Перейти к содержимому


Раш рейтинг и управление хаосом.

rush rating chaos control skills раш рейтинг управление хаосом гайд умения

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 132

Голосование: Игрока с каким процентом выживаемости вы назвали бы участником боя (28 пользователей проголосовало)

Игрока с каким процентом выживаемости на танке вы назвали бы реальным участником боев

  1. меньше 70% (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  2. меньше 60% (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  3. меньше 50% (8 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. меньше 40% (6 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  5. меньше 30% (4 голоса [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JakeRook #1 Отправлено 11 Дек 2016 - 01:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

 

Привет форум.
          Позвольте мне разделить средний урон и ассист игрока на данном танке на среднее время, проведенное в бою до разрушения, победы, поражения или ничьи. Что мы получаем от этого деления - лучшая формула для самого информативного рейтинга? Но мы должны использовать процент побед, мы должны знать, если его урон рационально нанесен для победы или нет, мы должны знать,соло процент это  или взводный процент побед с его более легкими усилиями. Так почему же мне нужна формула, что она покажет мне? Она покажет значение DPM с возможно некоторыми коэффициентами процента побед и выживания. Статистика клиента игры не показывает время, проведенное игроком. Мы также имеем игру с монетизируемыми удобствами, и мы должны знать используются ли эти  комфорты или нет. Любая формула или рейтинг не покажет ничего реального и информативного для нас о стиле игры или реальных усилиях к победам данного игрока.
          Я хочу, чтобы рейтинг игрока был информативными об его текущем абсолютном знании этой игры. Трюки и навыки должны быть выполнены, ваши шаги и действия на миникарте должны быть рациональными.
          Я буду искать все необходимые показатели из статистики игрока. Наряду с процентом побед нам нужно знать его умение читать миникарту и знать позиции, как он правильно и вовремя меняет их, его опыт рациональных  действий. Определять тип процента побед - взводный или соло.
         Процент побед расскажет нам о знании игроков правил механики засвета и игры. И соблюдение им этих правил.
         Обнаружение за бой на танке при высоком проценте побед говорит нам о использовании засад, прогнозировании действий врагов, выполнении других специальных движений и приемов позволяющих обнаружить врагов так что он и союзники реализовывали свой дамаг с хороших для этого позиций, о перемещении к позициям артиллерии в нужное время в конце битвы.
          Высокий процент выживаемости расскажет нам о злоупотреблении премиум вещей, камуфляжа и других удобствах позволяющих игроку быть не замеченым, быстрее удаляться от зоны дискомфорта, нанося больше урона и уничтожать врагов быстрее легче и, соответственно, иметь более высокий шанс выжить.
          Низкий процент выживаемости при высоком проценте побед будет указывать о реализации  маневренности, контроля и фланговых навыков, участии в ближних боях и соответственно и о совершенствовании в опыте рациональных действий на текущем танке.
          Число камикадзе на сотню  битв на некоторых танках расскажет нам об отдельном опыте рациональных действий и нанесении разных видов урона используя дополнительный урон тараном.
          Средний урон или умение наводить мышь в нужное место и нажимать на клик скажет мне ниочем ну или скажет о заряжании голды или нет. Играй на победу, контролируй и поддерживай союзников и побеждай. Весь полезный урон и ассист наносится во время выполнения трюков и умений. Больше удовольствия и смысла во фланговой атаке чем в пробитии башни Е100 премиумным снарядом  лицом к лицу. 

          Отношение медалей заговоренный на число побед индицирует об окружении непробиваемых танков и о выполнении ходов за укрытия. Ход слейпнира - въезд за укрытие при котором был нанесен урон и реализован ассист.
          Отсутствие взводных медалей обычно указывают нам об истинном проценте побед. Число медалей указывают на причину высокого процента побед и его типа (полный или полу взвод).
Таким образом, процедура проверки процента и этих показатели в статистике игроков расскажет нам о том,  впечатляет ли его раш рейтинг, как впечатляют его умения выиграть быстрее и форсить победу благодаря выполнению умений из возможных трюков. В конце мы имеем раш рейтинг как показатель выполнения (перформа)трюков и умений (скилов). Почему это называется раш рейтингом- если вы не  торопитесь принимать решение - какие умения выполнять - быстрее это будет делать ваш враг окружая вас и имея больше шансов выиграть соответсвенно. Больше навыков - больше умений вы выполняете и тем больше шансов на победу имеете.

           В конце концов у нас есть оценка того, сколько потенциальных умений и знаний текущий игрок имеет и готов использовать.

Комментируйте обсуждайте и критикуйте.
Описание умений или сам гайд(требует предварительное знание механики засвета и пробитий)

Spoiler
 

Три состояния боевого транса для игры во взводах:

Spoiler

Таблица потенциальных влияний на исход боя: 

Spoiler

В случае если кто-то будет работать над возможной формулой для рейтинга. Вот значения для подсчета (по важности влияния на конечное значение): 1) более высокий винрейт - лучше, 2) больше сражений на танке - лучше, 3) больше обнаружение за бой - лучше, 4) большая выживаемость -хуже, 5) больше среднего опыта в стате - хуже , 6) больше камикадзе на сто сражений на <= 9 уровневых танках - лучше, 7) меньшие взводных медалеи на сотню сражений - лучше. Если это богом (разумности и природы) забытое сообщество хочет некоторых пояснений: меньший средний опыт указывает на отсутствие премиума и, соответственно, неиспользование голды и камуфляжей, неиспользование рационов шоколадов. Меньшая выживаемость указывает на процесс  выживания в зоне дискомфорта для выигрыша в итоге. Выполняя контроль и побеждая за счет умений а не покупаемых комфортов игры. Желательно исключить подсчет статы артиллерии и легких танков. Ожидаемые величины обнаружения за бой различны для каждого из типов класса взависимости от маневренности и скорости выполнения ходов на миникарте: ~ 2-3+ средние танки, ~ 1,4-2+ тяжелые танки, ~ 1-2+ уничтожители танков.

 

Проведенная работа по формуле на данный момент:https://docs.google....MckQ/edit#gid=0

Общедоступная таблица для тэстов РР https://docs.google....p_-w/edit#gid=0

 

На данный момент, они же минусы , чтобы рос рейтинг нужно(по мере убывания влияния): 1- побеждать играя на 9м уровне если на 10м сложнее, 2 - играть без према (донатить и тратить голду на все что можно, но не на прем) , 3 - уничтожать танки на 1+уровень выше тараном(то есть не играть на 10ках а ведь на них легче побеждать так что все гениально ) , 4 - обнаруживать танки, 5 - после того как вы уверены в победе и обнаруживать больше некого - умирать чтобы не получить взводную медаль. Но дело в том что если вы будете сосредотачиваться на абузе - меньше вы будете сосредотачиваться на победе и соответственно лучше не абузить а просто играть честно на победу и не париться.


Сообщение отредактировал JakeRook: 14 Сен 2017 - 18:04


Xumai #2 Отправлено 11 Дек 2016 - 01:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32920 боев
  • 1 546
  • [NOCRY] NOCRY
  • Регистрация:
    12.02.2011
Молодец. Старался. Плюс.
Теперь ответь зачем это все? и кому это все надо?

"... И животноводство!"

"У них там в игре ад, а они йолку наряжают..."(с)

"Если мне не нравится карта или сетап просто еду вперёд и ливаю бой за 10 секунд" (с)

"Моя "охота на пилота" началась 27 марта на об 261 и вафлепазике. Пару дней было весело, потом пилоты стали попадаться все реже" (с)


Neverovich #3 Отправлено 11 Дек 2016 - 01:58

    Подполковник

  • Игроки
  • 34645 боев
  • 14 781
  • Регистрация:
    08.10.2011
на кипре больше мест нет. зря старался 
Болванс в пределах нормы.
лучшая музыка есцесно у меня .

CaJlo_ypoHuJIu #4 Отправлено 11 Дек 2016 - 01:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 885 боев
  • 3 027
  • Регистрация:
    04.02.2015

Повторюсь с вышенаписанным...

Зачем и кому???



 


dikijnub #5 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:00

    Старшина

  • Игроки
  • 18740 боев
  • 751
  • Регистрация:
    26.09.2011

ТС, объясни, как мой процент побед повлиял на исход вот этого боя.

Spoiler

 



Shmaler #6 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:01

    Майор

  • Игроки
  • 29139 боев
  • 7 883
  • [MORD] MORD
  • Регистрация:
    11.01.2011
я снова не прочел..че там вкратце?-):trollface:
Кто повторяет старое и узнает новое,тот может быть предводителем

LORD__LANCASTER #7 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:02

    Майор

  • Гвардия
  • 40641 бой
  • 9 552
  • Регистрация:
    15.03.2012
уахахах твинкота с менее 300 боёв пишет в ПОСОБИЯХ ПО ИГРЕ, бред и хаос :facepalm: ВГ, алло

ЦПП   Правила форума  Прочти, перед тем как задавать вопрос

                                                                      ed52d51df17e2d4ec31ba570f085ce3e.png

                           


CaJlo_ypoHuJIu #8 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 885 боев
  • 3 027
  • Регистрация:
    04.02.2015

Просмотр сообщенияShmaler (11 Дек 2016 - 02:01) писал:

я снова не прочел..че там вкратце?-):trollface:

 

Ты самый хитрый?

Кто ж такую стену букфф будет читать???



 


Shmaler #9 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:05

    Майор

  • Игроки
  • 29139 боев
  • 7 883
  • [MORD] MORD
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияCaJlo_ypoHuJIu (11 Дек 2016 - 02:03) писал:

 

Ты самый хитрый?

Кто ж такую стену букфф будет читать???

 

:trollface:...я не хитрый ...глаза уже не те-))
Кто повторяет старое и узнает новое,тот может быть предводителем

karls0n8 #10 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:06

    Подполковник

  • Игроки
  • 72296 боев
  • 16 533
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияJakeRook (11 Дек 2016 - 01:53) писал:

Привет форум.
          Позвольте мне разделить средний урон и ассист игрока на данном танке на среднее время, проведенное в бою до разрушения, победы, поражения или ничьи. Что мы получаем от этого деления - лучшая формула для самого информативного рейтинга? Но мы должны использовать процент побед, мы должны знать, если его урон рационально нанесен для победы или нет, мы должны знать соло процент  или взводный процент побед с его более легкими усилиями. Так почему же мне нужна формула, что она покажет мне? Она покажет значение DPM с возможно некоторыми коэффициентами процента побед и выживания. Статистика клиента игры не показывает время, проведенное игроком. Мы также имеем игру с монетизируемыми удобствами, и мы должны знать используются ли эти  комфорты или нет. Любая формула или рейтинг не покажет ничего реального и информативного для нас о стиле игры или реальных усилиях к победам данного игрока.
          Я хочу, чтобы рейтинг игрока был информативными об его текущем абсолютном знании этой игры. Трюки и навыки должны быть выполнены, ваши шаги и действия на миникарте должны быть рациональными.
          Я буду искать все необходимые показатели из статистики игрока. Наряду с процентом побед нам нужно знать его умение читать миникарту и знать позиции, как он правильно и вовремя меняет их, его опыт рациональных  действий. Определять тип процента побед - взводный или соло.
         Процент побед расскажет нам о знании игроков правил механики засвета и игры. И соблюдение им этих правил.
         Обнаружение за бой на танке говорит нам о использовании засад, прогнозировании действий врагов, выполнении других специальных движений и приемов позволяющих обнаружить врагов так что он и союзники реализовывали свой дамаг с хороших для этого позиций, о перемещении к позициям артиллерии в нужное время в конце битвы.
          Высокий процент выживаемости расскажет нам о злоупотреблении премиум вещей, камуфляжа и других удобствах позволяющих игроку быть не замеченым, быстрее удаляться от зоны дискомфорта, нанося больше урона и уничтожать врагов быстрее легче и, соответственно, иметь более высокий шанс выжить.
          Низкий процент выживаемости будет указывать о реализации  маневренности, контроля и фланговых навыков, участии в ближних боях и соответственно и о совершенствовании в опыте рациональных действий на текущем танке.
          Число камикадзе на сотню  битв на некоторых танков расскажет нам об отдельном опыте рациональных действий и нанесении разных видов урона используя дополнительных урон тараном.
          Средний урон или умение наводить мышь в нужное место и нажимать на клик не скажет мне ниочем. Играй на победу, контролируй и поддерживай союзников и побеждай. Весь полезный урон и ассист наносится во время выполнения трюков и умений. Ббольше удовольствия и смысла во фланговой атаке чем в пробитии башни Е100 премиальным снарядом  лицом к лицу. 
          Отсутствие взводных медалей обычно указывают нам об истинном проценте побед. Число медалей указывают на причину высокого процента побед и его типа (полный или полу взвод).
Таким образом, процедура проверки процента эти показатели в статистике игроков расскажет нам о том,  впечатляет ли его раш рейтинг, как впечатляют его умения выиграть быстрее и форсить победу благодаря выполнению умений из возможных трюков. В конце мы имеем раш рейтинг как показатель выполнения (перформа)трюков и умений (скилов). Почему это называется раш рейтингом- если вы не  торопитесь принимать решение - какие умения выполнять - быстрее это будет делать ваш враг. Больше навыков - больше умений вы выполняете и тем больше шансов на победу имеете.

           В конце концов у нас есть оценка того, сколько потенциальных умений и знаний текущий игрок имеет и готов использовать.

Комментируйте обсуждайте и критикуйте.
Описание умений:

Spoiler
 

Три состояния боевого состояния:

Spoiler

Таблица потенциальных влияний на исход боя: 

Spoiler

В случае если кто-то будет работать над возможной формулой для рейтинга. Вот значения для подсчета (по важности влияния на конечное значение): 1) более высокий винрейт - лучше, 2) больше сражений на танке - лучше, 3) больше обнаружение за бой - лучше, 4) большая выживаемость -хуже, 5) больше среднего опыта в стате - хуже , 6) больше камикадзе на сто сражений на <= 9 уровневых танках - лучше, 7) меньшие взводных медалеи на сотню сражений - лучше. Если это богом (разумности и природы) забытое сообщество хочет некоторых пояснений: меньший средний опыт указывает на отсутствие премиума и, соответственно, неиспользование голды и камуфляжей, неиспользование рационов шоколадов. Меньшая выживаемость указывает на процесс  выживания в зоне дискомфорта для выигрыша в итоге. Выполняя контроль и побеждая за счет умений а не покупаемых комфортов игры. Желательно исключить подсчет статы артиллерии и легких танков. Ожидаемые величины обнаружения за бой различны для каждого из типов класса взависимости от маневренности и скорости выполнения ходов на миникарте: ~ 2-3+ средние танки, ~ 1,4-2+ тяжелые танки, ~ 1-2+ уничтожители танков.

 

Бредни песко-днище-твинка

JakeRook #11 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияCaJlo_ypoHuJIu (11 Дек 2016 - 01:59) писал:

Повторюсь с вышенаписанным...

Зачем и кому???

Такс

Просмотр сообщенияdikijnub (11 Дек 2016 - 02:00) писал:

ТС, объясни, как мой процент побед повлиял на исход вот этого боя.

Spoiler

 

Пт имеет меньше возможностей потенциального контроля над ситуацией и командой чем имеют средние танки и уж тем более барабанные. Пт без брони тем меньше.


Сообщение отредактировал JakeRook: 11 Дек 2016 - 02:10


vasjan74 #12 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41951 бой
  • 82
  • [KTL42] KTL42
  • Регистрация:
    23.02.2013
Ну это пять, молодец, хоть что то новенькое!

Chaoticone #13 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35448 боев
  • 2 100
  • [V-W0T] V-W0T
  • Регистрация:
    27.11.2011
 

Мне показалось, или написан откровенный бред где говорится о том, что средний показатель урона это абсолютно неинформативный рейтинг, и что люди с большим средним уроном бесполезны в бою? Ок, да, я посмотрю как ты будешь иметь хорошие показатели игры, нанося на любом танке 10-го уровня 1000 урона, зато выживешь, подсветишь, будешь участвовать в ближнем бою и затаранишь на  леопард 1 мауса с 1 хп, сам потеряешь при этом 1000. Ок, да, я понял.

 

П.С. ТС, не жалко времени было тратить на бред чистой воды?


Сообщение отредактировал Chaoticone: 11 Дек 2016 - 02:18

Сказ о том, как я на КВ-5 сделал 2086 среднего урона в 25-и боях сыгранных подряд исключительно на бронебойных снарядах, соло, рандом(Патч 9.18).

Просмотр сообщенияHasta (06 Июн 2017 - 22:54) писал:

 

На голде с пробитием за 190 Е25 прошивает КВ5 в любой проекции, не целясь. 

 


JakeRook #14 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияChaoticone (11 Дек 2016 - 02:18) писал:

 

Мне показалось, или написан откровенный бред где говорится о том, что средний показатель урона это абсолютно неинформативный рейтинг, и что люди с большим средним уроном бесполезны в бою? Ок, да, я посмотрю как ты будешь иметь хорошие показатели игры, нанося на любом танке 10-го уровня 1000 урона, зато выживешь, подсветишь, будешь участвовать в ближнем бою и затаранишь на  леопард 1 мауса с 1 хп, сам потеряешь при этом 1000. Ок, да, я понял.

 

П.С. ТС, не жалко времени было тратить на бред чистой воды?

 

Значения урона отсекаются, ибо нужные показатели побед и обнаружений уже гарантируют его более менее хорошие значения. Или приведи пример игрока с 65% побед на 10 уровне без взводных медалей и с ~1000 урона при +500 боях.

Сообщение отредактировал JakeRook: 11 Дек 2016 - 02:22


Shmaler #15 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:27

    Майор

  • Игроки
  • 29139 боев
  • 7 883
  • [MORD] MORD
  • Регистрация:
    11.01.2011
самый хороший показатель точность-))
Кто повторяет старое и узнает новое,тот может быть предводителем

smail_death #16 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10495 боев
  • 377
  • [_YK_] _YK_
  • Регистрация:
    03.03.2014

Просмотр сообщенияJakeRook (11 Дек 2016 - 08:53) писал:

Привет форум.
          Позвольте мне разделить средний урон и ассист игрока на данном танке на среднее время, проведенное в бою до разрушения, победы, поражения или ничьи. Что мы получаем от этого деления - лучшая формула для самого информативного рейтинга? Но мы должны использовать процент побед, мы должны знать, если его урон рационально нанесен для победы или нет, мы должны знать,соло процент это  или взводный процент побед с его более легкими усилиями. Так почему же мне нужна формула, что она покажет мне? Она покажет значение DPM с возможно некоторыми коэффициентами процента побед и выживания. Статистика клиента игры не показывает время, проведенное игроком. Мы также имеем игру с монетизируемыми удобствами, и мы должны знать используются ли эти  комфорты или нет. Любая формула или рейтинг не покажет ничего реального и информативного для нас о стиле игры или реальных усилиях к победам данного игрока.
          Я хочу, чтобы рейтинг игрока был информативными об его текущем абсолютном знании этой игры. Трюки и навыки должны быть выполнены, ваши шаги и действия на миникарте должны быть рациональными.
          Я буду искать все необходимые показатели из статистики игрока. Наряду с процентом побед нам нужно знать его умение читать миникарту и знать позиции, как он правильно и вовремя меняет их, его опыт рациональных  действий. Определять тип процента побед - взводный или соло.
         Процент побед расскажет нам о знании игроков правил механики засвета и игры. И соблюдение им этих правил.
         Обнаружение за бой на танке говорит нам о использовании засад, прогнозировании действий врагов, выполнении других специальных движений и приемов позволяющих обнаружить врагов так что он и союзники реализовывали свой дамаг с хороших для этого позиций, о перемещении к позициям артиллерии в нужное время в конце битвы.
          Высокий процент выживаемости расскажет нам о злоупотреблении премиум вещей, камуфляжа и других удобствах позволяющих игроку быть не замеченым, быстрее удаляться от зоны дискомфорта, нанося больше урона и уничтожать врагов быстрее легче и, соответственно, иметь более высокий шанс выжить.
          Низкий процент выживаемости будет указывать о реализации  маневренности, контроля и фланговых навыков, участии в ближних боях и соответственно и о совершенствовании в опыте рациональных действий на текущем танке.
          Число камикадзе на сотню  битв на некоторых танков расскажет нам об отдельном опыте рациональных действий и нанесении разных видов урона используя дополнительных урон тараном.
          Средний урон или умение наводить мышь в нужное место и нажимать на клик не скажет мне ниочем. Играй на победу, контролируй и поддерживай союзников и побеждай. Весь полезный урон и ассист наносится во время выполнения трюков и умений. Ббольше удовольствия и смысла во фланговой атаке чем в пробитии башни Е100 премиумным снарядом  лицом к лицу. 
          Отсутствие взводных медалей обычно указывают нам об истинном проценте побед. Число медалей указывают на причину высокого процента побед и его типа (полный или полу взвод).
Таким образом, процедура проверки процента эти показатели в статистике игроков расскажет нам о том,  впечатляет ли его раш рейтинг, как впечатляют его умения выиграть быстрее и форсить победу благодаря выполнению умений из возможных трюков. В конце мы имеем раш рейтинг как показатель выполнения (перформа)трюков и умений (скилов). Почему это называется раш рейтингом- если вы не  торопитесь принимать решение - какие умения выполнять - быстрее это будет делать ваш враг. Больше навыков - больше умений вы выполняете и тем больше шансов на победу имеете.

           В конце концов у нас есть оценка того, сколько потенциальных умений и знаний текущий игрок имеет и готов использовать.

Комментируйте обсуждайте и критикуйте.
Описание умений:

Spoiler
 

Три состояния боевого транса:

Spoiler

Таблица потенциальных влияний на исход боя: 

Spoiler

В случае если кто-то будет работать над возможной формулой для рейтинга. Вот значения для подсчета (по важности влияния на конечное значение): 1) более высокий винрейт - лучше, 2) больше сражений на танке - лучше, 3) больше обнаружение за бой - лучше, 4) большая выживаемость -хуже, 5) больше среднего опыта в стате - хуже , 6) больше камикадзе на сто сражений на <= 9 уровневых танках - лучше, 7) меньшие взводных медалеи на сотню сражений - лучше. Если это богом (разумности и природы) забытое сообщество хочет некоторых пояснений: меньший средний опыт указывает на отсутствие премиума и, соответственно, неиспользование голды и камуфляжей, неиспользование рационов шоколадов. Меньшая выживаемость указывает на процесс  выживания в зоне дискомфорта для выигрыша в итоге. Выполняя контроль и побеждая за счет умений а не покупаемых комфортов игры. Желательно исключить подсчет статы артиллерии и легких танков. Ожидаемые величины обнаружения за бой различны для каждого из типов класса взависимости от маневренности и скорости выполнения ходов на миникарте: ~ 2-3+ средние танки, ~ 1,4-2+ тяжелые танки, ~ 1-2+ уничтожители танков.

 

долго писал зачет,но это все с какой головы взято))))да и насмешил  (Удача и ВБР) гггг.ты в это веришь??

Сообщение отредактировал smail_death: 11 Дек 2016 - 02:38


 
Spoiler

smail_death #17 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10495 боев
  • 377
  • [_YK_] _YK_
  • Регистрация:
    03.03.2014

Процент побед расскажет нам о знании игроков правил механики засвета и игры. И соблюдение им этих правил. (а где правило 2-х калибров?)

 



 
Spoiler

JakeRook #18 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияsmail_death (11 Дек 2016 - 02:38) писал:

 

долго писал зачет,но это все с какой головы взято))))да и насмешил  (Удача и ВБР) гггг.ты в это веришь??

 

Нет игроков со 100% побед и количествами боев на весомых уровнях танков, объясняется это тем что - ~20% забирает вышеперечисленное. Ну или опять же показываем пример таких игроков.

Spoiler

Сообщение отредактировал JakeRook: 11 Дек 2016 - 02:58


DatteRo #19 Отправлено 11 Дек 2016 - 02:52

    Старшина

  • Игроки
  • 18109 боев
  • 574
  • [G-E-R] G-E-R
  • Регистрация:
    18.01.2011
Да это даже не он писал, перевел с европейского форума.

anarmus #20 Отправлено 11 Дек 2016 - 03:36

    Старшина

  • Игроки
  • 26011 боев
  • 521
  • Регистрация:
    16.04.2012

Просмотр сообщенияJakeRook (11 Дек 2016 - 01:53) писал:

Spoiler

 

 

Ваш рейтинг имеет черту большинства рейтингов этой игры: "Всё ещё хуже, чем WN8".






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных