Перейти к содержимому


Не пойму эту игру!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

4a4a_My4a4a #21 Отправлено 03 Сен 2016 - 19:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36958 боев
  • 35
  • [SVB] SVB
  • Регистрация:
    14.05.2011

Парни может я че то не понимаю в этой игре, прошу тогда пояснить!

мне сразу не понравился урон который прошел по леопарду 1, на скрине который я выложил все видно!

Максимальная броня в которую я мог выстрелить по ЛЕО составляет 70 мм, осколочно-фугасный снаряд пробиваемостью 64-106 мм нанес урон в 389 ХП.

Однозначно возникает вопрос к разработчикам!!!

Как вообще происходит расчет урона по цели?

Поясните мне пожалуйста! 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_014.jpg   105,65К


maa31 #22 Отправлено 03 Сен 2016 - 19:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 69065 боев
  • 864
  • Регистрация:
    30.03.2012

Просмотр сообщения__FUGAS____ (03 Сен 2016 - 19:44) писал:

 

мозги протри!!! шотные не забираются с одного выстрела, фугасами минималка проходит всегда. Ты можешь ис4 выбить 400 а шотному ст бату 200 нанести

 

 

так как по задумке разрабов ,бат весь состоит из одной большой гусли!
 

4a4a_My4a4a #23 Отправлено 03 Сен 2016 - 20:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36958 боев
  • 35
  • [SVB] SVB
  • Регистрация:
    14.05.2011

Просмотр сообщенияTeppanT (03 Сен 2016 - 19:12) писал:

 

 

Друг мой по-моему в этом видио про фугас ни слова!!!

ASTACUS_VULGARIS #24 Отправлено 03 Сен 2016 - 20:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17569 боев
  • 1 491
  • Регистрация:
    02.01.2015

Просмотр сообщения4a4a_My4a4a (03 Сен 2016 - 20:01) писал:

 

Друг мой по-моему в этом видио про фугас ни слова!!!

 

Механику пробития фугаса даже ВБР не понимает, а ВБР, это между прочим нечто, что было до первозданного хаоса.

Произошел расчет нанесения урона по модулю "орудие". "Кубик" выпал на "Урон не нанесен". Соответственно, попадание по танку - есть, нанесения какого-либо урона модулям или танку нет - клиент выдает "Непробил". Все просто© Game Master _I_F_

 


4a4a_My4a4a #25 Отправлено 03 Сен 2016 - 20:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36958 боев
  • 35
  • [SVB] SVB
  • Регистрация:
    14.05.2011

Просмотр сообщенияSlavochka2012 (03 Сен 2016 - 19:30) писал:

 

Средний урон фугасом на Е100. Что не так? Остальное никто тебе не скажет, разработчики сами не все понимают как это происходит.

 

Я понимаю средний урон прошел бы по бронированному танку!!! Ноооо... это ЛЕО какой может быть средний урон по танку у которого нет брони изначально!!!!

Slavochka2012 #26 Отправлено 03 Сен 2016 - 20:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54016 боев
  • 1 886
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщения4a4a_My4a4a (03 Сен 2016 - 19:04) писал:

 

Я понимаю средний урон прошел бы по бронированному танку!!! Ноооо... это ЛЕО какой может быть средний урон по танку у которого нет брони изначально!!!!

 

Давно не катаю Е100, хотя на нём наибольшее количество боёв среди ТТ. На днях выехал разок, выстрел по коню ТТ 9 лвл, в лоб  почти 800, думал голда , таки фугас. По ИС4 в борт , также почти. Я сам обалдел, такого не может быть, должно быть под 400 урона.  Вот и понимай как знаешь. 

Spoiler

ain #27 Отправлено 03 Сен 2016 - 20:35

    Капитан

  • Игроки
  • 28384 боя
  • 6 010
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщения4a4a_My4a4a (03 Сен 2016 - 19:02) писал:

Парни может я че то не понимаю в этой игре, прошу тогда пояснить!

мне сразу не понравился урон который прошел по леопарду 1, на скрине который я выложил все видно!

Максимальная броня в которую я мог выстрелить по ЛЕО составляет 70 мм, осколочно-фугасный снаряд пробиваемостью 64-106 мм нанес урон в 389 ХП.

Однозначно возникает вопрос к разработчикам!!!

Как вообще происходит расчет урона по цели?

Поясните мне пожалуйста! 

Вы что не знаете механику нанесения урона ОФ снарядом? Судя по вашей статистике должны бы знать.

Без реплея, конечно, можно только гадать, но даже без учета приведенной брони, ОФ с бронепробиваемостью 64-106, вполне может не пробить 70 мм брони, а не пробив ее, он теряет половину урона и еще часть урона гасится броней. Вы говорите, что урон вашего снаряда 713-1188, следовательно, вы могли нанести и меньше выпавших 389 ХП, т.к. половина от минимального урона - 357.

Вот хорошее видео по КС и ОФ:

Spoiler

Могли бы и сами поискать, прежде чем создавать ненужную тему на форуме.

Вот ссылка на тему, где рассказывается в частности и про механику ОФ снарядов: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1015361-83/


Сообщение отредактировал ain: 03 Сен 2016 - 23:35


4a4a_My4a4a #28 Отправлено 03 Сен 2016 - 23:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36958 боев
  • 35
  • [SVB] SVB
  • Регистрация:
    14.05.2011

Просмотр сообщенияain (03 Сен 2016 - 20:35) писал:

Вы что не знаете механику нанесения урона ОФ снарядом? Судя по вашей статистике должны бы знать.

Без реплея, конечно, можно только гадать, но даже без учета приведенной брони, ОФ с бронепробиваемостью 64-106, вполне может не пробить 70 мм брони, а не пробив ее, он теряет половину урона и еще часть урона гасится броней. Вы говорите, что урон вашего снаряда 713-1188, следовательно, вы могли нанести и меньше выпавших 389 ХП, т.к. половина от минимального урона - 357.

Вот хорошее видео по КС и ОФ:

Spoiler

Могли бы и сами поискать, прежде чем создавать ненужную тему на форуме.

Вот ссылка на тему, где рассказывается в частности и про механику ОФ снарядов: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1015361-83/

 

Дружище я все понимаю про фугас и видео которое ты мне кинул, его смотрел уже! Дело не в этом 

Даже из ходя из видео в игре на фугасы есть приведенная броня,она тоже рассчитывается от брони танка и бронепробиваемости снаряда!

А в этом случае участвует танк у которого самая "почти" большая пробиваемость фугаса и танк у которого нет брони!!!!!!!

Даже если попасть рядом с ним, по твоему видео осколками бы весь экипаж рубануло! Неееееееет брони!!!!! 

Я поэтому и задаю вопрос разрабом, нужно дорабатывать игру!!!


Сообщение отредактировал 4a4a_My4a4a: 03 Сен 2016 - 23:46


ain #29 Отправлено 04 Сен 2016 - 00:23

    Капитан

  • Игроки
  • 28384 боя
  • 6 010
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщения4a4a_My4a4a (03 Сен 2016 - 23:43) писал:

Дружище я все понимаю про фугас и видео которое ты мне кинул, его смотрел уже! Дело не в этом 

Даже из ходя из видео в игре на фугасы есть приведенная броня,она тоже рассчитывается от брони танка и бронепробиваемости снаряда!

А в этом случае участвует танк у которого самая "почти" большая пробиваемость фугаса и танк у которого нет брони!!!!!!!

Даже если попасть рядом с ним, по твоему видео осколками бы весь экипаж рубануло! Неееееееет брони!!!!! 

Я поэтому и задаю вопрос разрабом, нужно дорабатывать игру!!!

Вы, вроде, просили разъяснить механику ОФ урона? Дак я вам и показал материалы, где она изложена.

Или я что не понимаю, или вы не по-русски говорите. Приведенная броня рассчитывается исходя из толщины основной брони. Вы сами сказали, что броня цели 70мм, бронепробитие у вас от 64. Так где же тут "танк, у которого нет брони"?

Во-первых, видео не мое. Во-вторых, пока нет реплея, нельзя сказать, куда именно вы попали. Возможно, если б вы попали рядом с Леопардом, сплеш и смог бы нанести больший урон.

В чем, по вашему мнению, проблема? В том, что арта должна наносить больше урона? Или ОФ должны работать иначе?



Reytar1979 #30 Отправлено 06 Сен 2016 - 11:56

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14182 боя
  • 13 670
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщения4a4a_My4a4a (03 Сен 2016 - 19:02) писал:

Парни может я че то не понимаю в этой игре, прошу тогда пояснить!

мне сразу не понравился урон который прошел по леопарду 1, на скрине который я выложил все видно!

Максимальная броня в которую я мог выстрелить по ЛЕО составляет 70 мм, осколочно-фугасный снаряд пробиваемостью 64-106 мм нанес урон в 389 ХП.

Однозначно возникает вопрос к разработчикам!!!

Как вообще происходит расчет урона по цели?

Поясните мне пожалуйста! 

 

Уважаемый игрок, представленный вами скриншот позволяет оценить ситуацию однозначно: ваш фугас сработал снаружи брони и пробить ее не смог, что вполне реально для достаточно тонкой брони, которая расположена под большим углом и обладает приличным приведенным бронированием, потому табличный урон был ослаблен примерно в 2,5 раза. В целом ничего необычного на представленном скриншоте не вижу. Оценить ситуацию более подробно помог бы тщательный просмотр реплея боя, в котором произошло это событие. Если уважаемый автор темы предоставит ссылку на реплей - посмотрим что произошло. 

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


tokmolotok #31 Отправлено 06 Сен 2016 - 12:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43898 боев
  • 853
  • [SU26] SU26
  • Регистрация:
    10.10.2011

ЫЫЫЫ!!!

В игре бреда хватает выше крыши!!!

Напрмер Т34 не пробил щит С-51.. (я на С-51 был и смеялся долго, как 120мм болванка не пробила с 30 метров щиток на пухе??? как?? да не знаю.

фугас попал в орудие - урона нет.. тока пуха чутка покревела.. как?? та пуха согнуть должно винтом после такого попадания.. но ничё играем дальше..

борщ не пробил м41 с 100 метров... 

Т-43 получил попадание от ИСУ-152 без урона.. ведро сзади висящее пробил чтоли ...

это всё личные примеры , когда враг н может пробить мой танк!!!

 

И чё теперь это всё механика??? Да ладно .. механика.. кривая какая-то механика...

В этой игре реальности тока названия соотвествуют и не более 

А бронирование и бронепробите - это как разрабы накрутят, всё ж от формулы зависит.. вернее от изменяемых коэффициентоФ!

Средний урон - чес слово само название смешит. 

А прочность - это что такое?? 

Прочность вафлепазика - 1600, бронирование от 20 до 80мм, пуха просто брезеном укрыта наверно

а прочность ИС-3- 1500 , бронирование корпус от 60 до 110, башня от 100 до 249мм

.... это чё нормально??? Да вы в музей в Кубинке сходите и посмотрите на эти два танчека!!! И потом задайте себе вопрос о "Почему прочность вафлепазика больше прочности ИС-3?"

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Janckman: 06 Сен 2016 - 17:43


Reytar1979 #32 Отправлено 06 Сен 2016 - 12:52

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14182 боя
  • 13 670
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияtokmolotok (06 Сен 2016 - 12:12) писал:

ЫЫЫЫ!!!

В игре бреда хватает выше крыши!!!

Напрмер Т34 не пробил щит С-51.. (я на С-51 был и смеялся долго, как 120мм болванка не пробила с 30 метров щиток на пухе??? как?? да хз.

фугас попал в орудие - урона нет.. тока пуха чутка покревела.. как?? та пуха согнуть должно винтом после такого попадания.. но ничё играем дальше..

борщ не пробил м41 с 100 метров... 

Т-43 получил попадание от ИСУ-152 без урона.. ведро сзади висящее пробил чтоли ...

это всё личные примеры , когда враг н может пробить мой танк!!!

 

И чё теперь это всё механика??? Да ладно .. механика.. кривая какая-то механика...

В этой игре реальности тока названия соотвествуют и не более 

А бронирование и бронепробите - это как разрабы накрутят, всё ж от формулы зависит.. вернее от изменяемых коэффициентоФ!

Средний урон - чес слово само название смешит. 

А прочность - это что такое?? 

Прочность вафлепазика - 1600, бронирование от 20 до 80мм, пуха просто брезеном укрыта наверно

а прочность ИС-3- 1500 , бронирование корпус от 60 до 110, башня от 100 до 249мм

.... это чё нормально??? Да вы в музей в Кубинке сходите и посмотрите на эти два танчека!!! И потом задайте себе вопрос о "Почему прочность вафлепазика больше прочности ИС-3?"

 

 

 

 

 

Уважаемый игрок, пожалуйста предоставьте ссылку на реплей боя, в котором вы бронебойным не пробили противоосколочный щит на САУ С-51. Было бы интересно взглянуть что произошло там на самом деле.

Что же касается попадания в орудие без урона танку, то это вполне реалистичная ситуация:

 

Потому да, это приближенная к реальности игровая механика, уважаемый игрок. Что же касается Waffentrager Pz IV, то вынужден разочаровать вас: увидеть эту боевую машину в Кубинке вы не сможете, поскольку ее там никогда не было. Такие дела. :)


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


Kr1gos #33 Отправлено 06 Сен 2016 - 13:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21898 боев
  • 45
  • Регистрация:
    20.06.2013
пора бы уже забить на ети все мелочи,да играть себе спокойно.Ета игра умеет удивлять,нужно просто забить.)

Сообщение отредактировал Kr1gos: 06 Сен 2016 - 13:19


Reytar1979 #34 Отправлено 06 Сен 2016 - 13:25

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14182 боя
  • 13 670
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияKr1gos (06 Сен 2016 - 13:19) писал:

пора бы уже забить на ети все мелочи,да играть себе спокойно.Ета игра умеет удивлять,нужно просто забить.)

 

Уважаемый игрок позвольте с вами не согласиться. Как мне кажется, куда лучше разобраться в непонятной ситуации, спокойно обсудить ее, выяснить что произошло, как именно и почему, чем прибывать в плену заблуждения вида: "ветер дует потому что деревья качаются". Такие дела. :)

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


ain #35 Отправлено 06 Сен 2016 - 13:52

    Капитан

  • Игроки
  • 28384 боя
  • 6 010
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияtokmolotok (06 Сен 2016 - 12:12) писал:

ЫЫЫЫ!!!

В игре бреда хватает выше крыши!!!

Напрмер Т34 не пробил щит С-51.. (я на С-51 был и смеялся долго, как 120мм болванка не пробила с 30 метров щиток на пухе??? как?? да хз.

фугас попал в орудие - урона нет.. тока пуха чутка покревела.. как?? та пуха согнуть должно винтом после такого попадания.. но ничё играем дальше..

борщ не пробил м41 с 100 метров... 

Т-43 получил попадание от ИСУ-152 без урона.. ведро сзади висящее пробил чтоли ...

это всё личные примеры , когда враг н может пробить мой танк!!!

Если не разбираться в игровой механике и (или) невнимательно смотреть реплеи - то можно еще и не такой бред "увидеть".

Без реплея судить трудно, но вангую, что Т34 просто попал вам в орудие, а в щиток не попал. В этом случае урон танку не нанесется.

Остальные примеры из той же оперы: просто попадание во внешний модуль, без попадания в основную броню. Вы же не станете ожидать нанесения урона тому, во что снаряд не попал?

 

Цитата

И чё теперь это всё механика??? Да ладно .. механика.. кривая какая-то механика...

В этой игре реальности тока названия соотвествуют и не более 

А бронирование и бронепробите - это как разрабы накрутят, всё ж от формулы зависит.. вернее от изменяемых коэффициентоФ!

Средний урон - чес слово само название смешит. 

А прочность - это что такое?? 

Прочность вафлепазика - 1600, бронирование от 20 до 80мм, пуха просто брезеном укрыта наверно

а прочность ИС-3- 1500 , бронирование корпус от 60 до 110, башня от 100 до 249мм

.... это чё нормально??? Да вы в музей в Кубинке сходите и посмотрите на эти два танчека!!! И потом задайте себе вопрос о "Почему прочность вафлепазика больше прочности ИС-3?"

 Реальность в этой игре присутствует настолько, насколько это позволяет "играбельность". Если бы модули, в частности орудие, не могли "уворачиваться" от урона - играть было бы некомфортно. А если б повреждения наносились, как в реальности - так и вовсе невозможно. Зато не было бы никакой "прочности" - получил пробитие - отправляйся в "ангар". Сбили гуслю - сиди до конца боя на месте или описывай циркуляцию.

А вот как раз в части бронирования и бронепробития - игра настолько реалистична, насколько это вообще возможно для онлайн-проекта с многомиллионной аудиторией.

 


Сообщение отредактировал ain: 06 Сен 2016 - 13:52


Dromkin #36 Отправлено 06 Сен 2016 - 14:04

    Старшина

  • Игроки
  • 38957 боев
  • 572
  • [I8_CM] I8_CM
  • Регистрация:
    13.03.2011

реалии игровой механики таковы что: надо глядеть реплей, часть законов в игре придуманы хз чаго и как )

и да не забываем, что играем в БЕТУ версию... и еще раз не забываем любовь разрабов модераторов и иже с ними тыкать в знание механики, с учетом того что имеется целая прорва скрытых параметров, какая к черту механика? :) если есть скрытые параметры? :)

и таки да, попадание в орудие ВСЕГДА происходят БЕЗ урона... хоть с т92, хоть ББ снарядом (было что 3 раза подряд) тоже без урона


голосуй рублем ТОЛЬКО так поймут


ain #37 Отправлено 06 Сен 2016 - 14:55

    Капитан

  • Игроки
  • 28384 боя
  • 6 010
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияDromkin (06 Сен 2016 - 14:04) писал:

реалии игровой механики таковы что: надо глядеть реплей, часть законов в игре придуманы хз чаго и как )

и да не забываем, что играем в БЕТУ версию... и еще раз не забываем любовь разрабов модераторов и иже с ними тыкать в знание механики, с учетом того что имеется целая прорва скрытых параметров, какая к черту механика? :) если есть скрытые параметры? :)

и таки да, попадание в орудие ВСЕГДА происходят БЕЗ урона... хоть с т92, хоть ББ снарядом (было что 3 раза подряд) тоже без урона

Реалии жизни таковы, что надо глядеть на факты (в данном случае на реплеи). Законы игры вполне определенны и лежат в открытом доступе.

Скрытые параметры? Это какие? Скорость полета , кривизна траектории снаряда для разных орудий. Из геймплейных даже в голову больше ничего не идет. В отношении пробития и нанесения урона - никаких скрытых параметров нет. В этих процессах участвую только толщина брони (модели в открытом доступе), бронепробиваемость и урон снаряда - они в ТТХ орудий, формула расчета урона ОФ - она в открытом доступе.

И, таки нет, попадание в орудие не всегда происходит без урона. Могу привести примеры, но, думаю, вы сами знаете что брякнули полную чушь. Сам неоднократно наносил урон через ствол ББ снарядом и ОФ, если он разрывался не далеко от корпуса. А то, что у вас, что-то было 3 раза подряд, не говорит о том, что это происходит всегда. Покажите эти самые 3 раза - если они лежат за пределами озвученной игровой механики - значит налицо баг.



Reytar1979 #38 Отправлено 06 Сен 2016 - 15:00

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 14182 боя
  • 13 670
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияDromkin (06 Сен 2016 - 14:04) писал:

реалии игровой механики таковы что: надо глядеть реплей, часть законов в игре придуманы хз чаго и как )

и да не забываем, что играем в БЕТУ версию... и еще раз не забываем любовь разрабов модераторов и иже с ними тыкать в знание механики, с учетом того что имеется целая прорва скрытых параметров, какая к черту механика? :) если есть скрытые параметры? :)

и таки да, попадание в орудие ВСЕГДА происходят БЕЗ урона... хоть с т92, хоть ББ снарядом (было что 3 раза подряд) тоже без урона

Уважаемый игрок, пожалуйста не пытайтесь вводить других в заблуждение: бета-тестирование нашего проекта завершилось 14 августа 2010 года, с релизом игры. :)


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


Dromkin #39 Отправлено 06 Сен 2016 - 15:12

    Старшина

  • Игроки
  • 38957 боев
  • 572
  • [I8_CM] I8_CM
  • Регистрация:
    13.03.2011

ээээ...... незнал что уже релизную версию катаем...  вроде как в прошлом году кто-то сказал что игра дописывается и имеется бетой, ввиду этого мол притихните, требовать ничего не имеете права )))

а отчего версии тогда 0.9 и все такое? а не 1.2 к примеру? :) 

и таки да.... нет планов сделать чтоб не с начала ствола снаряд летел а сквозь дуло, и потом летел? :)


голосуй рублем ТОЛЬКО так поймут


Dromkin #40 Отправлено 06 Сен 2016 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 38957 боев
  • 572
  • [I8_CM] I8_CM
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияain (06 Сен 2016 - 18:55) писал:

Реалии жизни таковы, что надо глядеть на факты (в данном случае на реплеи). Законы игры вполне определенны и лежат в открытом доступе.

Скрытые параметры? Это какие? Скорость полета , кривизна траектории снаряда для разных орудий. Из геймплейных даже в голову больше ничего не идет. В отношении пробития и нанесения урона - никаких скрытых параметров нет. В этих процессах участвую только толщина брони (модели в открытом доступе), бронепробиваемость и урон снаряда - они в ТТХ орудий, формула расчета урона ОФ - она в открытом доступе.

И, таки нет, попадание в орудие не всегда происходит без урона. Могу привести примеры, но, думаю, вы сами знаете что брякнули полную чушь. Сам неоднократно наносил урон через ствол ББ снарядом и ОФ, если он разрывался не далеко от корпуса. А то, что у вас, что-то было 3 раза подряд, не говорит о том, что это происходит всегда. Покажите эти самые 3 раза - если они лежат за пределами озвученной игровой механики - значит налицо баг.

не в первой теме вижу "спеца"  мож хватит? механика имеется, имеется где либо сборник  статей по ВСЕМ параметрам игровой механики? с формулами? рассчетами? скажи это системе засвета...

и не корчи спеца, к слову сам чуть чутьп оминаю что есть формулы что есть бд что есть игровой проект что есть все это ит хозяйство...


голосуй рублем ТОЛЬКО так поймут


kaem1r #41 Отправлено 06 Сен 2016 - 15:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 306 боев
  • 970
  • [FUTUR] FUTUR
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (06 Сен 2016 - 15:00) писал:

Уважаемый игрок, пожалуйста не пытайтесь вводить других в заблуждение: бета-тестирование нашего проекта завершилось 14 августа 2010 года, с релизом игры. :)

 

Разве релиз игры не будет обозначен цифрой 1 в обозначении версии?

ЕМНИП кто-то где-то чего-то куда-то... Была вроде такая инфа, что пока версия 0.... -это еще не релиз?


Просмотр сообщенияgarik_ugarik (20 Май 2014 - 10:17) писал:

 Америка великая страна!!!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных