Перейти к содержимому


UDES 03

ПТ-САУ Швеция УДЕС 8 уровень UDES 03

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5141

zealot1986 #5041 Отправлено 28 Дек 2016 - 09:01

    Старшина

  • Игроки
  • 56937 боев
  • 571
  • Регистрация:
    30.05.2011

*
Популярное сообщение!

ПТ-САУ Швеции UDES 03

Информации про неё в инете немного, вот что нашлось

http://strangernn.li...com/848581.html

Если в 2х словах, то на волне успеха Strv 103 шведы решили запилить проект UDES c возможностью стрелять с обратных склонов. В ранних версиях вообще только 2 бойца сидело, прям как в елке.

udes1.jpgudes2.jpg

 

 ЮДЕС открывается с Ikv 90, в наследство остаются только снаряды для 9 cm kan m/F орудия. Получив еще в масле 03й, имеем в активе

1000 прочность.

20мм брони

210/250/45 пробития при альфа 240/240/320

трансформацию (смена режима)

Максималку вроде как 61км/ч, на деле 50-55 км/ч

Поворот 26 град/сек

Обзор 350 метров

Невнятную (см ниже) маскировку

 

Первые шаги

При первых боях может вызвать непонятные ощущения режим трансформации - вроде как и ощущаешь себя осадным танком из стракрафта, но стоковая пушка и откровенно слабая мобильность в осадном режиме при 20мм брони (правило "3 калибра" ага) дают о себе знать - при засвете, пока трансформируешся, отлетает либо много НР, либо танк в ангар. К тому же есть шанс залёта к 10 лвлам, коих напугать 210 болванкой (или 250 катушкой) при альфе 240 крайне трудно.

Советы -

1) Осадный режим дает возможность вести более прицельный огонь, вдобавок есть возможность поднять/опустить корму, где получаем -14/20 град. Подьем задницы осуществляется опусканием прицела вниз, хоткеи на этот случай разрабы как всегда не смогли, а моддинг вроде как попадает под запрет (а может и нет, адекватного ответа не было и темы трутся, ЦПП как всегда молчит уже 14 дней как Зоя Космоденьянская). Но осадный режим убивает мобильность практически полностью - отсюда следует, что играть неплохо от обратных склонов с густой (и не очень) растительностью. В случае засвета при переходе в маршевый режим у нас опускается корма и её становится не видно.

2) Снова про осадный режим и стереотруба (далее- рога). В осадном режиме можно крутить корпусом вправо/влево - рога и сеть не перестают работать, они перестают работать при движении вперед/назад.

3) Обзор - обзорная точка расположена чуть левее орудия, и если высунуть со склона наши триплексы, то можно подсвечивать, оставаясь невидимым ( в осадном режиме маскировка явно больше)

4) Маскировка. -

а - неплохо бы намазать камуфляж.

б - также замечено, что в осадном режиме маскировки вроде как побольше.

в - при переходе из режима в режим маскировка режется не иначе как вдвое.

5) Если не повезло и залетели к 10 лвл, то старайтесь больше работать по гуслям - кд в 6 сек позволит держать "на домкрате" а там и старшие товарищи разберут неподвижный танк. Само собой, если можешь пробить   - пробивай.

6) Попал в топ - не спеши радоваться. Если ты в топе, то внизу / середине списка могут быть бомбомёты, как то (И)СУ-152 с МЛ-20, ниппонсараи с 152мм сушимётом, КВ-2 или Т49 (актуально для боев середины списка, хотя видел я и т49 в командах 7-8 лвл). Все эти бомбомёты имеют шанс превратить 1000 НР нашей ЮДЕС в цель для пионеров - металлолом, хотя должно повезти (или нет , смотря кому ). Вдобавок нас пробивают все, даже в топе (опять же бывают исключения, мне попадался МТ с автопушкой ,  рикошетил феерично). Отсюда вывод - не лезь на бомбомёты и отстреливай их сходу.

7) на ЮДЕС можно светить:trollface:. Главное - занять правильный куст и не стрелять без крайней необходимости.

8) Если же к нам прорвался ЛТ/СТ  - помни, в маршевом режиме у нас не только вперед 60км/ч. Шведы поставили в свои танки хитровыдуманную КПП и можно убегать с ... 50 км/ч ! Не каждая СТ такой скоростью может похвастаться. Ежели бежать некуда, позади Москва/арта/родной колхоз/красная линия/другое (нужное подчеркнуть), то старайся поставить "на домкрат" - закружить ЮДЕС дело плёвое, а с кд 6 сек можно держать на катке (летящего на тебя танка от постановки "на домкрат" развернет боком с вероятностью 90%, далее бей через каток).

9) Автоприцел - пользуйся аккуратно, ибо можно более точно палить "на бегу", но удерживая когото в авто, не сможешь опустить/поднять задницу.

10) Бегай по карте, ибо с 1 места крайне редко удается накидать много. Но, опять же, аккуратно, приветствуется знание карт и умение читать топографию (образование позволяет, хотя топография у картошки примитивная)

11) Бои в городах - главная ж...оболь УДЕС. В городе становится всё крайне печально, и ладно если Руинберг с зеленкой, а если Химель... Советов тут 2 и оба взаимоисключающие, но дополняющие друг друга (о как завернул)  -

а - наглость это второе счастье, езжай за СТ.

б - осторожность не трусость, езжай на ж/д пути и отстреливай из "кольца безопасности"  - кольцо между кругом отрисовки и макс. кругом обзора.

12) Артиллерия - для артсау ЮДЕС еще более желанный кусочек , нежели борщ или скорп - при такой же картонности у нас еще и "бонус" ввиде перехода из режима в режим 2 сек простоя. Совет тут простой в стиле КО - не стой под артой. Если же остался один против арт-сау то старайся её переглядеть, нежели взять нахрапом - с маршевого режима и слону с 5 шагов в ж....у не попадешь, а переход из режима в режим может закончится фугасом в лоб.

13) Самый главный совет для сток ЮДЕС - ставь "на домкрат", проще говоря "гусли" Кд 6 сек при шикарной точности  - враг не уйдет/ не добежит до тебя и союзники будут рады неподвижному противнику, бонусом опыт за урон по гусеницам.

 

Предтоп/Топ

Нафармили опыта и открыли орудие 10,5 cm kan UDES 03 (51к опыта) и ЕЖИКИ ПУШИСТЫЕ у нас 288 пробития ! Да 390 альфастрайк.... и фугас 53мм бьет... эээй да это же "та самая" L7, ток снаряд у нас базовый не болванка а катушка (не ББ а БОПС). Что имеем в итоге - теряем в скорострельности, но выигрываем в пробиваемости, альфе. Точность что "на марше", что "осадном" остается той же. Вот теперь мы мелкое, подлое, как правило невидимое зло, но возникают небольшие трудности, а именно

1) в случае ближнего боя у нас нет былой скорострельности, и враги успеют соскочить "с домкрата"

2) при стрельбе на дальние дистанции будет ощутимая потеря пробиваемости у катушек

3) еще больше пускания корней в кустах (ну у меня получилось так)

4) катушки летят быстрее, нежели болванки  - немного изменится упреждение при стрельбе по бегунам. Хотя это плюс

 

Впринципе, для топового ЮДЕС есть 2 неплохих тактики - подкустовный корнепускатель и елкостайл (тут есть проблема, т.к. мобильность а в частности поворот у елки пошустрее).

 

Экипаж

1) Командир (наводчик)

2) Мехвод (наводчик)

3) Радист (заряжающий)

Как видно, с Икв90 к нам уходят только 1 и 2, радист будет новый. Вдобавок, навыки наводчика у командира и мехвода, радист же, помимо флуда в чат "Меня засветили!!!" еще и кидает катушки в орудие. Поскольку я посадил новогодних девок, то набор перков у меня пока такой

Командирша - БП (Боевые Подруги), лампа, ремонт, маскировка 33% (в планах - орлиный и снайпер)

Баба-за-рулем  - БП, ремонт, маскировка, виртуоз 31% (в планах плавный ход и король российских дорог)

Радистка - БП, ремонт, маскировка, радиозахват 37% ( в планах бесконтактка)

 

Модули и  их расположение

- помимо внешнего орудия, очевидно гусениц и триплексов опытным путем выяснилось, что

(вид спереди)

Двигатель - аккурат в центре танка, любит отваливаться от чиха

Баки - расположены вдоль правого и левого бортов -  ближе к носу ( если сбоку смотреть)

Мехвод  - правее орудия, там же и командир

Радист - Левее орудия

Боеукладка - спереди не видать, расположена в левой задней части танка, с правой критануть так и не удалось. Довольно крепкая.

Радиостанция - удалось достать только сзади в левую нижнюю часть. С борта не получалось.

Орудие также удалось критануть, если стрелять сзади аккурат под днище в центр.

 

Расходники

Ремкомплект  - зависит от благосостояния, вожу малый.

Аптечка - та же хурма

Огнетушитель - рекомендую автоматический, ибо 10% защиты от пожара (напоминаю-двигатель и баки у нас спереди) и сработает сразу же после 1го ДоТ-а

Тефтельки из ИКЕА - впринципе, смотрятся неплохо и результативность понятно выше, но непонятно   заместо чего ставить? Критоваться, гореть и терять экипаж при неаккуратном обращении ЮДЕС обожает.

Масло - фтопку, тем более его там вообще нет, равно как и подкрученных оборотов.

 

Оборудование

Вентиляция - поскольку у меня сидят новогодние девахи, то вентилятор неплохо дополняет картину.

Досылатель - на стоковом орудии не нужен, а вот на топовое уже вещь полезная.

Стереорога - иметь необходимо (ИМХО)

Просветленка - 70-90% времени стоим в кустах, а если и светим, то в 70-90% от куста - рога приоритетнее.

Противоосколочный подбой - что ежу футболка. Подбой поглощает урон фугаса, если фугас не пробил броню...

Торсионы - без них топовое орудие на заводские гусеницы не залезет.

Фильтр "Циклон" - что рыбе зонтик. Запредельная хрупкость двигателя неисправима.

Усиленный привод наведения - что удаву перчатки. В осадном сведение у нас и без того уникально-быстрое, в маршевом- бесполезно.

Стабилизатор - как и на другие ПТ - не устанавливается.

МаскСетка - по желанию, я лично старался повысить скорострельность и мобильность.

Углекислый газ в бак - по наблюдениям - горим в основном по двигателю.

"Мокрая боеукладка" - БК ИМХО единственная, что у нас крепкая.

 

Лично мой набор был таким -/// СТОК  вентиль, рога, торсионы //// ТОП вентиль, досылатель, рога

 

 

Небольшие особенности ЮДЕС (ну или нюансы)

- при "желтом" двигателе время перехода в осадный/маршевый режимы -4 сек

- рога, как и сеть не прекращают работу при повороте корпуса в осадном режиме, но перестают работать при движении вперед/назад

- при гибели командира/мехвода разброс увеличится только на половину, а не вдвое.

- (лично не проверено) При наличии у командира "мастера на все руки" и ранении радиста, скорость зарядки орудия не уменьшится (видимо, там только на основную специальность идет)

- ЮДЕС не годится как трамплин

- при столкновении с обьектом тяжелее бабочки у ЮДЕСа шансов меньше, чем у Оки против БелАЗа.

- при наезде на максимальной скорости на обьект больше пачки сигарет  есть неплохой шанс оказаться на Луне.

 

ЗЫ сей трактактЪ за гайд не считаю, может кому при составлении гайда будет полезно. Пока всё равно нет гайда, может и эта графомания сгодится.


Многие говорят, что я неуважаю людей с -1100вн8 рейт.

ГНУСНЫЙ ПОКЛЕП! Я их за людей просто не считаю


Frogerik #5042 Отправлено 13 Окт 2017 - 09:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20195 боев
  • 257
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияLavon (13 Окт 2017 - 09:09) писал:

 

А должна пуха опускаться! И чтобы скорость назад была хотя бы 40-50км/ч, и у Мауса тоже! И броню убрать, и рикошеты с непробитиями ловить 1 раз на 10-20 боёв.

 

Вань, знаешь, что я вчера сделала? зашла в песок  и сразу стрв 103В взяла... крч, я расстроилась. Чудик лучше(
Vulpes pilum mutat, non mores

 

azzKicker #5043 Отправлено 13 Окт 2017 - 10:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33354 боя
  • 293
  • [KWOT2] KWOT2
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияGrandmaster_metkij (13 Окт 2017 - 00:17) писал:

Вы правы . Подсадки таки убирает ВГ.  По  жалобам всяких нытиков. 
Но это НЕ баги .  Это просто те возможности техники от ВГ , что были выявлены самими ИГРОКАМИ на разных Картах  .
Креативными Игроками .
Сорри , но вы к ним не относитесь . 

И  ВГ тут тоже совсем не в Теме и не в Деле . 

 

Давайте определимся - или они должны быть доступны всем, или никому. Избранных быть не должно. Насчет креативности - абсолютно верно, у меня её в районе нуля. А вот на тему "ВГ не в теме" - они таки авторы, они дефакто в теме, в отличие от.

UglyZopilote #5044 Отправлено 13 Окт 2017 - 11:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36614 боев
  • 851
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    07.02.2013

Просмотр сообщенияAfanasy_1 (12 Окт 2017 - 06:56) писал:

Подскажите, пожалуйста, геймплей на UDES 03 похож на STRV S1?

Дали STRV S1 в аренду, покатал, думаю UDES 03 качнуть.

 

стерва - 9 на 8 уровне, урон соответственный, правильный угол наклона брони присутствует.

юдес - уникальный геймплей из-за проходимости по склонам.


- Нет, Пятачок, не то, чтобы ты совсем не попал, ты не попал в шарик ©

- Сегодня на обед у нас будут гости — сказал людоед жене ©

Spoiler

 


UglyZopilote #5045 Отправлено 13 Окт 2017 - 11:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36614 боев
  • 851
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    07.02.2013

Просмотр сообщенияazzKicker (13 Окт 2017 - 07:07) писал:

 

Давайте определимся - или они должны быть доступны всем, или никому. Избранных быть не должно. Насчет креативности - абсолютно верно, у меня её в районе нуля. А вот на тему "ВГ не в теме" - они таки авторы, они дефакто в теме, в отличие от.

 

выскажите плз своё мнение - а окна в зданиях и прострелы между колоннами и под вагонами тоже нужно закрыть?

Сообщение отредактировал UglyZopilote: 13 Окт 2017 - 11:16

- Нет, Пятачок, не то, чтобы ты совсем не попал, ты не попал в шарик ©

- Сегодня на обед у нас будут гости — сказал людоед жене ©

Spoiler

 


azzKicker #5046 Отправлено 13 Окт 2017 - 11:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33354 боя
  • 293
  • [KWOT2] KWOT2
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияUglyZopilote (13 Окт 2017 - 12:14) писал:

 

выскажите плз своё мнение - а окна в зданиях и прострелы между колоннами и под вагонами тоже нужно закрыть?

 

Не очень удачная попытка троллинга, слабовато ;)  И кстати да, местами их стоило бы закрыть, но не из-за разницы в возможностях техники, а из-за несбалансированности карт/респов в текущих реалиях.

UglyZopilote #5047 Отправлено 13 Окт 2017 - 12:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36614 боев
  • 851
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    07.02.2013

Просмотр сообщенияazzKicker (13 Окт 2017 - 08:57) писал:

 

Не очень удачная попытка троллинга, слабовато ;)  И кстати да, местами их стоило бы закрыть, но не из-за разницы в возможностях техники, а из-за несбалансированности карт/респов в текущих реалиях.

 

я просто хотел услышать мнение игрока, что бы оценить его уровень понимания различий в классе техники, траектории снарядов, роли танков в игре.

спс за Ваше мнение.

 


Сообщение отредактировал UglyZopilote: 13 Окт 2017 - 12:23

- Нет, Пятачок, не то, чтобы ты совсем не попал, ты не попал в шарик ©

- Сегодня на обед у нас будут гости — сказал людоед жене ©

Spoiler

 


azzKicker #5048 Отправлено 13 Окт 2017 - 12:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33354 боя
  • 293
  • [KWOT2] KWOT2
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияUglyZopilote (13 Окт 2017 - 13:22) писал:

 

я просто хотел услышать мнение игрока, что бы оценить его уровень понимания различий в классе техники, траектории снарядов, роли танков в игре.

спс за Ваше мнение.

 

 

Так можно было и прямо спросить :) У меня наверняка исключительно отличное от реальности мнение и взгляд на игру, я вообще еще не отвык от теплых и ламповых танков семилетней давности. Хочу исключительно четкого разделения классов техники и их ролей в игре. Скоростей полета снарядов вообще не знаю, и не стремлюсь узнать как и многих иных ненужных для меня параметров. Играю спинным мозгом, так наверное правильнее всего будет.

Но я прекрасно осознаю что мое мнение имеет значимость только для меня, не настолько пока оторван от реальности :teethhappy: Главное что я стараюсь не преподносить его в виде совета и не подразумеваю таковым.

 

Поскольку это уже откровенный оффтопик, возвращаясь к теме - я бы с удовольствием предложил какую-то тактику для удеса в бою кроме подсадок (игра от маскировки не в счет в силу моего "гениального" выбора перков), но придумать или реализовать её я не в состоянии. При этом использование подсадок без объявления этого как "фишки" машины разработчиками я по-прежнему считаю абузом игровых механик. Без использования оных и тем более без прокачанной маскировки у всего экипажа играть на ней очень некомфортно, и возможно это даже граничит с мазохизмом.



UglyZopilote #5049 Отправлено 13 Окт 2017 - 13:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36614 боев
  • 851
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    07.02.2013

Просмотр сообщенияazzKicker (13 Окт 2017 - 09:46) писал:

 

Так можно было и прямо спросить :) У меня наверняка исключительно отличное от реальности мнение и взгляд на игру, я вообще еще не отвык от теплых и ламповых танков семилетней давности. Хочу исключительно четкого разделения классов техники и их ролей в игре. Скоростей полета снарядов вообще не знаю, и не стремлюсь узнать как и многих иных ненужных для меня параметров. Играю спинным мозгом, так наверное правильнее всего будет.

Но я прекрасно осознаю что мое мнение имеет значимость только для меня, не настолько пока оторван от реальности :teethhappy: Главное что я стараюсь не преподносить его в виде совета и не подразумеваю таковым.

 

Поскольку это уже откровенный оффтопик, возвращаясь к теме - я бы с удовольствием предложил какую-то тактику для удеса в бою кроме подсадок (игра от маскировки не в счет в силу моего "гениального" выбора перков), но придумать или реализовать её я не в состоянии. При этом использование подсадок без объявления этого как "фишки" машины разработчиками я по-прежнему считаю абузом игровых механик. Без использования оных и тем более без прокачанной маскировки у всего экипажа играть на ней очень некомфортно, и возможно это даже граничит с мазохизмом.

 

насчёт тактики для удёса отличной от "стреляющих кустов где то в поднебесье кверху Ж***"

может какой то креатив спинного мозга сможешь сделать?

а то понерфят разрабы, а играть то совсем неначем...

 
 


Сообщение отредактировал UglyZopilote: 13 Окт 2017 - 13:20

- Нет, Пятачок, не то, чтобы ты совсем не попал, ты не попал в шарик ©

- Сегодня на обед у нас будут гости — сказал людоед жене ©

Spoiler

 


Grandmaster_metkij #5050 Отправлено 13 Окт 2017 - 13:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33503 боя
  • 1 002
  • Регистрация:
    30.05.2014

Просмотр сообщенияazzKicker (13 окт 2017 - 10:07) писал:

 

Давайте определимся - или они должны быть доступны всем, или никому. Избранных быть не должно. Насчет креативности - абсолютно верно, у меня её в районе нуля. А вот на тему "ВГ не в теме" - они таки авторы, они дефакто в теме, в отличие от.

Скажите плиз, как вы себе представляете Мауса или т95 , лезущего ( залетающего) на гору на карте степи или Редшир ? 

;)



UglyZopilote #5051 Отправлено 13 Окт 2017 - 14:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36614 боев
  • 851
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    07.02.2013

или вы пришли в поликлинику к окулисту за рецептом на очки, а приём ведёт акушер-гинеколог

и да - вы мужчина.

:6_sense:.

а какая в общем то разница - все они врачи.


Сообщение отредактировал UglyZopilote: 13 Окт 2017 - 14:04

- Нет, Пятачок, не то, чтобы ты совсем не попал, ты не попал в шарик ©

- Сегодня на обед у нас будут гости — сказал людоед жене ©

Spoiler

 


azzKicker #5052 Отправлено 13 Окт 2017 - 14:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33354 боя
  • 293
  • [KWOT2] KWOT2
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияUglyZopilote (13 Окт 2017 - 14:19) писал:

 

насчёт тактики для удёса отличной от "стреляющих кустов где то в поднебесье кверху Ж***"

может какой то креатив спинного мозга сможешь сделать?

а то понерфят разрабы, а играть то совсем неначем...

 
 

 

Очень продуктивна тактика товарища ZTV, но а) не для всех карт б) для весьма прокачанного экипажа. К машинам 8-го уровня в рандоме большинство игроков подходят максимум с одним полным перком-начатым вторым (сознательно не учитываю любителей конкретных машин/веток и подарочных танкистов/танкисток). Если не взять на удесе этим первым перком маскировку (а на предыдущих машинах толку от неё мало) - машина будет практически бесполезна в бою. Если не иметь кучи перков и пытаться делать как ZTV - в ангар практически сразу.

Для комфортной игры спинным мозгом у неё нет практически ничего, отсюда предполагаю что в массах она не сильно востребована, а удерживающие высокие результаты ценители - не дают особых поводов для ВГ что-либо менять или тем паче улучшать в ней.

Все что приходит в голову одновременно имеет и контр-доводы, делать очередные имбы (а она уже так воспринимается, если стреляет непонятно откуда не светясь, теми кто не в курсе насколько это не просто сделать в отличие от например е25) явно не будут.

Впрочем один вариант я уже озвучивал - официально объявить особенностью этой (этих? дальше по ветке и премиумную не щупал) машины возможность забираться в какие-то недоступные прочим места, возможно внедрить существующие мод траекторий в игру, обучение минимальное заезду, это если без каких-либо изменений в ТТХ. Насколько это адекватный вариант? Не знаю. Вариант оставить все как есть, включая подсадки - не самый удачный вариант, раздражают они сильно (не только меня, благо есть у кого спросить). Вариант убрать все до единой - явно огорчит и без того не самое  многочисленное сообщество любителей агрегата, что с какой-то долей вероятности приведет к еще пущему снижению её количества в боях.

 

В последнее время часто наблюдаю за попадающимися в боях скокомандниками и противниками на этой машине, грамотное и эффективное использование встретил от силы пару раз за все встречи, все остальные случаи эффективность от моей сильно не отличалась, что опять же на мой взгляд говорит исключительно о том что машина массами понята и освоена в текущем виде не будет.



azzKicker #5053 Отправлено 13 Окт 2017 - 14:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33354 боя
  • 293
  • [KWOT2] KWOT2
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияGrandmaster_metkij (13 Окт 2017 - 14:51) писал:

Скажите плиз, как вы себе представляете Мауса или т95 , лезущего ( залетающего) на гору на карте степи или Редшир ? 

;)

 

Никак. Даже больше скажу - на танках ни разу не ездил, но по моему представлению машины такой массы и с такой тяговооруженностью могут попасть в такие места только с помощью подъемного крана, а не самостоятельно, к удесу это тоже относится. Это 20 тонн металла, пусть даже и с почти 25 л/с на тонну. Игра с претензией на реалистичность ведь?

Lavon #5054 Отправлено 13 Окт 2017 - 14:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19154 боя
  • 69
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияFrogerik (13 Окт 2017 - 06:49) писал:

 

Вань, знаешь, что я вчера сделала? зашла в песок  и сразу стрв 103В взяла... крч, я расстроилась. Чудик лучше(

 

да я и ранее писал, что 103 В у меня двоякие впечатления оставила после той же 103-0. А УДЭС и вовсе другая история)

Сообщение отредактировал Lavon: 13 Окт 2017 - 14:23

"Самоходку танк любил,
В лес гулять её водил.
От такого романА-а-а,
Вся пуща переломана" (с)

Grandmaster_metkij #5055 Отправлено 13 Окт 2017 - 14:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33503 боя
  • 1 002
  • Регистрация:
    30.05.2014

Просмотр сообщенияazzKicker (13 окт 2017 - 14:11) писал:

 

Никак. Даже больше скажу - на танках ни разу не ездил, но по моему представлению машины такой массы и с такой тяговооруженностью могут попасть в такие места только с помощью подъемного крана, а не самостоятельно, к удесу это тоже относится. Это 20 тонн металла, пусть даже и с почти 25 л/с на тонну. Игра с претензией на реалистичность ведь?

 

 Не понимаю я вас . Вы сами себе противоречите.

azzKicker #5056 Отправлено 13 Окт 2017 - 14:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33354 боя
  • 293
  • [KWOT2] KWOT2
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияGrandmaster_metkij (13 Окт 2017 - 15:35) писал:

 

 Не понимаю я вас . Вы сами себе противоречите.

 

Чем? Я же говорю - либо всем, либо никому. С точки зрения физики заезжать в эти места одинаково неспособны ни удес, ни маус. Негласная "избранность" в данном случае (естественно на мой взгляд) зло.

UglyZopilote #5057 Отправлено 13 Окт 2017 - 15:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36614 боев
  • 851
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    07.02.2013

Просмотр сообщенияazzKicker (13 Окт 2017 - 11:05) писал:

 

Очень продуктивна тактика товарища ZTV, но а) не для всех карт б) для весьма прокачанного экипажа. К машинам 8-го уровня в рандоме большинство игроков подходят максимум с одним полным перком-начатым вторым (сознательно не учитываю любителей конкретных машин/веток и подарочных танкистов/танкисток). Если не взять на удесе этим первым перком маскировку (а на предыдущих машинах толку от неё мало) - машина будет практически бесполезна в бою. Если не иметь кучи перков и пытаться делать как ZTV - в ангар практически сразу.

Для комфортной игры спинным мозгом у неё нет практически ничего, отсюда предполагаю что в массах она не сильно востребована, а удерживающие высокие результаты ценители - не дают особых поводов для ВГ что-либо менять или тем паче улучшать в ней.

Все что приходит в голову одновременно имеет и контр-доводы, делать очередные имбы (а она уже так воспринимается, если стреляет непонятно откуда не светясь, теми кто не в курсе насколько это не просто сделать в отличие от например е25) явно не будут.

Впрочем один вариант я уже озвучивал - официально объявить особенностью этой (этих? дальше по ветке и премиумную не щупал) машины возможность забираться в какие-то недоступные прочим места, возможно внедрить существующие мод траекторий в игру, обучение минимальное заезду, это если без каких-либо изменений в ТТХ. Насколько это адекватный вариант? Не знаю. Вариант оставить все как есть, включая подсадки - не самый удачный вариант, раздражают они сильно (не только меня, благо есть у кого спросить). Вариант убрать все до единой - явно огорчит и без того не самое  многочисленное сообщество любителей агрегата, что с какой-то долей вероятности приведет к еще пущему снижению её количества в боях.

 

В последнее время часто наблюдаю за попадающимися в боях скокомандниками и противниками на этой машине, грамотное и эффективное использование встретил от силы пару раз за все встречи, все остальные случаи эффективность от моей сильно не отличалась, что опять же на мой взгляд говорит исключительно о том что машина массами понята и освоена в текущем виде не будет.

 

тактика ZTV, это именно тактика стрельбы из инвиза с недоступных для других танков позиций.

откатав с ним во взводе овер 200 боёв могу с уверенностью это гарантировать.

отличную от этой тактику можете скреативить для этой машины?

 


- Нет, Пятачок, не то, чтобы ты совсем не попал, ты не попал в шарик ©

- Сегодня на обед у нас будут гости — сказал людоед жене ©

Spoiler

 


azzKicker #5058 Отправлено 13 Окт 2017 - 15:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33354 боя
  • 293
  • [KWOT2] KWOT2
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияUglyZopilote (13 окт 2017 - 16:04) писал:

 

тактика ZTV, это именно тактика стрельбы из инвиза с недоступных для других танков позиций.

откатав с ним во взводе овер 200 боёв могу с уверенностью это гарантировать.

отличную от этой тактику можете скреативить для этой машины?

 

 

  Если все-таки прочитать полностью написанный мной бред выше, то можно понять что нет. И более того, уверен что текущие реалии игры/характеристики машины в принципе не позволят этого. Это должно наводить на мысль что подсадки это нормально? :) Кстати по поводу карт - на малиновке им использовалась вполне себе доступная всем позиция и игра чисто от маскировки и обзора в первую очередь шла, впрочем и на вестфилде (из того что я просматривал) игра у него от того же была построена. Так что фикс подсадок на таких игроков повлияет минимально, имхо.

Phenomen100 #5059 Отправлено 13 Окт 2017 - 16:07

    Старшина

  • Игроки
  • 18312 боев
  • 714
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияAfanasy_1 (12 Окт 2017 - 06:56) писал:

Подскажите, пожалуйста, геймплей на UDES 03 похож на STRV S1?

Дали STRV S1 в аренду, покатал, думаю UDES 03 качнуть.

 

Играл у друга на стреве с1. Скажу что геймплей схожий. Юдес более резвый, с лучшей маскирвкой. С перком маскировка, сетка, и камуфляж равно 69 (в ангаре ттх). А если еще вентиль и доп пай втыкнуть то больше 70 будет.

Пробитие такое же, сведение 2 секунды (чтото около того) пробитие збс. точность збс. Правда брони нет совсем. 20мм фуфел. Правда иногда ловлю рекогеты от грилей   и пух больше 120мм при переходе из режима в режим. Или если ктото стреляет сбоку и попадает по крышке. кароче фарт.

Ну апарат мне понравился фановый. Стоишь се в кустах и по кд херачишь тяжей практически без сведения. Можешь глянуть на wotrplays. 

Правда сток пушка фуфло. прошел за свободку



ZTV #5060 Отправлено 13 Окт 2017 - 16:25

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 47660 боев
  • 732
  • [UDES] UDES
  • Регистрация:
    13.06.2010

Просмотр сообщенияazzKicker (13 Окт 2017 - 15:35) писал:

 

  Если все-таки прочитать полностью написанный мной бред выше, то можно понять что нет. И более того, уверен что текущие реалии игры/характеристики машины в принципе не позволят этого. Это должно наводить на мысль что подсадки это нормально? :) Кстати по поводу карт - на малиновке им использовалась вполне себе доступная всем позиция и игра чисто от маскировки и обзора в первую очередь шла, впрочем и на вестфилде (из того что я просматривал) игра у него от того же была построена. Так что фикс подсадок на таких игроков повлияет минимально, имхо.

 

Всё просто. Выбирая стиль игры, нужно руководствоваться ТТХ машины и использовать их по максимуму. 

Броня - танкуем, скорость - летим светить...

У Юдеса есть скорость+маскировка.

Если у противника нет ЛТ и Бата10, то мы приедем на любую позицию первыми и пересветим всю перекатку. Хотя я даже с ЛТ10 и Батом10 всё равно лечу на 1 линию если нет имба позиций на карте. Маскировка верь у нас в движении лучше чем у СТ10.

Ну, а первый перк всегда маскировка у ПТ.

 

После игры на Юдесе не могу играть на технике с невысоким пробитием.

 

 


Сообщение отредактировал ZTV: 13 Окт 2017 - 16:27

М56 Scorpion, Strv 103B и Rhm. Pzw. в "топку". Катаем UDES 03. 

> > > > > > >  Моё железо: Intel Pentium G4560/8Gb/Radeon R9 270X 4Gb/SSD  < < < < < < <


Grandmaster_metkij #5061 Отправлено 13 Окт 2017 - 16:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33503 боя
  • 1 002
  • Регистрация:
    30.05.2014

Просмотр сообщенияazzKicker (13 Окт 2017 - 14:50) писал:

 

Чем? Я же говорю - либо всем, либо никому. С точки зрения физики заезжать в эти места одинаково неспособны ни удес, ни маус. Негласная "избранность" в данном случае (естественно на мой взгляд) зло.

 

Понимаете .... Просто ТАК НЕ БЫВАЕТ ....   ;) 
А знаете почему ? 
Потому , что ВСЕ танки РАЗНЫЕ . В ДАННОЙ конкретной игре . 
И это ПРАВИЛЬНО ! 

 

Видите ли , должна быть всегда какая-то " точка отсчета ".

ВСЕГДА. 
Для того , чтобы от чего то отталкиваться в своих рассуждениях.  И выстраивать причинно-следственные логические цепочки . В данном случае - это Игра со своим уникальным составом разнообразнейшей техники.
У вас же - полностью  сбита  ваша "шкала координат "  . 

 

Вы хотите , чтоб  не было " избранности ". 
Ок.
А это КАК по отношению , допустим , к Удесу ? 
Броню ему подкинуть , ну чтоб  был  не хуже Мауса или т95 ? Или может их вообще местами поменять ,а ? ;)  

ЧЕМ и КАК  будете компенсировать  "избранность" Мауса и т95  по отношению к Удесу ?  
Потому , что у вашей "дубины"  , коей вы лупите по Подсадкам - таки ДВА конца.   
Просветите нас . Слушаем вас внимательно !  ;)

А что касаемо геймплея  на Удесе , (который,  как вы сами сказали , не знаете  оптимального режима ), то я вам таки отвечу - вот как раз "тактика ZTV, это именно тактика стрельбы из инвиза с недоступных для других танков позиций.
Подобная тактика  себя оправдала как  Единственно верная . Проверено . И неоднократно.
В противном случае - сразу ангар . 


Так вот ,  уважаемый . Все танки должны быть разными .

Это Гарантирует то , что  будет присутствовать интерес к Игре . 

А если сделать так как хотите именно ВЫ - убрать " избранность " -  то эта игра  будет похоронена через месяц.  Поскольку станет уныла и однообразна.

Вот мне любопытно : вот чтоб вы  хотя бы один месяц кушали разнообразнейшую  пищу ,но вкус у неё был только один. Ну например  клубничный. Неплохой ведь вкус , правда ?
(Это Неукоснительно Следуя вашей теории -  "чтоб не было избранности" ) 
Думаю , вы бы  скоро поменяли свою точку зрения об этой самой  "избранности" . Поскольку  уже бы  очень скоро вас бы уже сильно тошнило от этой клубники.
Надеюсь , мой "тонкий" сарказм вы поймете . 

:)

 


Сообщение отредактировал Grandmaster_metkij: 13 Окт 2017 - 17:11





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 14

1 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


    UglyZopilote