Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2566

Голосование: Главные проблемы игры (1545 пользователей проголосовало)

Выберите проблемы, решение которых максимально улучшит игру

  1. +2 уровня (369 голосов [5.64%])

    Процент голосов: 5.64%

  2. +3 уровня (ЛТ) (139 голосов [2.12%])

    Процент голосов: 2.12%

  3. ±25% пробитие (417 голосов [6.37%])

    Процент голосов: 6.37%

  4. ±25% урон (338 голосов [5.16%])

    Процент голосов: 5.16%

  5. Арта (469 голосов [7.16%])

    Процент голосов: 7.16%

  6. Барабанщики (190 голосов [2.90%])

    Процент голосов: 2.90%

  7. Имбы (295 голосов [4.51%])

    Процент голосов: 4.51%

  8. Кустовые ПТ (136 голосов [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

  9. Мало карт (410 голосов [6.26%])

    Процент голосов: 6.26%

  10. Плохие карты (424 голоса [6.48%])

    Процент голосов: 6.48%

  11. Пробивают голдой (338 голосов [5.16%])

    Процент голосов: 5.16%

  12. Ротация карт (244 голоса [3.73%])

    Процент голосов: 3.73%

  13. Разброс при стрельбе (322 голоса [4.92%])

    Процент голосов: 4.92%

  14. Стрельба без сведения (167 голосов [2.55%])

    Процент голосов: 2.55%

  15. Союзники (225 голосов [3.44%])

    Процент голосов: 3.44%

  16. Снятие >50% ХП и ваншоты (195 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  17. Турбосливы и турбопобеды (794 голоса [12.13%])

    Процент голосов: 12.13%

  18. Формирование команд (несоответствие сетапа карте) (454 голоса [6.93%])

    Процент голосов: 6.93%

  19. Формирование команд (красно-жёлтые против зелёно-бирюзовых) (622 голоса [9.50%])

    Процент голосов: 9.50%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Zie7oora #1921 Отправлено 11 июл 2016 - 09:56

    Сержант

  • Игроки
  • 29450 боев
  • 198
  • Регистрация:
    16.04.2015

Поскольку разработчики взялись решать трудную задачу по улучшению игры, необходимо донести до них, а что же, по мнению игроков, нуждается в улучшении. Я понимаю, что разработчики вольны идти своими путями, и они могут быть правы, а сообщество ошибаться, но иметь маячок перед собой всегда полезно. В опрос я включил, кажется, все проблемы, повстречавшиеся мне на форуме. Некоторые "вторичные" проблемы (например СТ ПТшат в кустах) можно включить в состав уже указанной проблемы (п.15) или предложить новую (например, высокая точность орудий СТ, ТТ, но, поскольку, на высокую точность никто не жаловался, в опрос это не включено). Можно выбрать одну треть от имеющихся вариантов. И не забывайте, что противники получат то же самое!

Пояснения по вопросам голосования:

  1. Приходится играть против юнитов на два уровня выше моего. Трудно пробивать, наношу мало дамага.
  2. На ЛТ приходится играть против юнитов на три уровня выше моего. Мой танк практически бесполезен.
  3. Большой разброс бронепробития, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  4. Большой разброс наносимого урона, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  5. Излишне велика роль артиллерии, не даёт "танковать".
  6. Излишне велика роль барабанных танков, расстреливают и уезжают, получив минимум урона.
  7. Имеются танки существенно выделяющиеся из ряда по своим характеристикам и нарушающие сбалансированность игры.
  8. Излишне велика роль засадных ПТ, не дают развивать атаку при продавливании фланга.
  9. Необходимо большее количество карт.
  10. Необходимо улучшать имеющиеся карты, некоторые из них удалять, возвращать старые. Конкретные рекомендации по картам выходят за рамки данного опроса.
  11. Не достигнув результата при стрельбе бронебойными снарядами, игроки пробивают мой танк подкалиберными или кумулятивными (вкупе с п.5, видимо, следует понимать как "хочу быть неуязвимым" ).
  12. Часто повторяются одни и те же карты.
  13. Низкая точность, долгое сведение не дают выцеливать уязвимые точки.
  14. Некоторые танки имеют аномально высокую точность при стрельбе без сведения, необъяснимую при применении нормального закона распределения с заданной, одинаковой для всех, доверительной вероятностью.
  15. Низкая степень подготовки игроков, низкая мотивированность на победу.
  16. Имеются орудия (за исключением п.п. 1, 2), снимающие более половины ХП и даже все ХП за один выстрел.
  17. Необъяснимые с точки зрения п.п. 18, 19 и других причин поражения и победы, с минимальными потерями в другой команде. Перестаём попадать и пробивать, зато критуемся и горим.
  18. Сетап одной из команд значительно лучше подходит для данной карты, нежели сетап противоположной команды.
  19. Команды резко отличаются по скиллу игроков.


Casper48L #1922 Отправлено 02 окт 2017 - 22:07

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияVlobeshnik (02 Окт 2017 - 20:57) писал:

(удалено)

Линкани хоть одну такую тему


Сообщение отредактировал RobCarlos: 03 окт 2017 - 10:55
нарушение правил форума

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


l__WAR__l #1923 Отправлено 13 окт 2017 - 20:06

    Старшина

  • Игроки
  • 46872 боя
  • 449
  • Регистрация:
    05.04.2013

"Спасибо" за пятничный вечер...

Смотрю, в этом разделе закреплена тема "Почему вы теряете интерес к игре?"

Вечер, пятница, позади адская неделя, приходишь с работы, садишься кушать за компьютером, поскольку кушать и играть не удобно, играешь на арте, жмешь в бой, тебя убивает союзник, который становится голубым, и спокойно доигрывает до конца боя, то и дело продолжая ехать и материть тебя на ровном месте, его никто не убивает и он не улетит в бан, замечаешь, что в игре два взвода с одного клана, которые явно занимаются договорными боями, но "в бой на раз-два-три!" варгейминг не считает договорным боем....

И после этого спрашивать, почему Вы теряете интерес к игре? 

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал l__WAR__l: 14 окт 2017 - 00:09


Wi1em #1924 Отправлено 21 окт 2017 - 00:28

    Сержант

  • Игроки
  • 15194 боя
  • 143
  • Регистрация:
    27.08.2013

Golden Joystick 2017

Игра, безусловно, становится всё лучше и лучше, а уж новые красивые карты из песочницы - вообще отрыв башки. Но, карты ещё не вышли. А учитывая, как WG в этом году себя повёл с iChase-ом при выпуске Graf Zeppelin в WoWS и с SirFoch при выпуске Chrysler K GF - даже после официальных извинений - нет, на джойстик пока не тянет.



WADen2012 #1925 Отправлено 28 окт 2017 - 10:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40535 боев
  • 210
  • [MARM] MARM
  • Регистрация:
    09.05.2012

Картоха убрала ЛБЗ, играть нет тяги....

ЛБЗ убрали, Левиофан не о чём, нет желания играть....



X_hunter #1926 Отправлено 01 ноя 2017 - 15:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56892 боя
  • 358
  • Регистрация:
    11.09.2010

Претензии к WOT: размышления о качестве продукта

Добрый день!

Много здесь тем в стиле "куда игра катится туда   не туда " баланс / дисбаланс, раки / не раки, плохо / хорошо и т.д. и т.п.

Объективно, вне зависимости от уровня аргументации и оправданности претензий/благодарностей, все сводится к "нравится / не нравится"   ;)

 

Моё персональное соотношение этого "нравится / не нравится" в разное время колебалось в обе стороны, но не слишком принципиально - в конце-концов, с незначительными перерывами и с всплесками интенсивности, я все же играю с конца 2010г, а это - главный показатель.

Т.е. несмотря на работу, семейную жизнь и спортивные увлечения, а так же все эти раздражающие "не нравится" я до сих в игре. Хотя, возможно, психологи нашлись бы что сказать, если даже не психотерапевты))))))

 

Я довольно критичен: подчиненные (ну и близкие друзья) знают это очень хорошо))) а бываю и эмоционален, c'est la vie.

(критичен - т.е. сталкиваясь с какой-либо деятельностью или действиями, невольно оцениваю их с очень высоко поднятой планкой требовательности)

 

Все это была прелюдия, а теперь - к делу.

С моей точки зрения, у компании Варгейминг, очень хороший, буквально - блестящий отдел маркетинга. В нем работают, возможно, люди с гениальностью пониже Котлеровской, но явные профессионалы: они очень хорошо представляют цели и задачи, и отлично их решают, попутно формируя задачи перед техническими подразделениями организации.

 

А вот технари... К технарям, увы, есть претензии. Я, человек не близкий к IT, представляю себе это, в общих чертах, так: есть некие "разработчики" - т.е. люди, которые учитывая пожелания руководства и маркетинга, "придумывают".

Придумывают все: карты, танчики, снарядики и базовые принципы полета и нанесения урона, поведение танчиков на рельефе и так далее.

И есть технари, которые вообще ничего не придумывают, а реализуют придуманное в виде машинного кода.

Соответственно, имбалансная техника и карты - косяк "придумывателей".

Застревание в текстурах, заезжание на склоны более 70градусов и вылеты снарядов в космос - косяк "программистов".

Есть еще бета-тестеры, но их там видимо мало, и регулярные исправления "багов" в пользовательской версии игры тому подтверждением (т.е.по какой-то причине  не может ВГ заранее отсекать лажу, допущенную на программном уровне).

Лично у меня к "программистам" претензий меньше, а к "придумывателям" - гораздо больше.

 

Странно, но за все годы в игре, меня ну совершенно не напрягали ни "голда" (до недавнего времени я ей практически не пользовался - ну там, пару лет назад купил е100 и понеслась, а последние полгода может на КТ ей пуляю, да), ни артиллерия (на заре своего появления в игре попробовал - не понравилось и бросил), ни ПТ, ни даже танчик т50-2 (был такой), многих сильно раздражал).

Ощутимый негатив у меня вызывал только балансировщик и "новая" звуковая модель.

 

А вот последнее время... Не знаю, может игра надоела, а может и действительно ВГ стала хуже работать на уровне "придумыватель / программист".

Мне очень сильно не нравится, что при игре на танке 10лвл, я стал крайне редко играть с десятками онли. На семь-восемь боев на "десятке" - только один с десятками, остальные с восьмерками и девятками. Мне скучно.

Я не люблю городские карты, можете считать это профдеформацией, но при виде танков в застройке, Гудериан, Рохлин и Малашенко обнявшись плачут кровавыми слезами (на том, кстати, свете)

 

Меня совершенно не интересуют режимы "генеральное сражение", "противостояние", "ранговые бои". Мне хотелось бы играть в обычных рандомных боях на танке 10лвл и чтобы при этом в командах были только танки 10лвл.

 

Очень сильное раздражение вызвал последний микропатч: включил я ноут, запустил игрушку, так мало того, что она обновлялась ощутимое время, так и... Ангар какой-то мутной расцветки, моды вышли не сразу и встали кривовато (серверный прицел не пашет, сведения нет, лагает больше чем раньше), в карусели появились какие-то гЭ-танки, которые я не сразу нашел как убрать с глаз долой...

 

Я понимаю, что "придумыватели" вынуждены идти на поводу маркетологов, а те им регулярно подкидывают ТЗ  с одной поставленной целью - заработать. Но все же, мальчики и девочки, в вашей игре есть, мягко говоря, несовершенные вещи.

 

В конце-концов, те же "моды": сколько лет прошло, прежде чем часть опций, ранее реализованных в модах, появилась в базовой версии игры?.. Года четыре? Или больше?  Что вам мешает тратить ваши силы не на всякий вздор вроде "апа" и "нерфа" мифических машин, а на усовершенствование клиента?.. Ну если какие-то самородки регулярно пишут программные примочки повышающие играбельность, то неужели для вас является неразрешимой задачей введение прицелов на выбор, сведений на выбор, дамаг панелей на выбор, инфо-панелей, ангаров, версий озвучек, словом - всего того, что используется многими(!) в виде "сборок разрешенных модов"? Неужели введение "кругов обзора" в _базовый_ клиент потребовало от вас 5 лет напряженной работы и адовых инвестиций?.. Сильно потели, кучу перфокарт извели?..

 

Что мешает вам ввести опцию "отсева карт"? Боязнь того, что случится очевидное - и на разных ваших промзонах, энсках и харьковах люди перестанут играть совсем?  (форумные критики могут вместо указанных названий подставить свои).

 

Что вам мешает на ранней стадии, до выхода обновления, сделать вывод о том, что очередной, придуманный вами мифический аппарат, совершенно не вписывается в геймплей и является "имбалансным"? Заранее, а не через 12 месяцев игры. 

 

Угадайте, что стало бы с БТВТ страны, если бы ОБТ выпускались бы так же, как вы делаете вашу игру?..

 

PS: почему-то этот текст ну ооооочень не хотят видеть отдельной темой и засовывают в качестве коммента в разные другие обсуждения.


С уважением,

X_hunter


ksm2506 #1927 Отправлено 06 ноя 2017 - 01:05

    Старшина

  • Игроки
  • 44098 боев
  • 539
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияZie7oora (11 июл 2016 - 09:56) писал:

Поскольку разработчики взялись решать трудную задачу по улучшению игры, необходимо донести до них, а что же, по мнению игроков, нуждается в улучшении. Я понимаю, что разработчики вольны идти своими путями, и они могут быть правы, а сообщество ошибаться, но иметь маячок перед собой всегда полезно. В опрос я включил, кажется, все проблемы, повстречавшиеся мне на форуме. Некоторые "вторичные" проблемы (например СТ ПТшат в кустах) можно включить в состав уже указанной проблемы (п.15) или предложить новую (например, высокая точность орудий СТ, ТТ, но, поскольку, на высокую точность никто не жаловался, в опрос это не включено). Можно выбрать одну треть от имеющихся вариантов. И не забывайте, что противники получат то же самое!

Пояснения по вопросам голосования:

  1. Приходится играть против юнитов на два уровня выше моего. Трудно пробивать, наношу мало дамага.
  2. На ЛТ приходится играть против юнитов на три уровня выше моего. Мой танк практически бесполезен.
  3. Большой разброс бронепробития, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  4. Большой разброс наносимого урона, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  5. Излишне велика роль артиллерии, не даёт "танковать".
  6. Излишне велика роль барабанных танков, расстреливают и уезжают, получив минимум урона.
  7. Имеются танки существенно выделяющиеся из ряда по своим характеристикам и нарушающие сбалансированность игры.
  8. Излишне велика роль засадных ПТ, не дают развивать атаку при продавливании фланга.
  9. Необходимо большее количество карт.
  10. Необходимо улучшать имеющиеся карты, некоторые из них удалять, возвращать старые. Конкретные рекомендации по картам выходят за рамки данного опроса.
  11. Не достигнув результата при стрельбе бронебойными снарядами, игроки пробивают мой танк подкалиберными или кумулятивными (вкупе с п.5, видимо, следует понимать как "хочу быть неуязвимым" ).
  12. Часто повторяются одни и те же карты.
  13. Низкая точность, долгое сведение не дают выцеливать уязвимые точки.
  14. Некоторые танки имеют аномально высокую точность при стрельбе без сведения, необъяснимую при применении нормального закона распределения с заданной, одинаковой для всех, доверительной вероятностью.
  15. Низкая степень подготовки игроков, низкая мотивированность на победу.
  16. Имеются орудия (за исключением п.п. 1, 2), снимающие более половины ХП и даже все ХП за один выстрел.
  17. Необъяснимые с точки зрения п.п. 18, 19 и других причин поражения и победы, с минимальными потерями в другой команде. Перестаём попадать и пробивать, зато критуемся и горим.
  18. Сетап одной из команд значительно лучше подходит для данной карты, нежели сетап противоположной команды.
  19. Команды резко отличаются по скиллу игроков.
  1. "Излишне велика роль барабанных танков, расстреливают и уезжают, получив минимум урона. " Эти меня больше всего бесят.. Если понизить им  скорость, то вполне тогда станет удобно по ним пострелять:) Вот у Т54Е1 нет скорости и на нем особо не погоняешь и не постреляешь, не получив 1- 2 попадания...


amurle #1928 Отправлено 09 ноя 2017 - 17:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26533 боя
  • 48
  • Регистрация:
    02.10.2011

Хуже некуда

Собственно после тройки таких вылетов уже не вытерпел и решил заскринить. Смысл в чем, да в том что бой прогрузился, таймер на 10 секунде выкидывает с сервера, начинаешь ананировать эту "крутую" игру что бы хоть как то реанимировать всё это дело, в итоге заходит спустя множество психов. НО почему вот противники все прогруженны, а моя команда вечно на половину а то и 3 игрока ?! ВЫ СЕРЬЕЗНО СЧИТАЕТЕ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО ?! Не играл около полутора лет и пожалуй зря установил вновь. Ладно турбосливы и раки, пофиг на это. НО ЧТО, ЭТИМ НЕ МОЖЕТЕ ДУШИТЬ ТАК ВЫЛЕТЫ УСТРАИВАЕТЕ УЖЕ ?! Другого вывода просто нет. Или эта игра аж на обновлении 0.9.20.1.2.Х.Х.Х.Х (миллион икс), не может обеспечить отсутствие багов ?! Я не удивлен что нет бирюзы в игре, не говоря о фиолете, не удивлен что онлайн с миллионов скатился на сотню тысяч. СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ, ЗАЖРАЛИСЬ ДОНАТОМ, версия 0.8 БЫЛА БОЛЕЕ ИГРАБЕЛЬНА И СТАБИЛЬНА ! В нее играли МИЛЛИОН + , НЕ АДЕКВАТНОЕ АБСОЛЮТНО НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИГРЫ, ТОЧНЕЕ НЕ РАЗВИТИЕ А ВЫКАЧИВАНИЕ БАБЛА.



Yeuse #1929 Отправлено 10 ноя 2017 - 21:21

    vbr

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27837 боев
  • 7 223
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияamurle (09 ноя 2017 - 17:45) писал:

Хуже некуда

Собственно после тройки таких вылетов уже не вытерпел и решил заскринить. Смысл в чем, да в том что бой прогрузился, таймер на 10 секунде выкидывает с сервера, начинаешь ананировать эту "крутую" игру что бы хоть как то реанимировать всё это дело, в итоге заходит спустя множество психов. НО почему вот противники все прогруженны, а моя команда вечно на половину а то и 3 игрока ?! ВЫ СЕРЬЕЗНО СЧИТАЕТЕ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО ?! Не играл около полутора лет и пожалуй зря установил вновь. Ладно турбосливы и раки, пофиг на это. НО ЧТО, ЭТИМ НЕ МОЖЕТЕ ДУШИТЬ ТАК ВЫЛЕТЫ УСТРАИВАЕТЕ УЖЕ ?! Другого вывода просто нет. Или эта игра аж на обновлении 0.9.20.1.2.Х.Х.Х.Х (миллион икс), не может обеспечить отсутствие багов ?! Я не удивлен что нет бирюзы в игре, не говоря о фиолете, не удивлен что онлайн с миллионов скатился на сотню тысяч. СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ, ЗАЖРАЛИСЬ ДОНАТОМ, версия 0.8 БЫЛА БОЛЕЕ ИГРАБЕЛЬНА И СТАБИЛЬНА ! В нее играли МИЛЛИОН + , НЕ АДЕКВАТНОЕ АБСОЛЮТНО НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИГРЫ, ТОЧНЕЕ НЕ РАЗВИТИЕ А ВЫКАЧИВАНИЕ БАБЛА.

 

Нет, это не нормально, напишите к нам в ЦПП, технические вопросы и ребята вам помогут.

                                                                                                                           


Dead_Leaf #1930 Отправлено 10 ноя 2017 - 22:33

    Майор

  • Игроки
  • 33500 боев
  • 9 965
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Канешн, приток новых игроков вечен, а оттока не бывает.

Пятница, вечер. Выступления идут сразу в нескольких темах. Замечательно.


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


YanSeme #1931 Отправлено 10 ноя 2017 - 22:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4144 боя
  • 933
  • Регистрация:
    04.06.2013
Аааааыыы. Игра хибнет. Всё пропало.

Casper48L #1932 Отправлено 10 ноя 2017 - 23:25

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияoldquestion (10 Ноя 2017 - 21:53) писал:

А они всё улучшают. :teethhappy: Уже "улучшили" донельзя и дальше "улучшают" :D

И искренне верят в то, что они улучшают.

Ага. Ага.

Ну что? Пятница. Вечер. 450 тысяч игроков. Круто.

(удалено)

 

 

Смотри даты. 6 лет уже гибнет :popcorn:Вы, пророки мамкины, когда даты конкретные озвучивать будете? А то твои коллеги из 11 года обделались, из 12, 13 и т.д. обделались - теперь ты верещишь о крахе. Прикинь, я тебе не верю - устал концов игры ждать уже :teethhappy:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   post-5028298-0-52034400-1483188096.jpg   21,29К
  • Прикрепленный файл   Screenshot_28.png   155,78К
  • Прикрепленный файл   Screenshot_32.png   133,15К
  • Прикрепленный файл   post-5028298-0-39497400-1481747713.jpg   21,29К

Сообщение отредактировал RobCarlos: 12 ноя 2017 - 20:26
нарушение правил форума

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


kojot7 #1933 Отправлено 10 ноя 2017 - 23:49

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013
Помнится ещё весной-летом(конкретные даты не помню) этого года было меньше 450к человек. Тогда тоже бегали всевозможные "олдквестионы" и вещали про то, что "онлаен падаит, игре копут!".

Сообщение отредактировал kojot7: 10 ноя 2017 - 23:51

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

stambul23 #1934 Отправлено 20 ноя 2017 - 14:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49890 боев
  • 85
  • Регистрация:
    27.06.2012

Где атмосфера игры?

После ребаланса арты практически не играл, но вот на горизонте ивент и я снова в игре.

За время отсутствия игра изменилась до неузнаваемости.

В первом же бою я заметил просто глобальные изменения в стиле игры игроков. пт 99% стоят на респе, теперь они даже выгодные позиции толком не занимают, тяжи как играли не пойми как так и играют, 1 светит, другой арту толкает, третий гусеницы моет. Всё по стандарту, СТ: ст стали частично заменять старые ПТ, которые с рогами время от времени подсвечивали себе и отстреливали из далека. Лт: После того как их немного сдвинули, получилось так, что раньше если (например) ЛТТБ играл в основе с 9лвл, сейчас с 8 и 7 лвл, то есть теперь он вполне себе играбельное стационарное орудие. Кататься светить, при перспективке успешно пострелять по целям, уже никто не едет, не то что светить активно... Арта: это просто что-то. Теперь их стало 1-2 в бою, но! Поскольку новая механика не позволяет дамажить, а статистика набивается оглушением, артоводы стреляют по самым атакуемым целям. То есть, едет по полю ФВ 4005, которая в прицеле у 10 союзников и арта стреляет в неё, чтобы получить 1-2к урона по оглушению. Что это значит? Это значит то, что этот выстрел арты команде на(есть трава такая, которую как приправу используют) никому не нужен. Т.к. эта картонка лопнет сама по себе за 2 секунды, но арта стреляет в неё. А что происходит в это время с остальными врагами? На горе, возле респавна стоит яга 100 и голдой спокойно откидывает всё что высовывается на глаза, время от времени поёживаясь от непробитий, а ведь огромные дистанции не дают пробивать её стабильно. А чего боятся яге 100? Арта ей не страшна, 200 хп урона раз в минуту, такой пт не страшны, оглушение лечится аптекой да и оно стоящей пт не очень мешает, да и арта тупо не будет стрелять по яге! Ведь больше пары-тройки сотен урона она не нанесёт, а команда по оглушенной пт вообще нанесет 0,  потому что та далеко и не пробивается, артелерист просто не будет по ней стрелять. А такие неубиваемые пт, просто заставляют большинство игроков стоять весь бой у респа. А самое забавное, что арту нерфили потому, что она могла "нанести огромный урон непойми откуда и ты не мог с ней ничего сделать", а теперь урон по 2к выдают британские пт, причем по сверхтяжам, а самое интересное, что даже если ты и увидишь где она и окажется что она в ровном поле без камушка, то её еще нужно пробить, забрать её как арту блайндом по базе уже не получится, а если и подъедешь к ней после плюхи на 2к, то уже забрать её ну никак не выйдет. Игра превращается в старые мобильные приложения, где с 1й точки нужно отстреливать врагов. Мархухн forever!



CbIH_DbIMA #1935 Отправлено 24 ноя 2017 - 12:33

    Капитан

  • Игроки
  • 6483 боя
  • 5 509
  • Регистрация:
    31.03.2016

Куда пропали былые эмоции и интерес к этой игре...

И вот,когда я уже почти месяц не играю,пришло время на "на трезвую голову" и абсолютно спокойно попытаться проанализировать, как подобное произошло и есть ли выход

Апатия к игре наступила не сразу,она как тот "снежный ком" нарастала и обретала ярко выраженную форму,но давайте же вспомним,в чего же все начиналось...

1 "Первым звоночком" безусловно это было вывод хороших,играбельных карт из игры,взамен которых нам дали Промзону и Париж

  1. Южный берег 
  2. Порт 
  3. Северо-запад 
  4. Жемчужная река 
  5. Хребет дракона 
  6. Северогоск 
  7. Комарин 
  8. Провинция 
  9. Скрытая деревня 

Вот вы например,можете вспомнить сколько лет назад последняя новая карта была введена в игру?

 

2 Возросшая скорость игры с вводом лт10 ( лт сейчас в боях может быть от 4 до 7 штук на команду),давайте попытаемся разобраться хорошо это или плохо

Как по мне,однозначно это плохо и вот почему

а) у них мало хп,следовательно,дамажки стало меньше

б) их высокая скорость,следовательно в них сложнее попасть,чаще мажешь( а если учесть,что многие играю с пингом 100-120,то вообще все печально)

в)они совершенно не выполняют свою роль( да и собственно зачем светить,если в команде еще 5 таких же бесполезных,которые только крадут подсвет и сливаются на 1 мин боя)

Так что я считаю,ввод лт 10 "только на руку" Разработчикам,а не игрокам

 

3 Боты ВГ ( ну это вообще отдельная тема и о них мы поговорим более подробно,но немного позже)

 

4 Арта, ну этот класс меня особо не донимал,что "до" что "после" ее апа-нерфа (нужно подчеркнуть,это уж кому как нравится)

Только вот сдается мне,что в теперешнем виде она не нравится как сами артаводам,так и тем кто теперь вынужден пол боя ползать "беспомощным инвалидом" после ее стана

 

5 Ну и конечно это новые игроки (так сказать союзнички),которые пришли на смену ушедшим хорошим игрокам,которые поняли всю суть этой игры

 Ни раз ловил себя на мысли,что от действий союзником получаешь больше негатива и раздражения,чем от противника

 

Вот таки мои впечатления от игры,кто то скажет,что это необъективное мнение,кто то согласится со мной,но факт остается фактом "В игру меня больше не тянет"

 


11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

kojot7 #1936 Отправлено 26 ноя 2017 - 19:30

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияvados123456789 (26 Ноя 2017 - 18:56) писал:

 

Слабо очень слабо.


88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

gggg_273 #1937 Отправлено 26 ноя 2017 - 20:22

    Сержант

  • Игроки
  • 48612 боев
  • 113
  • Регистрация:
    24.04.2016

Просмотр сообщенияmr_Index (06 Авг 2016 - 23:38) писал:

А вот решил выплеснуть здесь! 

Как, ну как при полном сведении трижды не попасть, при том что танк занимет 95% прицела?! Картош, ну это уже перебор, ну если и давать нубам шанс выжить, ну не настолько что-бы нубы типа меня стулья новые покупали!!!! Ну один раз можно отвести снаряд, но трижды!!!! Картош!!!!!! 20 секунд перезарядки каждый раз...

Ну как он так задонатил, а????  ***, первый раз за 30к овер боёв горит... но как!!!! Я начал бояться стрелять на большую дистанцию по противникам ниже 49%, сейчас не работает оленемер и  слава богу....

Кстати, по бирюзе и фиолету почти никогда нет промахов, влетает только  в путь (возможны небробилы, а попадания завсегда), а как хороший пацан на 48 минус в прицеле, так шанс 50 на 50. Это конечно здорово,  но не надо делать всё слишком уж таким сейвовым для нубов, лично я согласен страдать...***....

 

Сегодня,играя на кв2,с 20м(3 карпуса ис),попал в кучу щебенки у себя под носом(метров 5 до нее было и высота ее не более 1метра).ВОТ может объяснить такое попадание?С кв2 это постоянно-выезжаешь из-за угла и стреляешь с промахом в упор,зто что такое с игрой?

MitaySemenov #1938 Отправлено 26 ноя 2017 - 20:39

    Подполковник

  • Игроки
  • 35235 боев
  • 15 184
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияgggg_273 (26 Ноя 2017 - 20:22) писал:

 

Сегодня,играя на кв2,с 20м(3 карпуса ис),попал в кучу щебенки у себя под носом(метров 5 до нее было и высота ее не более 1метра).ВОТ может объяснить такое попадание?С кв2 это постоянно-выезжаешь из-за угла и стреляешь с промахом в упор,зто что такое с игрой?

 

Пинг, рука дрогнула. Такие причины не рассматриваете?

vinitu232 #1939 Отправлено 26 ноя 2017 - 22:08

    Капитан

  • Игроки
  • 41765 боев
  • 7 384
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    04.07.2011

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (24 Ноя 2017 - 12:33) писал:

Куда пропали былые эмоции и интерес к этой игре...

 факт остается фактом "В игру меня больше не тянет"

 

 


  Слава Парагваю!

Игра идеальна, просто игроки не самого лучшего качества: жадные, требовательные и хамовитые(с) Vanzan888.

 

 

 

 


FallAwey #1940 Отправлено 06 дек 2017 - 22:10

    Сержант

  • Игроки
  • 34075 боев
  • 172
  • [DUK-U] DUK-U
  • Регистрация:
    21.01.2012

Игра превращается в аркаду, с вводом 10-х ЛТ? Или "показалось"?

Просто интересно стало, это мне кажется, или игру постепенно сводят в класс аркад? Не тактики, не стратегии, а именно аркады... Когда бои - побыстрее и покороче, да и карты не меняясь, становятся очень "смертельно опасными" для тех кто долго подгружается или случайно отлучился на минутку в туалет перед загрузкой... А тут бац, ил 10-й ЛТ уже всех засветил и тебя не стало... А прошла лишь минута игры... А еще через две и команды не стало... :teethhappy:

Смысл, в повышении ЛТ, которые попадая в "топ", становятся покруче ТТ, ПТ и про арту вообще молчу... Не дай боже на нее сесть... :teethhappy:

Вот что это за бои такие, вот скажите? Я как ЛТ, не насветил, хотя должен как-бы исполнять эту роль... ТТ не набронировали, ПТ не накидали... Арта не поддержала...

Или я просто перестал понимать, как играть в эту игру, и нужно просто - играть как в простую аркадку, не задумываясь, не отыгрывая "роль" техники и не парясь о происходящем, в плане игровой роли? :teethhappy:

shot_213.jpg


Скажи НЕТ - компенсации серебром за Е25!

https://vk.com/falla...10723042_00/rev

Как показал марафон на Е 25, чтобы в дальнейшем не быть "нытиком, жлобом и халявщиком" - не стоит покупать премиум-технику!

С 01.09.2015 - честный шаровик!


Casper48L #1941 Отправлено 07 дек 2017 - 01:34

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияFallAwey (06 Дек 2017 - 22:10) писал:

Игра превращается в аркаду, с вводом 10-х ЛТ? Или "показалось"?

Просто интересно стало, это мне кажется, или игру постепенно сводят в класс аркад? Не тактики, не стратегии, а именно аркады... Когда бои - побыстрее и покороче, да и карты не меняясь, становятся очень "смертельно опасными" для тех кто долго подгружается или случайно отлучился на минутку в туалет перед загрузкой... А тут бац, ил 10-й ЛТ уже всех засветил и тебя не стало... А прошла лишь минута игры... А еще через две и команды не стало... :teethhappy:

Смысл, в повышении ЛТ, которые попадая в "топ", становятся покруче ТТ, ПТ и про арту вообще молчу... Не дай боже на нее сесть... :teethhappy:

Вот что это за бои такие, вот скажите? Я как ЛТ, не насветил, хотя должен как-бы исполнять эту роль... ТТ не набронировали, ПТ не накидали... Арта не поддержала...

Или я просто перестал понимать, как играть в эту игру, и нужно просто - играть как в простую аркадку, не задумываясь, не отыгрывая "роль" техники и не парясь о происходящем, в плане игровой роли? :teethhappy:

shot_213.jpg

Эта игра ВСЕГДА была аркадой и играли в нее как в аркаду. Суровые тактики, размышления и противостояния двух полевых и ихних команд были в специализированных режимах - где читали сетапы, картину боя, думали над раскладами и ответными контрмерами. Так оно и сейчас никуда не делось в тех режимах. А рандом - всегда был рандомом и как в 10 году части рандомной тимы было положить на эти ваши стратегии и тактики, так и сейчас. 


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных