Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 705

Голосование: Немного закрытой статистики (339 пользователей проголосовало)

Комфортно ли играть трехуровневые бои внизу топа (-2уроня)

  1. Да (58 голосов [17.11%])

    Процент голосов: 17.11%

  2. Нет (248 голосов [73.16%])

    Процент голосов: 73.16%

  3. Везде хорошо (33 голоса [9.73%])

    Процент голосов: 9.73%

Нужны ли трехуровневые бои вообще

  1. Да (108 голосов [31.86%])

    Процент голосов: 31.86%

  2. Нет (231 голос [68.14%])

    Процент голосов: 68.14%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Anosoff #21 Отправлено 10 Окт 2016 - 11:31

    Старшина

  • Игроки
  • 28274 боя
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011
Всем бобра!
Множество форумных тем "про баланс" основано зачастую на личных впечатлениях и частных случаях. "Дисбаланс сетапов", "засилье ботов", "турбосливы", "угнетение игроков"... - отыскать среди моря вайна крупицы объективных данных - задачка не из простых и редкие исключения (вроде темы "строгая теория сливов и эксперимент" ) картины не проясняют. На мой взгляд, эффективность работы балансировика можно оценить по изменению доли боев с разгромным итоговым счетом в общем их количестве ( к примеру, боев с разницей в итоговом счете больше 10). Запрос к разработчикам дал следующие результаты:
Spoiler

Статистика ведется с 2011 г.? Закрыта? Изменяется слабо? Цифр никаких? Неужели все так ужасно, что и опубликовать страшно?

Ладно, будут Вам цифры! Собрал личную статистику за последние 225 боев, табличку условно разбил на три группы - "турбобои" (итоговая разница в счете от 10 до 15), "никакие" (разница от 5 до 9) и "упорные" (от 0 до 4). Катал в основном 6-8 лвл, винрейт на интервале 50,24%.

Spoiler

Видим, что доля "турбобоев" при таком раскладе составляет 19% против 28% "упорных", среднее время боя 6 мин, средняя разница в счете 6,1. По правде говоря, я ожидал худшего. 

Было-бы интересно сравнить полученные мной результаты с данными других игроков за разные периоды. Собственно, ради этого и создавалась тема, прошу отписываться тех, кто ведет или вел личную статистику.

Спасибо за Ваши комментарии.

 


Сообщение отредактировал Anosoff: 10 Окт 2016 - 14:37


RenTGen_X #22 Отправлено 14 Окт 2016 - 21:48

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 20 875
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияsoldat_t (14 Окт 2016 - 21:10) писал:

Я гнул всех.

 

...потом зазвенел будильник.
Spoiler

 


alkir #23 Отправлено 15 Окт 2016 - 00:00

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 51961 бой
  • 6 200
  • Регистрация:
    15.06.2010

имхо, в данный момент каждый второй бой - это турбобой

2-3 года назад такого дикого количества турбобоев не было точно



Anosoff #24 Отправлено 15 Окт 2016 - 10:43

    Старшина

  • Игроки
  • 28274 боя
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (14 Окт 2016 - 22:28) писал:

Обратись к CrazySys c wotlogger`a чел отзывчивый, какая-то статка на руках должна быть, по времени боя и сетапам так точно. Можно сюда засаммонить.

Спасибо, сделал

Просмотр сообщенияalkir (15 Окт 2016 - 02:00) писал:

имхо, в данный момент каждый второй бой - это турбобой

2-3 года назад такого дикого количества турбобоев не было точно

И у меня есть такое ощущение, но нужны достоверные данные



alkir #25 Отправлено 15 Окт 2016 - 10:54

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 51961 бой
  • 6 200
  • Регистрация:
    15.06.2010

Просмотр сообщенияAnosoff (15 Окт 2016 - 10:43) писал:

 

И у меня есть такое ощущение, но нужны достоверные данные

 

у КВГ ответ один: количество турбобоев такое же, как и раньше

Anosoff #26 Отправлено 15 Окт 2016 - 13:20

    Старшина

  • Игроки
  • 28274 боя
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Просмотр сообщенияalkir (15 Окт 2016 - 12:54) писал:

 

у КВГ ответ один: количество турбобоев такое же, как и раньше

 

Меня такой ответ не устраивает. Я пытаюсь собрать объективные данные, чтобы делать обоснованные выводы.

sammit62 #27 Отправлено 15 Окт 2016 - 17:56

    Старшина

  • Игроки
  • 24306 боев
  • 440
  • [JOLLI] JOLLI
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияAnosoff (15 Окт 2016 - 13:20) писал:

 

Меня такой ответ не устраивает. Я пытаюсь собрать объективные данные, чтобы делать обоснованные выводы.

 

 

не понимаю, зачем? чтоб что доказать, какие выводы сделать ? и что это может дать вам да и нам всем?



Anosoff #28 Отправлено 18 Окт 2016 - 22:37

    Старшина

  • Игроки
  • 28274 боя
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Мне интересно узнать, так ли плох баланс, как многим кажется и что с ним происходит со временем. Как, например, то или иное нововведение отражается на текущем балансе? Мы заходим на форум, чтобы обсуждать происходящее в игре. И разве не правильней будет опираться на реальные данные, а не на личные впечатления?  Может, у кого-то и подгорать меньше будет...

P.S. Отзывчивый CrazySys уже закинул мне выборку результатов 50к боев, теперь в обработке :B


Сообщение отредактировал Anosoff: 18 Окт 2016 - 22:42


Anosoff #29 Отправлено 19 Окт 2016 - 11:26

    Старшина

  • Игроки
  • 28274 боя
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

А вот и новые данные!

Выборка 50 к боев от CrazySys, общая свалка. Видно, что результаты существенно отличаются от моих: "упорных"/"никаких"/"сливных"  - 24%/52%/24% против 29%/50%/21% у меня на 19.10.16. Если сопоставить число боев с разницей счета менее и более 7 (среднего значения), то в свалке соотношение 43% на 46%, а у меня наоборот - 46% на 44%. Либо моя выборка слишком мала, либо мы видим влияние личного винрейта, отличающегося от усредненного. Что скажете? М-да, нужны данные конкретного игрока...

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Anosoff: 19 Окт 2016 - 11:53


sammit62 #30 Отправлено 19 Окт 2016 - 12:02

    Старшина

  • Игроки
  • 24306 боев
  • 440
  • [JOLLI] JOLLI
  • Регистрация:
    24.04.2014

 

однозначно надо перебалонсировать технику ( по другому принципу наверное, щас походу тупо по лвлу), а потом смотреть балансировщик.имхо


Сообщение отредактировал sammit62: 19 Окт 2016 - 12:04


RenTGen_X #31 Отправлено 19 Окт 2016 - 12:07

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 20 875
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияAnosoff (19 Окт 2016 - 11:26) писал:

А вот и новые данные!

Выборка 50 к боев от CrazySys, общая свалка. Видно, что результаты существенно отличаются от моих: "упорных"/"никаких"/"сливных"  - 24%/52%/24% против 29%/50%/21% у меня на 19.10.16. Если сопоставить число боев с разницей счета менее и более 7 (среднего значения), то в свалке соотношение 43% на 46%, а у меня наоборот - 46% на 44%. Либо моя выборка слишком мала, либо мы видим влияние личного винрейта, отличающегося от усредненного. Что скажете? М-да, нужны данные конкретного игрока...

Spoiler

 

 

Какие твои выводы?

Как полученные результаты сходятся с ощущениями?

 


Spoiler

 


Anosoff #32 Отправлено 19 Окт 2016 - 13:38

    Старшина

  • Игроки
  • 28274 боя
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Просмотр сообщенияRenTGen_X (19 Окт 2016 - 14:07) писал:

 

Какие твои выводы?

Как полученные результаты сходятся с ощущениями?

 

 

Ощущения были примерно следующие: "каждый четвертый бой - сливной с разгромным счетом, а хороших, упорных боев - один из десяти".

Реалии таковы: "В общей свалке хороших и плохих боев поровну - примерно по четверти. Для конкретного игрока соотношение долей хороших и сливных зависит от его личного скилла". Чего и следовало ожидать :)

 

 

 

 



HellQwer #33 Отправлено 19 Окт 2016 - 14:10

    Живой!

  • Игроки
  • 20457 боев
  • 10 482
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияAnosoff (19 Окт 2016 - 02:37) писал:

Отзывчивый CrazySys уже закинул мне выборку результатов 50к боев, теперь в обработке :B

:great:

Просмотр сообщенияAnosoff (19 Окт 2016 - 17:38) писал:

В общей свалке

Это всё же не совсем общая свалка. Самые-самые раки вряд ли себе будут ставить wotlogger.



anonym_XFXKocMebyil #34 Отправлено 19 Окт 2016 - 14:12

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 7 309
  • Регистрация:
    15.09.2018

Просмотр сообщенияAnosoff (19 Окт 2016 - 12:38) писал:

 

Для конкретного игрока соотношение долей хороших и сливных зависит от его личного скилла". Чего и следовало ожидать :)

Т.е. косяки ВГ игрок исправляет самостоятельно в меру своих возможностей.



RenTGen_X #35 Отправлено 19 Окт 2016 - 14:28

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 20 875
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщения_TOPT (19 Окт 2016 - 14:12) писал:

Т.е. косяки ВГ игрок исправляет самостоятельно в меру своих возможностей.

Торт, а как же патент? Уже не веришь в его силу?

 

По-моему, логично, если хочешь больше хороших боев, то играй хорошо.

 


Spoiler

 


RenTGen_X #36 Отправлено 19 Окт 2016 - 14:35

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 20 875
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияAnosoff (19 Окт 2016 - 13:38) писал:

 

Ощущения были примерно следующие: "каждый четвертый бой - сливной с разгромным счетом, а хороших, упорных боев - один из десяти".

Реалии таковы: "В общей свалке хороших и плохих боев поровну - примерно по четверти. Для конкретного игрока соотношение долей хороших и сливных зависит от его личного скилла". Чего и следовало ожидать :)

 

 

 

 

 

Считаю, что называть хорошим боем - малую разницу по фрагам, а плохим - большую разницу, - некорректно.

Например, для меня хороший бой - это тот, где я хорошо отыграл, а плохой - соответственно плохо, не зависимо от разницы во фрагах.


Spoiler

 


boomber #37 Отправлено 19 Окт 2016 - 14:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35595 боев
  • 3 957
  • [HRV] HRV
  • Регистрация:
    05.01.2014

Просмотр сообщенияRenTGen_X (19 Окт 2016 - 14:35) писал:

 

Считаю, что называть хорошим боем - малую разницу по фрагам, а плохим - большую разницу, - некорректно.

Например, для меня хороший бой - это тот, где я хорошо отыграл, а плохой - соответственно плохо, не зависимо от разницы во фрагах.

Ну в данном случае речь все же о командах, а не конкретных игроках. ))



Anosoff #38 Отправлено 19 Окт 2016 - 15:08

    Старшина

  • Игроки
  • 28274 боя
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Просмотр сообщенияRenTGen_X (19 Окт 2016 - 16:35) писал:

 

Считаю, что называть хорошим боем - малую разницу по фрагам, а плохим - большую разницу, - некорректно.

Например, для меня хороший бой - это тот, где я хорошо отыграл, а плохой - соответственно плохо, не зависимо от разницы во фрагах.

С точки зрения игрока - да , согласен, но здесь в теме "хороший " и "плохой"  - это больше оценка работы балансировщика, чем личного вклада в результат боя. Это все же, командная игра :teethhappy: и оценивать баланс корректнее по результатам работы команды! Когда я вижу у себя "основной калибр" в разгромно проигранном бою, понимаю это так, что честно заслуженную мной победу украл кривой балансировщик, аналогично и про подаренную им же незаслуженную победу при моем позорном сливе с нулем дамага. 


Сообщение отредактировал Anosoff: 19 Окт 2016 - 15:21


HellQwer #39 Отправлено 19 Окт 2016 - 15:09

    Живой!

  • Игроки
  • 20457 боев
  • 10 482
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияRenTGen_X (19 Окт 2016 - 18:35) писал:

 

Считаю, что называть хорошим боем - малую разницу по фрагам, а плохим - большую разницу, - некорректно.

Например, для меня хороший бой - это тот, где я хорошо отыграл, а плохой - соответственно плохо, не зависимо от разницы во фрагах.

Мне раньше, наоборот, больше нравилось с разгромным счетом побеждать, когда всё четенько команда делала. Сейчас, пожалуй, тоже на свою игру больше смотрю, но победа важна, т.е. разница фрагов лучше бы в пользу наших была :)



CrazySys #40 Отправлено 21 Окт 2016 - 12:55

    Старшина

  • Игроки
  • 14205 боев
  • 637
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (19 Окт 2016 - 14:10) писал:

:great:

Это всё же не совсем общая свалка. Самые-самые раки вряд ли себе будут ставить wotlogger.

Приснопамятный "патент" этому "не самому раку" помешает заметно доминировать в каждом бою. =)
К тому же, с момента отказа от необходимости запускать внешний софт, в нашей БД "совсем раков" стало столько же сколько и скиллованных игроков. =) Твинки, основы, дети - все, как правило, с одного клиента запускаются.
Так что это давно не аргумент.


Сообщение отредактировал CrazySys: 21 Окт 2016 - 12:59

WoTLogger - узнай о своих боях всё! =)

Доступна новая версия WoTLogger – реализация идеи, ставшей одной из победителей в проводившемся компанией «Wargaming» конкурсе разработчиков «WGDC» и занявшей первое место в номинации «Лучшая идея».

Подробности на http://alfa.wotlogger.ru и нашем форуме (forum.wotlogger.ru)


 


HellQwer #41 Отправлено 21 Окт 2016 - 12:59

    Живой!

  • Игроки
  • 20457 боев
  • 10 482
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияCrazySys (21 Окт 2016 - 16:55) писал:

Приснопамятный "патент" этому "не самому раку" помешает заметно доминировать в каждом бою. =) Так, что это давно не аргумент.

А чё, есть чо по доказательствам?))

 

А на счет раков... Все-равно распределение другим должно быть, ну да тебе виднее.

 

Хотя, “я катал“ экспериментального твинка с плохой статой с вотлоггером, да. Пока его не забанили)) Кому мешал, на хаях не ездил, онлайн в песке поднимал...


Сообщение отредактировал HellQwer: 21 Окт 2016 - 13:04





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных