Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2566

Голосование: Главные проблемы игры (1548 пользователей проголосовало)

Выберите проблемы, решение которых максимально улучшит игру

  1. +2 уровня (369 голосов [5.62%])

    Процент голосов: 5.62%

  2. +3 уровня (ЛТ) (140 голосов [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  3. ±25% пробитие (418 голосов [6.37%])

    Процент голосов: 6.37%

  4. ±25% урон (339 голосов [5.16%])

    Процент голосов: 5.16%

  5. Арта (470 голосов [7.16%])

    Процент голосов: 7.16%

  6. Барабанщики (190 голосов [2.89%])

    Процент голосов: 2.89%

  7. Имбы (295 голосов [4.49%])

    Процент голосов: 4.49%

  8. Кустовые ПТ (136 голосов [2.07%])

    Процент голосов: 2.07%

  9. Мало карт (411 голосов [6.26%])

    Процент голосов: 6.26%

  10. Плохие карты (425 голосов [6.47%])

    Процент голосов: 6.47%

  11. Пробивают голдой (339 голосов [5.16%])

    Процент голосов: 5.16%

  12. Ротация карт (244 голоса [3.72%])

    Процент голосов: 3.72%

  13. Разброс при стрельбе (323 голоса [4.92%])

    Процент голосов: 4.92%

  14. Стрельба без сведения (169 голосов [2.57%])

    Процент голосов: 2.57%

  15. Союзники (226 голосов [3.44%])

    Процент голосов: 3.44%

  16. Снятие >50% ХП и ваншоты (197 голосов [3.00%])

    Процент голосов: 3.00%

  17. Турбосливы и турбопобеды (795 голосов [12.11%])

    Процент голосов: 12.11%

  18. Формирование команд (несоответствие сетапа карте) (455 голосов [6.93%])

    Процент голосов: 6.93%

  19. Формирование команд (красно-жёлтые против зелёно-бирюзовых) (624 голоса [9.50%])

    Процент голосов: 9.50%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Zie7oora #2561 Отправлено 11 июл 2016 - 09:56

    Сержант

  • Игроки
  • 29450 боев
  • 198
  • Регистрация:
    16.04.2015

Поскольку разработчики взялись решать трудную задачу по улучшению игры, необходимо донести до них, а что же, по мнению игроков, нуждается в улучшении. Я понимаю, что разработчики вольны идти своими путями, и они могут быть правы, а сообщество ошибаться, но иметь маячок перед собой всегда полезно. В опрос я включил, кажется, все проблемы, повстречавшиеся мне на форуме. Некоторые "вторичные" проблемы (например СТ ПТшат в кустах) можно включить в состав уже указанной проблемы (п.15) или предложить новую (например, высокая точность орудий СТ, ТТ, но, поскольку, на высокую точность никто не жаловался, в опрос это не включено). Можно выбрать одну треть от имеющихся вариантов. И не забывайте, что противники получат то же самое!

Пояснения по вопросам голосования:

  1. Приходится играть против юнитов на два уровня выше моего. Трудно пробивать, наношу мало дамага.
  2. На ЛТ приходится играть против юнитов на три уровня выше моего. Мой танк практически бесполезен.
  3. Большой разброс бронепробития, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  4. Большой разброс наносимого урона, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  5. Излишне велика роль артиллерии, не даёт "танковать".
  6. Излишне велика роль барабанных танков, расстреливают и уезжают, получив минимум урона.
  7. Имеются танки существенно выделяющиеся из ряда по своим характеристикам и нарушающие сбалансированность игры.
  8. Излишне велика роль засадных ПТ, не дают развивать атаку при продавливании фланга.
  9. Необходимо большее количество карт.
  10. Необходимо улучшать имеющиеся карты, некоторые из них удалять, возвращать старые. Конкретные рекомендации по картам выходят за рамки данного опроса.
  11. Не достигнув результата при стрельбе бронебойными снарядами, игроки пробивают мой танк подкалиберными или кумулятивными (вкупе с п.5, видимо, следует понимать как "хочу быть неуязвимым" ).
  12. Часто повторяются одни и те же карты.
  13. Низкая точность, долгое сведение не дают выцеливать уязвимые точки.
  14. Некоторые танки имеют аномально высокую точность при стрельбе без сведения, необъяснимую при применении нормального закона распределения с заданной, одинаковой для всех, доверительной вероятностью.
  15. Низкая степень подготовки игроков, низкая мотивированность на победу.
  16. Имеются орудия (за исключением п.п. 1, 2), снимающие более половины ХП и даже все ХП за один выстрел.
  17. Необъяснимые с точки зрения п.п. 18, 19 и других причин поражения и победы, с минимальными потерями в другой команде. Перестаём попадать и пробивать, зато критуемся и горим.
  18. Сетап одной из команд значительно лучше подходит для данной карты, нежели сетап противоположной команды.
  19. Команды резко отличаются по скиллу игроков.


VIitaminBoy #2562 Отправлено 19 янв 2020 - 23:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43212 боев
  • 234
  • Регистрация:
    06.09.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (19 янв 2020 - 23:25) писал:

    А кто ты такой, чтобы перед тобой отчитываться? Нет, мне правда интересно. 

Как и многие, - тот кто деньги в этот проект вкладывает. А ты кто такой чтоб меня о чём то спрашивать?? 

 



PerpetuuS #2563 Отправлено 19 янв 2020 - 23:30

    Майор

  • Игроки
  • 35098 боев
  • 9 284
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012
чет форум подлагивать стал, дудосят штоле?:trollface:
Res nullīus cedit primo occupanti

PerpetuuS #2564 Отправлено 19 янв 2020 - 23:31

    Майор

  • Игроки
  • 35098 боев
  • 9 284
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияVIitaminBoy (19 янв 2020 - 22:21) писал:

Разрабы, может вы отчитаетесь о том, что делается для устранения данной проблемы. А то создаётся впечатление, что ваще ничего!

держи https://worldoftanks.ru/ru/news/notifications/tech-problems-15-01/


Res nullīus cedit primo occupanti

VIitaminBoy #2565 Отправлено 19 янв 2020 - 23:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43212 боев
  • 234
  • Регистрация:
    06.09.2012

Просмотр сообщенияPerpetuuS (19 янв 2020 - 23:31) писал:

"Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы противостоять DDoS-атаке и наладить стабильную работу игры."

А-аа, всё понятно..! Утешили!!!:great: Теперь я спокоен! Абсолютно спокоен!!:trollface:



PerpetuuS #2566 Отправлено 19 янв 2020 - 23:42

    Майор

  • Игроки
  • 35098 боев
  • 9 284
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияVIitaminBoy (19 янв 2020 - 22:37) писал:

"Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы противостоять DDoS-атаке и наладить стабильную работу игры."

А-аа, всё понятно..! Утешили!!!:great: Теперь я спокоен! Абсолютно спокоен!!:trollface:

вот все и решилось, еще сверху пару капель валерианки и норм будет...


Res nullīus cedit primo occupanti

Shadows_in_me #2567 Отправлено 20 янв 2020 - 00:43

    Майор

  • Игроки
  • 64001 бой
  • 12 164
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияVIitaminBoy (19 янв 2020 - 23:26) писал:

Как и многие, - тот кто деньги в этот проект вкладывает. А ты кто такой чтоб меня о чём то спрашивать?? 

Цитата

    ― Ты считаешь себя главным?
    ― Я заплатил тебе целое состояние.
    ―И это дает тебе власть надо мной?

    А я простой пользователь форума, который имеет писать что угодно и кому угодно на этом форуме, пока не нарушает правил. И я их не нарушал. 



aasazh #2568 Отправлено 20 янв 2020 - 01:24

    Старшина

  • Игроки
  • 23747 боев
  • 523
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияPerpetuuS (19 янв 2020 - 23:42) писал:

вот все и решилось, еще сверху пару капель валерианки и норм будет...


я просил 400 капель валерьянки, а тут 402...

 


Отрастил скилл - имеешь право страдать от арты :arta:

носб хочет кнопку. налф-лайф 3 выйдет раньше...

каждый уважающий себя донный твинк считает что именно его фокусит арта (с)

ХЕЙТЕРЫ(любой сексуальной ориентации) НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУТ НЫТЬ       





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных