Предыстория
Данные иконки являются продолжением развития иконок от Mr_ALEX и MrNazar. Авторы забросили эту тему и до последнего времени, с выходом новых патчей, недостающие иконки дорисовывали энтузиасты, не зная ни шрифта, ни цвета, сами искали файлы и способы исправления зеркальности. И вот настал момент, когда и эти люди забросили не только иконки, но и саму игру. Осталось нас, всего ничего, только двое: TAHK_BoBaH и Alexey867. В последнее время задача усложнилась тем, что стало необходимо дорисовывать не только сами иконки, но и "склеивать" атласы. Стало совсем туго. Не являясь программистами, пришлось самим, методом "проб и ошибок", учиться и рисовать, и "склеивать" те самые злополучные атласы. Авторами иконок был сделан хороший задел в игре: "максимум информативности при минимуме в интерфейсе", что и по сей день не смог оценить ни один из известных "мододелов", сколько бы мы не пытались уговорить их включить данные иконки в свои "мультипаки".
Новое
Иконки отличаются от прежних главным образом тем, что пришлось в ручную перерисовать все ЛТ в белый цвет, т.к. в исходниках было трудновато отличить ЛТ от СТ по цвету. В данный момент эта проблема решена и Вы уже, при всем желании, не сможете их перепутать. Плюс ко всему добавлен файл убирающий зеркальность иконок в списках тренировочной комнаты. Добавлены шведы, полностью перерисованы, систематизированы французы, совки и немцы а также часть пендосов и многое другое.
О достоинствах "на пальцах"
Одним из главных достоинств, как уже было сказано выше, является минимализм в интерфейсе. При этом количество информации, получаемой игроком, не только не уменьшается, а даже наоборот: игрок, глядя на иконки, получает максимум необходимой информации о составах команд.
Теперь "на пальцах" и методом сравнений. Так уж повелось, что с самого начала выхода игры, "WG" в "ушах" предлагает нам контурные иконки. Начнем сравнивать. О чем говорит вам вот эта иконка от "WG " ? Нам лично практически ни о чем. Ну можем сказать, что это не САУ и не ПТ, судя по ее цвету. Обладая плохой зрительной памятью и маленьким монитором, в бою по данной иконке мы больше никакой информации об этом танке противника почерпнуть не сможем. Ну тогда это превращается в какой то "бой с тенью". Но отдадим должное "WG". Она на этот случай разрешила игрокам использовать модификации клиента. И что же нам предлагает в своем известном "мультипаке" известный "мододел"? А вот что
! Ну да. Уже лучше. Судя по цвету это ЛТ. И вновь все? А названия танков, господа, запоминайте по их контурам и смотрите не ошибитесь, т.к. эти контуры сильно уменьшены. Слышим уже возгласы: ""Уши" ведь можно "развернуть" до нужного размера и там появятся: и название танка, и ник игрока и уровень техники!". На что сразу отвечаем данным людям. "Уши" можно "разворачивать" хоть до бесконечности, пока они на маленьком мониторе в бою не закроют весь обзор и станут просто мешать, а "сворачивать" и "разворачивать" в бою их просто некогда, там другие задачи стоят. При чем как ни "сворачивай - разворачивай" их вышеупомянутые иконки у вас всегда будут стоять впереди (так задумано " WG" ). А зачем нам нужны такие иконки, если они практически ни какой информации не несут? А "ларчик просто открывался". Давайте заменим эти контурные иконки на текстовые, раскрасив их в цвета (белый - ЛТ, синий - ПТ, красный - САУ, коричневый - СТ, зеленый - ТТ), и оставим в "ушах" только их, как и прежде. Что из этого получиться? Иконки, которые раньше были всегда на переднем плане и только мешали, теперь только помогают, из-за своей информативности, хотя остаются все на том же переднем плане. "Уши" стали минимальны (они теперь не мешают в бою), а информация в "ушах" о составах команд стала максимальной. Теперь скажите нам, что это за танк
? А это все тот же танк и все та же иконка, только информации в ней больше, чем в двух предыдущих вместе взятых!
Вторым достоинством является то, что данные иконки чуть крупнее стандартных. Вывешивая их над танками издалека видно какие противники перед тобой . Я в силу своего монитора не всегда разбираю стандартные названия танков (да и названия от "мододелов" тоже). С данными иконками это проще, даже если они раскрашены над танками только в два цвета (зеленый - союзники, красный - противники).
Третье. С помощью XVM иконки над танками можно сделать такими же цветными, как и в ушах. Чем я и пользуюсь. Убираю зеркальность, убираю ники и опускаю иконку чуть ниже. Вот что получается:
Скриншоты
Установка и скачивание
Вариант без использования XVM
- Распаковать архив.
- Копировать файл ALBO.wotmod в папку с игрой по адресу: World_of_Tanks\mods\1.6.1.1\ .
- Файлы, отключающие зеркальность, присутствуют.
- Находясь в "ангаре", заходим в Настройки\Маркер\Противник\ и снимаем "галочку" с "Модель техники", а ставим ее на "Иконка техники", тоже проделываем и по адресу: Настройки\Маркер\Союзники\.
Минусы и плюсы
"+" Настройки все происходят прямо в клиенте, т.е. через меню "Настройки" прямо в ангаре или бою в любой момент, чем не может похвастаться XVM.
"+" Иконки над танками в бою гораздо крупнее названий танков от "WG" .
"+" В "ушах" в бою иконки цветные (пт - синие, ст - коричневые, лт - белые, сау- красные, тт - зеленые).
"-" "WG" в бою иконки над танками, по-прежнему, раскрашивает в свои цвета: красный - противники и зеленый - союзники, но даже с этими упущениями они крупнее и читабельнее, чем их названия над танками от " WG" или "мододелов".
Вариант с использованием XVM
- Распаковать архив.
- Копировать файл ALBO на XVM.wotmod в папку с игрой по адресу: World_of_Tanks\mods\1.6.1.1\ .
- Файл отключения зеркальности в тренировочной комнате присутствует.
- Зеркальность иконок, цвет и расположение их над танками в бою исправляются в файлах "battle" и "markersAliveNormal ", расположенные по адресу: World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\Название вашего конфига, например, JustDj , ProTanki или любой другой\.
Минусы и плюсы
"-" При наведении в ангаре курсора мыши на члена экипажа во всплывающем окне иконка его специализации "зеркалит", что не критично, т.к. при заходе в его личное дело все отображается корректно. Это проблема всех альтернативных иконок с использованием XVM. какие бы Вы не использовали альтернативные иконки.
"-" Все настройки происходят в основном в двух файлах от XVM: "battle" и "markersAliveNormal ". Настроить что то через клиент уже не возможно.
"+" Настроив вышеуказанные файлы под свою игру, Вы получите такие же цветные иконки над танками в бою, как и в "ушах", из-за чего можно будет отключить маркер типа техники над танками (пт, ст, лт, сау или тт), т.к. Вы сможете различать их по цвету.
Скачивание всех вариантов (с облака mail.ru)
Дополнительно
В архивах присутствуют варианты для пользователей PROТанки и Wotspeak.
ВНИМАНИЕ!
В патче 1.6.1 не исправлено зеркалирование иконок в правых "ушах" в режимах "Генеральное сражение", "Вторжение" и "Вечная битва" в бою в вариантах с использованием XVM. Сами надеемся, что это временные трудности.
Вопросы, ответы, отзывы
На все вопросы адекватных людей, связанные с установкой, и т.п. постараемся ответить и помочь. "Стучите" хоть в "личку", хоть сюда, в тему.
Если тема Вам не безразлична, то не забудьте поддержать ее. Об ошибках, недостающих иконках и пррррррррррррр и дррррррррррррр пишите обязательно!
Отдельное спасибо
night_dragon_on за файлы, отключающие зеркало.
Сообщение отредактировал Alexey867: 20 окт 2019 - 21:26