Перейти к содержимому


Увеличить значимость противоосколочного подбоя


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

YaShum #21 Отправлено 07 Янв 2017 - 13:06

    Старшина

  • Игроки
  • 8166 боев
  • 700
  • Регистрация:
    15.02.2013

Пусть противоосколочный подбой, уменьшает урона фугаса, даже при его пробитии брони.

Это даст игрокам смысл устанавливать его и поставит перед сложным выбором =)



Vaerling #22 Отправлено 13 Янв 2017 - 18:57

    Сержант

  • Игроки
  • 21157 боев
  • 102
  • [STGLN] STGLN
  • Регистрация:
    12.11.2011

У меня на КВ5 стоит сверхтяжелый  подбой (50%), давече  прилетело  от СУ14-1 на  1759 урона, что учитывая  мои  1780хп  фактически  фул хп.

Топовая  пушка на СУ14-1 наносит среднего !1850 урона  со средним! пробитием  102мм

Учитывая  наличие  брони в КВ5 (гдето она всетаки  есть, даже в крыше)  ну  и собстно самого девайся - подбоя (зачемто купленного моим  чадом) или  с  уроном от  базового снаряда СУ14-1 чтото не то  или всетаки  ( в  чем я  был  уверен и ранее) голда была  потрачена  зря (снять  кстати  тоже  10 кругляшков  стоит)

 



stormnewbies #23 Отправлено 15 Янв 2017 - 23:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25700 боев
  • 207
  • Регистрация:
    14.03.2011
я на 50/53 что с подбоем что без него наношу 1.5к ББшкой))

Steelsader #24 Отправлено 16 Янв 2017 - 02:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32748 боев
  • 4 282
  • [-HOF-] -HOF-
  • Регистрация:
    10.09.2012

Проблема не только в подбое, но и в механике работы фугаса и "затягивании" сплеша в слабобронированные зоны, что сводит на нет тяжелую броню.

Я катаю сверхтяжелый подбой на всех машинах, где его можно установить из-за защиты экипажа. И много тысяч боев наблюдаю работу фугасов. И вот падает снаряд с 2000 альфы в метрах 5 слева от моего Мауса. И я получаю добрых 500-600 урона. При том, что сбоку экраны, гусеницы и толстенная броня.

Или на Т110Е3 в лоб стреляет ФВ183. И, казалось бы, толстая броня, все должно быть хорошо. Но сплеш затягивает в маленькие зоны с брооней около 50-80мм, которые есть под маской и по углам нлд возле гусениц. И все, брони нет, 400-600 фугасом.

А на тех машинах, где не ставится сверхтяжелый, вообще использование данного модуля имеет околонулевую ценность.

 

==================

 

Предложение:

 

Увеличить бонус абсорбации всех типов подбоев на 100%-150% или перевести бонус от подбоя в категорию стабильного уменьшения урона, как -50% при непробитии.

 

- Т.е. либо каждый подбой НАПРИМЕР дает +100% / +125% / +150% / +200% к абсорбации броней для легкого/среднего/тяжелого/сверхтяжелого соответственно.

 

- Либо каждый подбой дает фиксированный бонус уменьшения урона от фугаса при непробитии. Т.е. дополнительно -20%/-25%/-30%/-50% к урону от фугаса при непробитии. Высчитывается после -50% от непробития, но до вычета расстояния и толщины брони.

 

Таким образом решается сразу 2 проблемы :

- Снижается общая токсичность относительно артиллерии и дается возможность игрокам пожертвовать слотом оборудования для повышения защиты от фугасов.

- Актуализируется целая категория модулей, которые становятся полезными почти для всех танков.

 

============

 

Плюсуйте и\или предлагайте еще решения.


Сообщение отредактировал Steelsader: 16 Янв 2017 - 04:58

          It doesn't take defiance to be heard
       You never needed the anger to move on
           All you need is the will to hold on

 

  


IIILORDIII #25 Отправлено 16 Янв 2017 - 02:34

    Сержант

  • Игроки
  • 15964 боя
  • 190
  • [_LEC_] _LEC_
  • Регистрация:
    13.04.2011
Я с Мауса давно его снял, полный бред этот подбой

OmfgFail #26 Отправлено 16 Янв 2017 - 04:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21730 боев
  • 2 467
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияSteelsader (16 Янв 2017 - 02:20) писал:

Проблема не только в подбое, но и в механике работы фугаса и "затягивании" сплеша в слабобронированные зоны, что сводит на нет тяжелую броню.

*поскипано

Плюсуйте и\или предлагайте еще решения.

 

Плюсую и удваиваю, совершенно необходимое изменение. Сам после выполнения последней тт-15 даже снял подбой с Мовуса, ибо юзлесс. После апа Мовуса верну, но тем не менее.

 

А вообще, по-хорошему, механику сплеша полностью пересчитать бы. Причём как с земли, так и с брони.



Kotyarich #27 Отправлено 16 Янв 2017 - 14:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48646 боев
  • 1 543
  • Регистрация:
    25.09.2012

Просмотр сообщенияSteelsader (16 Янв 2017 - 02:20) писал:

Проблема не только в подбое, но и в механике работы фугаса и "затягивании" сплеша в слабобронированные зоны, что сводит на нет тяжелую броню.

Я катаю сверхтяжелый подбой на всех машинах, где его можно установить из-за защиты экипажа. И много тысяч боев наблюдаю работу фугасов. И вот падает снаряд с 2000 альфы в метрах 5 слева от моего Мауса. И я получаю добрых 500-600 урона. При том, что сбоку экраны, гусеницы и толстенная броня.

Или на Т110Е3 в лоб стреляет ФВ183. И, казалось бы, толстая броня, все должно быть хорошо. Но сплеш затягивает в маленькие зоны с брооней около 50-80мм, которые есть под маской и по углам нлд возле гусениц. И все, брони нет, 400-600 фугасом.

А на тех машинах, где не ставится сверхтяжелый, вообще использование данного модуля имеет околонулевую ценность.

 

==================

 

Предложение:

 

Увеличить бонус абсорбации всех типов подбоев на 100%-150% или перевести бонус от подбоя в категорию стабильного уменьшения урона, как -50% при непробитии.

 

- Т.е. либо каждый подбой НАПРИМЕР дает +100% / +125% / +150% / +200% к абсорбации броней для легкого/среднего/тяжелого/сверхтяжелого соответственно.

 

- Либо каждый подбой дает фиксированный бонус уменьшения урона от фугаса при непробитии. Т.е. дополнительно -20%/-25%/-30%/-50% к урону от фугаса при непробитии. Высчитывается после -50% от непробития, но до вычета расстояния и толщины брони.

 

Таким образом решается сразу 2 проблемы :

- Снижается общая токсичность относительно артиллерии и дается возможность игрокам пожертвовать слотом оборудования для повышения защиты от фугасов.

- Актуализируется целая категория модулей, которые становятся полезными почти для всех танков.

 

============

 

Плюсуйте и\или предлагайте еще решения.

 

Подписываюсь.

Ich tu dir weh, tut mir nicht leid, das tut dir gut, hört wie es schreit !

Jagdpanzer E-100, E-100, Panther-mit-8,8cm-L/71, Rhm-Skorpion-G.


HECH0CHbIU #28 Отправлено 16 Янв 2017 - 15:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34049 боев
  • 1 352
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияSteelsader (16 Янв 2017 - 02:20) писал:

 

 

Плюсуйте и\или предлагайте еще решения.

 

Все верно, но ненужно сложно. Подбой должен быть одного типа - есть/нет. Должен снижать в 2 два раза фугасное повреждение после всех калькуляций. Тогда будет заметно его действие и появится явный смысл. Сейчас, действительно, небольшой смысл только в защите экипажа. В его прямом предназначении толку от подбоя практически нет.

 

Впрочем, без ограничения арты в одну на бой, все равно мертвому припарка - никуда не исчезнут ббки и пробои фугасом в мто и крышу.


Удачного дня,

Поигрываю. Но стримы заценивать лучше. Все тоже самое, НО горит НЕ У ТЕБЯ!


Steelsader #29 Отправлено 16 Янв 2017 - 15:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32748 боев
  • 4 282
  • [-HOF-] -HOF-
  • Регистрация:
    10.09.2012

Просмотр сообщенияHECH0CHbIU (16 Янв 2017 - 14:12) писал:

 

Все верно, но ненужно сложно. Подбой должен быть одного типа - есть/нет. Должен снижать в 2 два раза фугасное повреждение после всех калькуляций. Тогда будет заметно его действие и появится явный смысл. Сейчас, действительно, небольшой смысл только в защите экипажа. В его прямом предназначении толку от подбоя практически нет.

 

Впрочем, без ограничения арты в одну на бой, все равно мертвому припарка - никуда не исчезнут ббки и пробои фугасом в мто и крышу.

 

В своем предложении я старался придерживаться заданной разработчиками концепции с разделением на 4 типа.

Раньше, собственно, был только один и он был разделен на эти 4 типа, потому предполагается, что менять это не очень планируется.


          It doesn't take defiance to be heard
       You never needed the anger to move on
           All you need is the will to hold on

 

  


Dead_Leaf #30 Отправлено 16 Янв 2017 - 15:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24525 боев
  • 3 202
  • [STEIN] STEIN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияHECH0CHbIU (16 Янв 2017 - 12:12) писал:

 

Все верно, но ненужно сложно. Подбой должен быть одного типа - есть/нет. Должен снижать в 2 два раза фугасное повреждение после всех калькуляций. Тогда будет заметно его действие и появится явный смысл. Сейчас, действительно, небольшой смысл только в защите экипажа. В его прямом предназначении толку от подбоя практически нет.

 

Впрочем, без ограничения арты в одну на бой, все равно мертвому припарка - никуда не исчезнут ббки и пробои фугасом в мто и крышу.

Даже без пробоя в МТО печально происходит: на том же Е100 подбой снял, потому что при попадании фугаса (не обязательно от арты) в лоб башни наносится чересчур много урона через крышу корпуса. Проще оказалось возить большую аптечку и вентиляцию => лучше стрелять.

На Япесто вынужден возить, потому что медленная машина без башни, экипаж сильно страдал. Большой эффективности против фугасов не сильно заметил.

 

P.S. Если что, могу предоставить Мауса, Е100 или ЯгдпзЕ100 для тестового обстрела в трене. С подбоем и без. Также есть ГВЕ100 и возвожность нафармить серы на голдофугасы (на арте стреляю в основном ими).


a5df9872aa07cce1aaff600b5ad58829.gif

_RumataEstorsky_ #31 Отправлено 17 Янв 2017 - 10:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36257 боев
  • 1 795
  • [FUN_A] FUN_A
  • Регистрация:
    08.09.2011
Бред. Никто не будет ставить баки, даже если их аппнуть, вместо досылателя, сведение, разброса, обзора, масссети, рогов. ТОлько довны конечно-же 44-53%

Меня читают только умные люди.

Всегда интересовал вопрос, если оф. разработчики, вам, вот 45-49% игрокам предложат поучаствовать в развитии проекта, так сказать взгляд снизу, вы бы покинули свой образ жизни и уехали в бездуховную страну помогать долларовым миллиардерам продлевать умирающий проект? 


DonatasBanionis #32 Отправлено 17 Янв 2017 - 15:23

    Старшина

  • Игроки
  • 31020 боев
  • 747
  • Регистрация:
    22.09.2011

Просмотр сообщенияHump0 (14 Янв 2017 - 15:40) писал:

 

Реплей есть, где ты на яге100 с подбоем получаешь на 800-900 хп от Т92? Нет? Я так и думал.

 

ахаха сам спросил и сам ответил. это так бывает шутят, шутканул и посмеялся.

Баланса нет, и быть не может, это утопия аналогичная коммунизму...мужайтесь.

 


Steelsader #33 Отправлено 17 Янв 2017 - 21:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32748 боев
  • 4 282
  • [-HOF-] -HOF-
  • Регистрация:
    10.09.2012

Просмотр сообщения_RumataEstorsky_ (17 Янв 2017 - 09:14) писал:

Бред. Никто не будет ставить баки, даже если их аппнуть, вместо досылателя, сведение, разброса, обзора, масссети, рогов. ТОлько довны конечно-же 44-53%

 

Во-первых, ты ошибся темой. Про баки и прочее - ссылка в моей подписи.

Во-вторых, стоит внимательно прочитать предлагаемые улучшения. Я сильно сомневаюсь, что есть много людей, меня чему-то научить в ВоТе и потому я рассматриваю улучшения в таком варианте, что я бы сам мог их поставить.

 


          It doesn't take defiance to be heard
       You never needed the anger to move on
           All you need is the will to hold on

 

  


subzeross88_woodelftaiga #34 Отправлено 19 Янв 2017 - 15:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 11371 бой
  • 18
  • [-ELF-] -ELF-
  • Регистрация:
    26.05.2015

да! кстати я вообще считаю что количество оборудования, которое может быть установлено на танке не должно быть ограничено тремя штуками: ведь на реальный танк его можно поставить сколько хочешь лишь бы с места сдвигался :-). это нереалистично, ограничение установленного на танке обрудования только тремя типами, надо ввести чтобы его всё можно было установить на один танк! так играть станет куда интереснее и легче! ну и донатить голду на оборудование голдовое смысл будет ну или сербоголду у кого такой нет :-).

 

а то я всегда езжу на всех своих танках с масксетью, стереотрубой и набором инструментов, а остальное оборудование поставить почему-то нельзя, только три слота под него в игре,  хотя на реальный танк можно, ну и он тяжелее от этого станет в игре (оно же весит), устойчивее :izmena::crab::playing:


Сообщение отредактировал subzeross88_woodelftaiga: 19 Янв 2017 - 16:08

:bush:

ssAnger #35 Отправлено 19 Янв 2017 - 16:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59109 боев
  • 1 673
  • Регистрация:
    16.09.2012

Просмотр сообщенияsubzeross88_woodelftaiga (19 Янв 2017 - 15:56) писал:

да! кстати я вообще считаю что количество оборудования, которое может быть установлено на танке не должно быть ограничено тремя штуками: ведь на реальный танк его можно поставить сколько хочешь лишь бы с места сдвигался :-). это нереалистично, ограничение установленного на танке обрудования только тремя типами, надо ввести чтобы его всё можно было установить на один танк! так играть станет куда интереснее и легче! ну и донатить голду на оборудование голдовое смысл будет ну или сербоголду у кого такой нет :-).

 

а то я всегда езжу на всех своих танках с масксетью, стереотрубой и набором инструментов, а остальное оборудование поставить почему-то нельзя, только три слота под него в игре,  хотя на реальный танк можно, ну и он тяжелее от этого станет в игре (оно же весит), устойчивее.

Раз уж Вы не потрудились почитать переписку, то ответьте на такой вопрос. Открыв новый танк, Вы получаете его с ограниченными возможностями. Он отличается от прокачанного и оборудованного танка, как правило, в худшую сторону и играть на таком менее комфортно. Постепенно, по мере изучения и установки более прогрессивных модулей он становится точно таким же как и остальные, и все идут по этому пути. Возможность установки неограниченного оборудования точно также приведет к тому же - все танки напичкаются всем оборудованием и все будут одинаковыми. Какая Вам от этого корысть? Может то, что Вам сейчас играть не интереснее и сложнее как раз и обусловлено тем, что Вы не делаете оптимального для себя подбора оборудования для каждого вида техники, в отличии от других, которые не ленятся изучить назначение и выгоду, получаемую от установки различного оборудования, изучения подходящих навыков экипажем?


Сообщение отредактировал ssAnger: 19 Янв 2017 - 16:46


Lovigor #36 Отправлено 20 Янв 2017 - 17:13

    Сержант

  • Игроки
  • 33409 боев
  • 150
  • [ZANOZ] ZANOZ
  • Регистрация:
    18.01.2012

Просмотр сообщенияVaerling (13 Янв 2017 - 15:57) писал:

У меня на КВ5 стоит сверхтяжелый  подбой (50%), давече  прилетело  от СУ14-1 на  1759 урона, что учитывая  мои  1780хп  фактически  фул хп.

Топовая  пушка на СУ14-1 наносит среднего !1850 урона  со средним! пробитием  102мм

Учитывая  наличие  брони в КВ5 (гдето она всетаки  есть, даже в крыше)  ну  и собстно самого девайся - подбоя (зачемто купленного моим  чадом) или  с  уроном от  базового снаряда СУ14-1 чтото не то  или всетаки  ( в  чем я  был  уверен и ранее) голда была  потрачена  зря (снять  кстати  тоже  10 кругляшков  стоит)

 

 

А я всегда думал подбой спасает членов экипажа в основном. У меня по крайней мере только так. И для этого его и ставил на Япе100.

Сообщение отредактировал Lovigor: 20 Янв 2017 - 17:14


softlandia #37 Отправлено 21 Янв 2017 - 19:59

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19163 боя
  • 28
  • [N_E_T] N_E_T
  • Регистрация:
    09.05.2014

Подбой ставлю только как баловство, когда ничего нормального не поставишь. Субъективно фигня полная, вероятно ошибаюсь, НО!

Считаю эффективность подбоя СЛЕДУЕТ увеличить. 



YaShum #38 Отправлено 22 Янв 2017 - 18:06

    Старшина

  • Игроки
  • 8166 боев
  • 700
  • Регистрация:
    15.02.2013

Просмотр сообщенияWispPro (13 Янв 2017 - 16:16) писал:

Ещё больше преимуществ от доп оборудования, давайте маскировочная сеть будет скрывать танк так что его можно будет засветить только если к нему подъедут в плотную, к оптике добавить 50% обзора, голду сделать дешевле, или добавить пробитие. Здесь баланс гармонирует, не надо ничего менять.

 

Если бы баланс "гармонировал", то и предложений никаких бы не последовало.

Я не против что бы маскировочная сеть давала полную скрытность, пусть оптика демаскировывает, всё как в реальности.

Впрочем, можно ограничится простым убиранием обводки танков красной линией.



IXaosI #39 Отправлено 02 Фев 2017 - 13:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21331 бой
  • 1 706
  • [WR_L] WR_L
  • Регистрация:
    03.01.2015

Просмотр сообщенияLovigor (20 Янв 2017 - 19:13) писал:

 

А я всегда думал подбой спасает членов экипажа в основном. У меня по крайней мере только так. И для этого его и ставил на Япе100.

 

ну и я всегда считал что подбой спасает от сплэша, а не от прямого попадания с пробитием, где он бесполезен

X_T_C #40 Отправлено 02 Фев 2017 - 13:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13542 боя
  • 30
  • [00037] 00037
  • Регистрация:
    05.02.2013

Предложение годное. Варианты расписаны. Разработчики, присмотритесь к идее.

 



Sup_Mo #41 Отправлено 16 Фев 2017 - 16:24

    Вежливый человек

  • Модераторы
  • 36951 бой
  • 3 010
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта.

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных