Перейти к содержимому


«Песочница»: обзор первого этапа тестирования


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1597

WGNews #1161 Отправлено 26 Авг 2016 - 18:03

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 625
  • Регистрация:
    24.05.2013

Как вы знаете, сейчас работа сервера «Песочница» приостановлена. А мы продолжаем усердно трудиться: детально анализируем все ваши отзывы и собранную статистику, чтобы на их основе внести новые изменения для следующего этапа тестирования.

Полный текст новости

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О ПЕСОЧНИЦЕ



JIROV0KATOR #1162 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:30

    Подполковник

  • Игроки
  • 300 боев
  • 13 599
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    03.11.2015

Просмотр сообщенияfreddi2707 (30 Авг 2016 - 14:14) писал:

Если нерфить галдовую технику то в таком случае и продавать её за золото а не за серебро.

 

Не факт что премиум технику будут нерфить.


mr_ovechkin #1163 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 5328 боев
  • 5
  • Регистрация:
    25.09.2011

Мое личное мнение, не надо нерфить арту и ПТ, надо сделать баланс карт. Часть, типа "Огненой дуги" и "Аль-Халуффа" будут комфортны для арты и ПТ. Остальные 55-70 % - "Харьков", "Химки" - без железки, "Руинберг"-без зеленки- это поле для тяжей и СТ. Здесь главное соблюсти баланс попадания на карту,  чтобы не было жалоб: "Восьмой раз подряд на Этой карте".

Увеличение разброса ведет к тому, что перестанут покупать немцев и ПТ, увеличение бронирования приведет к тому ,что будут рубиться "Маусы" с Е-100"и "М-103" с "Т-34". Насчет арты предлагаю, увеличение проходимости грунта в двойном радиусе радиусе разлета осколков при попадании фугаса, - с выделением части опыта (10-25%) если урон нанесен ЛТ снизившему скорость.  В реальности в месте попадания фугасного снаряда земля превращается в подобие пашни - а как ходить по пашне , когда нога проваливается щиколотку - скорость снижается в 3-5 раз. Плюс предлагаю ввести переворот легкой техники, например при попадании Т-92 рядом с 13-90,  переворачивало взрывной волной (в 1/2 радиуса разлета осколков, 1/100 урона к массе в тоннах), но это компенсируется вероятностью попадания на комфортную карту.



Da3DpanepMa #1164 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:34

    Капитан

  • Игроки
  • 38907 боев
  • 5 964
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияSpellful (30 Авг 2016 - 14:02) писал:

Да в игре немало карт такие как песчаная река например на ТТ медленном куда ты прятаться будешь от арты? Вместе с СТ на гору или на базе стоять? Да вообще если это не химки только, а так этот класс техники везде простреливает. Выходишь взводом на трех артах т92 голдой стреляешь по фокусу. И все какие там фиолетовые игроки или бирюзовые да вообще пофиг))) 1к урона с выстрела стабильно. Делаешь пару выстрелов и на другой фланг сводишься. Вообще не напряжный геймплей, единственно переждать после выстрела! Скилл как таковой вообще *** не нужен, смотришь по сетапу какие у соперника сильные игроки и количество СТ или ТТ больше там и помогаешь. Это ее СТ или ЛТ где нужно оценивать позиции постоянно смотреть на мини карту выехать получить урона чтобы союзника не добрали и т.д. Племяннику (10 лет) показал как на ней играть через 5 боев у него стало получаться!!!!! Вот скажите на какой другой технике можно научиться играть за столь малое количество боев??? Да ни на чем.  Вот нужно урон в 2 раза меньше сделать, это будет мягкий нерф и собственно ждать окончания песочницы, продолжайте экспериментировать там, а до ее окончания этот период люди могли играть с такой артой. 

 

Химки только? У нас двое Химок, 2 Руинберга, Харьков, Энск. А еще хочу напомнить, что у арты точность по серверу 30%, у всяких там ПТ 80+. От арты можно вообще не прятаться - она в тебя попадет раз из трех со своим КД под минуту. И совсем для идиотов напоминаю, что время полета снаряда на таких больших картах как Песчаная река по 3 секунды. За это время не то что большинство ТТ, даже Т95 может увернуться от снаряда арты. Вот где-где а на Песчаной реке арта - это последнее от чего я страдаю. На этой холмистой карте неудобно играть на танках без УВН и с картонными башнями. И арта тут вообще ни при чем. Скорее прикольно получать из инвиза по 750-1200 от ПТ пытаясь высунуться для выстрела.

RamzesXXXL #1165 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34052 боя
  • 25
  • Регистрация:
    18.08.2011

Просмотр сообщенияAz1mt (30 Авг 2016 - 11:12) писал:

 

Конструктивная критика всегда принимается и анализируется. Просто ответить на все, что пишут игроки - сложно, а иногда просто невозможно, из-за того что выводы и суждения не верны. Если рассматривать приведенную вами цитату, то в ней четко прослеживается отрицательное отношение к переносу измененных на Песочнице механик на боевые серверы. Никто и не собирается переносить отдельные механики без их адаптации. Поэтому сравнивать то, что игроки увидели на тестировании и примерять эти изменения на боевые серверы, чтобы потом от этого ужасаться не стоит. Я бы сам в панике от такого бегал. =) Изменения механик в Песочнице на текущий момент стоит рассматривать только в рамках Песочницы, потому что там тепличные условия, которые не жизнеспособны, опять же, на текущий момент на боевых серверах.

 

 

Именно поэтому игру и надо упрощать и делать максимально понятной как для игрока с 1 боем, так и для игрока с 10000 боев.

 

Читает все, даже критику? Ок, вопросы. Почему игровой сервер песочницы не доступен для большинства? Можно было сделать бОльшую выборку по приглашенным игрокам (не приглашать совсем не подходящих, ну вы понимаете). Даже на общедоступные тестовые сервера можно было попасть когда маленький онлайн. Ведь туда будут заходить именно те игроки, которым не безразлична ваша инициатива.

Psycho_turtle #1166 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:35

    Старшина

  • Игроки
  • 25798 боев
  • 779
  • [FLACN] FLACN
  • Регистрация:
    16.08.2014

Просмотр сообщенияDUXXX84 (30 Авг 2016 - 14:09) писал:

я не с тобой этот диалог веду ,так что в лазь не в свое дело !!! а то ты делаешь точь в точь как та арта которая хочет помочь в клинче .

А я и не спрашивал разрешения, чтобы писать какой то пост. И личного чьего ото одобрения 

 

Просмотр сообщенияShalaputik (30 Авг 2016 - 14:10) писал:

Я тебе как психолог скажу.. Ему так все осточертело, и вызывает ненависть, что он проецирует весь негатив на других.. А лучшего способа, как закидать кока-ми и не придумаешь. ;)

Это основная отличительная особенность объекта обсуждения.

Там психотерапевты давно уже ждут на лечение ) + Ещё есть кое какие причины так делать.. Но это уже тема или для личной переписки или отдельной ветки )))

 

Просмотр сообщенияAz1mt (30 Авг 2016 - 14:12) писал:

 

Конструктивная критика всегда принимается и анализируется. Просто ответить на все, что пишут игроки - сложно, а иногда просто невозможно, из-за того что выводы и суждения не верны. Если рассматривать приведенную вами цитату, то в ней четко прослеживается отрицательное отношение к переносу измененных на Песочнице механик на боевые серверы. Никто и не собирается переносить отдельные механики без их адаптации. Поэтому сравнивать то, что игроки увидели на тестировании и примерять эти изменения на боевые серверы, чтобы потом от этого ужасаться не стоит. Я бы сам в панике от такого бегал. =) Изменения механик в Песочнице на текущий момент стоит рассматривать только в рамках Песочницы, потому что там тепличные условия, которые не жизнеспособны, опять же, на текущий момент на боевых серверах.

 

 

Именно поэтому игру и надо упрощать и делать максимально понятной как для игрока с 1 боем, так и для игрока с 10000 боев.

По двум цитатам. Хотелось бы быть предельно корректным и тем не менее выразиться более доходчиво.

1) Понимаете, игроки устали от этих фраз типа "Мы читаем и анализируем". Здесь ведь не глупые люди сидят. Мы всё тоже понимаем. Ну читаете вы.. А выводы.. По практике выводов у нас игроков следует мнение, что на наше мнение вам пофигу, ибо из того что предлагают игроки для внедрения или улучшения игры не делается по сути ничего. Замечания об ошибках в игре попросту игнорируются. Обращения в ЦПП, где указываются четкие ошибки ВГ - тупо списываются на то что "пользователь сам ***" и типа это истина в первой инстанции. Игроки устали бороться с ВБР. Они хотят бороться с соперником в бою, а не с ВБР и союзниками, которых ВГ так любезно всучает игроку. Игроки от этого устали, и в данный момент игроки попросту не видят перспектив для себя в игре. Они видят в большой степени лукавство. Вот что они видят. Поэтому они перестают донатить, что-то покупать и пр.. Хотя игроки Вам четко дают понять за что они готовы платить. И ведь будут.. Но политика менеджмента для игроков представлена как "всучивание того что нужно нам продать, а не того что нужно пользователю". 

 

Да это может звучать критически, не угодно для ВГ. Но мы ведь понимаем, что это правда. У меня нет к ВГ чего-то негативного. Просто попытался отвлечься и рассказать факты.

 

2) Не нужно приравнивать игроков с 1 боем и тех кто провел более 10к боёв. Это игроки с разным пониманием игровых механик. И "более опытным" попросту скучно на примитивах, коих вы пытаетесь дать игрокам. Игра должна усложняться с увеличением количества боёв, но в меру. Мера - цена обсуждаемая, но явно приравнивать игроков ну никак нельзя!

 

ЗЫ надеюсь Вы это прочтете, прежде чем модеры удалят данный пост



JESS77 #1167 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:39

    Капитан

  • Игроки
  • 28626 боев
  • 7 457
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияAz1mt (30 Авг 2016 - 11:12) писал:

 

Конструктивная критика всегда принимается и анализируется. Просто ответить на все, что пишут игроки - сложно, а иногда просто невозможно, из-за того что выводы и суждения не верны. Если рассматривать приведенную вами цитату, то в ней четко прослеживается отрицательное отношение к переносу измененных на Песочнице механик на боевые серверы. Никто и не собирается переносить отдельные механики без их адаптации. Поэтому сравнивать то, что игроки увидели на тестировании и примерять эти изменения на боевые серверы, чтобы потом от этого ужасаться не стоит. Я бы сам в панике от такого бегал. =) Изменения механик в Песочнице на текущий момент стоит рассматривать только в рамках Песочницы, потому что там тепличные условия, которые не жизнеспособны, опять же, на текущий момент на боевых серверах.

 

 

Именно поэтому игру и надо упрощать и делать максимально понятной как для игрока с 1 боем, так и для игрока с 10000 боев.

 

И какой смысл играть в упрощенную игру по 10к боев? Пяток сгонял - стер клиент, скачал новую игрушку.

DUXXX84 #1168 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33908 боев
  • 244
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияJIROV0KATOR (30 Авг 2016 - 11:28) писал:

 

какое отношение очередные обновления (если я правильно понял слово нововведения) имеют к глобальному ребалансу? И в чём ты прав то хоть? 

да посмотришь в конце когда это все закончится , странно может это звучит но я всегда прав, что только я не говорю всегда так и случается и не только в игре но и в жизни , все кто меня знают удивляются как я всегда в конце остаюсь прав всегда !!!! со мной даже ни кто не спорит говорят все равно ты прав будешь , вот посмотришь на сколько упадет онлайн , нет не сразу , он сперва подымется все же захотят попробовать что за улучшения то в игре , а вот потом то и пойдет спад , не кто не захочет в этот бред играть , вот когда это все случится вспомнишь ты рака который тебе писал на форуме , и поймешь что я прав !!!! все  дискуссия с тобой конкретно завершена понимающий ты наш провокатор Пока ,Auf Wiedersehen, Sayonara,Au revoir,До побачення,Arrivederci, ну в общем ты понял .



Da3DpanepMa #1169 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:47

    Капитан

  • Игроки
  • 38907 боев
  • 5 964
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияSpellful (30 Авг 2016 - 14:02) писал:

Да в игре немало карт такие как песчаная река например на ТТ медленном куда ты прятаться будешь от арты? Вместе с СТ на гору или на базе стоять? Да вообще если это не химки только, а так этот класс техники везде простреливает. Выходишь взводом на трех артах т92 голдой стреляешь по фокусу. И все какие там фиолетовые игроки или бирюзовые да вообще пофиг))) 1к урона с выстрела стабильно. Делаешь пару выстрелов и на другой фланг сводишься. Вообще не напряжный геймплей, единственно переждать после выстрела! Скилл как таковой вообще *** не нужен, смотришь по сетапу какие у соперника сильные игроки и количество СТ или ТТ больше там и помогаешь. Это ее СТ или ЛТ где нужно оценивать позиции постоянно смотреть на мини карту выехать получить урона чтобы союзника не добрали и т.д. Племяннику (10 лет) показал как на ней играть через 5 боев у него стало получаться!!!!! Вот скажите на какой другой технике можно научиться играть за столь малое количество боев??? Да ни на чем.  Вот нужно урон в 2 раза меньше сделать, это будет мягкий нерф и собственно ждать окончания песочницы, продолжайте экспериментировать там, а до ее окончания этот период люди могли играть с такой артой. 

 

Химки только? У нас двое Химок, 2 Руинберга, Харьков, Энск. А еще хочу напомнить, что у арты точность по серверу 30%, у всяких там ПТ 80+. От арты можно вообще не прятаться - она в тебя попадет раз из трех со своим КД под минуту. И напоминаю, что время полета снаряда на таких больших картах как Песчаная река по 3 секунды. За это время не то что большинство ТТ, даже Т95 может увернуться от снаряда арты. Вот где-где а на Песчаной реке арта - это последнее от чего я страдаю. На этой холмистой карте неудобно играть на танках без УВН и с картонными башнями. И арта тут вообще ни при чем. Скорее прикольно получать из инвиза по 750-1200 от ПТ пытаясь высунуться для выстрела.

ZOMBITAHK #1170 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13173 боя
  • 3 302
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияPsycho_turtle (30 Авг 2016 - 11:35) писал:

. Игроки устали бороться с ВБР. Они хотят бороться с соперником в бою, а не с ВБР и союзниками, которых ВГ так любезно всучает игроку. Игроки от этого устали, и в данный момент игроки попросту не видят перспектив для себя в игре. Они видят в большой степени лукавство. 

 

согласен то что ВБР управляет  результатами больше чем сам игрок это уже по моему поняли даже школьники младших классов 

иногда вообще бывают такие бои когда кажется что ты только выбирал направление куда ехать и в сторону какого танка выстрелить а дальше уже за тебя весь бой играл компьютер решая пробьёшь ты или нет попадёшь или промажешь танконёшь или примешь урон, засветишься или нет 

-+25 % к среднему  пробитию снаряда это значит что у снаряда с средним пробоем в 200 компьютер может выдать 150 а может 250 и он сам решает когда и сколько тебе выдать а это очень существенная разница и выдаёт он по своей заложенной программе которая настроена на выравнивание показателей игрока к средним нормам заложенным в программе 


Сообщение отредактировал ZOMBITAHK: 30 Авг 2016 - 14:51


Reytar1979 #1171 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:52

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14183 боя
  • 13 674
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияRHCPerchik (30 Авг 2016 - 13:07) писал:

Вообще не понимаю , что тут можно обсуждать..... Если с 10м левелом возятся уже столько времени, то сколько понадобится для настройки остальных левелов, в которых есть состояние "сток" , "нетоп" и "топ"????? Пока все левелы отбалансят, про игру уже только записи в Википедии останутся, так , для отвода глаз запустили эту "песочницу", типа : "ваше мнение очень важно для нас"!

Атанки продолжают выпускать,тем самым отдаляя ещё больше финальную настройку 2.0....

 

Уважаемый игрок, в большинстве случаев львиную долю усилий приходится затрачивать на этапе подбора методики и выработки средств оценки успешности изменений, потому и в данном случае с высокой вероятностью, после успешной настройки 10,9 и 8 уровней процесс перебалансировки остальной техники пойдет гораздо быстрее и эффектвинее, чем до нее.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


DUXXX84 #1172 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33908 боев
  • 244
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияnpyccak (30 Авг 2016 - 11:48) писал:

 

 

у меня нет ни одной арты в ангаре какие 14 арт ты очем ? я на арте пробовал играть не спорю но это было еще 2012 году ! так что с чего ты взял что у меня 14 арт мне даже интересно ! 

JIROV0KATOR #1173 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:54

    Подполковник

  • Игроки
  • 300 боев
  • 13 599
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    03.11.2015

Просмотр сообщенияDUXXX84 (30 Авг 2016 - 14:45) писал:

да посмотришь в конце когда это все закончится , странно может это звучит но я всегда прав, что только я не говорю всегда так и случается и не только в игре но и в жизни , все кто меня знают удивляются как я всегда в конце остаюсь прав всегда !!!! со мной даже ни кто не спорит говорят все равно ты прав будешь , вот посмотришь на сколько упадет онлайн , нет не сразу , он сперва подымется все же захотят попробовать что за улучшения то в игре , а вот потом то и пойдет спад , не кто не захочет в этот бред играть , вот когда это все случится вспомнишь ты рака который тебе писал на форуме , и поймешь что я прав !!!! все  дискуссия с тобой конкретно завершена понимающий ты наш провокатор Пока ,Auf Wiedersehen, Sayonara,Au revoir,До побачення,Arrivederci, ну в общем ты понял .

 

> просто я всегда прав.

 

Человек-аргумент 80lvl в попытках прованговать за будущее игры :trollface:

 

зы:страшные стори о падении онлайна я слышу с момента запуска первого марафона, тогда же и начали рассказывать о том, что игра уже загибается и ещё чуть-чуть и точно всё, КОНЕЦ! Ну чтож.. подождём ещё годиков 5, авось пророчество тех, кто всегда прав рано или поздно сбудется :)




I_Deerslayer_I #1174 Отправлено 30 Авг 2016 - 14:57

    Старшина

  • Игроки
  • 27100 боев
  • 734
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    06.08.2013

Просмотр сообщенияAz1mt (30 Авг 2016 - 17:12) писал:

 

Конструктивная критика всегда принимается и анализируется. Просто ответить на все, что пишут игроки - сложно, а иногда просто невозможно, из-за того что выводы и суждения не верны. Если рассматривать приведенную вами цитату, то в ней четко прослеживается отрицательное отношение к переносу измененных на Песочнице механик на боевые серверы. Никто и не собирается переносить отдельные механики без их адаптации. Поэтому сравнивать то, что игроки увидели на тестировании и примерять эти изменения на боевые серверы, чтобы потом от этого ужасаться не стоит. Я бы сам в панике от такого бегал. =) Изменения механик в Песочнице на текущий момент стоит рассматривать только в рамках Песочницы, потому что там тепличные условия, которые не жизнеспособны, опять же, на текущий момент на боевых серверах.

 

 

Именно поэтому игру и надо упрощать и делать максимально понятной как для игрока с 1 боем, так и для игрока с 10000 боев.

 

Вы достаточно корректно прокомментировали мой негатив и довольно неплохо объяснили, в чем я не прав, по вашему мнению. Но меня это слабо убеждает, особенно учитывая результаты тестирования 9.15.1. И еще одно – вы не правы в том, что игру нужно упрощать. Ее нужно не упрощать, а пояснять! Нужны действительно хорошие гайды по классам техники, оборудованию, механике, экономике. Эти гайды должны быть достаточно свежими и актуальными, они должны быть не на форуме, загаженные троллями или просто затерявшиеся в том «мусоре», который создаёт твинко-тролинговая каста – они должны быть на основной странице и при регистрации игрока в тот раздел должно переносить на автомате!  

«Лучшее – враг хорошего» - вспомните об этой фразе и постарайтесь не ломать, то, что уже имеете. Не гонитесь за онлайном – будет качественный продукт и он сам поднимется. Поймите, большинству не нужно ничего нового – им нужно, что бы то, что уже есть работало, а не глючило. Повторюсь: доделайте HD-модели, доведите до ума AS 3.0, добейте моды в клиент, проведите тонкую настройку баланса без нерфов и апов техники и т.д.

 

Упрощение приведет к деградации игрового процесса и целевой аудитории игры. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ИГРЫ ТЕТРИС!



DUXXX84 #1175 Отправлено 30 Авг 2016 - 15:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33908 боев
  • 244
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияnpyccak (30 Авг 2016 - 11:48) писал:

 

 

реально ты написал как на *** !!! я повторюсь для особо одаренных  как ты я не имею ни чего против арты как класса техники !!! прочитай три раза чтоб запомнил ! я против того как большинство на ней играют , пользы они не приносят в бою ! я попробовал в свое в ремя на ней по играть понял что я олень и арта это не мое я и не играю на ней , но удивляют индивидуумы у которого на арте какой то нации 3000 боев 43% побед и остальные показатели на минимуме , вопрос_зачем он на ней играет ,

Alex_Voroshilov #1176 Отправлено 30 Авг 2016 - 15:03

    Сержант

  • Игроки
  • 2177 боев
  • 191
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияJIROV0KATOR (30 Авг 2016 - 11:54) писал:

 

> просто я всегда прав.

 

Человек-аргумент 80lvl в попытках прованговать за будущее игры :trollface:

 

зы:страшные стори о падении онлайна я слышу с момента запуска первого марафона, тогда же и начали рассказывать о том, что игра уже загибается и ещё чуть-чуть и точно всё, КОНЕЦ! Ну чтож.. подождём ещё годиков 5, авось пророчество тех, кто всегда прав рано или поздно сбудется :)

 

просто посмотри на его клан тег

Reytar1979 #1177 Отправлено 30 Авг 2016 - 15:11

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14183 боя
  • 13 674
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияPsycho_turtle (30 Авг 2016 - 14:35) писал:

А я и не спрашивал разрешения, чтобы писать какой то пост. И личного чьего ото одобрения 

 

Там психотерапевты давно уже ждут на лечение ) + Ещё есть кое какие причины так делать.. Но это уже тема или для личной переписки или отдельной ветки )))

 

По двум цитатам. Хотелось бы быть предельно корректным и тем не менее выразиться более доходчиво.

1) Понимаете, игроки устали от этих фраз типа "Мы читаем и анализируем". Здесь ведь не глупые люди сидят. Мы всё тоже понимаем. Ну читаете вы.. А выводы.. По практике выводов у нас игроков следует мнение, что на наше мнение вам пофигу, ибо из того что предлагают игроки для внедрения или улучшения игры не делается по сути ничего. Замечания об ошибках в игре попросту игнорируются. Обращения в ЦПП, где указываются четкие ошибки ВГ - тупо списываются на то что "пользователь сам ***" и типа это истина в первой инстанции. Игроки устали бороться с ВБР. Они хотят бороться с соперником в бою, а не с ВБР и союзниками, которых ВГ так любезно всучает игроку. Игроки от этого устали, и в данный момент игроки попросту не видят перспектив для себя в игре. Они видят в большой степени лукавство. Вот что они видят. Поэтому они перестают донатить, что-то покупать и пр.. Хотя игроки Вам четко дают понять за что они готовы платить. И ведь будут.. Но политика менеджмента для игроков представлена как "всучивание того что нужно нам продать, а не того что нужно пользователю". 

 

Да это может звучать критически, не угодно для ВГ. Но мы ведь понимаем, что это правда. У меня нет к ВГ чего-то негативного. Просто попытался отвлечься и рассказать факты.

 

2) Не нужно приравнивать игроков с 1 боем и тех кто провел более 10к боёв. Это игроки с разным пониманием игровых механик. И "более опытным" попросту скучно на примитивах, коих вы пытаетесь дать игрокам. Игра должна усложняться с увеличением количества боёв, но в меру. Мера - цена обсуждаемая, но явно приравнивать игроков ну никак нельзя!

 

ЗЫ надеюсь Вы это прочтете, прежде чем модеры удалят данный пост

 

Уважаемый игрок, не хотелось бы разочаровывать вас, но мы действительно читаем все, что пишут игроки и анализируем это отделяя "зерна", то есть сообщения о реальных ошибках игры от "плевел" - того, что уважаемые игроки не поняли в игре, не осознавали как игровую механику или неверно интерпретировали как ошибку именно игры, а не проблемы связи, конфликт софта и прочие не связанные с игрой причины. 

Уважаемым игрокам стоит иметь в виду, что наша игра все же командная и колебания точности, бронепробития и наносимого урона были заложены в нее с самого начала не просто так, а для того, что бы хоть как-то уравнять шансы "корейских школьников" с отточенными рефлексами, дорогими компьютерами и отличным по качеству каналом связи и простых игроков, которым, в противном случае успехи в боях встречались бы гораздо реже. Такие вот дела.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


DUXXX84 #1178 Отправлено 30 Авг 2016 - 15:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33908 боев
  • 244
  • Регистрация:
    11.05.2012
слушайте все сюда Умники ! постараюсь пояснить так чтоб всем стало понятно , я не играю больше не в какие игры только в танки ! и мне не безразлична судьба этого проекта !!! реально ни одна игра мне не приносит столько удовольствия !!! я человек ограниченных возможностей время у меня свободного много и я люблю его потратить в танках забыть так сказать про все , я люблю играть на пт у меня 5 топовых пт и три премиумных , вот если сделают все как в этой песочнице мне играть станет не интересно вот и все , как вы думаете скольким людям станет не интересно ? 

Reytar1979 #1179 Отправлено 30 Авг 2016 - 15:14

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14183 боя
  • 13 674
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияRamzesXXXL (30 Авг 2016 - 14:34) писал:

 

Читает все, даже критику? Ок, вопросы. Почему игровой сервер песочницы не доступен для большинства? Можно было сделать бОльшую выборку по приглашенным игрокам (не приглашать совсем не подходящих, ну вы понимаете). Даже на общедоступные тестовые сервера можно было попасть когда маленький онлайн. Ведь туда будут заходить именно те игроки, которым не безразлична ваша инициатива.

 

Потому что "Песочница", как тестовая площадка ограничена по онлайну, который способна стабильно обслуживать. Выдержать всех-всех желающих сразу она просто не может, а тестирование будет долговременным, потому все желающие будут приглашаться в нее постепенно, одни за другими. 

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


JIROV0KATOR #1180 Отправлено 30 Авг 2016 - 15:15

    Подполковник

  • Игроки
  • 300 боев
  • 13 599
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    03.11.2015

Просмотр сообщенияAlex_Voroshilov (30 Авг 2016 - 15:03) писал:

 

просто посмотри на его клан тег

 

чОрт, проорал :trollface:


Colos #1181 Отправлено 30 Авг 2016 - 15:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 72254 боя
  • 20
  • Регистрация:
    11.08.2010

Дам один дельный совет тем кто ноет по поводу АРТЫ и ПТ: Идите играть в тетрис, там намного легче. Может я для вас сейчас открою Америку, но там нет ни АРТЫ, ни ПТ. Как раз для вас.

 


Сообщение отредактировал Colos: 30 Авг 2016 - 15:20





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных