Перейти к содержимому


UDES 03

ПТ-САУ Швеция УДЕС 8 уровень UDES 03

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7321

zealot1986 #1401 Отправлено 28 дек 2016 - 09:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65742 боя
  • 814
  • Регистрация:
    30.05.2011

*
Популярное сообщение!

ПТ-САУ Швеции UDES 03

Информации про неё в инете немного, вот что нашлось

http://strangernn.li...com/848581.html

Если в 2х словах, то на волне успеха Strv 103 шведы решили запилить проект UDES c возможностью стрелять с обратных склонов. В ранних версиях вообще только 2 бойца сидело, прям как в елке. В

udes1.jpgudes2.jpg

 

 ЮДЕС открывается с Ikv 90, в наследство остаются только снаряды для 9 cm kan m/F орудия. Получив еще в масле 03й, имеем в активе

1000 прочность.

20мм брони

210/250/45 пробития при альфа 240/240/320

трансформацию (смена режима)

Максималку вроде как 61км/ч, на деле 50-55 км/ч

Поворот 26 град/сек

Обзор 350 метров

Невнятную (см ниже) маскировку А

 

Первые шаги

При первых боях может вызвать непонятные ощущения режим трансформации - вроде как и ощущаешь себя осадным танком из стракрафта, но стоковая пушка и откровенно слабая мобильность в осадном режиме при 20мм брони (правило "3 калибра" ага) дают о себе знать - при засвете, пока трансформируешся, отлетает либо много НР, либо танк в ангар. К тому же есть шанс залёта к 10 лвлам, коих напугать 210 болванкой (или 250 катушкой) при альфе 240 крайне трудно. Р

Советы -

1) Осадный режим дает возможность вести более прицельный огонь, вдобавок есть возможность поднять/опустить корму, где получаем -14/20 град. Подьем задницы осуществляется опусканием прицела вниз, хоткеи на этот случай разрабы как всегда не смогли, а моддинг вроде как попадает под запрет (а может и нет, адекватного ответа не было и темы трутся, ЦПП как всегда молчит уже 14 дней как Зоя Космоденьянская). Но осадный режим убивает мобильность практически полностью - отсюда следует, что играть неплохо от обратных склонов с густой (и не очень) растительностью. В случае засвета при переходе в маршевый режим у нас опускается корма и её становится не видно.

2) Снова про осадный режим и стереотруба (далее- рога). В осадном режиме можно крутить корпусом вправо/влево - рога и сеть не перестают работать, они перестают работать при движении вперед/назад. Г

3) Обзор - обзорная точка расположена чуть левее орудия, и если высунуть со склона наши триплексы, то можно подсвечивать, оставаясь невидимым ( в осадном режиме маскировка явно больше)

4) Маскировка. -

а - неплохо бы намазать камуфляж. Е

б - также замечено, что в осадном режиме маскировки вроде как побольше.

в - при переходе из режима в режим маскировка режется не иначе как вдвое.

5) Если не повезло и залетели к 10 лвл, то старайтесь больше работать по гуслям - кд в 6 сек позволит держать "на домкрате" а там и старшие товарищи разберут неподвижный танк. Само собой, если можешь пробить   - пробивай. И

6) Попал в топ - не спеши радоваться. Если ты в топе, то внизу / середине списка могут быть бомбомёты, как то (И)СУ-152 с МЛ-20, ниппонсараи с 152мм сушимётом, КВ-2 или Т49 (актуально для боев середины списка, хотя видел я и т49 в командах 7-8 лвл). Все эти бомбомёты имеют шанс превратить 1000 НР нашей ЮДЕС в цель для пионеров - металлолом, хотя должно повезти (или нет , смотря кому ). Вдобавок нас пробивают все, даже в топе (опять же бывают исключения, мне попадался МТ с автопушкой ,  рикошетил феерично). Отсюда вывод - не лезь на бомбомёты и отстреливай их сходу.

7) на ЮДЕС можно светить:trollface:. Главное - занять правильный куст и не стрелять без крайней необходимости.

8) Если же к нам прорвался ЛТ/СТ  - помни, в маршевом режиме у нас не только вперед 60км/ч. Шведы поставили в свои танки хитровыдуманную КПП и можно убегать с ... 50 км/ч ! Не каждая СТ такой скоростью может похвастаться. Ежели бежать некуда, позади Москва/арта/родной колхоз/красная линия/другое (нужное подчеркнуть), то старайся поставить "на домкрат" - закружить ЮДЕС дело плёвое, а с кд 6 сек можно держать на катке (летящего на тебя танка от постановки "на домкрат" развернет боком с вероятностью 90%, далее бей через каток). С

9) Автоприцел - пользуйся аккуратно, ибо можно более точно палить "на бегу", но удерживая когото в авто, не сможешь опустить/поднять задницу.

10) Бегай по карте, ибо с 1 места крайне редко удается накидать много. Но, опять же, аккуратно, приветствуется знание карт и умение читать топографию (образование позволяет, хотя топография у картошки примитивная)

11) Бои в городах - главная ж...оболь УДЕС. В городе становится всё крайне печально, и ладно если Руинберг с зеленкой, а если Химель... Советов тут 2 и оба взаимоисключающие, но дополняющие друг друга (о как завернул)  - У

а - наглость это второе счастье, езжай за СТ.

б - осторожность не трусость, езжай на ж/д пути и отстреливай из "кольца безопасности"  - кольцо между кругом отрисовки и макс. кругом обзора. К

12) Артиллерия - для артсау ЮДЕС еще более желанный кусочек , нежели борщ или скорп - при такой же картонности у нас еще и "бонус" ввиде перехода из режима в режим 2 сек простоя. Совет тут простой в стиле КО - не стой под артой. Если же остался один против арт-сау то старайся её переглядеть, нежели взять нахрапом - с маршевого режима и слону с 5 шагов в ж....у не попадешь, а переход из режима в режим может закончится фугасом в лоб.

13) Самый главный совет для сток ЮДЕС - ставь "на домкрат", проще говоря "гусли" Кд 6 сек при шикарной точности  - враг не уйдет/ не добежит до тебя и союзники будут рады неподвижному противнику, бонусом опыт за урон по гусеницам. И

 

Предтоп/Топ

Нафармили опыта и открыли орудие 10,5 cm kan UDES 03 (51к опыта) и ЕЖИКИ ПУШИСТЫЕ у нас 288 пробития ! Да 390 альфастрайк.... и фугас 53мм бьет... эээй да это же "та самая" L7, ток снаряд у нас базовый не болванка а катушка (не ББ а БОПС). Что имеем в итоге - теряем в скорострельности, но выигрываем в пробиваемости, альфе. Точность что "на марше", что "осадном" остается той же. Вот теперь мы мелкое, подлое, как правило невидимое зло, но возникают небольшие трудности, а именно

1) в случае ближнего боя у нас нет былой скорострельности, и враги успеют соскочить "с домкрата"

2) при стрельбе на дальние дистанции будет ощутимая потеря пробиваемости у катушек

3) еще больше пускания корней в кустах (ну у меня получилось так)

4) катушки летят быстрее, нежели болванки  - немного изменится упреждение при стрельбе по бегунам. Хотя это плюс

 

Впринципе, для топового ЮДЕС есть 2 неплохих тактики - подкустовный корнепускатель и елкостайл (тут есть проблема, т.к. мобильность а в частности поворот у елки пошустрее).

 

Экипаж

1) Командир (наводчик)

2) Мехвод (наводчик)

3) Радист (заряжающий)

Как видно, с Икв90 к нам уходят только 1 и 2, радист будет новый. Вдобавок, навыки наводчика у командира и мехвода, радист же, помимо флуда в чат "Меня засветили!!!" еще и кидает катушки в орудие. Поскольку я посадил новогодних девок, то набор перков у меня пока такой

Командирша - БП (Боевые Подруги), лампа, ремонт, маскировка 33% (в планах - орлиный и снайпер)

Баба-за-рулем  - БП, ремонт, маскировка, виртуоз 31% (в планах плавный ход и король российских дорог)

Радистка - БП, ремонт, маскировка, радиозахват 37% ( в планах бесконтактка)

 

Модули и  их расположение

- помимо внешнего орудия, очевидно гусениц и триплексов опытным путем выяснилось, что

(вид спереди)

Двигатель - аккурат в центре танка, любит отваливаться от чиха

Баки - расположены вдоль правого и левого бортов -  ближе к носу ( если сбоку смотреть)

Мехвод  - правее орудия, там же и командир

Радист - Левее орудия

Боеукладка - спереди не видать, расположена в левой задней части танка, с правой критануть так и не удалось. Довольно крепкая.

Радиостанция - удалось достать только сзади в левую нижнюю часть. С борта не получалось.

Орудие также удалось критануть, если стрелять сзади аккурат под днище в центр.

 

Расходники

Ремкомплект  - зависит от благосостояния, вожу малый.

Аптечка - та же хурма

Огнетушитель - рекомендую автоматический, ибо 10% защиты от пожара (напоминаю-двигатель и баки у нас спереди) и сработает сразу же после 1го ДоТ-а

Тефтельки из ИКЕА - впринципе, смотрятся неплохо и результативность понятно выше, но непонятно   заместо чего ставить? Критоваться, гореть и терять экипаж при неаккуратном обращении ЮДЕС обожает.

Масло - фтопку, тем более его там вообще нет, равно как и подкрученных оборотов.

 

Оборудование

Вентиляция - поскольку у меня сидят новогодние девахи, то вентилятор неплохо дополняет картину.

Досылатель - на стоковом орудии не нужен, а вот на топовое уже вещь полезная.

Стереорога - иметь необходимо (ИМХО)

Просветленка - 70-90% времени стоим в кустах, а если и светим, то в 70-90% от куста - рога приоритетнее.

Противоосколочный подбой - что ежу футболка. Подбой поглощает урон фугаса, если фугас не пробил броню...

Торсионы - без них топовое орудие на заводские гусеницы не залезет.

Фильтр "Циклон" - что рыбе зонтик. Запредельная хрупкость двигателя неисправима.

Усиленный привод наведения - что удаву перчатки. В осадном сведение у нас и без того уникально-быстрое, в маршевом- бесполезно.

Стабилизатор - как и на другие ПТ - не устанавливается.

МаскСетка - по желанию, я лично старался повысить скорострельность и мобильность.

Углекислый газ в бак - по наблюдениям - горим в основном по двигателю.

"Мокрая боеукладка" - БК ИМХО единственная, что у нас крепкая.

 

Лично мой набор был таким -/// СТОК  вентиль, рога, торсионы //// ТОП вентиль, досылатель, рога

 

 

Небольшие особенности ЮДЕС (ну или нюансы)

- при "желтом" двигателе время перехода в осадный/маршевый режимы -4 сек

- рога, как и сеть не прекращают работу при повороте корпуса в осадном режиме, но перестают работать при движении вперед/назад

- при гибели командира/мехвода разброс увеличится только на половину, а не вдвое.

- (лично не проверено) При наличии у командира "мастера на все руки" и ранении радиста, скорость зарядки орудия не уменьшится (видимо, там только на основную специальность идет)

- ЮДЕС не годится как трамплин

- при столкновении с обьектом тяжелее бабочки у ЮДЕСа шансов меньше, чем у Оки против БелАЗа.

- при наезде на максимальной скорости на обьект больше пачки сигарет  есть неплохой шанс оказаться на Луне.

 

ЗЫ сей трактактЪ за гайд не считаю, может кому при составлении гайда будет полезно. Пока всё равно нет гайда, может и эта графомания сгодится.


Сообщение отредактировал zealot1986: 18 дек 2017 - 02:20

Если главным отличием человека от животного является разумная деятельность, а показателем разумной деятельности в ВоТ является ВН8 (ввиду полной необьективности ВГР),

то получается, что ракостатики с -1200ВН8 не обладают главным отличием человека от животного? :amazed:

(Если А=>B, B=>C ===> A=>C)

 


mummyi #1402 Отправлено 08 фев 2017 - 15:02

    Сержант

  • Игроки
  • 53856 боев
  • 147
  • [HD-UA] HD-UA
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияevgenyH (08 Фев 2017 - 11:40) писал:

ну не лучшая не грама. Она спецефическая

 

 

стоишь ты в кустах настреливаешь и в конце боя я остаюсь с 2мя лт это т49 и 90к.. 90ка и убиваю а вот 49тый с половины карты стреляет (практически без сведения )и практически ваншотит меня(остаток х.п 820) ....

 

вот это имба


Сообщение отредактировал mummyi: 08 фев 2017 - 15:06


ZTV #1403 Отправлено 08 фев 2017 - 15:08

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 62762 боя
  • 1 083
  • Регистрация:
    13.06.2010

Извините - следующий бой и снова Мастер за 1401 опыта. Реплей не кину, т.к. заезд на позицию и весь бой от туда:izmena:

shot_064.jpg



unball #1404 Отправлено 08 фев 2017 - 15:11

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24243 боя
  • 55 106
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияZTV (08 Фев 2017 - 13:52) писал:

Мастер - за 1486 опыта:daddy:

shot_063.jpg Прикрепленный файл   20170208_1436_sweden-S21_UDES_03_96_prohorovka_defense.wotreplay   2,08МБ

 

Просмотр сообщенияZTV (08 Фев 2017 - 14:08) писал:

Извините - следующий бой и снова Мастер за 1401 опыта. Реплей не кину, т.к. заезд на позицию и весь бой от туда:izmena:

shot_064.jpg

 

*Завидует* :great:

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Setren #1405 Отправлено 08 фев 2017 - 15:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 123683 боя
  • 1 641
  • [C6P0D] C6P0D
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияZTV (08 Фев 2017 - 12:08) писал:

Извините - следующий бой и снова Мастер за 1401 опыта. Реплей не кину, т.к. заезд на позицию и весь бой от туда:izmena:

shot_064.jpg

 

Блин, так вот, кто мастеров ворует! Брысь на стерву! :)

Красавчик! Я вот как-то не привык пользоваться доппайками. Все всухомятку. Я посмотрел, стерва тоже хороша. Там такого воя, как здесь нет. Все обсуждают технические вопросы.

 


Сообщение отредактировал Setren: 08 фев 2017 - 15:17


OWERWORLD #1406 Отправлено 08 фев 2017 - 15:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36264 боя
  • 30
  • [U_TM] U_TM
  • Регистрация:
    12.12.2012

Просмотр сообщенияZTV (08 Фев 2017 - 15:08) писал:

Извините - следующий бой и снова Мастер за 1401 опыта. Реплей не кину, т.к. заезд на позицию и весь бой от туда:izmena:

shot_064.jpg

 

Читер реплей давай

 



Vepronak #1407 Отправлено 08 фев 2017 - 15:38

    Сержант

  • Игроки
  • 40711 боев
  • 161
  • [PLGE] PLGE
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияunball (08 Фев 2017 - 15:11) писал:

 

 

*Завидует* :great:

 

хочешь хохму я взял 2 отмеки на юдесе без единого мастера мастера взял перед самой продажей танка =)

unball #1408 Отправлено 08 фев 2017 - 15:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24243 боя
  • 55 106
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияVepronak (08 Фев 2017 - 14:38) писал:

 

хочешь хохму я взял 2 отмеки на юдесе без единого мастера мастера взял перед самой продажей танка =)

 

Ну для отметок Мастера не показатель - отметки всё же не за опыт дают) 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


boba_excellent #1409 Отправлено 08 фев 2017 - 16:04

    Старшина

  • Игроки
  • 41499 боев
  • 453
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщенияunball (08 Фев 2017 - 15:56) писал:

 

Ну для отметок Мастера не показатель - отметки всё же не за опыт дают) 

 

Сергей, когда на 103-0 переходишь? как в целом Чудеса оцениваешь? 

unball #1410 Отправлено 08 фев 2017 - 16:12

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24243 боя
  • 55 106
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияboba_excellent (08 Фев 2017 - 15:04) писал:

 

Сергей, когда на 103-0 переходишь? как в целом Чудеса оцениваешь? 

 

Привет. В целом отпишусь как пройду его. Осталось 50к опыта. 

Статистика пока такая.

 

Рак раком, но свой дамаг делаю :justwait:


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


boba_excellent #1411 Отправлено 08 фев 2017 - 16:15

    Старшина

  • Игроки
  • 41499 боев
  • 453
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщенияunball (08 Фев 2017 - 16:12) писал:

 

Привет. В целом отпишусь как пройду его. Осталось 50к опыта. 

Статистика пока такая.

 

Рак раком, но свой дамаг делаю :justwait:

 

ну, показатели очень солидные, не прибедняйся) 1000 чистого опыта (пускай и с премом), 65% и 1,5 фрага за бой это очень хорошо. 

Vepronak #1412 Отправлено 08 фев 2017 - 16:15

    Сержант

  • Игроки
  • 40711 боев
  • 161
  • [PLGE] PLGE
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияunball (08 Фев 2017 - 16:12) писал:

 

Привет. В целом отпишусь как пройду его. Осталось 50к опыта. 

Статистика пока такая.

 

Рак раком, но свой дамаг делаю :justwait:

ты сразу на топ орудии катал ??



ZTV #1413 Отправлено 08 фев 2017 - 16:17

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 62762 боя
  • 1 083
  • Регистрация:
    13.06.2010

Просмотр сообщенияOWERWORLD (08 Фев 2017 - 15:22) писал:

 

Читер реплей давай

 

 

Не репу не дам, а вот скрин позиции:

shot_035.jpgshot_038.jpg

А вот этот чел на меня ЖАЛОБУ кидает, что я его выцеливал с помощью читов, т.к. он от башни стоял:teethhappy:

shot_036.jpg

Ну а то с неба вёл огонь:izmena:



unball #1414 Отправлено 08 фев 2017 - 16:52

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24243 боя
  • 55 106
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияVepronak (08 Фев 2017 - 15:15) писал:

ты сразу на топ орудии катал ??

 

Точно не помню. Возможно пару или десяток боёв не на топовой, а потом взял топовую. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Vlastra #1415 Отправлено 08 фев 2017 - 18:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47822 боя
  • 82
  • [5O] 5O
  • Регистрация:
    13.04.2011

Просмотр сообщенияSnoockerMan (12 Янв 2017 - 09:22) писал:

3 раза подряд в химки к 10-кам и 9-кам на этом корыте - это ПЕРЕБОР!

Как отключить режим угнетения?)

 

Нажимаешь Х в правом верхнем углу экрана.

b2santa #1416 Отправлено 08 фев 2017 - 20:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46692 боя
  • 1 649
  • [-3] -3
  • Регистрация:
    05.10.2012

Просмотр сообщения_Valium (30 Янв 2017 - 14:20) писал:

 

человек среднюю альфу измерил. А не процент попаданий. Если до тебя не доходит, что процент попаданий это одно, а средняя альфа  - это совершенно другое.....      Тебя просто жаль!     

 

И человек доказал, что у простого игрока, средняя альфа на 13 процентов меньше, чем  у разработчика!  На 13 процентов, Карл?!  Я доступно объясняю???  Или есть вопросы??

Да, у меня, есть вопрос. Извините, что встрял, в ТЕМУ вопроса, но :

 Выборка  сравнения, за какой  периуд  времени?  И при каком состаянии  прокачки? 

 Первый -смог  сьиграть  на 50-100-200 боев  с сток  пухой,  а второй  -горахдо  меньше.  Тут, в конечном итоге -разница, пусть не по проценту  попаданий, но  по урону! , будет  отличатся, и довольно  разительно. 



Dimon_Pavlyuk #1417 Отправлено 08 фев 2017 - 21:01

    Капитан

  • Игроки
  • 42552 боя
  • 6 069
  • [CYBOP] CYBOP
  • Регистрация:
    17.02.2014

почему все три пт (8-10) так легко переворачиваются. К примеру вот тут 

shot_160.jpg

Ехал себе задом. Вдруг, на ровном есте корма задирается вверх и машина переворачивается. Как оказалось, я наехал на один из трех милипималеньких камушков. Разве это нормально?

 


#Срубили елку:(

b2santa #1418 Отправлено 08 фев 2017 - 21:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46692 боя
  • 1 649
  • [-3] -3
  • Регистрация:
    05.10.2012

Просмотр сообщенияnogarxxl (30 Янв 2017 - 14:27) писал:

 

И альфу он измерял тоже опираясь на количество попаданий!!! А тут тоже как посмотреть, один по силуэту кидает, и имеет дамаг ниже, другой поставил шкурки и прицел с бронеуказкой и пробивает чаще, а третий зарядил фулл голду и ему по барабану в кого стрелять!!! Все еще зависит от стиля игры!!!

Роль, знакомые  люди, по форуму  (черепашки )

 Шкурки, это плюс (но никто  не отминял  ЗНАНИЯ  !, куда кого  пробивать  и без  шкурок ) но это опция  для  ленивых(типов - типов меня,  у которых  хватает -кучу  времени на друзей  с посиделками  по разным  завидениям, а плсле -воткнутся  в танки, ДЛЯ ДУШИ  :), и по воле  ВБР, отгребать, или нагибать  ;)

 Мод  прицела, с пробитием, тоже  -хорошо,  но никто  не запрещает  его  устанавливать (разве,  что вера : я не такой  как многие, Я, и так смогу ) Часто,  стреляю, через  пол  карты,  через  2-3-4 куста, где  просматривается  контур  вражеского  танка,  и вроде -в бок  башни!, должен был пробить, али корпус,  но :(снаряд летит  - ???куда, с нулевым эфектом :(  И только на третий, четвертый  выстрел,  соображаю,  по (калькулятору ) что Я,  в танк  не попадаю,  он хоть агронома и светится,  но есть рельеф, валун, дом  или еще  что  -что  не позволяет  попасть  в врага с уроном )) 

 К чему  это? . Да к тому,  что,  этим тоже  надо  уметь пользоватся (при этом,  у пользователя,  должно быть развито  переферийное  зрение  +стойкость  к быстротечной  информации,  и ее  анализу ) 

 Игроки,  все разные.  Да и настрой  у них (даже не единожды  за день) может быть разный, в следствии  чего :

 Вчера  -нагибал,  и всех Рвал,  сегодня,  ни в какую :( как полный  НУБ (Думаю, даже, у Скиловых  Игроков, такое  присутсвует.  Просто, они за счет  знаний -скила -нивелируют  эти обстоятельства,  делают ВЫВОДЫ,  и если надо, то после  2-5 боев  закрывают  клиент,  и занимаются  чем другим.  А не то что Я (Рак  еще  тот ) типо : 

 Ща,  сервер  поменяю,  нет -еще  бой (и так раз 8 :)) , или,  всеравно  собью  звезду  .... ну и Т. П  и Т. Д. 



nogarxxl #1419 Отправлено 08 фев 2017 - 21:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37111 боев
  • 3 769
  • Регистрация:
    23.01.2014

Просмотр сообщенияb2santa (08 Фев 2017 - 21:04) писал:

Роль, знакомые  люди, по форуму  (черепашки )

 Шкурки, это плюс (но никто  не отминял  ЗНАНИЯ  !, куда кого  пробивать  и без  шкурок ) но это опция  для  ленивых(типов - типов меня,  у которых  хватает -кучу  времени на друзей  с посиделками  по разным  завидениям, а плсле -воткнутся  в танки, ДЛЯ ДУШИ  :), и по воле  ВБР, отгребать, или нагибать  ;)

 Мод  прицела, с пробитием, тоже  -хорошо,  но никто  не запрещает  его  устанавливать (разве,  что вера : я не такой  как многие, Я, и так смогу ) Часто,  стреляю, через  пол  карты,  через  2-3-4 куста, где  просматривается  контур  вражеского  танка,  и вроде -в бок  башни!, должен был пробить, али корпус,  но :(снаряд летит  - ???куда, с нулевым эфектом :(  И только на третий, четвертый  выстрел,  соображаю,  по (калькулятору ) что Я,  в танк  не попадаю,  он хоть агронома и светится,  но есть рельеф, валун, дом  или еще  что  -что  не позволяет  попасть  в врага с уроном )) 

 К чему  это? . Да к тому,  что,  этим тоже  надо  уметь пользоватся (при этом,  у пользователя,  должно быть развито  переферийное  зрение  +стойкость  к быстротечной  информации,  и ее  анализу ) 

 Игроки,  все разные.  Да и настрой  у них (даже не единожды  за день) может быть разный, в следствии  чего :

 Вчера  -нагибал,  и всех Рвал,  сегодня,  ни в какую :( как полный  НУБ (Думаю, даже, у Скиловых  Игроков, такое  присутсвует.  Просто, они за счет  знаний -скила -нивелируют  эти обстоятельства,  делают ВЫВОДЫ,  и если надо, то после  2-5 боев  закрывают  клиент,  и занимаются  чем другим.  А не то что Я (Рак  еще  тот ) типо : 

 Ща,  сервер  поменяю,  нет -еще  бой (и так раз 8 :)) , или,  всеравно  собью  звезду  .... ну и Т. П  и Т. Д. 

 

Привет))) Я про тоже и говорю) что сравнивать всего двух игроков по десяти боям это ничто!!! Я вот к примеру сегодня решил добить АМС АС 46, ну очень тяжело он у меня идет, так за вечер, ОК и мастер в одном бою и через полчаса первая отметка!!! (все равно завтра продам и возьму 48го). Сабж машина абсолютно новая, кому то зашла, а кому то не очень, но он продолжает катать с целью понять машину! Конечно у таких людей будут разные показатели!!! Я предложил замутить что то вроде мини турнира, дабы сравнить с десяток игроков, выявить средние показатели машины, но идею никто по ходу не поддержал :(, спортивный дух угас!!! им легче на форуме языки чесать))):P:teethhappy: 

Если ВГ продолжит вводить новую "историчную" технику, то пусть подтягивает характеристики остальной, что бы было возможно играть на ней, а не выходить в бой в качестве мяса!!! Или как вариант, ввести еще один вид "случайных боев", где можно будет использовать только историчную технику 40х годов. 


Setren #1420 Отправлено 08 фев 2017 - 21:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 123683 боя
  • 1 641
  • [C6P0D] C6P0D
  • Регистрация:
    27.07.2012
Смех, да и только. Разобрал бата 10 ур. Что за игрок, если он не смог меня даже закрутить, пока я был в осадном. Он не попал из четырех выстрелов ни одного раз. Чудо для Чуда :)

206rudy #1421 Отправлено 08 фев 2017 - 22:16

    Старшина

  • Игроки
  • 36265 боев
  • 716
  • Регистрация:
    01.08.2011

Ниче так сегодня подфартило

http://wotreplays.ru...206rudy-udes_03

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал 206rudy: 08 фев 2017 - 22:21





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных