Перейти к содержимому


Первые отзывы из «Песочницы»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3997

WGNews #61 Отправлено 05 июл 2016 - 18:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 777
  • Регистрация:
    24.05.2013
Как прошёл запуск «Песочницы»? Какими были первые отзывы и результаты? Что изменилось и как видят «идеальный баланс» разработчики? Ответ на эти и другие вопросы — в этом материале.

Полный текст новости

Vaz0vsky #62 Отправлено 05 июл 2016 - 18:33

    Старшина

  • Игроки
  • 25760 боев
  • 574
  • [FLIFE] FLIFE
  • Регистрация:
    25.12.2012

Просмотр сообщенияSYL (05 Июл 2016 - 15:32) писал:

 

10:00 хоспади,да объясните уже кто ни будь ему что в кусты игроки встают для того что бы не светиться,а когда они не светятся они автоматически перестают получать от арты.

я это сентенцию уже устал слышать от разрабов-"ПТ которых арта выковыривает из кустов,ТТ которых арта выковыривает из за камней"-лол,ПТ которая стоит в кустах и за бой светится 3 раза не получает от арты,арта это вообще наименьшая из ее проблем в любом виде,что в песочнице что на основе.

 

ТТ который стоит за камнем приехал туда именно для того что бы не получать от арты,а не просто так.потому что именно оттуда она его не может выбить-вот он там и стоит весь бой,что бы не ливать в поле с нулем дамага.

 

рукалицо.жпг

 

это плюс и жирный!

 


Ой как из маминой из спальни,ололо-пыщ-пыщ реальнэ

INFINITY_197rus #63 Отправлено 05 июл 2016 - 18:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52822 боя
  • 285
  • Регистрация:
    27.08.2011
Сейчас в игру играть совсем не хочу , а вот в песочницу по тестил бы , но приглоса нет ((((((((

Anyone_who_thinks #64 Отправлено 05 июл 2016 - 18:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38215 боев
  • 1 179
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияReytar1979 (05 Июл 2016 - 18:30) писал:

 

Сервер не выдержит, если пустить всех желающих сразу, уважаемый игрок. Мы регулярно приглашаем в Песочницу игроков, которые подали заявки, так что возможность посмотреть и пощупать своими руками будет у многих, кто пожелает.

 

Как же так, вроде не в первый век от рождества Христова живём. Ну вы понимаете, не так дорого,сервер замутить то, ах про что, это я. Не будем об этом.

Sup_Mo #65 Отправлено 05 июл 2016 - 18:34

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42779 боев
  • 4 406
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
Как по мне - новый прицел для САУ и оповещение на местности об обстреле района САУ можно хоть сейчас выпускать на основу - геймплей не сломают, но удобства привнесут изрядно. Опять же - по-тихоньку народ к грядущим изменениям приучать....

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB


Reytar1979 #66 Отправлено 05 июл 2016 - 18:34

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14321 бой
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияRok3r (05 Июл 2016 - 18:28) писал:

 

Пока двоякое мнение об "песочнице"

Очень понравились  танки класса "Штурмовики" и "Кавалерия".

Но думаю там еще много работы предстоит.:)

 

Действительно, работы еще очень много, уважаемый игрок. Ее вместе с вами и будем делать еще длительное время, что бы затем, раньше, или позже, получилось что-то хорошее. То, что понравится многим.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


ckat81 #67 Отправлено 05 июл 2016 - 18:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 47973 боя
  • 3
  • Регистрация:
    30.01.2011
По моему не нужно менять что что есть счас. только испортите игру и люди уйдут из игры.

Rok3r #68 Отправлено 05 июл 2016 - 18:34

    Полковник

  • Гвардия
  • 67832 боя
  • 34 041
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияSYL (05 Июл 2016 - 15:32) писал:

 

10:00 хоспади,да объясните уже кто ни будь ему что в кусты игроки встают для того что бы не светиться,а когда они не светятся они автоматически перестают получать от арты.

 

прячутся от арты в кустах даже в боях без арты?:trollface:

или когда нет арты происходит бодрое танковое "рубилово"? ага...



Seth_Rollins_STEFAN #69 Отправлено 05 июл 2016 - 18:34

    Старшина

  • Игроки
  • 253 боя
  • 669
  • Регистрация:
    06.04.2016

Просмотр сообщенияa911 (05 Июл 2016 - 18:25) писал:

 

А как же увеличенная роль брони ? Судя по просьбам её вернуть это должно быть наоборот хорошо....

 

Я не хочу броню в этой игре. Мне не нужен пиксельхантинг, я хочу заряжать голду и пробивать уверено все танки, и получать от этого удовольствие. 

Godlike_kam1k #70 Отправлено 05 июл 2016 - 18:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15566 боев
  • 221
  • Регистрация:
    01.06.2014
В то, что сейчас на песочнице играть не стану. Почему уже писал, да и не я один. Делаете из козы баян:bajan:

Сообщение отредактировал Godlike_kam1k: 05 июл 2016 - 18:35


MARTOVSKI_KOT #71 Отправлено 05 июл 2016 - 18:34

    Сержант

  • Игроки
  • 28793 боя
  • 169
  • Регистрация:
    18.09.2012

Просмотр сообщенияAmberMind (05 Июл 2016 - 15:13) писал:

Давайте более конструктивно, что из представленного на "Песочнице" Вам не нравится? Можете подробнее описать, почему так считаете?

Начнём по порядку:

1. При внедрении задумок будут две категории:

- довольные (  80 % это новички у которых 0 - 1 машина 10 уровня и 20 % опытные игроки кому нравятся СТ а-ля Т 62 А и быстрые бои в клинче где они будут продолжать разматывать новичков)

- не довольные это те кто имеет более 3 машин 10 уровня ( получается, что в ночь твоя принцесса к которой ты стремился станет **********)

Ребаланс может и нужен, но не в таком масштабе.



gadrom #72 Отправлено 05 июл 2016 - 18:35

    Старшина

  • Игроки
  • 54347 боев
  • 731
  • Регистрация:
    15.01.2011

Да КАКИЕ РОЛИ??? О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ!!!!! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ИГРОКА.  КТО МНЕ ЗАПРЕТИТ СВЕТИТЬ НА МАУСЕ ИЛИ СТОЯТЬ ПОД КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ В КУСТАХ НА ЛТ.????? Я И НА АРТЕ СВЕТИТЬ МОГУ

ЗАЧЕМ ЭТИ РАМКИ ??? ДАЙТЕ МНЕ СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ И ВЫБОРА


Сообщение отредактировал SYSLIK_1978: 05 июл 2016 - 18:52


pokermen #73 Отправлено 05 июл 2016 - 18:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65347 боев
  • 1 365
  • Регистрация:
    06.01.2011
Кому нужны эти роли:facepalm:, если основная часть ЦА не понимает элементарных  основ, механик, и даже не пытается научиться играть

Сообщение отредактировал pokermen: 05 июл 2016 - 18:36


a911 #74 Отправлено 05 июл 2016 - 18:35

    Пойдем со мной ко мне домой. Возьмём конфеты, ананас и две ...

  • Глобальные модераторы
  • 34516 боев
  • 27 177
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщения6E3__MATA (05 Июл 2016 - 19:29) писал:

 

да, поучаствовал :)

так называемое "разделение" ролей мог придумать человек, мало играющий в сегодняшнем рандоме :sceptic:

это работа ради работы, если вы понимаете о чем я :sceptic:

 

Нет, не понимаю. И, если честно, кроме "стана" от арты я особой разницы по сравнению с основой не заметил. Ну есть чуток негатива из-за голдовых подкалиберов, которые с 500м работают уже хуже ББшек - вот в принципе и всё. Ни какое "разделение ролей" особо не почувствовал... 

 

Просмотр сообщенияcrazyrash (05 Июл 2016 - 19:30) писал:

 

Роль танков нужно пилить ТОЛЬКО как отдельный режим. Ни в коем случае нельзя его менять на основном сервере.

 

Ни какое "разделение ролей" особо не почувствовал...  Вы как его ощутили, если не секрет ? По возможности - на примерах, пжл


2b8ca88a7a9f3cdac31cbddd4237129f.png

 

Без за- щи- ты ши-пы-ы-ы...

Па-пара-папам-па пам-па парам-па...

 

 

 

 

 

 


DiLouk #75 Отправлено 05 июл 2016 - 18:35

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15133 боя
  • 6 826
  • Регистрация:
    07.05.2010
Пока понятно, что ничего не понятно. Когда разработчики обещали поправить игру, лично я ждал совершенно не этого.

2139 #76 Отправлено 05 июл 2016 - 18:36

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 43560 боев
  • 3 362
  • Регистрация:
    02.01.2011

вы. творите. жесть. 

ЦА этой игры - оранжево-жёлтые заводчане, которые В ЛЮБОМ балансе будут на ТТ сидеть на респе, будут на ПТ всё также до последнего сидеть в ближайшем к респу кусте, на ЛТ всё также будут жить минуту. в итоге 2-3 игрока, которые в команде играют, из-за этих лёх будут страдать.

прежде чем апать/нерфить танки, апните сначала средний скилл своей ЦА. хоть как-то простимулируйте играть лучше. и не надо сейчас не писать о том, что сейчас это разница в сере и опыте. АФКшные лёхи фармят по 500 экспы и 20К за победу, тогда как я на каком-нибудь 140 за 4К даги и слив уйду в минус тыщ на 30 и получу 150 опыта. 

НАУЧИТЕ. СВОЮ. ЦА. ДУМАТЬ. 

всё.

 



Reytar1979 #77 Отправлено 05 июл 2016 - 18:36

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14321 бой
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияMARTOVSKI_KOT (05 Июл 2016 - 18:34) писал:

Начнём по порядку:

1. При внедрении задумок будут две категории:

- довольные (  80 % это новички у которых 0 - 1 машина 10 уровня и 20 % опытные игроки кому нравятся СТ а-ля Т 62 А и быстрые бои в клинче где они будут продолжать разматывать новичков)

- не довольные это те кто имеет более 3 машин 10 уровня ( получается, что в ночь твоя принцесса к которой ты стремился станет **********)

Ребаланс может и нужен, но не в таком масштабе.

 

Уважаемый игрок, для того и нужна Песочница, что бы оценить, в каком масштабе нужен ребаланс, а в каком он был бы избыточен. Вот вместе с вами и пробуем разные варианты.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


Rok3r #78 Отправлено 05 июл 2016 - 18:36

    Полковник

  • Гвардия
  • 67832 боя
  • 34 041
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияgadrom (05 Июл 2016 - 15:35) писал:

Да КАКИЕ РОЛИ??? О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ!!!!! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ИГРОКА.  КТО МНЕ ЗАПРЕТИТ СВЕТИТЬ НА МАУСЕ ИЛИ СТОЯТЬ ПОД КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ В КУСТАХ НА ЛТ.????? Я И НА АРТЕ СВЕТИТЬ МОГУ

ЗАЧЕМ ЭТИ РАМКИ ??? ДАЙТЕ МНЕ СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ И ВЫБОРА

 

свободу выбора не отберут

но опытом/кредитами или ТТХ подтолкнут



Anyone_who_thinks #79 Отправлено 05 июл 2016 - 18:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38215 боев
  • 1 179
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияReytar1979 (05 Июл 2016 - 18:34) писал:

 

Действительно, работы еще очень много, уважаемый игрок. Ее вместе с вами и будем делать еще длительное время, что бы затем, раньше, или позже, получилось что-то хорошее. То, что понравится многим.

 

Это кто многие, простите? Джов и амвей ? И иже с ними ?

9lives_ #80 Отправлено 05 июл 2016 - 18:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19839 боев
  • 34
  • [DEMON] DEMON
  • Регистрация:
    09.07.2013
порежьте пробитие всем танкам всем типам снарядов % на 10-20 и все. Вот вам и роль брони возрастет.

IvanDerSchreck #81 Отправлено 05 июл 2016 - 18:36

    Сержант

  • Игроки
  • 36400 боев
  • 100
  • Регистрация:
    08.07.2012

Уважаемый разработчик Reytar1979! Раз уж вы тут, ответьте мне пожалуйста на один вопрос. Что мешает настроить баланс команд по сеттапу?? т.е. создать одинаковое количество уровней и типов техники в команде!

Заранее благодарен.


<a data-cke-saved-href='http://armor.kiev.ua/wot/images/classV_3.png' href='http://armor.kiev.ua/wot/images/classV_3.png' class='bbc_url' title='' rel='nofollow'><a href='http://armor.kiev.ua...es/classV_3.png</a>' class='bbc_url' title='' rel='nofollow'><a href='http://armor.kiev.ua...lassV_3.png</a></a>' class='bbc_url' title='' rel='nofollow'>http://armor.kiev.ua...V_3.png</a></a></a>

 
   




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных