Перейти к содержимому


Новые механики на Глобальной карте в Третьем сезоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 326

WGNews #121 Отправлено 11 июл 2016 - 11:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 846
  • Регистрация:
    24.05.2013
Сегодня на Глобальной карте были введены новые игровые механики. Кланы получили больше инструментов для планирования своей стратегии и ведения боевых действий.

Полный текст новости

ripbl4 #122 Отправлено 11 июл 2016 - 14:34

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 24479 боев
  • 4 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияsharabanchik (11 Июл 2016 - 14:33) писал:

 

Спасибо, на соседней ветке уже прочитал. Дублировал дабы увеличить шансы на получение ответа, так он интересовал не только меня.

 

все нормально, я понял и ответил в двух темах.

sharabanchik #123 Отправлено 11 июл 2016 - 14:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 74437 боев
  • 2 674
  • [MMEN] MMEN
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияVova_4444_73 (11 Июл 2016 - 14:02) писал:

 

Вау, какие люди ;)

Андрей день Добрый 

Я вижу и тебя заинтересовали нововведения.  

Думаешь где ферму создать??? тогда гоу к нам в клан и командуй направление. С твоей помощью захватим всю ГК, и хоть дохода не будет больше чем от 10 пров, зато другим фармить не дадим :trollface:

 

Привет, Володь:)

Да, любопытство, оно такое:D Думал что это - шаг вперёд или пыль в глаза. Оказалось - шаг вперёд и очень большой шаг.

 




MILITARI_Man #124 Отправлено 11 июл 2016 - 14:39

    Старшина

  • Игроки
  • 52603 боя
  • 454
  • Регистрация:
    07.05.2012
 ripbl4 какие еще изменения есть в планах на ближайшее время? Не заставляю писать подробно и что точно будет, а что нет, только в общих чертах. Спасибо.

Anthony_Martial #125 Отправлено 11 июл 2016 - 14:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36550 боев
  • 337
  • Регистрация:
    12.12.2012

Просмотр сообщенияsharabanchik (11 Июл 2016 - 16:36) писал:

Привет, Володь:)

Да, любопытство, оно такое:D Думал что это - шаг вперёд или пыль в глаза. Оказалось - шаг вперёд и очень большой шаг.

 

Загляни в мохнатую темку, тебе там объяснят популярно, что это не так:trollface:



MILITARI_Man #126 Отправлено 11 июл 2016 - 14:42

    Старшина

  • Игроки
  • 52603 боя
  • 454
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияAnthony_Martial (11 Июл 2016 - 11:41) писал:

Загляни в мохнатую темку, тебе там объяснят популярно, что это не так:trollface:

 

А что за мохнатая тема??Хочу немного треша так же почитать:trollface:

_Full_House #127 Отправлено 11 июл 2016 - 14:42

    Старшина

  • Игроки
  • 52086 боев
  • 605
  • Регистрация:
    22.06.2013

Просмотр сообщенияripbl4 (11 Июл 2016 - 16:19) писал:

 

очень точный подсчет)))

 

В начале сезона мною был задан вопрос по количеству фермеров, выявленному специально-обученными людьми. И был дан ответ - ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО. Этот ответ не вызвал у вас ))), так как это был ВАШ ответ. С недоумением взираю на вашу реакцию на подобный ответ представителя ЦА...

Anthony_Martial #128 Отправлено 11 июл 2016 - 14:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36550 боев
  • 337
  • Регистрация:
    12.12.2012

Просмотр сообщенияMILITARI_Man (11 Июл 2016 - 16:39) писал:

 ripbl4 какие еще изменения есть в планах на ближайшее время? Не заставляю писать подробно и что точно будет, а что нет, только в общих чертах. Спасибо.

 

Если логически рассуждать, то впереди - идентичная борьба с прикрывахами в укрепах. 

ripbl4 #129 Отправлено 11 июл 2016 - 14:42

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 24479 боев
  • 4 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияMILITARI_Man (11 Июл 2016 - 14:39) писал:

 ripbl4 какие еще изменения есть в планах на ближайшее время? Не заставляю писать подробно и что точно будет, а что нет, только в общих чертах. Спасибо.

 

завтра запустим квесты, которые будут действовать до конца сезона. Ну а по Четвертому сезону еще пока рано говорить, так как сейчас над ним идет активная работа и финальной сборки еще нет.

Anthony_Martial #130 Отправлено 11 июл 2016 - 14:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36550 боев
  • 337
  • Регистрация:
    12.12.2012

Просмотр сообщенияMILITARI_Man (11 Июл 2016 - 16:42) писал:

 

А что за мохнатая тема??Хочу немного треша так же почитать:trollface:

 

Тут

Или 

Тут



ripbl4 #131 Отправлено 11 июл 2016 - 14:43

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 24479 боев
  • 4 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщения_Full_House (11 Июл 2016 - 14:42) писал:

 

В начале сезона мною был задан вопрос по количеству фермеров, выявленному специально-обученными людьми. И был дан ответ - ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО. Этот ответ не вызвал у вас ))), так как это был ВАШ ответ. С недоумением взираю на вашу реакцию на подобный ответ представителя ЦА...

 

"достаточно" от пользователя и разработчика отличается тем, что разработчик знает реальную цифру, а пользователь нет.

1941_TzaR_1945 #132 Отправлено 11 июл 2016 - 14:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42351 бой
  • 324
  • [UA-T] UA-T
  • Регистрация:
    06.03.2012

Просмотр сообщенияMILITARI_Man (11 Июл 2016 - 10:58) писал:

Изменения только ради изменений, в принципе без смысла абсолютно.

По первому пункту. Пример есть 1 клан который фармит 20к + голды, сделали ограничение, у клана сразу появился брат близнец с немного другим клан тегом, и часть игроков просто будут бегать с клана в клан и собирать голду на акк. Итог ждем еще больше кланов близнецов.

По второму пункту. В силу того что на карте станет еще больше кланов близнецов топ кланов то атачить высадки по факту будут клоны кланов, что по факту даст только смену владельца на бумаге, а по факту один клан будет сам себя прикрывать.

Последний пункт пока самый безобидный. Хотя и там есть нюансы. Пункт что клан платит за смещение влияние, не думаю что клан с малым количеством бойцов будет каждый день еще и тратить влияние на смещение, да и кто знает какая будет цена. Не у всех кланов влияние растет как грибы.

 

На самом деле куда более полезно было бы сократить время ожидания боя с 15 до 7 минут, что сократить время между боями, а это даст возможность проводить в течении короткого периода больше боев, что более важно для многих кланов. 

Так же что мешает ввести ограничение по максимальному фарму голды на клан за сутки. К примеру это 10к. Да, могут снова явится на свет кланы близнецы, но даже так они будут друг с другом конкурировать и делать "видимость" боев.

Все против фермеров это благородно и даже похвально, но в корне это никак не повлияет на общую ситуацию с ГК. 

Не согласен почти со всем. Кланы близнецы - это клнаы в которых другие люди и друга казна и другое руководство. а если нет то это УБЕР гемор, бегать по вторым акам и получать 100500 геморроя ради не понятной ситуевины)
7 мнут между боями - не вариант. Рандомный бой идет как раз 15, пока соберешь пока подумаешь - тут все норм. 
Теперь точки входа оч важны - будет как раньше, нужно чтоб кто то из моря зачищал...



Anthony_Martial #133 Отправлено 11 июл 2016 - 14:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36550 боев
  • 337
  • Регистрация:
    12.12.2012

Просмотр сообщения1941_TzaR_1945 (11 Июл 2016 - 16:44) писал:

Не согласен почти со всем. Кланы близнецы - это клнаы в которых другие люди и друга казна и другое руководство. а если нет то это УБЕР гемор, бегать по вторым акам и получать 100500 геморроя ради не понятной ситуевины)
7 мнут между боями - не вариант. Рандомный бой идет как раз 15, пока соберешь пока подумаешь - тут все норм. 
Теперь точки входа оч важны - будет как раньше, нужно чтоб кто то из моря зачищал...

 

Это был завуалированный намек всем юа(многочерточек)-т, что они теперь будут бегать по высадкам, как в старые добрые?:trollface:

1941_TzaR_1945 #134 Отправлено 11 июл 2016 - 14:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42351 бой
  • 324
  • [UA-T] UA-T
  • Регистрация:
    06.03.2012

Просмотр сообщенияAnthony_Martial (11 Июл 2016 - 11:46) писал:

 

Это был завуалированный намек всем юа(многочерточек)-т, что они теперь будут бегать по высадкам, как в старые добрые?:trollface:

 

ну возможно и так, реально - прийдеться просить моряков чистить. раньше так тоже было. и по сути регион без боев не стоял именно из-за того что пока высадка не твоя тебя бомбят с нее.

Alian2012 #135 Отправлено 11 июл 2016 - 14:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41644 боя
  • 3 513
  • [URFO] URFO
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияBot_228_228 (11 Июл 2016 - 16:07) писал:

 

Окей! Возьмём в пример роту которая сидит на зп 10к. Какой доход в месяц будет с 10 пров? А если таких рот 3-4? 

 

 

проблемы зпшных кланов :harp:



MILITARI_Man #136 Отправлено 11 июл 2016 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 52603 боя
  • 454
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияAnthony_Martial (11 Июл 2016 - 11:43) писал:

 

Тут

Или 

Тут

 

Спасибо!

Anthony_Martial #137 Отправлено 11 июл 2016 - 14:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36550 боев
  • 337
  • Регистрация:
    12.12.2012

Просмотр сообщения1941_TzaR_1945 (11 Июл 2016 - 16:49) писал:

 

ну возможно и так, реально - прийдеться просить моряков чистить. раньше так тоже было. и по сути регион без боев не стоял именно из-за того что пока высадка не твоя тебя бомбят с нее.

 

Пошел конструктивный диалог. Отлично. Значит, ваши подкланы будут боями зарабатывать себе фарм. Закаляться, а не сидеть с 20 боями в месяц и фармить по 300к. Это плохо разве? Если еще и с укрепами сделают то, что я думаю, будет равный бтр без сильного задротства + человеческий, заслуженный боями фарм с ГК и уров. 

imNexus #138 Отправлено 11 июл 2016 - 14:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28018 боев
  • 48
  • [-UA_T] -UA_T
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияAnthony_Martial (11 Июл 2016 - 13:46) писал:

 

Это был завуалированный намек всем юа(многочерточек)-т, что они теперь будут бегать по высадкам, как в старые добрые?:trollface:

 

все юа(многочерточек)-т,в отличии от некоторых недо\мерков сидят на карте и этой фигней не занимаются.Так что соизволь :P.:trollface:

Сообщение отредактировал DenisoTank: 11 июл 2016 - 14:53

  • Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим.

 



1941_TzaR_1945 #139 Отправлено 11 июл 2016 - 14:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42351 бой
  • 324
  • [UA-T] UA-T
  • Регистрация:
    06.03.2012

А вообще мне изменение по количеству пров очень нравяться. Теперь кланам просто не будут нужны не объятые фермы, и провы с малой доходностью будут менее интересны топ кланам, как следствие парни попроще смогут играть и воевать за них.

Сейчас аппетиты топ алли , и топ кланов поугаснут и парням попроще реально появиться место. Раньше хорошему клану с поддержкой было вполне реально наковырять себе 20+ пров в разных праймах и дефить их от более слабого соперника, теперь это не актуально.



Kuroko_Shirai #140 Отправлено 11 июл 2016 - 14:54

    O-nee-sama where are you?

  • Игроки
  • 48126 боев
  • 1 395
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    09.03.2011
максимум три провы на клан, но ни как не 10. да и доходность для 8/10 лвл следовало бы уменьшить, а правила усложнить, слишком уж легко последние три года голда с гк в карман фермерам льется. 

Sckrat #141 Отправлено 11 июл 2016 - 14:54

    Старшина

  • Игроки
  • 53160 боев
  • 601
  • [UA__T] UA__T
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщения_temp_ (11 Июл 2016 - 12:46) писал:

 

Уважаемые разработчики, если Вас тешат отзывы 49%ных "игроков", командиров кланов, которые и на ГК то не играют, то очень жаль... С большой надеждой хочется верить, что Вы НЕ прислушиваетесь к форумным "чайкам", т.к. 95% здесь (на форуме) активных комментаторов это просто безуспешные котрые не смогли в игру, не смогли в клан, гк, в укреп и т.д.(нужное подчеркнуть).

И да, на предмет изменений, радует конечно, что изменения от сезона к сезону происходят, НО , "ребята", а Вам не кажется, что менять правила по среди сезона, по среди ивентов - это уже явный перебор (те или иные кланы выбрали определенную стратеги: получать штрафы, но стараться больше контролировать земель или наоборот, сохранять влияние и очки победы, но меньше получать профита в виде голды)!!!

Хочется пожелать чтобы Вам платили так же неожиданно заработную плату: сегодня как обычно, завтра немного больше, а после завтра и вовсе ничего и ВАС об ЭТОМ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!

 

Р,З,: Да задумайтесь Вы уже наконец на предмет 10-15 бета-кланов тестеров, что если есть обычные тестеры для игры, то почему не сделать при-тестинг и для гк перед вводом изменений на функционале части игры, эти изменения нужно как-то оттестировать и желательно в межсезонье, а не посередине сезона, без вообще какого либо анонса. Может и форумным воинам тогда работа найдется, а то только и могут что по тысячи бестолковых сообщений впечатывать в форум.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных