Перейти к содержимому


UDES 03

ПТ-САУ Швеция УДЕС 8 уровень UDES 03

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7321

zealot1986 #1241 Отправлено 28 дек 2016 - 09:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65742 боя
  • 814
  • Регистрация:
    30.05.2011

*
Популярное сообщение!

ПТ-САУ Швеции UDES 03

Информации про неё в инете немного, вот что нашлось

http://strangernn.li...com/848581.html

Если в 2х словах, то на волне успеха Strv 103 шведы решили запилить проект UDES c возможностью стрелять с обратных склонов. В ранних версиях вообще только 2 бойца сидело, прям как в елке. В

udes1.jpgudes2.jpg

 

 ЮДЕС открывается с Ikv 90, в наследство остаются только снаряды для 9 cm kan m/F орудия. Получив еще в масле 03й, имеем в активе

1000 прочность.

20мм брони

210/250/45 пробития при альфа 240/240/320

трансформацию (смена режима)

Максималку вроде как 61км/ч, на деле 50-55 км/ч

Поворот 26 град/сек

Обзор 350 метров

Невнятную (см ниже) маскировку А

 

Первые шаги

При первых боях может вызвать непонятные ощущения режим трансформации - вроде как и ощущаешь себя осадным танком из стракрафта, но стоковая пушка и откровенно слабая мобильность в осадном режиме при 20мм брони (правило "3 калибра" ага) дают о себе знать - при засвете, пока трансформируешся, отлетает либо много НР, либо танк в ангар. К тому же есть шанс залёта к 10 лвлам, коих напугать 210 болванкой (или 250 катушкой) при альфе 240 крайне трудно. Р

Советы -

1) Осадный режим дает возможность вести более прицельный огонь, вдобавок есть возможность поднять/опустить корму, где получаем -14/20 град. Подьем задницы осуществляется опусканием прицела вниз, хоткеи на этот случай разрабы как всегда не смогли, а моддинг вроде как попадает под запрет (а может и нет, адекватного ответа не было и темы трутся, ЦПП как всегда молчит уже 14 дней как Зоя Космоденьянская). Но осадный режим убивает мобильность практически полностью - отсюда следует, что играть неплохо от обратных склонов с густой (и не очень) растительностью. В случае засвета при переходе в маршевый режим у нас опускается корма и её становится не видно.

2) Снова про осадный режим и стереотруба (далее- рога). В осадном режиме можно крутить корпусом вправо/влево - рога и сеть не перестают работать, они перестают работать при движении вперед/назад. Г

3) Обзор - обзорная точка расположена чуть левее орудия, и если высунуть со склона наши триплексы, то можно подсвечивать, оставаясь невидимым ( в осадном режиме маскировка явно больше)

4) Маскировка. -

а - неплохо бы намазать камуфляж. Е

б - также замечено, что в осадном режиме маскировки вроде как побольше.

в - при переходе из режима в режим маскировка режется не иначе как вдвое.

5) Если не повезло и залетели к 10 лвл, то старайтесь больше работать по гуслям - кд в 6 сек позволит держать "на домкрате" а там и старшие товарищи разберут неподвижный танк. Само собой, если можешь пробить   - пробивай. И

6) Попал в топ - не спеши радоваться. Если ты в топе, то внизу / середине списка могут быть бомбомёты, как то (И)СУ-152 с МЛ-20, ниппонсараи с 152мм сушимётом, КВ-2 или Т49 (актуально для боев середины списка, хотя видел я и т49 в командах 7-8 лвл). Все эти бомбомёты имеют шанс превратить 1000 НР нашей ЮДЕС в цель для пионеров - металлолом, хотя должно повезти (или нет , смотря кому ). Вдобавок нас пробивают все, даже в топе (опять же бывают исключения, мне попадался МТ с автопушкой ,  рикошетил феерично). Отсюда вывод - не лезь на бомбомёты и отстреливай их сходу.

7) на ЮДЕС можно светить:trollface:. Главное - занять правильный куст и не стрелять без крайней необходимости.

8) Если же к нам прорвался ЛТ/СТ  - помни, в маршевом режиме у нас не только вперед 60км/ч. Шведы поставили в свои танки хитровыдуманную КПП и можно убегать с ... 50 км/ч ! Не каждая СТ такой скоростью может похвастаться. Ежели бежать некуда, позади Москва/арта/родной колхоз/красная линия/другое (нужное подчеркнуть), то старайся поставить "на домкрат" - закружить ЮДЕС дело плёвое, а с кд 6 сек можно держать на катке (летящего на тебя танка от постановки "на домкрат" развернет боком с вероятностью 90%, далее бей через каток). С

9) Автоприцел - пользуйся аккуратно, ибо можно более точно палить "на бегу", но удерживая когото в авто, не сможешь опустить/поднять задницу.

10) Бегай по карте, ибо с 1 места крайне редко удается накидать много. Но, опять же, аккуратно, приветствуется знание карт и умение читать топографию (образование позволяет, хотя топография у картошки примитивная)

11) Бои в городах - главная ж...оболь УДЕС. В городе становится всё крайне печально, и ладно если Руинберг с зеленкой, а если Химель... Советов тут 2 и оба взаимоисключающие, но дополняющие друг друга (о как завернул)  - У

а - наглость это второе счастье, езжай за СТ.

б - осторожность не трусость, езжай на ж/д пути и отстреливай из "кольца безопасности"  - кольцо между кругом отрисовки и макс. кругом обзора. К

12) Артиллерия - для артсау ЮДЕС еще более желанный кусочек , нежели борщ или скорп - при такой же картонности у нас еще и "бонус" ввиде перехода из режима в режим 2 сек простоя. Совет тут простой в стиле КО - не стой под артой. Если же остался один против арт-сау то старайся её переглядеть, нежели взять нахрапом - с маршевого режима и слону с 5 шагов в ж....у не попадешь, а переход из режима в режим может закончится фугасом в лоб.

13) Самый главный совет для сток ЮДЕС - ставь "на домкрат", проще говоря "гусли" Кд 6 сек при шикарной точности  - враг не уйдет/ не добежит до тебя и союзники будут рады неподвижному противнику, бонусом опыт за урон по гусеницам. И

 

Предтоп/Топ

Нафармили опыта и открыли орудие 10,5 cm kan UDES 03 (51к опыта) и ЕЖИКИ ПУШИСТЫЕ у нас 288 пробития ! Да 390 альфастрайк.... и фугас 53мм бьет... эээй да это же "та самая" L7, ток снаряд у нас базовый не болванка а катушка (не ББ а БОПС). Что имеем в итоге - теряем в скорострельности, но выигрываем в пробиваемости, альфе. Точность что "на марше", что "осадном" остается той же. Вот теперь мы мелкое, подлое, как правило невидимое зло, но возникают небольшие трудности, а именно

1) в случае ближнего боя у нас нет былой скорострельности, и враги успеют соскочить "с домкрата"

2) при стрельбе на дальние дистанции будет ощутимая потеря пробиваемости у катушек

3) еще больше пускания корней в кустах (ну у меня получилось так)

4) катушки летят быстрее, нежели болванки  - немного изменится упреждение при стрельбе по бегунам. Хотя это плюс

 

Впринципе, для топового ЮДЕС есть 2 неплохих тактики - подкустовный корнепускатель и елкостайл (тут есть проблема, т.к. мобильность а в частности поворот у елки пошустрее).

 

Экипаж

1) Командир (наводчик)

2) Мехвод (наводчик)

3) Радист (заряжающий)

Как видно, с Икв90 к нам уходят только 1 и 2, радист будет новый. Вдобавок, навыки наводчика у командира и мехвода, радист же, помимо флуда в чат "Меня засветили!!!" еще и кидает катушки в орудие. Поскольку я посадил новогодних девок, то набор перков у меня пока такой

Командирша - БП (Боевые Подруги), лампа, ремонт, маскировка 33% (в планах - орлиный и снайпер)

Баба-за-рулем  - БП, ремонт, маскировка, виртуоз 31% (в планах плавный ход и король российских дорог)

Радистка - БП, ремонт, маскировка, радиозахват 37% ( в планах бесконтактка)

 

Модули и  их расположение

- помимо внешнего орудия, очевидно гусениц и триплексов опытным путем выяснилось, что

(вид спереди)

Двигатель - аккурат в центре танка, любит отваливаться от чиха

Баки - расположены вдоль правого и левого бортов -  ближе к носу ( если сбоку смотреть)

Мехвод  - правее орудия, там же и командир

Радист - Левее орудия

Боеукладка - спереди не видать, расположена в левой задней части танка, с правой критануть так и не удалось. Довольно крепкая.

Радиостанция - удалось достать только сзади в левую нижнюю часть. С борта не получалось.

Орудие также удалось критануть, если стрелять сзади аккурат под днище в центр.

 

Расходники

Ремкомплект  - зависит от благосостояния, вожу малый.

Аптечка - та же хурма

Огнетушитель - рекомендую автоматический, ибо 10% защиты от пожара (напоминаю-двигатель и баки у нас спереди) и сработает сразу же после 1го ДоТ-а

Тефтельки из ИКЕА - впринципе, смотрятся неплохо и результативность понятно выше, но непонятно   заместо чего ставить? Критоваться, гореть и терять экипаж при неаккуратном обращении ЮДЕС обожает.

Масло - фтопку, тем более его там вообще нет, равно как и подкрученных оборотов.

 

Оборудование

Вентиляция - поскольку у меня сидят новогодние девахи, то вентилятор неплохо дополняет картину.

Досылатель - на стоковом орудии не нужен, а вот на топовое уже вещь полезная.

Стереорога - иметь необходимо (ИМХО)

Просветленка - 70-90% времени стоим в кустах, а если и светим, то в 70-90% от куста - рога приоритетнее.

Противоосколочный подбой - что ежу футболка. Подбой поглощает урон фугаса, если фугас не пробил броню...

Торсионы - без них топовое орудие на заводские гусеницы не залезет.

Фильтр "Циклон" - что рыбе зонтик. Запредельная хрупкость двигателя неисправима.

Усиленный привод наведения - что удаву перчатки. В осадном сведение у нас и без того уникально-быстрое, в маршевом- бесполезно.

Стабилизатор - как и на другие ПТ - не устанавливается.

МаскСетка - по желанию, я лично старался повысить скорострельность и мобильность.

Углекислый газ в бак - по наблюдениям - горим в основном по двигателю.

"Мокрая боеукладка" - БК ИМХО единственная, что у нас крепкая.

 

Лично мой набор был таким -/// СТОК  вентиль, рога, торсионы //// ТОП вентиль, досылатель, рога

 

 

Небольшие особенности ЮДЕС (ну или нюансы)

- при "желтом" двигателе время перехода в осадный/маршевый режимы -4 сек

- рога, как и сеть не прекращают работу при повороте корпуса в осадном режиме, но перестают работать при движении вперед/назад

- при гибели командира/мехвода разброс увеличится только на половину, а не вдвое.

- (лично не проверено) При наличии у командира "мастера на все руки" и ранении радиста, скорость зарядки орудия не уменьшится (видимо, там только на основную специальность идет)

- ЮДЕС не годится как трамплин

- при столкновении с обьектом тяжелее бабочки у ЮДЕСа шансов меньше, чем у Оки против БелАЗа.

- при наезде на максимальной скорости на обьект больше пачки сигарет  есть неплохой шанс оказаться на Луне.

 

ЗЫ сей трактактЪ за гайд не считаю, может кому при составлении гайда будет полезно. Пока всё равно нет гайда, может и эта графомания сгодится.


Сообщение отредактировал zealot1986: 18 дек 2017 - 02:20

Если главным отличием человека от животного является разумная деятельность, а показателем разумной деятельности в ВоТ является ВН8 (ввиду полной необьективности ВГР),

то получается, что ракостатики с -1200ВН8 не обладают главным отличием человека от животного? :amazed:

(Если А=>B, B=>C ===> A=>C)

 


valmega #1242 Отправлено 05 фев 2017 - 01:45

    Мышь. Рандомная. Кусачая.

  • Игроки
  • 59042 боя
  • 4 778
  • Регистрация:
    13.01.2011

Просмотр сообщенияvadgor_76 (05 Фев 2017 - 01:12) писал:

 

А Вы не стреляли когда он выезжал, а когда выстрелили (первый выстрел) между вами был куст уже. Момент выстрела (перед засветом гляньте).

 

Просмотр сообщенияvadgor_76 (05 Фев 2017 - 01:15) писал:

Вот сейчас выстрелите и засветитесь, так как между вами нет куста.

shot_020.jpg 

Вот видно что Вы не за кустом.

shot_019.jpg

 

Просмотр сообщенияvadgor_76 (05 Фев 2017 - 01:30) писал:

Хотя и при первом выстреле не особо за кустом были, но положение Хэви другое. Только такое могу предположить.

shot_021.jpgshot_022.jpg

 

​20 секунда, момент засвета....Только то положение имеет значение.  А оно точно такое же как  и при его выезде. Но засвета нет. Можете так же сравнить 1 и крайний выстрел.

Тяжела и неказиста жизнь супруги ВоТ танкиста!

Танкам визы не нужны!(с) Рогозин.


MacTep46 #1243 Отправлено 05 фев 2017 - 02:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15383 боя
  • 48
  • Регистрация:
    02.01.2015

Просмотр сообщенияvalmega (05 Фев 2017 - 00:01) писал:

 

​2.Подождите,дорогой мой, я же НЕ спрашиваю, КАК меня убили, слава ВБР-у, я за 5 лет игры это понимаю. Если хэвик выезжая! не светил, то почему он засветил уезжая???:

1.Ок, пожар , согласен, демаскирует больше чем простое попадание. остается вопрос НА сколько?

П.с. Дилетанский вопрос:_ а чОй- то у Вас другая отрисовка на миникарте?

2. Увы, добавить мне нечего. Я руководствуюсь принципом "бритвы Оккама" и не включаю возможность бага засвета при анализе данной ситуации, пока наличие бага не станет единственным возможным вариантом. 

Вопросы, которые нужно прояснить для начала:

- На сколько уменьшается маскировка при пожаре. Это не так важно, ведь даже 5% штрафа уже позволяют т-10 вас засветить.

- Уменьшается ли маскировка при контузии члена экипажа.

Этой информации я не нашел. Вы отправляли ваши реплеи в ЦПП?

Про отрисовку на миникарте не понял. Что не так?



valmega #1244 Отправлено 05 фев 2017 - 02:57

    Мышь. Рандомная. Кусачая.

  • Игроки
  • 59042 боя
  • 4 778
  • Регистрация:
    13.01.2011

Просмотр сообщенияKuzma_Lesnoy (05 Фев 2017 - 02:49) писал:

2. Увы, добавить мне нечего. Я руководствуюсь принципом "бритвы Оккама" и не включаю возможность бага засвета при анализе данной ситуации, пока наличие бага не станет единственным возможным вариантом. 

Вопросы, которые нужно прояснить для начала:

- На сколько уменьшается маскировка при пожаре. Это не так важно, ведь даже 5% штрафа уже позволяют т-10 вас засветить.

- Уменьшается ли маскировка при контузии члена экипажа.

Этой информации я не нашел. Вы отправляли ваши реплеи в ЦПП?

Про отрисовку на миникарте не понял. Что не так?

Просто не такая как у меня.


Тяжела и неказиста жизнь супруги ВоТ танкиста!

Танкам визы не нужны!(с) Рогозин.


MacTep46 #1245 Отправлено 05 фев 2017 - 03:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15383 боя
  • 48
  • Регистрация:
    02.01.2015

Просмотр сообщенияvalmega (05 Фев 2017 - 02:57) писал:

Просто не такая как у меня.

А, так это xvm такую сделал. Инфоомативность ровно та же, что и у обычной.



Artromt #1246 Отправлено 05 фев 2017 - 05:18

    Старшина

  • Игроки
  • 69424 боя
  • 421
  • Регистрация:
    24.12.2012
Эта тачанка ещё переворачиваться достала, причём натуральная черепаха, переворачивается один раз и надёжно дохнет ))

seamless #1247 Отправлено 05 фев 2017 - 08:47

    Сержант

  • Игроки
  • 58850 боев
  • 130
  • Регистрация:
    08.10.2013

Здрасьте.

 Блиииииин как же меня достало это долбанное корыто качать.

В ближнем бою никакущая арта артой, е25 или там кром разбирают тупо выше их стреляю сведения нет ааааааааа.

Жутко зависима от просторных карт и норм света, в городе полное *** (сорри но по факту).

Ни на одном танке такого среднего не было убогого как на ней, а прокачал не мало знаю что по чем



Bonbist #1248 Отправлено 05 фев 2017 - 11:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48913 боев
  • 41
  • Регистрация:
    02.11.2012

Посмотреть бы на стату  по технике  у тех, кто баланчил  ЭТО!!!   

Абсолютно неиграбельный кусок ***, который к тому же балансится исключительно на городские карты типа Химок и  Энска!  За 17 боёв ни одной открытой карты не выпало. Совпадение???????

 Теперь становится понятно почему  и скидки на пт шведов и акции с плюшками и эпикаж бабский к НГ дали.    


Сообщение отредактировал AndreyOrsk80: 05 фев 2017 - 11:52


m00gle #1249 Отправлено 05 фев 2017 - 12:28

    Сержант

  • Игроки
  • 85859 боев
  • 151
  • Регистрация:
    16.08.2011
Ну вот и тачанка пройдена !) Что сказать - аппарат понравился - необычен.НЕСТАНДАРТЕН. Заставляет включать мозги.отращивать глубокие кустовые корни.) Лихие кавалеристские атаки с шашкой наголо пресекаются накорню!Маскировка многократно восхищала - позволяла вести огонь вплоть до момента пока вражина не упрется в тебя носом))) Особо не заморачивался- цель 9 10 выкачать поэтому какими-то блестящими результатами не похвастаюсь но" неуязвимого" и  "камикадзе" получил (так поржать) Катал без према- со стокового состояния 313 боев = клешни они  такие )))) Короче - машинка хорошая - дело привычки!

Lenindima #1250 Отправлено 05 фев 2017 - 12:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 85394 боя
  • 215
  • [BW--] BW--
  • Регистрация:
    03.09.2010
Теперь когда в тебя стреляют, можно посмотреть откуда велся огонь. Уберите эту ***. Стоишь в кусту невидимкой, раздаешь плюхи, а тебе в ответ постоянно прилетает. Ну это же бред.

anonym_5885OmsZpKFZ #1251 Отправлено 05 фев 2017 - 13:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 28
  • Регистрация:
    23.07.2019

Наконец и я до неё докачался. В стоке сущий АД а не ПТ. С пукалкой которая досталась ещё с 6 лвл играть что с 9ми что с 8ми более менее нормально можно только если какой нибудь Руинбер или Малина выпадает.. Страдаю крчи пока. А так ПТ очень понравилась концепцией.

Правда пока с неё горит.



AflitonovAzat #1252 Отправлено 05 фев 2017 - 14:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23310 боев
  • 52
  • Регистрация:
    27.02.2014

Просмотр сообщенияzealot1986 (28 Дек 2016 - 11:01) писал:

Модули и  их расположение

Боеукладка - спереди не видать, расположена в левой задней части танка, с правой критануть так и не удалось. Довольно крепкая.

В левой, это смотря с какой стороны? Я уже заметил, что когда я на нем играю и если мне попадают в правый борт в заднюю часть в область катка, слетает гусеница и БК 100% критуется. Проверено уже раза 3-4. Стабильно каток и БК. С левой части такого пока не заметил.



Setren #1253 Отправлено 05 фев 2017 - 15:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 125482 боя
  • 1 655
  • [C6P0D] C6P0D
  • Регистрация:
    27.07.2012
Мне эти "две  долгих секунды беспомощности" не раз спасали жизнь. Ведь когда тебя засветили, арт, зная о твоей беспомощности, сводится.  Она же видит, что ты неподвижен. Сколько она сводится? 5-8 с. Засвет - это значит, что тебя уже 3 с видят + 2 с. чтобы перейти в походный режим. Так вот, когда ты срываешься, снаряд, в лучшем случает, только отправляется в твою сторону. Отсюда промахи. Впервые, когда я арту особо не боюсь. Так надо играть и на другой технике, но часто мы сразу стараемся уйти из засвета и арта наносит урон, беря  с упреждением. А вот когда ты хочешь арту взять, переходя в осадный режим, тут уж редко кто промахивается, отправляя нас в ангар. Вот думаю, что надо к арте в этом случае подъезжать вплотную. Мало у какой арты есть увн.

RabbitKwikki #1254 Отправлено 05 фев 2017 - 15:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80740 боев
  • 4 042
  • Регистрация:
    20.03.2013

На сток ходовую топ орудие влезает?

150к свободки, хватает впритык на исследование с 90б до удеса+орудие.


Maud-walk-right.gif

Я могу пойти в местный зоопарк, взять оттуда гориллу, посадить за компьютер и включить ей танки,дать ей клавиатуру, мышку, и уже на второй бой она будет играть лучше, чем большинство игроков ©


vadgor_76 #1255 Отправлено 05 фев 2017 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53029 боев
  • 1 225
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияSetren (05 Фев 2017 - 15:10) писал:

Вот думаю, что надо к арте в этом случае подъезжать вплотную. Мало у какой арты есть увн.

Тоже так думал подлетаю к "Буратосу", если что тараном добью,  ага щас, стреляю в упор услышал "не пробил"!!! ну и сам от тарана умер)))))



donik180 #1256 Отправлено 05 фев 2017 - 15:57

    Подполковник

  • Игроки
  • 26839 боев
  • 13 357
  • [AZIS_] AZIS_
  • Регистрация:
    25.04.2014

зато прёт такой дед третий. бабах в лоб. он ещё не понял и дальше. ну на ещё плюху в лоб. дед за камушек и до конца боя за камушком думает, где же его хвалёная броня в топе.

 

а вообще бесит, что в ближнем бою она крутится, как корыто. если есть скорость, то почему не может быть быстрого разворота?



m00gle #1257 Отправлено 05 фев 2017 - 15:58

    Сержант

  • Игроки
  • 85859 боев
  • 151
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (05 Фев 2017 - 12:30) писал:

На сток ходовую топ орудие влезает?

150к свободки, хватает впритык на исследование с 90б до удеса+орудие.

 

Спокойно лезет - еще вент рога и сетка

anonym_Ct8X35TN7erg #1258 Отправлено 05 фев 2017 - 16:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 95
  • Регистрация:
    03.09.2020
Озадачивают требования всяких СТ 10 уровня, несущихся в ближний бой, метнуться вместе с ними и закрутить врага веселым хороводом) Сливаются где то за домиком и долго матерят "рака на юдесе"))

Kil_vap #1259 Отправлено 05 фев 2017 - 17:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 68857 боев
  • 30
  • Регистрация:
    26.01.2012

Торсионы - без них топовое орудие на заводские гусеницы не залезет.     

 Автору может поправить( возможно кто то писал уже)  Топовое орудие на заводские  гусли залезает и ездит. Вот надо посчитать двигатель залезет? ) . Пока  считаю может кто быстрее отпишется.  Советую ставить сразу  оружие потом копить опыт на все остальное. 



felidae_tsk #1260 Отправлено 05 фев 2017 - 19:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29790 боев
  • 958
  • [17TH] 17TH
  • Регистрация:
    10.11.2011

Просмотр сообщенияdonik180 (05 Фев 2017 - 18:57) писал:

зато прёт такой дед третий. бабах в лоб. он ещё не понял и дальше. ну на ещё плюху в лоб. дед за камушек и до конца боя за камушком думает, где же его хвалёная броня в топе.

 

а вообще бесит, что в ближнем бою она крутится, как корыто. если есть скорость, то почему не может быть быстрого разворота?

 

Рикошет-рикошет, дед3 прячется за камнем и сидит до конца боя, ты получаешь свои законные 0 урона. Динамичный геймплей.

donik180 #1261 Отправлено 05 фев 2017 - 19:38

    Подполковник

  • Игроки
  • 26839 боев
  • 13 357
  • [AZIS_] AZIS_
  • Регистрация:
    25.04.2014

Просмотр сообщенияfelidae_tsk (05 Фев 2017 - 18:05) писал:

 

Рикошет-рикошет, дед3 прячется за камнем и сидит до конца боя, ты получаешь свои законные 0 урона. Динамичный геймплей.

 

та не, в деда входит, как в масло. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных