Перейти к содержимому


[1.6.1.1] Текстовые иконки танков ALBO

текстовые иконки иконки танков уши зеркальность зазеркалье ALBO альтернативные иконки 1.6.1 1.6.1.1

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 268

Alexey867 #21 Отправлено 16 ноя 2016 - 22:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011

 

 

Предыстория

 

  Данные иконки являются продолжением развития иконок от Mr_ALEX и MrNazar. Авторы забросили эту тему и до последнего времени, с выходом новых патчей, недостающие иконки дорисовывали энтузиасты, не зная ни шрифта, ни цвета, сами искали файлы и способы исправления зеркальности. И вот настал момент, когда и эти люди забросили не только иконки, но и саму игру. Осталось нас, всего ничего, только двое: TAHK_BoBaH и Alexey867. В последнее время задача усложнилась тем, что стало необходимо дорисовывать не только сами иконки, но и "склеивать" атласы. Стало совсем туго. Не являясь  программистами, пришлось самим, методом "проб и ошибок", учиться и рисовать, и "склеивать" те самые злополучные атласы. Авторами иконок был сделан хороший задел в игре: "максимум информативности при минимуме в интерфейсе", что и по сей день не смог оценить ни один из известных "мододелов", сколько бы мы не пытались уговорить их включить данные иконки в свои "мультипаки".

 

Новое

 

  Иконки отличаются от прежних главным образом тем, что пришлось в ручную перерисовать все ЛТ в белый цвет, т.к. в исходниках было трудновато отличить ЛТ от СТ по цвету. В данный момент эта проблема решена и Вы уже, при всем желании, не сможете их перепутать. Плюс ко всему добавлен файл убирающий зеркальность иконок в списках тренировочной комнаты. Добавлены шведы, полностью перерисованы, систематизированы французы, совки и немцы а также часть  пендосов и многое другое.

 

О достоинствах "на пальцах"

 

  Одним из главных достоинств, как уже было сказано выше, является минимализм в интерфейсе. При этом количество информации, получаемой игроком, не только не уменьшается, а даже наоборот: игрок, глядя на иконки, получает максимум необходимой информации о составах команд.

   Теперь "на пальцах" и методом сравнений. Так уж повелось, что с самого начала выхода игры, "WG" в "ушах"  предлагает нам контурные иконки. Начнем сравнивать. О чем говорит вам вот эта иконка от "WG " ? Нам лично практически ни о чем. Ну можем сказать, что это не САУ и не ПТ, судя по ее цвету. Обладая плохой зрительной памятью и маленьким монитором, в бою по данной иконке мы больше никакой информации об этом танке противника почерпнуть не сможем. Ну тогда это превращается в какой то "бой с тенью". Но отдадим должное "WG". Она на этот случай разрешила игрокам использовать модификации клиента. И что же нам предлагает в своем известном "мультипаке" известный  "мододел"? А вот что  Ну да. Уже лучше. Судя по цвету это ЛТ. И вновь все? А названия танков, господа, запоминайте по их контурам и смотрите не ошибитесь, т.к. эти контуры сильно уменьшены. Слышим уже возгласы: ""Уши" ведь можно "развернуть" до нужного размера и там появятся: и название танка, и ник игрока и уровень техники!". На что сразу отвечаем данным людям. "Уши" можно "разворачивать" хоть до бесконечности, пока они на маленьком мониторе в бою не закроют весь обзор и станут просто мешать, а "сворачивать" и "разворачивать"  в бою их  просто некогда, там другие задачи стоят. При чем как ни "сворачивай - разворачивай" их вышеупомянутые иконки у вас всегда будут стоять впереди (так задумано " WG" ). А зачем нам нужны такие иконки, если они практически ни какой информации не несут?  А "ларчик просто открывался". Давайте заменим эти контурные иконки на текстовые, раскрасив их в цвета (белый - ЛТ, синий - ПТ, красный - САУ, коричневый - СТ, зеленый - ТТ), и оставим в "ушах" только их, как и прежде. Что из этого получиться? Иконки, которые раньше были всегда на переднем плане и только мешали, теперь только помогают, из-за своей информативности, хотя остаются все на том же переднем плане. "Уши" стали минимальны (они теперь не мешают в бою), а информация в "ушах" о составах команд стала максимальной. Теперь скажите нам, что это за танк ? А это все тот же танк и все та же иконка, только информации в ней больше, чем в двух предыдущих вместе взятых!

  Вторым достоинством является то, что данные иконки чуть крупнее стандартных. Вывешивая их над танками издалека видно какие противники перед тобой . Я в силу своего монитора не всегда разбираю стандартные названия танков (да и названия от "мододелов" тоже). С данными иконками это проще, даже если они раскрашены над танками только в два цвета (зеленый - союзники, красный - противники).

  Третье. С помощью XVM иконки над танками можно сделать такими же цветными, как и в ушах. Чем я и пользуюсь. Убираю зеркальность, убираю ники и опускаю иконку чуть ниже. Вот что получается:

 

 

 

Скриншоты

 

shot_001.jpgshot_002.jpgshot_003.jpgshot_004.jpg

 

 

Установка и скачивание

 

   Вариант без использования XVM

  - Распаковать архив.

  - Копировать файл ALBO.wotmod в папку с игрой по адресу: World_of_Tanks\mods\1.6.1.1\ .
  - Файлы, отключающие зеркальность, присутствуют.

  - Находясь в "ангаре",  заходим в Настройки\Маркер\Противник\ и снимаем "галочку" с "Модель техники", а ставим ее на "Иконка техники", тоже проделываем и по адресу:  Настройки\Маркер\Союзники\.

  Минусы и плюсы

  "+" Настройки все происходят прямо в клиенте, т.е. через меню "Настройки" прямо в ангаре или бою в любой момент, чем не может похвастаться XVM.

  "+" Иконки над танками в бою гораздо крупнее названий танков от "WG" .

  "+" В "ушах" в бою иконки цветные (пт - синие, ст - коричневые, лт - белые, сау- красные, тт - зеленые).

  "-" "WG" в бою иконки над танками, по-прежнему, раскрашивает в свои цвета: красный - противники и зеленый - союзники, но даже с этими упущениями они крупнее и читабельнее, чем их названия  над танками от " WG" или "мододелов".

 

   Вариант с использованием XVM

  - Распаковать архив.

  - Копировать файл ALBO на XVM.wotmod в папку с игрой по адресу: World_of_Tanks\mods\1.6.1.1\ .

  - Файл отключения зеркальности в тренировочной комнате присутствует.

  - Зеркальность иконок, цвет и расположение их над танками в бою исправляются в файлах "battle" и  "markersAliveNormal ", расположенные по адресу: World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\Название вашего конфига, например, JustDj , ProTanki или любой другой\.

  Минусы и плюсы

  "-" При наведении в ангаре курсора мыши на члена экипажа во всплывающем окне иконка его специализации "зеркалит", что не критично, т.к. при заходе в его личное дело все отображается корректно. Это проблема всех альтернативных иконок с использованием XVM. какие бы Вы не использовали альтернативные иконки.

  "-" Все настройки происходят в основном в двух файлах от XVM: "battle" и  "markersAliveNormal ". Настроить что то через клиент уже не возможно.

  "+" Настроив вышеуказанные файлы под свою игру, Вы получите такие же цветные иконки над танками в бою, как и в "ушах", из-за чего можно будет отключить маркер типа техники над танками (пт, ст, лт, сау или тт), т.к. Вы сможете различать их по цвету.

 

Скачивание всех вариантов (с облака mail.ru)

 

 

Дополнительно

 

  В архивах присутствуют варианты для пользователей PROТанки и Wotspeak.

 

ВНИМАНИЕ!

 

  В патче 1.6.1 не исправлено зеркалирование иконок в правых "ушах" в режимах "Генеральное сражение", "Вторжение" и "Вечная битва" в бою в вариантах с использованием XVM. Сами надеемся, что это временные трудности.

 

Вопросы, ответы, отзывы

 

  На все вопросы адекватных людей, связанные с установкой, и т.п. постараемся ответить и помочь. "Стучите" хоть в "личку", хоть сюда, в тему.

Если тема Вам не безразлична, то не забудьте поддержать ее. Об ошибках, недостающих иконках и пррррррррррррр и дррррррррррррр пишите обязательно!

 

Отдельное спасибо

  night_dragon_on за файлы, отключающие зеркало.


Сообщение отредактировал Alexey867: 20 окт 2019 - 21:26


ZloyYurich #22 Отправлено 14 дек 2016 - 21:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60574 боя
  • 3 020
  • Регистрация:
    09.01.2011
Огромное тебе, человеческое спасибо!!

Alexey867 #23 Отправлено 15 дек 2016 - 00:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011

Просмотр сообщенияGRES24 (14 Дек 2016 - 19:31) писал:

Блин, как обычно отключил зеркалирование, в бою всё норм, а на загрузочном экране беда. Что я пропустил?

 

Использовал XVM? При его использовании такая же проблемка сегодня возникла. Загрузка боя - иконки зеркалят, а как выходят уши, то в них уже все нормально. Сам это замечаю из патча в патч в первые дни после выхода обновления. Видимо разработчики XVM что то не успевают доработать. Проходит несколько дней, обновляешь XVM, либо проходит микро обновление самих танков и все становиться на свои места.

Alexey867 #24 Отправлено 15 дек 2016 - 00:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011

Просмотр сообщенияMAMMOHTEHOK (14 Дек 2016 - 21:54) писал:

Огромное тебе, человеческое спасибо!!

 

Взаимно. И Вам спасибо за поддержку.

TPblHbl4_78 #25 Отправлено 15 дек 2016 - 03:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57028 боев
  • 2 507
  • Регистрация:
    24.09.2013

Просмотр сообщенияGRES24 (14 Дек 2016 - 19:31) писал:

Блин, как обычно отключил зеркалирование, в бою всё норм, а на загрузочном экране беда. Что я пропустил?

 

В этом патче ХВМщики не сделали(и вроде как пока не собираются) флеш окна загрузки боя

Поэтому нужно использовать флешку от Найшт Драгона, вот держи нужную, с отключенным уровнем

Прикрепленный файл   mirroredVehicleIcons_lvl.zip   1,93МБ

 

ЗЫ. Для автора, добавь в архив, чтобы у народа вопросы не возникали


Сообщение отредактировал TPblHbl4_78: 15 дек 2016 - 03:08

 

 

 

                            


Alexey867 #26 Отправлено 15 дек 2016 - 08:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011

Просмотр сообщенияTPblHbl4_78 (15 Дек 2016 - 03:07) писал:

 

В этом патче ХВМщики не сделали(и вроде как пока не собираются) флеш окна загрузки боя

Поэтому нужно использовать флешку от Найшт Драгона, вот держи нужную, с отключенным уровнем

Прикрепленный файл   mirroredVehicleIcons_lvl.zip   1,93МБ

 

ЗЫ. Для автора, добавь в архив, чтобы у народа вопросы не возникали

Спасибо за помощь. Исправил. Я, в надежде на XVM, по началу этот файлик выкинул из варианта "ALBO с XVM", теперь вернул обратно. Буду ждать когда ХВМ-щики доработают свои конфиги.



Kukucapol #27 Отправлено 15 дек 2016 - 18:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 28311 боев
  • 3
  • [RATAS] RATAS
  • Регистрация:
    31.10.2010
Лучшие иконки из всех! Который год использую.

Alexey867 #28 Отправлено 15 дек 2016 - 20:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011

Просмотр сообщенияKukucapol (15 Дек 2016 - 18:08) писал:

Лучшие иконки из всех! Который год использую.

 

И вам не хворать;)

other333 #29 Отправлено 17 дек 2016 - 04:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59991 бой
  • 2 944
  • Регистрация:
    02.02.2011

 

2Alexey867

спс бро


 

"Танки! Они железные, готичные и суровые.Ездят, стреляют, ломают избушки и заборы, туалеты типа сортир, валят столбы и деревья, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста." (С)

 


Alexey867 #30 Отправлено 17 дек 2016 - 09:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011
;)

LESHIY_ODESSA #31 Отправлено 24 дек 2016 - 02:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 6 боев
  • 8
  • Регистрация:
    06.06.2012

Огромное спасибо за продолжения мода.

 

Два вопроса. 1) Есть ли возможность убрать тень под иконками в ушах? 2) Есть ли возможность в .xml двигать иконки, например ближе к краям экрана? Какие значения за это отвечают?



Alexey867 #32 Отправлено 24 дек 2016 - 08:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011

Просмотр сообщенияLESHIY_ODESSA (24 Дек 2016 - 02:44) писал:

Огромное спасибо за продолжения мода.

 

Два вопроса. 1) Есть ли возможность убрать тень под иконками в ушах? 2) Есть ли возможность в .xml двигать иконки, например ближе к краям экрана? Какие значения за это отвечают?

 

Вопрос немного не по адресу. Не задавался этим вопросом. Подложка (тень) под иконками в ушах видимо лежит в атласе battleAtlas. Да скорее всего так и есть. Перерисовать ее в прозрачную и склеить атлас заново не составит труда. Вопрос - какую из них перерисовывать. Методом тыка могу попробовать, но это займет время, которого сейчас с предновогодней суетой нет. Позже попробую. Самому интересно. Но как то давно пробовал прозрачные уши с этими иконками - мне не понравилось. По поводу смещения иконок. С этим сложнее. Могу только предполагать, что оно регулируется в файле battleAtlas, но не уверен, и не знаю что там менять надо.

Сообщение отредактировал Alexey867: 24 дек 2016 - 08:23


Dark__Messiah #33 Отправлено 24 дек 2016 - 13:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17608 боев
  • 1 081
  • [-CSL-] -CSL-
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияLESHIY_ODESSA (24 Дек 2016 - 02:44) писал:

 в .xml двигать иконки, например ближе к краям экрана? Какие значения за это отвечают?

Под xml вы подразумеваете файл, приложенный к атласу? Нет, в нем указаны координаты иконок в атласе, а не в ушах.

Установите XVM и двигайте куда угодно...


 Всю движуху по редактированию файлов модификаций производить Notepad++

Клан взрослых игроков Casual [-CSL-] неспешно ведет набор

 

 


TAHK_BoBaH #34 Отправлено 24 дек 2016 - 16:23

    Сержант

  • Игроки
  • 31302 боя
  • 176
  • Регистрация:
    15.10.2011

Просмотр сообщенияLESHIY_ODESSA (24 Дек 2016 - 03:44) писал:

Есть ли возможность в .xml двигать иконки, например ближе к краям экрана? Какие значения за это отвечают?

Ушами рулит playersPanel.swf . Короче говоря без XVM это можно сказать невозможно.



Alexey867 #35 Отправлено 26 дек 2016 - 19:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011
Узнал немного больше из этой дискуссии. Всем спасибо. :honoring:

Alexey867 #36 Отправлено 14 янв 2017 - 00:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011

Обновлено под 0.9.17.0.2

Плюсsweden-S22_Strv_S1.png в папку "contour"

Плюс sweden-S22_Strv_S1.pngchina-Ch01_Type59_Gold.png , china-Ch03_WZ_111_A.png в атласы.


Сообщение отредактировал Alexey867: 14 янв 2017 - 02:15


Alexey867 #37 Отправлено 24 янв 2017 - 22:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011


Сообщение отредактировал Alexey867: 24 янв 2017 - 22:32


Alexey867 #38 Отправлено 29 янв 2017 - 22:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011

:asap:


Сообщение отредактировал Alexey867: 29 янв 2017 - 22:55


Alexey867 #39 Отправлено 06 фев 2017 - 19:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011

 Кому интересно для тестового сервака 0.9.17.1 . Естественно без XVM.

 

Прикрепленный файл   0.9.17.1 Common Test.rar   7,64МБ

 

Берите, тестируйте, ищите ошибки. :honoring:


Сообщение отредактировал Alexey867: 06 фев 2017 - 19:49


Avtomaster #40 Отправлено 06 фев 2017 - 19:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 72357 боев
  • 93
  • [KNI_] KNI_
  • Регистрация:
    31.10.2010

Просмотр сообщенияAlexey867 (06 Фев 2017 - 18:48) писал:

 Кому интересно для тестового сервака 0.9.17.1 . Естественно без XVM.

 

Прикрепленный файл   0.9.17.1 Common Test.rar   7,64МБ

 

Берите, тестируйте, ищите ошибки. :honoring:

 

Премного благодарен

Alexey867 #41 Отправлено 23 фев 2017 - 09:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41577 боев
  • 239
  • Регистрация:
    11.03.2011


Сообщение отредактировал Alexey867: 24 фев 2017 - 13:58





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных