Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1614

Голосование: Главные проблемы игры (726 пользователей проголосовало)

Выберите проблемы, решение которых максимально улучшит игру

  1. +2 уровня (207 голосов [6.53%])

    Процент голосов: 6.53%

  2. +3 уровня (ЛТ) (87 голосов [2.74%])

    Процент голосов: 2.74%

  3. ±25% пробитие (191 голос [6.02%])

    Процент голосов: 6.02%

  4. ±25% урон (157 голосов [4.95%])

    Процент голосов: 4.95%

  5. Арта (221 голос [6.97%])

    Процент голосов: 6.97%

  6. Барабанщики (91 голос [2.87%])

    Процент голосов: 2.87%

  7. Имбы (128 голосов [4.04%])

    Процент голосов: 4.04%

  8. Кустовые ПТ (61 голос [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  9. Мало карт (231 голос [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  10. Плохие карты (210 голосов [6.62%])

    Процент голосов: 6.62%

  11. Пробивают голдой (159 голосов [5.01%])

    Процент голосов: 5.01%

  12. Ротация карт (150 голосов [4.73%])

    Процент голосов: 4.73%

  13. Разброс при стрельбе (129 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

  14. Стрельба без сведения (73 голоса [2.30%])

    Процент голосов: 2.30%

  15. Союзники (93 голоса [2.93%])

    Процент голосов: 2.93%

  16. Снятие >50% ХП и ваншоты (98 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

  17. Турбосливы и турбопобеды (347 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  18. Формирование команд (несоответствие сетапа карте) (250 голосов [7.88%])

    Процент голосов: 7.88%

  19. Формирование команд (красно-жёлтые против зелёно-бирюзовых) (288 голосов [9.08%])

    Процент голосов: 9.08%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Zie7oora #1601 Отправлено 11 Июл 2016 - 09:56

    Сержант

  • Игроки
  • 28728 боев
  • 187
  • Регистрация:
    16.04.2015

Поскольку разработчики взялись решать трудную задачу по улучшению игры, необходимо донести до них, а что же, по мнению игроков, нуждается в улучшении. Я понимаю, что разработчики вольны идти своими путями, и они могут быть правы, а сообщество ошибаться, но иметь маячок перед собой всегда полезно. В опрос я включил, кажется, все проблемы, повстречавшиеся мне на форуме. Некоторые "вторичные" проблемы (например СТ ПТшат в кустах) можно включить в состав уже указанной проблемы (п.15) или предложить новую (например, высокая точность орудий СТ, ТТ, но, поскольку, на высокую точность никто не жаловался, в опрос это не включено). Можно выбрать одну треть от имеющихся вариантов. И не забывайте, что противники получат то же самое!

Пояснения по вопросам голосования:

  1. Приходится играть против юнитов на два уровня выше моего. Трудно пробивать, наношу мало дамага.
  2. На ЛТ приходится играть против юнитов на три уровня выше моего. Мой танк практически бесполезен.
  3. Большой разброс бронепробития, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  4. Большой разброс наносимого урона, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  5. Излишне велика роль артиллерии, не даёт "танковать".
  6. Излишне велика роль барабанных танков, расстреливают и уезжают, получив минимум урона.
  7. Имеются танки существенно выделяющиеся из ряда по своим характеристикам и нарушающие сбалансированность игры.
  8. Излишне велика роль засадных ПТ, не дают развивать атаку при продавливании фланга.
  9. Необходимо большее количество карт.
  10. Необходимо улучшать имеющиеся карты, некоторые из них удалять, возвращать старые. Конкретные рекомендации по картам выходят за рамки данного опроса.
  11. Не достигнув результата при стрельбе бронебойными снарядами, игроки пробивают мой танк подкалиберными или кумулятивными (вкупе с п.5, видимо, следует понимать как "хочу быть неуязвимым" ).
  12. Часто повторяются одни и те же карты.
  13. Низкая точность, долгое сведение не дают выцеливать уязвимые точки.
  14. Некоторые танки имеют аномально высокую точность при стрельбе без сведения, необъяснимую при применении нормального закона распределения с заданной, одинаковой для всех, доверительной вероятностью.
  15. Низкая степень подготовки игроков, низкая мотивированность на победу.
  16. Имеются орудия (за исключением п.п. 1, 2), снимающие более половины ХП и даже все ХП за один выстрел.
  17. Необъяснимые с точки зрения п.п. 18, 19 и других причин поражения и победы, с минимальными потерями в другой команде. Перестаём попадать и пробивать, зато критуемся и горим.
  18. Сетап одной из команд значительно лучше подходит для данной карты, нежели сетап противоположной команды.
  19. Команды резко отличаются по скиллу игроков.


pak_C_ping_999_fps_01 #1602 Отправлено 19 Апр 2017 - 21:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20119 боев
  • 46
  • Регистрация:
    11.08.2015

игровые лаги_стимул играть на нуле

вот последний месяц почти не играю и не вижу смысла играть пока не будет новое обновление

1. я раньше играл только на 6 канале-сервере для меня там было оптимально 120 фпс 80 пинг, а щас на нем 70фпс 150 пинг 

и лаги жесть просто на других серв-канал все в 2-3 раза хуже. не понимаю как играть с такими лагами и когда это исправят почему я год играл и было все нормально а щас уже больше месяца одни мучения.

2. зашел сегодня поиграть взял чариотера в топе стреляя по 6-7 уровням с 268 пробития я ловлю 9 непробитий за бой. 

и это не самое обидно а то что прикол с пролитающим снарядом сквозь врага так и не убран тока за один бой я 3 раза стрелял сквозь врага без урона.

3. что касается ЛТТБ ппц обидно раньше 70% попаданий с вертухана посылал а щас от силы 20% тока попадают вертуханы тока, что стало с ЛТ?

4. играю 4 боя и 3 из них на одной карте.

5. вот раньше такого не-было чтобы даже при нормальном фпс и пингом игра лагала.

 

каротче как играть если сервера лагают плиз уберите лаги уже, сделайте возможность играть на всех серверах без лагов, 

 

P.S

зашел на тестовой сервак  поиграть думал там может по интереснее взял ФВ 183 на 2 минуте получил от арты на 1100 плюшку и сразу пропало настроение играть :)))))))))))))))) 



serdg1ua #1603 Отправлено 20 Апр 2017 - 09:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21275 боев
  • 83
  • [LE-0N] LE-0N
  • Регистрация:
    02.05.2011

Смысл  данной темы ? Как wg забивало на всё !!! кроме как бы побольше заработать БАБЛА !!! 

Что в этой конторе работает без сбоев ,так это ПРЕММАГАЗИН !!!



serdg1ua #1604 Отправлено 20 Апр 2017 - 09:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21275 боев
  • 83
  • [LE-0N] LE-0N
  • Регистрация:
    02.05.2011

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (13 Апр 2017 - 10:10) писал:

Ты сначала определись за ЧТО ты платишь, потом вопросы задавай :coin:

 

 HelicopterHelix красавчик професиональнно прогнулся !!! 

Casper48L #1605 Отправлено 21 Апр 2017 - 18:50

    Майор

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 11 442
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияserdg1ua (20 Апр 2017 - 09:49) писал:

Смысл  данной темы ? Как wg забивало на всё !!! кроме как бы побольше заработать БАБЛА !!! 

Что в этой конторе работает без сбоев ,так это ПРЕММАГАЗИН !!!

Брехня. Залезь в темки новостей по премтанкам и полистай как там истерят порой что преммагазин никак запрос не обработает, шестеренка крутиццо, бабло не списывается, вожделенную премколяску все никак не начислят. Хомячки негодуэ...

А секрет прост - вожделеющие так долго обсасываемую водомесами новинку наглухо ложат преммагаз подушившись в дверях при старте продажи


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


vanches32 #1606 Отправлено 22 Апр 2017 - 10:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36654 боя
  • 36
  • [W1982] W1982
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияZie7oora (11 Июл 2016 - 06:56) писал:

Поскольку разработчики взялись решать трудную задачу по улучшению игры, необходимо донести до них, а что же, по мнению игроков, нуждается в улучшении. Я понимаю, что разработчики вольны идти своими путями, и они могут быть правы, а сообщество ошибаться, но иметь маячок перед собой всегда полезно. В опрос я включил, кажется, все проблемы, повстречавшиеся мне на форуме. Некоторые "вторичные" проблемы (например СТ ПТшат в кустах) можно включить в состав уже указанной проблемы (п.15) или предложить новую (например, высокая точность орудий СТ, ТТ, но, поскольку, на высокую точность никто не жаловался, в опрос это не включено). Можно выбрать одну треть от имеющихся вариантов. И не забывайте, что противники получат то же самое!

Пояснения по вопросам голосования:

  1. Приходится играть против юнитов на два уровня выше моего. Трудно пробивать, наношу мало дамага.
  2. На ЛТ приходится играть против юнитов на три уровня выше моего. Мой танк практически бесполезен.
  3. Большой разброс бронепробития, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  4. Большой разброс наносимого урона, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  5. Излишне велика роль артиллерии, не даёт "танковать".
  6. Излишне велика роль барабанных танков, расстреливают и уезжают, получив минимум урона.
  7. Имеются танки существенно выделяющиеся из ряда по своим характеристикам и нарушающие сбалансированность игры.
  8. Излишне велика роль засадных ПТ, не дают развивать атаку при продавливании фланга.
  9. Необходимо большее количество карт.
  10. Необходимо улучшать имеющиеся карты, некоторые из них удалять, возвращать старые. Конкретные рекомендации по картам выходят за рамки данного опроса.
  11. Не достигнув результата при стрельбе бронебойными снарядами, игроки пробивают мой танк подкалиберными или кумулятивными (вкупе с п.5, видимо, следует понимать как "хочу быть неуязвимым" ).
  12. Часто повторяются одни и те же карты.
  13. Низкая точность, долгое сведение не дают выцеливать уязвимые точки.
  14. Некоторые танки имеют аномально высокую точность при стрельбе без сведения, необъяснимую при применении нормального закона распределения с заданной, одинаковой для всех, доверительной вероятностью.
  15. Низкая степень подготовки игроков, низкая мотивированность на победу.
  16. Имеются орудия (за исключением п.п. 1, 2), снимающие более половины ХП и даже все ХП за один выстрел.
  17. Необъяснимые с точки зрения п.п. 18, 19 и других причин поражения и победы, с минимальными потерями в другой команде. Перестаём попадать и пробивать, зато критуемся и горим.
  18. Сетап одной из команд значительно лучше подходит для данной карты, нежели сетап противоположной команды.
  19. Команды резко отличаются по скиллу игроков.

 

Все это прописано в Патенте хозяина ВГ и он реально действует если не слушать хейтеров коих здесь полным полно (получают бабки за *** пользователей негодующих позицией ВГ) можно самому сапоставить ряд игровых факторов  сделать анализ боев и все становится ясно.

vanches32 #1607 Отправлено 22 Апр 2017 - 10:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36654 боя
  • 36
  • [W1982] W1982
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияCasper48L (21 Апр 2017 - 15:50) писал:

Брехня. Залезь в темки новостей по премтанкам и полистай как там истерят порой что преммагазин никак запрос не обработает, шестеренка крутиццо, бабло не списывается, вожделенную премколяску все никак не начислят. Хомячки негодуэ...

А секрет прост - вожделеющие так долго обсасываемую водомесами новинку наглухо ложат преммагаз подушившись в дверях при старте продажи

 

Касперу привет ! Подскажи а сколько сегодня ВГ платит своим хейтерам оклад или за каждого задолбаного вами пользователя))

Casper48L #1608 Отправлено 22 Апр 2017 - 10:14

    Майор

  • Игроки
  • 32246 боев
  • 11 442
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияvanches32 (22 Апр 2017 - 10:10) писал:

 

Касперу привет ! Подскажи а сколько сегодня ВГ платит своим хейтерам оклад или за каждого задолбаного вами пользователя))

Слышал такое понятие как "корпоративная тайна"? Пиши этот вопрос в саппорт - может сжалятся и подскажут


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Zie7oora #1609 Отправлено 27 Апр 2017 - 11:02

    Сержант

  • Игроки
  • 28728 боев
  • 187
  • Регистрация:
    16.04.2015
Удалено. Непонятно, как оно сюда вообще попало, писал в другую тему.

Сообщение отредактировал Zie7oora: 01 Май 2017 - 21:58
нарушение правил форума


sahka68 #1610 Отправлено 27 Апр 2017 - 17:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68364 боя
  • 2 373
  • Регистрация:
    30.01.2011

Когда создавалась игра то это была :World of Tanks (рус. Мир танковсокр. WoT) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттингеВторой мировой войны

Ну в вики перегнули это игра о танках первой половины 20века 

Игра была понятна и практически каждый мог просчитать пробитие и урон ,был понятен разброс в круге сведения была возможность выцеливать слабые места 

 

Что имеем на сегодня игра превратилась в фентази и чистую аркаду легкие гоночные барабаны ползающие по горам и арта с спутниковой навигацией и магической контузией .Явно не эта игра получила Голден джойстик,не за эту игру голосовали игроки.



____CAH4EC____ #1611 Отправлено 28 Апр 2017 - 09:13

    Сержант

  • Игроки
  • 41277 боев
  • 136
  • [BB-DV] BB-DV
  • Регистрация:
    05.08.2011

9.18 это жесть!!! помойка!!! ТТ как класс танков абсолютно ущербный стал с этими станами в место 3-4х выстрелов за бой делаешь1.5-2 это что??? бред! сау да играть на них теперь вообще смысла нет!!! да станят, да поподают,! но нету изюминки, интереса! скука улыбке на лице не из чего появиться!!! в чём прорыв так это баланс!!! до! да! о чудо уж сколько лет игре.... и просьбы игроков услышаны!!!! ребята из вг слушают нытиков с ними и работают а на игроков наплевать походу... КОРОЧЕ! ТТ КАК КЛАССУ НУЖЕН ИМУНИТЕТ ОТ САУ В 9.18 ДА ДА! ХОТЯБЫ В ВИДЕ СКИДКИ НА 50% -КО ВРЕМЕНИ СТАНА -К УРОНУ ЧТО-БЫ ОН ТЯЖЁЛЫЙ ТАНК МОГ ВНОСИТЬ СВОЮ ЛЕПТУ В БОЮ КАК КЛАСС САМЫХ МОЩНЫХ,БРОНИРОВОННЫХ ЕДИНИЦ!



Rudebabe #1612 Отправлено 28 Апр 2017 - 11:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42745 боев
  • 4 416
  • [ROIEX] ROIEX
  • Регистрация:
    18.07.2012

Просмотр сообщенияvanches32 (22 Апр 2017 - 11:08) писал:

 

Все это прописано в Патенте хозяина ВГ
Сам читал или в пересказе слушал?
Почему нельзя повесить награду "С днём победы!" на Мавос, если он уже давно наш, совецкий и уже 70 лет стоит под Москвой?

Scout037 #1613 Отправлено 30 Апр 2017 - 17:30

    Старшина

  • Игроки
  • 20263 боя
  • 438
  • Регистрация:
    25.06.2010

Давно я здесь (в этой игре). Помню как всё начиналось, и видел когда всё покатилось под откос. Впервые эти разработчики *** на введении в игру Т-54. И с того времени каждая новая правка в игре приводила к ещё худущим результатам. Всё что делалось в игре после этого лишь ухудшало контент, и в этот раз, на мой взгляд, всё пошло именно так. Я не знаю как эти балбесы проводят тесты, на какие результаты опираются, но прекрасно понимаю, что сейчас они косят баблище (на прокачке ЛТ) невзирая ни на что.

Это потом, когда в игру будут вложены колоссальные суммы (за прокачку ЛТ) будет проведена работа по стабилизации рандома, очередная правка Арты. А сейчас .... Сейчас, как и всегда в подобных случаях, работа ложиться на плечи модераторов.

Ну и как говориться: -Будь ласков!




KalitvaDS #1614 Отправлено 03 Май 2017 - 21:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43222 боя
  • 57
  • Регистрация:
    16.04.2012
Турбосливы,турбопобеды! 5 минут игры - это предел! Сплеши,оглушения, станы! масса ЛТ! токсичность достигла высшего предела!

lektor_pulya #1615 Отправлено 11 Май 2017 - 10:27

    Сержант

  • Игроки
  • 32659 боев
  • 154
  • Регистрация:
    26.01.2012

Сколько же нужно сейчас для мастера на T57 Heavi...

http://wotreplays.ru/site/10059049#ruinberg-lektor_pulya-t57_heavy_tank

 



CTPEJIOK1 #1616 Отправлено 20 Май 2017 - 14:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 64403 боя
  • 62
  • Регистрация:
    29.01.2013

Как убить хорошего игрока ?

Сегодня ниразу не кинули с хорошими игроками  Прикрепленный файл   replay_last_battle.wotreplay   1,02МБ






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных