Перейти к содержимому


Улучшение работы системы видимости в 9.16


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 976

WGNews #1 Отправлено 27 сен 2016 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 744
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

С обновлением 9.16 будет улучшена работа такой важной составляющей игры, как система видимости. В этом материале мы расскажем, каким образом удалось добиться подобного результата и как это отразится на игре.

Полный текст новости

AXB #2 Отправлено 27 сен 2016 - 17:03

    Капитан

  • Игроки
  • 46999 боев
  • 5 209
  • [AXB] AXB
  • Регистрация:
    08.02.2013
:great:+

SeregaSA73 #3 Отправлено 27 сен 2016 - 17:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17477 боев
  • 1 202
  • [TSC_R] TSC_R
  • Регистрация:
    26.10.2011

+

я второй Ё!

 

Минус для слабых компов, надо больше оперативки ставить.


Сообщение отредактировал SeregaSA73: 27 сен 2016 - 17:08

Эхх хорошая раньше игра была.

HOTGAN_ #4 Отправлено 27 сен 2016 - 17:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 7016 боев
  • 3 146
  • [W1NTR] W1NTR
  • Регистрация:
    17.10.2015
уф щас все лёхи скиловичками станут а статюги будут ныть про дедовские вертуханы:trollface: либо возрощают былую меткость посредством этой фичи
             
 

 

 

 

 

 
 

shamael #5 Отправлено 27 сен 2016 - 17:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43869 боев
  • 2 148
  • [SPDV] SPDV
  • Регистрация:
    14.10.2011
а как по мне это нерф лт так как светиться будут они как ёлки как только на горизонте появятся

Цитата MakerMZ

 Игра должна стараться быть приближенной к реальности и возможность повредить любую технику одна из таких реальностей. 

 


lx2 #6 Отправлено 27 сен 2016 - 17:06

    Полковник

  • Игроки
  • 43052 боя
  • 21 055
  • Регистрация:
    19.01.2012

единственное откровенно хорошее изменение всего патча 0.9.16

но и этому уже рады :honoring:


пользуйтесь только проверенным временем ланчером игры, а не Г-центром от ВГ.

_Byrelom_ #7 Отправлено 27 сен 2016 - 17:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52060 боев
  • 1 081
  • Регистрация:
    19.03.2012
Норм починили видимость хотя зачем было её ломать теперь чините пробил не пробил и всякие не попал а то играть не интересно в этот кибер спорт.
                                                                                                                        

Celt1 #8 Отправлено 27 сен 2016 - 17:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 7676 боев
  • 3 494
  • Регистрация:
    24.02.2011

Покращення вже сьогоднi.

Слава WG.


                                     

Кто сказал,что Арта умерла,нет она затаилась на время.    Кто сказал,что арта умерла?Нет она затаилась на время.


Mroi #9 Отправлено 27 сен 2016 - 17:06

    ✔ Better write to Mroi

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 21779 боев
  • 2 293
  • Регистрация:
    23.01.2013
В 9.16 танки будут быстрее отрисовываться на локациях после засвета.

No_wisdom #10 Отправлено 27 сен 2016 - 17:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22551 бой
  • 1 857
  • Регистрация:
    18.08.2010
теперь лех не порейлить

Riot_Guy #11 Отправлено 27 сен 2016 - 17:08

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27817 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияshamael (27 Сен 2016 - 17:05) писал:

а как по мне это нерф лт так как светиться будут они как ёлки как только на горизонте появятся

Светиться все будут как и раньше. Просто сократится время на появление танка после засвета - тщательнее выбирайте маршруты движение и не пренебрегайте маневрированием, в таком случае все останется как и раньше.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Strannik355 #12 Отправлено 27 сен 2016 - 17:08

    Старшина

  • Игроки
  • 15186 боев
  • 754
  • Регистрация:
    29.02.2016
она уже есть на тесте? Если есть , хотелось бы услышать отзывы о работе от людей,играющих там. 

Highvind #13 Отправлено 27 сен 2016 - 17:09

    Старшина

  • Игроки
  • 55124 боя
  • 496
  • [NERVA] NERVA
  • Регистрация:
    18.11.2010
Больше минусов в этом чем плюсов, на "лампу" не чекнешь до укрытия не проскочишь, еще больше стоялова будет и это жесткий нерф и без того далеко не имбовых светляков ((

PapaKotik #14 Отправлено 27 сен 2016 - 17:09

    Старшина

  • Игроки
  • 494 боя
  • 414
  • Регистрация:
    03.10.2013
Двумя руками за, но светлякам видимо станет немного сложнее играть.

denys_23 #15 Отправлено 27 сен 2016 - 17:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 19038 боев
  • 4
  • Регистрация:
    03.05.2012
много времени и сил они потратили на это, сколько лет уже говорили о кривом засвете, только сейчас они поняли, глядишь через 5 лет и борщ засветиться) слава яйцам

Celt1 #16 Отправлено 27 сен 2016 - 17:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 7676 боев
  • 3 494
  • Регистрация:
    24.02.2011

Статисты прячьтесь

Ваш артовод :trollface:


                                     

Кто сказал,что Арта умерла,нет она затаилась на время.    Кто сказал,что арта умерла?Нет она затаилась на время.


DiLouk #17 Отправлено 27 сен 2016 - 17:09

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15133 боя
  • 6 826
  • Регистрация:
    07.05.2010
Шесть лет ждали эту фичу. Оказывается модели танков все-таки можно было загружать заранее!

Mroi #18 Отправлено 27 сен 2016 - 17:09

    ✔ Better write to Mroi

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 21779 боев
  • 2 293
  • Регистрация:
    23.01.2013

Просмотр сообщения_Byrelom_ (27 Сен 2016 - 17:06) писал:

Норм починили видимость хотя зачем было её ломать теперь чините пробил не пробил и всякие не попал а то играть не интересно в этот кибер спорт.

 

Не починили, а провели рефакторинг кода и оптимизацию производительности. Работа в этом направлении будет вестись и дальше :)  

shamael #19 Отправлено 27 сен 2016 - 17:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43869 боев
  • 2 148
  • [SPDV] SPDV
  • Регистрация:
    14.10.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Сен 2016 - 21:08) писал:

Светиться все будут как и раньше. Просто сократится время на появление танка после засвета - тщательнее выбирайте маршруты движение и не пренебрегайте маневрированием, в таком случае все останется как и раньше.

 

спасибо конечно, но я лучше в кусте постою- так оно безопаснее будет после введения такой фичи

Цитата MakerMZ

 Игра должна стараться быть приближенной к реальности и возможность повредить любую технику одна из таких реальностей. 

 


Gaer_666 #20 Отправлено 27 сен 2016 - 17:11

    Сержант

  • Игроки
  • 36394 боя
  • 128
  • Регистрация:
    04.10.2013
лт rip.:( ждем арту




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных