Перейти к содержимому


SWATNEWS №3 "Итоги 2016 года"

SWATNEWS 2016 Рубикон Танковые асы Пятая кампания Шведская ветка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

SWAT #21 Отправлено 31 дек 2016 - 22:26

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 16290 боев
  • 5 751
  • Регистрация:
    04.03.2010

 ​SWATNEWS №3  "Итоги 2016 года"

 

 Всем привет. Ну вот и подошел к концу 2016 год для всех в том числе и для картохи. Год был сложным. Нарастающая конкуренция в лице улитки-тундра и  прочих варфаеров не позволяла валять ***. Нужно было показать ЦА что картофан тащит. И что же мы получили в итоге? Чем стал для нас танковый год?

 

Глава 1. Рубикон и супертест. Начало года

 Паблус я тону- хештег начала года.

Spoiler

 

Несмотря на то что многообещающий патч анонсирован осенью 2015-го но именно он стал красной линией- этакой отправной точкой с которой картохи стала более качественной. Патч Рубикон стал посмешищем 2015 года и именно такой грандиозный фейл доказал картохе  что относиться к игре сделавшей Виктора Кислого долларовым миллиардером нужно как-то посерьезнее что-ли. То что относиться к игре со стороны лиц имеющих к ней отношение нужно серьезнее это факт в котором убедился я сам попав на супертест. Это было нечто.В итоге у меня возникло глубокое внутреннее убеждение что те кто делают нам эти карты и эти танчики банально не играют в эту игру и это очень неправильно. Танки несбалансированы чуть более чем полностью. Это настолько очевидно что достаточно провести на танке порядка 2-3 боев чтобы понять что он либо навоз либо имба. В принципе танки так и делились на эти две категории. И что самое поразительное несмотря на негативные отзывы на танки относящиеся к категории "навоз" они в принципе такими и выходили на основной тест как и танки категории "имба". Карты- это вообще отдельная песня. Песня непечатная. Я еще года три назад создавал посты с принципами создания карт. Основной принцип- пространство карты должно быть максимально играбельно. То есть не должно быть каких-то водных поверхностей на треть карты или неиграбельных рельефов в виде гор/домов итп ибо они сокращают до минимума игровое пространство. Но воз и ныне там.  

 

 

Глава 2. Патчи года

Весна. Патч 0.9.14.

Гусенички и каточки. Магазин-склад. Наконец-то картошка смогла в интеграцию некоторых модов в клиент. Нельзя не упомянуть о долгожданной национальной локализации. Ничего кардинального но патч в целом очень позитивный.

 

Весна. Патч 0.9.15.

Гниль и убийство маракаси. Удаление "вафли" с заменой ее на гриля стало имхо неудачей. Ваффентрагер был именно той уникальной машиной непохожей на основную массу танчиков. Такой же уникальной как пз740 или как тапколев. О данной замене я сожалею несмотря на достаточно имбовый гриль который впрочем однозначно еще понерфят.

Предпросмотр танков. Отличная идея которая впрочем была реализована в модах.

Пинг в ангаре. Не заметил этой фичи ибо в протанках(расширенная версия) это было всегда. 

Новые ТТХ. Мне понравились. Занимают меньше места. 

Перевод в HD особо не заметил ибо несмотря на мощную машину не фапаю на полигоны как впрочем и основная масса играющих на калькуляторах лех.

Нерф Т-22ср. Приятное действо ибо ЛБЗ на Т22 придумал довн не играющий в танки оттого они были просто адовыми и основная масса получивших Т22ср получили его нечестно и это факт. Сам лично знаю что и опытные игроки с бирюзовыми/фиолетовыми основами платили за танк. Поэтому вдвойне доставил его нерф особенно учесть то количество кирпичей от этих игроков которое посыпалось после нерфа имбы.

Убийство маракаси или удаление многих интересных мест на карте. Стало невозможным заехать на остров на карте фьорды или на рыбацкой а также невозможно стало взобраться на многие интересные места. Вобщем любители ЛТ были явно в печали. Картошка умеет и знает как отвадить игроков. Такими нововведениями у меня лишь укрепляется мнение что их вводят работающие в картошке шпионы варфаера и тундры.

 

Осень. Патч 0.9.16.

 Отключение чата- еще одно нововведение шпионов варфаера и тундры. Явно сделано теми разрабами которые не играют в танки. Как теперь писать на ГК фразу "спасибо за бой"? А ведь именно этот момент когда ты написал фразу и нажал энтер был самым прекрасным не только в ГК но и вообще в этой игре.

Сравнение танков и карусель- все было в модах но в целом плюс. Картоха все-таки потихонечку интегрирует моды в клиент и это похвально.

Новый формат мини-карт. Однозначно плюс. Карты более удобны и информативны. Хотя в целом не всем понравилось поэтому за невозможность выбора между форматами(старым и новым) ставлю минус. Итого ноль.

Карта Париж. Тупо линейная карта. Хочешь слиться- го на поле. Хочешь поиграть- тупо стой в городе у моста. Все. Шикаааарный геймплей. Лажа а не карта.

 

Зима. Патч 0.9.17.

Шведы. Очередной ввод имб которых (когда их вкачает большинство) понерфят. Все как всегда.

Ап премов. Честно говоря не заметил АПа на примере Т34. Как это корыто не ехало так и не едет. Как не сводилось так и не сводится. Как не попадало так и не попадает. Как его имели все так и имеют.

Борьба с варпакерами. Однозначно плюс хотя тотальное упарывание кучи модов в одну корзину с надписью запрещено считаю ошибкой.  Это нелогично ибо одно из условий честного геймплея это ввод в игру достаточно нейтральных модов и максимальное сужение списка запрещенных модов. ИМХО я бы запретил лишь эти имбоприцелы когда лехи с вн8 в 800 лупят по тебе в башенки без сведения. Лех с вангой нужно банить перманентно и сразу путем отрезания башки через взрыв боеукладки. Их засилье невероятно бесит. Я купил центуриона и зашел на ютьюб посмотреть как на нем стоковом г***е играть. Первое видео на которое я наткнулся видимо оказалось вероятно с прицелом Ванги. Это явно видно если посмотреть как лихорадочно дергается прицел. Смотрите сами

Spoiler

 

Глава 3. Фейлы года.

Рубикон. Ожидаемый патч так и остался лишь на бумаге и в видео Буркатовского и Панкова.

Хэвок физикс. То чего ожидают уже три года вновь перенесено на 2017 год. Вкратце что такое хэвок- это разрушаемость объектов и реалистичность мелких полигонов таких как трава/грязь/камни. Ознакомиться с возможностями хэвок можно скачав бету симулятор покатушек под названием Spin Tires. Рекомендую к ознакомлению.

Новый балансировщик так и остался на бумаге а Даниила Муразора Бурзумовича переехавшего на Кипр и сменившего зачем-то фамилию срочно огреть тряпками. Господин Мыреев под ником Zlobny был выпилен из картошки в 2013 году но воз и ныне там. Буквально вчера играл в бою где было 5 арт. ПЯТЬ! АРТ! Вот многие приписывают муразиру успех мол новые премиумы выходят играбельными. Окай но почему игровые характеристики старых премов как минимум не перебалансируются? Как можно выпускать в продаже T26E5 который по всем показателям лучше чем такой же премиум-танк T95/Chieftain? Ведь это ненормально когда танки одного уровня кардинально разнятся в своих характеристиках? Почему суперпершингу дали пробитие а ИСу-6му нет? Почему бы не апнуть пробитие Д-25Т до 190?  Пример с боями образца 2012 года с засильем на уровнях су85 и шермана с фугаской на 5м/хеллката и кваса на 6м/тайпа59 на 8м явно не пошел на пользу. Я решительно не понимаю почему премиум танки можно смело разделить на три категории- навоз/ играбельные/ имбы. Почему бы не привести характеристики 1й и 3 категории к единому знаменателю и уравнять их играбельность? Загадка.

ЛБЗ на Т22ср.  Позор года. Кто придумывал эти ЛБЗ? Страйк? ОНи изначально были невыполнимы. Их запредельность породила барыжничество танками и договорняки и кучу скандалов. Особо доставляет наглость этих боев ибо многие даже не стеснялись выкладывать реплеи и видео с ними.

Танковые АСЫ. Новый фейл не заставил себя долго ждать. Если бы не жадность Патриарха177 и более скурупулезный подход к договорнякам  то его метод вероятнее всего так и остался бы тайной. Особо доставляет то как картошка рьяно его защищала несмотря на то что достаточно было беглого взгляда на его статку чтобы понять все.

Пятая кампания. Если с договорняками на Т22 и асами была проявлена явная попустительская манера контроля то в пятой кампании отношение к кланам было слишком на мой взгляд жестким. Некоторые кланы были забанены с явно наплевательским отношением на "презумпцию невиновности"- без каких либо пояснений. "Поголовное" отношение к наказаниям на мой взгляд неразумно. Все-таки абсолютное большинство игроков из забаненых тегов не имело отношения к нарушениям и их несправедливо лишили ЧЕСТНО ЗАСЛУЖЕННОГО приза и это факт.

 

Глава 4. Успехи года.

Безусловно кроме фейлов были и успехи.

Новый звук. Звуковая система это большой плюс. Те кто это делал действительно провел большую и успешную работу.

Новая физика. Танки стали разворачиваться переворачиваться и теперь их масса стала влиять на геймплей что безусловно плюс.

ЛБЗ и пакетики с нагибом. Несмотря на общую корявость нововведение успешное. Часто играешь? Нагибаешь? На тебе пакетик на фарм кредитов или опыта. Это правильно.

 

Глава 5. Надежды года. 

Сугубо субъективно чего я ожидаю от игры в новом году. Это мои личные ожидания и они во многом несбыточны что не есть приятно(

1. Возможность обмена с доплатой премиум-техники. 

2. Ограничение артиллерии в 3 на команду. 

3. Возвращение всех(ВСЕХ) карт на сервера. Кому они мешали?  Все эти комарины южные берега североморски итп? Лично мне не очень приятно попадать 3 (три!!!) раза подряд на какой-нибудь Руинберг. 

4. Ребаланс артиллерии. Не нерф а именно ребаланс. Артиллерия должна быть более скиллозависимой и играбельной. Как это сделать? Уменьшить дальность выстрела. Максимум 5-7 клеток. Хочешь стрелять-двигайся. Ищи места. Переезжай. Уменьшение разового урона но увеличение точности и конечно ускорение перезарядки. Артиллерия не должна убивать с одной плюхи. Она должна наносить урон. Он должен быть разумным т.е. примерно на 30-50% меньше нынешних значений. 

5. Нерф голд снарядов и возвращение роли брони в игру. Пробитие так называемыми премиум снарядами не должно иметь разницу в более чем 12-15% от пробития базовыми снарядами(исключение-льготная техника). То есть не должен Т62 иметь пробитие базовым снарядом +/-260 а премиумным +/- 330. Максимум 280-300. Он не должен пробивать с вертухи мауса в "щи". Это нелогично и просто ложит болт на броню в игре.  

5. Нерф класса средних танков. Характеристики средних танков должны быть понерфлены в плане обзора. Их плюс это динамика и ДПМ. Они не должны пересвечивать ТТ. Вкупе с нерфом пробития и возвращение роли брони в игру это должно вернуть танковые бои в их первоначальную составляющую т.е. ТТ в команде должно быть гораздо больше чем СТ. При применениии данных пунктов игра станет более спокойной и ТТ станут основным игровым классом который перестанет стоять в кустах и начнет танковать своей броней которая должна иметь вес. И мы наконец увидим мауса в рандоме))

 

Ну вот вкратце и все. В целом год был удачным для Варгейминга. Они несмотря на отдельные фейлы сделали много интересных нововведений и порадовали танковую аудиторию в уходящем году. Всех с Новым Годом!  

 

 


vk.com/swatnews_wot - группа VK. Танковая помоечка.


lalumiel #22 Отправлено 01 янв 2017 - 13:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14092 боя
  • 61
  • [KB-2C] KB-2C
  • Регистрация:
    09.07.2011

лойс те жолтая кишинеуская прэсса

от ся добавлю

- возможность по 5 дудок в укреп звать - в чемпе уже почти можно собрать как в старые добрые ротку

- полдня без голдовых пулек по осени - лютый вин

- йолочка - годная затея

- бородазор в отделе баланса - вроде не сильно мешает)

- роспуск клунов за ивенты - было что почитать


... наши лица как дым, наши лица как дым, и никто не узнает как мы победим!

AC6 #23 Отправлено 01 янв 2017 - 19:11

    Смотрящий за ОЕСнаГК

  • Игроки
  • 72682 боя
  • 7 462
  • Регистрация:
    16.12.2010
Зачёт :great:

TANKOGNOM_M #24 Отправлено 01 янв 2017 - 23:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45835 боев
  • 1 166
  • Регистрация:
    13.10.2011

В целом плюс...гнумы одобряют...

 


 “WOT — Раш по центру!” — пожалуй, лучший межклановый альянс в этой игре.Плюшки по КД ежедневно. Присоединяйтесь — ждем кланы и приглашаем игроков любого уровня. http://forum.worldof.../topic/1867173-

 


maxi83 #25 Отправлено 04 янв 2017 - 22:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42954 боя
  • 4 414
  • Регистрация:
    26.09.2010

Почитать Свата, так с игрой всё нормально, на колени даже не опускалась.

Во-первых почти все "изменения" - это то, что года три назад у всех есть через моды. Да, не нужно теперь скачивать-настраивать, но для целого года этого мало.

Во-вторых варпукеров никто не банил, может пару показательных порок устроили, но где те массовые баны 30% официально подтверждённых нарушителей?

Рандому давно нужна ранговая система, укрепам - контент, ГК - идеи, самим цистернам - баланс (на уровнях ниже 8 полный ад: несколько имб на уровне, остальное неиграбельный шлак), карты... Карты очень слабые, чем свежее - тем унылее.

 

Ну а в целом, хорошо, что это ещё кому-то интересно, кто-то переживает за проект, хоть и своеобразно.

ПС ЛТ10 (как и вообще все ЛТ) не нужны, потому что лучшая ЛТ - это бч, но это не значит что нужно нерфить бата перед вводом этих блох. это вина карт.

ППС С артой и так всё понятно, она "не в норме"  с релиза, просто тогда люди шли играть в мир танков, а не в мини-игру "бомбардировка раз в 40 секунд".


Spoiler

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных