Перейти к содержимому


Новые механики на Глобальной карте в Третьем сезоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 326

WGNews #261 Отправлено 11 июл 2016 - 11:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 063
  • Регистрация:
    24.05.2013
Сегодня на Глобальной карте были введены новые игровые механики. Кланы получили больше инструментов для планирования своей стратегии и ведения боевых действий.

Полный текст новости

Continental_Atlantic #262 Отправлено 13 июл 2016 - 00:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45146 боев
  • 342
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    28.05.2013

Просмотр сообщенияripbl4 (12 Июл 2016 - 15:20) писал:

так себе аргумент. Что значит "хаос", в смысле привыкшие держать по 20-30 кланы теперь не смогут это так просто сделать, вы об этом?

Так вы же сами и создали эту ГК. Еще во время теста говорили, что это будет болото и фермы.

Хаос в смысле примерно то, что было в конце второго сезона на фронте 10 лвл. Куча белых разграбленных пятен, война всех против всех. С одной стороны это как бы БТР, с другой стороны тупое мочилово, из которого будут отлетать целые кланы и забивать на игру. Оставшиеся организуют свой мирный парадиз, куда никто не будет лезть, а остальное будет морем хаоса, где кланы будут выполнять задания.

Посмотрел статистику оттока игроков с игры. С зимы на 1\3 упало количество случайных боев и в 2-3 раза упало кол-во боев на ГК.   Причем это не сезонный фактор, потому что тем летом цифры были гораздо выше нынешних. Видать не спроста докатались до приглашения Бородозора в команду и  теста Песочница... Что вы делаете с игрой? Сами убиваете. Нерфами танков и рубиконами на ГК

Вы видите похвалы каких то людей, но посмотрите на историю их игр, клановой принадлежности, сколько их кланы сами отыграли боев на ГК. 

Чисто на мой взгляд вы делаете много ошибок с Картой, причем стараясь решить одну проблему, сами создаете другую.

Многие орут "долой фермы" и так далее и вы идете у них на поводу. А чем "фермы" плохи? Все эти орущие люди, на поводу которых вы идете, не понимают простых главных вещей - люди в конечном счете стремятся к миру, процветанию и спокойствию.

Фермы неизбежны и бороться с ними нет смысла, пока в корне не изменить всю концепцию карты и клановых отношений. Но видать до ВГ это еще не скоро дойдет.


Сообщение отредактировал Continental_Atlantic: 13 июл 2016 - 00:25


ripbl4 #263 Отправлено 13 июл 2016 - 00:59

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 25719 боев
  • 4 947
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010
очень интересное мнение, но сверхприбыли без боев, в частности на ДВ, останутся в прошлом. Я понимаю, что терять то, что давалось сравнительно легко - это всегда неприятно и доставляет дискомфорт, но мы надеемся, что шаг за шагом мы изменим ситуацию и расшевелим кланы, приросшие к своим плантациям;) 

MILITARI_Man #264 Отправлено 13 июл 2016 - 01:01

    Старшина

  • Игроки
  • 52603 боя
  • 454
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияContinental_Atlantic (12 Июл 2016 - 21:20) писал:

Так вы же сами и создали эту ГК. Еще во время теста говорили, что это будет болото и фермы.

Хаос в смысле примерно то, что было в конце второго сезона на фронте 10 лвл. Куча белых разграбленных пятен, война всех против всех. С одной стороны это как бы БТР, с другой стороны тупое мочилово, из которого будут отлетать целые кланы и забивать на игру. Оставшиеся организуют свой мирный парадиз, куда никто не будет лезть, а остальное будет морем хаоса, где кланы будут выполнять задания.

Посмотрел статистику оттока игроков с игры. С зимы на 1\3 упало количество случайных боев и в 2-3 раза упало кол-во боев на ГК.   Причем это не сезонный фактор, потому что тем летом цифры были гораздо выше нынешних. Видать не спроста докатались до приглашения Бородозора в команду и  теста Песочница... Что вы делаете с игрой? Сами убиваете. Нерфами танков и рубиконами на ГК

Вы видите похвалы каких то людей, но посмотрите на историю их игр, клановой принадлежности, сколько их кланы сами отыграли боев на ГК. 

Чисто на мой взгляд вы делаете много ошибок с Картой, причем стараясь решить одну проблему, сами создаете другую.

Многие орут "долой фермы" и так далее и вы идете у них на поводу. А чем "фермы" плохи? Все эти орущие люди, на поводу которых вы идете, не понимают простых главных вещей - люди в конечном счете стремятся к миру, процветанию и спокойствию.

Фермы неизбежны и бороться с ними нет смысла, пока в корне не изменить всю концепцию карты и клановых отношений. Но видать до ВГ это еще не скоро дойдет.

В сообщении под номером #155 уже писал как бы многие хотели видеть ГК, но тут вопрос в том что отдел делает вид что слушает, а в итоге производит просто непонятные решения. Сколько было уже собраний, где было много предложений, по факту их проигнорировали. Так же и проигнорируют Ваш пост. Так как Вы фермер, на Вас поступила жалоба и ВГ исправляет свой же косяк (Сами дали такую возможность безудержного фарма).



MILITARI_Man #265 Отправлено 13 июл 2016 - 01:06

    Старшина

  • Игроки
  • 52603 боя
  • 454
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияripbl4 (12 Июл 2016 - 21:59) писал:

очень интересное мнение, но сверхприбыли без боев, в частности на ДВ, останутся в прошлом. Я понимаю, что терять то, что давалось сравнительно легко - это всегда неприятно и доставляет дискомфорт, но мы надеемся, что шаг за шагом мы изменим ситуацию и расшевелим кланы, приросшие к своим плантациям;) 

 

Каким образом, если на Дальнем востоке просто нет конкурентных кланов, и это не значит что если будут свободные земли то на них смогут сесть средние кланы? Просто будет Найсез 2, 3, 4 или другие, это только пример. Ещё раз перечитайте пост 155. И по пофоду того почему нет войны на ГК, средние кланы не имеют финансовой возможности вообще составлять конкуренцию топам, а топы просто не желают между собой воевать, то что затеял спонсор P_BY похвально, но по факту он создал альянс который воюет с другим альянсом, и в этой войне новых кланов не прибавилось на ГК, те же бегают по карте.

Возможно я не прав и на самом деле ГК сейчас растет и процветает, БТР на каждом шагу, а кланы стоят в очереди на высадки. На самом деле нет.


Сообщение отредактировал MILITARI_Man: 13 июл 2016 - 01:08


ripbl4 #266 Отправлено 13 июл 2016 - 01:17

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 25719 боев
  • 4 947
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

не вижу проблемы в том, что безудержный фарм без боевых действий надо заканчивать.

Во всех подобных постах есть одна особенность, люди пишут о своих "проблемах", выдавая их за общие, а это не так на самом деле. В то время как нам надо учитывать интересы многих участников и поэтому для отдельных игроков может показаться, что все плохо, т.к. именно их личных интерес не учтен, или учтен не в полной мере.

Но так ли это для всех?



MILITARI_Man #267 Отправлено 13 июл 2016 - 01:23

    Старшина

  • Игроки
  • 52603 боя
  • 454
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияripbl4 (12 Июл 2016 - 22:17) писал:

не вижу проблемы в том, что безудержный фарм без боевых действий надо заканчивать.

Во всех подобных постах есть одна особенность, люди пишут о своих "проблемах", выдавая их за общие, а это не так на самом деле. В то время как нам надо учитывать интересы многих участников и поэтому для отдельных игроков может показаться, что все плохо, т.к. именно их личных интерес не учтен, или учтен не в полной мере.

Но так ли это для всех?

 

Никто и не говорит что это не нужно прекращать, но это уже последствия неправильных решений Вашего отдела, это факт. И все говорят что проблема с самой ГК, а не вот с такими уже последствиями. Да, если взять выборку с клана который сидит и фармит по 300+ голды в месяц то да они будут довольные, а если спросить ребят которые хотят хоть 1 провинцию взять то там довольства не будет. Так как вход для них на ГК будет стоить дороже чем они получат с него. 

aleos_prost #268 Отправлено 13 июл 2016 - 01:37

    Старшина

  • Игроки
  • 56349 боев
  • 756
  • [OWNSW] OWNSW
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияripbl4 (12 Июл 2016 - 22:17) писал:

не вижу проблемы в том, что безудержный фарм без боевых действий надо заканчивать.

Во всех подобных постах есть одна особенность, люди пишут о своих "проблемах", выдавая их за общие, а это не так на самом деле. В то время как нам надо учитывать интересы многих участников и поэтому для отдельных игроков может показаться, что все плохо, т.к. именно их личных интерес не учтен, или учтен не в полной мере.

Но так ли это для всех?

 

Долго же вы к этому шли. Но лучше поздно, чем никогда. Хотя, может уже и поздно... надеюсь, что нет. Хорошо, что Эвили больше не рулит тут (надеюсь). Он мало что понимал, кроме как собирать идеи на форуме, да и то не видел цельной картины. 

Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни всё что угодно. В любое время. Мгновенно. (К. Кастанеда)


OPOLEN #269 Отправлено 13 июл 2016 - 02:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41214 боев
  • 1 757
  • [KNFD] KNFD
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияripbl4 (13 Июл 2016 - 01:17) писал:

не вижу проблемы в том, что безудержный фарм без боевых действий надо заканчивать.

Во всех подобных постах есть одна особенность, люди пишут о своих "проблемах", выдавая их за общие, а это не так на самом деле. В то время как нам надо учитывать интересы многих участников и поэтому для отдельных игроков может показаться, что все плохо, т.к. именно их личных интерес не учтен, или учтен не в полной мере.

Но так ли это для всех?

 

Ну давайте я выскажусь от лица пусть не всех кланов, а как минимум 37, которыми я руковожу на фронте 8 лвл, а учитывая, что проблемы у кланов одинаковые и в альянсе присутствуют кланы разного уровня, то думаю, что смело можно сказать, что я говорю о проблемах почти всех кланов на 8 лвл.
  1. Вы урезали доходность по сравнению с предыдущим сезоном, шаг правильный, но надо знать меру, ибо клану с 3+ ротами нужно было держать 15+ провинций, что бы хоть как-то поощрять бойцов за их труд, ведь нам теперь нужно не просто дэфить высадки, а усиленно набивать кирпичи, чтоб был укреп+ ыло влияние, необходимое для повышение доходности провинций.
  2. Мятежи, штука не плохая, но не доработанная, и не рассказали как пользоваться,а ведь стоило, потому что приходилось мне тратить свое время и объяснять что, как и почему, так делали все 4 координатора альянсов на 8 лвл.
  3. В добавок к доходу вы срезали и кол-во пров на фронте,
  4. Расположение высадок просто отвратительное, ну так реально нельзя, попробуйте как-то их равномерно в следующий раз размазать. Посчитайте там соотношение высадок с провами и распределите адекватно, потратьте на это свое время, нам ведь в это потом играть и не один месяц.
  5. Клановые задания, ну тут как по мне просто жиденько получилось. У меня слабы кланы в алике даже не делали эти задания, потому что  не понятно, не расписано и не все вообще поняли где их смотреть пока носом не ткнули.
  6. Ну последние нововведение по высадкам.... Ну это вообще жесть, вы серьезно думаете, что подпортили жизнь сильным кланам? Нет, вы заставили координаторов снимать слабые и средние кланы, которые и так не много фармят и с их помощью ликвидировать дыры.

 

Ну о проблемах хватит, как говорится: "Критикуешь, предлагай".

  1. Увеличить шаг повышения дохода с 24 золотых до 48. Ну это будет существенно, пусть уже провы будут по 120-200 голды, но их хоть можно будет подраскачать, до адекватных значений.
  2. Сделать мятежи более зависимыми от вливания в них влияния, что бы альянсовые войны приобрели новый инструмент.
  3. Вернусь к клановым заданиям, посмотрите, какой ивент сейчас проходит при поддержке Гарри, вот там было интересно прыгать на клан, за каждую землю которого была назначена награда, подумайте над таким вариантом. Естественно надо делать целью наиболее сильный клан, а награду сделать для кланов разной, чем слабее клан выполнил задание по захвату провинции, тем больше клан получил.
  4. Вернуть возможность атаковать высадки по земле, ну серьезно, пожалейте слабые и средние кланы.
  5. Уменьшите цены на ап провинций на фронте 8 лвл.

 

 

Ну и небольшой список хотелок:

  1. Сделайте какой-то альянсовый функционал, уже 5 лет ГК играем, ну уже пора что-то делать в этом направлении.
  2. Смещение боев на 15 минут- отличная идея, подумайте о том, что бы сделать выбор 15 или 30 минут сдвига.
  3. Ваши штрафы работают не особо, но я думаю вы и сами заметили, может стоит их отменить?

 

 

Вроде бы все сказал, что хотел.
P.S, С нетерпением ждем августовского ивента и каких-то подвижек по укрепам.

С уважением, координатор Салатовго Альянса.


Сообщение отредактировал OPOLEN: 13 июл 2016 - 02:46

Конфедерация- оранжевый пережиток контрас и паблик рыжих собак.
 

ripbl4 #270 Отправлено 13 июл 2016 - 10:38

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 25719 боев
  • 4 947
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияOPOLEN (13 Июл 2016 - 02:43) писал:

Ну о проблемах хватит, как говорится: "Критикуешь, предлагай".

  1. Увеличить шаг повышения дохода с 24 золотых до 48. Ну это будет существенно, пусть уже провы будут по 120-200 голды, но их хоть можно будет подраскачать, до адекватных значений.
  2. Сделать мятежи более зависимыми от вливания в них влияния, что бы альянсовые войны приобрели новый инструмент.
  3. Вернусь к клановым заданиям, посмотрите, какой ивент сейчас проходит при поддержке Гарри, вот там было интересно прыгать на клан, за каждую землю которого была назначена награда, подумайте над таким вариантом. Естественно надо делать целью наиболее сильный клан, а награду сделать для кланов разной, чем слабее клан выполнил задание по захвату провинции, тем больше клан получил.
  4. Вернуть возможность атаковать высадки по земле, ну серьезно, пожалейте слабые и средние кланы.
  5. Уменьшите цены на ап провинций на фронте 8 лвл.

1. Не планируется. Мы убрали доходность на 6 уровнях, чтобы на 6 оставалась "практика" действий на ГК, а хороший заработок кланы могли получить играя на более высоких уровнях. 

2. Возможно стоимость повышения и понижения недовольства на прове имеет смысл пересмотреть в будущем.

3. На данный момент задания для "слабых" кланов вполне выполнимые и посильные, а заваливать их наградами за захват провинции вряд ли было правильно. На текущий момент награды в заданиях достаточно неплохие, чтобы потратить на это время, тем более, условия некоторых задач были пересмотрены в сторону упрощения - чтобы слабым кланам было легче. Ну а на счет "не понимают что делать" - для этого есть описание заданий в руководстве по ГК, плюс на самой карте достаточно информации. Человеку, который хочет разобраться будет несложно. 

4. Пока не обсуждается. Или вы полагаете, что этот запрет был введен в угоду топ-кланов?:)

5. Пока не обсуждается.



kkkrov #271 Отправлено 13 июл 2016 - 10:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 23151 бой
  • 10
  • Регистрация:
    15.08.2012

Просмотр сообщенияripbl4 (13 Июл 2016 - 10:38) писал:

1. Не планируется. Мы убрали доходность на 6 уровнях, чтобы на 6 оставалась "практика" действий на ГК, а хороший заработок кланы могли получить играя на более высоких уровнях. 

А на EU сервере оставили возможность на 6 уровнях апать провинции и средняя доходность на фронте там в 4 раза больше чем у нас.Что за дискриминация?



4ydo_v_BaleHkax #272 Отправлено 13 июл 2016 - 10:55

    Сержант

  • Игроки
  • 38471 бой
  • 189
  • [P0TA-] P0TA-
  • Регистрация:
    21.03.2013
Рипыч, а когда руководство по ГК приведете в порядок? К примеру, модуль бомбардировщиков давным давно убран, но до сих пор в руководстве написано, что он закрывает границы на 2 часа, повышение доходности 6-лвл до сих пор висит и таких косяков там валом, а народ ведь читает и не понимает, что происходит, особенно новички.

paranormanoid #273 Отправлено 13 июл 2016 - 10:59

    Капитан

  • Игроки
  • 30770 боев
  • 5 896
  • Регистрация:
    07.05.2012
Все инструменты рабочие!

paranormanoid #274 Отправлено 13 июл 2016 - 11:01

    Капитан

  • Игроки
  • 30770 боев
  • 5 896
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияripbl4 (13 Июл 2016 - 04:17) писал:

не вижу проблемы в том, что безудержный фарм без боевых действий надо заканчивать.

Во всех подобных постах есть одна особенность, люди пишут о своих "проблемах", выдавая их за общие, а это не так на самом деле. В то время как нам надо учитывать интересы многих участников и поэтому для отдельных игроков может показаться, что все плохо, т.к. именно их личных интерес не учтен, или учтен не в полной мере.

Но так ли это для всех?

 

Учесть интересы многих - это задачи разрабов!

А задача игрока - решить свои проблемы, отстоять свои интересы - это совершенно нормально!



ripbl4 #275 Отправлено 13 июл 2016 - 11:45

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 25719 боев
  • 4 947
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияkkkrov (13 Июл 2016 - 10:55) писал:

А на EU сервере оставили возможность на 6 уровнях апать провинции и средняя доходность на фронте там в 4 раза больше чем у нас.Что за дискриминация?

 

никакой дискриминации. Регионы никак не пересекаются между собой и не конкурируют внутри единого игрового поля, поэтому говорить о дискриминации неуместно, т.к. ГК на РУ и EU это разные локации, на которых правила могут не совпадать. В рамках РУ-региона правила едины для всех и все кланы имеют одинаковые возможности, равно, как и на EU-регионе.

ripbl4 #276 Отправлено 13 июл 2016 - 11:48

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 25719 боев
  • 4 947
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщения4ydo_v_BaleHkax (13 Июл 2016 - 10:55) писал:

Рипыч, а когда руководство по ГК приведете в порядок? К примеру, модуль бомбардировщиков давным давно убран, но до сих пор в руководстве написано, что он закрывает границы на 2 часа, повышение доходности 6-лвл до сих пор висит и таких косяков там валом, а народ ведь читает и не понимает, что происходит, особенно новички.

 

по поводу бомбардировщиков - в руководстве ГК описаны все механики, которые МОГУТ применяться на ГК, а уже в правилах конкретного события (ивент, или сезон) перечисляется что из них работает, а что нет. Читайте правила текущего события, там актуальная информация на данный момент.

Менять каждые месяц-два руководство по общим правилам ГК не выглядит логичным.



TEROPOD #277 Отправлено 13 июл 2016 - 12:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31735 боев
  • 4 782
  • [KOMPI] KOMPI
  • Регистрация:
    30.10.2012

Просмотр сообщенияsalei (12 Июл 2016 - 19:31) писал:

норм какие то хоть движения ) еще бы сделали чтобы члена клана не ниже бойцов могли делать изменения в составе на выход на ГК. А то бывают некие неадекватные личности.

 

И что ВАМ и ВАШЕМУ клану дадут эти "движения"?Вы земли брать начнете?Сколько не встречали кланы подобные вашему - 10:0,10:2/3...или жестокий ан...л,причем на любой карте.Вам что,изменения в регламенте ума или скила прибавит?Если подобные вашему и берут земли,то только на халявку или на 1 день...Всё!

Данные изменения просто добавляют "гемора".



JESS77 #278 Отправлено 13 июл 2016 - 12:13

    Майор

  • Игроки
  • 30144 боя
  • 7 994
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияripbl4 (13 Июл 2016 - 07:38) писал:

1. Не планируется. Мы убрали доходность на 6 уровнях, чтобы на 6 оставалась "практика" действий на ГК, а хороший заработок кланы могли получить играя на более высоких уровнях. 

2. Возможно стоимость повышения и понижения недовольства на прове имеет смысл пересмотреть в будущем.

3. На данный момент задания для "слабых" кланов вполне выполнимые и посильные, а заваливать их наградами за захват провинции вряд ли было правильно. На текущий момент награды в заданиях достаточно неплохие, чтобы потратить на это время, тем более, условия некоторых задач были пересмотрены в сторону упрощения - чтобы слабым кланам было легче. Ну а на счет "не понимают что делать" - для этого есть описание заданий в руководстве по ГК, плюс на самой карте достаточно информации. Человеку, который хочет разобраться будет несложно. 

4. Пока не обсуждается. Или вы полагаете, что этот запрет был введен в угоду топ-кланов?:)

5. Пока не обсуждается.

1. Сделайте хотя бы 72, чтоб хоть по десятке на снятие модулей за прову выходило. Слишком сильно и неправедно все равно никто не наживется:).

3. Что стало проще в задачах на 6 лвл? Что-то не увидел разницы.

4. Тут согласен с Вами. Тоже не понимаю, чем это критично для слабых кланов. 



TEROPOD #279 Отправлено 13 июл 2016 - 12:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31735 боев
  • 4 782
  • [KOMPI] KOMPI
  • Регистрация:
    30.10.2012

Думаю и Рипыч и другие участники разработки гк понимают - фермам быть!Если их не будет,будет массовый отток кланов с гк,ибо там "незачто" будет сидеть.Ради бтра рот?А кому он нужен без достойной награды?Просто так уходить в дикие минуса по кредитам из боя в бой,а за это получая "спасибо за бой"? Неее,привлекательность игроков,нормальных игроков,для гк это минимум окупаемость премиум аккаунта.А иначе рандом,рандом,рандом. На гк "за идею" и "кто круче" воюет горстка кланов.И та на реальной зп.Не голдой.

 Поэтому изменения в экономической составляющей гк должны быть очень осторожные,а не "с плеча".



OPOLEN #280 Отправлено 13 июл 2016 - 14:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41214 боев
  • 1 757
  • [KNFD] KNFD
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияripbl4 (13 Июл 2016 - 10:38) писал:

1. Не планируется. Мы убрали доходность на 6 уровнях, чтобы на 6 оставалась "практика" действий на ГК, а хороший заработок кланы могли получить играя на более высоких уровнях. 

 

4. Пока не обсуждается. Или вы полагаете, что этот запрет был введен в угоду топ-кланов?:)

 

1.Я вроде писал, что речь идет только о фронте 8 лвл.Я говорю про прокачку пров. Сейчас разница по доходу 24 голды, я предлгаюаю увеличить до 48.

4.Не знаю для кого это ввели, но знаю, что теперь средние и слабые кланы будут переодически бегать и затыкать дырки

 


Конфедерация- оранжевый пережиток контрас и паблик рыжих собак.
 

kkkrov #281 Отправлено 13 июл 2016 - 14:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 23151 бой
  • 10
  • Регистрация:
    15.08.2012

Просмотр сообщенияripbl4 (13 Июл 2016 - 11:45) писал:

 

никакой дискриминации. Регионы никак не пересекаются между собой и не конкурируют внутри единого игрового поля, поэтому говорить о дискриминации неуместно, т.к. ГК на РУ и EU это разные локации, на которых правила могут не совпадать. В рамках РУ-региона правила едины для всех и все кланы имеют одинаковые возможности, равно, как и на EU-регионе.

 

Странно получается т.к. игра одна, а играют все по разным правилам.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных