Перейти к содержимому


Новые механики на Глобальной карте в Третьем сезоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 326

WGNews #241 Отправлено 11 июл 2016 - 11:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 741
  • Регистрация:
    24.05.2013
Сегодня на Глобальной карте были введены новые игровые механики. Кланы получили больше инструментов для планирования своей стратегии и ведения боевых действий.

Полный текст новости

ripbl4 #242 Отправлено 12 июл 2016 - 13:47

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 24447 боев
  • 4 891
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияYanek_Brest (12 Июл 2016 - 12:28) писал:

Уточни одну деталь - Восстания считаются высадками и запрет прикрывашек с земли на восстания есть или нет?

Зубрам, как выбравшим тактику ежедневных грабежей с последующим снятием с карты, это очень важно знать

турнир на мятежной прове приравнивается к высадке и соответственно, атаковать такую прову по земле нельзя до окончания турнира и перехода ее в обычное состояние.



ripbl4 #243 Отправлено 12 июл 2016 - 14:06

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 24447 боев
  • 4 891
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщения_MUTALISK_ (12 Июл 2016 - 13:18) писал:

 

Я не знаю почему 99% посетителей форума решили что эти изменения - конец фермам . 

Что касается ваших контраргументов, то это был план на срокую руку от Ersimor - не  все детально продумано. А теперь по конкретным пункам.

1) "Одна хорошая рота - это не 15 человек, а под 30"

Все зависит от организации рот.  Обычно рота = костяк + резерв. У каждого клана свои значения. По-мне 20 - норм рота

2) "...Укреп 10 уровня тоже в 30 твинков отстраивать/дефить?.."

Cогласен для всех целей 30 челов - мало. около 55 - норм.

3) "Как вы себе это представляете? Слабый клан посидел недельку, пофармил, да? Выкинул человек 20 бойцов, запустил в состав 20 бойцов"

  Представляю так, что переходят не бойцы а офицерский состав- которые и получают наибольшую ЗП... В принципе, я тоже сомневаюсь, что схема "слабые кланы фармят а сильные их крышуют" прокатит

 

Вообщем, я думаю что объединение скиловых кланов всегда найдет возможность фармить - и это логично и справедливо. Это подразумевает сама идея карты.

Исключить это может лишь турнирная или ладдерная система.

а разве кто-то говорил, что "фермам конец, больше одной провинции в руки не дадим"? Речь идет о том, чтобы повысить конкуренцию и сделать так, чтобы кланы обретали свое право в бою, а не лежа на диване и чтобы количество владений не торчало неприличными пятнами при полном отсутствии боевой активности.

Ваши доводы, к сожалению, не выдерживают критики, особенно у людей, которые знают, о чем говорят из практики. На словах все просто и все всё могут, но на деле это все упирается во время и немалые затраты, так что даже если кто-то и будет упарываться в такие сложности, то количество таких людей не будет существенно влиять на общую картину.



Yanek_Brest #244 Отправлено 12 июл 2016 - 14:18

    Генерал

  • Игроки
  • 87876 боев
  • 6 220
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияripbl4 (12 Июл 2016 - 12:47) писал:

турнир на мятежной прове приравнивается к высадке и соответственно, атаковать такую прову по земле нельзя до окончания турнира и перехода ее в обычное состояние.

Принято. Такие неоднозначные мелочи не стоит забывать уточнять в описаниях.

 

Ещё один вопрос на засыпку - в какое время происходит превращение восставшей теры в высадку  - после окончания прайм-тайма или в начале "танковых суток" в 2 часа ночи по мск ?


Сообщение отредактировал Yanek_Brest: 12 июл 2016 - 14:26

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

   УСТАНОВКА WOT С НУЛЯ БЕЗ ГЕЙМ ЦЕНТРА 
 


Yanek_Brest #245 Отправлено 12 июл 2016 - 14:24

    Генерал

  • Игроки
  • 87876 боев
  • 6 220
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщения_MUTALISK_ (12 Июл 2016 - 12:43) писал:

Допустим..Есть альянс из N кланов по 100 человек. Каждый клан держал по 15 пров

Соотв выкидываем из одного клана ~30 чел и из другого . Сливаем их в один клан + еще 10 докидываем. Отдаем 5 пров из каждого клана без боя.

Да фармить влияние будет труднее. И конечно это не будет просто - пока новый клан сыграется.

Но в теории это позволит сохранить текущий уровень доходнисти на бойца с провинции.

 

Я хз. Думаю, если клан может держать 15+ пров то логично его разбить.

 

То есть взять 4 клана по 100 человек и сделать 6 по 65 это будет легко?

А то что половина бойцов не захотят стать овцами и просто не захотят переходить из клана неважно?

А то что даже вновь собранные кланы могут не заиграть или игроки не сойдутся характерами, тоже неважно?

 

Если бы всё происходило как в теории, то мы давно бы жили в развитом коммунизме и в силу этого факта, нам бы была неважна голда, ибо "от каждого - по способностям, каждому - по потребностям"


Сообщение отредактировал Yanek_Brest: 12 июл 2016 - 14:27

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

   УСТАНОВКА WOT С НУЛЯ БЕЗ ГЕЙМ ЦЕНТРА 
 


Omar_99 #246 Отправлено 12 июл 2016 - 14:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60143 боя
  • 843
  • [OLEWI] OLEWI
  • Регистрация:
    08.05.2011

В начале сезона просто снизили доходность. Теперь решили "размазать" ее более ровным слоем. По существу - ни холодно, ни жарко, лично нас не затрагивает.

Но, вы не хотели бы хоть повысить доходность фронтов чуток, а? А то смех и грех - у вас посещаемость не просто падает, а валится стремительным домкратом, а вы урезаете доходность внутриигрового ресурса. Который никуда как в игру не вложить. И что, опрадало себя урезание? Больше реала приходить стало? Успешные вы наши...

 

PS. Тут ниже вроде как сарказм и ирония почувствовались... Ну, так я просто оставлю это здесь. Тоже, в виде иронии.

Периоды предыдущего и текущего сезонов приблизительно одинаковые.

Было.

Снимок2.JPG

Стало.

Снимок1.JPG


Сообщение отредактировал Omar_99: 12 июл 2016 - 15:20


_MUTALISK_ #247 Отправлено 12 июл 2016 - 14:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29973 боя
  • 209
  • Регистрация:
    05.12.2012

Просмотр сообщенияripbl4 (12 Июл 2016 - 11:06) писал:

Ваши доводы, к сожалению, не выдерживают критики, особенно у людей, которые знают, о чем говорят из практики. На словах все просто и все всё могут, но на деле это все упирается во время и немалые затраты, так что даже если кто-то и будет упарываться в такие сложности, то количество таких людей не будет существенно влиять на общую картину.

 

Просмотр сообщенияYanek_Brest (12 Июл 2016 - 11:24) писал:

 

То есть взять 4 клана по 100 человек и сделать 6 по 65 это будет легко?

А то что половина бойцов не захотят стать овцами и просто не захотят переходить из клана неважно?

А то что даже вновь собранные кланы могут не заиграть или игроки не сойдутся характерами, тоже неважно?

 

Если бы всё происходило как в теории, то мы давно бы жили в развитом коммунизме и в силу этого факта, нам бы была неважна голда, ибо "от каждого - по способностям, каждому - по потребностям"

 

Да, все это важно.

Что ж, признаю вашу правоту - действительно массово так поступать не будут.

C другой стороны, считаю что при опред условиях это будет полезно - при достаточной автономности рот и, к примеру, если энное кол-во бойцов и так уже друг друга не переносят.

 

Ладно, это было мнение человека который не был сам в ТОП кланах, но слыхал как оно там... Оставлю дискуссию более компетентным лицам.

 

 

 


 


ripbl4 #248 Отправлено 12 июл 2016 - 14:58

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 24447 боев
  • 4 891
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияOmar_99 (12 Июл 2016 - 14:29) писал:

В начале сезона сначала просто снизили доходность. Теперь решили "размазать" ее более ровным слоем. По существу - ни холодно, ни жарко, лично нас не затрагивает.

Но, вы не хотели бы хоть повысить доходность фронтов чуток, а? А то смех и грех - у вас посещаемость не просто падает, а валится стремительным домкратом, а вы урезаете доходность внутриигрового ресурса. Который никуда как в игру не вложить. И что, опрадало себя урезание? Больше реала приходить стало? Успешные вы наши...

 

спасибо за ценную аналитику.

TITERON #249 Отправлено 12 июл 2016 - 14:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 25138 боев
  • 14
  • [HAM-K] HAM-K
  • Регистрация:
    30.06.2012

Суть этого введения печальная ввиду того что осложняют жизнь на гк...пусть лучше ивенты чаще проводят и соревнования между регионами. Все равно сильные кланы будут объединятся и зарабатывать подтягивая свои союзные кланы! А делать непродуманные шаги в плане большой раздачи голды с последующим урезанием это fail конкретный. Тоже самое было и с турнирами 3 на 3 когда люди фармили голду и не парились ни о чем! Теперь урезают в корне! Исходя с этого упадает интерес активно играть...и как следствие развал кланов ..слабый он лайн и тд. Баланса не будет...наш мир дисбалансен...и выжывает сильнейший! Так построен мир....по этому не нужно заниматься ерундой...и прежде чем что то сделать...хорошо подумайте!!!

Если еще и песочницу провялят...то игре конец! 



TITERON #250 Отправлено 12 июл 2016 - 15:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 25138 боев
  • 14
  • [HAM-K] HAM-K
  • Регистрация:
    30.06.2012
Искренни верю в игру,.... но нужно выходить на новый уровень!

Сообщение отредактировал TITERON: 12 июл 2016 - 15:00


_DoppelHerz #251 Отправлено 12 июл 2016 - 15:32

    Старшина

  • Игроки
  • 59295 боев
  • 641
  • Регистрация:
    06.06.2011

Изменения лично я считаю правильными с одной оговоркой, должна быть возможность двигать дивизии по карте на мятежные провинции и высадки.

 

И кстати механика вроде как изменилась, а по сути почти вернулись к ГК 1.0 с фишками. Только пров которые будут приносить доход станет чуть больше, не 6-8, а 10. 


Сообщение отредактировал DoppelHerz_cUa: 12 июл 2016 - 15:32


_Full_House #252 Отправлено 12 июл 2016 - 16:10

    Старшина

  • Игроки
  • 51193 боя
  • 604
  • [LHTRN] LHTRN
  • Регистрация:
    22.06.2013
Полностью согласен.

I_NOTORIOUS_I #253 Отправлено 12 июл 2016 - 17:26

    Старшина

  • Игроки
  • 38689 боев
  • 530
  • [G-ST] G-ST
  • Регистрация:
    28.09.2012
  • Запрет атаки высадочных провинций с земли.
  • Аналогия с ГК 1.0 , НО там достаточно было дефить 1 высадку, а тут 7 высадок рядом друг с другом)))))


Canbka01 #254 Отправлено 12 июл 2016 - 18:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40029 боев
  • 26
  • Регистрация:
    01.07.2013
Еще бы карты высодочные по разнообразнее были бы! Жду Тундру, заполярье и фьорды! А то одно и тоже из боя в бой! И верните, что было на ГК 1 варианта не более 6 земель держать! 

salei #255 Отправлено 12 июл 2016 - 19:31

    Сержант

  • Игроки
  • 31374 боя
  • 112
  • [_0SA_] _0SA_
  • Регистрация:
    04.12.2010
норм какие то хоть движения ) еще бы сделали чтобы члена клана не ниже бойцов могли делать изменения в составе на выход на ГК. А то бывают некие неадекватные личности.

ShockRa #256 Отправлено 12 июл 2016 - 19:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42097 боев
  • 53
  • [CRABA] CRABA
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияOmar_99 (12 Июл 2016 - 11:29) писал:

В начале сезона просто снизили доходность. Теперь решили "размазать" ее более ровным слоем. По существу - ни холодно, ни жарко, лично нас не затрагивает.

Но, вы не хотели бы хоть повысить доходность фронтов чуток, а? А то смех и грех - у вас посещаемость не просто падает, а валится стремительным домкратом, а вы урезаете доходность внутриигрового ресурса. Который никуда как в игру не вложить. И что, опрадало себя урезание? Больше реала приходить стало? Успешные вы наши...

 

PS. Тут ниже вроде как сарказм и ирония почувствовались... Ну, так я просто оставлю это здесь. Тоже, в виде иронии.

Периоды предыдущего и текущего сезонов приблизительно одинаковые.

Было.

Снимок2.JPG

Стало.

Снимок1.JPG

Согласен с вами.

 

Вот почему хотя бы не сделать возможным, апать уровень доходности на 6 лвл.

Поверьте, ну очень многим станет интереснее на гк.


Сообщение отредактировал ShockRa: 12 июл 2016 - 19:58

For the Horde!

Twothousand #257 Отправлено 12 июл 2016 - 20:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40807 боев
  • 2 579
  • Регистрация:
    22.02.2013

Просмотр сообщенияAelish (12 Июл 2016 - 06:51) писал:

 

имхо, нужно было сделать ограничение кол-ва провинций в зависимости от эло рейтинга. тогда от него и толк будет, а не просто понт. и бтр подымет, кто захочет много пров - будет воевать чтобы поднять эло. например до 1100 эло 1-2 провы. и так подымать, и например с 1600-1700 эло без ограничений провы давать. так все смогут сесть и будет бтр постоянный. ракокланы сядут на свои 1-2 провки и будут радоватся жизни и перестанут вайнить, остальные кланы, получат провы в зависимости от своего скила, чем выше, тем больше пров. и особые упоранты смогут довоеватся до права иметь не ограниченое кол-ва пров. так кстати, можно будет топить соперника, например напав на него - убив ему эло рейтинг и лишить этим нескольких пров.

 

топовый коммент за всю тему.



Stich51 #258 Отправлено 12 июл 2016 - 20:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34824 боя
  • 359
  • Регистрация:
    02.12.2010
Решение простое, сделать систему начисления золота автоматической, чем больше боев проведено на гк, чем выше звание, тем больше голды капает, все...не будет ферм

_DoppelHerz #259 Отправлено 12 июл 2016 - 20:44

    Старшина

  • Игроки
  • 59295 боев
  • 641
  • Регистрация:
    06.06.2011

Просмотр сообщенияsalei (12 Июл 2016 - 18:31) писал:

норм какие то хоть движения ) еще бы сделали чтобы члена клана не ниже бойцов могли делать изменения в составе на выход на ГК. А то бывают некие неадекватные личности.

 

подсказать где кнопка кикнуть из клана?


sharabanchik #260 Отправлено 12 июл 2016 - 21:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 72663 боя
  • 2 673
  • [MMEN] MMEN
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияDoppelHerz_cUa (12 Июл 2016 - 21:44) писал:

 

подсказать где кнопка кикнуть из клана?

 

Если боец зашёл в очередь на спецбой и его кикнули в это время из клана, автоматически он из очереди не выходит, а вполне себе может пакостить переводя игроков слева-направо и наоборот. 

Ну эт если кто не знал.




_DoppelHerz #261 Отправлено 12 июл 2016 - 23:10

    Старшина

  • Игроки
  • 59295 боев
  • 641
  • Регистрация:
    06.06.2011

Просмотр сообщенияsharabanchik (12 Июл 2016 - 20:55) писал:

 

Если боец зашёл в очередь на спецбой и его кикнули в это время из клана, автоматически он из очереди не выходит, а вполне себе может пакостить переводя игроков слева-направо и наоборот. 

Ну эт если кто не знал.

 

даже если так, в 1-м бою будет делать фигню и все, остальные при прелюдной порке таким заниматься не станут





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных