Оно мне надо ?
 

Jules_Winnfield #3739 Отправлено 21 июл 2016 - 09:32

    Старшина

  • Игроки
  • 34046 боев
  • 603
  • Регистрация:
    26.03.2011
11 мая вышел анонс Песочницы
16 июня запуск сервер Песочницы
21 (возможно) июля остановка сервера Песочницы
..
15 октября (предварительно) повторный запуск Песочницы.

У меня вопрос.
Я просидел 1,5 месяца в ожидании инвайта.

(предварительно) Теперь мне еще надо 2,5 месяца ждать чтобы Возможно попасть туда?
(предварительно) И там собираются тестить 8-9 лвл. Как это можно тестить в отрыве от 10-к?

23" Samsung E2320GMC RadioStar ATX MidiTower, БП 800W Fractal Design Newton R3, ASUS P8Z77-V LK, Intel Core i7-3770K, DDR3 16Gb (2x8Gb) CL9 Kingston HyperX, GIGABYTE GeForce GTX770 ОС 2Gb, SSD OCZ 120Gb Vertex 3 (system), HDD Seagate 1Tb ST1000DM003 Barracuda 7200.14 64Mb SATA3 (storage), HDD Western Digital 1Tb WD10EZEX 64Mb SATA3 (storage), Windows 10 Pro 64bit, Акустика SVEN MS-302, A4Tech KD-28G,  A4Tech Q8181

 

Просмотр сообщенияDevastator_1975 (06 Ноя 2016 - 19:05) писал:

<...>
Меряться пиписьками "а вот я, а у меня" - это к вышеупомянутой школоте. По сути вопроса за все время от нескольких не очень умных индивидов ничего дельного не было услышано. 
<...>
А мой выбор прост - два мерса во дворе. Это к слову о понтах.

 


swser #3740 Отправлено 21 июл 2016 - 10:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46489 боев
  • 1 245
  • Регистрация:
    23.01.2011

Просмотр сообщенияJules_Winnfield (21 Июл 2016 - 06:32) писал:

11 мая вышел анонс Песочницы
16 июня запуск сервер Песочницы
21 (возможно) июля остановка сервера Песочницы
..
15 октября (предварительно) повторный запуск Песочницы.

У меня вопрос.
Я просидел 1,5 месяца в ожидании инвайта.

(предварительно) Теперь мне еще надо 2,5 месяца ждать чтобы Возможно попасть туда?
(предварительно) И там собираются тестить 8-9 лвл. Как это можно тестить в отрыве от 10-к?

 

:great: начав тестить 8-9 уровень можно прийти выводу что надо опять тестить 10-к, а затем вернуться к 8-9 и т.д

Baltyka17 #3741 Отправлено 21 июл 2016 - 10:28

    Майор

  • Игроки
  • 55174 боя
  • 8 918
  • Регистрация:
    05.04.2014

А зачем она нужна эта песочница? Только серьезно. Без сказок про обкатку заведомо ложных идей.


Статист - это такой бесполезный игрок, потому что, когда играет против меня - он всегда выигрывает, а когда за меня  - проигрывает.

( из подслушанного разговора бывалых игроков)

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных