Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 954

Голосование: 9.20.1 - КВ5 изменения орудия (148 пользователей проголосовало)

Согласительсь с заменой орудия на КВ5 и отказом от льготности?

  1. Да если орудие 107мм ЗИС-24 с ДПМ'ом в размере 1850 ед. (23 голоса [15.54%])

    Процент голосов: 15.54%

  2. Да если орудие 107мм М75 с ДПМ'ом в размере 1780 ед. (16 голосов [10.81%])

    Процент голосов: 10.81%

  3. Нет я покупал льготный танк пускай апают потихоньку ищут баланс (109 голосов [73.65%])

    Процент голосов: 73.65%

9.20.1 - ИС6 замена орудия отказ от льготности

  1. Замена орудия на 122мм Д-ТС с ДПМ'ом 1650ед. (12 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  2. Замена орудия на 122мм Д-25ТА с ДПМ'ом 1790ед. (31 голос [17.22%])

    Процент голосов: 17.22%

  3. Компенсация стоимости игровым золотом (36 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  4. Апнуть танк и дать решить, взять компенсацию или оставить апнуты танк (72 голоса [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  5. Апнуть танки купленые, марафрнные танки компенсировать игровым золотом (29 голосов [16.11%])

    Процент голосов: 16.11%

АМХ30Б играть с новыми ТТХ стало лучше?

  1. Нет, продал после ребаланса танк мне не нравится (37 голосов [27.61%])

    Процент голосов: 27.61%

  2. Изменения положительные я доволен (13 голосов [9.70%])

    Процент голосов: 9.70%

  3. Изменения нормальные , но мешает ком.башня (14 голосов [10.45%])

    Процент голосов: 10.45%

  4. Нужно было просто улучшить бронирование башни и не трогать ничего больше, он не был имбой (70 голосов [52.24%])

    Процент голосов: 52.24%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Unknown_User_666 #21 Отправлено 11 сен 2016 - 20:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28947 боев
  • 1 269
  • [FOKUS] FOKUS
  • Регистрация:
    13.09.2011

ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ

 

Предлагаю участникам форума начать перепись танков которые морально устарели. Аргументированно описываем недостатки выбранного танка сравнение с одноуровневыми танками того же класса и возможные решения как актуализировать танк!(возможно разработчики заглянут сюда и обратят внимание) убедительная просьба старать оформить свою информацию грамотно и читаемо, заранее спасибо надеюсь вам это будет интересно!

Я пожалуй приведу пример того что я считаю не актуальной машиной представляю М46 Паттон (многие скажут что я не справедлив) это мое мнение и вот почему:

1)М46— средний танк 9лвл — получил перебалансировку в месте с м48 паттон на момент патча 0.9.20.1 являются комфортными на своих уровнях (спасибо разработчикам)

2) АМХ30-1 и АМХ30Б -соответственно 9 и 10лвл ввиду ребаланса стал менее актуальным чем был до перебансировки.

 

Сообщение отредактировал Unknown_User_666: 09 дек 2017 - 16:40

 


3metra_nad_yrovnem_dna #22 Отправлено 13 сен 2016 - 09:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4000 боев
  • 2 684
  • Регистрация:
    27.10.2014

Просмотр сообщенияMitaySemenov (13 Сен 2016 - 00:31) писал:

И е-100 хоть 5 км/ч добавить. Сейчас только на песчаной реке почти дополз до чужой базы, потом к своей на защиту, затем обратно. Думал чокнусь.

Нормально со скоростью у него. Ты вот играл на Т95?


Газопровод, нефтепровод 
Мы самый счастливый в мире народ 
Овощи хавают впитывают 
Слава Кремлю, Мир! Май! Труд! 

Artificial_InteIIigence #23 Отправлено 13 сен 2016 - 09:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45595 боев
  • 3 183
  • [L-VND] L-VND
  • Регистрация:
    23.02.2012

Просмотр сообщенияRenTGen_X (12 Сен 2016 - 23:46) писал:

Апнуть скорость, чтобы рандом сливался еще быстрее. Действительно медленных машин в игре всего несколько штук, остальные вполне поспевают.

Выше писали про Сhurchill Gun Carrier, вот с ним что-то надо делать.

А не задумывался о том, почему Черчиль ГК такое фуфло? Вот пушка у него более менее для 6 уровня, даже броня местами есть. Что же в ней тогда не так? А не так в ней то, что она нифига не едет. И максималка всего 25 и удельная мощность не очень. А вот будь у нее например максималка 40 с хорошей мощностью, или 45 со средней мощностью, то была бы вполне приятная для прохождения пт. Кто у нас еще редкий гость рандома? т95 - не едет, т28 не едет, ягдтигр (что обычный, что 8.8) - тоже еле ползает, кв5, кв4 - медленные и огромные, даже легендарный амх 40 не смотря на свою слабую пушку мне запомнился как танк, который при заявленных 50 едет 16. Продолжать список можно и дальше, но факт в том, что у немалого количества танков это основная причина непопулярности.

А рандом сливается быстро как раз из-за слоупоков в одной из команд. Допустим у одной команды техника в основном шустрая, у второй 50 на 50. В итоге шустрики второй команды летят и сливаются превосходящим силам противника (ну раки, что с них взять :( ), после чего те, почти никого не потеряв, идут грызть медленных. Вот и турбобой. А будь слоупоки чуть побыстрее (в плане не только максималки, но и мощности, а то получится как амх 40), успели бы помочь своим.


Сообщение отредактировал Artificial_InteIIigence: 13 сен 2016 - 09:55

Undetected. Stealth perfected!


RenTGen_X #24 Отправлено 13 сен 2016 - 14:45

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 667
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияArtificial_InteIIigence (13 Сен 2016 - 09:54) писал:

А не задумывался о том, почему Черчиль ГК такое фуфло? Вот пушка у него более менее для 6 уровня, даже броня местами есть. Что же в ней тогда не так? А не так в ней то, что она нифига не едет. И максималка всего 25 и удельная мощность не очень. А вот будь у нее например максималка 40 с хорошей мощностью, или 45 со средней мощностью, то была бы вполне приятная для прохождения пт. Кто у нас еще редкий гость рандома? т95 - не едет, т28 не едет, ягдтигр (что обычный, что 8.8) - тоже еле ползает, кв5, кв4 - медленные и огромные, даже легендарный амх 40 не смотря на свою слабую пушку мне запомнился как танк, который при заявленных 50 едет 16. Продолжать список можно и дальше, но факт в том, что у немалого количества танков это основная причина непопулярности.

А рандом сливается быстро как раз из-за слоупоков в одной из команд. Допустим у одной команды техника в основном шустрая, у второй 50 на 50. В итоге шустрики второй команды летят и сливаются превосходящим силам противника (ну раки, что с них взять :( ), после чего те, почти никого не потеряв, идут грызть медленных. Вот и турбобой. А будь слоупоки чуть побыстрее (в плане не только максималки, но и мощности, а то получится как амх 40), успели бы помочь своим.

 

Не задумавалсь, почему на Лео1 и ЛеоПТа катает 1,5 человека на сервере, хотя имеется скорость под 65 км/ч?!

Согласен, что медленные танки не популярны, что вполне логично.

Рандом сливается не из-за медленных танков, а от того, что у игроков низкий уровень понимания игры.

Причины турбобоев комплексные, тут карты, уровень скилла игроков и техника, на которой они играют, голда, новая точность. 

 


Spoiler

 


Artificial_InteIIigence #25 Отправлено 13 сен 2016 - 14:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45595 боев
  • 3 183
  • [L-VND] L-VND
  • Регистрация:
    23.02.2012

Просмотр сообщенияRenTGen_X (13 Сен 2016 - 14:45) писал:

Не задумавалсь, почему на Лео1 и ЛеоПТа катает 1,5 человека на сервере, хотя имеется скорость под 65 км/ч?!

Согласен, что медленные танки не популярны, что вполне логично.

Рандом сливается не из-за медленных танков, а от того, что у игроков низкий уровень понимания игры.

Причины турбобоев комплексные, тут карты, уровень скилла игроков и техника, на которой они играют, голда, новая точность. 

Лео1 хороший танк, не сказала бы что на нем так уж мало народу катает. Просто рандом стремится к более легким в плане игры танкам, прощающим ошибки, среди ст в основном это советы, либо барабанщики. Не сказала бы, что лео нуждается в апе, просто у него нет каких то крутых фич, ради которых его бы массово кинулись качать. И уж как ни крути, лео в нынешнем рандоме зайдет лучше, чем т95, маус, тип4, и тому подобные "шустряки".

Низкий уровень присущ обоим командам, просто из-за огромной разницы в скорости, особенно тех, кто попал в топ списка, частенько меньшие силы встречаются с большими, а там уж и здравствуй слив. Да, будь они поскиловей, то подождали бы товарищей, но ты же сам подтверждаешь низкий уровень :)

Да, не спорю, причины комплексные, но слоупоки тут занимают не последнее место.


Undetected. Stealth perfected!


AWKKK #26 Отправлено 13 сен 2016 - 15:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29968 боев
  • 1 971
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияArtificial_InteIIigence (12 Сен 2016 - 08:15) писал:

Морально устарели не какие то конкретные танки, а вся слоупочная техника вместе взятая. Слишком много разработчики навводили шустрого дпм-ного картона, который чихать хотел на броню и способен воевать чуть ли не на всех флангах сразу (утрирую конечно, но сменить фланг для этой техники дело быстрое). Поэтому лучшее, что могут разрабы в этой ситуации сделать - апнуть скорость медленным машинам чтобы они хотя бы могли попытаться успеть что либо сделать в нынешнем рандоме с его турбобоями.

 

Я понимаю, что мы с Вами в разных весовых категориях, но мои Шпрототип, Гусь и Суперпершинг категорически против. У меня вообще на медленных танках играется гораздо лучше, чем на быстрых. ИМХО, Шпрот с апнутой скоростью просто разорвет 8-й уровень в клочья.

"Во первых - нытик - это тот кто все время на форуме компьютерных танчиков, а я за правду."

"Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды. " (С) "Золотой теленок"

"или что-то типа этого вроде есть"© adam_63
 


RenTGen_X #27 Отправлено 13 сен 2016 - 15:16

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 667
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияArtificial_InteIIigence (13 Сен 2016 - 14:55) писал:

Лео1 хороший танк, не сказала бы что на нем так уж мало народу катает. Просто рандом стремится к более легким в плане игры танкам, прощающим ошибки, среди ст в основном это советы, либо барабанщики. Не сказала бы, что лео нуждается в апе, просто у него нет каких то крутых фич, ради которых его бы массово кинулись качать. И уж как ни крути, лео в нынешнем рандоме зайдет лучше, чем т95, маус, тип4, и тому подобные "шустряки".

Низкий уровень присущ обоим командам, просто из-за огромной разницы в скорости, особенно тех, кто попал в топ списка, частенько меньшие силы встречаются с большими, а там уж и здравствуй слив. Да, будь они поскиловей, то подождали бы товарищей, но ты же сам подтверждаешь низкий уровень :)

Да, не спорю, причины комплексные, но слоупоки тут занимают не последнее место.

Плюсы и особенности Лео плохо реализуются на нынешних картах.

 т95, маус, тип4 в боях вижу почаще того же Лео.

А я частенько вижу, как раки на быстрых танках сливаются по одному, независимо от состава техники в сетапе.

Все же скорее последнее. 


Spoiler

 


Dilson #28 Отправлено 13 сен 2016 - 17:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30646 боев
  • 48
  • Регистрация:
    11.02.2011
Нужен нерф е5 ,это просто имба!!Подвижный ,дбм,броня,точность!! 

DarkRaven #29 Отправлено 13 сен 2016 - 18:36

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 53932 боя
  • 34 175
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияDilson (13 Сен 2016 - 17:58) писал:

Нужен нерф е5 ,это просто имба!!Подвижный ,дбм,броня,точность!! 

Кому нужен? :popcorn:


                                                                                                      

signs #30 Отправлено 13 сен 2016 - 18:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33903 боя
  • 1 092
  • Регистрация:
    30.05.2012
пантера м10 образец самого "нагибучего" танка-)

корпорация Сомбра

"Когда я вспоминаю про КВ-5 и про то, какой он сейчас, мне хочется бить людей". Муразор.


3metra_nad_yrovnem_dna #31 Отправлено 13 сен 2016 - 20:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4000 боев
  • 2 684
  • Регистрация:
    27.10.2014

Просмотр сообщенияDilson (13 Сен 2016 - 17:58) писал:

Нужен нерф е5 ,это просто имба!!Подвижный ,дбм,броня,точность!! 

Не нужен. 


Сообщение отредактировал 3metra_nad_yrovnem_dna: 13 сен 2016 - 20:05

Газопровод, нефтепровод 
Мы самый счастливый в мире народ 
Овощи хавают впитывают 
Слава Кремлю, Мир! Май! Труд! 

chief3d #32 Отправлено 14 сен 2016 - 07:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36679 боев
  • 1 145
  • Регистрация:
    16.05.2011

Просмотр сообщенияvega202 (12 Сен 2016 - 06:02) писал:

Считаю, что не перебалансировка старых нужна, а вывод из игры фантастических танков(это те которые существовали в виде задумок, и закончили своё существование в виде эскизов, так и не дойдя даже до стадии опытного образца), а у реально существовавших убрать те ТТХ и орудия которых у них не было никогда в реальности. И с уроном нужно что то делать, не может быть номинально одинаковым урон у боеприпаса, с пробитием 250мм при пробитии 55мм и 230мм. ( на выходе за броню остаточная кинетическая энергия снаряда разная)

Со скоростью уже видимо что то делают, за всю технику не скажу, но например в тесте 9.16 Т57 хеви догоняет ИС 7, и непонятно толи ису скорость срезали толи Т57 добавили.

 

И кто тогда будет играть на чем либо остальном , кроме немцев ? Никто ... даже примеров приводить не буду - ну было же подобие ИСТОРИЧНОСТИ в одном из режимов - его убрали . А почему - да потому что не было баланса ( не того БАЛАНСА , а по ТТХ техники..) 
ГЭНГ БЭНГ -- мы подошли из-за угла ...

Reytar1979 #33 Отправлено 14 сен 2016 - 16:37

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14360 боев
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияvega202 (12 Сен 2016 - 09:02) писал:

Считаю, что не перебалансировка старых нужна, а вывод из игры фантастических танков(это те которые существовали в виде задумок, и закончили своё существование в виде эскизов, так и не дойдя даже до стадии опытного образца), а у реально существовавших убрать те ТТХ и орудия которых у них не было никогда в реальности. И с уроном нужно что то делать, не может быть номинально одинаковым урон у боеприпаса, с пробитием 250мм при пробитии 55мм и 230мм. ( на выходе за броню остаточная кинетическая энергия снаряда разная)

Со скоростью уже видимо что то делают, за всю технику не скажу, но например в тесте 9.16 Т57 хеви догоняет ИС 7, и непонятно толи ису скорость срезали толи Т57 добавили.

 

Уважаемый игрок, высказанное вами предложение не соответствует концепции нашей игры, которая предоставляет возможно управлять в бою танками, которые так и не вышли из стадии прототипирования, или так и не сошли с чертежной доски конструкторов. Что же касается сходного урона у снарядов с сходным калибром но различным бронепробитием, то это не более чем игровое допущение, такое же как сходный урон у снарядов с различной массой боевой части (советских 100-мм и немецких 8,8 см), хотя в реальности снаряд с большей массой при проникновении сквозь броню дает куда большее количество первичных и вторичных осколков. Однако реалистичность далеко не всегда тождественно играбельности, потому в нашем проекте было реализовано несколько таких упрощений, который позволяли игрокам проще разбираться в механике игры и чувствовать себя в боях более комфортно. 

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


AlexUs977 #34 Отправлено 14 сен 2016 - 17:01

    Майор

  • Игроки
  • 97677 боев
  • 8 566
  • [SKH_D] SKH_D
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (14 Сен 2016 - 13:37) писал:

 

Уважаемый игрок, высказанное вами предложение не соответствует концепции нашей игры, которая предоставляет возможно управлять в бою танками, которые так и не вышли из стадии прототипирования, или так и не сошли с чертежной доски конструкторов. Что же касается сходного урона у снарядов с сходным калибром но различным бронепробитием, то это не более чем игровое допущение, такое же как сходный урон у снарядов с различной массой боевой части (советских 100-мм и немецких 8,8 см), хотя в реальности снаряд с большей массой при проникновении сквозь броню дает куда большее количество первичных и вторичных осколков. Однако реалистичность далеко не всегда тождественно играбельности, потому в нашем проекте было реализовано несколько таких упрощений, который позволяли игрокам проще разбираться в механике игры и чувствовать себя в боях более комфортно.

 

Понятно, почему у 85 мм советских орудий урон средний всего 180, в отличии от немецких 8,8 см. Да и гриль был только на бумаге, а в игре имба в отличии от ИС-7.

 

Stilet20 #35 Отправлено 14 сен 2016 - 17:32

    Подполковник

  • Игроки
  • 67685 боев
  • 16 669
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияReytar1979 (14 Сен 2016 - 16:37) писал:

 

Уважаемый игрок, высказанное вами предложение не соответствует концепции нашей игры, которая предоставляет возможно управлять в бою танками, которые так и не вышли из стадии прототипирования, или так и не сошли с чертежной доски конструкторов. Что же касается сходного урона у снарядов с сходным калибром но различным бронепробитием, то это не более чем игровое допущение, такое же как сходный урон у снарядов с различной массой боевой части (советских 100-мм и немецких 8,8 см), хотя в реальности снаряд с большей массой при проникновении сквозь броню дает куда большее количество первичных и вторичных осколков. Однако реалистичность далеко не всегда тождественно играбельности, потому в нашем проекте было реализовано несколько таких упрощений, который позволяли игрокам проще разбираться в механике игры и чувствовать себя в боях более комфортно. 

 

Уважаемый Рейтар, а можно хотя бы маус не много апнуть? Ну там сведение и кд улучшить и лоб башни с НЛД по крепче сделать, маус от этого имбой не станет это 100%, чтоб на нём не много комфортней стало играть.


Оставь свою точку зрения

http://forum.worldof...в-игре/#topmost

Дед с 0.52

h ttps://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=BU1j1DxXB7E


signs #36 Отправлено 14 сен 2016 - 18:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33903 боя
  • 1 092
  • Регистрация:
    30.05.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (14 Сен 2016 - 23:37) писал:

 

Уважаемый игрок, высказанное вами предложение не соответствует концепции нашей игры, которая предоставляет возможно управлять в бою танками, которые так и не вышли из стадии прототипирования, или так и не сошли с чертежной доски конструкторов. Что же касается сходного урона у снарядов с сходным калибром но различным бронепробитием, то это не более чем игровое допущение, такое же как сходный урон у снарядов с различной массой боевой части (советских 100-мм и немецких 8,8 см), хотя в реальности снаряд с большей массой при проникновении сквозь броню дает куда большее количество первичных и вторичных осколков. Однако реалистичность далеко не всегда тождественно играбельности, потому в нашем проекте было реализовано несколько таких упрощений, который позволяли игрокам проще разбираться в механике игры и чувствовать себя в боях более комфортно. 

    жалко разработчиков настоящей военной техники "тех" лет уже почти не осталось. думаю вышел бы реальный спор между нашими разрабами и военкострукторами


корпорация Сомбра

"Когда я вспоминаю про КВ-5 и про то, какой он сейчас, мне хочется бить людей". Муразор.


vega202 #37 Отправлено 15 сен 2016 - 10:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17445 боев
  • 4 332
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Просмотр сообщенияReytar1979 (14 Сен 2016 - 17:37) писал:

 

Уважаемый игрок, высказанное вами предложение не соответствует концепции нашей игры, которая предоставляет возможно управлять в бою танками, которые так и не вышли из стадии прототипирования, или так и не сошли с чертежной доски конструкторов. Что же касается сходного урона у снарядов с сходным калибром но различным бронепробитием, то это не более чем игровое допущение, такое же как сходный урон у снарядов с различной массой боевой части (советских 100-мм и немецких 8,8 см), хотя в реальности снаряд с большей массой при проникновении сквозь броню дает куда большее количество первичных и вторичных осколков. Однако реалистичность далеко не всегда тождественно играбельности, потому в нашем проекте было реализовано несколько таких упрощений, который позволяли игрокам проще разбираться в механике игры и чувствовать себя в боях более комфортно. 

Тогда сразу вопрос, а почему тогда вы не ввели в игру "Объект 279"? что получилась бы не убиваемая штука? с таким то бронированием и экранированием от кумулятивов,  или то что можно для немцев и американцев нельзя для русских? ведь он то даже испытания прошёл все.



Rudebabe #38 Отправлено 15 сен 2016 - 11:22

    Капитан

  • Игроки
  • 45016 боев
  • 5 039
  • Регистрация:
    18.07.2012

Просмотр сообщенияvega202 (15 Сен 2016 - 11:16) писал:

Тогда сразу вопрос, а почему тогда вы не ввели в игру "Объект 279"? что получилась бы не убиваемая штука? с таким то бронированием и экранированием от кумулятивов,  или то что можно для немцев и американцев нельзя для русских? ведь он то даже испытания прошёл все.

 

а что совки перестали тащить?

Почему нельзя повесить награду "С днём победы!" на Мавос, если он уже давно наш, совецкий и уже 70 лет стоит под Москвой?

"Все статисты побеждают одинаково, а ракованы сливаются по своему"


vega202 #39 Отправлено 15 сен 2016 - 12:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17445 боев
  • 4 332
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Просмотр сообщенияRudebabe (15 Сен 2016 - 12:22) писал:

 

а что совки перестали тащить?

вопрос не в том кто что перестал делать, а в другом, для одних вариантов допускаются танки на стадии эскиза( а так можно было бы и амера запустить "проект TV8" раз им можно всё), раз фантастика то можно по полной отжигать, а для "нас" можно реально существующий танк не вводить. вы считаете это правильно?



DarkRaven #40 Отправлено 15 сен 2016 - 12:06

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 53932 боя
  • 34 175
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияvega202 (15 Сен 2016 - 12:01) писал:

вопрос не в том кто что перестал делать, а в другом, для одних вариантов допускаются танки на стадии эскиза( а так можно было бы и амера запустить "проект TV8" раз им можно всё), раз фантастика то можно по полной отжигать, а для "нас" можно реально существующий танк не вводить. вы считаете это правильно?

У меня вот тоже вопрос - а как "им" (компании Варгейминг, являющейся единоличным владельцем проекта ВоТ) может быть что-то "нельзя"? Что это вообще за странные формулировки - "раз им можно все"? Естественно, им все можно. Хоть Звезду Смерти ввести. Или, наоборот, не вводить.


                                                                                                      

vega202 #41 Отправлено 15 сен 2016 - 12:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17445 боев
  • 4 332
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Просмотр сообщенияReytar1979 (14 Сен 2016 - 17:37) писал:

 

Уважаемый игрок, высказанное вами предложение не соответствует концепции нашей игры, которая предоставляет возможно управлять в бою танками, которые так и не вышли из стадии прототипирования, или так и не сошли с чертежной доски конструкторов. Что же касается сходного урона у снарядов с сходным калибром но различным бронепробитием, то это не более чем игровое допущение, такое же как сходный урон у снарядов с различной массой боевой части (советских 100-мм и немецких 8,8 см), хотя в реальности снаряд с большей массой при проникновении сквозь броню дает куда большее количество первичных и вторичных осколков. Однако реалистичность далеко не всегда тождественно играбельности, потому в нашем проекте было реализовано несколько таких упрощений, который позволяли игрокам проще разбираться в механике игры и чувствовать себя в боях более комфортно. 

Вот в который раз удивляюсь я "вам", отличное допущение по урону, так почему же вы его по урону не к нашему 85мм калибру то отнесли, он вроде как чуть чуть ближе к 88мм чем 100мм,  почему такое исключение для немца 88мм калибра? пробитие больше с этим понятно пушка такая, но причём тут увеличенный урон?  у неё и так хорошие характеристики ведь.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    __ArmoredSaint__