Перейти к содержимому


Давайте играть честно!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17413

WGNews #16621 Отправлено 08 ноя 2016 - 18:58

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 273
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Создание максимально комфортных игровых условий для каждого танкиста — одна из приоритетных целей Wargaming. В связи с этим мы обозначаем список запрещённых модификаций и последствий их использования.

Полный текст новости

Танкисты, добавили список вопросов и ответов. 

Spoiler

 



Corspe #16622 Отправлено 09 фев 2017 - 06:18

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15943 боя
  • 11 650
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияZARAZA_WoT (09 Фев 2017 - 05:54) писал:

 

   И это снова я. Пришлось, вашими стараниями, ждать сутки, чтобы ответить. Итак, поехали.

По поводу нарушений правил форума - извините, но они оформлены таким образом, что, если очень захотеть, то можно забанить как минимум 90% народу. Был бы человек - статья найдется.

По поводу ввода в заблуждение пользователей идем по порядку:

1. Баланс. Я не понимаю, как он может быть в норме, если зачастую в топе одной команды - непробиваемые тт, в топе другой - картонные ст. На большинстве карт это гарантированный слив для последних.  Также очень частая ситуация, когда в одной команде практически одни красно- коричневые, в другой нормальные игроки, хотя ВГ утверждал, что разделения команд по скилу нет.

2. Тихий нерф прем техники. Для, примера, у меня знакомый бросил играть только потому, что его вполне играбельный в свое время Тип59, купленный за реал, через время стал полным отстоем, хотя официальные характеристики как бы особо не менялись. Комментарии излишни. Перечислять дальше конкретные машины не вижу смысла, если вы не убедите меня в обратном.

3. Борьба с ботами и читерами. Я согласен, что запрещенные модификации визуально определить сложно, но опытный игрок подвох почувствует хотя бы на основании своего опыта. Лично я таких загадочных моментов в игре с каждым годом вижу все больше, как и растущее число ботов/афк (для меня это одно и то же).  А теперь ответьте - как вы собираетесь эффективно бороться с такими категориями игроков, когда их уже стало такое огромное количество? Я не о технических средствах, а об элементарной экономике. Вы готовы на существенное падение онлайна?

 

  Наказания за обсуждение действий модератора, если обсуждение не является откровенным хамством или троллингом, вообще абсурдны, тем более, что модераторы сами далеко не всегда правы.  Да и правила у вас в лучших традициях (вырезано Corspe). Постарайтесь понять, что ваше мнение не единственно верное и, если уж на то пошло, то в бизнесе адекватные руководители компаний прислушиваются к мнению своих вкладчиков, ибо в противном случае последние несут свои деньги в другую компанию. 

"Забанить можно", но как видите, мы этого не делаем. Только упертые и особо отличившиеся получают ограничения.

 

По поводу "по порядку" - вот видите, можно же написать своё мнение без нарушения правил и не получить ограничение.
Как уже неоднократно сообщалось - мы ведем работу над выявлением нарушителей. Периодически мы об этой работе сообщаем. Рассказываем сколько и когда было заблокировано, предупреждаем об нарушениях и последующих "наградах". Но на всё нужно время. Не только игра развивается и наши системы. Так же развиваются и способы нарушения.

Если Вы считаете, что модераторы не правы - есть ЦПП. Там разбирают подобные заявки и находят истину.
А вот про сравнение правил - Вы можете считать что угодно, но делать такие сравнение - это оскорбление. Если я ещё раз такое увижу - Вы будете сидеть в РО не день и не неделю. Если Вы забыли, то можете перечитать историю и вспомнить, о чем пишите. 

 



nemec_vasya #16623 Отправлено 09 фев 2017 - 06:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23353 боя
  • 94
  • Регистрация:
    27.04.2015

Просмотр сообщенияCorspe (08 Фев 2017 - 07:50) писал:

 

И они указаны в первом посте данной темы:
 Почему мы не закрываем игровой клиент от модификаций полностью?
о.    Потому что модификации игрового клиента дают игрокам широкие возможности для настройки интерфейсов под собственные предпочтения. Ранее мы уже не раз добавляли наработки игрового сообщества в игровой клиент на постоянную основу и препятствовать влиянию игроков на развитие проекта мы не будем.

 

Я согласен с тем что моды,даже разрешонные дают преимущество.Шкурки позволяют не вникать в ттх танков.Чем скиловый игрок отличается от рака?Он изучает каждый танк,должен точно знать куда стрелять.Сам знать должен,а не в прицеле видеть.Панель перезарядки хоть запретили,а то тоже самое.В игре сотни танков,и знать время перезарядки каждого может лишь игрок посвящяющий игре много времени,знающий ттх каждого танка с которым ему придется встретится.Но когда за тебя все помнит мод тогда чем ты отличаешся от остальных игроков?У меня знакомые в первое время после выхода нового патча вобще не играют пока моды не выйдут.Говорят без модов вобще играть невозможно.У всех стата лучше моей но в равных условиях чистого клиента я играю лучше.

ZARAZA_WoT #16624 Отправлено 09 фев 2017 - 06:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5353 боя
  • 1 402
  • Регистрация:
    29.12.2015

Просмотр сообщенияCorspe (09 Фев 2017 - 06:18) писал:

"Забанить можно", но как видите, мы этого не делаем. Только упертые и особо отличившиеся получают ограничения.

 

По поводу "по порядку" - вот видите, можно же написать своё мнение без нарушения правил и не получить ограничение.
Как уже неоднократно сообщалось - мы ведем работу над выявлением нарушителей. Периодически мы об этой работе сообщаем. Рассказываем сколько и когда было заблокировано, предупреждаем об нарушениях и последующих "наградах". Но на всё нужно время. Не только игра развивается и наши системы. Так же развиваются и способы нарушения.

Если Вы считаете, что модераторы не правы - есть ЦПП. Там разбирают подобные заявки и находят истину.
А вот про сравнение - Вы можете считать что угодно, но делать такие сравнение - это оскорбление. Если я ещё раз такое увижу - Вы будете сидеть в РО не день и не неделю. Если Вы забыли, то можете перечитать историю и вспомнить, о чем пишите. 

 

 

 

  2. Я верю, что вы ведете работу. Вопрос не в том. Таких игроков очень большое количество. Вы готовы их банить и при этом терять онлайн?

      О справедливых замечаниях по поводу баланса и прем техники вы скромно промолчали.

 

 3. Разбор неправомерности модераторов в ЦПП не имеет смысла хотя бы в силу большого времени ожидания. Тем же, кто таки дождался, дается стандартная отписка. А те, кто хочет вступить в дискуссию с ЦПП опять таки ждут каждый следующий ответ по три недели. Проще дождаться окончания РО.  В свою очередь прошу вас привести конкретный перечень ( по пунктам), что попадает под "Обсуждение действий администрации", ибо это весьма расплывчатое понятие и банить можно за безобидное замечание о грамматической ошибке.


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных эмоций на расстояние до одного километра.

Corspe #16625 Отправлено 09 фев 2017 - 06:50

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15943 боя
  • 11 650
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияZARAZA_WoT (09 Фев 2017 - 06:38) писал:

 

 

  2. Я верю, что вы ведете работу. Вопрос не в том. Таких игроков очень большое количество. Вы готовы их банить и при этом терять онлайн?

      О справедливых замечаниях по поводу баланса и прем техники вы скромно промолчали.

 

 3. Разбор неправомерности модераторов в ЦПП не имеет смысла хотя бы в силу большого времени ожидания. Тем же, кто таки дождался, дается стандартная отписка. А те, кто хочет вступить в дискуссию с ЦПП опять таки ждут каждый следующий ответ по три недели. Проще дождаться окончания РО.  В свою очередь прошу вас привести конкретный перечень ( по пунктам), что попадает под "Обсуждение действий администрации", ибо это весьма расплывчатое понятие и банить можно за безобидное замечание о грамматической ошибке.

 

Я уже писал - если Вы не согласны с ограничением  -в ЦПП. Там разберутся кто прав, а кто виноват.
У Вас есть данные о "большом количестве" или это опять субъективное мнение, основанное просто на наблюдении без фактов? А у нас есть данные. И Вы преувеличиваете. Очень.

Ответ в ЦПП, в силу большого наплыва заявок, действительно дается не сразу. Но это не значит, что это не имеет смысла. Вы пишите о том, что несправедливо и не имеет смысла, но не хотите ничего с этим делать. А вариант, что делать, я Вам озвучил.
И сейчас Вы занимаетесь обсуждением действий. И если не хотите получить очередное РО - то прекращайте. Все обжалования и разбирательства по поводу ограничений ведется в ЦПП.
Обсуждение игры, обсуждение того, что будет в игре или кто, что будет делать в игре (я про администрацию игры) - обсуждайте, сколько влезет (в нужной теме или разделе). 


И напоминаю - тема предназначена для обсуждения новости Давайте играть честно!


 



nemec_vasya #16626 Отправлено 09 фев 2017 - 06:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23353 боя
  • 94
  • Регистрация:
    27.04.2015

Просмотр сообщенияnemec_vasya (09 Фев 2017 - 06:34) писал:

 

Я согласен с тем что моды,даже разрешонные дают преимущество.Шкурки позволяют не вникать в ттх танков.Чем скиловый игрок отличается от рака?Он изучает каждый танк,должен точно знать куда стрелять.Сам знать должен,а не в прицеле видеть.Панель перезарядки хоть запретили,а то тоже самое.В игре сотни танков,и знать время перезарядки каждого может лишь игрок посвящяющий игре много времени,знающий ттх каждого танка с которым ему придется встретится.Но когда за тебя все помнит мод тогда чем ты отличаешся от остальных игроков?У меня знакомые в первое время после выхода нового патча вобще не играют пока моды не выйдут.Говорят без модов вобще играть невозможно.У всех стата лучше моей но в равных условиях чистого клиента я играю лучше.

 

еще по поводу разрешонных модов-напрвление стволов на миникарте-это что?это не дает преимущества?если я стою за камнем контролю двоих,то без этого мода я смогу их держать гораздо дольше,поскольку каждый будет боятся выехать на сведенный ствол,а так с модом один дождался пока я ствол на другого отведу,выехал  дал шот пока я башню разворачиваю и спокойно откатился.Это не преимущество?Командирская камера тоже.В реальности это как?Посреди боя вылез командир из танка,побежал до самой высокой горы,посмотрел что к чему,прибежал обратно и все это за секунду?Ну не бред?

ZARAZA_WoT #16627 Отправлено 09 фев 2017 - 06:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5353 боя
  • 1 402
  • Регистрация:
    29.12.2015

Просмотр сообщенияCorspe (09 Фев 2017 - 06:50) писал:

 

Я уже писал - если Вы не согласны с ограничением  -в ЦПП. Там разберутся кто прав, а кто виноват.
У Вас есть данные о "большом количестве" или это опять субъективное мнение, основанное просто на наблюдении без фактов? А у нас есть данные. И Вы преувеличиваете. Очень.

Ответ в ЦПП, в силу большого наплыва заявок, действительно дается не сразу. Но это не значит, что это не имеет смысла. Вы пишите о том, что несправедливо и не имеет смысла, но не хотите ничего с этим делать. А вариант, что делать, я Вам озвучил.
И сейчас Вы занимаетесь обсуждением действий. И если не хотите получить очередное РО - то прекращайте. Все обжалования и разбирательства по поводу ограничений ведется в ЦПП.
Обсуждение игры, обсуждение того, что будет в игре или кто, что будет делать в игре (я про администрацию игры) - обсуждайте, сколько влезет (в нужной теме или разделе). 


И напоминаю - тема предназначена для обсуждения новости Давайте играть честно!


 

 

   Разговор глухого с немым. Не вижу дальнейшего смысла в дискуссии.
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных эмоций на расстояние до одного километра.

Borodec #16628 Отправлено 09 фев 2017 - 06:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36842 боя
  • 3 614
  • Регистрация:
    02.06.2011

Просмотр сообщенияCorspe (09 Фев 2017 - 06:50) писал:

 

Я уже писал - если Вы не согласны с ограничением  -в ЦПП. Там разберутся кто прав, а кто виноват.
У Вас есть данные о "большом количестве" или это опять субъективное мнение, основанное просто на наблюдении без фактов? А у нас есть данные. И Вы преувеличиваете. Очень.

 

А это те же данные, на основание которых в своё время Серб говорил, что по статистике количество арты в боях в норме? Или про статистику Хэлкета, которая тоже пару лет никуда не выбивалась и поэтому данная имба каталась по рандому аннигилируя всё живое?

Это я к чему? К тому, что говорить можно всё что угодно, а вот изменения общей картины в тех проблемах, которые были озвучены дело не сдвинулось ни на шаг. Читеры не паникуют, баланс кривой, физика вызывает реакцию от недоумения до раздражения.

Так что продолжаем играть в форум, благо пока для написания сообщений не нужно донатить



Corspe #16629 Отправлено 09 фев 2017 - 07:08

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15943 боя
  • 11 650
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияBorodec (09 Фев 2017 - 06:59) писал:

 

А это те же данные, на основание которых в своё время Серб говорил, что по статистике количество арты в боях в норме? Или про статистику Хэлкета, которая тоже пару лет никуда не выбивалась и поэтому данная имба каталась по рандому аннигилируя всё живое?

Это я к чему? К тому, что говорить можно всё что угодно, а вот изменения общей картины в тех проблемах, которые были озвучены дело не сдвинулось ни на шаг. Читеры не паникуют, баланс кривой, физика вызывает реакцию от недоумения до раздражения.

Так что продолжаем играть в форум, благо пока для написания сообщений не нужно донатить

 

Данные имеют свойство постоянно меняться. И если сейчас они могут быть в пределах нормы, то завтра они могут быть совершенно другие. 
По этому, если когда-то что-то было в норме, то сейчас может не быть. Но это не говорит о том, что сейчас они точно не в норме. 

Есть недовольные игроки. Но есть и довольные. Есть те, кого многое устраивает, и они продолжают играть. 
А есть пользователи, которые любят везде и всюду писать о том, что всё не так и всё не этак. 
Я здесь не для того, что бы "обращать в нужную сторону". Я объясняю и рассказываю, как обстоят дела на самом деле. А нравится кому-то это или нет - каждый решает сам.



_Race_Driver_ #16630 Отправлено 09 фев 2017 - 07:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 105194 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    08.11.2011

Просмотр сообщенияCorspe (09 Фев 2017 - 04:08) писал:

 

Данные имеют свойство постоянно меняться. И если сейчас они могут быть в пределах нормы, то завтра они могут быть совершенно другие. 
По этому, если когда-то что-то было в норме, то сейчас может не быть. Но это не говорит о том, что сейчас они точно не в норме.

Есть недовольные игроки. Но есть и довольные. Есть те, кого многое устраивает, и они продолжают играть. 
А есть пользователи, которые любят везде и всюду писать о том, что всё не так и всё не этак. 
Я здесь не для того, что бы "обращать в нужную сторону". Я объясняю и рассказываю, как обстоят дела на самом деле. А нравится кому-то это или нет - каждый решает сам.

 

))) Здравствуйте товарищ Разработчик...здравствуйте...Вы опять про своё , про то что у вас всё чудненько и славненько...но игроки явно не слепые ) , и видят ваши косяки в игре , чтобы вы там ни писали...ЕСТЬ У ВАС КОСЯКИ В ИГРЕ И ОЧЕНЬ МНОГО , я думаю что отрицать вы будете , само собой ))) ...но факт как говорится , на лицо....Вот поясните мне бестолковому ??? что по вашим ВГэшным понятиям считается НОРМА ???....Да чтобы вы ни делали с НЕРФАМИ и АПАМИ....всегда найдутся ИМБЫ...вы хоть сделайте пробой в 5 миллиметров для всех танков...на всех уровнях...и всё равно найдётся ИМБА ...Вы лучше поясните мне , почему ваш сервер при расчёте указанного пробития 150-300 мм , выбирает первую половину для игры , то есть 150-225....а остальное то куда девается ???...или вы хотите сказать , что для комфортного пробития и этого хватает ? , если так , то к чему такие цифры пробоя в ттх снарядов ???

Corspe #16631 Отправлено 09 фев 2017 - 07:53

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15943 боя
  • 11 650
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияRasedriver (09 Фев 2017 - 07:33) писал:

 

))) Здравствуйте товарищ Разработчик...здравствуйте...Вы опять про своё , про то что у вас всё чудненько и славненько...но игроки явно не слепые ) , и видят ваши косяки в игре , чтобы вы там ни писали...ЕСТЬ У ВАС КОСЯКИ В ИГРЕ И ОЧЕНЬ МНОГО , я думаю что отрицать вы будете , само собой ))) ...но факт как говорится , на лицо....Вот поясните мне бестолковому ??? что по вашим ВГэшным понятиям считается НОРМА ???....Да чтобы вы ни делали с НЕРФАМИ и АПАМИ....всегда найдутся ИМБЫ...вы хоть сделайте пробой в 5 миллиметров для всех танков...на всех уровнях...и всё равно найдётся ИМБА ...Вы лучше поясните мне , почему ваш сервер при расчёте указанного пробития 150-300 мм , выбирает первую половину для игры , то есть 150-225....а остальное то куда девается ???...или вы хотите сказать , что для комфортного пробития и этого хватает ? , если так , то к чему такие цифры пробоя в ттх снарядов ???

 

В этом видео рассказано как работает бронепробитие - Занимательная механика: бронепробитие.


TheHumanCoronavirus #16632 Отправлено 09 фев 2017 - 08:02

    Старшина

  • Игроки
  • 38540 боев
  • 639
  • [ZSK] ZSK
  • Регистрация:
    08.12.2013

Просмотр сообщенияCorspe (09 Фев 2017 - 07:53) писал:

 

В этом видео рассказано как работает бронепробитие - Занимательная механика: бронепробитие.

А какое распределение при определению урона и пробоя, равномерное, принято?



_Race_Driver_ #16633 Отправлено 09 фев 2017 - 08:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 105194 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    08.11.2011

Просмотр сообщенияCorspe (09 Фев 2017 - 04:53) писал:

 

В этом видео рассказано как работает бронепробитие - Занимательная механика: бронепробитие.

 

Ну вы как всегда , всё по сложному поясняете , это ваше обучающее видео для чайников начинающих ))) , а мне не надо по сложному...мне надо по простому , так как есть уникальные случаи вашей механики пробития , где ваш серверный диктор говорит...НЕ ПРОБИЛ...РИКОШЕТ , ну вы и так это знаете...Вы лучше скажите . почему в клинче и при полном сведении ))) , и на голде ))) стреляешь СТ1 в люк мехвода ))) , и оттуда , из люка кричат ))) РИ КО ШЕТ ...это вы называете ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА ???...Да у мех вода уши вместе с башней должны улететь...

yu_1970 #16634 Отправлено 09 фев 2017 - 08:17

    Капитан

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 5 014
  • Регистрация:
    02.08.2011
пока не уберут из игры сербоголду ни о какой "честности" говорить нет смысла 

11010000101111111101000110000000110100001011111011010001100001111101000010111000110100011000001011010000101100001101000010111011001111110010000011010

000101111001101000010111110110100001011101111010000101111101101000010110100110100001011010111010001100001101101000010101010001000000011101000101001


TheHumanCoronavirus #16635 Отправлено 09 фев 2017 - 08:21

    Старшина

  • Игроки
  • 38540 боев
  • 639
  • [ZSK] ZSK
  • Регистрация:
    08.12.2013

Просмотр сообщенияyu_1970 (09 Фев 2017 - 08:17) писал:

пока не уберут из игры сербоголду ни о какой "честности" говорить нет смысла 

Она ничем не мешает. Не нужно снова рандом ломать, он и так сломан.



_Race_Driver_ #16636 Отправлено 09 фев 2017 - 08:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 105194 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    08.11.2011

Просмотр сообщенияlieutenant_007 (09 Фев 2017 - 05:21) писал:

Она ничем не мешает. Не нужно снова рандом ломать, он и так сломан.

 

СерБо  голда  как раз таки и вносит афигенный дисбаланс , но создана она была как раз для тех , кто не может пробивать ))) , но очень хочет )))

MPAK_B_TAHKE_77 #16637 Отправлено 09 фев 2017 - 08:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 67247 боев
  • 205
  • Регистрация:
    14.12.2012
Вопрос к разработчикам. А возможно добавить в раздел пожаловатса ещё пункт...типа бот....зм...или читер? что нибудь в этом плане....спалил..клац мышкой а там уже специально обученный человечек в цп достал косу смерти и бац на неделю....потомучто сидеть вытаскивать риплэй скрин и т.д реально впадлу так как садишся покатать часок другой а не заниматса убийством времени.....это былоб быстрей намного и эфективнейреально уже подгорает....вчера за три часа игры раз 8 в разных боях стволы противника были просто в шоке от того куда надо стрелять с близкой дистанции толи от радости что так близко толи от рук наводчика...но все мы прекрасно понимаем о чом это я....вы скажете щас так все начнут клацать на эту кнопку и пойдут незаслуженные баны...отвечу для этого специально обученный человечек должен разобрать риплэй игрока на которого кинули пальцем...все чисто так и извинятса не надо...грязно и пояснять за что бан тож не надо...вот как то так....мож я дето не догоняю в чомто...но подгорает однозначно и думаю не только у меня...

Сообщение отредактировал _I_F_: 09 фев 2017 - 10:01


TheHumanCoronavirus #16638 Отправлено 09 фев 2017 - 08:44

    Старшина

  • Игроки
  • 38540 боев
  • 639
  • [ZSK] ZSK
  • Регистрация:
    08.12.2013

Просмотр сообщенияRasedriver (09 Фев 2017 - 08:32) писал:

СерБо  голда  как раз таки и вносит афигенный дисбаланс , но создана она была как раз для тех , кто не может пробивать ))) , но очень хочет )))

мне до лампочки что она вносит, сейчас рандом давно привык к ней и адаптировался. Рандом подобен экосистеме, любые внешние воздействия со стороны разработчиков могут непредсказуемо сдвинуть это шаткое равновесие. Да, потом он снова адаптируется и устаканится уже в другом состоянии, но в переходные процессы просто невозможно играть.

Сейчас кстати один из таких переходных процессов, связанный с борьбой с зм. Я так понимаю, что с второй волной море активных игроков поудаляли самый имбалансный (имхо) чит - на ломающиеся объекты и тут же перестали осмысленно ездить.



yu_1970 #16639 Отправлено 09 фев 2017 - 08:45

    Капитан

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 5 014
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияmacik300777 (09 Фев 2017 - 08:42) писал:

кт...типа бот....зм...или читер? что нибудь в этом плане....спалил 

 

кашпировскей, перелогинься... как отределяешь читера то?


11010000101111111101000110000000110100001011111011010001100001111101000010111000110100011000001011010000101100001101000010111011001111110010000011010

000101111001101000010111110110100001011101111010000101111101101000010110100110100001011010111010001100001101101000010101010001000000011101000101001


MPAK_B_TAHKE_77 #16640 Отправлено 09 фев 2017 - 08:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 67247 боев
  • 205
  • Регистрация:
    14.12.2012

Просмотр сообщенияyu_1970 (09 Фев 2017 - 08:17) писал:

пока не уберут из игры сербоголду ни о какой "честности" говорить нет смысла 

А как мне быть когда я на супер перше (допустим) выезжает на меня е 75 и что мне с ним делать? Крутить его бегая сломя голову? Картина думаю понятна...и таких премеров уйма....



TheHumanCoronavirus #16641 Отправлено 09 фев 2017 - 08:52

    Старшина

  • Игроки
  • 38540 боев
  • 639
  • [ZSK] ZSK
  • Регистрация:
    08.12.2013

Просмотр сообщенияmacik300777 (09 Фев 2017 - 08:46) писал:

А как мне быть когда я на супер перше (допустим) выезжает на меня е 75 и что мне с ним делать? Крутить его бегая сломя голову? Картина думаю понятна...и таких премеров уйма....

Нет, нажать  кнопку читер просто за то что он на Е75 попал в топ списка.

Посмеялся знатно с твоего вопроса :)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных