Перейти к содержимому


Главные проблемы игры

263 идите лесом обновление ребаланс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2097

Голосование: Главные проблемы игры (1068 пользователей проголосовало)

Выберите проблемы, решение которых максимально улучшит игру

  1. +2 уровня (265 голосов [5.74%])

    Процент голосов: 5.74%

  2. +3 уровня (ЛТ) (104 голоса [2.25%])

    Процент голосов: 2.25%

  3. ±25% пробитие (272 голоса [5.90%])

    Процент голосов: 5.90%

  4. ±25% урон (225 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  5. Арта (331 голос [7.17%])

    Процент голосов: 7.17%

  6. Барабанщики (139 голосов [3.01%])

    Процент голосов: 3.01%

  7. Имбы (192 голоса [4.16%])

    Процент голосов: 4.16%

  8. Кустовые ПТ (97 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  9. Мало карт (336 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  10. Плохие карты (302 голоса [6.55%])

    Процент голосов: 6.55%

  11. Пробивают голдой (248 голосов [5.37%])

    Процент голосов: 5.37%

  12. Ротация карт (194 голоса [4.20%])

    Процент голосов: 4.20%

  13. Разброс при стрельбе (203 голоса [4.40%])

    Процент голосов: 4.40%

  14. Стрельба без сведения (119 голосов [2.58%])

    Процент голосов: 2.58%

  15. Союзники (146 голосов [3.16%])

    Процент голосов: 3.16%

  16. Снятие >50% ХП и ваншоты (128 голосов [2.77%])

    Процент голосов: 2.77%

  17. Турбосливы и турбопобеды (540 голосов [11.70%])

    Процент голосов: 11.70%

  18. Формирование команд (несоответствие сетапа карте) (349 голосов [7.56%])

    Процент голосов: 7.56%

  19. Формирование команд (красно-жёлтые против зелёно-бирюзовых) (424 голоса [9.19%])

    Процент голосов: 9.19%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Zie7oora #2081 Отправлено 11 июл 2016 - 09:56

    Сержант

  • Игроки
  • 29450 боев
  • 198
  • Регистрация:
    16.04.2015

Поскольку разработчики взялись решать трудную задачу по улучшению игры, необходимо донести до них, а что же, по мнению игроков, нуждается в улучшении. Я понимаю, что разработчики вольны идти своими путями, и они могут быть правы, а сообщество ошибаться, но иметь маячок перед собой всегда полезно. В опрос я включил, кажется, все проблемы, повстречавшиеся мне на форуме. Некоторые "вторичные" проблемы (например СТ ПТшат в кустах) можно включить в состав уже указанной проблемы (п.15) или предложить новую (например, высокая точность орудий СТ, ТТ, но, поскольку, на высокую точность никто не жаловался, в опрос это не включено). Можно выбрать одну треть от имеющихся вариантов. И не забывайте, что противники получат то же самое!

Пояснения по вопросам голосования:

  1. Приходится играть против юнитов на два уровня выше моего. Трудно пробивать, наношу мало дамага.
  2. На ЛТ приходится играть против юнитов на три уровня выше моего. Мой танк практически бесполезен.
  3. Большой разброс бронепробития, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  4. Большой разброс наносимого урона, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  5. Излишне велика роль артиллерии, не даёт "танковать".
  6. Излишне велика роль барабанных танков, расстреливают и уезжают, получив минимум урона.
  7. Имеются танки существенно выделяющиеся из ряда по своим характеристикам и нарушающие сбалансированность игры.
  8. Излишне велика роль засадных ПТ, не дают развивать атаку при продавливании фланга.
  9. Необходимо большее количество карт.
  10. Необходимо улучшать имеющиеся карты, некоторые из них удалять, возвращать старые. Конкретные рекомендации по картам выходят за рамки данного опроса.
  11. Не достигнув результата при стрельбе бронебойными снарядами, игроки пробивают мой танк подкалиберными или кумулятивными (вкупе с п.5, видимо, следует понимать как "хочу быть неуязвимым" ).
  12. Часто повторяются одни и те же карты.
  13. Низкая точность, долгое сведение не дают выцеливать уязвимые точки.
  14. Некоторые танки имеют аномально высокую точность при стрельбе без сведения, необъяснимую при применении нормального закона распределения с заданной, одинаковой для всех, доверительной вероятностью.
  15. Низкая степень подготовки игроков, низкая мотивированность на победу.
  16. Имеются орудия (за исключением п.п. 1, 2), снимающие более половины ХП и даже все ХП за один выстрел.
  17. Необъяснимые с точки зрения п.п. 18, 19 и других причин поражения и победы, с минимальными потерями в другой команде. Перестаём попадать и пробивать, зато критуемся и горим.
  18. Сетап одной из команд значительно лучше подходит для данной карты, нежели сетап противоположной команды.
  19. Команды резко отличаются по скиллу игроков.


MitaySemenov #2082 Отправлено 21 янв 2018 - 12:49

    Майор

  • Игроки
  • 29781 бой
  • 8 218
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияSuper_Fduch_2001 (21 Янв 2018 - 12:37) писал:

 

С прем-аккаунтом 10-ки играют в плюс. 

Но там слишком сложное условие: пересадка теребонькалок с полупопий в более подходящее место. :(



Super_Fduch_2001 #2083 Отправлено 21 янв 2018 - 12:50

    Подполковник

  • Игроки
  • 3261 бой
  • 15 318
  • Регистрация:
    25.07.2012

Просмотр сообщенияPupien (21 Янв 2018 - 12:44) писал:

 

я об этом написал..а без према?..а без према при поражении?..а на исе7 с фул 10 без према и при поражении? 

 

Без према в ноль или небольшой плюс. 

Разговор не о единичном бое,  плбеде или поражении, а о серии. 


 

 


nbvsrg #2084 Отправлено 21 янв 2018 - 12:51

    Сержант

  • Игроки
  • 4698 боев
  • 104
  • Регистрация:
    28.10.2017

Просмотр сообщенияCasper48L (21 Янв 2018 - 16:47) писал:

Не играй на десятках без према. Хайлвл техника всегда была убыточной и задумывалась как убыточная. Раньше без према фармили на КоВэ и подобных чтобы катнуть десятку и ничо, никто не жаловался. Люди знали что раз уж захотелось поиграть - изволь себя обеспечить серебром для этого

И ты забыл добавить. Люди были страшно довольны таким положением


Сообщение отредактировал nbvsrg: 21 янв 2018 - 12:51


Casper48L #2085 Отправлено 21 янв 2018 - 12:54

    Подполковник

  • Игроки
  • 33952 боя
  • 15 895
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияnbvsrg (21 Янв 2018 - 12:51) писал:

И ты забыл добавить. Люди были страшно довольны таким положением

Да плевать довольны они или нет. Десятки - это хайлвл контент. Экономика их известна, минусы игры на них на базовом аккаунте известны. И, внезапно, есть еще много интересной техники на более низких уровнях, фармящих в плюс - восьмерки и ниже. Что мешает играть на них? Но нет - мы хотим дисятке, и хотим дисятке не напрягаясь и бесплатно. Угу, закатай губу

Изрядный пласт игроков - те самые пескорезы вообще годами сидит в песочке и болт ложил на эти ваши десятки и экономику. Ловят кайф от игры, причем бесплатно и горя не знают. 

Я сам, к примеру, доначу и не испытываю ни малейших неудобств по серебру - но при этом вертел десятки на известном месте. Не вижу от них какого-то особого, невероятного кайфа. Абсолютно такие же эмоции может доставить и 8,9 лвл. 


Сообщение отредактировал Casper48L: 21 янв 2018 - 12:58

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


33CENTURION33 #2086 Отправлено 26 янв 2018 - 15:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 54256 боев
  • 34
  • [CGFHN] CGFHN
  • Регистрация:
    10.06.2012

Для меня ничем из вышеперечисленного на улучшение игры не повлияет. Не интересно хождение вокруг столбов с ночевкой.

 



33CENTURION33 #2087 Отправлено 26 янв 2018 - 15:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 54256 боев
  • 34
  • [CGFHN] CGFHN
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияSuper_Fduch_2001 (11 июл 2016 - 16:36) писал:

В голосовалке нет двух проблем.

 

1. Боты.

2. Тимкиллеры и командиры с обострением синдрома 51%-54%.

 

Других проблем нет.

 

И моды некоторые.

 



Casper48L #2088 Отправлено 26 янв 2018 - 19:45

    Подполковник

  • Игроки
  • 33952 боя
  • 15 895
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияnbvsrg (21 янв 2018 - 06:49) писал:

Плюшки никак не отменяют жадность. Да и не плюшки это, а кости с барского стола. И чтобы ухватить эту кость ещё нужно ой как постараться, потратить (не будем говорить какую) тучу времени или (неожиданно так) просто задонатить.

А ты хотел иметь все в игре не донатя и вообще не напрягаясь? А контора, видимо, должна тебе на халяву игру делать подрабатывая на стороне 


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


_____LLAPb_____ #2089 Отправлено 26 янв 2018 - 19:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 55225 боев
  • 71
  • Регистрация:
    18.08.2013

на мой взгляд проблемы в игре:

1) кривой балансер по  сетапу команд

2) кривой балансер по скилу, когда в одной скиловые, в другой команде одни раки, отсюда турбосливы и турбо победы

3) настройки вбр по пробитию и количеству дамага

4) подкрученые настройки вбр по пробитию шотных танков и неуязвимых слабобронированных

5) корявые и неиграбельные карты, а также их количество

6) арта со своим станом и мегаточностью

7) настройки новой физики (когда танк сам по себе заползает на здания и камни, стоит только к ним прикоснуться катком)

8) скрытый нерф техники



AWKKK #2090 Отправлено 26 янв 2018 - 20:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27711 боев
  • 1 948
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияSuper_Fduch_2001 (21 Янв 2018 - 09:37) писал:

 

С прем-аккаунтом 10-ки играют в плюс. 

 

Ну, это у кого как. У такого рака как я, скорее в 0.

"Во первых - нытик - это тот кто все время на форуме компьютерных танчиков, а я за правду."

"Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды. " (С) "Золотой теленок"

"или что-то типа этого вроде есть"© adam_63
 


x86master #2091 Отправлено 26 янв 2018 - 22:29

    Сержант

  • Игроки
  • 16681 бой
  • 122
  • Регистрация:
    05.09.2011
Проблема была одна - танки не намокали при заезде в воду. На новом движке обещали исправить. Льготные премы (привет, яга 8.8), наводчик, глядящий в небо при подъезде к стене, скорпионы, раздающие без засвета с 50 метров, и сверх ровные сетапы при балансе - пустяки на фоне выходящих сухими из воды танков !

Casper48L #2092 Отправлено 27 янв 2018 - 22:08

    Подполковник

  • Игроки
  • 33952 боя
  • 15 895
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияx86master (26 Янв 2018 - 22:29) писал:

Проблема была одна - танки не намокали при заезде в воду. На новом движке обещали исправить. Льготные премы (привет, яга 8.8), наводчик, глядящий в небо при подъезде к стене, скорпионы, раздающие без засвета с 50 метров, и сверх ровные сетапы при балансе - пустяки на фоне выходящих сухими из воды танков !

Некоторые обладатели нормальных компов любят смотреть на нормальный графоний, играть на ультра настройках наслаждаясь картинкой. И пусть юзеры калькуляторов будут недовольны, в этом нет ничего страшного


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


x86master #2093 Отправлено 28 янв 2018 - 10:56

    Сержант

  • Игроки
  • 16681 бой
  • 122
  • Регистрация:
    05.09.2011

Просмотр сообщенияCasper48L (27 янв 2018 - 19:08) писал:

Некоторые обладатели нормальных компов любят смотреть на нормальный графоний, играть на ультра настройках наслаждаясь картинкой. И пусть юзеры калькуляторов будут недовольны, в этом нет ничего страшного

Ага. Только почему то вы забыли про вторую, несущую основной посыл, часть моего сообщения. Я не против чтобы танки намокали. Вот только выставлять приоритет в работе на графику при условии общего количества недостатков игры... Хотя, для бюджета это наверное полезнее, большая часть ЦА будет довольна.



Casper48L #2094 Отправлено 29 янв 2018 - 10:23

    Подполковник

  • Игроки
  • 33952 боя
  • 15 895
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияx86master (28 Янв 2018 - 10:56) писал:

Ага. Только почему то вы забыли про вторую, несущую основной посыл, часть моего сообщения. Я не против чтобы танки намокали. Вот только выставлять приоритет в работе на графику при условии общего количества недостатков игры... Хотя, для бюджета это наверное полезнее, большая часть ЦА будет довольна.

Есть разные отделы - логично предположить что команда ХУДОЖНИКОВ, занимающаяся модельками танков, освещением, дизайном местности на картах, то есть РИСОВАНИЕМ, не занимается балансировкой твоих премов. Вот вообще. Спецы по звуку тоже не занимаются балансировкой твоих премов, и даже уборщица баба Дуся в офисе этим не занимается. 

Так с какого ты провел параллели между намоканием танка и своими премами - неясно. Отделы работают все одновременно, или ты думаешь что во время работ над новой картой всех остальных в отпуск за свой счет отправляют?


Сообщение отредактировал Casper48L: 29 янв 2018 - 10:25

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


vinitu232 #2095 Отправлено 29 янв 2018 - 11:14

    Капитан

  • Игроки
  • 41765 боев
  • 7 238
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    04.07.2011

Просмотр сообщенияCasper48L (29 янв 2018 - 10:23) писал:

Есть разные отделы - логично предположить что команда ХУДОЖНИКОВ, занимающаяся модельками танков, освещением, дизайном местности на картах, то есть РИСОВАНИЕМ, не занимается балансировкой твоих премов. Вот вообще. Спецы по звуку тоже не занимаются балансировкой твоих премов, и даже уборщица баба Дуся в офисе этим не занимается. 

Так с какого ты провел параллели между намоканием танка и своими премами - неясно. Отделы работают все одновременно, или ты думаешь что во время работ над новой картой всех остальных в отпуск за свой счет отправляют?

Не согласен.Баба Дуся, сто пудов, причастна.:trollface:


  Слава Парагваю!

Игра идеальна, просто игроки не самого лучшего качества: жадные, требовательные и хамовитые(с) Vanzan888.

 

 

 

 


shushserg #2096 Отправлено 03 фев 2018 - 19:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40066 боев
  • 39
  • [FIWA] FIWA
  • Регистрация:
    12.01.2011
На кого равняются разработчики? Почему происходит декуммониказация ветки. Почему советские танки делают худшими?

Casper48L #2097 Отправлено 05 фев 2018 - 22:22

    Подполковник

  • Игроки
  • 33952 боя
  • 15 895
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияshushserg (03 Фев 2018 - 19:34) писал:

На кого равняются разработчики? Почему происходит декуммониказация ветки. Почему советские танки делают худшими?

Из соображений игрового баланса. Если бы из соображений историчности - то у нас в игре Тигр и ИС2 гнули бы все что шевелится и не шевелится. Сам догадаешься что при таких раскладах на других танках и нациях просто играть никто не будет кроме убежденных мазохистов? 

Эта игра про танковые пострелушки, не про историю или политику. 


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


PronenkoS #2098 Отправлено 06 фев 2018 - 10:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10300 боев
  • 47
  • Регистрация:
    25.08.2011

Ну, тогда и я выскажу свое "компетентное" мнение. Проблема в игре, ровно одна, поиск проблем в игре. С 2011 года, на форумах стоит вой - "картошка игру у било, ни кто в это играт ни будит патамучто ...бла-бла-бла". Ну не нравится современный баланс? Поинтересуйся, какой баланс был 4 года назад. Арта глушит? Лучше пусть ваншотит? Я помню как фалды горели от этого. Раки и скиловики бесят? Да не ставь "оленемер", глаза не видят, желудок не страдает. Карты корявые? Конечно-конечно, я так скучаю по "Жопе дракона", аж кушать не могу. Или "Жемчужной реке", где победа на 90% зависела от респа.

"Почему советские танки делают худшими?" - потому что, они советские. Кто играл бы на всяких шведокитайцах франкочехах если бы советская ветка была играбельна? Правильно, не очень большое количество игроков, поскольку у всех "деды воевали". Как-то так.:)


Сообщение отредактировал PronenkoS: 06 фев 2018 - 10:35


_RasseJI_ #2099 Отправлено 11 фев 2018 - 14:25

    Сержант

  • Игроки
  • 11023 боя
  • 136
  • Регистрация:
    02.05.2015

на будущее

Переделали 430 ,который был нормальный ,по причине не популярности , и разнообразия сср ст-х ...Но что тогда японские ст ,которых в рандоме обще нету , и что говорить о китайцах которых тоже не видно в рандоме , чуть чаще попадаюц британцы .... а про т34-3 обще молчу , фингней зато занимаются 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных