Перейти к содержимому

Упущенный шанс союзников?

• Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 470

KARL_LUDWIG #461 Отправлено 29 сен 2016 - 22:51

Лейтенант

• Игроки
  • 17756 боев
  • 2 160

Упущенный шанс союзников?

«Господа! Как же так? Почему мой козырный туз не сыграл? …Раскладец, батенька, раскладец…» (с)

Уважаемые модераторы! Если тема пойдет – убедительная просьба, подойти к участникам снисходительно и вдумчиво, и сильно не тереть. Спасибо за понимание.

Создать тему, не смотря на лень, вынудила практическая смерть исторического раздела.

И в нашей, и в западной историографии данному вопросу уделено достаточно внимания, но, на мой взгляд, слишком односторонне. И не особо глубоко. Приводится в основном политическая составляющая вопроса. Крайне редко, поверхностно и однобоко – военная. Практически никогда – ресурсная.

Сам не специалист в истории, поэтому крайне признателен тем профессиональным историкам и просто знающим людям, кто еще заглядывает на огонек, и приглашаю принять участие.

Вопрос вынесен в название темы. Что могли, и могли ли предпринять Англия и Франция после нападения Германии на Польшу 1 сентября 1939 г.? А США? СССР?

Кому интересно - велкам под спойлер:

Spoiler

Сообщение отредактировал KARL_LUDWIG: 14 окт 2016 - 12:02

KARL_GELMUT #462 Отправлено 06 окт 2019 - 10:03

Младший лейтенант

• Игроки
  • 5778 боев
  • 877

Просмотр сообщенияEinheri_Martin (05 окт 2019 - 21:26) писал:

Так к какому выводу пришли сталинисты по итогам этой темы?

На счет Сталинистов - не знаю, а все, прочитавшие тему, выводы вольны делать сами. Или ты опять не смог? :trollface:

KARL_GELMUT #463 Отправлено 06 окт 2019 - 10:04

Младший лейтенант

• Игроки
  • 5778 боев
  • 877

Просмотр сообщенияAlextt72 (06 окт 2019 - 06:06) писал:

Мартин, у вас такой своеобразный стиль вести беседы, что, ввиду того, что я модератор, я не могу ответить.