Перейти к содержимому


Навигатор, голосовой подсказчик-помощник.

Навигатор помощник озвучка подсказка ассистент миникарта олени сливы уведомления сигнал

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

nicktriy #1 Отправлено 26 Окт 2016 - 01:53

    Сержант

  • Игроки
  • 59526 боев
  • 128
  • Регистрация:
    08.01.2013

Голос-комментатор олицетворяет командира танка. Его роль – в голосовой форме донести игроку состояние непосредственно самого танка. Хоть изменения дублируются и на экране, в бою их сложнее заметить, быстрее и удобнее все же услышать.

 Все остальное за пределами танка, как говорится, – без комментариев. Понимай происходящее, как хочешь. Особенно это касается новичков. Ведь после выезда в режиме обучения они еще не просвещены о тактике, местах передвижения и проч. Многие просто не смотрят на карту (минимизировав ее размеры до полной нечитабальности), или просто не замечают в пылу боя.

Предложение:

Запилить подобие голосового навигатора, эдакого голосового помощника для ориентирования в бою. Для начала ему будет достаточно озвучивать такие события:

  1. Неправильный разъезд союзников. Алгоритм замечает и сигнализирует, что на фланг поехало 2-3 союзника; или что поехало слишком много, и что игроку нужно не полениться развернуться поехать помочь меньшинству.  
  2. Если танкист слишком погнал вперед относительно остальных (основная причина бестолковых сливов), голос должен убедительно образумить игрока.
  3. Если большинство танков вражеской команды засвечиваются в одном фланге, немедленно сигнализирует юзера, неплохо бы и в чат, чтобы команда обратила на это должное внимание и приняла соответствующие меры.
  4. Если на фланге или прямо по центру между последними светившимися врагами и базой не осталось ни одного зеленого союзника, искусственный ассистент также поднимает сигнал тревоги о скором неминуемом захвате.
  5. Аналогично предыдущему пункту система должна предупреждать зазевавшуюся арту, что враг близко /она осталась одна в тылу (вспомните тысячи моментов, когда Вы арту или Вас на арте внезапно расстреливали, пока последняя в артрежиме старалась кого-то выцелить).
  6. Если в каком-либо месте стычки одна из сторон стремительно уничтожает другую, и очень скоро уничтожит всех, подсказка о данном событии была бы весьма своевременной, ведь часто танкист в это время сильно занят на другой стороне, и физически не может заметить данный процесс, который очень сильно бы изменил дальнейшее его поведение.
  7. Если между игроками нету голосовой связи, то такой навигатор  будет неплохим средством взаимодействия в рандомной команде, разнообразив команду «SOS» на такие варианты:
  1.  Если к танку приближаются с двух сторон, то команда и игрок уведомляется сообщением «Меня окружают», и соответствующей иконкой на миникарте.
  2. Аналогично система выявляет и привлекает внимание, если враг «каруселит» игрока.
  1. Возможно, пригодится и чуть сложнее алгоритм. Он учитывает класс техники, индивидуальные особенности машины, на которой игрок вышел в бой. Учитывает особенности конкретной карты. И на основании этого во время отсчета перед боем перечисляет места на карте, в какие лучше поехать. Данная опция создана, чтобы минимизировать нетактичный выезд игрока, например, чтобы на ТТ не поехал на открытую местность.
  2. Возможно, такого помощника нужно будет настраивать, можно будет полностью или частично отключать. По умолчанию должен быть включен, в помощь новичкам. Если у юзера хватило IQ, чтобы его выключить, то логично будет сделать умозаключение, что у данного пользователя достаточно умственных способностей оперировать данными миникарты во время боя и без помощника.

 

В итоге:

Возможно, кто-либо изобретет еще не менее рациональные функции с несложным алгоритмом для навигатора. Но главное, что теперь всем можно будет смиренно вздохнуть, ведь:

  •  для борьбы со стадным инстинктом сделали все возможное (причем без матов в чате);
  • оленяшу, у которого лопнуло терпение, и он спешит слиться, система осаживала до последнего.
  • Теперь хоть как-то многие игроки будут учитывать целостную картину на ратном поле.

 

Исходя из вышеперечисленного, есть надежда, что:

-   команды будут сыгранее;

-   бои грамотнее, стратегичнее;

-> а значит, меньше токсичности, больше удовольствия, больше довольных;

-> наконец, все получат желаемый profit.

 

 

В поддержку идеи хочется сказать, что:

В последнем обновлении в игре добавилось информативности, НО второстепенной, не стратегической, а удовлетворяющий любопытный вопрос игрока: «сколько кому/от кого-откуда влетело?». Более резонно осветлять более важную стратегически информацию. От восприятия которой зависит количество недовольных.

 

По поводу реалистичности данного нововведения.

Донедавна циферки об условной величине «урон» были лишь в модах. Официально не признавались. Скорее всего потому, что с ними интерфейс игры уходил от реалистичности. В теперешнее время пришла политика в угоду юзеру. А вот «Навигатор» на таком фоне – не абстрактное дополнение игровой реальности, а даже наоборот – подразумевает канал связи с союзниками (рации), приказы-уведомления от командного пункта.

 

 Если это предложение не приживется, с бОльшей охотой за идею возьмутся мододелы. И не удивительно, если мод окажется запрещенным – ведь большое облегчение, дает преимущество же.

 

У конкурентов есть звуковые уведомления по типу: «Враг захватывает вторую базу»

 

По поводу размеров миникарты у юзеров. Разработчикам несложно собрать статистику вариантов ее размеров у юзеров. И у большинства она будет такая маленькая, что и значков класса техники нельзя рассмотреть. 

 


Просмотр сообщенияAlexPrik007 (25 Апр 2018 - 11:05) писал:

У меня товарищ год в танки не заходил, активности по аккаунту не было, тоже зашёл вчера, пермамент за ЗМ. 

Поржал, удалил игру и всё. 

 


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 26 Окт 2016 - 09:51

    Judge

  • Игроки
  • 40138 боев
  • 1 670
  • Регистрация:
    06.01.2011
Подсказывать бесполезно, кто хочет и так видит где и сколько союзников/врагов, куда нужно подтянуть подкрепление, где нужно давить врага находящегося в меньшинстве, рейтинговые бои возможно бы стимулировали игроков играть и думать...но думать у нас не принято.

                                               


diverse48 #3 Отправлено 26 Окт 2016 - 11:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16630 боев
  • 36
  • [DOCTO] DOCTO
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияnicktriy (26 Окт 2016 - 00:53) писал:

Spoiler

 

Хорошая мысль. Меня уже давно посещает нечто подобное особенно поиграв в Titanfall. После него заходишь в танки и понимаешь что над интерфейсом и комфортом в бою никто серьёзно не занимался года 3. Нумс собсно у вг сейчас другие приоритеты и проблемы гораздо посерьёзнее. Так что ждёмс сподвижек по балансу.


Сообщение отредактировал a911: 26 Окт 2016 - 18:27


olz76 #4 Отправлено 26 Окт 2016 - 11:59

    Старшина

  • Игроки
  • 51614 боев
  • 508
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияnicktriy (25 Окт 2016 - 22:53) писал:

Предложение:

 

***. Это аркада, а не симулятор. 


Жду хавок, играю в WarThunder.

nicktriy #5 Отправлено 27 Окт 2016 - 10:00

    Сержант

  • Игроки
  • 59526 боев
  • 128
  • Регистрация:
    08.01.2013

Просмотр сообщенияolz76 (26 Окт 2016 - 11:59) писал:

 

***. Это аркада, а не симулятор. 

Уважаемый, вы хотите этим сказать, что игра не должна отходить от канонов аркады? Или как отнести вашу реплику к предложению? 

Ежели Вы изволили уточнить жанр игры, то снова мимо, читайте по ссылке:

http://worldoftanks....d_questions/#a1

 

К какому жанру можно отнести игру?

World of Tanks — разноплановая игра, в которой переплетаются несколько жанров. В первую очередь это глобальная многопользовательская экшен-ММО. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как стратегия с уклоном в экономику и дипломатию, шутер, симулятор и РПГ.


Сообщение отредактировал nicktriy: 27 Окт 2016 - 10:01

Просмотр сообщенияAlexPrik007 (25 Апр 2018 - 11:05) писал:

У меня товарищ год в танки не заходил, активности по аккаунту не было, тоже зашёл вчера, пермамент за ЗМ. 

Поржал, удалил игру и всё. 

 


olz76 #6 Отправлено 27 Окт 2016 - 10:20

    Старшина

  • Игроки
  • 51614 боев
  • 508
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияnicktriy (27 Окт 2016 - 07:00) писал:

Уважаемый, вы хотите этим сказать...

Только то, что ваши пожелания не будут учтены, ещё как минимум пару лет. Всё, что вы написали требует денег, а как известно: Вг не те люди которые готовы их вкладывать в бесплатную игру. Тем более, что их доход с каждым готом падает, киберспорт уныл, данат просел, рубикон утонул. Вот так. ;)


Жду хавок, играю в WarThunder.

VivernaNihondzin #7 Отправлено 29 Окт 2016 - 17:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 390 боев
  • 28
  • Регистрация:
    21.12.2015

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (26 Окт 2016 - 09:51) писал:

Подсказывать бесполезно, кто хочет и так видит где и сколько союзников/врагов, куда нужно подтянуть подкрепление, где нужно давить врага находящегося в меньшинстве, рейтинговые бои возможно бы стимулировали игроков играть и думать...но думать у нас не принято.

 

Проще , конечно , ничего нового не вносить в игру  , что , по сути мы и наблюдаем 6-й год.

И даже не пытаться - бесполезно-же.

 

Предложение очень правильное на самом деле , более того , эту идею можно было - б монетизировать и продавать "помощника" , который выполнял бы роль наставника для новичков. 

Можно сделать разными по уровню функционала и стоимости.

На первые ..... боёв - давать бесплатно , чтоб заинтересовать функционалом , а потом продавать.

 

Читать гайды , смотреть стримы - новичку безмерно скучно - он хочет играть , а не учиться.

А так - голосовые подсказки - обучение в процессе игры.

То-же самое , что и подсказки от совзводных , соклановцев.

 

Но понятно , чтоб сделать такой функционал - надо чуть больше затратить усилий , чем сделать отключение чата.

Но , в результате , выгода , для ВГ , кроме очевидной от продаж функционала , будет очень существенной.

Многие из новичков не задерживаются в игре , потому , что их постоянно убивают , у них нет опыта.

Соответственно и интерес играть дальше пропадает и игру бросают.

Я , в своё время, 6 лет назад , проводя свой первый бой на арте (можете смеяться) - провёл его в ПТ-режиме.

 

Вообще , в игре очень много можно было-бы изменить , добавить.

Но если за 6 лет добавились , по сути , только новые модели танков , перевороты и кое-что "по мелочи" , то вряд ли мы увидем какие-то серьёзные изменения в контенте игры.



olz76 #8 Отправлено 30 Окт 2016 - 19:42

    Старшина

  • Игроки
  • 51614 боев
  • 508
  • Регистрация:
    14.05.2012
Spoiler
игру уже закрывать пора, а вы про улучшения :) всё что можно, уже сделали. Теперь только танки2.0 могут стрельнуть. Хотя, нет, не смогут.
Жду хавок, играю в WarThunder.

zorrop0 #9 Отправлено 30 Окт 2016 - 20:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27493 боя
  • 1 473
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013
Для новичков 1-2 уровня пойдет, максимум 3-й, выше уже бесполезно.

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


arrahas #10 Отправлено 31 Окт 2016 - 09:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22643 боя
  • 254
  • Регистрация:
    17.07.2011

Просмотр сообщенияzorrop0 (30 Окт 2016 - 20:48) писал:

Для новичков 1-2 уровня пойдет, максимум 3-й, выше уже бесполезно.

 

Да ладно, я таких каряг на десятках вижу постоянно, что слезы на глаза наворачиваются, с постоянным вопросом КАК? КАК ты выкачал десятку?

 

Поэтому поддержу идею ТС, но она сложная в реализации, так как близка к системе ИИ, которую нужно еще и обучать.

 

Но ввести больше информации голосом можно  и нужно, дабы очень многие игроки в пылу боя не замечают ничего.



Sup_Mo #11 Отправлено 14 Ноя 2016 - 11:16

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 41093 боя
  • 3 869
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта.

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: Навигатор, помощник, озвучка, подсказка, ассистент, миникарта, олени, сливы, уведомления, сигнал

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных