Перейти к содержимому


Раш рейтинг и управление хаосом.

rush rating chaos control skills раш рейтинг управление хаосом гайд умения

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 132

Голосование: Игрока с каким процентом выживаемости вы назвали бы участником боя (28 пользователей проголосовало)

Игрока с каким процентом выживаемости на танке вы назвали бы реальным участником боев

  1. меньше 70% (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  2. меньше 60% (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  3. меньше 50% (8 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. меньше 40% (6 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  5. меньше 30% (4 голоса [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JakeRook #41 Отправлено 11 Дек 2016 - 01:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

 

Привет форум.
          Позвольте мне разделить средний урон и ассист игрока на данном танке на среднее время, проведенное в бою до разрушения, победы, поражения или ничьи. Что мы получаем от этого деления - лучшая формула для самого информативного рейтинга? Но мы должны использовать процент побед, мы должны знать, если его урон рационально нанесен для победы или нет, мы должны знать,соло процент это  или взводный процент побед с его более легкими усилиями. Так почему же мне нужна формула, что она покажет мне? Она покажет значение DPM с возможно некоторыми коэффициентами процента побед и выживания. Статистика клиента игры не показывает время, проведенное игроком. Мы также имеем игру с монетизируемыми удобствами, и мы должны знать используются ли эти  комфорты или нет. Любая формула или рейтинг не покажет ничего реального и информативного для нас о стиле игры или реальных усилиях к победам данного игрока.
          Я хочу, чтобы рейтинг игрока был информативными об его текущем абсолютном знании этой игры. Трюки и навыки должны быть выполнены, ваши шаги и действия на миникарте должны быть рациональными.
          Я буду искать все необходимые показатели из статистики игрока. Наряду с процентом побед нам нужно знать его умение читать миникарту и знать позиции, как он правильно и вовремя меняет их, его опыт рациональных  действий. Определять тип процента побед - взводный или соло.
         Процент побед расскажет нам о знании игроков правил механики засвета и игры. И соблюдение им этих правил.
         Обнаружение за бой на танке при высоком проценте побед говорит нам о использовании засад, прогнозировании действий врагов, выполнении других специальных движений и приемов позволяющих обнаружить врагов так что он и союзники реализовывали свой дамаг с хороших для этого позиций, о перемещении к позициям артиллерии в нужное время в конце битвы.
          Высокий процент выживаемости расскажет нам о злоупотреблении премиум вещей, камуфляжа и других удобствах позволяющих игроку быть не замеченым, быстрее удаляться от зоны дискомфорта, нанося больше урона и уничтожать врагов быстрее легче и, соответственно, иметь более высокий шанс выжить.
          Низкий процент выживаемости при высоком проценте побед будет указывать о реализации  маневренности, контроля и фланговых навыков, участии в ближних боях и соответственно и о совершенствовании в опыте рациональных действий на текущем танке.
          Число камикадзе на сотню  битв на некоторых танках расскажет нам об отдельном опыте рациональных действий и нанесении разных видов урона используя дополнительный урон тараном.
          Средний урон или умение наводить мышь в нужное место и нажимать на клик скажет мне ниочем ну или скажет о заряжании голды или нет. Играй на победу, контролируй и поддерживай союзников и побеждай. Весь полезный урон и ассист наносится во время выполнения трюков и умений. Больше удовольствия и смысла во фланговой атаке чем в пробитии башни Е100 премиумным снарядом  лицом к лицу. 

          Отношение медалей заговоренный на число побед индицирует об окружении непробиваемых танков и о выполнении ходов за укрытия. Ход слейпнира - въезд за укрытие при котором был нанесен урон и реализован ассист.
          Отсутствие взводных медалей обычно указывают нам об истинном проценте побед. Число медалей указывают на причину высокого процента побед и его типа (полный или полу взвод).
Таким образом, процедура проверки процента и этих показатели в статистике игроков расскажет нам о том,  впечатляет ли его раш рейтинг, как впечатляют его умения выиграть быстрее и форсить победу благодаря выполнению умений из возможных трюков. В конце мы имеем раш рейтинг как показатель выполнения (перформа)трюков и умений (скилов). Почему это называется раш рейтингом- если вы не  торопитесь принимать решение - какие умения выполнять - быстрее это будет делать ваш враг окружая вас и имея больше шансов выиграть соответсвенно. Больше навыков - больше умений вы выполняете и тем больше шансов на победу имеете.

           В конце концов у нас есть оценка того, сколько потенциальных умений и знаний текущий игрок имеет и готов использовать.

Комментируйте обсуждайте и критикуйте.
Описание умений или сам гайд(требует предварительное знание механики засвета и пробитий)

Spoiler
 

Три состояния боевого транса для игры во взводах:

Spoiler

Таблица потенциальных влияний на исход боя: 

Spoiler

В случае если кто-то будет работать над возможной формулой для рейтинга. Вот значения для подсчета (по важности влияния на конечное значение): 1) более высокий винрейт - лучше, 2) больше сражений на танке - лучше, 3) больше обнаружение за бой - лучше, 4) большая выживаемость -хуже, 5) больше среднего опыта в стате - хуже , 6) больше камикадзе на сто сражений на <= 9 уровневых танках - лучше, 7) меньшие взводных медалеи на сотню сражений - лучше. Если это богом (разумности и природы) забытое сообщество хочет некоторых пояснений: меньший средний опыт указывает на отсутствие премиума и, соответственно, неиспользование голды и камуфляжей, неиспользование рационов шоколадов. Меньшая выживаемость указывает на процесс  выживания в зоне дискомфорта для выигрыша в итоге. Выполняя контроль и побеждая за счет умений а не покупаемых комфортов игры. Желательно исключить подсчет статы артиллерии и легких танков. Ожидаемые величины обнаружения за бой различны для каждого из типов класса взависимости от маневренности и скорости выполнения ходов на миникарте: ~ 2-3+ средние танки, ~ 1,4-2+ тяжелые танки, ~ 1-2+ уничтожители танков.

 

Проведенная работа по формуле на данный момент:https://docs.google....MckQ/edit#gid=0

Общедоступная таблица для тэстов РР https://docs.google....p_-w/edit#gid=0

 

На данный момент, они же минусы , чтобы рос рейтинг нужно(по мере убывания влияния): 1- побеждать играя на 9м уровне если на 10м сложнее, 2 - играть без према (донатить и тратить голду на все что можно, но не на прем) , 3 - уничтожать танки на 1+уровень выше тараном(то есть не играть на 10ках а ведь на них легче побеждать так что все гениально ) , 4 - обнаруживать танки, 5 - после того как вы уверены в победе и обнаруживать больше некого - умирать чтобы не получить взводную медаль. Но дело в том что если вы будете сосредотачиваться на абузе - меньше вы будете сосредотачиваться на победе и соответственно лучше не абузить а просто играть честно на победу и не париться.


Сообщение отредактировал JakeRook: 14 Сен 2017 - 18:04


metodPutina #42 Отправлено 25 Дек 2016 - 15:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 7450 боев
  • 1
  • Регистрация:
    01.01.2016

Цитата

 2) больше сражений на танке - лучше

 

Эта штукенция реализована в модпаке WOTspeak. Её XVM настроен таким образом, что отображает 5 столбиков, когда нажимаешь TAB:

общее кол-во боёв | кол-во боёв на конкретном танке | общий % побед | % побед на конкретном танке | РЭ

 

Тебе надо разобраться с настройками XVM (или найти человека, который в этом шарит). Тогда по нажатию TAB у тебя в игре будет:

кол-во боёв на этом танке | обнаружено на этом танке | средний опыт на этом танке | % побед на этом танке и т.д.



TotalWaris #43 Отправлено 25 Дек 2016 - 15:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1464 боя
  • 64
  • Регистрация:
    20.12.2016
сразу видно,что человек серьёзно увлечён танками!:teacher:

JakeRook #44 Отправлено 27 Дек 2016 - 23:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияmetodPutina (25 Дек 2016 - 15:09) писал:

 

Тебе надо разобраться с настройками XVM (или найти человека, который в этом шарит). Тогда по нажатию TAB у тебя в игре будет:

кол-во боёв на этом танке | обнаружено на этом танке | средний опыт на этом танке | % побед на этом танке и т.д.

Про проценты побед: есть абсолютный и есть взятый из статы. 

АПП - потенциальный процент победы в соло. Если на 500 боев 0 взводных медалей  - принято считать что процент побед абсолютный, если на 500 боев 5, 10 взводных медалей - процент побед полу или взводный. Тогда Потенциальный процент силы выигрыша (70%-50%) делится на 2 или 3 соответственно и прибавляется обратно к казуальным 50%. В остальном нужно наблюдать и спрашивать игроков лично  что бы быть точнее.

Ну а вообще проще было бы если Варгейминг реальзовал средне время проведенное в бою в стату. Но и эти индикаторы важны тоже


Сообщение отредактировал JakeRook: 27 Дек 2016 - 23:58


Dpo6o8u4ok #45 Отправлено 17 Янв 2017 - 01:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 37939 боев
  • 13
  • [NITRQ] NITRQ
  • Регистрация:
    03.03.2013

Чувак, игрокам либо плевать на стату, либо важны только цифры урона и %побед. Твои доводы никого или почти никого не убедят.

Кстати, не согласен, насчёт среднего опыта по акку, он как раз отображается без учёта према - то есть его можно рассматривать, как эквивалент полезности в бою: свет, урон по свету, урон, фраги, и общие активные полезные действия и победные мувы, описанные тобой, в том числе такой неявный и нигде не отображаемый показатель, как длительность выживания в непосредственной близости к противнику.



TulVl #46 Отправлено 19 Фев 2017 - 16:45

    Сержант

  • Игроки
  • 6666 боев
  • 130
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    09.04.2014
Как камуфляж влияет на исход битвы?

KraftWahrheit #47 Отправлено 22 Фев 2017 - 08:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 31182 боя
  • 13
  • Регистрация:
    07.02.2014
Все рейтинги в WOT несовершенны. Играйте в свое удовольствие, но не сливайтесь просто так.

JakeRook #48 Отправлено 25 Фев 2017 - 20:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияTulVl (19 Фев 2017 - 16:45) писал:

Как камуфляж влияет на исход битвы?

 

Лишний раз не заметят - больше хп оставят-  выгоднее разменяешся и больше шансов сделать фраг, убьеш больше  - выиграеш. И да, на выполнение некоторых ходов и скилов контроля требуется иметь хп.

Просмотр сообщенияKraftWahrheit (22 Фев 2017 - 08:55) писал:

Все рейтинги в WOT несовершенны. Играйте в свое удовольствие, но не сливайтесь просто так.
 

Игра на победу и есть удовольствие. Данный рейтинг или его составляющие показывают нацеленность игрока на победы. Я согласен, если комфорты тоже приближают к победе, но тут уже приближают донаты а не умения.

 


Сообщение отредактировал JakeRook: 26 Фев 2017 - 01:59


JakeRook #49 Отправлено 06 Апр 2017 - 17:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015
Провел некие сборы данных и вычисления https://docs.google....ckQ/edit#gid=0. Знания нужных функции скудные, но удалось что то привести к адекватным значениям.

DefensiveTackle #50 Отправлено 06 Апр 2017 - 21:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10020 боев
  • 1 863
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    06.07.2014

Я тебя помню, ты с ПсихоАртуром на стриме катал и троллил Байка.

Мне кажется, твоя тема слишком сложная для данной игры и её аудитории.

Грубо говоря, не поймут и не оценят твой труд.



JakeRook #51 Отправлено 06 Апр 2017 - 22:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияDefensiveTackle (06 Апр 2017 - 21:47) писал:

Я тебя помню, ты с ПсихоАртуром на стриме катал и троллил Байка.

Мне кажется, твоя тема слишком сложная для данной игры и её аудитории.

Грубо говоря, не поймут и не оценят твой труд.

Раш реитинг спасет игру. Нужно лиш доделать сайт чтоб правда, реитинг реального скила и рейтинг честной игры по честной концепции игры был доступен всем. Чтоб не было жертв вн8 и токсичности коммьюнити соответственно. Чтобы в итоге ВГ прогибались под правильные интересы игроков и чтоб механика засвета стала интуитивной для новых игроков как в ксго. Но да тут я могу оказаться врагом варгейминга и его политики ибо возможно монетизировать нечего будет в равных условиях, но зато комьюнити прибавится вследствие интересности и честности.

Кстати добавил твои ник для теста и твоего байка раз ты его упомянул(ну да что то он сильней меня слишком много я тимкилил):

 

Overall of Players winrate battles spot surv avg exp ovrl kamikazi platoon medals VF platoon coeff avf skill1(KAM) skill2(spot) skill3(fairplay) skill4(participat) RR  
J0n4s2 57,23 19398 2,05 24,56 806 22 41 7,23 0,2165171667 5,943196034 1,13413754 2,05 1,861042184 0,5088 11,49717576 eu players↓
LuciqueiJourney 59,04 11190 1,89 33,83 742 34 8 9,04 0,08042895442 8,367047146 3,038427167 1,89 2,021563342 0,3234 15,64043766  
Ew_ 65 36000 2,08 40,13 957 74 191 15 0,5333333333 9,782608696 2,055555556 2,08 1,567398119 0,1974 15,68296237  
Morgotz 64,01 33746 2,04 35,05 990 38 122 14,01 0,364487643 10,26759024 1,126059385 2,04 1,515151515 0,299 15,24780114  
ChristopherHitchens 69,61 18645 2,74 40,58 1191 31 209 19,61 1,126307321 9,222561483 1,662644141 2,74 1,259445844 0,1884 15,07305147  
trakais 65,43 32621 2,03 44,26 887 66 155 15,43 0,4782195518 10,43823293 2,023236565 2,03 1,691093574 0,1148 16,29736307  
jakeroook 55,47 52192 1,55 31,56 591 135 44 5,47 0,08622011036 5,035811755 2,586603311 1,55 2,538071066 0,3688 12,07928613 ru players ↓
fantomas_0393 60,07 49494 1,77 31,7 763 59 108 10,07 0,2202287146 8,252551247 1,192063684 1,77 1,965923984 0,366 13,54653892  
v1rus_ey 54,17 62581 2,21 14,95 760 110 161 4,17 0,2588645116 3,312508981 1,757721992 2,21 1,973684211 0,701 9,954915183  
4uneHbKa 55,87 32362 1,75 23,76 719 67 64 5,87 0,2008528521 4,888192579 2,070329399 1,75 2,086230876 0,5248 11,31955285  
Straik 74,47 46858 2,04 58,03 1236 47 518 24,47 1,10760169 11,61035319 1,003030432 2,04 1,213592233 -0,1606 15,70637585  
luciqueii 64,7 35407 1,75 42,35 970 50 136 14,7 0,3869291383 10,59895534 1,41215014 1,75 1,546391753 0,153 15,46049723  
jove 63,35 29956 1,21 44,97 845 68 156 13,35 0,5241020163 8,759256177 2,269995994 1,21 1,775147929 0,1006 14,1150001  
DefensiveTackle 52,83 7795 0,56 38,14 463 4 43 2,83 0,5644644003 1,808925789 0,5131494548 0,56 3,239740821 0,2372 6,359016065  
stoleyourbike 66,56 63025 1,79 48,14 1086 86 746 16,56 1,185243951 7,578101289 1,364537882 1,79 1,38121547 0,0372 12,15105464  
                -50 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0!   #DIV/0! 1 #DIV/0!  
                -50 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0!   #DIV/0! 1 #DIV/0!  

 


Сообщение отредактировал JakeRook: 06 Апр 2017 - 22:50


DefensiveTackle #52 Отправлено 10 Апр 2017 - 05:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10020 боев
  • 1 863
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    06.07.2014

Конечно, в данной компании оказаться для меня весьма приятно, но я тут явно лишний, со своими 4 камикадзе и половиной боёв на ПТ по аккаунту... Хоть и уделываю всех по фэйрплей, но это не спасает :)

На фоне других ты точно не тимкиллер.

Моё имхо - опыт за бой не может быть информативен, ибо не все играют с премом. И слишком много внимания уделено медалям Камикадзе.


Сообщение отредактировал DefensiveTackle: 10 Апр 2017 - 05:45


BoJIK_IIpepuu #53 Отправлено 10 Апр 2017 - 10:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 441 бой
  • 260
  • Регистрация:
    18.03.2017

Я уже прочитал про Процент побед, выживаемость, обнаружение и картонные птсау, ну что могу сказать, бредятина, причём эталонная.


Сообщение отредактировал BoJIK_IIpepuu: 10 Апр 2017 - 11:23

Просмотр сообщенияGlebus79 (05 Май 2017 - 11:12) писал:

Писал находясь под возмущениями, к словам не придирайтесь, надеюсь главное смысл понятен.

 


norkas #54 Отправлено 10 Апр 2017 - 10:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33758 боев
  • 326
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияdikijnub (11 Дек 2016 - 01:00) писал:

ТС, объясни, как мой процент побед повлиял на исход вот этого боя.

Spoiler

 

 

Путаешь понятия процента побед и результата конкретного боя.

Мои реплеи / Мои реплеи с видео

Процент побед зависит только от Вас, и ни от кого больше. Победа в конкретном бою больше зависит от команды, чем от Вас.


norkas #55 Отправлено 10 Апр 2017 - 10:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33758 боев
  • 326
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияJakeRook (18 Дек 2016 - 15:43) писал:

У тебя не получится иметь 60% побед в соло с 50% выживаемостью при игре без голды камуфляжа и взводов, участвовать в бою придется для победы полюбому и соответственно иметь низкую выживаемость.

Что-то непонятки возникают у меня. Как я понимаю, этим действом идёт попытка определить реальный скилл донатеров и недонатеров. Т.е. слагаемое этой формулы предполагает определение именно скилла игрока, а не его итоговой усреднённой полезности в боях. Но разве это кому-то нужно? По-моему как раз интересно смотреть итоговую полезность игрока, а как он добивается этой полезности - использует камуфляж или нет, голду или фугасы - плевать откровенно говоря.

 

Ну а вообще, раз формула не предполагает подсчёт арты и лт, то зачем оно нужно - непонятно вообще :(

 

Единственное, что мне более-менее понравилось - это идея исключить средний урон, как дублирующий показатель процента побед. Но это, увы, сделать не получится из-за возможности создавать взвода и аккаунтов, на которых сыграно значимое количество ротных боёв.

 

С остальным конечно можно и поспорить\согласиться, за исключением толкования процента выживаемости - это на грани бреда.


Сообщение отредактировал norkas: 10 Апр 2017 - 10:56

Мои реплеи / Мои реплеи с видео

Процент побед зависит только от Вас, и ни от кого больше. Победа в конкретном бою больше зависит от команды, чем от Вас.


norkas #56 Отправлено 10 Апр 2017 - 10:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33758 боев
  • 326
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияDefensiveTackle (10 Апр 2017 - 04:40) писал:

Моё имхо - опыт за бой не может быть информативен, ибо не все играют с премом.

 

На самом деле именно из-за этого весь сыр-бор и начался, когда создали РЭ много лет назад. Так-то чистый опыт довольно хорошо отражает реальную полезность игрока в боях.

Мои реплеи / Мои реплеи с видео

Процент побед зависит только от Вас, и ни от кого больше. Победа в конкретном бою больше зависит от команды, чем от Вас.


JakeRook #57 Отправлено 10 Апр 2017 - 13:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

 

Просмотр сообщенияnorkas (10 Апр 2017 - 10:55) писал:

Ну а вообще, раз формула не предполагает подсчёт арты и лт, то зачем оно нужно - непонятно вообще :(

 

Рейтинг создан для высчитывания отдельных танков (см. таблица лист2 https://docs.google....#gid=2123471570). Все известные реитинги падают при игре на арте и также все они зависят от того что аккаунт игрока не первый, от э\того не уити.

Ну а с количеством опыта, как глупо не знать что в стате клиента игры учитывается не чистое значение опыта. То есть значения среднего опыта из клиента игры будут чистыми только в случае игры без премиума.

 

 


Сообщение отредактировал JakeRook: 10 Апр 2017 - 20:20


HelicopterHelix #58 Отправлено 10 Апр 2017 - 14:09

    Капитан

  • Игроки
  • 18489 боев
  • 6 708
  • [WYVER] WYVER
  • Регистрация:
    10.03.2014
Трэш какой то :B

JakeRook #59 Отправлено 10 Апр 2017 - 20:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 292 боя
  • 76
  • [BRSRK] BRSRK
  • Регистрация:
    16.05.2015

Просмотр сообщенияDefensiveTackle (10 Апр 2017 - 05:40) писал:

Конечно, в данной компании оказаться для меня весьма приятно, но я тут явно лишний, со своими 4 камикадзе и половиной боёв на ПТ по аккаунту... Хоть и уделываю всех по фэйрплей, но это не спасает :)

 

Вот к примеру раш рейтинг по отдельному танку ягпантера 2 от нескажу кого: 2 обнаружено 5 камикадзе за 675 боев и тд (но в расчете отдельных танков берется общее число камикадзе все равно)

Spoiler

все адекватно высчитывается и для пт

 


Сообщение отредактировал JakeRook: 10 Апр 2017 - 20:15


BoJIK_IIpepuu #60 Отправлено 11 Апр 2017 - 10:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 441 бой
  • 260
  • Регистрация:
    18.03.2017

Просмотр сообщенияJakeRook (25 Фев 2017 - 20:26) писал:

Spoiler

1)Норм так играть на победу, едешь стреляешь, набиваешь урон, до эндшпиля не доживаешь(или вообще в бою не выживаешь), но зато получаешь камикадзе, а дальше все зависит от того, какая команда тебе попалась.:facepalm: Прям топ игра на победу(на самом деле нет).

2)Мне уже захотелось узнать, какие комфорты в этой игре покупаются только за донат и при этом дают супербуст для ТТХ твоего танка? Да причём такой, что умение играть на танке отходит на второй план.


Сообщение отредактировал BoJIK_IIpepuu: 11 Апр 2017 - 10:52

Просмотр сообщенияGlebus79 (05 Май 2017 - 11:12) писал:

Писал находясь под возмущениями, к словам не придирайтесь, надеюсь главное смысл понятен.

 


Soich #61 Отправлено 12 Апр 2017 - 14:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28287 боев
  • 1 482
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    21.08.2011
надо ввести в рейтинг процент попаданий, чем ниже процент попаданий тем рейтинг выше, ведь по логике ТС низкий процент попадания(так же как и выживания) говорит об активной игре не в кустах :)

ИСУ-152 после ребаланса 100 боев подряд подробнейшая статистика

Уровень боев премтанка 8 левела на большой выборке.  500 боев подряд на STRV S1 Сколько боев в топе, а сколько на дне... Все сосчитано. Подробная статистика

обсуждение тут

 

Баланс танков пятого уровня, жизнь без троек... 500 боев подряд на СУ-85.  Подробная статистика.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных