Перейти к содержимому


Т-54обр1+Т-34-3+Т-22ср+CDC+STB-1+ИС-7+M4190GF+Foch+Т110Е5+FV4202(P)+КВ-5+ИС-3 МЗ+Т34+Т28+AMX mle 49+...

#220-2_в_2019 прем танк Елка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 90

ARG #81 Отправлено 03 окт 2016 - 15:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26471 бой
  • 48
  • Регистрация:
    24.11.2010

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте Всем кто зашел в эту рубрику. 

Все кто покупал Т54 обр1 со мной согласятся что данный танк мы покупали за реальные деньги и что ожидали от него большего - но данная техника себя не оправдывает. Я уже не однократно обращался в администрацию, и просил этот танк понизить сделать льготным как Першинг или уже порезанный в дрова Тип 59 на котором почти не кто не играет - но это другая история. 

 

Многи согласятся что с данным танком нужно что-то делать и наконец-то достучаться до Администрации что с 10 уровнями данная техника терпит от всех и вся. Что при отдаче своих денег мы хотим получить удовольствие а не нервные срывы и постоянно проговаривание и проклиная администрации и ВБР. 

 

Я не согласен с Администрацией что данная техника еще в допустимых рамках - что типа она норм играется с 10 уровнями. 

Так те кто тестирует и дает анализ по танку может там игрок от Бога или мего нагибатор. Но опрос должен быть не тестируемых людей а тех кто в рандоме играет и видит все плюсы и минусы данной техники. 

 

Предлагаю Вам товарищи адменистрация провести соц опрос тех игроков которые играют на данной технике и убедиться что данный танк не должен попадать к 10 уровням или же повышать данной технике пробитие не только голдой но и бб и конечно же урон. 

 

Заранее спасибо.

 



CrazyDevastator #82 Отправлено 20 июл 2017 - 04:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6753 боя
  • 346
  • Регистрация:
    08.12.2016

Здравствуйте.

Предлагаю АПнуть/улучшить танк VII уровня Tiger I, особенно в связи с получением всеми в подарок Тигра131 (за что огромное спасибо, танк хорош для своего уровня, получен именно в подарок, т.к. задания были легкими).

Tiger I (VII) играет в основном с 8-ками и 9-ками. Брони нет. Мало чем отличается от Тигра 131. Есть только пушка, которая на 7-м уровне (с 8-ками и 9-ками) почти такая же, как у Тигра 131 на 6-м уровне (даже разовый урон почти такой же, хотя пробитие неплохое, но он ведь играет с 8-ками и 9-ками, а на расстоянии пробитие у нашего ТТ-ПТ-снайпера падает).

 

АПАТЬ, например, броню или разовый урон.

С какого перепуга у его одноклассников (VII) намного лучше броня и разовый урон (не буду показывать пальцем)?

 

Пожалуй, самый известный танк в истории (как и Т-34), а в игре оказывается таким терпилой и без брони. Пусть будет немного медленным, но с броней. Даже танки 5-го уровня его пробивают в лоб и без голды.

 

Спасибо.



Alex66_33 #83 Отправлено 05 дек 2017 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 45866 боев
  • 525
  • Регистрация:
    15.12.2014

Здравствуйте. 

 Прошу сделать данной пт комплексный ап или хотябы подтянуть вверх пару характеристик. За то, что вы добавили 8 снарядов спасибо конечно...но это ни коим образом не улучшило её (разве что теперь маловероятно, что останешься без снарядов в бою). При том, что с её характеристиками и 12 снарядов зачастую сложно эфективно реализовать.

 И так к делу. Не берусь оперировать цифрами, оставлю это вам.

 1. Ускорить время сведения, уменьшить разброс (ибо это дуло и раньше точностью не отличалось, а после того, как увеличили рандомность полёта снаряда от точки прицеливания...лучше не стало), ускорить перезарядку на 1.5-2 секунды (ибо с 20 снарядами ждать по 23 секунды это скажем так, долго). Собственно на этом касательно дула можно остановиться, уже веселей смотрелось бы.

Можно было бы ещё сделать угн как у 4005 или хотя бы на пару градусов просто больше имеющихся. Или не трогать угн и вместо -5 увн дать -6. Как по мне лучше второй вариант.

 2. Или если вам это всё не нравится,  просто сделайте пробитие хеш фугаса 270 (слышал такое оно было изначально), потому как, ну не стоит сейчас 1 хеш 8000 серебра. Потому что разница между ним и обычным фугасом минимальна. 

 Но по моему первый "комплексный" вариант веселее.

 

Дальше по броне, увеличте бронирование башни, потому как особенно на близкой дистанции, она не держит удар, я бы рискнул сказать в 80% выстрелов противника. Если конечно, он не наобум лупит в маску, которая между прочим тоже пробивается и это не редкость.

 По броне на этом хватит думаю.

 

Ну и возможно, что то сделать, что бы она резвее набирала свои 35 км/ч.

 

Вот как бы всё наверное. Думаю эти изменения на рандом в целом ни как особо не повлияли бы. А владельцам стало бы чуть комфортнее. Имбы короче не вижу, за тем, что мной написано. 

К слову, кто то может сказать, мол дождись барсука и не ной...Ну во первых качал ветку ради 183, во вторых, на тесте барсук не слишком то по реализации нанесения урона и комфорта далеко ушел от неё...так что, как то так.

 

Спасибо за внимание.



VintKV #84 Отправлено 08 дек 2017 - 13:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 25731 бой
  • 19
  • Регистрация:
    08.04.2011

Хочу поднять тему об апе танка. полазил по форуму, и понял что у всех  владельцев, после перевода в хд, начало пригорать от него. Все пишут что брони не достаточно, что танк стал косым, что горит после каждого выстрела и тд. Я понимаю, что танк перевели в акционный, и теперь разработчикам стало наплевать на него, но у многих этот танк есть, многие катают на нем, да и просто любят! Почитал критерии разработчиков по перебалансу техники. Так вот, основной критерий когда начинают что то менять - показатель в серверной статистике. Я перелопатил много сайтов в инете, и вот вам цифры :

-за все время процент побед на танке - 50.73%;

-за последние 4 недели - 46,69%;

-за последнии 2 недели - 47,08%;

Это самые маленькие показатели побед среди всех тяжей 10 уровня (даже у ис 4 больше)

Так вот, к чему я это все пишу. Уважаемые разработчики, прошу вас взять этот многострадальный танк себе на заметку, и заняться его перебалансом.

P.S. не надо писать что есть супер конь, или какие то другие танки. На ск не катаю из принципа.



Vunkers #85 Отправлено 09 янв 2018 - 23:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27802 боя
  • 323
  • [38-CM] 38-CM
  • Регистрация:
    15.01.2011
После нерфа танк стал откровенным кактусом, он не едет, не попадает, а броня это просто миф!!! ЛТ7 уровня пробивает в лоб!!! Это нормально? Добавьте ему хоть скорости на 5км/ч а то вообще уныние. Если с ТТ бадаться то это 400-500 дамага с КД в 20 сек...
#ВГ Что за смешной АП Яги 8.8 ??? Убили ТОП фармера!

Prepodobniy_Mozganus #86 Отправлено 12 июн 2018 - 20:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45474 боя
  • 227
  • Регистрация:
    26.02.2015
По требованиям трудящихся переношу тему в этот раздел из раздела "Вопросы по игре", хотя тут шансы на отклик разработчиков существенно меньше.

Итак:
"Все перемены, в натуре (природе) случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте..."
Михайло Ломоносов. 

Так великий русский учёный, ещё в 18-м веке, сформулировал один из базовых законов науки, а именно закон сохранения количества вещества. И в дни сегодняшние, все теории проверяются на научность, в частности, проходя проверку на соответствие их этим фундаментальным законам. Если теория не соответствует законам сохранения - оную сходу отправляют  в утиль. 

Помятуя сие, я осмелился провести наВучное исследование. (см. картинку)

Итак, что мы видим на картинке? А мы видим, что замечательный танк VK 168.01 P восьмога уровня  по массе уступает только Маусу десятого уровня. А все остальные (даже "Алкаша" ) превосходит и основательно. В табличке нет КВ-5, но и он со своими предельными 105 тоннами тут пацанёнок, хотя количество хп у него 1780 супротив 1700 у VK 168.01 P.

И долго мне несоответствие это покоя не давало -  что же даёт лишних 55 примерно тонн массы, по сравнению с тем же VK 100.01 P (который будет существенно получше)?
И таки понял! Это велосипед! 
Вдумчивый читатель спросит  - "Ты что, псих сумасшедший? Как может велосипед весить 55 тонн?" И будет прав. 
А я отвечу. Не велосипед это. Это могущественный артефакт, который был разработан в подземных лабораториях Аненербе, из осколков белых карликов (звёзд)! Потому и тяжёлый. )

А теперь собственно к чему я это всё. 
Не считаете ли вы, уважаемые разрабы, что сотню хп "Велосипеду" добавить стоит? Рандом от этого не сломается, а у танка иногда шанс на ещё один выстрел будет. 
Не гневите Бога (если верующие) или, что ещё страшнее, своих учителей по физике (если атеисты) - оставайтесь в рамках научной парадигмы. 
Да и просто, это справедливо будет. А больше ничего и не надо. :)

UPD. Пожалуйста, не надо писать -
"Не вижу взаимосвязи веса танка с его хп."
И не увидите. По одной простой причине - у реальных танков нет никаких хп. Есть понятие живучесть. Но его крайне сложно выразить в количественном выражении. 
Для этого необходим развёрнутый, многопараметрический компаративный анализ. А для этого у разработчиков нет ни времени, ни желания, ни необходимости, что совершенно справедливо.
Но ежели кому уж так хочется наукообразного объяснения, извольте. 
Летящий снаряд обладает какой энергией? Правильно, кинетической. 
При попадании снаряда в танк кинетическая энергия в какую превращается? Правильно, в тепловую. 
А у какого танка, при прочих равных, больше теплоёмкость? У того, у кого больше масса. Иначе говоря, более тяжёлый танк может "переварить" большее количество попаданий. 
Чушь конечно с точки зрения реальной науки и техники, но как для игры пойдёт. 
Короче, вот вам обоснование, давайте добавляйте 100 хп. И Вася-кот. :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1234554321.jpg   76,19К


ALBERTOS1000 #87 Отправлено 05 авг 2018 - 14:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26584 боя
  • 208
  • Регистрация:
    26.11.2011
уважаемые разработчики, позвольте задать несколько вопросов и предложений. 
вопрос звучит так. какая роль у танков франции, тяжелых, с цикличной перезарядкой таких как  amx m4 mle. 51...?!
Сегодня поставив топовую башню получил пробитие в маску от ст франции бат чата 10 уровня топовое орудие которого имеет пробитие 259 мм (бп) . Маска орудия amx m4 mle. 51 = 300 мм, допустим у него прошла максималка по пробитию в 323 мм , но маска под дикими наклонами. пробить это нереально!  про то что в каждом бою меня шьют в лоб голдой все соуровневые танки я молчу вовсе. 
 У меня предложение сделать броню лба этих танков более ультимативной в противном случае эта ветка бессмысленна! есть японцы они имеют толстую броню выезжая на тайп 5 хеви к примеру на своем защитнике или ис-3 с мс, я обречен слиться, на льготном вз -111 обречен столкнувшись с хеви 4. Во всех этих случаях голда их не возьмет. у этих французов нет брони с бортов дайте хотя бы монолит во лбу! 
P.S услышьте! не удаляйте тему , люди играя на них все равно знают обстановку с танками. и не играющие на них тоже судя по всему..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_018.jpg   168,55К
  • Прикрепленный файл   shot_019.jpg   120,02К


kolobok8_8 #88 Отправлено 04 сен 2018 - 13:59

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27145 боев
  • 25
  • Регистрация:
    29.10.2011
Здравствуйте! Хотел бы поделиться мнением о льготных  премтанках, а точнее именно о Яге8,8. На мой взгляд это один из самых унылых и бесполезных машин в игре. Нет ни брони ,ни пушки,ни ходовой. И как счастливый обладатель данного танка я считаю, что озвученный АП этой машины её не спасет. Лично я согласен потерять льготные уровни боев на ней, лишь бы её сделали играбельной. Ведь это все таки ПТ, ну какое нафиг пробитие в 212 мм. Я могу ошибаться но по моему в игре вообще ни у одной ПТ 8 уровня такого маленького пробития нет. Да, когда я её покупал, а было это лет 5 назад, это был мощный аппарат с броней и хорошей пушкой. Но сейчас когда в игре изо дня в день появляются танки с броней( имею ввиду 8 ур) которую и 10ки то не все пробивают, о каких 212 мм может идти речь. Никто не спорит что премтанки должны быть немного хуже прокачиваемых, но ведь не настолько!!!! У немецких же фердинанда и пантеры пробитие 246мм.Ну сделайте такое же, вместо скорости назад, которую анонсируют апнуть. Ну ЧТО ЭТО за АП???? Увеличение скорости движения назад на 2км,ЧТО ЭТО???? Зачем ,для кого это нужно??? А увеличение ХП на 100 ед???? Весь фарм в игре заточен на урон, а они увеличивают скорость назад. Уберите скорость вперед, но сделайте нормальное бронепробите!!!! Уберите 100 хп но добавте брони. Пусть она будет такойже медленной как Т28, но с хорошим уроном и броней. 

Pokemon911 #89 Отправлено 15 окт 2018 - 21:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13896 боев
  • 1 001
  • Регистрация:
    02.03.2012
Собственно разработчики говорили что у них есть планы на следующий год,и они якобы планируют заняться балансом слабых танков,вот собственно те откровенно слабые машины которые известны мне,прилагаю скриншоты с вариантами по отдельным танкам,уверен что если воплотить те ттх что были мною обозначены, слабые машины станут более привлекательны для игроков.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg



Iznano4nik #90 Отправлено 09 янв 2019 - 12:06

    Младший сержант

  • Альфа-тестеры
  • 15 боев
  • 94
  • Регистрация:
    25.04.2009

Здравствуйте! Разработчики игры, прошу вас сюда заглянуть. Я - ветеран игры, ещё с альфы. Получал и "недопантеру-альфу" и "розетку-тест". Если с первой всё понятно, она прекрасна; то вот с КВ-220-2 (Т), ну и с обычным КВ-220-2 нужно что-то делать.

 

Варианты:

1. Сделать улучшение ТТХ орудия (или сменить, или сделать бронепробитие чуть лучше - что голды, что бб). Как мой вариант - ББ: 110мм, БП: 135мм - это ср. показатели

2. Или же не трогать его орудие, но при этом сделать что-то с бронёй, особенно в башне  - в 2019 её все шьют спокойно кому не лень, а лоб чуть реже, но тоже. Не знаю насчёт лба, менять или нет, но если же менять, то до 130-135мм; а башню до 110мм вместо 90мм.

 

Жду ваших ответов, мне вот очень интересно что вы думаете по этому поводу)


PS: альфа-тестер :)

Pelegrum67 #91 Отправлено 04 окт 2019 - 17:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35657 боев
  • 29
  • [LJH] LJH
  • Регистрация:
    30.08.2013

Елка 8 ур. прем танк, или кидалова? Купил это "добро" помня о двух способностей этого танка:

1. пропадать из за света на открытой местности, на расстоянии двух корпусов ИС-3 от противника... видел это сам в бою...

2. низкую вероятность попадания в этот танк..

В итоги:

а) попадание в танк 99%, по ЛТТБ бывает больше промахов.

б) светится танк как новогодняя елка! Не смотря на перки и оборудование... Не смотря на обещание в рекламном ролики...

в) плюс обнаружил дополнительный минусы: это три пульки которые попадают в противника в упор, и барабан который перезаряжается целую вечность. Не смотря на перки и оборудование...

г) и что это не танк, а паровоз, который едет по прямой. Что бы развернуться на 180% быстро, надо остановится...

играть на нем как на ЛТ просто не возможно. У него нет -манёвренности - нет "обещанной" не заметности... - нет скорострельности присущ ной ЛТ...

Прошу дать данному танку - манёвренность и скорострельность.



a911 #92 Отправлено 05 окт 2019 - 09:57

    Пойдем со мной ко мне домой. Возьмём конфеты, ананас и две ...

  • Глобальные модераторы
  • 34524 боя
  • 27 213
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

 

Посмотрите темку  

 

Принципы перебалансировки

 

Она отлично подходит в данном случае как ответ...

 

И само собой, что такая же статистика по танку собирается и с основного сервера, постоянно, не прерываясь - каждый день, каждый час фиксируются статистические данные по победам, дамагу и ещё огромной куче параметров. И на основании всей этой статистики, если вдруг она станет систематически "проседать" относительно других танков, принимается решение об изменении ТТХ танка в ту или иную сторону. 

 

В очередной раз ответ на просьбы апа или нерфа конкретного танка.  :honoring:

 

 

 

 

 

2b8ca88a7a9f3cdac31cbddd4237129f.png

 

Без за- щи- ты ши-пы-ы-ы...

Па-пара-папам-па пам-па парам-па...

 

 

 

 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных