Перейти к содержимому


Новые механики на Глобальной карте в Третьем сезоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 326

WGNews #221 Отправлено 11 июл 2016 - 11:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 741
  • Регистрация:
    24.05.2013
Сегодня на Глобальной карте были введены новые игровые механики. Кланы получили больше инструментов для планирования своей стратегии и ведения боевых действий.

Полный текст новости

Rory_777reg #222 Отправлено 12 июл 2016 - 08:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47283 боя
  • 205
  • Регистрация:
    19.11.2011
доходность от провы как была унылой, так и осталась. Так что на ГК мы и в этом сезоне забиваем!

TBou_nacTyx #223 Отправлено 12 июл 2016 - 09:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21053 боя
  • 62
  • Регистрация:
    05.10.2012

Просмотр сообщенияPOSEIDON84 (12 Июл 2016 - 14:50) писал:

доходность от провы как была унылой, так и осталась. Так что на ГК мы и в этом сезоне забиваем!

 

пфф, потеря потерь

theAsamar #224 Отправлено 12 июл 2016 - 09:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36939 боев
  • 304
  • [FEHIX] FEHIX
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщенияripbl4 (11 Июл 2016 - 09:40) писал:

ну наконец-то что-то позитивное услышали от Вас:B

 

имхо, нужно было сделать ограничение кол-ва провинций в зависимости от эло рейтинга. тогда от него и толк будет, а не просто понт. и бтр подымет, кто захочет много пров - будет воевать чтобы поднять эло. например до 1100 эло 1-2 провы. и так подымать, и например с 1600-1700 эло без ограничений провы давать. так все смогут сесть и будет бтр постоянный. ракокланы сядут на свои 1-2 провки и будут радоватся жизни и перестанут вайнить, остальные кланы, получат провы в зависимости от своего скила, чем выше, тем больше пров. и особые упоранты смогут довоеватся до права иметь не ограниченое кол-ва пров. так кстати, можно будет топить соперника, например напав на него - убив ему эло рейтинг и лишить этим нескольких пров.

ripbl4 #225 Отправлено 12 июл 2016 - 10:20

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 24447 боев
  • 4 891
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияContinental_Atlantic (12 Июл 2016 - 01:16) писал:

Нововведения приведут к хаосу на карте. 

Запрет на атаку высадок с земли нужно отменить.

так себе аргумент. Что значит "хаос", в смысле привыкшие держать по 20-30 кланы теперь не смогут это так просто сделать, вы об этом?



_DoppelHerz #226 Отправлено 12 июл 2016 - 10:20

    Старшина

  • Игроки
  • 59295 боев
  • 641
  • Регистрация:
    06.06.2011

Просмотр сообщенияTambovskiVolk (11 Июл 2016 - 12:11) писал:

Мне вот только интересно за что должны страдать снова 6лв?  Прокачку земли отменили, теперь кол-во провинций урезали им. Так воопще отмените 6лв) 10 провинций в среднем допустим по 48 голды это 480 голды за сутки, на 8-10 лв хоть доход веселей.

ripbl4

 

это логично, у игроков должно быть желание развиватся и стремится к хай левел контенту, то бишь к игре на 10 лвл.

 

А если будет на 6 лвл фарм голды почти такой же как на 10 лвл, какой смысл потеть на 10 лвл, выкачивать кучу топов и т.д.

Если можно б было на раслабоне изи фармить голду на 6 лвл?



_DoppelHerz #227 Отправлено 12 июл 2016 - 10:35

    Старшина

  • Игроки
  • 59295 боев
  • 641
  • Регистрация:
    06.06.2011

Просмотр сообщенияMILITARI_Man (11 Июл 2016 - 13:13) писал:

 

Та лучше бы сделали таки изменения что бы кланы реально хотели между собой воевать, а игроки хотели идти на ГК, а сейчас то по факту нет такого. Да и после введения ГК 2.0 я что то на карте не увидел новых кланов и бтр, как сидели и бегали по карте одни и те же лица так все и осталось. 

 

ой не надо :) мы иногда выходим на вторую гк, на первой нас не было :)


stastigr #228 Отправлено 12 июл 2016 - 11:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50601 бой
  • 299
  • [FAIM] FAIM
  • Регистрация:
    25.07.2011

Просмотр сообщенияBot_228_228 (11 Июл 2016 - 15:45) писал:

 

Это типа слушаем ца которой больше и убиваем игру.

Думают что таким образом :crab: будут довольны гк, как топы найдут выход и забьют опять всю карту, будут ныть по-новой.   

Зачем чему-то учиться когда можно поныть. 

 

Пока что ноешь тут только ты. Папкам фарм порезали все плохие плак плак. Читать тошно:facepalm:

stastigr #229 Отправлено 12 июл 2016 - 11:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50601 бой
  • 299
  • [FAIM] FAIM
  • Регистрация:
    25.07.2011
  •  ripbl4 вопрос не много не по теме, но в соответствующей теме сплошное молчание, просто хотелось бы узнать как там укрепы 2.0 живы еще или в долгий ящик отложили?


ripbl4 #230 Отправлено 12 июл 2016 - 11:38

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 24447 боев
  • 4 891
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияstastigr (12 Июл 2016 - 11:16) писал:

  •  ripbl4 вопрос не много не по теме, но в соответствующей теме сплошное молчание, просто хотелось бы узнать как там укрепы 2.0 живы еще или в долгий ящик отложили?

 

пока не готов говорить об этом))

stastigr #231 Отправлено 12 июл 2016 - 11:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50601 бой
  • 299
  • [FAIM] FAIM
  • Регистрация:
    25.07.2011

Просмотр сообщенияripbl4 (12 Июл 2016 - 08:38) писал:

 

пока не готов говорить об этом))

 

Ну хоть на этом спс.

 



VITskromnjaga #232 Отправлено 12 июл 2016 - 11:56

    Сержант

  • Игроки
  • 34586 боев
  • 165
  • [11TD] 11TD
  • Регистрация:
    23.05.2011
Не плохо бы было ввести, 5-й штраф за не выход в бой скидыванием с пров. Некоторые фермы не смущает -30% влияния (ночью снова нальют) и ферма плевала на эти штрафы, За 4-й штраф Клан теряет возможность подавать заявки на участие в высадочных турнирах, но не находиться на провах=)
Не бывает проигранных партий - есть смирившиеся с поражением игроки!

Basiliskos_KMS #233 Отправлено 12 июл 2016 - 12:00

    Red Devil

  • Игроки
  • 43940 боев
  • 9 503
  • [LLA] LLA
  • Регистрация:
    23.09.2011

Просмотр сообщенияErsimor (12 Июл 2016 - 02:02) писал:

Вобщем просто немножко больше геммороя для ферм и не более.... Неплохой удар по "зеленым кланам" ибо продуть высадку довольно просто,а вот что бы забрать придется заходить с другого клана либо сниматься с ГК... Я просто не знаю думали ли, те кто планировал это нововведение о нескольких простых вариантах:

1. Разделение клана на 3 подклана по 30 человек, т.о. по 2 роты на 10х...что при правильном взаимодействии позволит держать тоже кол-во пров...

2. Создание "дочерних" кланов с твинками с 10 лвлом на борту.... запуск через аукцион и передаче земель путем расформирования дивизий....

3. Создание альянса для сбора голды, где слабые кланы просто сидят на землях, а сильные их прикрывают, но 80% дохода отдают бойцам сильных кланов...

Вот несколько вариантов " на скорую руку", но их просто миллион... однако согласен, данное нововведение сократит "номинальный доход" некоторых кланов ( все мы знаем каких), но фактически же ничего не измениться.... я думаю ребята если подумают, то придумаю какой нибудь достойный вариант для фарма и с текущими ограничениями... просто чутка посидеть подумать и норм.

ЗЫ: Для тех кто говорит что просто жалко голды... данный изменения никак не затронули доходность пров, так что мимо... 

 

1. Одна хорошая рота - это не 15 человек, а под 30, как раз-таки.  Мимо

2. Дочерние кланы с твинками пожгут технику себе в первый же день. Воевать будет некем. Влияние в вылазках накатывать тоже твинками? Укреп 10 уровня тоже в 30 твинков отстраивать/дефить? А если не строить укреп, никто туда даже твинком не пойдет. нафиг это никому не надо - фармить кубы, потом фармить серебро на акк, потом фармить голду в боях на ГК. Мимо

3. Как вы себе это представляете? Слабый клан посидел недельку, пофармил, да? Выкинул человек 20 бойцов, запустил в состав 20 бойцов из сильного клана и раздал им по 1000 голды? А штрафы/бан при переходах? Во время этих переходов укреп 10 уровня дефить кто будет? Чуваки с твинков снова?) 


Если все это будут делать люди ради фарма лишних 50-100к голды в месяц, то флаг им в руки. Устроить себе такой геморрой ради пикселей - тут уж ничего не поделаешь. По мне, так топовые кланы просто будут воевать за свой фарм чуточку больше. А их подшефные - сидеть и зарабатывать себе фарм, воюя на высадках и прикрывашках. Как раньше было. Боев будет больше, это главное. Раньше чтобы пофармить в альянсе, клан отправляли на месяц воевать на высадках, дефить владельцев. Люди, грубо говоря, работали и получали за это плюшки. Щас пришли зеленые (как я, да) ракалы, пару раз в месяц красных алешек вынесли вперед ногами и фармят по 200к в месяц. Это не дело вообще. 


Путь воина есть окончательное и бесповоротное принятие смерти.


OcuHoBblu_koJI #234 Отправлено 12 июл 2016 - 12:25

    Сержант

  • Игроки
  • 4743 боя
  • 168
  • Регистрация:
    15.05.2016

Просмотр сообщенияBasiliskos (12 Июл 2016 - 12:00) писал:

1. Одна хорошая рота - это не 15 человек, а под 30, как раз-таки.  Мимо

2. Дочерние кланы с твинками пожгут технику себе в первый же день. Воевать будет некем. Влияние в вылазках накатывать тоже твинками? Укреп 10 уровня тоже в 30 твинков отстраивать/дефить? А если не строить укреп, никто туда даже твинком не пойдет. нафиг это никому не надо - фармить кубы, потом фармить серебро на акк, потом фармить голду в боях на ГК. Мимо

3. Как вы себе это представляете? Слабый клан посидел недельку, пофармил, да? Выкинул человек 20 бойцов, запустил в состав 20 бойцов из сильного клана и раздал им по 1000 голды? А штрафы/бан при переходах? Во время этих переходов укреп 10 уровня дефить кто будет? Чуваки с твинков снова?) 


Если все это будут делать люди ради фарма лишних 50-100к голды в месяц, то флаг им в руки. Устроить себе такой геморрой ради пикселей - тут уж ничего не поделаешь. По мне, так топовые кланы просто будут воевать за свой фарм чуточку больше. А их подшефные - сидеть и зарабатывать себе фарм, воюя на высадках и прикрывашках. Как раньше было. Боев будет больше, это главное. Раньше чтобы пофармить в альянсе, клан отправляли на месяц воевать на высадках, дефить владельцев. Люди, грубо говоря, работали и получали за это плюшки. Щас пришли зеленые (как я, да) ракалы, пару раз в месяц красных алешек вынесли вперед ногами и фармят по 200к в месяц. Это не дело вообще. 

 

жизненно..

 




Yanek_Brest #235 Отправлено 12 июл 2016 - 12:28

    Генерал

  • Игроки
  • 87876 боев
  • 6 220
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    21.09.2010

Я однозначно за такие нововведения.

 

10 провинций всё равно много, хватило бы и 8.

ну и кроме высадок, не мешало бы запретить прикрывашки на аукционах.

 

PS

Рипыч, привет.

Уточни одну деталь - Восстания считаются высадками и запрет прикрывашек с земли на восстания есть или нет?

Зубрам, как выбравшим тактику ежедневных грабежей с последующим снятием с карты, это очень важно знать

 


Сообщение отредактировал Yanek_Brest: 12 июл 2016 - 12:34

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

   УСТАНОВКА WOT С НУЛЯ БЕЗ ГЕЙМ ЦЕНТРА 
 


Basiliskos_KMS #236 Отправлено 12 июл 2016 - 12:30

    Red Devil

  • Игроки
  • 43940 боев
  • 9 503
  • [LLA] LLA
  • Регистрация:
    23.09.2011

Просмотр сообщенияOcuHoBblu_koJI (12 Июл 2016 - 14:25) писал:

 

жизненно..

 

 

Меня больше всего добивает, что люди не пытаются найти что-то хорошее в этих изменениях. Навевает вот такие вот ассоциации:

- Слушай, тут короч ВГ на Глобалке решила движуху вместо болота устроить.

- Что? Движуху? Какую движуху?

- Да побуюжи! ГО КАКАХАМИ ИХ ЗАКИДАЕМ!!!!

- Да погоди, я прочитаю правила новые, может там есть чего... хотя не. го лучше закидаем!

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Basiliskos: 12 июл 2016 - 13:07

Путь воина есть окончательное и бесповоротное принятие смерти.


_MUTALISK_ #237 Отправлено 12 июл 2016 - 13:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29973 боя
  • 209
  • Регистрация:
    05.12.2012
 

Просмотр сообщенияBasiliskos (12 Июл 2016 - 09:00) писал:

Просмотр сообщенияErsimor (11 Июл 2016 - 21:02) писал:

Вобщем просто немножко больше геммороя для ферм и не более.... Неплохой удар по "зеленым кланам" ибо продуть высадку довольно просто,а вот что бы забрать придется заходить с другого клана либо сниматься с ГК... Я просто не знаю думали ли, те кто планировал это нововведение о нескольких простых вариантах:

1. Разделение клана на 3 подклана по 30 человек, т.о. по 2 роты на 10х...что при правильном взаимодействии позволит держать тоже кол-во пров...

2. Создание "дочерних" кланов с твинками с 10 лвлом на борту.... запуск через аукцион и передаче земель путем расформирования дивизий....

3. Создание альянса для сбора голды, где слабые кланы просто сидят на землях, а сильные их прикрывают, но 80% дохода отдают бойцам сильных кланов...

Вот несколько вариантов " на скорую руку", но их просто миллион... однако согласен, данное нововведение сократит "номинальный доход" некоторых кланов ( все мы знаем каких), но фактически же ничего не измениться.... я думаю ребята если подумают, то придумаю какой нибудь достойный вариант для фарма и с текущими ограничениями... просто чутка посидеть подумать и норм.

ЗЫ: Для тех кто говорит что просто жалко голды... данный изменения никак не затронули доходность пров, так что мимо... 

 

1. Одна хорошая рота - это не 15 человек, а под 30, как раз-таки.  Мимо

2. Дочерние кланы с твинками пожгут технику себе в первый же день. Воевать будет некем. Влияние в вылазках накатывать тоже твинками? Укреп 10 уровня тоже в 30 твинков отстраивать/дефить? А если не строить укреп, никто туда даже твинком не пойдет. нафиг это никому не надо - фармить кубы, потом фармить серебро на акк, потом фармить голду в боях на ГК. Мимо

3. Как вы себе это представляете? Слабый клан посидел недельку, пофармил, да? Выкинул человек 20 бойцов, запустил в состав 20 бойцов из сильного клана и раздал им по 1000 голды? А штрафы/бан при переходах? Во время этих переходов укреп 10 уровня дефить кто будет? Чуваки с твинков снова?) 


Если все это будут делать люди ради фарма лишних 50-100к голды в месяц, то флаг им в руки. Устроить себе такой геморрой ради пикселей - тут уж ничего не поделаешь. По мне, так топовые кланы просто будут воевать за свой фарм чуточку больше. А их подшефные - сидеть и зарабатывать себе фарм, воюя на высадках и прикрывашках. Как раньше было. Боев будет больше, это главное. Раньше чтобы пофармить в альянсе, клан отправляли на месяц воевать на высадках, дефить владельцев. Люди, грубо говоря, работали и получали за это плюшки. Щас пришли зеленые (как я, да) ракалы, пару раз в месяц красных алешек вынесли вперед ногами и фармят по 200к в месяц. Это не дело вообще. 

Поддерживаю Ersimor. Собственно, нашел единомышленика.

Spoiler

Я не знаю почему 99% посетителей форума решили что эти изменения - конец фермам . 

Что касается ваших контраргументов, то это был план на срокую руку от Ersimor - не  все детально продумано. А теперь по конкретным пункам.

1) "Одна хорошая рота - это не 15 человек, а под 30"

Все зависит от организации рот.  Обычно рота = костяк + резерв. У каждого клана свои значения. По-мне 20 - норм рота

2) "...Укреп 10 уровня тоже в 30 твинков отстраивать/дефить?.."

Cогласен для всех целей 30 челов - мало. около 55 - норм.

3) "Как вы себе это представляете? Слабый клан посидел недельку, пофармил, да? Выкинул человек 20 бойцов, запустил в состав 20 бойцов"

  Представляю так, что переходят не бойцы а офицерский состав- которые и получают наибольшую ЗП... В принципе, я тоже сомневаюсь, что схема "слабые кланы фармят а сильные их крышуют" прокатит

 

Вообщем, я думаю что объединение скиловых кланов всегда найдет возможность фармить - и это логично и справедливо. Это подразумевает сама идея карты.

Исключить это может лишь турнирная или ладдерная система.


 


Yanek_Brest #238 Отправлено 12 июл 2016 - 13:20

    Генерал

  • Игроки
  • 87876 боев
  • 6 220
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияVova_4444_73 (11 Июл 2016 - 11:16) писал:

Сдвиг времени - идея интересная и довольна таки перспективная для всех. И тем у кого состав ограничен, и тем у кого земель много. Зато бои будут реальные, а не технички проскакивать. Тут уж будет всё зависеть от владельцев, ну а претенденту неважно +/- 15 минут, ему все равно надо побеждать.

.

 

 

А почему это претенденту неважно? Можно свести 4 боя на клан с двумя ротами (летом) и кто-то из претендентов вообще не получит боя. А теперь сделать это сложнее.

Сообщение отредактировал Yanek_Brest: 12 июл 2016 - 13:21

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

   УСТАНОВКА WOT С НУЛЯ БЕЗ ГЕЙМ ЦЕНТРА 
 


Basiliskos_KMS #239 Отправлено 12 июл 2016 - 13:30

    Red Devil

  • Игроки
  • 43940 боев
  • 9 503
  • [LLA] LLA
  • Регистрация:
    23.09.2011

Просмотр сообщения_MUTALISK_ (12 Июл 2016 - 15:18) писал:

 

Поддерживаю Ersimor. Собственно, нашел единомышленика.

Spoiler

Я не знаю почему 99% посетителей форума решили что эти изменения - конец фермам . 

Что касается ваших контраргументов, то это был план на срокую руку от Ersimor - не  все детально продумано. А теперь по конкретным пункам.

1) "Одна хорошая рота - это не 15 человек, а под 30"

Все зависит от организации рот.  Обычно рота = костяк + резерв. У каждого клана свои значения. По-мне 20 - норм рота

2) "...Укреп 10 уровня тоже в 30 твинков отстраивать/дефить?.."

Cогласен для всех целей 30 челов - мало. около 55 - норм.

3) "Как вы себе это представляете? Слабый клан посидел недельку, пофармил, да? Выкинул человек 20 бойцов, запустил в состав 20 бойцов"

  Представляю так, что переходят не бойцы а офицерский состав- которые и получают наибольшую ЗП... В принципе, я тоже сомневаюсь, что схема "слабые кланы фармят а сильные их крышуют" прокатит

 

Вообщем, я думаю что объединение скиловых кланов всегда найдет возможность фармить - и это логично и справедливо. Это подразумевает сама идея карты.

Исключить это может лишь турнирная или ладдерная система.

Никто не решил, что фермам полный конец. БТРа будет больше. На первой глобалке тоже были фермы, но не раздутые до такой противоестественной степени. По пунктам вашим:

1) 20 человек - норм рота, да. Но 20 твинков с 1-2 десятками на аккаунте это ни о чем. Их обычный клан из топ-500 просто напросто заспамит за два-три дня, сожжет технику. 

2) 55 человек - это люди, выдернутые из основного состава. Твинки или не твинки, играть то одним и тем же. Как вы себе это представляете? Уход в другой прайм? а там уже другая конкуренция, другие кланы, другой альянс. Не говоря уже о том, что далеко не все могут себе позволить задротить по 2-3 часа в 18:00-19:00 по МСК, к примеру. 

3) Офицерский состав уже сейчас занят до такой степени, что воюют в основном бойцы и полевики. Руководство занимается организацией внутри клана, внутри альянса и так далее. 


Путь воина есть окончательное и бесповоротное принятие смерти.


Yanek_Brest #240 Отправлено 12 июл 2016 - 13:31

    Генерал

  • Игроки
  • 87876 боев
  • 6 220
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщения_MUTALISK_ (12 Июл 2016 - 12:18) писал:

 

 

Был клан на 100 статистов который держал ферму на 15 тер...

 

теперь, как ты предполагаешь, из старого клана с 10-ю землями выкинут 30 статистов и они создадут ещё один клан который будет держать 10 тер. Это типа будет так просто?

Земель может не хватить на всех,

опять же не все земли высокодоходные и не всякие зарплатники согласятся вместо 15 тер с доходом в 200.000 в месяц, держать 10 земель с доходом в 50.000 в месяц.

Опять же фарм влияния и ящиков в укрепах 50-ю игроками не очень комфортный и в любом случае кланы будут держать составы по 90-100 бойцов и естественно у бойцов будут требования "дайте мне голды" и без вайна вряд ли обойдётся..

Не всё так просто, как в теории


Сообщение отредактировал Yanek_Brest: 12 июл 2016 - 13:36

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

   УСТАНОВКА WOT С НУЛЯ БЕЗ ГЕЙМ ЦЕНТРА 
 


_MUTALISK_ #241 Отправлено 12 июл 2016 - 13:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29973 боя
  • 209
  • Регистрация:
    05.12.2012

Просмотр сообщенияYanek_Brest (12 Июл 2016 - 10:31) писал:

 

Есть клан на 100 статистов который держал 15 тер,

теперь, как ты предполагаешь, из старого клана с 10-ю землями выкинут 30 статистов и они создадут ещё один клан который будет держать 10 тер. Это типа будет так просто? Земель может не хватить на всех, опять же не все земли высокодоходные и не всякие зарплатники согласятся вместо 15 тер с доходом в 200.000 держать 10 земель с доходом в 50.000.

Опять же фарм влияния и ящиков в укрепах 50-ю игроками не очень комфортный и в любом случеае кланы будт держать по 90-100 бойцов

Допустим..Есть альянс из N кланов по 100 человек. Каждый клан держал по 15 пров

Соотв выкидываем из одного клана ~30 чел и из другого . Сливаем их в один клан + еще 10 докидываем. Отдаем 5 пров из каждого клана без боя.

Да фармить влияние будет труднее. И конечно это не будет просто - пока новый клан сыграется.

Но в теории это позволит сохранить текущий уровень доходнисти на бойца с провинции.

 

Я хз. Думаю, если клан может держать 15+ пров то логично его разбить.


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных