Перейти к содержимому


Новый звук в 9.16


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 528

WGNews #1 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:30

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 421
  • Регистрация:
    24.05.2013
В следующей версии World of Tanks игроков ждут значительные изменения по части звука: расширенная озвучка калибровой сетки, новая звуковая система перезарядки барабанов и многое другое.

Полный текст новости

BeriyaLIVE #2 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33034 боя
  • 3 843
  • [UCD] UCD
  • Регистрация:
    31.03.2012
можно уже попробовать на тесте?

Администрация Проекта World of Tanks напоминает, что в нашей игре категорически недопустимо использование любых запрещенных модификаций.
За использование модификации, изменяющей алгоритм работы автоприцела, пользователь Alina_Rin получает перманентное ограничение на доступ к игре.
Администрация напоминает, что любые нарушения Правил Игры и Пользовательского Соглашения будут пресекаться, а сам нарушитель понесет строгое наказание.

JumboGun #3 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 4 986
  • [HTIVA] HTIVA
  • Регистрация:
    22.09.2012
Наконец-то звук хлопушки убрали. Молодцы! 
"парезали танк настока што нет обзора дабавили кд к зарядки . танк стал простой мишеню это значит што я небуду выежать наэтом настока испахабели машину што неижу смыла выежать на техники падобного уровня спасиба разрабочикам за испорченый танк ...."

ubivashka_tanchicov #4 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44427 боев
  • 4 100
  • [PAMA] PAMA
  • Регистрация:
    31.03.2012
Надеюсь, этот поганый звук уничтожения союзника убрали? Мерзкое шипение раздражает.

Сообщение отредактировал ubivashka_tanchicov: 23 Сен 2016 - 18:35

ТОП ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ УВАЖАЕМЫХ ИГРОКОВ


janekste #5 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40709 боев
  • 4 197
  • [VOTOD] VOTOD
  • Регистрация:
    15.02.2012
Послушал новые звуки. Кроме как молодцы, сказать нечего. Только вот заниматься новыми звуками следовало ещё года 3 назад. Но лучше поздно, чем никогда. По итогу всё равно молодцы!

"Тот, кто говорит, что главное - получать удовольствие от игры, а не побеждать в ней, ничего не понимает ни в играх, ни в удовольствиях"

Тыкай кнопку - смотри видос про танки

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


Az1mt #6 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:36

    Страшина

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1452 боя
  • 465
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияBeriyaLIVE (23 Сен 2016 - 18:33) писал:

можно уже попробовать на тесте?

 

Да, уже доступно на общем тестировании.

 

Просмотр сообщенияjanekste (23 Сен 2016 - 18:35) писал:

Послушал новые звуки. Кроме как молодцы, сказать нечего. Только вот заниматься новыми звуками следовало ещё года 3 назад. Но лучше поздно, чем никогда. По итогу всё равно молодцы!

 

Спасибо!



antomiv #7 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 66302 боя
  • 2 887
  • Регистрация:
    12.06.2011

Просмотр сообщенияubivashka_tanchicov (23 Сен 2016 - 18:35) писал:

Надеюсь, этот поганый звук уничтожения союзника убрали? Мерзкое шипение раздражает.

 

Скорее добавили еще таких же на другие события для разнообразия  :trollface:
ололо пиу пиу пыщ пыщ

In_Action #8 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34494 боя
  • 75
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    20.02.2012
Звуки моторов бы поменяли, что бы как дизель работали. А то едешь на тяжеленном е 100, а звук как будто на газике старом. И *** с ней с этой историчностью

CTPEJLELL #9 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:38

    Полковник

  • Игроки
  • 44931 бой
  • 21 028
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    25.10.2012

Просмотр сообщенияjanekste (23 Сен 2016 - 18:35) писал:

Послушал новые звуки. Кроме как молодцы, сказать нечего. Только вот заниматься новыми звуками следовало ещё года 3 назад. Но лучше поздно, чем никогда. По итогу всё равно молодцы!

 

ты тоже "молодцом" © Хэнкок 

 

post-6032361-0-35588100-1540053903.gif

 

 


vic_oberst #10 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:40

    Старшина

  • Игроки
  • 38876 боев
  • 790
  • [80-E] 80-E
  • Регистрация:
    17.08.2010

Всё, чего не хватало, это отделить голосовые сообщения от остальных звуков (которые. и так выкручиваются на минимум, а в очевидных случаях - ставятся в положение OFF). Так тут целую байду придумали для звуков - медиацентр прямо :)

PS: Но музыку, я буду слушать, всё равно другим проигрывателем...


Текущая подпись


Leeroy789 #11 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18167 боев
  • 910
  • Регистрация:
    06.07.2012
звуки орудий стали оч неплохи, новый звук лампочки порадовал.... еще звуки двигателей - газотурбинных и дизельных сделали и гусеницы, и вообще кайф)))

Пофигист умеренный.

Когда-то я думал что Lineage II, 100% игра замешанная на донате. Сейчас я понял что сильно ошибался....


IceThriller #12 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:41

    Старшина

  • Игроки
  • 21022 боя
  • 701
  • Регистрация:
    31.08.2011
Молодцы! Спс.! Круто получилось.

I shoot better I shoot Berger

Never run from a sniper, you will only die tired.

 


Galaxy_Plus #13 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59138 боев
  • 3 491
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияJumboGun (23 Сен 2016 - 18:33) писал:

Наконец-то звук хлопушки убрали. Молодцы! 

 

Да. Молодцы! Наконец-то поняли, что игрокам рандома нужна не реалистичность, а впечатление реалистичности, то есть, "голивудщина". Но именно впечатление, атмосферность, а не киберспортивная  условность, даже если эта условность более эффективна для достижения результата.

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


XForce #14 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 29914 боев
  • 5
  • [TOURV] TOURV
  • Регистрация:
    18.03.2013
Мне одному кажется что звук разбитого триплекса пришел из времен Warcraft 2?

MONSTERmember #15 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 37534 боя
  • 2
  • [WPFF] WPFF
  • Регистрация:
    25.04.2012

Не ну приятненко)

 



4ebypaTop_B_TaHKe #16 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 269 боев
  • 84
  • [HJLO-] HJLO-
  • Регистрация:
    10.01.2016
Школота будет довольна.

Reytar1979 #17 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:50

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13976 боев
  • 13 534
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияIn_Action (23 Сен 2016 - 18:38) писал:

Звуки моторов бы поменяли, что бы как дизель работали. А то едешь на тяжеленном е 100, а звук как будто на газике старом. И *** с ней с этой историчностью

 

Уважаемый игрок, у тяжелого Е100 должен был быть бензиновый двигатель, потому он и звучит в нашей игре как мощный бензиновый двигатель. Такая вот дань реализму. :)

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


driv #18 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:51

    Старшина

  • Игроки
  • 52743 боя
  • 660
  • Регистрация:
    03.12.2013
Парни, введите выбор звуков, чтобы каждый мог на своё усмотрение выбирать. Это же не сложно. И народ будет доволен. Если сделать один звук на лампочку, например, всегда найдутся недовольные. Если предоставить выбор из пяти звуков - недовольных окажется в разы меньше. Тоже самое про любой другой сигнал можно сделать.

Сообщение отредактировал driv: 23 Сен 2016 - 18:53


PanzerGeneralllll #19 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:51

    Сержант

  • Игроки
  • 33890 боев
  • 182
  • [E___W] E___W
  • Регистрация:
    04.03.2012
:rolleyes:Cпасибо, звуки хорошие

Reytar1979 #20 Отправлено 23 Сен 2016 - 18:53

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13976 боев
  • 13 534
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияLeeroy789 (23 Сен 2016 - 18:41) писал:

звуки орудий стали оч неплохи, новый звук лампочки порадовал.... еще звуки двигателей - газотурбинных и дизельных сделали и гусеницы, и вообще кайф)))

 

Уважаемый игрок, в нашей игре пока нет ни одного танка с газотурбинным двигателем, потому звучания их так же не реализовано. В игре представлены только дизельные и бензиновые двигатели звучание которых воспроизводится вполне достоверно. Такие дела.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных