Перейти к содержимому


Танковые асы. Альтернативный вариант


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 65

Darek_24 #1 Отправлено 03 Ноя 2016 - 08:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37591 бой
  • 234
  • Регистрация:
    18.02.2012

Всем здравствуйте.
Читал не много комментарии на протяжении недели и решил поделиться своим мнением.

Решил полностью проработать условия акции и прелдложить вам на обусждение.
Что бы в будущем разрабы наши больше не допускали ошибок.

Итак погнали. 

Условие 1."Учавствуют все"

Условие не обязательное, но желательное. 
Время акции не должно пересекаться с клановыми компаниями или ивентами.


Условие 2."20 000"

Танки от 6 уровня. Кто то считал их чуть больше 200. 
Беру цифру 200. Выдавать обязательно ТОП 100.
То есть получается 200*100=20 000 танков на ЦА.


Условие 3."1 аккаунт-1 танк"

Обязательно если один человек находится на 5 танках в топ 100 то выдавать только один перм танк.
На остальных его результат потом не учитывать и места сдвигать.
То есть победителей получится ровно 20 000 человек.

 

Условие 4."Призы"

Первая сотня или топ 100 получают танки. (на 8-10ур. премы восьмого ур. на 7 - прем 7ур. и т.д.)
Допустим топ 100 получают камуфляж в добавок 5 шт. к примеру. Места 100-200 3 штуки, места 200-300 1 камуфляж.
Обязательно топ 1000 получают резервы (первой сотни можно не давать).
Извините, но на выходных эти резервы можно получить за задачи и раздать резервы не думаю критично.
Резервы можно выдавать по нарастающей, то есть чем выше место, тем круче резервы.
Маленький бонус топ 1000 все равно должен быть.

Тут можно довесить разнообразить призы. Часть заменить на 3 дня према и прочими призами.
Чтобы призы были разные.

Условие 5."Медали и эмблемы"

Те кто получит прем танки. На них должна быть эмблема, что то типо танковые асы.
Чтобы такие премы было видно в рандоме.

Обязательно выдавать эмблемы с номером места топ 1000 игроков на тот танк, на котором было достигнуто данное место.
Обязательно медальки присваивать.

А теперь пошли самые важные условия.

Условие 5."Реплеи в студию"

Обязательное условие всем тем кто попадет в топ 100 предоставить свои реплеи.
Причем сделать чтобы в начале акции в клиенте вылазило сообщение (как при обновах).
Сообщение не возможно было закрыть 5-10 сек. Где написанно красным.
Что то типо хошь танк  скинь реплеи.

Реплеи можно кидать с 1 дня и спустя 7-10 дней после окончания акции.

Обязательное условие. НА вотреплейсе выделить раздел где будут все 100 000 реплеев.
(20 000 танков по 5 реплеев на каждого) и каждый может свободно их посмотреть.


А теперь самое важное.

Условие 6."Подставные бои"

Собрать статистику. И не говорите что трудно.

Смысл такой. Сколько в среднем разные группы игроков вывозят опыта с победы на каждом танке.

Пример. Танк Т-54. Данные собрали такого типа. Игроки до 50% побед на аккаунте с победы вывозят 700 опыта.
С 50-55% побед на аккаунте вывозят 750 опыта. 55-60 - 800 опыта. и т.д.

А теперь даже средний програмист пишет программу (и не надо врать что такое не возможно)

Смысл программы. Если игрок претендует на танк и вывез за сессию(5 боев) на 15-20% больше опыта таких же игроков, то его реплеи надо проверять модераторам.

Пример. Танк Т-54. Игроки 55-60% делают 800 чистого опыта.
Программа находит игрока. у него 57% и опыт больше 800+15% то есть больше 920.
Она его помечает и уже можно смело смотреть его репки.

И след. момент программа будет искать бои с запредельным опытом. 

Пример. Танк Т-54. Программа находит игрока сделавшего мастера (1100 опыта) + 30%.
То есть 1100+30% = 1430опыта.То есть такой бои надо уже просматривать.


Ну а теперь общий итог.

1. Танки получат не 600 игроков, а 20 000 что сравнимо с обычным ивентом на ГК.

2. Даже средние игроки и слабые смогут получить и резервы и медальки и эмблемы. Большинство будет довольно.
(от медалей и эмблем игра не рухнет, да и резервы все равно во время акции раздаете)

3. При просмотре реплеев вы найдете и участников подставников и аккаунты играющие с запр. модами.
Можно их публично озвучить и забанить (на месяц или перманент вам решать)

4. Каждый человек сможет сам лично проверить каждый реплей и удостовериться, в честности.
А если найдет там читера, то вам еще плюс будет.

P.S. Знаю, что часть ЦА все равно будет не довольна. Но так можно убить несколько зайцев.
ЗАбанить часть игроков не честных.С которыми вы все боритесь и без толку (не видно результата). 
Порадовать игроков.
Хоть что то дельное из акции можно сделать (такую акцию можно выпускать к значимым праздникам например 9 мая)
 

Данное мнение является лично моим. И имеет часть недоработок. 

Но это куда лучше чем то, что сейчас есть.

Вайн на 700 страниц (уже переплюнет скоро тему на марафон на Е-25), странное поведение игроков в рандоме,
и куча явных подставных боев от игроков в топе.

 

Ребята пожалуйста выскажитесь по данное теме. Какие бы вы внесли доработки.
Возможно это поможет разрабам меньше ошибать в новых акциях.

P.S.2  Лично мое мнение что будет дальше. Часть маленькую забанят за подставники,
а большая часть получит танки. После этого Ца порвет форум, повайнит до нового года и успокоится.

Акция "Искусство войны" - не повторите тех же ошибок.



v3ctRo #2 Отправлено 03 Ноя 2016 - 08:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57824 боя
  • 211
  • Регистрация:
    03.10.2012
осилил кто портянку?

Soich #3 Отправлено 03 Ноя 2016 - 08:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34282 боя
  • 3 935
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    21.08.2011
Я осилил, во всех этих предложениях одна катастрофическая ошибка, если ивент делается на самом деле для всех, то не надо его начинать с шестого уровня. Упоротый водитель мс-1 с 20тыс на нем боями тоже должен иметь возможность выиграть медальку, резервы ну и прем какой-нибудь тетрарх например... А до тех пор пока игроков песка будут игнорировать ничего хорошего не будет все равно будут недовольные

ASPID_WOOLF #4 Отправлено 03 Ноя 2016 - 08:42

    Сержант

  • Игроки
  • 10763 боя
  • 109
  • Регистрация:
    02.10.2015
Это типа все свои рплеи заливать? От куда я могу знать какую серию боев выберет игра.  Или сидеть с листочком и выписывать результаты?

ONBogdan #5 Отправлено 03 Ноя 2016 - 08:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65302 боя
  • 824
  • [LRY] LRY
  • Регистрация:
    06.01.2011
не смог в сотню или топ-100?:trollface:


Kallagen72 #6 Отправлено 03 Ноя 2016 - 08:43

    Старшина

  • Игроки
  • 70187 боев
  • 774
  • [SKOPA] SKOPA
  • Регистрация:
    01.05.2012

нет. у меня желания участвовать нет. ВГ считать разучились или считают так как им нужно.

Пример корявости системы учета.

Советую всем делать скрины после каждой серии из 5 побед и пересчитывать самим при этом следить за ВГ. Вот пример:

считает серию 903 опыта, хотя была серия на 906, а оно дальше считает 903.



 
 

Kallagen72 #7 Отправлено 03 Ноя 2016 - 08:44

    Старшина

  • Игроки
  • 70187 боев
  • 774
  • [SKOPA] SKOPA
  • Регистрация:
    01.05.2012

нет. у меня желания участвовать нет. ВГ считать разучились или считают так как им нужно.

Пример корявости системы учета.

Советую всем делать скрины после каждой серии из 5 побед и пересчитывать самим при этом следить за ВГ. Вот пример:

считает серию 903 опыта, хотя была серия на 906, а оно дальше считает 903.

 

P.S. Специально с утра до 6.30 не делал боев на нем.

Прикрепленные изображения



 
 

WoTRussia #8 Отправлено 03 Ноя 2016 - 08:46

    Сержант

  • Игроки
  • 29200 боев
  • 120
  • Регистрация:
    04.01.2012
сложна

Сообщение отредактировал WoTRussia: 03 Ноя 2016 - 08:52


Nazgul_9ru #9 Отправлено 03 Ноя 2016 - 08:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28257 боев
  • 1 176
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    05.05.2012

Просмотр сообщенияKallagen72 (03 Ноя 2016 - 05:44) писал:

нет. у меня желания участвовать нет. ВГ считать разучились или считают так как им нужно.

Пример корявости системы учета.

Советую всем делать скрины после каждой серии из 5 побед и пересчитывать самим при этом следить за ВГ. Вот пример:

считает серию 903 опыта, хотя была серия на 906, а оно дальше считает 903.

 

P.S. Специально с утра до 6.30 не делал боев на нем.

Читать не умеешь? Вверху цифры учитываются и там 903 .


Сцыль на набор в клан: Тыцни быренько вирусяку

 


uran1979 #10 Отправлено 03 Ноя 2016 - 09:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49465 боев
  • 1 423
  • [OMCKF] OMCKF
  • Регистрация:
    02.01.2011

Все хорошо, есть одна поправка, БЕЗ ГОЛДЫ ЧТОБ БЫЛИ БОИ.

Тогда все будет прозрачно и хорошо.


Полное собрание по Новой Хронологии Фоменко-Носовский. Кому интересно, прошу))))))))

https://cloud.mail.r.../5vbV/HCdZjP4cy


igorola #11 Отправлено 03 Ноя 2016 - 09:16

    Майор

  • Игроки
  • 43897 боев
  • 9 951
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    28.11.2011
Полностью читать не стал, почти все очевидно и так. Но за пример с тараканом я вам плюс поставлю!

valar morghulis valar dohaeris                                                                                                                                                             

 ВОЕНКОМАТ КЛАНА 54LTD ЭЛИТА, ЛИМИТЭД ЭДИШИН! 

 


Seryi48 #12 Отправлено 03 Ноя 2016 - 09:30

    Сержант

  • Игроки
  • 49298 боев
  • 161
  • [EG-54] EG-54
  • Регистрация:
    21.03.2012
название акции - "Танковые асы" .  асы-танкисты-человеки т.е. Вот и в призах надо было замутить членов экипажа с определенными перками по специализации. Девки в лбз , мужики в "асах". Или вообще отдельную акцию по сбору супер экипажа запустить, вот это имхо интереснее. А от того что есть на данный момент в рандоме один негатив, вернее недоумение - ну как так можно? боты и то лучше "думают".  все сошли с ума? 

Darek_24 #13 Отправлено 03 Ноя 2016 - 09:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37591 бой
  • 234
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияSoichi (03 Ноя 2016 - 05:40) писал:

Я осилил, во всех этих предложениях одна катастрофическая ошибка, если ивент делается на самом деле для всех, то не надо его начинать с шестого уровня. Упоротый водитель мс-1 с 20тыс на нем боями тоже должен иметь возможность выиграть медальку, резервы ну и прем какой-нибудь тетрарх например... А до тех пор пока игроков песка будут игнорировать ничего хорошего не будет все равно будут недовольные

 

Тут полностью не согласен.   Представте ситуацию!  Либо в песке выдавать премы 2-3 уровня которые ни кому не нужны. А если там давать премы 6 уровня. То туда придут игроки 1500+РЭ. И нагиб малышей там будет не детский. Даже с учетом того что у людей будет экипаж по 3 перка это уже существенный перевес.

 

Вы сейчас говорите как ВГшники. Сначала сделаем а потом посмотрим. Может проще сначала представить что будет а потом уже решать и что то балансировать в акции самой



Darek_24 #14 Отправлено 03 Ноя 2016 - 09:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37591 бой
  • 234
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияASPID_WOOLF (03 Ноя 2016 - 05:42) писал:

Это типа все свои рплеи заливать? От куда я могу знать какую серию боев выберет игра.  Или сидеть с листочком и выписывать результаты?

 

В моде есть даты боев. У файла есть в свойствах дата их создания. Не усложнайте ситуацию))))

Demaniak #15 Отправлено 03 Ноя 2016 - 09:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 107215 боев
  • 54
  • [-MOM-] -MOM-
  • Регистрация:
    13.09.2011
предложения:

1. Учитывая, что столько спора по совзводным, можно было бы сделать просто три номинации: "соло", "напарники" (взвод из двух), "троица" (взвод из трёх), соответственно взводные бы тогда "не тянули за уши" одного, а играли именно взводом (опыт взвода= опыт игрока №1 + опыт игрока №2 (+ опыт игрока №3))... как то так и также опыт взвода смотреть средний по 5-ти боям (хотя я в принципе не очень понимаю это усложнении со средним.. по пяти боям можно и просто сумму смотреть так даже точнее (т.е. за 5 боёв, например 5001 очко опыта, а среднее, 5001 без остатка не делится и будет такое же как у игрока с суммой в 5000, т.е. 1000  ;)))

2. Раз уж реклама, что событие по скилу, то учитывать, только ИДЕАЛЬНЫЙ ЧИСТЫЙ ОПЫТ, ваабще без бонусо (т.е. без бонусов за сопротивление, без бонусов за выживание, без бонусов за победу!!! (всетаки победа или поражение это заслуга команды а не лично игрока, лмчно игрока только его ЧИСТЫЙ ВКЛАД))

3. И напоследок, ну чтоб не всё так серьёзно ))) не надо такие мероприятия афишировать  ;))))) провели "втихаря" и потом объявили итоги.. это как способ борьбы с подставами )))))  

alexnepa #16 Отправлено 03 Ноя 2016 - 09:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2757 боев
  • 816
  • Регистрация:
    13.07.2011

Просмотр сообщенияDemaniak (03 Ноя 2016 - 06:47) писал:


2. Раз уж реклама, что событие по скилу, то учитывать, только ИДЕАЛЬНЫЙ ЧИСТЫЙ ОПЫТ, ваабще без бонусо (т.е. без бонусов за сопротивление, без бонусов за выживание, без бонусов за победу!!! (всетаки победа или поражение это заслуга команды а не лично игрока, лмчно игрока только его ЧИСТЫЙ ВКЛАД))
 

Я уже в другой теме написал, но скопирую сюда. Можно и с бонусами, но распределять их по другому. Только и всего. Сейчас команда к опыту получает бонус за победу. Проигравшая ничего не получает. И тащи не тащи, а продул и все. Бонуса нет. А бот наоборот может получить бонус и сравнятся по опыту с игроком, который тащил (но не получил героя битвы), а то и больше игрока получить. А надо то всего навсего бонус распределить по другому и ничего в формуле подсчета опыта менять не надо будет. В обеих командах 30 человек. И к примеру первых 15 (из обеих команд) получают как за победу, а вторая половина, как за поражение. Или вообще делить на три. 1-10 место - коэффициент 1,5 11-20место - коэффициент 1 и 21-30 место - коэффициент 0,5 При таких раскладах игроку будет выгодно тащить, но его опыт никак не будет зависеть от победы или поражения. А будет зависеть только от того, как играет человек. И боты будут всегда получать, как за поражение.



factor_ #17 Отправлено 03 Ноя 2016 - 10:04

    Сержант

  • Игроки
  • 40014 боев
  • 121
  • Регистрация:
    11.04.2012
Предлагал уже, но повторюсь, не серия из5 боёв (на что опять же способны только статисты), а 5 лучших боёв за месяц (это уже реально для всех).

Vector_test #18 Отправлено 03 Ноя 2016 - 10:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41244 боя
  • 220
  • Регистрация:
    04.07.2013

Просмотр сообщенияKallagen72 (03 Ноя 2016 - 11:44) писал:

нет. у меня желания участвовать нет. ВГ считать разучились или считают так как им нужно.

Пример корявости системы учета.

Советую всем делать скрины после каждой серии из 5 побед и пересчитывать самим при этом следить за ВГ. Вот пример:

считает серию 903 опыта, хотя была серия на 906, а оно дальше считает 903.

 

P.S. Специально с утра до 6.30 не делал боев на нем.

903 получается!



Kallagen72 #19 Отправлено 03 Ноя 2016 - 10:22

    Старшина

  • Игроки
  • 70187 боев
  • 774
  • [SKOPA] SKOPA
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияNazgul_9ru (03 Ноя 2016 - 05:58) писал:

Читать не умеешь? Вверху цифры учитываются и там 903 .

 

перечитай что я написал. 903 это старая серия побед, у меня уже есть новая серия побед с 906 опытом, а ВГ не учли её.:facepalm:



 
 

Kallagen72 #20 Отправлено 03 Ноя 2016 - 10:28

    Старшина

  • Игроки
  • 70187 боев
  • 774
  • [SKOPA] SKOPA
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияVector_test (03 Ноя 2016 - 07:10) писал:

903 получается!

 

903 это верхняя, старая серия побед, следующая серия из 5 побед 906. вы че такие *** что уже пересчитать нет сил?

 

P.S. Для особо "одаренных" (есть выше там такие) - серия за которую мне учитывает система 903 (762+918+880+804+1155/5=903), а теперь новая серия из 5 побед 906 (1068+884+747+913+918/5=906

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Kallagen72: 03 Ноя 2016 - 10:29


 
 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных