Перейти к содержимому


Раш рейтинг и управление хаосом.

rush rating chaos control skills раш рейтинг управление хаосом гайд умения

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 132

Голосование: Игрока с каким процентом выживаемости вы назвали бы участником боя (28 пользователей проголосовало)

Игрока с каким процентом выживаемости на танке вы назвали бы реальным участником боев

  1. меньше 70% (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  2. меньше 60% (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  3. меньше 50% (8 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. меньше 40% (6 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  5. меньше 30% (4 голоса [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JakeRook #121 Отправлено 11 Дек 2016 - 01:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

 

Привет форум.
          Позвольте мне разделить средний урон и ассист игрока на данном танке на среднее время, проведенное в бою до разрушения, победы, поражения или ничьи. Что мы получаем от этого деления - лучшая формула для самого информативного рейтинга? Но мы должны использовать процент побед, мы должны знать, если его урон рационально нанесен для победы или нет, мы должны знать,соло процент это  или взводный процент побед с его более легкими усилиями. Так почему же мне нужна формула, что она покажет мне? Она покажет значение DPM с возможно некоторыми коэффициентами процента побед и выживания. Статистика клиента игры не показывает время, проведенное игроком. Мы также имеем игру с монетизируемыми удобствами, и мы должны знать используются ли эти  комфорты или нет. Любая формула или рейтинг не покажет ничего реального и информативного для нас о стиле игры или реальных усилиях к победам данного игрока.
          Я хочу, чтобы рейтинг игрока был информативными об его текущем абсолютном знании этой игры. Трюки и навыки должны быть выполнены, ваши шаги и действия на миникарте должны быть рациональными.
          Я буду искать все необходимые показатели из статистики игрока. Наряду с процентом побед нам нужно знать его умение читать миникарту и знать позиции, как он правильно и вовремя меняет их, его опыт рациональных  действий. Определять тип процента побед - взводный или соло.
         Процент побед расскажет нам о знании игроков правил механики засвета и игры. И соблюдение им этих правил.
         Обнаружение за бой на танке при высоком проценте побед говорит нам о использовании засад, прогнозировании действий врагов, выполнении других специальных движений и приемов позволяющих обнаружить врагов так что он и союзники реализовывали свой дамаг с хороших для этого позиций, о перемещении к позициям артиллерии в нужное время в конце битвы.
          Высокий процент выживаемости расскажет нам о злоупотреблении премиум вещей, камуфляжа и других удобствах позволяющих игроку быть не замеченым, быстрее удаляться от зоны дискомфорта, нанося больше урона и уничтожать врагов быстрее легче и, соответственно, иметь более высокий шанс выжить.
          Низкий процент выживаемости при высоком проценте побед будет указывать о реализации  маневренности, контроля и фланговых навыков, участии в ближних боях и соответственно и о совершенствовании в опыте рациональных действий на текущем танке.
          Число камикадзе на сотню  битв на некоторых танках расскажет нам об отдельном опыте рациональных действий и нанесении разных видов урона используя дополнительный урон тараном.
          Средний урон или умение наводить мышь в нужное место и нажимать на клик скажет мне ниочем ну или скажет о заряжании голды или нет. Играй на победу, контролируй и поддерживай союзников и побеждай. Весь полезный урон и ассист наносится во время выполнения трюков и умений. Больше удовольствия и смысла во фланговой атаке чем в пробитии башни Е100 премиумным снарядом  лицом к лицу. 

          Отношение медалей заговоренный на число побед индицирует об окружении непробиваемых танков и о выполнении ходов за укрытия. Ход слейпнира - въезд за укрытие при котором был нанесен урон и реализован ассист.
          Отсутствие взводных медалей обычно указывают нам об истинном проценте побед. Число медалей указывают на причину высокого процента побед и его типа (полный или полу взвод).
Таким образом, процедура проверки процента и этих показатели в статистике игроков расскажет нам о том,  впечатляет ли его раш рейтинг, как впечатляют его умения выиграть быстрее и форсить победу благодаря выполнению умений из возможных трюков. В конце мы имеем раш рейтинг как показатель выполнения (перформа)трюков и умений (скилов). Почему это называется раш рейтингом- если вы не  торопитесь принимать решение - какие умения выполнять - быстрее это будет делать ваш враг окружая вас и имея больше шансов выиграть соответсвенно. Больше навыков - больше умений вы выполняете и тем больше шансов на победу имеете.

           В конце концов у нас есть оценка того, сколько потенциальных умений и знаний текущий игрок имеет и готов использовать.

Комментируйте обсуждайте и критикуйте.
Описание умений или сам гайд(требует предварительное знание механики засвета и пробитий)

Spoiler
 

Три состояния боевого транса для игры во взводах:

Spoiler

Таблица потенциальных влияний на исход боя: 

Spoiler

В случае если кто-то будет работать над возможной формулой для рейтинга. Вот значения для подсчета (по важности влияния на конечное значение): 1) более высокий винрейт - лучше, 2) больше сражений на танке - лучше, 3) больше обнаружение за бой - лучше, 4) большая выживаемость -хуже, 5) больше среднего опыта в стате - хуже , 6) больше камикадзе на сто сражений на <= 9 уровневых танках - лучше, 7) меньшие взводных медалеи на сотню сражений - лучше. Если это богом (разумности и природы) забытое сообщество хочет некоторых пояснений: меньший средний опыт указывает на отсутствие премиума и, соответственно, неиспользование голды и камуфляжей, неиспользование рационов шоколадов. Меньшая выживаемость указывает на процесс  выживания в зоне дискомфорта для выигрыша в итоге. Выполняя контроль и побеждая за счет умений а не покупаемых комфортов игры. Желательно исключить подсчет статы артиллерии и легких танков. Ожидаемые величины обнаружения за бой различны для каждого из типов класса взависимости от маневренности и скорости выполнения ходов на миникарте: ~ 2-3+ средние танки, ~ 1,4-2+ тяжелые танки, ~ 1-2+ уничтожители танков.

 

Проведенная работа по формуле на данный момент:https://docs.google....MckQ/edit#gid=0

Общедоступная таблица для тэстов РР https://docs.google....p_-w/edit#gid=0

 

На данный момент, они же минусы , чтобы рос рейтинг нужно(по мере убывания влияния): 1- побеждать играя на 9м уровне если на 10м сложнее, 2 - играть без према (донатить и тратить голду на все что можно, но не на прем) , 3 - уничтожать танки на 1+уровень выше тараном(то есть не играть на 10ках а ведь на них легче побеждать так что все гениально ) , 4 - обнаруживать танки, 5 - после того как вы уверены в победе и обнаруживать больше некого - умирать чтобы не получить взводную медаль. Но дело в том что если вы будете сосредотачиваться на абузе - меньше вы будете сосредотачиваться на победе и соответственно лучше не абузить а просто играть честно на победу и не париться.


Сообщение отредактировал JakeRook: 14 Сен 2017 - 18:04


makcumka82 #122 Отправлено 14 Апр 2017 - 18:17

    Старшина

  • Игроки
  • 20026 боев
  • 494
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    16.10.2010

Просмотр сообщенияJakeRook (14 Апр 2017 - 17:33) писал:

Клан любителей т67 атакует, чтож поделать. Вы бы лучше научились играть на нормальных танках и уровнях. Отвечать тролям не вижу смысла.

 

не только т67 :) 

много интересных и разнообразных машин подразумевающих различный геймплей. От Ёлки до Маусов.


=YOU'LL NEVER WALK ALONE=

 


BoJIK_IIpepuu #123 Отправлено 14 Апр 2017 - 21:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 441 бой
  • 260
  • Регистрация:
    18.03.2017

Просмотр сообщенияJakeRook (14 Апр 2017 - 16:02) писал:

Spoiler

Сбор снарядов от всех желающих, да ещё и с пробитием, не является игрой на победу. 


Просмотр сообщенияGlebus79 (05 Май 2017 - 11:12) писал:

Писал находясь под возмущениями, к словам не придирайтесь, надеюсь главное смысл понятен.

 


JakeRook #124 Отправлено 15 Апр 2017 - 19:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияboomer101985 (14 Апр 2017 - 15:37) писал:

Местный спаситель рандома нашел себе юного падавана.:)

 

 

Можно у вас поинтересоваться, вы в рандоме подавляющее большинство боев играете в тройном взводе?

BoJIK_IIpepuu #125 Отправлено 15 Апр 2017 - 20:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 441 бой
  • 260
  • Регистрация:
    18.03.2017

Просмотр сообщенияJakeRook (15 Апр 2017 - 19:50) писал:

Spoiler

А разве игра в тройном взводе всегда гарантирует изивинку?:popcorn:

Spoiler

Сообщение отредактировал BoJIK_IIpepuu: 15 Апр 2017 - 20:33

Просмотр сообщенияGlebus79 (05 Май 2017 - 11:12) писал:

Писал находясь под возмущениями, к словам не придирайтесь, надеюсь главное смысл понятен.

 


JakeRook #126 Отправлено 15 Апр 2017 - 21:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияBoJIK_IIpepuu (15 Апр 2017 - 20:30) писал:

А разве игра в тройном взводе всегда гарантирует изивинку?:popcorn:

Spoiler

Ну давай, троль, покажи мне игрока с 500+ боев на танке 8+ уровня с 70%+ побед и 600-700 среднего опыта на нем без взводных медалей.


Сообщение отредактировал JakeRook: 15 Апр 2017 - 21:01


JakeRook #127 Отправлено 15 Апр 2017 - 21:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Итак, адекватность расчета совершенствуется благодаря тестированию Раш реитинга по вашим предложенным аккаунтам убер скиловых игроков, убер донатеров или юзеров голды в больших количествах со скилом, убер честных игроков играющих без голды, ботов и игроков хорошо играющих на низких уровнях. Благодаря  VOLKOV_82 фиксанулся показатель скилл3 и добавлен средний уровень танков для расчета.

 


Сообщение отредактировал JakeRook: 15 Апр 2017 - 21:25


BoJIK_IIpepuu #128 Отправлено 16 Апр 2017 - 01:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 441 бой
  • 260
  • Регистрация:
    18.03.2017

Просмотр сообщенияJakeRook (15 Апр 2017 - 21:00) писал:

Spoiler

А почему скилловый игрок ради своего статуса не должен катать взвод? Только потому, что ты так захотел, да?

Update от 19.04.2017 

Сообщение отредактировал BoJIK_IIpepuu: 19 Апр 2017 - 02:03

Просмотр сообщенияGlebus79 (05 Май 2017 - 11:12) писал:

Писал находясь под возмущениями, к словам не придирайтесь, надеюсь главное смысл понятен.

 


JakeRook #129 Отправлено 19 Май 2017 - 23:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

у взводных игроков РР может быть даже выше , не вижу проблем , играйте на победу и честно без голды и расходников, рейтинг все усилия к победе справедливо высчитает

 

соло 65 13000 3 40 700 30 0 8 15,01010101   0,007692307692 18,58393458 2,4 1,852307692 5,142857143 0,4285714286 0 28,40767085 28,40767085
взвод из 3их 80 13000 3 40 700 30 70 8 30,01010101   0,5461538462 22,29321789 2,4 1,852307692 5,142857143 0,4285714286 0 32,11695416 32,11695416

На данный моменты Требуются примеры игроков с общими 50% побед и 3-4 обнаружено за бой. Нужны их ники для тестовых расчетов.

 

 


Сообщение отредактировал JakeRook: 20 Май 2017 - 01:10


BoJIK_IIpepuu #130 Отправлено 02 Июн 2017 - 11:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 441 бой
  • 260
  • Регистрация:
    18.03.2017

Просмотр сообщенияJakeRook (19 Май 2017 - 23:44) писал:

...играйте на победу и честно без голды и расходников...

А почему использование голдоснарядов и расходников считается нечестным?


Просмотр сообщенияGlebus79 (05 Май 2017 - 11:12) писал:

Писал находясь под возмущениями, к словам не придирайтесь, надеюсь главное смысл понятен.

 


JakeRook #131 Отправлено 10 Июн 2017 - 03:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияBoJIK_IIpepuu (02 Июн 2017 - 11:33) писал:

А почему использование голдоснарядов и расходников считается нечестным?

Потому что ты слишком туп чтобы понять видимо. Апнем тему, тупой биомассе и во имя монетизируемого мусора чего из себя игра и представляет сеичас, ни шага в сторону крАсоты и геимплея Только уродство и для уродов играющих на твп батчатах и прочих барабанах с голдой.



BoJIK_IIpepuu #132 Отправлено 15 Июн 2017 - 23:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 441 бой
  • 260
  • Регистрация:
    18.03.2017

Просмотр сообщенияJakeRook (10 Июн 2017 - 03:10) писал:

Потому что ты слишком туп чтобы понять видимо.

Да уж конечно куда мне, понимать заумные речи очередного сверхразума, у которого ЧСВ раздуто до неописуемых размеров, при этом несмогшего в функционал внутриигрового магазина, и считающего что играя на голдоснарядах не надо думать.:facepalm:

 

 

Просмотр сообщенияGlebus79 (05 Май 2017 - 11:12) писал:

Писал находясь под возмущениями, к словам не придирайтесь, надеюсь главное смысл понятен.

 


JakeRook #133 Отправлено 18 Июн 2017 - 01:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияBoJIK_IIpepuu (15 Июн 2017 - 23:50) писал:

Да уж конечно куда мне, понимать заумные речи очередного сверхразума, у которого ЧСВ раздуто до неописуемых размеров, при этом несмогшего в функционал внутриигрового магазина, и считающего что играя на голдоснарядах не надо думать.:facepalm:

 

Я бы оплачивал подписку на игру где не было бы системы монетизации комфортов, а донатить и понимать что игра не станет лучше от этого не вижу смысла, вижу смысл только в красоте игры на классических танках и освещении проблем игры. А никто не думает, только для тебя наверно до сих пор секрет что стрельба голдой быстрее делает фраги( а порой только она и позволяет в итоге сделать минус) и в среднем дает +5% к вероятности победить.


Сообщение отредактировал JakeRook: 18 Июн 2017 - 01:18


JakeRook #134 Отправлено 14 Сен 2017 - 18:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Итак основной вопрос  и заблуждения - это низкая выживаемость и "рейтинг для легких танков", да, это было пока основной проблемой. Если же не учитывать итак самое минимальное и незначительное влияние ее на РР, то это значИт не учитывать единственный индикатор участия в ближнем бою.

Пожалуйста, медали "Заговоренный" - единственный индикатор выполнения ходов слейпнира имеющий цель снизить чрезмерное влияние статы легких танков на итоговую величину. Пример: nathanien из клана 322 европы уже не топ1.

По влиянию этот индикатор где то на месте индикатора медалей камикадзе. Вычисления пока относятся к РР2 и берут в учет обнаружение за бой не в прямом а в более корректном виде для собственно меньшего влияния стат легких танков на коих менее вероятно и менее легко получение данной медали.

 

skill5=((hog/(battles*(win/100)))*10)*skill3

RR2=AVF+Skill1+Skill3+Skill4+Skill5(без скилл2 - обнаружение деленное на сред уровень, в скилл3 есть зависимость от обнаружения более тонкая)

hog- hand of god medal или медаль "заговоренный"(получить 4 повреждения от 4 танков, выиграть, выжить.


Сообщение отредактировал JakeRook: 14 Сен 2017 - 18:35





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных