Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2739

Голосование: Главные проблемы игры (1670 пользователей проголосовало)

Выберите проблемы, решение которых максимально улучшит игру

  1. +2 уровня (392 голоса [5.57%])

    Процент голосов: 5.57%

  2. +3 уровня (ЛТ) (150 голосов [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  3. ±25% пробитие (454 голоса [6.45%])

    Процент голосов: 6.45%

  4. ±25% урон (359 голосов [5.10%])

    Процент голосов: 5.10%

  5. Арта (519 голосов [7.37%])

    Процент голосов: 7.37%

  6. Барабанщики (203 голоса [2.88%])

    Процент голосов: 2.88%

  7. Имбы (310 голосов [4.40%])

    Процент голосов: 4.40%

  8. Кустовые ПТ (146 голосов [2.07%])

    Процент голосов: 2.07%

  9. Мало карт (422 голоса [6.00%])

    Процент голосов: 6.00%

  10. Плохие карты (455 голосов [6.46%])

    Процент голосов: 6.46%

  11. Пробивают голдой (369 голосов [5.24%])

    Процент голосов: 5.24%

  12. Ротация карт (249 голосов [3.54%])

    Процент голосов: 3.54%

  13. Разброс при стрельбе (346 голосов [4.92%])

    Процент голосов: 4.92%

  14. Стрельба без сведения (183 голоса [2.60%])

    Процент голосов: 2.60%

  15. Союзники (244 голоса [3.47%])

    Процент голосов: 3.47%

  16. Снятие >50% ХП и ваншоты (212 голосов [3.01%])

    Процент голосов: 3.01%

  17. Турбосливы и турбопобеды (873 голоса [12.40%])

    Процент голосов: 12.40%

  18. Формирование команд (несоответствие сетапа карте) (482 голоса [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

  19. Формирование команд (красно-жёлтые против зелёно-бирюзовых) (670 голосов [9.52%])

    Процент голосов: 9.52%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Zie7oora #2521 Отправлено 11 июл 2016 - 09:56

    Сержант

  • Игроки
  • 29450 боев
  • 198
  • Регистрация:
    16.04.2015

Поскольку разработчики взялись решать трудную задачу по улучшению игры, необходимо донести до них, а что же, по мнению игроков, нуждается в улучшении. Я понимаю, что разработчики вольны идти своими путями, и они могут быть правы, а сообщество ошибаться, но иметь маячок перед собой всегда полезно. В опрос я включил, кажется, все проблемы, повстречавшиеся мне на форуме. Некоторые "вторичные" проблемы (например СТ ПТшат в кустах) можно включить в состав уже указанной проблемы (п.15) или предложить новую (например, высокая точность орудий СТ, ТТ, но, поскольку, на высокую точность никто не жаловался, в опрос это не включено). Можно выбрать одну треть от имеющихся вариантов. И не забывайте, что противники получат то же самое!

Пояснения по вопросам голосования:

  1. Приходится играть против юнитов на два уровня выше моего. Трудно пробивать, наношу мало дамага.
  2. На ЛТ приходится играть против юнитов на три уровня выше моего. Мой танк практически бесполезен.
  3. Большой разброс бронепробития, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  4. Большой разброс наносимого урона, результаты боя сильно зависят от случайностей.
  5. Излишне велика роль артиллерии, не даёт "танковать".
  6. Излишне велика роль барабанных танков, расстреливают и уезжают, получив минимум урона.
  7. Имеются танки существенно выделяющиеся из ряда по своим характеристикам и нарушающие сбалансированность игры.
  8. Излишне велика роль засадных ПТ, не дают развивать атаку при продавливании фланга.
  9. Необходимо большее количество карт.
  10. Необходимо улучшать имеющиеся карты, некоторые из них удалять, возвращать старые. Конкретные рекомендации по картам выходят за рамки данного опроса.
  11. Не достигнув результата при стрельбе бронебойными снарядами, игроки пробивают мой танк подкалиберными или кумулятивными (вкупе с п.5, видимо, следует понимать как "хочу быть неуязвимым" ).
  12. Часто повторяются одни и те же карты.
  13. Низкая точность, долгое сведение не дают выцеливать уязвимые точки.
  14. Некоторые танки имеют аномально высокую точность при стрельбе без сведения, необъяснимую при применении нормального закона распределения с заданной, одинаковой для всех, доверительной вероятностью.
  15. Низкая степень подготовки игроков, низкая мотивированность на победу.
  16. Имеются орудия (за исключением п.п. 1, 2), снимающие более половины ХП и даже все ХП за один выстрел.
  17. Необъяснимые с точки зрения п.п. 18, 19 и других причин поражения и победы, с минимальными потерями в другой команде. Перестаём попадать и пробивать, зато критуемся и горим.
  18. Сетап одной из команд значительно лучше подходит для данной карты, нежели сетап противоположной команды.
  19. Команды резко отличаются по скиллу игроков.


Dobryi39 #2522 Отправлено 02 дек 2019 - 20:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35435 боев
  • 2 052
  • [NOXIS] NOXIS
  • Регистрация:
    01.06.2012
главная проблема это лоxoтотрон и рулетка, замаскированная под ВБР

Сообщение отредактировал Dobryi39: 02 дек 2019 - 20:30

ТЕХНИКА В АНГАРЕ С ЭКИПАЖАМИ:

 


vanches32 #2523 Отправлено 02 дек 2019 - 20:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43623 боя
  • 210
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияDarkRaven (01 ноя 2019 - 10:12) писал:

Абсолютно начхать, что там близко русской душе, а вот тематического режима жаль, в том году я не поиграл, а в этом собирался. С другой стороны, хорошо, что отказались выкатывать сырую фигню и честно озвучили это.

Полная ерунда. Давно известно, что идеальный баланс - это когда страдают все.

Вау Даркуша открыл лицо настоящее подменил самого Роберто Карлоса.Наконец то я получил доказательства принадлежности здешней шайки-лейки к ВГ.А то столько лет пудрили головы вах вах вах.Теперь осталось кота  разоблачить до конца.Сколько веревочке не вится а кончик то один.Просто выбешивает цинизм с которым ваша банда хейтеров мучила чат на протяжении стольких лет.



SteelnGun #2524 Отправлено 03 дек 2019 - 16:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49686 боев
  • 1 579
  • Регистрация:
    31.12.2010

Эти бои, которые игра создаёт игроку и то, что там делают как союзники, так и противники, это просто высер в душу долголетнему фанату игры... создаёт вечно условия, где ты просто не нужен, лишний, а союзники то коровы просто разбредающиеся, то *** которые сжирают всё за секунду за тебя... противники сплошные нычковатые продуманные крысы, против которых играть НОЛЬ интереса, либо прёт просто на имботанке, и каждый рак всё знает, просто ВСЁ, начиная от того куда как стрелять и заканчивая тем, что ему миникарта и маркеры обстрела всё показывают и оно научилось вести себя именно так, что бы его нельзя было доставать, карты на которых каждые 10 метров удобная нычка тому способствуют... какие то коллективные имбоботы стаями вечно ездят, которые играют как одно целое и разводят игрока просто издеваясь не давая сделать даже шот, чередуясь наоборот с ботами которые играют в поддавки в твоей команде...

Массовый характер приобрела стрельба по незасвеченным танкам, местоположение которых выдаёт маркер обстрела, это просто эпидемия какая то, каждая корова научилась делать результативные блайндшоты, и даже без маркеров обстрела нередко... 

Я не понимаю, что это ???? это все стали такие умные ?? или это просто результат деления всех игроков на дивизионы со вставками соответствующего уровня ботов, баланс по скилу в действии, только нам ничего не сказали... слабоиграющих только против слабоиграющих, сильноиграющих против сильноиграющих, а вместе их никогда в бой не ставит... или что ??? это не игра, а одно унылое фуфло сплошное, игра просто высирает этот геймплей фанатам в душу, и всё, иначе не скажешь.

Накой мне игра эта если мне спецом не дают набирать стату по скилу ??? эта игра больше НЕ НУЖНА вообще ни для чего, остальное в этой игре вообще НЕ НУЖНОЕ и не имеет разницы какое оно.

За то у киберстримеров протеже администрации на стримах всё хорошо, просто приехал стал на обычную рачью точку где все стоят, и как по заказу в этот момент у них там по очереди алкояпонцы боком выезжают и смотрят в другую сторону, и всякая другая ботва тоже в полный рост подсвечивается и стоит на лампчку не реагирует, а союзники при этом не стреляют, а просто светят, отвлекают и страхуют, стреляет только киберстример, а если попадается вредный статист враг, на него натравливают сразу двух быстрых барабанщиков ботов упарантов. И всё, потом у этого киберстримера какие то заоблачные цифры кпд. А всех остальных послали в гавнорандом уравниловку, где стрелять непокому и все тырят друг у друга дамаг.... неудивительно почему каждый год минус 50-100k онлайна, людям стало запрещено иметь стату по своему объективному скилу на фоне общей массы, всех людей начали "лицемерять".



xxaattaa #2525 Отправлено 03 дек 2019 - 17:01

    Капитан

  • Игроки
  • 51380 боев
  • 6 520
  • Регистрация:
    07.07.2013
Главная проблема игры в 2019 - токсичные колесники, которые заменяют танковый геймплей геймплеем самолетиков. Может их переместить в самолетики ?

                                                                        Из-за бездарных новых карт,

                                                                                                        из-за малого лимита на бан карт,

                                                                                                                                                                      из-за ломающих геймплей колесников

                                                                                                           Мой донат за 2020 - 0 руб 00 коп.

 


__ArmoredSaint__ #2526 Отправлено 05 дек 2019 - 16:35

    Майор

  • Игроки
  • 62363 боя
  • 9 912
  • [PLA2N] PLA2N
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияvanches32 (02 дек 2019 - 20:34) писал:

Вау Даркуша открыл лицо настоящее подменил самого Роберто Карлоса.Наконец то я получил доказательства принадлежности здешней шайки-лейки к ВГ.А то столько лет пудрили головы вах вах вах.Теперь осталось кота  разоблачить до конца.Сколько веревочке не вится а кончик то один.Просто выбешивает цинизм с которым ваша банда хейтеров мучила чат на протяжении стольких лет.

А доказательства чего и какую форму имеют? Выписки из трудовой? Накладные? Счета фактуры? Банковские выписки? Фото и видео передачи денег и указаний? Меченые купюры? 

"Нам нужны пруфы, Билли"


"Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить". © Rene

"Он столкнулся с одним из самых жестких противников в этой игре и этот противник - физика" (с) Коробок:)

 

ÜBER BERN IST NUR GOTT! 

 


Argen_Deathbringer #2527 Отправлено 15 дек 2019 - 11:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23145 боев
  • 325
  • Регистрация:
    23.04.2014

Анонимайзер

 

Как вам такое:
Если игрок использует анонимайзер, жалобы кинутые во время боя снимаются после окончания боя, так как меняется никнейм.
Или по крайней мере имеется ошибка интерфейса.

 

А также в случае на скриншоте, игрок на СУ-130ПМ в послебоевом отображается как - CrySoul_Medict, а на самом деле это игрок под ником : __SPECIAL_FORCES_ru__(Если скопировать то выдает именно это)

Тут точно ошибка интерфейса или еще какой-нибудь бред.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_006.jpg   127К

С Новым годом! Желаю вам всем всего наилучшего!

Nimvul #2528 Отправлено 15 дек 2019 - 13:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25655 боев
  • 4 482
  • Регистрация:
    18.10.2011

нет,  не снимаются , жалуйся на здоровье 

а если ошибки , то это моды 


Сообщение отредактировал Nimvul: 15 дек 2019 - 13:15

достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

хочешь играть без проблем , удали моды и не ставь их больше 


YurTka #2529 Отправлено 15 дек 2019 - 13:31

    Подполковник

  • Игроки
  • 62725 боев
  • 13 189
  • Регистрация:
    16.05.2012
С чего ты взял, что снимается?

 

 

worster777 #2530 Отправлено 15 дек 2019 - 14:01

    Капитан

  • Игроки
  • 29192 боя
  • 5 073
  • [-FMA-] -FMA-
  • Регистрация:
    04.06.2012
Обмазанная модами ЦА такая ЦА :teethhappy:

MypkeH #2531 Отправлено 24 дек 2019 - 05:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52323 боя
  • 229
  • Регистрация:
    14.06.2011

может х5 не сниматься?

 

ыыыыыыыыыыы



keysansa #2532 Отправлено 30 дек 2019 - 21:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23789 боев
  • 1 059
  • [ONT] ONT
  • Регистрация:
    26.05.2012

Почему не могу стрелять в некоторые танки

 

Свожусь прицеливаюсь, а выстрела нет. И так 7-8 раз.

2 раза обращался в ЦПП, ответа нет

Бои сохранены для любителей.

<ipic>

Это обращение было давно, показывает работу ЦПП.

Вот сегодняшнее

<ipic>

Помешало добавление поста ссылки на сайт с хостингом картинок... Разработчик запретил, а своего не предоставил.

Поставил вместо пруфов тэги.

 



KOMBAT_TURBOSLIVOV #2533 Отправлено 04 янв 2020 - 13:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20446 боев
  • 327
  • [PRIMA] PRIMA
  • Регистрация:
    13.08.2010

Главных проблем в этой игре для меня всего 2(две):

--Я слишком много в нее задонатил и теперь это никуда не деть(жабкакваква)

и

--Я больше не верю в то, что тут еще может поменяться что-то в сторону здоровой головы(только золотой)


<ДВИЖЕНИЕ ВЕТЕРАНОВ ЗА НЕПОЗОРНЫЙ ИГРОВОЙ БИЗНЕС>

ВСТРЕЧАЙТЕ ::: одноглазый полковник на пенсии по инвалидности по зрению ::: АНТИСТАТИК

Мой клан - это мой клан ::: =*= [PRIMA] PRIMAVERA =*=

Спасибо ВГ за подарки ненужным малочисленным ветеранам-донатерам


SteelnGun #2534 Отправлено 04 янв 2020 - 14:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49686 боев
  • 1 579
  • Регистрация:
    31.12.2010

Ув. Разработчики. Давайте пожалуйста заканчивайте с этими хитроумными ботами в рандоме. Которые не засвечивая противника точно знают что он делает, и где когда образуются сейфовые зоны для перебежек, а где когда перебегать нельзя потому что зону контролят.

Я это уже начал замечать практически в каждом бою. Стою засвечиваю и зацеливаю зону, сам не свечусь или даже не светился с начала боя вообще. Никто не едет. Долго никто не едет. За то в другом месте идёт какая то катавасия. КАК ТОЛЬКО СНИМАЮСЬ с контроля этой зоны и отворачиваюсь в другую сторону - ТУТ ЖЕ В ЭТУ ЖЕ СЕКУНДУ там перебегает зону какой то таракан, который как будто точно знает в какой момент зона стала безопасной и стоит ждёт этого точного момента. Это происходит всегда одинаково и всегда эти перебежчики бегут именно когда зона стала не зацелена. При этом повторяю - я не свечусь ! Особенно ярковыражено это видно когда играю на шведской пт с осадным режимом. Только отжал осадный режим и делаю микропереезд - ТУТ ЖЕ ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ высвечивается перебегающий зону противник и у него времени как раз что бы я не успел снова зацелить. А если зацеливание не снимаю, никто никогда не перебегает. Есть реплеи, где это очень ярко и точно видно.

Разработчики, имейте совесть. Боты не должны издеваться над игроком просто владея полной тактической инфой. Кроме того заметны признаки какой то странной аномалии связанной с тем, что дружественные боты как будто специально в некоторые моменты "отключают рацию", что бы вражий танк проявился для игрока позже правильного момента. Ребята, давайте не опускаться до такой чертовщины в игре.



vanches32 #2535 Отправлено 04 янв 2020 - 16:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43623 боя
  • 210
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияSteelnGun (04 янв 2020 - 11:13) писал:

Ув. Разработчики. Давайте пожалуйста заканчивайте с этими хитроумными ботами в рандоме. Которые не засвечивая противника точно знают что он делает, и где когда образуются сейфовые зоны для перебежек, а где когда перебегать нельзя потому что зону контролят.

Я это уже начал замечать практически в каждом бою. Стою засвечиваю и зацеливаю зону, сам не свечусь или даже не светился с начала боя вообще. Никто не едет. Долго никто не едет. За то в другом месте идёт какая то катавасия. КАК ТОЛЬКО СНИМАЮСЬ с контроля этой зоны и отворачиваюсь в другую сторону - ТУТ ЖЕ В ЭТУ ЖЕ СЕКУНДУ там перебегает зону какой то таракан, который как будто точно знает в какой момент зона стала безопасной и стоит ждёт этого точного момента. Это происходит всегда одинаково и всегда эти перебежчики бегут именно когда зона стала не зацелена. При этом повторяю - я не свечусь ! Особенно ярковыражено это видно когда играю на шведской пт с осадным режимом. Только отжал осадный режим и делаю микропереезд - ТУТ ЖЕ ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ высвечивается перебегающий зону противник и у него времени как раз что бы я не успел снова зацелить. А если зацеливание не снимаю, никто никогда не перебегает. Есть реплеи, где это очень ярко и точно видно.

Разработчики, имейте совесть. Боты не должны издеваться над игроком просто владея полной тактической инфой. Кроме того заметны признаки какой то странной аномалии связанной с тем, что дружественные боты как будто специально в некоторые моменты "отключают рацию", что бы вражий танк проявился для игрока позже правильного момента. Ребята, давайте не опускаться до такой чертовщины в игре.

Да да я эту ересь наблюдал не однократно.По мнению ВГ это побуждает игрока играть еще и еще))



KOMBAT_TURBOSLIVOV #2536 Отправлено 04 янв 2020 - 22:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20446 боев
  • 327
  • [PRIMA] PRIMA
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияSteelnGun (04 янв 2020 - 15:13) писал:

Ув. Разработчики. Давайте пожалуйста заканчивайте с этими хитроумными ботами в рандоме. Которые не засвечивая противника точно знают что он делает, и где когда образуются сейфовые зоны для перебежек, а где когда перебегать нельзя потому что зону контролят.

Я это уже начал замечать практически в каждом бою. Стою засвечиваю и зацеливаю зону, сам не свечусь или даже не светился с начала боя вообще. Никто не едет. Долго никто не едет. За то в другом месте идёт какая то катавасия. КАК ТОЛЬКО СНИМАЮСЬ с контроля этой зоны и отворачиваюсь в другую сторону - ТУТ ЖЕ В ЭТУ ЖЕ СЕКУНДУ там перебегает зону какой то таракан, который как будто точно знает в какой момент зона стала безопасной и стоит ждёт этого точного момента. Это происходит всегда одинаково и всегда эти перебежчики бегут именно когда зона стала не зацелена. При этом повторяю - я не свечусь ! Особенно ярковыражено это видно когда играю на шведской пт с осадным режимом. Только отжал осадный режим и делаю микропереезд - ТУТ ЖЕ ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ высвечивается перебегающий зону противник и у него времени как раз что бы я не успел снова зацелить. А если зацеливание не снимаю, никто никогда не перебегает. Есть реплеи, где это очень ярко и точно видно.

Разработчики, имейте совесть. Боты не должны издеваться над игроком просто владея полной тактической инфой. Кроме того заметны признаки какой то странной аномалии связанной с тем, что дружественные боты как будто специально в некоторые моменты "отключают рацию", что бы вражий танк проявился для игрока позже правильного момента. Ребята, давайте не опускаться до такой чертовщины в игре.

Ну не надо судить строго. Картофельные ботоводы учатся в =искусственный интеллект=. А то во всех приличных играх есть продвинутый ИИ, а них даже зачатков нет, очистки одни.

Вот только жаль что местячковый ИИ будет (впрочем как всегда) похож не на нормального геймера, а на блатного шулера.

Ну что ж поделать, если кустарной нейронной сетью не взять, так хоть способом "рука руку моет&quot;)))

Лишь бы "прогресс" шел)))


<ДВИЖЕНИЕ ВЕТЕРАНОВ ЗА НЕПОЗОРНЫЙ ИГРОВОЙ БИЗНЕС>

ВСТРЕЧАЙТЕ ::: одноглазый полковник на пенсии по инвалидности по зрению ::: АНТИСТАТИК

Мой клан - это мой клан ::: =*= [PRIMA] PRIMAVERA =*=

Спасибо ВГ за подарки ненужным малочисленным ветеранам-донатерам


KuronekoBog #2537 Отправлено 06 янв 2020 - 13:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1276 боев
  • 301
  • Регистрация:
    24.08.2017
проблемы только 2 - ввод патчей после 9.17 и ***!

Mr_Saymon_Smit #2538 Отправлено 08 янв 2020 - 23:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62462 боя
  • 3 545
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013
Проблема у игры только одна- это ты ахаха

__Sedl0_ #2539 Отправлено 09 янв 2020 - 08:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3973 боя
  • 43
  • [AMEX] AMEX
  • Регистрация:
    27.11.2019
бесплатная игра wot это самая дорогая онлайн игра в которую я играл,развечто hearstone дороже будет,ито там сильно сомневаюсь.И при этом при всём,при таких ценах на танки,резервы и тому подобное,разрабы неимоверно жадные,вот это имхо единственная огромная проблема.

Efemer #2540 Отправлено 10 янв 2020 - 17:43

    Сержант

  • Игроки
  • 8387 боев
  • 109
  • Регистрация:
    13.12.2010

Тут нет проблемы "упоротость защиты массы детских болезней игры", которые лечатся разрабами в первые два месяца онлайна.

Мне тут сообщили, что уже 9(ДЕВЯТЬ!) лет это лечение не сдвинулось с мёртвой точки.

Например, чат лежит, а если не лежит, то он упорото неюзабелен. Чтобы никто в него не ходил, наверное, кроме вербовщиков.


Хочешь улучшить WoT?

Забей и играй дальше!

И лучше.


Jackal922 #2541 Отправлено 18 янв 2020 - 00:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 55451 бой
  • 37
  • [TOB] TOB
  • Регистрация:
    13.06.2013
Я не понимаю, куда движется игра?

Какие танки с двумя орудиями?
Отличительной особенностью игры как раз являлось некоторое соответствие реальности.

Что дальше? Введение в ветки развития танков эльфов и орков?
Боевых топоров, разящих молний?

Игра все больше становится похожей на сны наркомана.


 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных