Перейти к содержимому


Что содержит супертест версии 9.16?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3969

WGNews #2181 Отправлено 01 сен 2016 - 13:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 618
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Подробности супертеста грядущего обновления — здесь и сейчас.

Полный текст новости

1Gken #2182 Отправлено 02 сен 2016 - 22:21

    Сержант

  • Игроки
  • 43932 боя
  • 132
  • Регистрация:
    12.11.2012

Просмотр сообщенияMisha_UA (02 Сен 2016 - 16:42) писал:

 

Да! Делайте это в ангаре, в тренировочной комнате, в скайпе - да где угодно, но зачем показывать ваш пофигизм к другим участникам боя? Объясню как флуд мешает играть: пишешь сообщение команде или тебе кто-то написал, но через секунду его уже не видно, а напряженных моментах ты даже не успел понять, что в чате было что-то толковое и приходиться прокручивать чат выискивая среди ненужного бреда действительно ценную информацию. 

 

В бою не 500 человек сидит что бы не успеть прочитать сообщение. Что то информативное обычно пишут коротко это не мудреная формула это 2-3 слова если вы не успеваете это читать наверно стоит задуматься о скорости вашего чтения.

_TAPAHTIHO_ #2183 Отправлено 02 сен 2016 - 22:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29165 боев
  • 4 837
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияMisha_UA (02 Сен 2016 - 19:16) писал:

Вопрос был в том почему я считаю, что вы не правы. Я вам ответил. Я вижу информация с трудом вами обрабатывается. А в чат я стараюсь писать только нужную информацию, хотя раньше тоже не отличался избирательностью в выражениях и смысловой нагрузкой сообщений за что ловил блокировку чата, но хватило ума посмотреть на свое поведение со стороны и понять, что информативность и чистота чата сильно способствует победе.

 

Ну прости, да мне сложно обрабатывать информацию, с детства был немного туповат, до твоего уровня интеллекта и сообразительности мне никогда, наверное, не суметь подняться.

Так я так и не понял, почему общаться в чатике не умеешь ты, а обломиться должен теперь я, хотя я там вполне нормально разговариваю и мне это нравится?

  



1Gken #2184 Отправлено 02 сен 2016 - 22:23

    Сержант

  • Игроки
  • 43932 боя
  • 132
  • Регистрация:
    12.11.2012

Просмотр сообщенияMisha_UA (02 Сен 2016 - 16:45) писал:

 

О чем мы вообще говорим? Определение "флуд" вам знакомо? В жалобах на игрока даже есть такой пункт. Чат должен нести исключительно нужную информацию которая касается только аспектов боя. Все остальные сопли и сюсюкания перенесите, пожалуйста, в другие места. 

 

Где ты вычитал что чат кому то что должен ? Покажи где написано.

DenyaAD #2185 Отправлено 02 сен 2016 - 22:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 33042 боя
  • 9
  • [TNKWR] TNKWR
  • Регистрация:
    15.09.2013

Просмотр сообщенияJIROV0KATOR (01 Сен 2016 - 14:34) писал:

 

про фильтры, как я понимаю, ты слыхом не слыхивал :facepalm:

 

Слыхивал. А вот ты про еффективность видать не слыхивал. Постоянное кликанье по фильтрам, это достаточно длительний и неудобный путь поиска танка. Скролом карусели в 3 ряда я нахожу танк за 2-3 секунды.

1Gken #2186 Отправлено 02 сен 2016 - 22:28

    Сержант

  • Игроки
  • 43932 боя
  • 132
  • Регистрация:
    12.11.2012

Просмотр сообщенияMisha_UA (02 Сен 2016 - 15:36) писал:

 

Да не решит это проблему флуда, оскорблений и неспортивного поведения игроков. Давайте смоделируем ситуацию: я опционально отключил чат противника и не вижу междукомандных сообщений, но ведь по факту ничего не изменилось и любое мое сообщение своей команде будет теряться в море ненужных сообщений, которых мне не видно. И как повлияет мое опциональное отключение чата на игроков которые сдают позиции врагу? 

 

Такие же информативные человеки как и ты все увидят ведь они так же сделают. А те кто общается в чате успевают наверно все читать. Вот так наверно твоя ситуация смоделируется.

krava131 #2187 Отправлено 02 сен 2016 - 22:31

    Новобранец

  • Игроки
  • 68078 боев
  • 2
  • Регистрация:
    11.02.2012
Радует что новую карту добавили молодцы )

Misha_UA #2188 Отправлено 02 сен 2016 - 22:33

    Подполковник

  • Игроки
  • 35985 боев
  • 15 138
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщения1Gken (02 Сен 2016 - 21:21) писал:

 

В бою не 500 человек сидит что бы не успеть прочитать сообщение. Что то информативное обычно пишут коротко это не мудреная формула это 2-3 слова если вы не успеваете это читать наверно стоит задуматься о скорости вашего чтения.

 

Если в чате одновременно появляются несколько сообщений, то первое может подняться наверх и быть невидимым через секунду. Извините, но в бою я играю, а не постоянно пялюсь в чат. 



Misha_UA #2189 Отправлено 02 сен 2016 - 22:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 35985 боев
  • 15 138
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщения_TAPAHTIHO_ (02 Сен 2016 - 21:22) писал:

 

Ну прости, да мне сложно обрабатывать информацию, с детства был немного туповат, до твоего уровня интеллекта и сообразительности мне никогда, наверное, не суметь подняться.

Так я так и не понял, почему общаться в чатике не умеешь ты, а обломиться должен теперь я, хотя я там вполне нормально разговариваю и мне это нравится?

  

 

Я-то как раз умею, а словесный *** других игроков сводит любое умение на нет. 

Gvaeglor #2190 Отправлено 02 сен 2016 - 22:36

    Капитан

  • Игроки
  • 14064 боя
  • 6 544
  • Регистрация:
    20.04.2012

Интересно, будут ли в новом патче исправлены многочисленные баги реплеев?

Вот в 9.15 не было, а в 9.15.1 почему-то появились. И никто не хочет исправлять.

 

В частности, в реплеях отсутствует обрисовка красным контуром противника, в которого целится  игрок. Я свои просматривал - в игре есть обрисовка, а в реплее нету...


Бан на Форуме = отдыху в рандоме.

DenyaAD #2191 Отправлено 02 сен 2016 - 22:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 33042 боя
  • 9
  • [TNKWR] TNKWR
  • Регистрация:
    15.09.2013

Просмотр сообщенияOx1 (01 Сен 2016 - 15:48) писал:

 

Клиент общего теста будет доступен позже, сообщим про старт теста на портале.

 

Объективно сложности в реализации 3 рядов техники есть, но отрицать появления такого в будущем не буду.

 

1. Требования по возврату танков и экипажей до конца еще не сформированы. 2. Будет. есть информация в новости.

 

Здравствуйте. Я работаю в айти уже 11 лет, был в своё время разработчиком, теперь управляю разработкой софтверных проектов. Из своего опыта могу сказать что никакой сложности в реализации 3-х уровневой карусели я не вижу. Возможно вам нужна моя помощь? Я уверен что смогу правильно пояснить суть задачи и помочь елиминировать сложности реализации 3 и 4 уровневой карусели :)

_TAPAHTIHO_ #2192 Отправлено 02 сен 2016 - 22:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29165 боев
  • 4 837
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияMisha_UA (02 Сен 2016 - 19:35) писал:

 

Я-то как раз умею, а словесный *** других игроков сводит любое умение на нет. 

 

​У кого "словесный *** других игроков сводит любое умение на нет", у тебя или меня?
Если у тебя, то я так и не пойму, объясни туго соображающему, почему я то должен обламываться из-за твоих проблем?
У меня то точно и у моих команд из-за этого общения проблем никаких нет, ни с умениями, ни с победами.


Misha_UA #2193 Отправлено 02 сен 2016 - 22:40

    Подполковник

  • Игроки
  • 35985 боев
  • 15 138
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщения1Gken (02 Сен 2016 - 21:23) писал:

 

Где ты вычитал что чат кому то что должен ? Покажи где написано.

 

Если в наказаниях есть пункт "Флуд", то, наверное, он там не зря?

a9ress0r #2194 Отправлено 02 сен 2016 - 22:42

    Старшина

  • Игроки
  • 29180 боев
  • 542
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщенияgorets13 (02 Сен 2016 - 22:02) писал:

 

а вы умеете читать?

я же не сдаю "малиновые" пиксели которые весь бой свой дамаг из указанных вами кустов настреливают подставляя команду.

ах "малиновые" ведь только тащут, чего это я бред понес:trollface:

если у тебя комплекс обиженного артой, то не нужно тут всем указывать кто тут какой и кому на чем играть

 

 

Комплекс у вас, батенька. Еще и против каких-то "малиновых" (неполноценности чтоле)

Мне на арту плоскопараллельно. Не играю на ней т.к. не мой тип техники и не злюсь когда она меня достает - ну не свезло, че там. Хотя порой и бывают читаки, выбивающие половину команды. 

Могу посоветовать вам удалить ХВМ. Чтобы "малиновые" не доставали. Моды - зло. 


Сообщение отредактировал a9ress0r: 02 сен 2016 - 22:44


" Бывают моменты в жизни, когда все решает не прямота рук, а пинг 5! " © Le4o

1Gken #2195 Отправлено 02 сен 2016 - 22:43

    Сержант

  • Игроки
  • 43932 боя
  • 132
  • Регистрация:
    12.11.2012

Просмотр сообщенияMisha_UA (02 Сен 2016 - 19:18) писал:

а какая разница какой уровень боя? Или на 5-6 уровнях не играют игроки с 20К боев? 

 

А разница такая что на тех уровнях где ты "нагибаешь координируя свои действия" активность происходит раз в 2 минуты или за 2 минуты она совсем заканчивается.

Я тебе еще раз говорю что не 500 человек сидит в бою а всего 30 из них обычно переписывается 2-3 человека сообщений в чате предусмотрено сколько ? 8-10 в окно умещается?

А теперь представь как надо быстро печатать сообщения двум трем людям что бы ты не успел прочитать 2-3 слова ?



Misha_UA #2196 Отправлено 02 сен 2016 - 22:45

    Подполковник

  • Игроки
  • 35985 боев
  • 15 138
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщения_TAPAHTIHO_ (02 Сен 2016 - 21:39) писал:

 

​У кого "словесный *** других игроков сводит любое умение на нет", у тебя или меня?
Если у тебя, то я так и не пойму, объясни туго соображающему, почему я то должен обламываться из-за твоих проблем?
У меня то точно и у моих команд из-за этого общения проблем никаких нет, ни с умениями, ни с победами.

Я вам жаловался, что у меня проблемы? Я поблагодарил разработчиков за то, что они выпилят общекомандный чат. По-моему от данной новости проблемы появились у вас. Ну обломится флудить в чатах - переживете. 



1Gken #2197 Отправлено 02 сен 2016 - 22:46

    Сержант

  • Игроки
  • 43932 боя
  • 132
  • Регистрация:
    12.11.2012

Просмотр сообщенияMisha_UA (02 Сен 2016 - 19:40) писал:

 

Если в наказаниях есть пункт "Флуд", то, наверное, он там не зря?

 

Spoiler

вот это дорогой мой называется ФЛУД.

А то что кто что то написал в чат кроме в атаку или свети там, постоянно "координируя свои действия" с кем то это не есть ФЛУД это называется ОБЩЕНИЕ.


Сообщение отредактировал Janckman: 02 сен 2016 - 23:04


Adskiy_Valenok #2198 Отправлено 02 сен 2016 - 22:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 47443 боя
  • 37
  • Регистрация:
    16.01.2013

Все хорошо. Все ништяк, обнова радует... Но, блин, когда уже обещаный нерф гриля? Ппонерфите уже гниль.  это имба пт просто бесит, каждый шот по900 соток. выбивает, еще и носится наравне с СТ.

Помню в свое время вы об.268 понерфили, ибо она была "быстрой" , и была нормальная альфа в 800 соток стабильно, и поворачивала еще более менее...

Как то не справедливо получается.  Ну и та же судьба фоча постигла


 

Misha_UA #2199 Отправлено 02 сен 2016 - 22:48

    Подполковник

  • Игроки
  • 35985 боев
  • 15 138
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщения1Gken (02 Сен 2016 - 21:43) писал:

 

А разница такая что на тех уровнях где ты "нагибаешь координируя свои действия" активность происходит раз в 2 минуты или за 2 минуты она совсем заканчивается.

Я тебе еще раз говорю что не 500 человек сидит в бою а всего 30 из них обычно переписывается 2-3 человека сообщений в чате предусмотрено сколько ? 8-10 в окно умещается?

А теперь представь как надо быстро печатать сообщения двум трем людям что бы ты не успел прочитать 2-3 слова ?

 

2 человека запросто могут забить чат флудом. Моментально. 

1Gken #2200 Отправлено 02 сен 2016 - 22:50

    Сержант

  • Игроки
  • 43932 боя
  • 132
  • Регистрация:
    12.11.2012

Просмотр сообщенияMisha_UA (02 Сен 2016 - 19:48) писал:

 

2 человека запросто могут забить чат флудом. Моментально. 

У чата нет ограничения на сообщения что бы его могли забить. Сообщения же прокручиваются. 

Или что там тебе важные данные передают в чат ежесекундно ?



1Gken #2201 Отправлено 02 сен 2016 - 22:51

    Сержант

  • Игроки
  • 43932 боя
  • 132
  • Регистрация:
    12.11.2012

Просмотр сообщенияMisha_UA (02 Сен 2016 - 19:49) писал:

Вы бы скрины выложили вашего общение. Того без которого вы играть не сможете. 

 

Ты сейчас просто соскочил с темы. По тому как я тебе наглядно рассказал что такое флуд.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных