Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1930

Голосование: Главные проблемы игры (919 пользователей проголосовало)

Выберите проблемы, решение которых максимально улучшит игру

  1. +2 уровня (238 голосов [6.00%])

    Процент голосов: 6.00%

  2. +3 уровня (ЛТ) (94 голоса [2.37%])

    Процент голосов: 2.37%

  3. ±25% пробитие (236 голосов [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  4. ±25% урон (193 голоса [4.87%])

    Процент голосов: 4.87%

  5. Арта (287 голосов [7.24%])

    Процент голосов: 7.24%

  6. Барабанщики (122 голоса [3.08%])

    Процент голосов: 3.08%

  7. Имбы (160 голосов [4.04%])

    Процент голосов: 4.04%

  8. Кустовые ПТ (81 голос [2.04%])

    Процент голосов: 2.04%

  9. Мало карт (290 голосов [7.32%])

    Процент голосов: 7.32%

  10. Плохие карты (264 голоса [6.66%])

    Процент голосов: 6.66%

  11. Пробивают голдой (206 голосов [5.20%])

    Процент голосов: 5.20%

  12. Ротация карт (171 голос [4.31%])

    Процент голосов: 4.31%

  13. Разброс при стрельбе (169 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

  14. Стрельба без сведения (95 голосов [2.40%])

    Процент голосов: 2.40%

  15. Союзники (124 голоса [3.13%])

    Процент голосов: 3.13%

  16. Снятие >50% ХП и ваншоты (113 голосов [2.85%])

    Процент голосов: 2.85%

  17. Турбосливы и турбопобеды (449 голосов [11.33%])

    Процент голосов: 11.33%

  18. Формирование команд (несоответствие сетапа карте) (306 голосов [7.72%])

    Процент голосов: 7.72%

  19. Формирование команд (красно-жёлтые против зелёно-бирюзовых) (366 голосов [9.23%])

    Процент голосов: 9.23%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Zie7oora #1921 Отправлено 11 Июл 2016 - 09:56

    Сержант

  • Игроки
  • 29450 боев
  • 198
  • Регистрация:
    16.04.2015

Поскольку разработчики взялись решать трудную задачу по улучшению игры, необходимо донести до них, а что же, по мнению игроков, нуждается в улучшении. Я понимаю, что разработчики вольны идти своими путями, и они могут быть правы, а сообщество ошибаться, но иметь маячок перед собой всегда полезно. В опрос я включил, кажется, все проблемы, повстречавшиеся мне на форуме. Некоторые "вторичные" проблемы (например СТ ПТшат в кустах) можно включить в состав уже указанной проблемы (п.15) или предложить новую (например, высокая точность орудий СТ, ТТ, но, поскольку, на высокую точность никто не жаловался, в опрос это не включено). Можно выбрать одну треть от имеющихся вариантов. И не забывайте, что противники получат то же самое!

Пояснения по вопросам голосования:

  1. Приходится играть против юнитов на два уровня выше моего. Трудно пробивать, наношу мало дамага.
  2. На ЛТ приходится играть против юнитов на три уровня выше моего. Мой танк практически бесполезен.
  3. Большой разброс бронепробития, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  4. Большой разброс наносимого урона, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  5. Излишне велика роль артиллерии, не даёт "танковать".
  6. Излишне велика роль барабанных танков, расстреливают и уезжают, получив минимум урона.
  7. Имеются танки существенно выделяющиеся из ряда по своим характеристикам и нарушающие сбалансированность игры.
  8. Излишне велика роль засадных ПТ, не дают развивать атаку при продавливании фланга.
  9. Необходимо большее количество карт.
  10. Необходимо улучшать имеющиеся карты, некоторые из них удалять, возвращать старые. Конкретные рекомендации по картам выходят за рамки данного опроса.
  11. Не достигнув результата при стрельбе бронебойными снарядами, игроки пробивают мой танк подкалиберными или кумулятивными (вкупе с п.5, видимо, следует понимать как "хочу быть неуязвимым" ).
  12. Часто повторяются одни и те же карты.
  13. Низкая точность, долгое сведение не дают выцеливать уязвимые точки.
  14. Некоторые танки имеют аномально высокую точность при стрельбе без сведения, необъяснимую при применении нормального закона распределения с заданной, одинаковой для всех, доверительной вероятностью.
  15. Низкая степень подготовки игроков, низкая мотивированность на победу.
  16. Имеются орудия (за исключением п.п. 1, 2), снимающие более половины ХП и даже все ХП за один выстрел.
  17. Необъяснимые с точки зрения п.п. 18, 19 и других причин поражения и победы, с минимальными потерями в другой команде. Перестаём попадать и пробивать, зато критуемся и горим.
  18. Сетап одной из команд значительно лучше подходит для данной карты, нежели сетап противоположной команды.
  19. Команды резко отличаются по скиллу игроков.


CoD2_Rom #1922 Отправлено 29 Сен 2017 - 11:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26632 боя
  • 3 708
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    01.09.2012

Просмотр сообщенияa0212 (29 Сен 2017 - 08:17) писал:

 

имхо, нужно вообще убрать коэффициент к опыту и сере зависящий от победы или проигрыша - только от результативности действий. 

Причём, за урон нанесённый технике которая выше на 2 уровня и применять коэффициент 2, если наоборот - типа на 9-ке шлёпнул 7-ку - коэффициент 0.5, если с одноуровневой техникой то коэф. 1

 

Есть игроки, для которых игра заключается в выигрывании, не важно каким путем. Если их оставить без мотивации, будет ли от этого польза игре в целом?

 


#noarty\о/   #зеркальныйбалансненужен#


CoD2_Rom #1923 Отправлено 29 Сен 2017 - 11:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26632 боя
  • 3 708
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    01.09.2012

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (29 Сен 2017 - 08:44) писал:

Мдэ, и это пичально :(

Чет Т 22 ср напомнило .....

 

))) а уж что творится в теме 10-го АМХа- пером не описать)). 9-ка ещё за счет уровня боев на плаву держится. А с 10-кой покончили раз и навсегда)))

видимо Лысобород на мавосе по щам получил разок-другой от картонного франца, вот и отыгрался)))


Сообщение отредактировал CoD2_Rom: 29 Сен 2017 - 11:55

#noarty\о/   #зеркальныйбалансненужен#


HelicopterHelix #1924 Отправлено 29 Сен 2017 - 11:56

    Капитан

  • Игроки
  • 17949 боев
  • 5 846
  • [WYVER] WYVER
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияCoD2_Rom (29 Сен 2017 - 13:53) писал:

 

))) а уж что творится в теме 10-го АМХа- пером не описать)). 9-ка ещё за счет уровня боев на плаву держится. А с 10-кой покончили раз и навсегда)))

видимо Лысобород на мавосе по щам получил разок-другой от картонного франца, вот и отыгрался)))

 

Я даже когда не знал что нерфанули, жалко было амх30 10ур когда напротив какой нибуть е5 балансится....

Сообщение отредактировал HelicopterHelix: 29 Сен 2017 - 11:56

Allexander0612 (05 Апр 2017 - 14:01) писал:

Голда из обычного танка делает плазмаган который все прожигает на своем пути (Плазмоган на путях, бежим...)

Просмотр сообщенияa0212 (29 Сен 2017 - 13:17) писал:

.....имхо, нужно вообще убрать коэффициент к опыту и сере зависящий от победы или проигрыша - только от результативности действий. 

Причём, за урон нанесённый технике которая выше на 2 уровня и применять коэффициент 2, если наоборот - типа на 9-ке шлёпнул 7-ку - коэффициент 0.5, если с одноуровневой техникой то коэф. 1


a0212 #1925 Отправлено 29 Сен 2017 - 12:02

    Старшина

  • Игроки
  • 33415 боев
  • 529
  • [ATOL] ATOL
  • Регистрация:
    21.04.2012

Просмотр сообщенияCoD2_Rom (29 Сен 2017 - 17:49) писал:

 

Есть игроки, для которых игра заключается в выигрывании, не важно каким путем. Если их оставить без мотивации, будет ли от этого польза игре в целом?

 

 

оставив этих игроков, не уверен что очень уж большой % без мотивации, какому количеству игроков мотивацию поднимут?

да, попал ты на 6-ке к 9-кам, скис, понимаешь что ты просто мясо - очень многие в такой ситуации пусть и не топятся специально, но играют "спустя рукава", чего-то кого-то на гусеницу поставил, слился побыстрее и на следующую машину.

мало кто думает о победе и в ущерб своему интересу начинает играть на команду для победы.

 

а тут на тебе стимул огрызаться - пусть на победу ты сильно не повлияешь, зато если будешь хорошо держаться то и вынесешь из боя неплохо.

имхо мысль интересная, но к сожалению слишком много чего завязано на процент побед - рейтинги, статистика и т.п.

сильно сомневаюсь что разрабы пойдут этим путём - балансировщик опять же худо-бедно но поправили, теперь при любом раскладе есть кого на поле боя можно поискать равного по технике..

пусть и не всегда  успеваешь найти, иные умельцы на 8/9-ках так начинают 6/7-рок косить что пока ты там кого найдёшь чтоб ему плюху на 100-150 кинуть их уже и поразбирают на запчасти  :)




CoD2_Rom #1926 Отправлено 29 Сен 2017 - 12:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26632 боя
  • 3 708
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    01.09.2012

Просмотр сообщенияa0212 (29 Сен 2017 - 09:02) писал:

 

оставив этих игроков, не уверен что очень уж большой % без мотивации, какому количеству игроков мотивацию поднимут?

да, попал ты на 6-ке к 9-кам, скис, понимаешь что ты просто мясо - очень многие в такой ситуации пусть и не топятся специально, но играют "спустя рукава", чего-то кого-то на гусеницу поставил, слился побыстрее и на следующую машину.

мало кто думает о победе и в ущерб своему интересу начинает играть на команду для победы.

 

а тут на тебе стимул огрызаться - пусть на победу ты сильно не повлияешь, зато если будешь хорошо держаться то и вынесешь из боя неплохо.

имхо мысль интересная, но к сожалению слишком много чего завязано на процент побед - рейтинги, статистика и т.п.

сильно сомневаюсь что разрабы пойдут этим путём - балансировщик опять же худо-бедно но поправили, теперь при любом раскладе есть кого на поле боя можно поискать равного по технике..

пусть и не всегда  успеваешь найти, иные умельцы на 8/9-ках так начинают 6/7-рок косить что пока ты там кого найдёшь чтоб ему плюху на 100-150 кинуть их уже и поразбирают на запчасти  :)

 

какой смысл огрызаться, если от результата "победа" мне профита не будет? Если лишить множество игроков бонусов от процесса "выигрывания" раз за разом и жестко прицепить к "результату" в виде конкретных действий (что само по себе и есть процесс), в головах наступит полный кавардак и вапще непонятно что с этим делать.

"важна не победа, важно участие" работает только в классной тусовке, на празднике, когда сам по себе процесс участия приносит удовольствие. В игре же должно быть "выигрывание" - для кого-то оно заключается исключительно в надписи "победа", кто-то радуется циферкам урона в колонке. кто во что горазд. И слава богу. А лишать игроков маленьких радостей не нужно.


И кстати, новый рейтинг ВГ процент побед совсем не учитывает. О чем мечтали сотни тысяч игроков, свершилось)).


#noarty\о/   #зеркальныйбалансненужен#


DarkRaven #1927 Отправлено 29 Сен 2017 - 12:54

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 48987 боев
  • 25 397
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияa0212 (29 Сен 2017 - 12:02) писал:

да, попал ты на 6-ке к 9-кам

Каким образом?..


#будьдобрее

 

 

                   

 

 


a0212 #1928 Отправлено 29 Сен 2017 - 15:41

    Старшина

  • Игроки
  • 33415 боев
  • 529
  • [ATOL] ATOL
  • Регистрация:
    21.04.2012

Просмотр сообщенияDarkRaven (29 Сен 2017 - 18:54) писал:

Каким образом?..

 

хм.. действительно..

лт же теперь так же +2 попадают


Сообщение отредактировал a0212: 29 Сен 2017 - 15:48



a0212 #1929 Отправлено 29 Сен 2017 - 15:47

    Старшина

  • Игроки
  • 33415 боев
  • 529
  • [ATOL] ATOL
  • Регистрация:
    21.04.2012

Просмотр сообщенияCoD2_Rom (29 Сен 2017 - 18:40) писал:

 

какой смысл огрызаться, если от результата "победа" мне профита не будет? Если лишить множество игроков бонусов от процесса "выигрывания" раз за разом и жестко прицепить к "результату" в виде конкретных действий (что само по себе и есть процесс), в головах наступит полный кавардак и вапще непонятно что с этим делать.

"важна не победа, важно участие" работает только в классной тусовке, на празднике, когда сам по себе процесс участия приносит удовольствие. В игре же должно быть "выигрывание" - для кого-то оно заключается исключительно в надписи "победа", кто-то радуется циферкам урона в колонке. кто во что горазд. И слава богу. А лишать игроков маленьких радостей не нужно.


И кстати, новый рейтинг ВГ процент побед совсем не учитывает. О чем мечтали сотни тысяч игроков, свершилось)).

 

ну так одно другому не мешает. 

я же предлагаю только убрать штраф с проигравшей команды и отдельно оценивать урон нанесённый в схватке с превосходящей по уровню техникой, т.е. ис-3 эффективно сопротивляешься маусу, треть хп с него снял - да, ты проиграл, но зато получи опыта и серы как счас за целиком двух маусов дают.

или наоборот, на 8-ке щёлкаешь как орешки 6-ок, а в итоге в минус уходишь - ибо за удовольствие надо платить )))




Empty_shot #1930 Отправлено 02 Окт 2017 - 21:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 83194 боя
  • 4 601
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияVlobeshnik (02 Окт 2017 - 19:57) писал:

зажравшиеся рожи не нравятся. 

 

Вот эта что ли?

Харя.gif

Действительно, преотвратительнейшая харя.


Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

Casper48L #1931 Отправлено 02 Окт 2017 - 22:07

    Подполковник

  • Игроки
  • 33332 боя
  • 13 820
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияVlobeshnik (02 Окт 2017 - 20:57) писал:

(удалено)

Линкани хоть одну такую тему


Сообщение отредактировал RobCarlos: 03 Окт 2017 - 10:55
нарушение правил форума

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


l__WAR__l #1932 Отправлено 13 Окт 2017 - 20:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38953 боя
  • 372
  • Регистрация:
    05.04.2013

"Спасибо" за пятничный вечер...

Смотрю, в этом разделе закреплена тема "Почему вы теряете интерес к игре?"

Вечер, пятница, позади адская неделя, приходишь с работы, садишься кушать за компьютером, поскольку кушать и играть не удобно, играешь на арте, жмешь в бой, тебя убивает союзник, который становится голубым, и спокойно доигрывает до конца боя, то и дело продолжая ехать и материть тебя на ровном месте, его никто не убивает и он не улетит в бан, замечаешь, что в игре два взвода с одного клана, которые явно занимаются договорными боями, но "в бой на раз-два-три!" варгейминг не считает договорным боем....

И после этого спрашивать, почему Вы теряете интерес к игре? 

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал l__WAR__l: 14 Окт 2017 - 00:09





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных