Перейти к содержимому


Перки экипажа

перки новая механика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

GarinIgor #1 Отправлено 26 Сен 2016 - 13:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33198 боев
  • 202
  • Регистрация:
    18.05.2013

На настоящий момент мы имеем 4 общих перка для всех и кучу разных для различных специальностей, предлагаю общие оставить как есть, а вот у всех остальных тоже должно быть 4 перка итого всего 8, причем если кто то из экипажа совмещает 2 профессии то может выбрать либо 1 общий либо 2 в специализации , по одному на каждую  специальность.

О том какие 4 перка должны быть в каждой специализации можно устроить конкурс.

От себя хочу добавить перк заряжающему *выбор снаряда* (можно назвать и по другому) который будет повышать качество загружаемых снарядов, опытный заряжающий может отбраковать заведомо ущербные снаряды, пример снаряд с ТТХ  100-200 бронепробития и 100-200 урона  на таком танке будет иметь характеристики 110-200 бронепробития и 110-200 урона



a911 #2 Отправлено 26 Сен 2016 - 16:08

    Полковник

  • Глобальные модераторы
  • 31066 боев
  • 20 021
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияGarinIgor (26 Сен 2016 - 14:40) писал:

От себя хочу добавить перк заряжающему *выбор снаряда* (можно назвать и по другому) который будет повышать качество загружаемых снарядов, опытный заряжающий может отбраковать заведомо ущербные снаряды, пример снаряд с ТТХ  100-200 бронепробития и 100-200 урона  на таком танке будет иметь характеристики 110-200 бронепробития и 110-200 урона

 

Хм, интересное предложение, необычное и вроде как довольно логичное  :great:


 

 
 

 


902 #3 Отправлено 26 Сен 2016 - 16:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16743 боя
  • 310
  • Регистрация:
    06.01.2014

и как же он различает какой хороший снаряд какой не очень?)

 

(прокачать пробой на любимом танке конечно нужно)



a911 #4 Отправлено 26 Сен 2016 - 16:31

    Полковник

  • Глобальные модераторы
  • 31066 боев
  • 20 021
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщения902 (26 Сен 2016 - 17:25) писал:

и как же он различает какой хороший снаряд какой не очень?)

 

Ну если есть опыт, то, думаю, по внешнему виду (вмятины, коррозия, завальцовка снаряда к гильзе и т.д.), вес, звук порохового заряда (например негерметичный снаряд может иметь отсыревший пороховой заряд и поэтому шуршать внутри иначе, чем сухой) и т.д.  Не знаю, я не специалист, но думаю, что признаки брака могут быть.

 

 
 

 


GarinIgor #5 Отправлено 26 Сен 2016 - 20:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33198 боев
  • 202
  • Регистрация:
    18.05.2013
Добавлю еще, где в машине двое и больше с одной специальностью рассчитывать полные итоговые значения от количества изучивших перк, также как сейчас происходит при изучении перков ремонт и маскировка в экипаже.

GarinIgor #6 Отправлено 26 Сен 2016 - 21:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33198 боев
  • 202
  • Регистрация:
    18.05.2013
Ну гулять так гулять: у женского экипажа отняли перк боевое братство (я знаю дали за так боевые подруги), но почему бы не дать за него перк *Общие любимицы*  что позволит удешевить ремонт танка этого экипажа % на     .......ну.....30 что много? но ведь это превратит танк пусть не в прем но около и играть с женским экипажем станет отличным от мужских!

Vaut #7 Отправлено 26 Сен 2016 - 21:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24384 боя
  • 1 915
  • Регистрация:
    13.01.2012
неплохо звучит

arrahas #8 Отправлено 26 Сен 2016 - 23:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21786 боев
  • 252
  • [PINS] PINS
  • Регистрация:
    17.07.2011

Мне нравится идея автора, ведь перки можно вообще пересмотреть полностью. Давно пора придумать другую модель. Сделать наконец разветвленную систему перок, как общих, так и по специализации. Причем стабильные ТТХ снаряда как ТС написал в своей идее одна из них. Можно например у заряжающих развивать навык улучшающий пробитие, а по другой ветке урон. Можно взять для четыре показателя, мин-макс бронепробития и мин-макс урона, но один заряжающий может пойти только одним путем.

 

Уж не знаю за счет каких навыков заряжающий это делает, но давайте представим что у него есть доступ к научным разработкам и он сам запрашивает снаряды по определенным ТТХ. 

 

Даёшь ПЕРКИ 2.0!

 

 



g_fox_666 #9 Отправлено 27 Сен 2016 - 10:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62326 боев
  • 4 350
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

1. Таким образом произойдет скрытый АП танков с 2-мя заряжающими и скрытый нерф танков с 1-м. Ведь когда 2 заряжающих, их можно пустить по 2-м веткам и один качает бронепробитие а другой домаг, и в итоге получается, что у танка и домаг и пробой выше, чем у конкурента с 1-м заряжающим.

Да и выглядит это несколько маразматично. Вот только представьте, идет война, через 3 часа готовится наступление, подвезли снаряды в часть... и тут заряжающие не загружают снаряды в БК согласно штатного расписания, а бегают между ящиками с весами и штангенциркулями, выбирают себе боеприпасы, устраивают драки между собой за самые лучшие экземпляры, а часть снарядов кои ни кому не подошли сваливают в канаву?!:D Да они тупо все будут отправлены в штрафбат в лучшем случае, а то и расстреляны после первого же подобного замера, за отказ от выполнения (загрузить БК) приказа, подрыв (драка с нанесением) боеспособности и уничтожение (снаряды в канаве) имущества части!!!


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Toldi, Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Pz. Kpfw VII, Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), 105 leFH18B2, Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; 

M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183);

113, WZ 111Type 61, О-I, Type 4 heavy; Skoda T 50, L-60Strv m/42-57, Strv 103-0Kranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!


GarinIgor #10 Отправлено 27 Сен 2016 - 12:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33198 боев
  • 202
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияg_fox_666 (27 Сен 2016 - 10:33) писал:

Да и выглядит это несколько маразматично. Вот только представьте, идет война, через 3 часа готовится наступление, подвезли снаряды в часть... и тут заряжающие не загружают снаряды в БК согласно штатного расписания, а бегают между ящиками с весами и штангенциркулями, выбирают себе боеприпасы, устраивают драки между собой за самые лучшие экземпляры, а часть снарядов кои ни кому не подошли сваливают в канаву?!:D Да они тупо все будут отправлены в штрафбат в лучшем случае, а то и расстреляны после первого же подобного замера, за отказ от выполнения (загрузить БК) приказа, подрыв (драка с нанесением) боеспособности и уничтожение (снаряды в канаве) имущества части!!!

 

Странно задам вопрос вы в какой то области специалист? Если да то знаете что можно брать а что нет и по каким признакам на глазок, ну а если брать Ваш пример то заряжающий снаряд возьмет, но не использует и вернет на склад при первой возможности, или выпустит при арт подготовке или в другой удобной ситуации когда его использование не так критично!

Да похоже Вы не в курсе что снабженцы всегда знали с какого завода шла более качественная продукция, а откуда они знали? Сообщали те кто ее пользовался.

 

Ты эт не давай кукурузный самогонный аппарат а то апосля него голова шибко болит.:teethhappy: Если не ошибаюсь то из *зеленого фургона*


Сообщение отредактировал GarinIgor: 27 Сен 2016 - 12:31


Reytar1979 #11 Отправлено 27 Сен 2016 - 15:55

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13387 боев
  • 12 834
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияGarinIgor (26 Сен 2016 - 13:40) писал:

 

От себя хочу добавить перк заряжающему *выбор снаряда* (можно назвать и по другому) который будет повышать качество загружаемых снарядов, опытный заряжающий может отбраковать заведомо ущербные снаряды, пример снаряд с ТТХ  100-200 бронепробития и 100-200 урона  на таком танке будет иметь характеристики 110-200 бронепробития и 110-200 урона

 

Уважаемый игрок, подобное никак не укладывается в концепцию игры, потому реализовано не будет.

 

Просмотр сообщенияGarinIgor (26 Сен 2016 - 13:40) писал:

На настоящий момент мы имеем 4 общих перка для всех и кучу разных для различных специальностей, предлагаю общие оставить как есть, а вот у всех остальных тоже должно быть 4 перка итого всего 8, причем если кто то из экипажа совмещает 2 профессии то может выбрать либо 1 общий либо 2 в специализации , по одному на каждую  специальность.

О том какие 4 перка должны быть в каждой специализации можно устроить конкурс.

 

 

Пожалуйста изложите более развернуто, зачем это делать? Какие преимущества вы видите у предложенного вами метода по сравнению с текущим?

 


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

         


902 #12 Отправлено 27 Сен 2016 - 18:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16743 боя
  • 310
  • Регистрация:
    06.01.2014

Просмотр сообщенияa911 (26 Сен 2016 - 13:31) писал:

 

Ну если есть опыт, то, думаю, по внешнему виду (вмятины, коррозия, завальцовка снаряда к гильзе и т.д.), вес, звук порохового заряда (например негерметичный снаряд может иметь отсыревший пороховой заряд и поэтому шуршать внутри иначе, чем сухой) и т.д.  Не знаю, я не специалист, но думаю, что признаки брака могут быть.

 

в таком случае логично предположить что этот перк будет несколько увеличивать время кд(давать время для анализа снарядов) Или будет создаваться шанс что кд слегка увеличиться (попался плохой снаряд)

 

Причем необязательно делать такой перк, возможно нужно просто дать игроку поиграть с ползунком "пробой-кд". Хорошо пробиваешь - долго заряжаешь.

 

Другой вариант:

 перк будет давать следущее - чем дольше прошло времени с момента последнего выстрела тем больше вероятность того что следущий выстрел будет с хорошим пробоем. После того как заряжающий зарядил орудие он все время выбирал снаряд.



a911 #13 Отправлено 27 Сен 2016 - 19:00

    Полковник

  • Глобальные модераторы
  • 31066 боев
  • 20 021
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщения902 (27 Сен 2016 - 19:57) писал:

 

в таком случае логично предположить что этот перк будет несколько увеличивать время кд(давать время для анализа снарядов) Или будет создаваться шанс что кд слегка увеличиться (попался плохой снаряд)

 

Причем необязательно делать такой перк, возможно нужно просто дать игроку поиграть с ползунком "пробой-кд". Хорошо пробиваешь - долго заряжаешь.

 

Другой вариант:

 перк будет давать следущее - чем дольше прошло времени с момента последнего выстрела тем больше вероятность того что следущий выстрел будет с хорошим пробоем. После того как заряжающий зарядил орудие он все время выбирал снаряд.

 

Логика есть  :honoring:

Сообщение отредактировал a911: 27 Сен 2016 - 19:01

 

 
 

 


GarinIgor #14 Отправлено 27 Сен 2016 - 21:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33198 боев
  • 202
  • Регистрация:
    18.05.2013

Увы перк заряжающего разработчики забраковали. 

Подобное никак не укладывается в концепцию игры и реализовано не будет.

 

Для чего делать 4 персональных перка? не больше не меньше? Так ведь сейчас у всех специальностях их разное количество от 3 до 5 , а 4 будет в самый раз и чтобы вкачать все 8 ну не знаю постараться финансово и не только очень придется.

Да какие-то придется объединить а какие-то придумать, но зато будет четкий выбор что нужно открывать все, у меня сейчас разбегаются глаза что открыть водителю ведь навыков 5 и общие 4 тоже нужны и получается что у водителя в равной степени нужных 9 и работают они все и всегда, а вот на мой взгляд у заряжающего 3 и их нужность вообще под вопросом.

По поводу того как распределять очки перков члену экипажа совмещающего 2 профессии уже описывал, почему именно так? но ведь логично что за бой опыт капает как в 1 так и во 2 профессии и почему полученный опыт должен вкладываться только в 1?

 

Вопрос к разработчикам: какими параметрами можно играться, отсюда в принципе и пойдут перки.



g_fox_666 #15 Отправлено 28 Сен 2016 - 08:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62326 боев
  • 4 350
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGarinIgor (27 Сен 2016 - 12:15) писал:

Странно задам вопрос вы в какой то области специалист? Если да то знаете что можно брать а что нет и по каким признакам на глазок, ну а если брать Ваш пример то заряжающий снаряд возьмет, но не использует и вернет на склад при первой возможности, или выпустит при арт подготовке или в другой удобной ситуации когда его использование не так критично!

Да похоже Вы не в курсе что снабженцы всегда знали с какого завода шла более качественная продукция, а откуда они знали? Сообщали те кто ее пользовался.

 

Ты эт не давай кукурузный самогонный аппарат а то апосля него голова шибко болит.:teethhappy: Если не ошибаюсь то из *зеленого фургона*

По твоему заряжающий в бою, когда каждая секунда промедления грозит гибелью, будет снаряды перебирать, типа этот получше и его на Тигра оставим, а вон по тому Т4 и вот этот подойдет?

И каким образом при артподготовке, где вообще то ОФ используются, он отстреляет под шумок "плохой" ББ в обход приказа командира на заряжание ОФа? Как потом объяснит, что в БК не хватает одного ББ и лишний ОФ оказались? Это трибуналом попахивает!

Снабженцы много чего знали. Однако во время боевых действий брали при необходимости все подряд, ибо лучше в бою хоть с какими то снарядами, чем вообще без них.

 

 


Сообщение отредактировал a911: 28 Сен 2016 - 09:10

Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Toldi, Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Pz. Kpfw VII, Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), 105 leFH18B2, Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; 

M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183);

113, WZ 111Type 61, О-I, Type 4 heavy; Skoda T 50, L-60Strv m/42-57, Strv 103-0Kranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!


YaBoyusVysoty #16 Отправлено 28 Сен 2016 - 08:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21173 боя
  • 291
  • Регистрация:
    11.09.2013

Ну, пресловутый пример с ремонтом гусениц: в реальности на это требуется немного больше 10-и секунд, а в игре - хватает. Так и с увеличением бробития за счёт перка. Можно особо не обосновывать, но! Брони и так не хватает, если её таким образом ещё понерфят...


Если ничего не добился - говори, что выбрал семью.

g_fox_666 #17 Отправлено 28 Сен 2016 - 09:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62326 боев
  • 4 350
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияYaBoyusVysoty (28 Сен 2016 - 08:35) писал:

Ну, пресловутый пример с ремонтом гусениц: в реальности на это требуется немного больше 10-и секунд, а в игре - хватает. Так и с увеличением бробития за счёт перка. Можно особо не обосновывать, но! Брони и так не хватает, если её таким образом ещё понерфят...

На счет проблем с броней ты во многом прав, она конечно есть, ни куда не исчесла, сам недавно выполнил ЛБЗ ТТ15 на Об. 260, играя на Маусе и натанковав более 8К потенциалки, в т.ч. танкуя голду от Гриля, Яги и Тапка. Но если реально за счет перков поднимать бронепробитие, да еще при использовании голды, то и вправду от брони мало что останется. Ибо если прикинуть пробой например ИС-7 на голде, 303 мм, прибавить 25% прошедших, получим 378мм, да если это еще и перком на 10% увеличить и получить 416мм, то получится шить кого угодно в силуэт на автоприцеле. Понятно, что максималка проходит редко. Но даже если средние 303мм увеличить до 333мм, то получится реально имбопробой, брони для которого не существует. А уж если голду зарядить в Ягу да с перком на 10%, это вообще будет 462мм, т.е. стреляем на автоприцеле в кого удгодно и шьев всех в силуэт, плюя на любые экраны и наклоны брони. Там пожалуй и ИС-7 в лоб башни и Маус в ВЛД будет как картон шиться.


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Toldi, Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Pz. Kpfw VII, Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), 105 leFH18B2, Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; 

M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183);

113, WZ 111Type 61, О-I, Type 4 heavy; Skoda T 50, L-60Strv m/42-57, Strv 103-0Kranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!


GarinIgor #18 Отправлено 28 Сен 2016 - 16:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33198 боев
  • 202
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияg_fox_666 (28 Сен 2016 - 09:03) писал:

На счет проблем с броней ты во многом прав, она конечно есть, ни куда не исчесла, сам недавно выполнил ЛБЗ ТТ15 на Об. 260, играя на Маусе и натанковав более 8К потенциалки, в т.ч. танкуя голду от Гриля, Яги и Тапка. Но если реально за счет перков поднимать бронепробитие, да еще при использовании голды, то и вправду от брони мало что останется. Ибо если прикинуть пробой например ИС-7 на голде, 303 мм, прибавить 25% прошедших, получим 378мм, да если это еще и перком на 10% увеличить и получить 416мм, то получится шить кого угодно в силуэт на автоприцеле. Понятно, что максималка проходит редко. Но даже если средние 303мм увеличить до 333мм, то получится реально имбопробой, брони для которого не существует. А уж если голду зарядить в Ягу да с перком на 10%, это вообще будет 462мм, т.е. стреляем на автоприцеле в кого удгодно и шьев всех в силуэт, плюя на любые экраны и наклоны брони. Там пожалуй и ИС-7 в лоб башни и Маус в ВЛД будет как картон шиться.

 

Странно Вы читаете что написано? Предлагал сдвинуть нижний предел  а верхний как был так и останется.

 

По мне так вместо +-25% оставили +-15%  можно было бы рассчитывать более спокойна на пробил или на броню, очень часто вылетают как раз меньшие и большие числа, 



litron #19 Отправлено 28 Сен 2016 - 18:04

    Старшина

  • Игроки
  • 31659 боев
  • 724
  • Регистрация:
    04.01.2011
Ничего не надо. Есть дефолтные перки. Если ввести еще новые, то придётся чем то жертвовать. Лучше бы перки быстрее качались.

g_fox_666 #20 Отправлено 28 Сен 2016 - 23:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62326 боев
  • 4 350
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGarinIgor (28 Сен 2016 - 16:53) писал:

Странно Вы читаете что написано? Предлагал сдвинуть нижний предел  а верхний как был так и останется.

 

По мне так вместо +-25% оставили +-15%  можно было бы рассчитывать более спокойна на пробил или на броню, очень часто вылетают как раз меньшие и большие числа, 

Нижний предел конечно не поднимет верхний, но поднимет середку. Т.е. все равно не 303 будет средуха, а 318, что весьма существенно.


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Toldi, Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Pz. Kpfw VII, Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), 105 leFH18B2, Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; 

M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183);

113, WZ 111Type 61, О-I, Type 4 heavy; Skoda T 50, L-60Strv m/42-57, Strv 103-0Kranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!






Читать еще на тему: перки, новая механика

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных