Перейти к содержимому


"несостыковка" реплея с реальным положением дел в бою


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

AidEnuard #1 Отправлено 06 июл 2016 - 02:31

    Старшина

  • Игроки
  • 9160 боев
  • 502
  • Регистрация:
    10.01.2014
Многократно просматривая собственные реплеи после "спорных ситуаций", столкнулся с такой проблемами:

1. Разное расположение танков во время игры и на реплее.
2. Разное время засвета танков в игре и на реплее.
3. Разная траектория полётов снарядов в игреи на реплее
4. И наконец - вуаля, "танки неведимки".

по первому пункту. У меня возникало много вопросов: кактак противник стреляет сквозь холм\здание\камень\землю. Я отчётливо помню расположение танка противника. где он был и как располгалася. Несколько случаев: противник в игре стоит за камнем, я ни как не могу его выцелить так как весь его танк расположен за камнем --- на реплее танк стоит бортом ко мне, выехав примерно на 1\3 своей длины, его башня и орудие повёрнуто на меня и он стреляет. Момент 2: в игре противник после выстрела откатился назад и прикрывается холмиком, но продолжает стрелять, я в свою очередь смотрю на него и не могу ничего выцелить. На реплее противник съехав с холмика заезжает на него обратно и стреляет. В игре онна холм обратно не заезжал. 

По второму пункту: После уничтожения моего танка, несколько раз наблюдал за "некими типами". Происходило следующее: чел подъезжал к дому\горе и через некоторое время просвечивал все танки. которые находились за домом\горой на расстоянии 50+ метров (как понимаю, до 400 метров) в определённом углу, куда направлена башня этого игрока. Противники засвечивались на короткое время и пропадали из засвета. Забавно то, что на реплее этого не происходило вообще, то есть. подъезжая к дому, он тупо.. никого не светил. хотя в игре светилось более 5-ти танков. Но как ни странно. урон нанесённый по этим танкам. которые "он просвечивал" - видимо засчитывался в его засвет. Так же бывает обратная ситуация. Едет чел на Ешке, рашит по центру, останавливает и начинает стрелять и накидывать в "пустоту", блайндить кусты. В игре там никто не светится, зато в реплее как раз таки противники светятся. 

Потретьему пункту - обычное дело.

А теперь. самый сок. Танки "неведимки". Забавно было наблюдать ситуацию, когда я стою на кромвеле в позиции чтобы светить, стою за кустом в 8-10 метрах от него... и...начинаю отхватывать от Ешки, которая.. находиться в чистом поле (нету кустов по её траектории) и по этому направлению до неё не более 400 метров. В ИГРЕ ТАНКА НЕТ. Открываю реплей - ешка катилась катилась. остановилась  свелась и стала растреливать меня. ВСЁ время будучи в засвете, на реплее она в засвете - в игре эта ешка была невидима. Ну и напоследок, Невидимый О-И, в банане химок, продавивший весь банан и засветившийся только доехав до нашей базы. Настрелял 4К+ урона, получил по себе 0 урона, 0 выстрелов. В игре он засветился только после того, как доехал до нашей базы. Запускаю реплей -там прекрасно видно. как он встал на банан и стал отстреливать мою команду, неспешно проезжая вперёд во время перезарядки. Представляю, как жутко бомбило у игроков моей команды. когда в них прилетали плюхи от Японца, которого НЕТ на карте)) 


Так вот. собсвтенно. Что делать и как быть с такими реплеями и такими делами во время самой игры? В игре творится одно - на реплее происходит совершенно другое! 
Все, кто считает этот аккаунт "твинком" - идите мимо. Да да, туда, куда и подумали. Вы не заслуживает внимания.

TES_EidEnuard. 

CaJlaxoB #2 Отправлено 06 июл 2016 - 02:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15996 боев
  • 934
  • Регистрация:
    19.09.2013
У тебя палёные реплеи, у меня всё отлично.
ПРОБЛЕМА В ТВОЁМ ЖЕЛЕЗЕ (ДА)

_Rycckuu_ #3 Отправлено 06 июл 2016 - 02:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13148 боев
  • 1 387
  • Регистрация:
    17.06.2014
Ерунда какая-то 

8Manan8 #4 Отправлено 06 июл 2016 - 02:43

    Майор

  • Игроки
  • 301 бой
  • 8 221
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    15.11.2015
Именно реплеи достоверны, то что ты видишь на своем железе и инете, это только то что ТЫ видишь. Реплей это то что видит игровой сервер.  Вывод, ищи проблемы в своем компе.

Сообщение отредактировал 8Manan8: 06 июл 2016 - 02:47


ploten #5 Отправлено 06 июл 2016 - 02:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31623 боя
  • 2 575
  • Регистрация:
    17.02.2012
За 20к боёв ничего подобного не встречал

         

души танков!                                                                                                                                                         

В клан бы пазвал кто.....                               

                                                                                             с этим новым распределением снарядов в 0.9.6 скачал ШКУРКИ ПРОБИТИЯ ЗЕМЛИ, изучаю слабые места...

Выигрывать - это для задрота, нормальные играют, сдувая пену, а не сбивая звезды. © 
KOPbITO_CO_CTBOJIOM


Mark_Bulah #6 Отправлено 06 июл 2016 - 05:47

    Большой Русский Босс

  • Игроки
  • 28836 боев
  • 2 150
  • Регистрация:
    21.02.2012
Вам нужно обратиться с этим же реплеем в Центр Поддержки пользователей. WoT --> Вопросы технического характера.

 

Я должен притворяться, что есть и другие. 
Но это ложь. Есть только ты.

Хорхе Луис Борхес ©


13_CAHTuMETPOB #7 Отправлено 06 июл 2016 - 06:16

    Старшина

  • Игроки
  • 34553 боя
  • 683
  • [NSCWT] NSCWT
  • Регистрация:
    27.02.2011

Смахивает на жуткий рассинхрон у ТС. Реплей отображает все в реальном времени, а в игре, бежите - отстаете от сервера намного. 

Хотя конечно можно было бы записать видио с игры и видео этого боя с реплея и выкинуть на ТыТруба. Диванные эксперты и разработчики бы вам все объяснили.


Сообщение отредактировал 13_CAHTuMETPOB: 06 июл 2016 - 06:17

                    http://www.youtube.com/c/ЧЁРТОВАДЮЖИНА 

"- Погрешность ±25% точно не будем менять?

- Это можно поменять, но смысла не имеет: эти механики составляют основу игры и позволяют нам обеспечить хороший геймплей для всех игроков. Они нивелируют пропасть между очень хорошим и очень плохим игроком и позволяют ВБРу играть свою роль.    ©Гейм-дизайнер Станислав Каргин

 


ZloyBut #8 Отправлено 06 июл 2016 - 11:15

    Полковник

  • Игроки
  • 43221 бой
  • 25 170
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияAidEnuard (06 Июл 2016 - 02:31) писал:


Так вот. собсвтенно. Что делать и как быть с такими реплеями и такими делами во время самой игры? В игре творится одно - на реплее происходит совершенно другое! 

Так а где сами реплеи-то?

Покажите ссылки на ваши реплеи на wotreplays.ru с указанием примерного времени странного события и вместе разберемся.

Хотя почему-то я на 99.99% уверен, что и реплеев-то никаких и не будет........


Spoiler

 


Reytar1979 #9 Отправлено 06 июл 2016 - 12:14

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14039 боев
  • 13 638
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияAidEnuard (06 Июл 2016 - 02:31) писал:

Многократно просматривая собственные реплеи после "спорных ситуаций", столкнулся с такой проблемами:

1. Разное расположение танков во время игры и на реплее.
2. Разное время засвета танков в игре и на реплее.
3. Разная траектория полётов снарядов в игреи на реплее
4. И наконец - вуаля, "танки неведимки".

по первому пункту. У меня возникало много вопросов: кактак противник стреляет сквозь холм\здание\камень\землю. Я отчётливо помню расположение танка противника. где он был и как располгалася. Несколько случаев: противник в игре стоит за камнем, я ни как не могу его выцелить так как весь его танк расположен за камнем --- на реплее танк стоит бортом ко мне, выехав примерно на 1\3 своей длины, его башня и орудие повёрнуто на меня и он стреляет. Момент 2: в игре противник после выстрела откатился назад и прикрывается холмиком, но продолжает стрелять, я в свою очередь смотрю на него и не могу ничего выцелить. На реплее противник съехав с холмика заезжает на него обратно и стреляет. В игре онна холм обратно не заезжал. 

По второму пункту: После уничтожения моего танка, несколько раз наблюдал за "некими типами". Происходило следующее: чел подъезжал к дому\горе и через некоторое время просвечивал все танки. которые находились за домом\горой на расстоянии 50+ метров (как понимаю, до 400 метров) в определённом углу, куда направлена башня этого игрока. Противники засвечивались на короткое время и пропадали из засвета. Забавно то, что на реплее этого не происходило вообще, то есть. подъезжая к дому, он тупо.. никого не светил. хотя в игре светилось более 5-ти танков. Но как ни странно. урон нанесённый по этим танкам. которые "он просвечивал" - видимо засчитывался в его засвет. Так же бывает обратная ситуация. Едет чел на Ешке, рашит по центру, останавливает и начинает стрелять и накидывать в "пустоту", блайндить кусты. В игре там никто не светится, зато в реплее как раз таки противники светятся. 

Потретьему пункту - обычное дело.

А теперь. самый сок. Танки "неведимки". Забавно было наблюдать ситуацию, когда я стою на кромвеле в позиции чтобы светить, стою за кустом в 8-10 метрах от него... и...начинаю отхватывать от Ешки, которая.. находиться в чистом поле (нету кустов по её траектории) и по этому направлению до неё не более 400 метров. В ИГРЕ ТАНКА НЕТ. Открываю реплей - ешка катилась катилась. остановилась  свелась и стала растреливать меня. ВСЁ время будучи в засвете, на реплее она в засвете - в игре эта ешка была невидима. Ну и напоследок, Невидимый О-И, в банане химок, продавивший весь банан и засветившийся только доехав до нашей базы. Настрелял 4К+ урона, получил по себе 0 урона, 0 выстрелов. В игре он засветился только после того, как доехал до нашей базы. Запускаю реплей -там прекрасно видно. как он встал на банан и стал отстреливать мою команду, неспешно проезжая вперёд во время перезарядки. Представляю, как жутко бомбило у игроков моей команды. когда в них прилетали плюхи от Японца, которого НЕТ на карте)) 


Так вот. собсвтенно. Что делать и как быть с такими реплеями и такими делами во время самой игры? В игре творится одно - на реплее происходит совершенно другое! 

 

Уважаемый игрок, поскольку реплей боя - не более чем список серверных команд принятых и интерпретированных вашим клиентом игры, то доверять стоит именно ему, а не тому, что вы видите в бою. По той же причине серверный прицел надежнее обычного - он показывает куда именно, с точки зрения сервера, который производит расчеты, вы смотрите.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


eednew #10 Отправлено 06 июл 2016 - 12:34

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 865
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияAidEnuard (06 Июл 2016 - 02:31) писал:

Многократно просматривая собственные реплеи после "спорных ситуаций", столкнулся с такой проблемами:

1. Разное расположение танков во время игры и на реплее.
2. Разное время засвета танков в игре и на реплее.
3. Разная траектория полётов снарядов в игреи на реплее
4. И наконец - вуаля, "танки неведимки".

по первому пункту. У меня возникало много вопросов: кактак противник стреляет сквозь холм\здание\камень\землю. Я отчётливо помню расположение танка противника. где он был и как располгалася. Несколько случаев: противник в игре стоит за камнем, я ни как не могу его выцелить так как весь его танк расположен за камнем --- на реплее танк стоит бортом ко мне, выехав примерно на 1\3 своей длины, его башня и орудие повёрнуто на меня и он стреляет. Момент 2: в игре противник после выстрела откатился назад и прикрывается холмиком, но продолжает стрелять, я в свою очередь смотрю на него и не могу ничего выцелить. На реплее противник съехав с холмика заезжает на него обратно и стреляет. В игре онна холм обратно не заезжал. 

По второму пункту: После уничтожения моего танка, несколько раз наблюдал за "некими типами". Происходило следующее: чел подъезжал к дому\горе и через некоторое время просвечивал все танки. которые находились за домом\горой на расстоянии 50+ метров (как понимаю, до 400 метров) в определённом углу, куда направлена башня этого игрока. Противники засвечивались на короткое время и пропадали из засвета. Забавно то, что на реплее этого не происходило вообще, то есть. подъезжая к дому, он тупо.. никого не светил. хотя в игре светилось более 5-ти танков. Но как ни странно. урон нанесённый по этим танкам. которые "он просвечивал" - видимо засчитывался в его засвет. Так же бывает обратная ситуация. Едет чел на Ешке, рашит по центру, останавливает и начинает стрелять и накидывать в "пустоту", блайндить кусты. В игре там никто не светится, зато в реплее как раз таки противники светятся. 

Потретьему пункту - обычное дело.

А теперь. самый сок. Танки "неведимки". Забавно было наблюдать ситуацию, когда я стою на кромвеле в позиции чтобы светить, стою за кустом в 8-10 метрах от него... и...начинаю отхватывать от Ешки, которая.. находиться в чистом поле (нету кустов по её траектории) и по этому направлению до неё не более 400 метров. В ИГРЕ ТАНКА НЕТ. Открываю реплей - ешка катилась катилась. остановилась  свелась и стала растреливать меня. ВСЁ время будучи в засвете, на реплее она в засвете - в игре эта ешка была невидима. Ну и напоследок, Невидимый О-И, в банане химок, продавивший весь банан и засветившийся только доехав до нашей базы. Настрелял 4К+ урона, получил по себе 0 урона, 0 выстрелов. В игре он засветился только после того, как доехал до нашей базы. Запускаю реплей -там прекрасно видно. как он встал на банан и стал отстреливать мою команду, неспешно проезжая вперёд во время перезарядки. Представляю, как жутко бомбило у игроков моей команды. когда в них прилетали плюхи от Японца, которого НЕТ на карте)) 


Так вот. собсвтенно. Что делать и как быть с такими реплеями и такими делами во время самой игры? В игре творится одно - на реплее происходит совершенно другое! 

 

Калькулятор+плохой интернет. По последнему вопросу можно обратиться в ЦПП.

Oopa_A_vot_i_9 #11 Отправлено 06 июл 2016 - 13:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 1 бой
  • 12
  • Регистрация:
    28.08.2013

 


А теперь. самый сок. Танки "неведимки". Забавно было наблюдать ситуацию, когда я стою на кромвеле в позиции чтобы светить, стою за кустом в 8-10 метрах от него... и...начинаю отхватывать от Ешки, которая.. находиться в чистом поле (нету кустов по её траектории) и по этому направлению до неё не более 400 метров. В ИГРЕ ТАНКА НЕТ. Открываю реплей - ешка катилась катилась. остановилась  свелась и стала растреливать меня. ВСЁ время будучи в засвете, на реплее она в засвете - в игре эта ешка была невидима. Ну и напоследок, Невидимый О-И, в банане химок, продавивший весь банан и засветившийся только доехав до нашей базы. Настрелял 4К+ урона, получил по себе 0 урона, 0 выстрелов. В игре он засветился только после того, как доехал до нашей базы. Запускаю реплей -там прекрасно видно. как он встал на банан и стал отстреливать мою команду, неспешно проезжая вперёд во время перезарядки. Представляю, как жутко бомбило у игроков моей команды. когда в них прилетали плюхи от Японца, которого НЕТ на карте)) 


Так вот. собсвтенно. Что делать и как быть с такими реплеями и такими делами во время самой игры? В игре творится одно - на реплее происходит совершенно другое! 

Этой проблеме уже паро лет , но ты никак не докажешь , твой бой никто не видит , а на реплей у меня тоже все четко + твой реплей свотрят на номарльном компе прям возле сервера наверно ... у меня постояно такие фризи при засвете танка , при выстреле танка иза угла ( когда смотришь , противник в тебя стреляет и в засвете только когда закатился - потому что комп не успевает обрабатывать всю инфу ) . У половины клана такая трабла. Без можного железа и взвода выше 61 % не поднять , проверено не на одном аке и не одним человеком 



HellQwer #12 Отправлено 07 июл 2016 - 04:24

    Живой!

  • Игроки
  • 20277 боев
  • 10 430
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (06 Июл 2016 - 16:14) писал:

 

Уважаемый игрок, поскольку реплей боя - не более чем список серверных команд принятых и интерпретированных вашим клиентом игры, то доверять стоит именно ему, а не тому, что вы видите в бою. По той же причине серверный прицел надежнее обычного - он показывает куда именно, с точки зрения сервера, который производит расчеты, вы смотрите.

Сделайте автоприцел тоже серверным, как раньше было, что бы модики не ставить.



Aurik #13 Отправлено 24 сен 2016 - 14:02

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 280
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010
Так как ответ уже был получен.

Закрыто





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных