Перейти к содержимому


Перк "лампочка" в кораблях и в танках. "В чем сила, брат?"


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

apio_nabo #1 Отправлено 19 июл 2016 - 00:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 282 боя
  • 17
  • Регистрация:
    24.12.2014

В кораблях:

"В версии 0.5.9 мы ввели несколько существенных изменений в систему видимости, чтобы сделать её более понятной и логичной для игроков.Популярный навык «Радиоперехват», который оповещает игрока об обнаружении его корабля противником, отныне выдаётся всем по умолчанию и убирается из дерева навыков командира. Это нововведение сделает игровой процесс более комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые смогут потратить очки на изучение других полезных навыков".

 

А в танках..."обещанного три года ждут" (с).

Питер, который просто делает планомерно, настойчиво, без обещаний, красивую и комфортную игру.

Минск, который обещает, обещает, обещает, обещает.................. - почувствуйте разницу в подходах к работе игровых студий "вроде бы" одной компании - WG.

А теперь внимание - вопрос: когда в танках "лампочку" по умолчанию выдадут всем радистам (или выполняющим их функцию членам экипажа)?

Пожалуйста, не нужно банальных ответов "КТТС" - ими минская студия и так уже славится и далеко не всегда позитивно. Хорошо, что питерская Леста не больна вашими "кэтэтээсами". Там ребята без лишнего трепа делают свою работу и на вопросы отвечают аргументированно и обоснованно, не употребляя словосочетания КТТС, когда ответить не чего по существу. Поскольку, им всегда есть что сказать по существу, без КТТС.



Roland_Diskein #2 Отправлено 19 июл 2016 - 02:04

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 39075 боев
  • 14 364
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияapio_nabo (19 Июл 2016 - 00:56) писал:

В кораблях:

"В версии 0.5.9 мы ввели несколько существенных изменений в систему видимости, чтобы сделать её более понятной и логичной для игроков.Популярный навык «Радиоперехват», который оповещает игрока об обнаружении его корабля противником, отныне выдаётся всем по умолчанию и убирается из дерева навыков командира. Это нововведение сделает игровой процесс более комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые смогут потратить очки на изучение других полезных навыков".

 

А в танках..."обещанного три года ждут" (с).

Питер, который просто делает планомерно, настойчиво, без обещаний, красивую и комфортную игру.

Минск, который обещает, обещает, обещает, обещает.................. - почувствуйте разницу в подходах к работе игровых студий "вроде бы" одной компании - WG.

А теперь внимание - вопрос: когда в танках "лампочку" по умолчанию выдадут всем радистам (или выполняющим их функцию членам экипажа)?

Пожалуйста, не нужно банальных ответов "КТТС" - ими минская студия и так уже славится и далеко не всегда позитивно. Хорошо, что питерская Леста не больна вашими "кэтэтээсами". Там ребята без лишнего трепа делают свою работу и на вопросы отвечают аргументированно и обоснованно, не употребляя словосочетания КТТС, когда ответить не чего по существу. Поскольку, им всегда есть что сказать по существу, без КТТС.

 

Сейчас есть более насущные проблемы, чем перекидывание навыков экипажа от одного танкиста к другому.

Как только разберемся с балансом - будем думать об экипаже.

Пожалуйста, наберитесь терпения.


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных