Перейти к содержимому


Раш рейтинг и управление хаосом.

rush rating chaos control skills раш рейтинг управление хаосом гайд умения

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 132

Голосование: Игрока с каким процентом выживаемости вы назвали бы участником боя (27 пользователей проголосовало)

Игрока с каким процентом выживаемости на танке вы назвали бы реальным участником боев

  1. меньше 70% (5 голосов [18.52%])

    Процент голосов: 18.52%

  2. меньше 60% (4 голоса [14.81%])

    Процент голосов: 14.81%

  3. меньше 50% (8 голосов [29.63%])

    Процент голосов: 29.63%

  4. меньше 40% (6 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  5. меньше 30% (4 голоса [14.81%])

    Процент голосов: 14.81%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JakeRook #21 Отправлено 11 Дек 2016 - 01:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 74
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

 

Привет форум.
          Позвольте мне разделить средний урон и ассист игрока на данном танке на среднее время, проведенное в бою до разрушения, победы, поражения или ничьи. Что мы получаем от этого деления - лучшая формула для самого информативного рейтинга? Но мы должны использовать процент побед, мы должны знать, если его урон рационально нанесен для победы или нет, мы должны знать,соло процент это  или взводный процент побед с его более легкими усилиями. Так почему же мне нужна формула, что она покажет мне? Она покажет значение DPM с возможно некоторыми коэффициентами процента побед и выживания. Статистика клиента игры не показывает время, проведенное игроком. Мы также имеем игру с монетизируемыми удобствами, и мы должны знать используются ли эти  комфорты или нет. Любая формула или рейтинг не покажет ничего реального и информативного для нас о стиле игры или реальных усилиях к победам данного игрока.
          Я хочу, чтобы рейтинг игрока был информативными об его текущем абсолютном знании этой игры. Трюки и навыки должны быть выполнены, ваши шаги и действия на миникарте должны быть рациональными.
          Я буду искать все необходимые показатели из статистики игрока. Наряду с процентом побед нам нужно знать его умение читать миникарту и знать позиции, как он правильно и вовремя меняет их, его опыт рациональных  действий. Определять тип процента побед - взводный или соло.
         Процент побед расскажет нам о знании игроков правил механики засвета и игры. И соблюдение им этих правил.
         Обнаружение за бой на танке при высоком проценте побед говорит нам о использовании засад, прогнозировании действий врагов, выполнении других специальных движений и приемов позволяющих обнаружить врагов так что он и союзники реализовывали свой дамаг с хороших для этого позиций, о перемещении к позициям артиллерии в нужное время в конце битвы.
          Высокий процент выживаемости расскажет нам о злоупотреблении премиум вещей, камуфляжа и других удобствах позволяющих игроку быть не замеченым, быстрее удаляться от зоны дискомфорта, нанося больше урона и уничтожать врагов быстрее легче и, соответственно, иметь более высокий шанс выжить.
          Низкий процент выживаемости при высоком проценте побед будет указывать о реализации  маневренности, контроля и фланговых навыков, участии в ближних боях и соответственно и о совершенствовании в опыте рациональных действий на текущем танке.
          Число камикадзе на сотню  битв на некоторых танках расскажет нам об отдельном опыте рациональных действий и нанесении разных видов урона используя дополнительный урон тараном.
          Средний урон или умение наводить мышь в нужное место и нажимать на клик скажет мне ниочем ну или скажет о заряжании голды или нет. Играй на победу, контролируй и поддерживай союзников и побеждай. Весь полезный урон и ассист наносится во время выполнения трюков и умений. Больше удовольствия и смысла во фланговой атаке чем в пробитии башни Е100 премиумным снарядом  лицом к лицу. 

          Отношение медалей заговоренный на число побед индицирует об окружении непробиваемых танков и о выполнении ходов за укрытия. Ход слейпнира - въезд за укрытие при котором был нанесен урон и реализован ассист.
          Отсутствие взводных медалей обычно указывают нам об истинном проценте побед. Число медалей указывают на причину высокого процента побед и его типа (полный или полу взвод).
Таким образом, процедура проверки процента и этих показатели в статистике игроков расскажет нам о том,  впечатляет ли его раш рейтинг, как впечатляют его умения выиграть быстрее и форсить победу благодаря выполнению умений из возможных трюков. В конце мы имеем раш рейтинг как показатель выполнения (перформа)трюков и умений (скилов). Почему это называется раш рейтингом- если вы не  торопитесь принимать решение - какие умения выполнять - быстрее это будет делать ваш враг окружая вас и имея больше шансов выиграть соответсвенно. Больше навыков - больше умений вы выполняете и тем больше шансов на победу имеете.

           В конце концов у нас есть оценка того, сколько потенциальных умений и знаний текущий игрок имеет и готов использовать.

Комментируйте обсуждайте и критикуйте.
Описание умений или сам гайд(требует предварительное знание механики засвета и пробитий)

Spoiler
 

Три состояния боевого транса для игры во взводах:

Spoiler

Таблица потенциальных влияний на исход боя: 

Spoiler

В случае если кто-то будет работать над возможной формулой для рейтинга. Вот значения для подсчета (по важности влияния на конечное значение): 1) более высокий винрейт - лучше, 2) больше сражений на танке - лучше, 3) больше обнаружение за бой - лучше, 4) большая выживаемость -хуже, 5) больше среднего опыта в стате - хуже , 6) больше камикадзе на сто сражений на <= 9 уровневых танках - лучше, 7) меньшие взводных медалеи на сотню сражений - лучше. Если это богом (разумности и природы) забытое сообщество хочет некоторых пояснений: меньший средний опыт указывает на отсутствие премиума и, соответственно, неиспользование голды и камуфляжей, неиспользование рационов шоколадов. Меньшая выживаемость указывает на процесс  выживания в зоне дискомфорта для выигрыша в итоге. Выполняя контроль и побеждая за счет умений а не покупаемых комфортов игры. Желательно исключить подсчет статы артиллерии и легких танков. Ожидаемые величины обнаружения за бой различны для каждого из типов класса взависимости от маневренности и скорости выполнения ходов на миникарте: ~ 2-3+ средние танки, ~ 1,4-2+ тяжелые танки, ~ 1-2+ уничтожители танков.

 

Проведенная работа по формуле на данный момент:https://docs.google....MckQ/edit#gid=0

Общедоступная таблица для тэстов РР https://docs.google....p_-w/edit#gid=0

 

На данный момент, они же минусы , чтобы рос рейтинг нужно(по мере убывания влияния): 1- побеждать играя на 9м уровне если на 10м сложнее, 2 - играть без према (донатить и тратить голду на все что можно, но не на прем) , 3 - уничтожать танки на 1+уровень выше тараном(то есть не играть на 10ках а ведь на них легче побеждать так что все гениально ) , 4 - обнаруживать танки, 5 - после того как вы уверены в победе и обнаруживать больше некого - умирать чтобы не получить взводную медаль. Но дело в том что если вы будете сосредотачиваться на абузе - меньше вы будете сосредотачиваться на победе и соответственно лучше не абузить а просто играть честно на победу и не париться.


Сообщение отредактировал JakeRook: 14 Сен 2017 - 18:04


leningradru #22 Отправлено 11 Дек 2016 - 03:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40310 боев
  • 1 062
  • [IRTU] IRTU
  • Регистрация:
    07.04.2013
А это самое... Там про картошку что-то писали? Кто читал?
Ну а по теме: теперь ТС надо сделать скрипт и сделать новый рейтинг, который никому не нужен. Типа вн9
Пойду в клан с активным фармом в чемпионских укрепах и винрейтом в них >58%

Прайм 12-17 мск, RU8

Spoiler

 


____18____ #23 Отправлено 11 Дек 2016 - 03:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25478 боев
  • 1 536
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияJakeRook (11 Дек 2016 - 00:53) писал:

Привет форум.
          Позвольте мне разделить средний урон и ассист игрока на данном танке на среднее время, проведенное в бою до разрушения, победы, поражения или ничьи. Что мы получаем от этого деления - лучшая формула для самого информативного рейтинга? Но мы должны использовать процент побед, мы должны знать, если его урон рационально нанесен для победы или нет, мы должны знать,соло процент это  или взводный процент побед с его более легкими усилиями. Так почему же мне нужна формула, что она покажет мне? Она покажет значение DPM с возможно некоторыми коэффициентами процента побед и выживания. Статистика клиента игры не показывает время, проведенное игроком. Мы также имеем игру с монетизируемыми удобствами, и мы должны знать используются ли эти  комфорты или нет. Любая формула или рейтинг не покажет ничего реального и информативного для нас о стиле игры или реальных усилиях к победам данного игрока.
          Я хочу, чтобы рейтинг игрока был информативными об его текущем абсолютном знании этой игры. Трюки и навыки должны быть выполнены, ваши шаги и действия на миникарте должны быть рациональными.
          Я буду искать все необходимые показатели из статистики игрока. Наряду с процентом побед нам нужно знать его умение читать миникарту и знать позиции, как он правильно и вовремя меняет их, его опыт рациональных  действий. Определять тип процента побед - взводный или соло.
         Процент побед расскажет нам о знании игроков правил механики засвета и игры. И соблюдение им этих правил.
         Обнаружение за бой на танке говорит нам о использовании засад, прогнозировании действий врагов, выполнении других специальных движений и приемов позволяющих обнаружить врагов так что он и союзники реализовывали свой дамаг с хороших для этого позиций, о перемещении к позициям артиллерии в нужное время в конце битвы.
          Высокий процент выживаемости расскажет нам о злоупотреблении премиум вещей, камуфляжа и других удобствах позволяющих игроку быть не замеченым, быстрее удаляться от зоны дискомфорта, нанося больше урона и уничтожать врагов быстрее легче и, соответственно, иметь более высокий шанс выжить.
          Низкий процент выживаемости будет указывать о реализации  маневренности, контроля и фланговых навыков, участии в ближних боях и соответственно и о совершенствовании в опыте рациональных действий на текущем танке.
          Число камикадзе на сотню  битв на некоторых танков расскажет нам об отдельном опыте рациональных действий и нанесении разных видов урона используя дополнительных урон тараном.
          Средний урон или умение наводить мышь в нужное место и нажимать на клик не скажет мне ниочем. Играй на победу, контролируй и поддерживай союзников и побеждай. Весь полезный урон и ассист наносится во время выполнения трюков и умений. Ббольше удовольствия и смысла во фланговой атаке чем в пробитии башни Е100 премиумным снарядом  лицом к лицу. 
          Отсутствие взводных медалей обычно указывают нам об истинном проценте побед. Число медалей указывают на причину высокого процента побед и его типа (полный или полу взвод).
Таким образом, процедура проверки процента эти показатели в статистике игроков расскажет нам о том,  впечатляет ли его раш рейтинг, как впечатляют его умения выиграть быстрее и форсить победу благодаря выполнению умений из возможных трюков. В конце мы имеем раш рейтинг как показатель выполнения (перформа)трюков и умений (скилов). Почему это называется раш рейтингом- если вы не  торопитесь принимать решение - какие умения выполнять - быстрее это будет делать ваш враг. Больше навыков - больше умений вы выполняете и тем больше шансов на победу имеете.

           В конце концов у нас есть оценка того, сколько потенциальных умений и знаний текущий игрок имеет и готов использовать.

Комментируйте обсуждайте и критикуйте.
Описание умений:

Spoiler
 

Три состояния боевого транса:

Spoiler

Таблица потенциальных влияний на исход боя: 

Spoiler

В случае если кто-то будет работать над возможной формулой для рейтинга. Вот значения для подсчета (по важности влияния на конечное значение): 1) более высокий винрейт - лучше, 2) больше сражений на танке - лучше, 3) больше обнаружение за бой - лучше, 4) большая выживаемость -хуже, 5) больше среднего опыта в стате - хуже , 6) больше камикадзе на сто сражений на <= 9 уровневых танках - лучше, 7) меньшие взводных медалеи на сотню сражений - лучше. Если это богом (разумности и природы) забытое сообщество хочет некоторых пояснений: меньший средний опыт указывает на отсутствие премиума и, соответственно, неиспользование голды и камуфляжей, неиспользование рационов шоколадов. Меньшая выживаемость указывает на процесс  выживания в зоне дискомфорта для выигрыша в итоге. Выполняя контроль и побеждая за счет умений а не покупаемых комфортов игры. Желательно исключить подсчет статы артиллерии и легких танков. Ожидаемые величины обнаружения за бой различны для каждого из типов класса взависимости от маневренности и скорости выполнения ходов на миникарте: ~ 2-3+ средние танки, ~ 1,4-2+ тяжелые танки, ~ 1-2+ уничтожители танков.

 

:facepalm::facepalm::facepalm:

:deer::deer:

 

Как говорил один известный юморист: "Вот эти мозги по рубль-сорок у нас и плакаты вешают..." :teethhappy:


Сообщение отредактировал ____18____: 11 Дек 2016 - 04:11

15 штрафных баллов   :trollface:

 

Фашизм - это болезнь. И моя страна либо переболеет, и приобретёт против него иммунитет, как Германия,  либо сдохнет и исчезнет с карты мира. 

 


JakeRook #24 Отправлено 11 Дек 2016 - 04:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 74
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияleningradru (11 Дек 2016 - 03:57) писал:

А это самое... Там про картошку что-то писали? Кто читал?
Ну а по теме: теперь ТС надо сделать скрипт и сделать новый рейтинг, который никому не нужен. Типа вн9

ну тебе с 50% точно ничто не нужно

Просмотр сообщения____18____ (11 Дек 2016 - 03:59) писал:

 

:facepalm::facepalm::facepalm:

:deer::deer:

 

 

тебе то с 46% только так и делать


Сообщение отредактировал JakeRook: 11 Дек 2016 - 04:12


____18____ #25 Отправлено 11 Дек 2016 - 04:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25478 боев
  • 1 536
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияJakeRook (11 Дек 2016 - 03:10) писал:

ну тебе с 50% точно ничто не нужно

тебе то с 46% только так и делать

 

А тебе с 292-мя боями? :facepalm::teethhappy:

Как говорил один известный юморист: "Вот эти мозги по рубль-сорок у нас и плакаты вешают..." :teethhappy:


Сообщение отредактировал ____18____: 11 Дек 2016 - 04:15

15 штрафных баллов   :trollface:

 

Фашизм - это болезнь. И моя страна либо переболеет, и приобретёт против него иммунитет, как Германия,  либо сдохнет и исчезнет с карты мира. 

 


JakeRook #26 Отправлено 11 Дек 2016 - 04:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 74
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщения____18____ (11 Дек 2016 - 04:14) писал:

 

А тебе с 292-мя боями? :facepalm::teethhappy:

 

Ну ты только это увидел, ибо мозг твой на данном сайте  и в игре не задействуется. Это понятно.



KPOT2338 #27 Отправлено 11 Дек 2016 - 13:57

    Капитан

  • Игроки
  • 28070 боев
  • 6 803
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияJakeRook (11 Дек 2016 - 01:53) писал:

Привет форум.
          Позвольте мне разделить средний урон и ассист игрока на данном танке на среднее время, проведенное в бою до разрушения, победы, поражения или ничьи. Что мы получаем от этого деления - лучшая формула для самого информативного рейтинга? Но мы должны использовать процент побед, мы должны знать, если его урон рационально нанесен для победы или нет, мы должны знать,соло процент это  или взводный процент побед с его более легкими усилиями. Так почему же мне нужна формула, что она покажет мне? Она покажет значение DPM с возможно некоторыми коэффициентами процента побед и выживания. Статистика клиента игры не показывает время, проведенное игроком. Мы также имеем игру с монетизируемыми удобствами, и мы должны знать используются ли эти  комфорты или нет. Любая формула или рейтинг не покажет ничего реального и информативного для нас о стиле игры или реальных усилиях к победам данного игрока.
          Я хочу, чтобы рейтинг игрока был информативными об его текущем абсолютном знании этой игры. Трюки и навыки должны быть выполнены, ваши шаги и действия на миникарте должны быть рациональными.
          Я буду искать все необходимые показатели из статистики игрока. Наряду с процентом побед нам нужно знать его умение читать миникарту и знать позиции, как он правильно и вовремя меняет их, его опыт рациональных  действий. Определять тип процента побед - взводный или соло.
         Процент побед расскажет нам о знании игроков правил механики засвета и игры. И соблюдение им этих правил.
         Обнаружение за бой на танке говорит нам о использовании засад, прогнозировании действий врагов, выполнении других специальных движений и приемов позволяющих обнаружить врагов так что он и союзники реализовывали свой дамаг с хороших для этого позиций, о перемещении к позициям артиллерии в нужное время в конце битвы.
          Высокий процент выживаемости расскажет нам о злоупотреблении премиум вещей, камуфляжа и других удобствах позволяющих игроку быть не замеченым, быстрее удаляться от зоны дискомфорта, нанося больше урона и уничтожать врагов быстрее легче и, соответственно, иметь более высокий шанс выжить.
          Низкий процент выживаемости будет указывать о реализации  маневренности, контроля и фланговых навыков, участии в ближних боях и соответственно и о совершенствовании в опыте рациональных действий на текущем танке.
          Число камикадзе на сотню  битв на некоторых танков расскажет нам об отдельном опыте рациональных действий и нанесении разных видов урона используя дополнительных урон тараном.
          Средний урон или умение наводить мышь в нужное место и нажимать на клик не скажет мне ниочем. Играй на победу, контролируй и поддерживай союзников и побеждай. Весь полезный урон и ассист наносится во время выполнения трюков и умений. Ббольше удовольствия и смысла во фланговой атаке чем в пробитии башни Е100 премиумным снарядом  лицом к лицу. 
          Отсутствие взводных медалей обычно указывают нам об истинном проценте побед. Число медалей указывают на причину высокого процента побед и его типа (полный или полу взвод).
Таким образом, процедура проверки процента эти показатели в статистике игроков расскажет нам о том,  впечатляет ли его раш рейтинг, как впечатляют его умения выиграть быстрее и форсить победу благодаря выполнению умений из возможных трюков. В конце мы имеем раш рейтинг как показатель выполнения (перформа)трюков и умений (скилов). Почему это называется раш рейтингом- если вы не  торопитесь принимать решение - какие умения выполнять - быстрее это будет делать ваш враг. Больше навыков - больше умений вы выполняете и тем больше шансов на победу имеете.

           В конце концов у нас есть оценка того, сколько потенциальных умений и знаний текущий игрок имеет и готов использовать.

Комментируйте обсуждайте и критикуйте.
Описание умений:

Spoiler
 

Три состояния боевого транса:

Spoiler

Таблица потенциальных влияний на исход боя: 

Spoiler

В случае если кто-то будет работать над возможной формулой для рейтинга. Вот значения для подсчета (по важности влияния на конечное значение): 1) более высокий винрейт - лучше, 2) больше сражений на танке - лучше, 3) больше обнаружение за бой - лучше, 4) большая выживаемость -хуже, 5) больше среднего опыта в стате - хуже , 6) больше камикадзе на сто сражений на <= 9 уровневых танках - лучше, 7) меньшие взводных медалеи на сотню сражений - лучше. Если это богом (разумности и природы) забытое сообщество хочет некоторых пояснений: меньший средний опыт указывает на отсутствие премиума и, соответственно, неиспользование голды и камуфляжей, неиспользование рационов шоколадов. Меньшая выживаемость указывает на процесс  выживания в зоне дискомфорта для выигрыша в итоге. Выполняя контроль и побеждая за счет умений а не покупаемых комфортов игры. Желательно исключить подсчет статы артиллерии и легких танков. Ожидаемые величины обнаружения за бой различны для каждого из типов класса взависимости от маневренности и скорости выполнения ходов на миникарте: ~ 2-3+ средние танки, ~ 1,4-2+ тяжелые танки, ~ 1-2+ уничтожители танков.

Выделенное пожалуйста в начало.

А то я читал, тратил время, а это оказывается не для меня.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


____18____ #28 Отправлено 11 Дек 2016 - 17:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25478 боев
  • 1 536
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияJakeRook (11 Дек 2016 - 03:54) писал:

Ну ты только это увидел, ибо мозг твой на данном сайте  и в игре не задействуется. Это понятно.

 

Я не вижу смысла спорить с дурaкaми,ибо ты видишь ещё меньше. 

15 штрафных баллов   :trollface:

 

Фашизм - это болезнь. И моя страна либо переболеет, и приобретёт против него иммунитет, как Германия,  либо сдохнет и исчезнет с карты мира. 

 


JakeRook #29 Отправлено 12 Дек 2016 - 00:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 74
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияKPOT2338 (11 Дек 2016 - 13:57) писал:

Выделенное пожалуйста в начало.

А то я читал, тратил время, а это оказывается не для меня.

Гаид и для артиллеристов полезен, будеш поддерживать лидеров волнообразований чтобы участвовать, но играть на арте - это полное казино на колесах. На лт эти умения работают прекрасно, я просто лично не вижу смысл оценивать игрока по тому как он на лт и арте играет. Если ты считаеш лт и арту основной концепциеи игры - то оценивай, пожалуйста.



VomitPrince #30 Отправлено 17 Дек 2016 - 12:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 303 боя
  • 6
  • Регистрация:
    16.12.2015

Просмотр сообщения____18____ (11 Дек 2016 - 17:19) писал:

 

Я не вижу смысла спорить с дурaкaми,ибо ты видишь ещё меньше. 

 

https://kttc.ru/wot/ru/user/jakeroook/
https://kttc.ru/wot/...uciqueijourney/
бротищке, ты бы лучше знал, на кого наезжаешь. такого уровня игры еще никто не показывал, можешь на ютьюбчике каналы найти,ну или хайлайты на твиче глянуть. этот парень знает, о чем говорит.

____18____ #31 Отправлено 17 Дек 2016 - 12:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25478 боев
  • 1 536
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияVomitPrince (17 Дек 2016 - 11:03) писал:

 

https://kttc.ru/wot/ru/user/jakeroook/
https://kttc.ru/wot/...uciqueijourney/
бротищке, ты бы лучше знал, на кого наезжаешь. такого уровня игры еще никто не показывал, можешь на ютьюбчике каналы найти,ну или хайлайты на твиче глянуть. этот парень знает, о чем говорит.

 

Я не наезжаю, и не оспариваю чьё-то умение-неумение играть. Просто то, что там написано - это, мягко говоря, глупости.

15 штрафных баллов   :trollface:

 

Фашизм - это болезнь. И моя страна либо переболеет, и приобретёт против него иммунитет, как Германия,  либо сдохнет и исчезнет с карты мира. 

 


VomitPrince #32 Отправлено 17 Дек 2016 - 17:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 303 боя
  • 6
  • Регистрация:
    16.12.2015

Просмотр сообщения____18____ (17 Дек 2016 - 12:44) писал:

 

Я не наезжаю, и не оспариваю чьё-то умение-неумение играть. Просто то, что там написано - это, мягко говоря, глупости.

 

это не мешает им прекрасно работать.

____18____ #33 Отправлено 17 Дек 2016 - 21:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25478 боев
  • 1 536
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияVomitPrince (17 Дек 2016 - 16:30) писал:

 

это не мешает им прекрасно работать.

 

Игрокам или глупостям?

15 штрафных баллов   :trollface:

 

Фашизм - это болезнь. И моя страна либо переболеет, и приобретёт против него иммунитет, как Германия,  либо сдохнет и исчезнет с карты мира. 

 


JakeRook #34 Отправлено 18 Дек 2016 - 02:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 74
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщения____18____ (17 Дек 2016 - 12:44) писал:

 

Я не наезжаю, и не оспариваю чьё-то умение-неумение играть. Просто то, что там написано - это, мягко говоря, глупости.

 

Ну и аргументов у тебя конечно же ноль.

____18____ #35 Отправлено 18 Дек 2016 - 14:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25478 боев
  • 1 536
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияJakeRook (18 Дек 2016 - 01:26) писал:

 

Ну и аргументов у тебя конечно же ноль.

 

Вот тебе аргумент №1: с каких это пор тупо слиться в бою стало считаться умением играть? :trollface:

Ведь именно это там пишет ТС. :facepalm:


15 штрафных баллов   :trollface:

 

Фашизм - это болезнь. И моя страна либо переболеет, и приобретёт против него иммунитет, как Германия,  либо сдохнет и исчезнет с карты мира. 

 


JakeRook #36 Отправлено 18 Дек 2016 - 14:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 74
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщения____18____ (18 Дек 2016 - 14:20) писал:

 

Вот тебе аргумент №1: с каких это пор тупо слиться в бою стало считаться умением играть? :trollface:

Ведь именно это там пишет ТС. :facepalm:

Такого тут не написано. Или учись читать и понимать или давай лучше в игнор.



____18____ #37 Отправлено 18 Дек 2016 - 14:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25478 боев
  • 1 536
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияJakeRook (18 Дек 2016 - 13:33) писал:

Такого тут не написано. Или учись читать и понимать или давай лучше в игнор.

 

"Низкий процент выживаемости будет указывать о реализации  маневренности, контроля и фланговых навыков, участии в ближних боях и соответственно и о совершенствовании в опыте рациональных действий на текущем танке." - вот тебе цитата. 

 

После этого всё остальное читать - трата времени.


Сообщение отредактировал ____18____: 18 Дек 2016 - 14:38

15 штрафных баллов   :trollface:

 

Фашизм - это болезнь. И моя страна либо переболеет, и приобретёт против него иммунитет, как Германия,  либо сдохнет и исчезнет с карты мира. 

 


JakeRook #38 Отправлено 18 Дек 2016 - 16:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 74
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015
У тебя не получится иметь 60% побед в соло с 50% выживаемостью при игре без голды камуфляжа и взводов, участвовать в бою придется для победы полюбому и соответственно иметь низкую выживаемость. Или покажи пример игрока с такими показателями. Тема про рейтинг и индикаторы использования умений в бою(язык миникарты и движений для последующей игры во взводе без слов с 80% побед и выше), а не про то сколько игрок донатит.

Сообщение отредактировал JakeRook: 18 Дек 2016 - 16:50


no_150_u_oryp4uk #39 Отправлено 19 Дек 2016 - 20:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58317 боев
  • 918
  • Регистрация:
    02.09.2010
обидно настрелять на 9 шведе 7700 и насветить 3к и слив причем безвариантный потому что вся команда настреляла меньше меня наполовину.

JakeRook #40 Отправлено 20 Дек 2016 - 17:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 74
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияno_150_u_oryp4uk (19 Дек 2016 - 20:51) писал:

обидно настрелять на 9 шведе 7700 и насветить 3к и слив причем безвариантный потому что вся команда настреляла меньше меня наполовину.

 

Все верно, выиграла команда с более впечатляющим раш рейтингом.

____18____ #41 Отправлено 21 Дек 2016 - 01:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25478 боев
  • 1 536
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияJakeRook (18 Дек 2016 - 15:43) писал:

У тебя не получится иметь 60% побед в соло с 50% выживаемостью при игре без голды камуфляжа и взводов, участвовать в бою придется для победы полюбому и соответственно иметь низкую выживаемость. Или покажи пример игрока с такими показателями. Тема про рейтинг и индикаторы использования умений в бою(язык миникарты и движений для последующей игры во взводе без слов с 80% побед и выше), а не про то сколько игрок донатит.

 

Ваши рейтинг и индикаторы неинформативны. В топку их. :sceptic:

15 штрафных баллов   :trollface:

 

Фашизм - это болезнь. И моя страна либо переболеет, и приобретёт против него иммунитет, как Германия,  либо сдохнет и исчезнет с карты мира. 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных