Перейти к содержимому


4 Сезон. Обратная связь.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 230

ripbl4 #1 Отправлено 28 Сен 2016 - 13:50

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 21097 боев
  • 4 517
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Всем привет!

Прошло 8 дней с момента старта 4 сезона на ГК и, судя по статистике боев, очевидно, что боевая активность на карте по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона существенно выросла.
Количество технических побед по сравнению с прошлым сезоном, напротив, несколько сократилось.

Однако мы вынуждены признать, что в реализации текущего сезона есть определенные проблемные моменты, которые существенно осложняют кланам игру, а именно:

  • Сложность и недостаточная информативность интерфейсных элементов в описании квестовых заданий.
  • Недостаточно прозрачная логика выполнения некоторых квестовых заданий.
  • Некоторые технические проблемы в реализации квестов, которые необходимо выполнять на целевых провинциях на земле.

В связи с этим, мы очень внимательно следим за реакцией сообщества, cобирая и обрабатывая всю информацию, которую предоставляют пользователи, описывая свои трудности в текущем сезоне.

На данный момент мы можем сказать, какие шаги предприняты нами в связи со сложившейся ситуацией:

  • Собран обширный фидбек по улучшению интерфейса ГК в части предоставления информации о заданиях. Данная информация безусловно будет учтена в проработке будущих активностей на ГК. 
  • Исправлена ситуация, когда одна задача при однократном выполнении могла засчитываться клану несколько раз, при этом в зачет шла только одна попытка.
  • Исправлена задача "Логово зверя", и теперь на ее выполнение дается 7 попыток.
  • Обновление возможных попыток выполнения задач "Логово зверя" и "Эльдорадо" будет происходить в ночь с пятницы на субботу.

Помимо этого, на протяжении сезона мы анализируем текущие квестовые задания и их выполнение разными кланами, и возможно внесем изменение в клановые задачи.

Отдельно хочется подчеркнуть, что данной ситуации уделяется максимальное внимание и конструктивные отзывы игроков безусловно не останутся без нашего рассмотрения. Но вместе с тем хотелось бы напомнить, что свои пожелания по поводу изменений лучше всего оставлять в структурированной форме с четкими тезисами, которые легко выделить среди большого количества текста, который оставляют пользователи на форуме. Это существенно ускорит поиск подобной информации, а также повысит удобство работы с ней, в т.ч. и предоставление ответов на вопросы пользователей. 

 

Спасибо всем, кто принимает активное участие в обсуждении и делится своим мнением!

 

ps: Модерация в данной теме будет носить более строгий характер. Флуд и офтопик будет скрываться.



3aBAJluMeH9HaCeHo #2 Отправлено 28 Сен 2016 - 13:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29843 боя
  • 4 871
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    29.06.2012
Объясните мне далёкому зачем гк вообще нужен в игре?

T07qCMg.gif

 

 


ripbl4 #3 Отправлено 28 Сен 2016 - 13:54

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 21097 боев
  • 4 517
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияllBaGll (28 Сен 2016 - 13:52) писал:

Объясните мне далёкому зачем гк вообще нужен в игре?

 

например, для активности определенного сегмента игроков. 

3aBAJluMeH9HaCeHo #4 Отправлено 28 Сен 2016 - 13:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29843 боя
  • 4 871
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    29.06.2012

Просмотр сообщенияripbl4 (28 Сен 2016 - 13:54) писал:

 

например, для активности определенного сегмента игроков. 

 

мне гк не понравилось из-за одного большого косяка

сидеть час что бы отыграть 2 боя это перебор

в тех же турнирах разница между боями 3 минуты, когда с /32 за час ты уже одерживаешь победу


T07qCMg.gif

 

 


KondratiyG #5 Отправлено 28 Сен 2016 - 13:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25914 боев
  • 1 184
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияripbl4 (28 Сен 2016 - 13:54) писал:

 

например, для активности определенного сегмента игроков. 

 

какой процент составляет этот сегемент от общего числа игроков?

Inchocolate #6 Отправлено 28 Сен 2016 - 13:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23382 боя
  • 1 178
  • [DEV1I] DEV1I
  • Регистрация:
    11.06.2012

Просмотр сообщенияllBaGll (28 Сен 2016 - 13:52) писал:

Объясните мне далёкому зачем гк вообще нужен в игре?

 

ради голды. была. 

ripbl4 #7 Отправлено 28 Сен 2016 - 13:59

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 21097 боев
  • 4 517
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияKondratiyG (28 Сен 2016 - 13:56) писал:

 

какой процент составляет этот сегемент от общего числа игроков?

 

количественная и качественная составляющая данной группы игроков более чем достаточна для того, чтобы уделять им отдельное внимание.

m1kota #8 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32073 боя
  • 1 767
  • [MAFIA] MAFIA
  • Регистрация:
    02.01.2012

Рипыч,ждать ли нам каких либо изменений регламента уже в этом сезоне?

Если да,то с какими аспектами они будут связаны?



KyIlI #9 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26554 боя
  • 905
  • [T-MAN] T-MAN
  • Регистрация:
    24.04.2011

Сократите время ожидания на высадках хотя бы до 5 минут. Сейчас время ожидания между боями может достигать до 27 минут в случаи быстрой победы. Первый бой можно оставить и 15 минут на сбор и подбор техники, но все последующие бои в основном проходят с минимальным имениями. 

Основная масса боев на ГК идет на высадках и тратить по несколько часов только на ожидание боя сомнительное удовольствие ,а владельцам не надо будет ждать до 2-х ночи дефа. 


Spoiler

_Lucky_Luciano__ #10 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:15

    Сержант

  • Игроки
  • 9953 боя
  • 134
  • [TE_RA] TE_RA
  • Регистрация:
    18.06.2014

Просмотр сообщенияKyIlI (28 Сен 2016 - 14:08) писал:

Сократите время ожидания на высадках хотя бы до 5 минут. Сейчас время ожидания между боями может достигать до 27 минут в случаи быстрой победы. Первый бой можно оставить и 15 минут на сбор и подбор техники, но все последующие бои в основном проходят с минимальным имениями. 

Основная масса боев на ГК идет на высадках и тратить по несколько часов только на ожидание боя сомнительное удовольствие ,а владельцам не надо будет ждать до 2-х ночи дефа. 

 

++++++++++

верните прокачку территорий!
 

ripbl4 #11 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:19

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 21097 боев
  • 4 517
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияm1kota (28 Сен 2016 - 14:06) писал:

Рипыч,ждать ли нам каких либо изменений регламента уже в этом сезоне?

Если да,то с какими аспектами они будут связаны?

 

Глобальные изменения требуют заморозки и существенного обновления. Поэтому, если что-то и будет меняться, то в рамках тех возможностей, которые доступны без отключения карты.

6poHe6ypy6yxaiKa #12 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20586 боев
  • 69
  • [QLEWI] QLEWI
  • Регистрация:
    24.06.2011

Входящие условия: клан среднего уровня, онлайн на уровне одной чемп-роты.

 

Сегмент голды за квесты ниже 1100 Эло недоступен - текущий Эло в районе 1200.

Сегмент призового фонда недоступен - не по силам добраться до этих позиций.

Остались квесты. 3/4 из них - бесполезные в этой ситуации очки победы. Онлайн просел, темп выполнения доступных голдовых квестов такой, что выполнятся они к середине сезона.

 

Несмотря на нежелание командования играть этот "эксперимент", бойцы решили попробовать. Попробовали. Прошла неделя, энтузиазм гаснет на глазах. Активность по данному клану в ближайшее время сойдет на ноль.

 

Разработчики, спасибо. Ваши эксперименты угрохали год сыгрывания команды и год работы командиров.

 


Сообщение отредактировал 6poHe6ypy6yxaiKa: 28 Сен 2016 - 14:21


DonDIG1DON #13 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 41425 боев
  • 14
  • Регистрация:
    16.09.2013

Просмотр сообщенияripbl4 (28 Сен 2016 - 10:54) писал:

 

например, для активности определенного сегмента игроков. 

 

а эту активность вы как будете поддерживать ?

Gomerrr81 #14 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 23340 боев
  • 10
  • [LENIV] LENIV
  • Регистрация:
    06.12.2012
Я не так часто задаю вопросы, но сегодня всё же задам три вопроса:
1. Планируете ли Вы рассмотреть возможное повышение на провинциях ГК?
2. Планируете ли Вы возвращать ГК на 6 лвл?
3. Планируете ли Вы рассмотреть И по возможности осуществить предложения ряда игроков/кланов, о возможности ограничения максимального колличества провинций, находящихся во "власти" одного клана на ГК?
Заранее спасибо за ответы.

Orc #15 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:23

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 25614 боев
  • 8 241
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияKyIlI (28 Сен 2016 - 14:08) писал:

Сократите время ожидания на высадках хотя бы до 5 минут. Сейчас время ожидания между боями может достигать до 27 минут в случаи быстрой победы. Первый бой можно оставить и 15 минут на сбор и подбор техники, но все последующие бои в основном проходят с минимальным имениями. 

Основная масса боев на ГК идет на высадках и тратить по несколько часов только на ожидание боя сомнительное удовольствие ,а владельцам не надо будет ждать до 2-х ночи дефа. 

 

Технически невозможно на данный момент.

Собственно, задержка идет на передаче данных из веба в клиент и обратно, плюс обработка результатов и создание новых боев, плюс на ГК взаимодействие может быть более чем между 2 кланами в течении хода.

В случае с УРами все упрощается, там взаимодействие только между 2 кланами, все происходит в клиенте и логика боев существенно проще. Там не может быть более 2х кланов во взаимодействии и так далее.


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


Orc #16 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:25

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 25614 боев
  • 8 241
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияGomerrr81 (28 Сен 2016 - 14:22) писал:

Я не так часто задаю вопросы, но сегодня всё же задам три вопроса:
1. Планируете ли Вы рассмотреть возможное повышение на провинциях ГК?
2. Планируете ли Вы возвращать ГК на 6 лвл?
3. Планируете ли Вы рассмотреть И по возможности осуществить предложения ряда игроков/кланов, о возможности ограничения максимального колличества провинций, находящихся во "власти" одного клана на ГК?
Заранее спасибо за ответы.

 

1. Рассматриваем этот вопрос.

2. В кампании они будут. В дальнейшем - посмотрим. Обещать прямо сейчас точно "да" или "нет" не будем.

3. Рассматриваем мы все предложения, не сомневайтесь. 


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


DonDIG1DON #17 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 41425 боев
  • 14
  • Регистрация:
    16.09.2013

Просмотр сообщенияripbl4 (28 Сен 2016 - 10:54) писал:

 

например, для активности определенного сегмента игроков. 

 

вы убили поддержку стримеров оставив единицы теперь еще и гк губите ,у вас кардинальные шаги а не взвешенные 

BiTaMiHa #18 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32696 боев
  • 67
  • Регистрация:
    22.04.2011

Просмотр сообщенияripbl4 (28 Сен 2016 - 10:59) писал:

 

количественная и качественная составляющая данной группы игроков более чем достаточна для того, чтобы уделять им отдельное внимание.

ответ как всегда от истинного разработчика мило в глаза и до свидания...



3aBAJluMeH9HaCeHo #19 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29843 боя
  • 4 871
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    29.06.2012

Просмотр сообщенияOrc (28 Сен 2016 - 14:23) писал:

 

Технически невозможно на данный момент.

Собственно, задержка идет на передаче данных из веба в клиент и обратно, плюс обработка результатов и создание новых боев, плюс на ГК взаимодействие может быть более чем между 2 кланами в течении хода.

В случае с УРами все упрощается, там взаимодействие только между 2 кланами, все происходит в клиенте и логика боев существенно проще. Там не может быть более 2х кланов во взаимодействии и так далее.

 

почему тогда в турнирах разница между боями 3 минуты если это не возможно?:D

T07qCMg.gif

 

 


Gomerrr81 #20 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 23340 боев
  • 10
  • [LENIV] LENIV
  • Регистрация:
    06.12.2012
позволю себе задать ещё один вопрос, который будет основоваться на 1 и 3 моём вопросе, но с углублённой формулировкой:
Рассматриваете ли Вы возможность увиличения доходности провинций, одновременно сократив возможное максимальное колличество провинций во "власти" одного клана, к примеру до 5 макс провинций или другое определённое число? (дабы исключить возможности создания "ферм" на ГК, со всеми вытекающими последствиями)
Заранее спасибо за ответ.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных