Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 722

Голосование: Немного закрытой статистики (351 пользователь проголосовал)

Комфортно ли играть трехуровневые бои внизу топа (-2уроня)

  1. Да (60 голосов [17.09%])

    Процент голосов: 17.09%

  2. Нет (256 голосов [72.93%])

    Процент голосов: 72.93%

  3. Везде хорошо (35 голосов [9.97%])

    Процент голосов: 9.97%

Нужны ли трехуровневые бои вообще

  1. Да (112 голосов [31.91%])

    Процент голосов: 31.91%

  2. Нет (239 голосов [68.09%])

    Процент голосов: 68.09%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Anosoff #41 Отправлено 10 Окт 2016 - 11:31

    Старшина

  • Игроки
  • 28345 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011
Всем бобра!
Множество форумных тем "про баланс" основано зачастую на личных впечатлениях и частных случаях. "Дисбаланс сетапов", "засилье ботов", "турбосливы", "угнетение игроков"... - отыскать среди моря вайна крупицы объективных данных - задачка не из простых и редкие исключения (вроде темы "строгая теория сливов и эксперимент" ) картины не проясняют. На мой взгляд, эффективность работы балансировика можно оценить по изменению доли боев с разгромным итоговым счетом в общем их количестве ( к примеру, боев с разницей в итоговом счете больше 10). Запрос к разработчикам дал следующие результаты:
Spoiler

Статистика ведется с 2011 г.? Закрыта? Изменяется слабо? Цифр никаких? Неужели все так ужасно, что и опубликовать страшно?

Ладно, будут Вам цифры! Собрал личную статистику за последние 225 боев, табличку условно разбил на три группы - "турбобои" (итоговая разница в счете от 10 до 15), "никакие" (разница от 5 до 9) и "упорные" (от 0 до 4). Катал в основном 6-8 лвл, винрейт на интервале 50,24%.

Spoiler

Видим, что доля "турбобоев" при таком раскладе составляет 19% против 28% "упорных", среднее время боя 6 мин, средняя разница в счете 6,1. По правде говоря, я ожидал худшего. 

Было-бы интересно сравнить полученные мной результаты с данными других игроков за разные периоды. Собственно, ради этого и создавалась тема, прошу отписываться тех, кто ведет или вел личную статистику.

Спасибо за Ваши комментарии.

 


Сообщение отредактировал Anosoff: 10 Окт 2016 - 14:37


Anosoff #42 Отправлено 21 Окт 2016 - 14:35

    Старшина

  • Игроки
  • 28345 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Вот вам сравнение результатов среднестатистического пользователя wotlogger за 50к боев

Spoiler

и игрока Progrev_T (винрейт +55%, рандом +99%) за 13к боев в период 20.12.2013 - 19.02.2015

Spoiler

Во вложениях - обработанная статистика общей свалки  и Progrev_T с разбивкой по уровням, 

диаграмма строится от значения поля "уровень" в таблице ниже нее, ноль - все уровни.

Ничьи, захваты и тайминг не фильтровались.

Обратите внимание на чудовищную разницу соотношений упорный/сливной на хай лвл в этих двух выборках.

По-моему, все это отлично иллюстрирует влияние личного скилла на долю турбосливов.

Остается выяснить, как изменяется это соотношение с течением времени и при нововведениях.

Прикрепленный файл  50000 расширенная.xlsx   2,8МБПрикрепленный файл  13000 по уровням.xls   1,63МБ


Сообщение отредактировал Anosoff: 21 Окт 2016 - 14:37


RenTGen_X #43 Отправлено 21 Окт 2016 - 14:42

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 000
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Плюсанул за труды.

Получается что интересные бои мы обеспечиваем себе сами. Хочешь больше интересных боев - отращивай скилл.


Spoiler

 


Anosoff #44 Отправлено 21 Окт 2016 - 14:44

    Старшина

  • Игроки
  • 28345 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Просмотр сообщенияRenTGen_X (21 Окт 2016 - 16:42) писал:

Хочешь больше интересных боев - отращивай скилл.

 

Эту банальную истину можно считать доказанной :teethhappy:



RenTGen_X #45 Отправлено 21 Окт 2016 - 14:51

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 000
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияAnosoff (21 Окт 2016 - 14:44) писал:

 

Эту банальную истину можно считать доказанной :teethhappy:

 

Подпишусь-ка я на тему, буду показывать в качестве аргумента.
Spoiler

 


Anosoff #46 Отправлено 21 Окт 2016 - 14:57

    Старшина

  • Игроки
  • 28345 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011

Просмотр сообщенияRenTGen_X (21 Окт 2016 - 16:51) писал:

 

Подпишусь-ка я на тему, буду показывать в качестве аргумента.

 

ОК, не зря я старался!:B

Сообщение отредактировал Anosoff: 21 Окт 2016 - 14:58


KPOT2338 #47 Отправлено 21 Окт 2016 - 16:50

    Майор

  • Игроки
  • 34002 боя
  • 11 485
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияAnosoff (21 Окт 2016 - 14:35) писал:

Вот вам сравнение результатов среднестатистического пользователя wotlogger за 50к боев

 

Обратите внимание на чудовищную разницу соотношений упорный/сливной на хай лвл в этих двух выборках.

По-моему, все это отлично иллюстрирует влияние личного скилла на долю турбосливов.

Остается выяснить, как изменяется это соотношение с течением времени и при нововведениях.

Если у Прогрева брались только поражения, то согласен, зависит от скилла и тогда дальше можно не читать.

Spoiler
.

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


HellQwer #48 Отправлено 21 Окт 2016 - 17:11

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 484
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (21 Окт 2016 - 20:50) писал:

Если у Прогрева брались только поражения, то согласен, зависит от скилла и тогда дальше можно не читать.

Spoiler
.

Если человек, например, стоит в жопе мира пока не припекет -число турбовинов не увеличится, по идее.



KPOT2338 #49 Отправлено 21 Окт 2016 - 17:17

    Майор

  • Игроки
  • 34002 боя
  • 11 485
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияHellQwer (21 Окт 2016 - 17:11) писал:

Если человек, например, стоит в жопе мира пока не припекет -число турбовинов не увеличится, по идее.

А это хорошая идея.

Если игрок всегда едет в атаку, то число турбобоёв у него будет больше.

Независимо от их результата.

Если всегда сидит где-то далеко от передовой, то и турбобоёв будет меньше.

Т.е. на ЛТ число турбобоёв должно быть максимальным, а на ПТ и САУ минимальным.


Сообщение отредактировал KPOT2338: 21 Окт 2016 - 17:20

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


HellQwer #50 Отправлено 21 Окт 2016 - 18:09

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 484
  • Регистрация:
    10.11.2012
Тогда можно глянуть по выживаемости, авось точнее будет.

Progrev_T #51 Отправлено 21 Окт 2016 - 19:25

    бИзгалды

  • Игроки
  • 56657 боев
  • 5 312
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияCrazySys (21 Окт 2016 - 12:55) писал:

К тому же, с момента отказа от необходимости запускать внешний софт, в нашей БД "совсем раков" стало столько же сколько и скиллованных игроков. =) Твинки, основы, дети - все, как правило, с одного клиента запускаются.
Так что это давно не аргумент.

Здарофф!

Всё равно нужно мод скачивать отдельно и впихивать в клиент вручную. Если б он был в сборках, тогда ладно. Возьми все бои за последний, скажем, месяц и посмотри процент побед. Что-то мне подсказывает, что он перевалит за 50%.

 

В тех данных, что ты предоставил для этой темы, не учитывается тимкилл, что вносит некоторые искажения.

Если не затруднит, выложи боёв по 50-100к для каждого уровня боя. С теми же колонками, только с учётом тимкила и без взводов.


Не считаю, что условия "чистые" Для чистоты эксперимента надо было вообще отказаться от мозга, большинство игроков им не пользуется и это отражается на стате. (Pilot_Pirks)

Вина в сливе висит на команде, вина в отсутствии победы - только на некоторых ее членах (Rhi)

Spoiler

 


Med433 #52 Отправлено 21 Окт 2016 - 23:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44283 боя
  • 2 642
  • Регистрация:
    20.06.2011

Если разность итогового счёта построить не 0..15, а -15..15, то будет ясно, насколько значителен перекос данных с Вотлоггера.

При этом нужно всегда вычитать фраги команды юзера Вотлоггера из фрагов вражеской команды.


 


sskirillss #53 Отправлено 22 Окт 2016 - 00:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 64110 боев
  • 84
  • Регистрация:
    09.06.2012

Я помню как турбосливы воспринимались как нечто необычное. В общем чате при начальном отсчете делились впечатлениями, типа раки какие достались. Спустя некоторое время до всех дошло, что  ВБР как то странно распределяет попадания в таких боях. При полном сведении снаряд летел в землю на протяжении всего боя, а КВ-2 фугасом рикошетил от елки. Крики слившемся про раков сошли на нет.

Могу сказать одно-такие бои удовольствия не доставляют.



HellQwer #54 Отправлено 22 Окт 2016 - 01:31

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 484
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияsskirillss (22 Окт 2016 - 04:31) писал:

Я помню как турбосливы воспринимались как нечто необычное. В общем чате при начальном отсчете делились впечатлениями, типа раки какие достались. Спустя некоторое время до всех дошло, что  ВБР как то странно распределяет попадания в таких боях. При полном сведении снаряд летел в землю на протяжении всего боя, а КВ-2 фугасом рикошетил от елки. Крики слившемся про раков сошли на нет.

Могу сказать одно-такие бои удовольствия не доставляют.

А может наоборот? Не косо летит, потому что тима должна проиграть и против неё заговор, а тима проигрывает, потому что случайность так сработала и снаряды летели косо? :)



Med433 #55 Отправлено 22 Окт 2016 - 04:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44283 боя
  • 2 642
  • Регистрация:
    20.06.2011
Неплохо бы увидеть реплей турбослива, произошедшего из-за ВБРа. Потому что я пока только видел, как поочереди игроки одной из команд выезжают под половину стволов, делают выстрел и уходят в ангар.

 


sskirillss #56 Отправлено 22 Окт 2016 - 20:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 64110 боев
  • 84
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияHellQwer (22 Окт 2016 - 02:31) писал:

А может наоборот? Не косо летит, потому что тима должна проиграть и против неё заговор, а тима проигрывает, потому что случайность так сработала и снаряды летели косо? :)

 

Они косо летят весь бой турбослива, при полном сведении и 4-5 перковом экипаже, в лучшем случае сплошные попадания. Эпичнее этого был только бой на т-44, когда набилось фрагов 7 или 8, при чем в конце боя я даже не сводился, просто поворачивал башню в направлении противника и все равно попадал. Заговор , не заговор, но такое реально раздражает.

 



RenTGen_X #57 Отправлено 22 Окт 2016 - 21:22

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 000
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияsskirillss (22 Окт 2016 - 00:31) писал:

Я помню как турбосливы воспринимались как нечто необычное. В общем чате при начальном отсчете делились впечатлениями, типа раки какие достались. Спустя некоторое время до всех дошло, что  ВБР как то странно распределяет попадания в таких боях. При полном сведении снаряд летел в землю на протяжении всего боя, а КВ-2 фугасом рикошетил от елки. Крики слившемся про раков сошли на нет.

Могу сказать одно-такие бои удовольствия не доставляют.

 

Сказки Венского леса.
Spoiler

 


Theldrin #58 Отправлено 22 Окт 2016 - 22:06

    Старшина

  • Игроки
  • 22700 боев
  • 577
  • [DES] DES
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияRenTGen_X (22 Окт 2016 - 18:22) писал:

 

Сказки Венского леса.

 

Ага. Только сказки от вг о том что окромя техники вбр ничего не учитывает. А ты прямо как щеночек, лужу сделал и глазки круглые ой что это. Или ой а дайте реплэй. Про забавные выстрелы уже каждый второй писал. И конечно это не заговор, это просто кривой метод рассчета попаданий. Только сейчас, в силу неясных причин, он стал ой как заметен. Где то был мой пост, как посерпантину на маяк рвался 62 и дорвался. Парни в моей группе выехали "покататься" после полугода на львах. С ходу без сведения сняли 62. У них что персональный скилл? Или таки криво идет обсчет? Я уже не говорю про арту с 5-6 фрагами за бой. Прямо таки фантастика. )

А насчет слива по скиллу, даже не шутите, какой там скилл, если топ (топы) сливаются за минуту. А скилованные тупо едут на известные позиции, и тоже там сливаются ). И пишут - " не прокатило".



Progrev_T #59 Отправлено 22 Окт 2016 - 22:12

    бИзгалды

  • Игроки
  • 56657 боев
  • 5 312
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011
Автонаведение снарядов в игре по всей видимости есть. А вот рикошетов фугасов точно нет.

Не считаю, что условия "чистые" Для чистоты эксперимента надо было вообще отказаться от мозга, большинство игроков им не пользуется и это отражается на стате. (Pilot_Pirks)

Вина в сливе висит на команде, вина в отсутствии победы - только на некоторых ее членах (Rhi)

Spoiler

 


sskirillss #60 Отправлено 23 Окт 2016 - 20:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 64110 боев
  • 84
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияProgrev_T (22 Окт 2016 - 23:12) писал:

Автонаведение снарядов в игре по всей видимости есть. А вот рикошетов фугасов точно нет.

 

Я тоже так думал. И дико пригорело, когда это случилось. Поэтому запомнилось.

RenTGen_X #61 Отправлено 23 Окт 2016 - 21:04

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 000
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияTheldrin (22 Окт 2016 - 22:06) писал:

 

Ага. Только сказки от вг о том что окромя техники вбр ничего не учитывает. А ты прямо как щеночек, лужу сделал и глазки круглые ой что это. Или ой а дайте реплэй. Про забавные выстрелы уже каждый второй писал. И конечно это не заговор, это просто кривой метод рассчета попаданий. Только сейчас, в силу неясных причин, он стал ой как заметен. Где то был мой пост, как посерпантину на маяк рвался 62 и дорвался. Парни в моей группе выехали "покататься" после полугода на львах. С ходу без сведения сняли 62. У них что персональный скилл? Или таки криво идет обсчет? Я уже не говорю про арту с 5-6 фрагами за бой. Прямо таки фантастика. )

А насчет слива по скиллу, даже не шутите, какой там скилл, если топ (топы) сливаются за минуту. А скилованные тупо едут на известные позиции, и тоже там сливаются ). И пишут - " не прокатило".

 

Что за поток сознания?!

Реплей с рикошетом фугаса будет?


Spoiler

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных