сори
писал в предыдущем посте глядя на пункты голосования
и не смотрел что хочет донести автор
п.1 Приходится играть против юнитов на два уровня выше моего.
Трудно пробивать, наношу мало дамага.
да +\-1лвл было бы проще играть.
лт по идее может светить, ст боле мене быстрый, пт кустовое, арта издали накидывает
а тт что делать если на +2 кинуло и экономит на серебре и не берет полный бк голды
вот и стоят в кустах и привыкают к такой игре
п.2 На ЛТ приходится играть против юнитов на три уровня выше моего.
Мой танк практически бесполезен.
высокоуровневые лт очень и очень дамажные теперь
бесполезен это не про них
для лт до 5лвл неплохо было бы снизить планку
п.3 Большой разброс бронепробития, результаты боя сильно зависят от случайностей.
п.4 Большой разброс наносимого урона, результаты боя сильно зависят от случайностей.
ну и пусть
так интереснее
п.5 Излишне велика роль артиллерии, не даёт "танковать".
если арта в меня все таки попала то честь ей и хвала
совсем искалечили уже ее
п.6 Излишне велика роль барабанных танков, расстреливают и уезжают,
получив минимум урона.
не так просто на картонках катать
в конце боя разве что такая картинка может быть
а к концу и хп обычно неполное
так что
если смог то о5 же флаг тебе в руки
п.7 Имеются танки существенно выделяющиеся из ряда по своим характеристикам
и нарушающие сбалансированность игры.
тоже самое предложение - давайте в арту все переводить как т18
п.8 Излишне велика роль засадных ПТ, не дают развивать атаку при продавливании фланга.
для того и предназначены пт, для того и арта есть чтоб они не могли отсидеться там где их по другому не достанешь
п.9 Необходимо большее количество карт.
зачем ? мб просто вернуть те которые убрали ?
п.10 Необходимо улучшать имеющиеся карты, некоторые из них удалять, возвращать старые.
Конкретные рекомендации по картам выходят за рамки данного опроса.
карты достаточно часто переделывают
вроде привык знаешь уже места )) а тут обнова ))
но последнее время вроде пытаются под тт все сделать
полно городских карт поснайперить издалека уже почти негде
п.11 Не достигнув результата при стрельбе бронебойными снарядами,
игроки пробивают мой танк подкалиберными или кумулятивными
(вкупе с п.5, видимо, следует понимать как "хочу быть неуязвимым" ).
ага. даешь режим бога и хорошо бы бесплатно (и тока для меня нагибатора)
другое дело когда оно имеет полный бк голдовых снарядов
зачем тогда ему что то выцеливать
ограничить количество снарядов в боекомплекте это было бы неплохо
п.12 Часто повторяются одни и те же карты.
2-3 карты изредко разбавляемые еще парочкой
такова ротация карт ((
п.13 Низкая точность, долгое сведение не дают выцеливать уязвимые точки.
этим страдают орудия с большим пробитием и огромным дамагом
так что сбалансировано получается
п.14 Некоторые танки имеют аномально высокую точность при стрельбе без сведения,
необъяснимую при применении нормального закона распределения с заданной,
одинаковой для всех, доверительной вероятностью.
не знаю не знаю
все танки прокачал, на всех катал, кроме 4-х топов которых еще не было в ангаре
в общем катал на всем что горит
не замечал ничего сверхестественного
шкода т50 раздражала 1 выстрел мимо второй рикошет третий пробил а тут и барабан кончился пожалте на кд
смотрю результаты боя фиолет на шкоде 25 выстрелил все 25 попал и 24 раза пробил
ну шо ж релать
посыпаю главу пеплом и каюсь
рачила я рачила
в летящего по полю лт через полкарты всадить весь барабан не умею
даже вот в тт через полкарты полный барабан надамажить не могу
п.15 Низкая степень подготовки игроков, низкая мотивированность на победу.
издержки популярности игры - наплыв игроков которые просто хоЧУт тоже танчики поиграть
просто популять не утруждаясь соображениями насчет победить
например вы своим детям не даете в танчики покатать ?
вот так и получается игрок немногим отличающийся от бота
можно было бы сделать специально для таких режим с ботами
сами бы радовались и другим не мешали
но...
такие донатить явно не будут
значит и утруждаться с режимом тоже никто не станет
разве что вг задумают сделать для того чтоб другим не мешали но вряд ли
п.16 Имеются орудия (за исключением п.п. 1, 2), снимающие более половины ХП и даже все ХП за один выстрел.
это обратная сторона пункта 13
эти орудия имеют большое пробитие и дамаг
так что если все же попал и пробил значит молодец
топ пт со своими хеш фугасами выбиваются конечно из ряда, эти в принципе и по силуэту могут бить
п.17 Необъяснимые с точки зрения п.п. 18, 19 и других причин поражения и победы, с минимальными потерями
в другой команде. Перестаём попадать и пробивать, зато критуемся и горим.
бывало... жутко непонятно что это было
самое запомнившееся это голда с топовой пушки е100 не пробившая в борт амх50Б
именно в борт а не в гуслю... вот такая печалька была ))
и это был турбослив
союзника тож надамажили кот наплакал
и вроде не раки
п.18 Сетап одной из команд значительно лучше подходит для данной карты, нежели сетап противоположной команды.
рандом АднАка
ну типа на войне как на войне
что имеем то и кушаем
все норм
если б на каждой карте был бы один и тот же сетап (как на шахматной доске )))
был бы постоянный повтор одного и того же
другое дело
что техника не универсальна
маусу бы на химки всегда а арте на прохоровку
ну ладно
отыграемся на удобной карте
п.19 Команды резко отличаются по скиллу игроков.
все же предложения о лигах игроков было дельное
хватит мучить животных )
не будьте живодерами )
хотя тож вряд ли на это пойдут
было уже и не 1 раз
понимаю что это жутко многА букАФ и глаза слАмаешь пока дочитаешь
это просто мое скромное мнение по пунктам поста
не считаю себя истиной в последней инстанции
напечатано в расстроенных чувствах после попытки покатать в танки как раньше с удовольствием для себя
впечатления все те же
рандом это суп из раков с олениной приправленный читерами
может быть я просто графоманом становлюсь из танкиста ? ))