Перейти к содержимому


Правила получения форумной группы «Мододел»


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 155

Belleville #141 Отправлено 30 авг 2016 - 12:38

    Supervisor of Forum Moderators

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 9100 боев
  • 6 286
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    10.09.2010

Приветствую.

Администрация проекта решила поддержать игроков, которые постоянно делают и обновляют свои моды (модпаки). Поэтому была создана специальная форумная группа "Мододел".

 

Для того, чтобы получить группу «Мододел», необходимо сделать следующее:

Отправить в ЛС Finister информацию о сделанных вами и используемых игроками модификациях, после чего в частном порядке будет вынесено решение о присвоении группы.

 

Спасибо за поддержку нашего проекта. 


Сообщение отредактировал Finister: 02 сен 2016 - 17:10
Изменение условий

    

             


spoter #142 Отправлено 15 сен 2016 - 14:10

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 31140 боев
  • 944
  • Регистрация:
    25.06.2010

Кстати, а можно для мододелов каким либо способом получить 

Pydevd для текущего клиента? Уже настроенныйи оптимизированный под него?

А то, подключаю свой, от pycharm, делаю

import bwpydevd
bwpydevd.startDebug()

В принципе дебаг становится доступным, но получаю кучу ошибок несоответствия типов stdout, т.е. Вконсоль логи не прилетают, сообщениео том что версия неоптимизированная и будет работать замедленно, и самое обидное, это не работающие breakpoints для отладки.

Для мододелов это очень нужная штука, исходники везде доступны,просто не оптимизированныименно под танки, сидеть самим это делать, можно конечно, но вдруг звёзды сойдутся и нам выдадут небольшой архив для отладки?



ShuraBB #143 Отправлено 20 сен 2016 - 16:45

    Лейтенант

  • Мододел
  • 20338 боев
  • 2 193
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Насчёт раздела - пока не могу сказать точно, но вполне возможно. Лишь бы было что обсуждать там.

Ну вот как раз наглядный пример: http://forum.worldof.../topic/1808683-

Даже на минуту призадуматься не удосужились....



MoDoDeJl #144 Отправлено 20 сен 2016 - 16:53

    Старшина

  • Мододел
  • 8680 боев
  • 617
  • Регистрация:
    28.05.2014

Просмотр сообщенияShuraBB (20 Сен 2016 - 16:45) писал:

>Насчёт раздела - пока не могу сказать точно, но вполне возможно. Лишь бы было что обсуждать там.

Ну вот как раз наглядный пример: http://forum.worldof.../topic/1808683-

Даже на минуту призадуматься не удосужились....

Тот разработчик который ответил даже не понял что ты и есть автор, что дальше то обсужать.. 


При описании ошибки мода прикрепляем лог из корневой папки: python.log, в противном случае я буду игнорировать ваши сообщения!!


spoter #145 Отправлено 20 сен 2016 - 18:28

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 31140 боев
  • 944
  • Регистрация:
    25.06.2010

Вот кстати да, периодически в коде клиента видишь странности, например в каком-то из предыдущих патчей взяли и сломали GUI.Simple(texture).colour , теперь цвет подложки просто не сменишь, нужно полностью текстуру менять каждый раз.

Или проблема с матрицами в compoundMode, которые вызывают вылеты клиента, т.к. Матрица вместо трансформации с сохранением значения или сбросом на исходные пересоздается,

а моды которые на эту матрицу залинкованы вызывают вылет клиента и никакие try: except от вылета не спасают.

Ну или еще более неприятное,bounds на модели, раньше нормально работал, а теперь криво трансформируется и не совпадает с коорлинатами модели,

Спавнится со смещением, в зависимости от положения орудия, рядом с танком. Бред же, приходится проводить кучу трансформаций и выправлений матрицы.

Зачем ломали и не починили не понятно.

 



NooBooL #146 Отправлено 08 окт 2016 - 13:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32873 боя
  • 395
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    20.01.2012
...и тишина)))

MoDPacK by NooBooL

40 лучших модификаций от лучших авторов в одной сборке

 

           vk.com/noobool


ShuraBB #147 Отправлено 17 ноя 2016 - 03:41

    Лейтенант

  • Мододел
  • 20338 боев
  • 2 193
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014
Ну вот, на носу уже тест 9.17. Опять "игра в одни ворота" будет?

spoter #148 Отправлено 19 ноя 2016 - 11:21

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 31140 боев
  • 944
  • Регистрация:
    25.06.2010

тишина, зато ачивка форумная есть.

 



ShuraBB #149 Отправлено 20 ноя 2016 - 12:59

    Лейтенант

  • Мододел
  • 20338 боев
  • 2 193
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

Ну что господа разработчики? Это эпик фейл я считаю:

2е сутки 1.png

 

Предлагаю сделать мододелам приоритет при заходе на тест



Tornado_Odan_Rot #150 Отправлено 22 ноя 2016 - 13:52

    Старшина

  • Игроки
  • 29069 боев
  • 420
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    20.03.2012

Просмотр сообщенияShuraBB (20 Ноя 2016 - 11:59) писал:

Ну что господа разработчики? Это эпик фейл я считаю:

2е сутки 1.png

 

Предлагаю сделать мододелам приоритет при заходе на тест

 

и скидку на прокачку шведоимб на основе, мг ?

spoter #151 Отправлено 22 ноя 2016 - 15:24

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 31140 боев
  • 944
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияTornado_Odan_Rot (22 Ноя 2016 - 13:52) писал:

 

и скидку на прокачку шведоимб на основе, мг ?

 

не зачем, большинство мододелов имеют хорошую статку, а имбы давно прокачаны.

MoDoDeJl #152 Отправлено 23 ноя 2016 - 09:31

    Старшина

  • Мододел
  • 8680 боев
  • 617
  • Регистрация:
    28.05.2014

Просмотр сообщенияShuraBB (20 Ноя 2016 - 12:59) писал:

Ну что господа разработчики? Это эпик фейл я считаю:

2е сутки 1.png

 

Предлагаю сделать мододелам приоритет при заходе на тест

Предлагаю дать нам доступ на st!


Сообщение отредактировал MoDoDeJl: 23 ноя 2016 - 09:32

При описании ошибки мода прикрепляем лог из корневой папки: python.log, в противном случае я буду игнорировать ваши сообщения!!


MoDoDeJl #153 Отправлено 13 дек 2016 - 02:33

    Старшина

  • Мододел
  • 8680 боев
  • 617
  • Регистрация:
    28.05.2014
Может для данной группы убрать ограничение по времени для написания постов?

При описании ошибки мода прикрепляем лог из корневой папки: python.log, в противном случае я буду игнорировать ваши сообщения!!


lenya69 #154 Отправлено 17 дек 2016 - 20:00

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 500
  • Регистрация:
    23.08.2010

Вопросик к разработчикам.

Будут ли еще обновления до нового года (которые что нибудь поломают в клиенте для мододелов) ?

Стоит спокойно готовиться к праздникам или же еще какому нить обновлению? Где вместо помощи в приготовлении оливье придется сидеть над файлами клиента?



Polyacov_Yury #155 Отправлено 26 фев 2017 - 19:32

    Старшина

  • Игроки
  • 4524 боя
  • 591
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

У меня вопроус.

А кто-то выдачей этой самой форумной группы занимается? А то я Finister'у в ЛС написал - и тишина...


Авторство/Соавторство:

 


seriych #156 Отправлено 26 фев 2017 - 20:07

    Старшина

  • Игроки
  • 5681 бой
  • 606
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (26 Фев 2017 - 21:32) писал:

А кто-то выдачей этой самой форумной группы занимается? А то я Finister'у в ЛС написал - и тишина...

Просто ты недостоин. Модики пишешь там какие-то. А где канал на ютубе, где модпак, названный твоим ником?


Скрипт статистики участников форума

spoter #157 Отправлено 29 май 2017 - 16:20

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 31140 боев
  • 944
  • Регистрация:
    25.06.2010

Вот интересно мне стало, много ли мододелов в группе?

И добавлялись ли новые за последние 3 месяца с момента последнего сообщения в теме?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных