Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 722

Голосование: Немного закрытой статистики (352 пользователя проголосовало)

Комфортно ли играть трехуровневые бои внизу топа (-2уроня)

  1. Да (60 голосов [17.05%])

    Процент голосов: 17.05%

  2. Нет (257 голосов [73.01%])

    Процент голосов: 73.01%

  3. Везде хорошо (35 голосов [9.94%])

    Процент голосов: 9.94%

Нужны ли трехуровневые бои вообще

  1. Да (112 голосов [31.82%])

    Процент голосов: 31.82%

  2. Нет (240 голосов [68.18%])

    Процент голосов: 68.18%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Anosoff #1 Отправлено 10 окт 2016 - 11:31

    Старшина

  • Игроки
  • 28345 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011
Всем бобра!
Множество форумных тем "про баланс" основано зачастую на личных впечатлениях и частных случаях. "Дисбаланс сетапов", "засилье ботов", "турбосливы", "угнетение игроков"... - отыскать среди моря вайна крупицы объективных данных - задачка не из простых и редкие исключения (вроде темы "строгая теория сливов и эксперимент" ) картины не проясняют. На мой взгляд, эффективность работы балансировика можно оценить по изменению доли боев с разгромным итоговым счетом в общем их количестве ( к примеру, боев с разницей в итоговом счете больше 10). Запрос к разработчикам дал следующие результаты:
Spoiler

Статистика ведется с 2011 г.? Закрыта? Изменяется слабо? Цифр никаких? Неужели все так ужасно, что и опубликовать страшно?

Ладно, будут Вам цифры! Собрал личную статистику за последние 225 боев, табличку условно разбил на три группы - "турбобои" (итоговая разница в счете от 10 до 15), "никакие" (разница от 5 до 9) и "упорные" (от 0 до 4). Катал в основном 6-8 лвл, винрейт на интервале 50,24%.

Spoiler

Видим, что доля "турбобоев" при таком раскладе составляет 19% против 28% "упорных", среднее время боя 6 мин, средняя разница в счете 6,1. По правде говоря, я ожидал худшего. 

Было-бы интересно сравнить полученные мной результаты с данными других игроков за разные периоды. Собственно, ради этого и создавалась тема, прошу отписываться тех, кто ведет или вел личную статистику.

Спасибо за Ваши комментарии.

 


Сообщение отредактировал Anosoff: 10 окт 2016 - 14:37


swser #2 Отправлено 10 окт 2016 - 13:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45404 боя
  • 1 221
  • Регистрация:
    23.01.2011

попытка объяснить работу балансировщика с позиции статистики дело не благодарное,

 а со стороны науки - глупое



Anosoff #3 Отправлено 10 окт 2016 - 13:54

    Старшина

  • Игроки
  • 28345 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Просмотр сообщенияswser (10 Окт 2016 - 15:47) писал:

попытка объяснить работу балансировщика с позиции статистики дело не благодарное,

 а со стороны науки - глупое

 

Я не пытаюсь объяснить работу балансировщика, моя цель - оценить его эффективность. Если, к примеру, сегодня доля турбобоев - 19%, а через полгода - 21%, значит разрабы зря жуют свой хлеб, если наоборот, то они молодцы и вайн не оправдан, вот и все.

IMyP3AI #4 Отправлено 10 окт 2016 - 13:58

    Капитан

  • Игроки
  • 94550 боев
  • 6 160
  • Регистрация:
    17.08.2012

Не удивлюсь, если сейчас набегут ребята с криками: "Упорные бои? Стоялова! Балансировщик плохо работает! РАС! РАС!"


Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

swser #5 Отправлено 10 окт 2016 - 14:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45404 боя
  • 1 221
  • Регистрация:
    23.01.2011

Просмотр сообщенияAnosoff (10 Окт 2016 - 10:54) писал:

 

Я не пытаюсь объяснить работу балансировщика, моя цель - оценить его эффективность. Если, к примеру, сегодня доля турбобоев - 19%, а через полгода - 21%, значит разрабы зря жуют свой хлеб, если наоборот, то они молодцы и вайн не оправдан, вот и все.

 

оценить эффективность, мда

через полгода 21% ....

ТС сколько на форуме было (наверно и будет) желающих приплести науку (как по бронепробитию, траектории полета снарядов , бронированию и т.д. с таблицами графиками и прочей чешуей) так и по оценки работы балансировщика, частоты выпадения карт и т.д. дело не благодарное и ничего не объясняющее ну если только для себя ради интереса

Это игра и ничего более.



Anosoff #6 Отправлено 10 окт 2016 - 15:04

    Старшина

  • Игроки
  • 28345 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Просмотр сообщенияEmpty_shot (10 Окт 2016 - 15:58) писал:

Не удивлюсь, если сейчас набегут ребята с криками: "Упорные бои? Стоялова! Балансировщик плохо работает! РАС! РАС!"

 

Ну не знаю... Кому как, а мне нравится, когда результат боя не ясен до последней минуты, либо самому затащить, либо понаблюдать, как играют другие. Даже если и обоср..ся в концовке, это запомнится, возможно и на пользу пойдет. А когда одна из команд лавинообразно сливается за 3-4 минуты или когда половина боев заканчивается с унылым счетом  - какой тут может быть интерес? Смотреть, как "Барселона" играет с "ГазМясом"? 

Я не могу объяснить, по какой причине баланс плох, нужно ли учитывать личный скилл игроков, прокачку машин и экипажей, химичить с балансным весом, но изменению доли турбобоев можно оценить целесообразность неких нововведений хотя бы.



test256 #7 Отправлено 10 окт 2016 - 18:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51595 боев
  • 958
  • [_BNN_] _BNN_
  • Регистрация:
    19.08.2012
Когда использовал "оленемер", бои можно было предсказывать за несколько секунд и с довольно высокой точностью, сейчас уже пофиг, на всё и сразу.
Про игру надо писать как про покойника, или хорошо, или ничего.

FOXYDEMON #8 Отправлено 13 окт 2016 - 09:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 89667 боев
  • 2 778
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияtest256 (10 Окт 2016 - 18:37) писал:

Когда использовал "оленемер", бои можно было предсказывать за несколько секунд и с довольно высокой точностью, сейчас уже пофиг, на всё и сразу.

 

олень врет

если в топе ракалы - то и при 90 % на победу будет слив


"На практике рандомные играки часто забывают о необходимости командной игры и вместо сдерживания врагов там, где это необходимо, или огневой поддержки атакующих союзников ведут огонь по союзникам, домам, заборам, машинам, уничтоженным танкам, поражение которых не является необходимостью в текущий игровой момент, переворачивают союзников на борт или крышу, подставляются под выстрел союзника, выталкивают союзника под огонь противника, подпирают, стоят за камнем (домом) и водят дулом в разные стороны, катаются не понятными загзагами по карте. застывают в какой то момент боя и не реагируют ни на чего, пока их не начинают разбирать приехавшие противники."

 

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма́ Петро́вич Прутко́в

 


DarkRaven #9 Отправлено 13 окт 2016 - 10:23

    Полковник

  • Игроки
  • 52343 боя
  • 31 956
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияAnosoff (10 Окт 2016 - 11:31) писал:

Ладно, будут Вам цифры! Собрал личную статистику за последние 225 боев

Просмотр сообщенияAnosoff (10 Окт 2016 - 13:54) писал:

Если, к примеру, сегодня доля турбобоев - 19%, а через полгода - 21%, значит разрабы зря жуют свой хлеб, если наоборот, то они молодцы и вайн не оправдан, вот и все.

А через полгода опять по 225-и боям будем проверять?


Встречаются два артовода...

Spoiler

 


Anosoff #10 Отправлено 13 окт 2016 - 17:39

    Старшина

  • Игроки
  • 28345 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Просмотр сообщенияDarkRaven (13 Окт 2016 - 12:23) писал:

А через полгода опять по 225-и боям будем проверять?

 

Возможно, я слегка поторопился, обнародовав результаты, собранные на такой выборке. Доведу ее до 400 и зафиксирую итоги. А через полгода сделаю новое исследование на таком же объеме. Конечно, анализ был бы более объективным, если-б проводился несколькими игроками, но пока тишина... 

Сообщение отредактировал Anosoff: 13 окт 2016 - 17:40


KPOT2338 #11 Отправлено 13 окт 2016 - 20:35

    Майор

  • Игроки
  • 34002 боя
  • 11 493
  • Регистрация:
    10.06.2012

15vs15.jpg

А это результат простейшего моделирования боя

По горизонтали - разница в счёте

По вертикали - доля боёв

Spoiler

.


Сообщение отредактировал KPOT2338: 13 окт 2016 - 20:43

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Anosoff #12 Отправлено 13 окт 2016 - 22:13

    Старшина

  • Игроки
  • 28345 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (13 Окт 2016 - 22:35) писал:

15vs15.jpg

А это результат простейшего моделирования боя

По горизонтали - разница в счёте

По вертикали - доля боёв

Spoiler

.

 

Модель соотносится с практическими результатами с точностью до наоборот! Если считать по обозначенным выше группам, то выходит примерно так (модель/практика): "сливные" (разница от 10 до15) 33%/19%, "никакие" (от 5 до 9) 50%/53%, "упорные" (от 0 до 4) 17%/28%.

Слишком много неслучайных факторов, простая модель не годится. Халява (теоретические расчеты) не пройдет, чтобы увидеть реальную картину, надо нудно собирать статистику.

 



markel777 #13 Отправлено 13 окт 2016 - 22:17

    Майор

  • Игроки
  • 25376 боев
  • 8 766
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияAnosoff (13 Окт 2016 - 23:13) писал:

 

Модель соотносится с практическими результатами с точностью до наоборот! Если считать по обозначенным выше группам, то выходит примерно так (модель/практика): "сливные" (разница от 10 до15) 33%/19%, "никакие" (от 5 до 9) 50%/53%, "упорные" (от 0 до 4) 17%/28%.

Слишком много неслучайных факторов, простая модель не годится. Халява (теоретические расчеты) не пройдет, чтобы увидеть реальную картину, надо нудно собирать статистику.

 

 

Если пишешь репки, то всю статистику, по всем досмотренным боям, можно выдернуть менеджером реплеев.

Хотя всё равно нудно.


 

 


KPOT2338 #14 Отправлено 13 окт 2016 - 22:20

    Майор

  • Игроки
  • 34002 боя
  • 11 493
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияAnosoff (13 Окт 2016 - 22:13) писал:

 

Модель соотносится с практическими результатами с точностью до наоборот! Если считать по обозначенным выше группам, то выходит примерно так (модель/практика): "сливные" (разница от 10 до15) 33%/19%, "никакие" (от 5 до 9) 50%/53%, "упорные" (от 0 до 4) 17%/28%.

Слишком много неслучайных факторов, простая модель не годится. Халява (теоретические расчеты) не пройдет, чтобы увидеть реальную картину, надо нудно собирать статистику.

 

Не учитываются ничьи и победы захватом как минимум.

з.ы.: Т.е получается, что в игре дисбалансных боёв меньше, чем в простейшей модели с абсолютным балансом.

Вывод?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


AWKKK #15 Отправлено 13 окт 2016 - 22:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27777 боев
  • 1 958
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияAnosoff (10 Окт 2016 - 08:31) писал:

Всем бобра!
 

Спасибо за Ваши комментарии.

 

 

Искренний респект за проделанную работу.

Проводил похожий анализ со сходными результатами, но выборка была крайне скудной.

В принципе могу подобную статистику посчитать по своим реплеям, валяющимся на диске. Их несколько тысяч, парсер есть, написать скрипт, собирающий статистику несложно. Напомните не следующей неделе или в выходные, можно в личку. Но есть одно НО, парсер не обрабатывает реплеи, в которых я вышел из боя до завершения, поэтому статистика будет не вполне достоверной.


"Во первых - нытик - это тот кто все время на форуме компьютерных танчиков, а я за правду."

"Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды. " (С) "Золотой теленок"

"или что-то типа этого вроде есть"© adam_63
 


Super_Fduch_2001 #16 Отправлено 13 окт 2016 - 22:37

    Подполковник

  • Игроки
  • 3402 боя
  • 17 607
  • Регистрация:
    25.07.2012

Примерно тоже самое, касательно продолжительности среднего боя, разработчики озвучавали. А касательно турбобоёв - делай поправку на собственный скилл.

Респект за проделанную работу и любознательность.


Сообщение отредактировал Super_Fduch_2001: 13 окт 2016 - 22:39

 

 


KPOT2338 #17 Отправлено 13 окт 2016 - 22:38

    Майор

  • Игроки
  • 34002 боя
  • 11 493
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияAWKKK (13 Окт 2016 - 22:36) писал:

 

Искренний респект за проделанную работу.

Проводил похожий анализ со сходными результатами, но выборка была крайне скудной.

В принципе могу подобную статистику посчитать по своим реплеям, валяющимся на диске. Их несколько тысяч, парсер есть, написать скрипт, собирающий статистику несложно. Напомните не следующей неделе или в выходные, можно в личку. Но есть одно НО, парсер не обрабатывает реплеи, в которых я вышел из боя до завершения, поэтому статистика будет не вполне достоверной.

А вышел чаще в проигранных боях, чем в выигранных.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Anosoff #18 Отправлено 13 окт 2016 - 22:59

    Старшина

  • Игроки
  • 28345 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Отвечаю сразу всем!

Мой винрейт 50,14%, как раз для подобных исследований. Вывод можно сделать такой - в игре существует механизм, подкручивающий баланс таким образом, чтобы сделать бои более интересными, чем предполагает теория. Он реально работает, хотя можно сделать и лучше! Реплеи не пишу, так что вся надежда на любознательность и Ваше содействие. Надоело слушать нытье на форуме об "одних турбосливах", "заговоре" и т.п., а цифры статистики - железный аргумент. Спасибо.



markel777 #19 Отправлено 13 окт 2016 - 23:11

    Майор

  • Игроки
  • 25376 боев
  • 8 766
  • Регистрация:
    17.08.2011
Spoiler

Почти все репки с момента ввода функции записи боёв.

В основном все досмотренные, недосмотренные появились с полгода-год назад, когда или полоса сливов или ваншот в начале боя. Многие недосмотренные - победные.

Просто кладезь информации, но в "теории загавара" не верю, так.. храню на всякий, место позволяет.

 


 

 


HellQwer #20 Отправлено 14 окт 2016 - 20:28

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 484
  • Регистрация:
    10.11.2012
Обратись к CrazySys c wotlogger`a чел отзывчивый, какая-то статка на руках должна быть, по времени боя и сетапам так точно. Можно сюда засаммонить.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных