Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1590

Голосование: Главные проблемы игры (620 пользователей проголосовало)

Выберите проблемы, решение которых максимально улучшит игру

  1. +2 уровня (189 голосов [7.00%])

    Процент голосов: 7.00%

  2. +3 уровня (ЛТ) (79 голосов [2.92%])

    Процент голосов: 2.92%

  3. ±25% пробитие (170 голосов [6.29%])

    Процент голосов: 6.29%

  4. ±25% урон (135 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  5. Арта (193 голоса [7.15%])

    Процент голосов: 7.15%

  6. Барабанщики (76 голосов [2.81%])

    Процент голосов: 2.81%

  7. Имбы (114 голосов [4.22%])

    Процент голосов: 4.22%

  8. Кустовые ПТ (51 голос [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  9. Мало карт (187 голосов [6.92%])

    Процент голосов: 6.92%

  10. Плохие карты (177 голосов [6.55%])

    Процент голосов: 6.55%

  11. Пробивают голдой (138 голосов [5.11%])

    Процент голосов: 5.11%

  12. Ротация карт (132 голоса [4.89%])

    Процент голосов: 4.89%

  13. Разброс при стрельбе (105 голосов [3.89%])

    Процент голосов: 3.89%

  14. Стрельба без сведения (62 голоса [2.30%])

    Процент голосов: 2.30%

  15. Союзники (73 голоса [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  16. Снятие >50% ХП и ваншоты (85 голосов [3.15%])

    Процент голосов: 3.15%

  17. Турбосливы и турбопобеды (285 голосов [10.55%])

    Процент голосов: 10.55%

  18. Формирование команд (несоответствие сетапа карте) (207 голосов [7.66%])

    Процент голосов: 7.66%

  19. Формирование команд (красно-жёлтые против зелёно-бирюзовых) (243 голоса [9.00%])

    Процент голосов: 9.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Zie7oora #1581 Отправлено 11 Июл 2016 - 09:56

    Сержант

  • Игроки
  • 25910 боев
  • 168
  • Регистрация:
    16.04.2015

Поскольку разработчики взялись решать трудную задачу по улучшению игры, необходимо донести до них, а что же, по мнению игроков, нуждается в улучшении. Я понимаю, что разработчики вольны идти своими путями, и они могут быть правы, а сообщество ошибаться, но иметь маячок перед собой всегда полезно. В опрос я включил, кажется, все проблемы, повстречавшиеся мне на форуме. Некоторые "вторичные" проблемы (например СТ ПТшат в кустах) можно включить в состав уже указанной проблемы (п.15) или предложить новую (например, высокая точность орудий СТ, ТТ, но, поскольку, на высокую точность никто не жаловался, в опрос это не включено). Можно выбрать одну треть от имеющихся вариантов. И не забывайте, что противники получат то же самое!

Пояснения по вопросам голосования:

  1. Приходится играть против юнитов на два уровня выше моего. Трудно пробивать, наношу мало дамага.
  2. На ЛТ приходится играть против юнитов на три уровня выше моего. Мой танк практически бесполезен.
  3. Большой разброс бронепробития, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  4. Большой разброс наносимого урона, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  5. Излишне велика роль артиллерии, не даёт "танковать".
  6. Излишне велика роль барабанных танков, расстреливают и уезжают, получив минимум урона.
  7. Имеются танки существенно выделяющиеся из ряда по своим характеристикам и нарушающие сбалансированность игры.
  8. Излишне велика роль засадных ПТ, не дают развивать атаку при продавливании фланга.
  9. Необходимо большее количество карт.
  10. Необходимо улучшать имеющиеся карты, некоторые из них удалять, возвращать старые. Конкретные рекомендации по картам выходят за рамки данного опроса.
  11. Не достигнув результата при стрельбе бронебойными снарядами, игроки пробивают мой танк подкалиберными или кумулятивными (вкупе с п.5, видимо, следует понимать как "хочу быть неуязвимым" ).
  12. Часто повторяются одни и те же карты.
  13. Низкая точность, долгое сведение не дают выцеливать уязвимые точки.
  14. Некоторые танки имеют аномально высокую точность при стрельбе без сведения, необъяснимую при применении нормального закона распределения с заданной, одинаковой для всех, доверительной вероятностью.
  15. Низкая степень подготовки игроков, низкая мотивированность на победу.
  16. Имеются орудия (за исключением п.п. 1, 2), снимающие более половины ХП и даже все ХП за один выстрел.
  17. Необъяснимые с точки зрения п.п. 18, 19 и других причин поражения и победы, с минимальными потерями в другой команде. Перестаём попадать и пробивать, зато критуемся и горим.
  18. Сетап одной из команд значительно лучше подходит для данной карты, нежели сетап противоположной команды.
  19. Команды резко отличаются по скиллу игроков.


wrtr #1582 Отправлено 22 Мар 2017 - 12:27

    Сержант

  • Игроки
  • 18745 боев
  • 175
  • Регистрация:
    05.05.2011
дикий разброс орудий тт выводит из себя больше всех д нищ  непробитий и идиотских карт

Сообщение отредактировал wrtr: 22 Мар 2017 - 12:27


___Violator___ #1583 Отправлено 22 Мар 2017 - 18:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21438 боев
  • 1 886
  • Регистрация:
    31.01.2015

Просмотр сообщенияramzankadyrow (21 Мар 2017 - 09:34) писал:

 

Мне все равно как они должны играть. Это должен быть отдельный режим, командные бои и т .д. Но рандом должен быть рандомным. Картоха не может в баланс, не может хотя бы номинально равные команды составить, так еще и взводами это все усугубляется. А потом нытье - почему сливы.

поддержу. мне на наличие взводов плевать, потому что *** на результат, но в игре где каждый сам за себя - взвод потенциально имеет преимущество.



Asmblaga #1584 Отправлено Вчера, 06:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38593 боя
  • 3 239
  • [BRUND] BRUND
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщения___Violator___ (22 Мар 2017 - 23:25) писал:

поддержу. мне на наличие взводов плевать, потому что *** на результат, но в игре где каждый сам за себя - взвод потенциально имеет преимущество.

Угу, а создать взвод можно только при наличии справки о донате и письменного разрешения Серба. Считаешь, что взвода имеют преимущество - катай взводом и получай его. Но, блин - не всякая команда выдержит трёх ракалов в топе.


 «Ко всему в жизни нужно относиться максимально серьёзно и максимально несерьёзно одновременно». Морихэй Уэсиба 

 

Раз заходит им, заразам, раз за разом ум за разум, значит мы из раза в раз вразумлять должны зараз.


Casper48L #1585 Отправлено Вчера, 07:31

    Майор

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 11 158
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияAsmblaga (23 Мар 2017 - 06:23) писал:

Угу, а создать взвод можно только при наличии справки о донате и письменного разрешения Серба. Считаешь, что взвода имеют преимущество - катай взводом и получай его. Но, блин - не всякая команда выдержит трёх ракалов в топе.

Ну справедливости ради трех ракалов в топ ВБР может и не совзводных насыпать


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Asmblaga #1586 Отправлено Вчера, 09:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38593 боя
  • 3 239
  • [BRUND] BRUND
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияCasper48L (23 Мар 2017 - 12:31) писал:

Ну справедливости ради трех ракалов в топ ВБР может и не совзводных насыпать

 

Может, конечно. Но разница между "будут обязательно" и "может быть" всё-таки есть. 

 «Ко всему в жизни нужно относиться максимально серьёзно и максимально несерьёзно одновременно». Морихэй Уэсиба 

 

Раз заходит им, заразам, раз за разом ум за разум, значит мы из раза в раз вразумлять должны зараз.


sannic134 #1587 Отправлено Вчера, 15:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48101 бой
  • 2 150
  • [TOSH] TOSH
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщения___Violator___ (22 Мар 2017 - 18:25) писал:

поддержу. мне на наличие взводов плевать, потому что *** на результат, но в игре где каждый сам за себя - взвод потенциально имеет преимущество.

   В этой игре каждый сам за себя был в стальной охоте (или превосходстве). В рандоме есть 2 команды. Как ты будешь с ними контактировать - дело твоё. 



Sollecks #1588 Отправлено Вчера, 15:56

    Майор

  • Игроки
  • 48956 боев
  • 9 789
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияsannic134 (23 Мар 2017 - 15:27) писал:

   В этой игре каждый сам за себя был в стальной охоте (или превосходстве). В рандоме есть 2 команды. Как ты будешь с ними контактировать - дело твоё. 

2 группы игроков. Не имеющих ничего общего. Не команды. 


Spoiler
Spoiler

 


sannic134 #1589 Отправлено Вчера, 16:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48101 бой
  • 2 150
  • [TOSH] TOSH
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияSollecks (23 Мар 2017 - 15:56) писал:

2 группы игроков. Не имеющих ничего общего. Не команды. 

   Вообще не важно как их кто называет. Начисление опыта/винрейта от этого не меняется.



Sollecks #1590 Отправлено Вчера, 16:23

    Майор

  • Игроки
  • 48956 боев
  • 9 789
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияsannic134 (23 Мар 2017 - 16:07) писал:

   Вообще не важно как их кто называет. Начисление опыта/винрейта от этого не меняется.

Абсолютно меняется. Начал относиться к группе, в которую тебя определил балансер, как к ботам и животным-опыт/винрейт пошел вверх. 

 

 

А если кроме шуток-в рандоме нет и не может быть команды. Ввиду, даже, разных целей. 


Сообщение отредактировал Sollecks: Вчера, 16:24

Spoiler
Spoiler

 


Casper48L #1591 Отправлено Вчера, 16:45

    Майор

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 11 158
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияSollecks (23 Мар 2017 - 16:23) писал:

Абсолютно меняется. Начал относиться к группе, в которую тебя определил балансер, как к ботам и животным-опыт/винрейт пошел вверх. 

 

 

А если кроме шуток-в рандоме нет и не может быть команды. Ввиду, даже, разных целей. 

Во, а на меня то нэгодовало полфорума когда я отписал что именно так и отношусь к рандомной тиме


Сообщение отредактировал Casper48L: Вчера, 16:45

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Sollecks #1592 Отправлено Вчера, 16:51

    Майор

  • Игроки
  • 48956 боев
  • 9 789
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияCasper48L (23 Мар 2017 - 16:45) писал:

Во, а на меня то нэгодовало полфорума когда я отписал что именно так и отношусь к рандомной тиме

Неудивительно. Посоны же играют на каманду. 


Spoiler
Spoiler

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных