Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 722

Голосование: Немного закрытой статистики (352 пользователя проголосовало)

Комфортно ли играть трехуровневые бои внизу топа (-2уроня)

  1. Да (60 голосов [17.05%])

    Процент голосов: 17.05%

  2. Нет (257 голосов [73.01%])

    Процент голосов: 73.01%

  3. Везде хорошо (35 голосов [9.94%])

    Процент голосов: 9.94%

Нужны ли трехуровневые бои вообще

  1. Да (112 голосов [31.82%])

    Процент голосов: 31.82%

  2. Нет (240 голосов [68.18%])

    Процент голосов: 68.18%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Anosoff #701 Отправлено 10 Окт 2016 - 11:31

    Старшина

  • Игроки
  • 28345 боев
  • 420
  • Регистрация:
    28.09.2011
Всем бобра!
Множество форумных тем "про баланс" основано зачастую на личных впечатлениях и частных случаях. "Дисбаланс сетапов", "засилье ботов", "турбосливы", "угнетение игроков"... - отыскать среди моря вайна крупицы объективных данных - задачка не из простых и редкие исключения (вроде темы "строгая теория сливов и эксперимент" ) картины не проясняют. На мой взгляд, эффективность работы балансировика можно оценить по изменению доли боев с разгромным итоговым счетом в общем их количестве ( к примеру, боев с разницей в итоговом счете больше 10). Запрос к разработчикам дал следующие результаты:
Spoiler

Статистика ведется с 2011 г.? Закрыта? Изменяется слабо? Цифр никаких? Неужели все так ужасно, что и опубликовать страшно?

Ладно, будут Вам цифры! Собрал личную статистику за последние 225 боев, табличку условно разбил на три группы - "турбобои" (итоговая разница в счете от 10 до 15), "никакие" (разница от 5 до 9) и "упорные" (от 0 до 4). Катал в основном 6-8 лвл, винрейт на интервале 50,24%.

Spoiler

Видим, что доля "турбобоев" при таком раскладе составляет 19% против 28% "упорных", среднее время боя 6 мин, средняя разница в счете 6,1. По правде говоря, я ожидал худшего. 

Было-бы интересно сравнить полученные мной результаты с данными других игроков за разные периоды. Собственно, ради этого и создавалась тема, прошу отписываться тех, кто ведет или вел личную статистику.

Спасибо за Ваши комментарии.

 


Сообщение отредактировал Anosoff: 10 Окт 2016 - 14:37


Rok3r #702 Отправлено 03 Май 2019 - 13:15

    Полковник

  • Гвардия
  • 67644 боя
  • 33 303
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияFOR_ (03 май 2019 - 10:14) писал:

 

 меня прироста нет, от слова совсем

 

ЦПП и ответит

но обычно люди переводят опыт не смотря с каких танков он снимается 

выбрать в ручную - это так сложно же



PaMa3aH4uK #703 Отправлено 17 Май 2019 - 14:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 39904 боя
  • 24
  • Регистрация:
    23.10.2012

STB-1 машина которой у нас никогда не будет! Или история нерфа имбы!

 

Добрый день дорогие и не очень друзья! 

Нет времени на лирику, так что сразу перейду к сути. Стб как много в этом слове для нас с вами, вышло обновление где наконец-то понерфят танк который ломал баланс на 10 уровнях, пользуясь своей сумасшедшей круговой броней, огромной альфой и лютым дпмом! И так к сути!

Скорость полета снарядов:

было 1478

стало 1185 + понерфлено пробитие голдой на 7ед. (323). Вы скажете что машине которая обладает всем, от брони до скорости ни к чему такие сумасшедшие показатели полета снарядов(почти как у бластеров) и будете правы! Мы за то чтоб скорость была уреза еще сильней, скажем до 350 да и пробитие надо было нерфить скажем до 210 мм! \

Следующий пункт УВН.

было -10 по кругу (кроме кормы)

стало -12 только на лоб и -6 по бортам + добавлена великолепная гидроподвеска!!!! И тут у нас возникает еще один вопрос для чего машине с такими показателями такие крутые УВН? Имба должна страдать! Наш ультиматум -1 на лоб(-2 с подвеской+ время ожидания включения подвески 4 минуты) и 0 по бортам + отключить машине способность вести огонь по бортам(ибо мы должны иметь хоть какой то шанс против имбы) 

Далее наконец то была понерфлена максимальная скорость!!!!!!

было 53км/ч

стало 49км/ч Наконец то лт будут иметь возможность занимать позиции первыми! Ведь ни для кого не секрет что машина с такими показателями просто не давала шанса лт,ст, и даже некоторым тт! Но и тут у нас есть претензии! Мы предлагаем снизить максимальную скорость до 22,5 км/ч в целях баланса! Долгожданный нерф альфы!!!!!!!!! То что мы просили с момента ввода данной машины!!!!!! 

было 390 

стало 360. Неужели владельцы мышей теперь смело смогут выезжать на данную машину не боясь ваншота!!!!!! Но и тут мы просим снизить данный показатель до 103 ед. Это уровняет его с другими машинами! 

И самое ГЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!!! Так сказать вишенка на торте, Меган Фокс (или на ваш вкус) в спальне (эпитетов много, добовляйте сами мне просто лень) НЕРФ ТОЧНОСТИ!!!!!!!! 

Было 0,36 

стало 0,37. УРА УРА УРА!!! Но и тут мы просим увеличить нерф до скажем 0,89!!! И так настало время поблагодарить за такой подарок сами знаете кого!!!! Все ХОРОМ СПАСИБО СПАСИБО СПАБИСБО.......

 

 

пы.сы. А теперь серьезно, стб был актуален со старой точностью (когда 4 из пяти летели туда куда ты их посылаешь), в те времена ты мог реализовать свой дпм даже с такими отвратительными показателями стабы+сведения+точности. Но в наше время (когда 4 из пяти падают в землю) его реализовать очень сложно. То что с ним сделали это просто последний гвоздь в грод бедного лягушонка. Нерф полета снарядов скажется ООООооочень сильно, так же как и нерф УВН, ввод трясшейся подвески сделает игру на нем невыносимой (кстати подвеску просят ввести те кто на нем играть или его прокачивать точно никогда не будет), так вы больше не сможет пользоватся его маленькой башней и высовываясь бортом. Нерф обзора я думаю тут и говорить ничего не надо вы и сами все понимаете. А да ему апнули то в чем он не нуждался (дпм) он у него и так был хороший! Увы СТБ который нужен нам мы не увидим никогда. СТБ-1 со стабой вменяемым сведением и хорошей точность, с зашитой маской и слегка улучшенным бронирование, стб-1 которого у нас не будет никогда.  Короче говоря остановите я пожалуй сойду. И вот чет задумался для чего такие обновы вообще? Тип поугарать с нас чтоль? как вы думаете?

пы.пы.сы Орнул с 30б он кстати тоже имба если вы не знали....



teakva648 #704 Отправлено 25 Май 2019 - 21:19

    Сержант

  • Игроки
  • 61821 бой
  • 102
  • Регистрация:
    23.03.2013

ранги

 

ну всё терпение лопнуло , Я не играю , а лечу экипаж и модули ремонтирую , на этом моя карьера в ранговых боях закончила !



vascodagama #705 Отправлено 02 Июн 2019 - 14:14

    Старшина

  • Игроки
  • 37213 боев
  • 641
  • Регистрация:
    04.04.2011

Решил сегодня на акке реферале поиграть

Ох уж это виртуальное казино :arta:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_004.jpg   148,99К


Papapexota #706 Отправлено 03 Июн 2019 - 22:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 29003 боя
  • 43
  • [P0TA-] P0TA-
  • Регистрация:
    07.05.2011

уже ввели + - 1 для 9к

за 50 боев 3 раза к 7ркам попал (к 3 артам и 3 лт)



beatrixserver #707 Отправлено 07 Июн 2019 - 23:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28707 боев
  • 27
  • Регистрация:
    10.03.2013

Какие впечатления от настоящего сезона ранговых боёв?

 

Играть много (задротить одним словом), призы так себе (играйте три сезона,а мы потом придумаем что вам дать в награду), от мастерства игрока ничего не зависит (это скорее командный бой). Ждём следующие сезоны с 700 000 дивизионами.



BurstSpear #708 Отправлено 19 Июн 2019 - 13:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18655 боев
  • 34
  • [KIN_G] KIN_G
  • Регистрация:
    02.09.2018

ЛБЗ - больше казино, чем скилл

 

Вот я дошел до 15 лбз в ветке т55а.. 14 на арте, 14 на лт, 14 на ст (2 могу заложить)

И вымораживает не кисло - просто дают карты и команды не пригодные для выполнения..

Либо когда "все идеально, ты в топе среди семер на девятке" - 3 арты и команда, которая хейтит, считая, что нужно подпирать, *** в чате из-за винрейта, хотя у меня личная статистика на ст-1 в отметке "лучше, чем 75%"..

Я считаю, что в лбз показатели требований сильно завышены.. Та т28 нам нужно получить 4к засвета, вдруг тут 7.. Нет 7 у меня выходило много раз.. Но вот сидеть и сутками ждать нужный бой - отбивает желание играть..

Либо на тяжах нужно перевыполнить 20% от урона команды - и уже раз 10 слетело на последнем годном выстреле..
______________________

Я считаю, что в лбз либо нужно повысить контроль над игрой - чтобы чаще выпадал топ и нужные карты, пока ты это делаешь.. Либо занизить безумные требования, заставляющие сидеть "в казино" и ждать нужной карты и команды..

Если бы выпадало как надо - оно бы делалось ну за час.. А так ты часов 20-30 ждешь нужную карту и команду.. Неделями..

Еще в чем фишечка: на 5-7 уровнях лбз делается изи. Там уровень игры средний, там можно "выполнить дикие условия изи".. Но они хотят, чтобы человек творил чудеса дамага среди десяток, где у каждого по 8 перков, где каждый ждет тебя в кусту и обходит по стеночками, чтобы не засветится..

А бой, где 10 в топе среди восьмерок и все всё четко делают (из твоей команды) и при этом не отнимают урон и засвет - это 1 на 200 боев, где может "не выйти"..



g_fox_666 #709 Отправлено 22 Июн 2019 - 11:36

    Капитан

  • Игроки
  • 79713 боев
  • 5 734
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияBurstSpear (19 июн 2019 - 13:31) писал:

ЛБЗ - больше казино, чем скилл

 

Вот я дошел до 15 лбз в ветке т55а.. 14 на арте, 14 на лт, 14 на ст (2 могу заложить)

И вымораживает не кисло - просто дают карты и команды не пригодные для выполнения..

Либо когда "все идеально, ты в топе среди семер на девятке" - 3 арты и команда, которая хейтит, считая, что нужно подпирать, *** в чате из-за винрейта, хотя у меня личная статистика на ст-1 в отметке "лучше, чем 75%"..

Я считаю, что в лбз показатели требований сильно завышены.. Та т28 нам нужно получить 4к засвета, вдруг тут 7.. Нет 7 у меня выходило много раз.. Но вот сидеть и сутками ждать нужный бой - отбивает желание играть..

Либо на тяжах нужно перевыполнить 20% от урона команды - и уже раз 10 слетело на последнем годном выстреле..
______________________

Я считаю, что в лбз либо нужно повысить контроль над игрой - чтобы чаще выпадал топ и нужные карты, пока ты это делаешь.. Либо занизить безумные требования, заставляющие сидеть "в казино" и ждать нужной карты и команды..

Если бы выпадало как надо - оно бы делалось ну за час.. А так ты часов 20-30 ждешь нужную карту и команду.. Неделями..

Еще в чем фишечка: на 5-7 уровнях лбз делается изи. Там уровень игры средний, там можно "выполнить дикие условия изи".. Но они хотят, чтобы человек творил чудеса дамага среди десяток, где у каждого по 8 перков, где каждый ждет тебя в кусту и обходит по стеночками, чтобы не засветится..

А бой, где 10 в топе среди восьмерок и все всё четко делают (из твоей команды) и при этом не отнимают урон и засвет - это 1 на 200 боев, где может "не выйти"..

Это ты видимо к ЛБЗ на Об. 279(р) еще не приступил. Вот там требования это реально жесть.

Например одно из ЛБЗ звучит как: "за 10 боев в среднем при помощи засвета помоч союзникам уничтожить 2 танка противника". Кажется, чего сложного, взял Шеридана или Бульдога, светишь, союзники откидываются и убивают. Эти 20 фрагов по подсвету за 5-6 каток сделать можно.

Ага, можно. У самого несколько раз начинались бои на Прохоровке или Малиновке, когда по моему подсвету 6-7 фрагов делали... а потом 6-8 боев подряд в каких нибудь Химках, Энске, Руинберге, где насветить фраг практически нереально.

С артоводскими на оглушение тоже самое. За союз например надо оглушить кажется 50 раз за сколько то там боев. Кажется за 5 что ли. Так если будет пара Прохоровок или Малиновок, то эти 50 раз за 2 боя можно выполнить. А когда у тебя после Прохоровки идут Париж, Энск, Руинберг и Химки, да в режиме турбосливов команды... Да при учете того, что нужно именно глушить, а не убивать... В общем выполнил еле-еле раза с 7-го, сделав последние 2 оглушения именно в Химках, при чем опять таки из-за рандомного везения, когда умудрился с вертухи попасть в пролетевшего с железки Т49, пережил попадание его фугаса, и успел отКДшиться, что бы еще раз по нему выстрелить в упор, оглушив его и сам сдохнув.

И такого неадеквата в ЛБЗ на Об. 279(р) на порядок бОльше, чем в ЛБЗ на Об. 260, а тем более чем на Т55А.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


Dead_Leaf #710 Отправлено 22 Июн 2019 - 11:39

    Майор

  • Игроки
  • 32763 боя
  • 8 710
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияBurstSpear (19 июн 2019 - 10:31) писал:

Еще в чем фишечка: на 5-7 уровнях лбз делается изи. Там уровень игры средний, там можно "выполнить дикие условия изи".. Но они хотят, чтобы человек творил чудеса дамага среди десяток, где у каждого по 8 перков, где каждый ждет тебя в кусту и обходит по стеночками, чтобы не засветится..

Да пускай уже сразу всем танки за первый сезон выдадут и норм.


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


Avatarzorro #711 Отправлено 24 Июн 2019 - 16:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1228 боев
  • 56
  • Регистрация:
    22.12.2018

Просмотр сообщенияAnosoff (10 Окт 2016 - 11:31) писал:

Всем бобра!
Множество форумных тем "про баланс" основано зачастую на личных впечатлениях и частных случаях. "Дисбаланс сетапов", "засилье ботов", "турбосливы", "угнетение игроков"... - отыскать среди моря вайна крупицы объективных данных - задачка не из простых и редкие исключения (вроде темы "строгая теория сливов и эксперимент" ) картины не проясняют. На мой взгляд, эффективность работы балансировика можно оценить по изменению доли боев с разгромным итоговым счетом в общем их количестве ( к примеру, боев с разницей в итоговом счете больше 10). Запрос к разработчикам дал следующие результаты:
Spoiler

Статистика ведется с 2011 г.? Закрыта? Изменяется слабо? Цифр никаких? Неужели все так ужасно, что и опубликовать страшно?

Ладно, будут Вам цифры! Собрал личную статистику за последние 225 боев, табличку условно разбил на три группы - "турбобои" (итоговая разница в счете от 10 до 15), "никакие" (разница от 5 до 9) и "упорные" (от 0 до 4). Катал в основном 6-8 лвл, винрейт на интервале 50,24%.

Spoiler

Видим, что доля "турбобоев" при таком раскладе составляет 19% против 28% "упорных", среднее время боя 6 мин, средняя разница в счете 6,1. По правде говоря, я ожидал худшего. 

Было-бы интересно сравнить полученные мной результаты с данными других игроков за разные периоды. Собственно, ради этого и создавалась тема, прошу отписываться тех, кто ведет или вел личную статистику.

Спасибо за Ваши комментарии.

 

Считаю трехуровневые бои бичем этой игры. В 99% случая таняики на 2 лвл ниже просто мясо для топов на карте. Интереса в таких боях ноль, кроме случаев когда ты в этом самом топе на прокаченном танке



Bansche #712 Отправлено 24 Июн 2019 - 18:58

    Капитан

  • Игроки
  • 29822 боя
  • 5 025
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияAvatarzorro (24 июн 2019 - 13:04) писал:

Считаю трехуровневые бои бичем этой игры. В 99% случая таняики на 2 лвл ниже просто мясо для топов на карте. Интереса в таких боях ноль, кроме случаев когда ты в этом самом топе на прокаченном танке

Угу, +-3/4 было намного лучше и драйвовей.



Avatarzorro #713 Отправлено 27 Июн 2019 - 07:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1228 боев
  • 56
  • Регистрация:
    22.12.2018

Просмотр сообщенияBansche (24 июн 2019 - 18:58) писал:

Угу, +-3/4 было намного лучше и драйвовей.

 

Для тех, кто в топе полюбому, те, кто попадали на днище списка хотели нажать альтф4. Поэтому в боях, включающих больше чем 2 уровня, смысла 0. Ибо я щас, попадая в 3х уровневый бой на днище списка уже хочу встать афк или ливнуть с карты. Оосбенно когдак ты на стоковой 8ке против фуловых 10к

Dead_Leaf #714 Отправлено 27 Июн 2019 - 07:38

    Майор

  • Игроки
  • 32763 боя
  • 8 710
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияAvatarzorro (27 июн 2019 - 04:20) писал:

Для тех, кто в топе полюбому, те, кто попадали на днище списка хотели нажать альтф4. Поэтому в боях, включающих больше чем 2 уровня, смысла 0. Ибо я щас, попадая в 3х уровневый бой на днище списка уже хочу встать афк или ливнуть с карты. Оосбенно когдак ты на стоковой 8ке против фуловых 10к

Ну так выводи в топ уже свою восьмёрку.


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


DarkRaven #715 Отправлено 27 Июн 2019 - 08:17

    Полковник

  • Игроки
  • 52343 боя
  • 31 969
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияAvatarzorro (27 Июн 2019 - 07:20) писал:

Для тех, кто в топе полюбому, те, кто попадали на днище списка хотели нажать альтф4. Поэтому в боях, включающих больше чем 2 уровня, смысла 0. Ибо я щас, попадая в 3х уровневый бой на днище списка уже хочу встать афк или ливнуть с карты. Оосбенно когдак ты на стоковой 8ке против фуловых 10к

Вчера в одноуровневом (!) бою шестых уровней союзный АРЛ скулил "ну и что мне тут в стоке делать?!." Вас куда ни целуй - везде...


Встречаются два артовода...

Spoiler

 


Shadows_in_me #716 Отправлено 27 Июн 2019 - 16:20

    Майор

  • Игроки
  • 61834 боя
  • 10 467
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияAvatarzorro (24 июн 2019 - 16:04) писал:

Считаю трехуровневые бои бичем этой игры. В 99% случая танчики на 2 лвл ниже просто мясо для топов на карте. Интереса в таких боях ноль, кроме случаев когда ты в этом самом топе на прокаченном танке

    И тут я вспомнил, как поехал на имбе 268/4 банан рашить ни Химках, а меня в лючок растрелял центурион. ББ-ми расстрелял. Издали ещё борщ помог фугасом разок. Чё-т просроченный корм попался, я от него слегка проср...ся. Видимо, попал в тот самый 1%. 



Avatarzorro #717 Отправлено 28 Июн 2019 - 04:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1228 боев
  • 56
  • Регистрация:
    22.12.2018

Просмотр сообщенияDead_Leaf (27 Июн 2019 - 07:38) писал:

Ну так выводи в топ уже свою восьмёрку.

 

ну так чтоб вывести надо играть на ней. А как играть, когда ты тупо получаеш ьпо 300 опыта за победу и по 50 за проигрышь потому, что тупо не пробиваешь никого? Изза чего еще и по серебру уходишь в тотальный минус. А пока ты 47к опыта не наберешь(на моем т44) то никого ты не пробьешь, ибо ствол стоковый просто пукалка

Plasma44 #718 Отправлено 28 Июн 2019 - 06:37

    Сержант

  • Игроки
  • 25866 боев
  • 136
  • Регистрация:
    30.07.2016

Просмотр сообщенияAvatarzorro (28 Июн 2019 - 04:04) писал:

 

ну так чтоб вывести надо играть на ней. А как играть, когда ты тупо получаеш ьпо 300 опыта за победу и по 50 за проигрышь потому, что тупо не пробиваешь никого? Изза чего еще и по серебру уходишь в тотальный минус. А пока ты 47к опыта не наберешь(на моем т44) то никого ты не пробьешь, ибо ствол стоковый просто пукалка

 

Мне кажется ты слишком рано полез наверх. Тебе надо покатать 5 уровни плотненько. И дело даже не в том, что ты плохо играешь, а в том что у тебя нет ресурсов для игры на 7-8 уровнях. Пока нет премов восьмого уровня фарми на пятерках. В топ пока выводишь танки активно использовать голду нужно будет, чтобы не страдать от слабого пробития.

 

апд. рекрута себе заведи да возьми по рефералке на основу фв4202. И фармить будешь и учится играть.


Сообщение отредактировал Plasma44: 28 Июн 2019 - 06:38


Avatarzorro #719 Отправлено 01 Июл 2019 - 06:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1228 боев
  • 56
  • Регистрация:
    22.12.2018

Просмотр сообщенияPlasma44 (28 июн 2019 - 06:37) писал:

 

Мне кажется ты слишком рано полез наверх. Тебе надо покатать 5 уровни плотненько. И дело даже не в том, что ты плохо играешь, а в том что у тебя нет ресурсов для игры на 7-8 уровнях. Пока нет премов восьмого уровня фарми на пятерках. В топ пока выводишь танки активно использовать голду нужно будет, чтобы не страдать от слабого пробития.

 

апд. рекрута себе заведи да возьми по рефералке на основу фв4202. И фармить будешь и учится играть.

 

у меня есть прем пт 5 лвлш за недавний эвент. Если на каждый проигрыш играть 1 бой на этой птшке, то даже на копейки в плюс выходишь. Я так полагаю на 9 и 10 вообще все бои всегда в минус? На 8 если меня покоцали %на 50 то я уже даже 0 не выхожу, ибо ремонт забирает драконье количество серебра, плюс всегда рандомное. КОгда 12, когда 15к. При чем 12 может забрать за полностью уничтоженный танк, а 15к за покоцанный. Почему так через *** сделано я хз

Сообщение отредактировал Avatarzorro: 01 Июл 2019 - 06:35


Falton #720 Отправлено 01 Июл 2019 - 10:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27775 боев
  • 1 774
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияAvatarzorro (01 июл 2019 - 06:34) писал:

 

у меня есть прем пт 5 лвлш за недавний эвент. Если на каждый проигрыш играть 1 бой на этой птшке, то даже на копейки в плюс выходишь. Я так полагаю на 9 и 10 вообще все бои всегда в минус? На 8 если меня покоцали %на 50 то я уже даже 0 не выхожу, ибо ремонт забирает драконье количество серебра, плюс всегда рандомное. КОгда 12, когда 15к. При чем 12 может забрать за полностью уничтоженный танк, а 15к за покоцанный. Почему так через *** сделано я хз

 

стоимость ремонта может быть выше при взрыве бк. 

На 9-10 тебе будет очень тяжело и по скиллу и по финансам. Заработок напрямую зависит от твоей эффективности. Причем, так как выживаемость низкая, то каждый бой тебе придется оплачивать ремонт танка. Даже с премом скорее всего пока будешь играть в минус. Правильно тебе сказали-поиграй пока в песке, подтяни умение. Даже если сильно не прибавишь в этом аспекте, хотя бы экипажи покачаешь и серебра заработаешь. Ну и негатива меньше будет, ибо быть балластом не самое приятное чувство.



666benedikt666 #721 Отправлено 13 Июл 2019 - 13:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40845 боев
  • 53
  • Регистрация:
    13.02.2012

Впечатление о тех кто создает танки.

 

Сразу скажу, что скорее всего тему просто не пропустят. Никому не нравится когда о нем говорят плохо. Даже если и по делу... В очередной раз играя и получая по самые гланды от ПОНЕРФЛЕННОЙ арты задумался. А почему? Почему, когда у создателей танков есть ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ создать практически идеальную игру они это не делают? Я понимаю теперь и бомбежки Джова на стримах, и не желание Амвея играть на основе. Огромное количество раздражающих факторов в игре. И ОДИН факт! Когда одному разрабу на онлайн встрече с блогерами задали вопрос про арту, он ответил - танки это игра в которой игрок должен страдать... И вот тут, я немного, мягко говоря прифигел. Сколдько я не смотрел интервью разработчиков игр всех жанров - их главная задача, чтобы игрок получал удовольствие. Но задача танковых разрабов чтобы человек страдал! Сажал себе нервы, бил мониторы, орал матом на весь подъезд. Черт возьми. Картошка, неужели вы не понимаете, что как минимум, вы теряете массу потенциальных клиентов? А как максимум - роете себе яму. Если вам конечно ***, что будет дальше - вопросов нет. Но если нет - один совет, прислушайтесь к тому, что вам орет ОГРОМНАЯ МАССА ВАШИХ ИГРОКОВ. Пока можно констатировать одно. Слушать это не про вас. Надеюсь, что эта ситуация когда нибудь изменится. Хочется чтобы танки жили и дарили много позитива. К сожалению, сейчас негатив зачастую уничтожает позитив на корню.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных