Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2215

HUMMERH1Predator #21 Отправлено 08 янв 2017 - 04:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36653 боя
  • 1 944
  • Регистрация:
    10.03.2013

*
Популярное сообщение!

Итак - началась чиста рядов от читеров

 

вы забанили 30 000 игроков.....

пускай 10 000 покупали премиум..... 10 000 х 700 рублей= 7 МИЛЛИОНОВ рублей вы потеряли как минимум.......а если ы их этим обидели - вы потеряли 7 МИЛЛИОНОВ рублей каждый месяц НАВСЕГДА....... и не надо думать, что придут новые игроки....новых не будет.....

Люди сюда шли, потому что есть моды и ЧИТЫ ..... люди любят запрещенное.......особенно, когда безнаказанно этим можно пользоваться.........

 

ваши потери в деньгах за этот год я вижу как:

 

50 000 х 700 = 35 миллионов рублей только чисто на премиум аккаунте.......

порядка 10 МИЛЛИОНОВ вы потеряете на непроданной виртуальной технике............

 

Так же готовтесь потерять игроков с количеством боев от 30 000 - люди постепенно будут (удалено)

 

И ЭТО ТОЛЬКО РУССКАЯ ЧАСТЬ...еще есть азия, европа, америка........

 

ваши потери будут составлять около 150-300 миллионов рублей за год

 

 

Люди до сих пор жалуются на незаконные баны.

С Вашей стороны, господа и дамы разработчики, что требуется сделать:

 

1. Провести анализ модов, которые не запрещенные и вывесить их список.

2. В личку каждому мододелумодосборщику предоставить дубликат названий модов, и под скриншот с ответом мододела повесить результаты доведения списка модов с каждым мододелом\модосборщиком

3. Мододелам предложить вариант в виде финансового вознаграждения и впилить в клиент игрока моды, которые популярны и пользуются наибольшим спросом (ПМОД, звуковые моды, моды в ангаре, прицелы, дамаг-панели ну и варианты расцвентки размеров баз и остальное, что не попадает под запрещенное).

4. Узаконьте оленемер. Это реальная нужная штука...мне, лично, пофигу. что из 20 боев расклад оленемер показывает как 8 выигрышных и 12 проигрышных...... ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ БАЛАНС ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ.......ибо из этих 8 боев + 2-3 боя идут как выигрышные, так как противоположная команда начинает лажать из-за "процент на победу наш !!!! мы ща их порвем !!!" ....в одном из таких боев процент победы для моей команды был 28% (28% КАРЛ !!!) и мы выиграли бой.....я еще и мастера на ИСУ-152 получил......

По-сути дела Оленемер никаких преимуществ не дает......вам. как разработчикам он ничем не опасен....... да, расклад таков, что в любом случает балансировщик настроен так, чтобы у вас было больше поражений. нежели побед......это дополнительный стимул к победе......

И истерики по этому поводу больше не будет........

Оно легче играть, когда у тебя 75% на победу.....но зато как мужчина - это как с автоматом в руках воевать против девушек со шпагами........

Мне интереснее, когда расклад 45-51% на победу...... там да....еще неизвестно, кто кого.

 

Впилите самые необходимые моды в клиента игры.......все.....вайн прекратиться....

 

 

 

А по поводу читов - русские соображалки найдут обходы от ваших "вычислений читеров" ........ вопрос времени....... а ВГ тем временем потеряет кучу денег......

Например я - перестану донатить премиум до тех пор, пока "непересажают всех "читеров"" ......... месяца три вы от меня не получите мааааленькой суммы.....но поверьте, таких как я и с такими соображениями много........так что до апреля месяца не ждите денег от слова СОВСЕМ........

Борьба с читерами вещь нужная.....но готовы ли простые сотрудники ВГ делать это из собственного кармана ?

Даже если ВГ просчитал и это и сделал стратегический запас денег, все равно через год простые работя из ВГ потеряют в зарплате. стабилизационный фонд был и в России....его вычерпали.....и что сейчас ? - кризис.......

Так что любая война (удалено) требует затрат.....а затраты будут браться ТОЛЬКО ИЗ КАРМАНОВ РАЗРАБОТЧИКОВ\ПРОГРАММИСТОВ ВГ........

 

По факту ВГ проиграет войну с читерами......

 

И так же проиграет войну за пользователей.......многие перейдут на ваших прямых конкурентов или в дргие какие.....


Сообщение отредактировал RobCarlos: 08 янв 2017 - 12:15
нарушение правил форума

Моя сборка модификаций - ПЕРВЫЙ МОДПАК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОДОЙДЕТ К ЛЮБОМУ ПАТЧУ !!! [0.9.*] (любой пользователь сможет сам себе собрать свой модпак)

прежде чем орать "да ты РАК" - попробуйте понять одну вещь - МНЕ ПО ФЕНШУЮ, что я рак.


kojot7 #22 Отправлено 08 янв 2017 - 15:40

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияSuper_Fduch_2001 (08 Янв 2017 - 15:33) писал:

Spoiler

И главное, в тексте прям видно эксперта бухгалтера, этак среднего звена. С дивана.:trollface:

Где-то в предложениях видел тему с Тсом, который играл на 45% с читами!! Это жесть просто. Оформлена тема в виде петиции. Смысл следующий: разрешите запрещенное.

Собственно вот она: ____Петиция____


Сообщение отредактировал kojot7: 08 янв 2017 - 15:51

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

Grandfather_S #23 Отправлено 08 янв 2017 - 15:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37788 боев
  • 1 112
  • Регистрация:
    01.10.2012
О!
ТС помню по подрывам в ветке Про-Танки. Типа чАвой то вы защиту от копи-пасты ставите... Я хАчу собирать мод-паки и стать успешнее Юши и Полироида
:)
Но такого эпика не ожидал.
Спасибо, посмеялся

kojot7 #24 Отправлено 08 янв 2017 - 15:53

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияGrandfather_S (08 Янв 2017 - 15:50) писал:

Spoiler

Это не защита от копипасты виновата, а руки из заднего места.:trollface: Как всегда впрочем.

 А насчет эпика, ну а че вы хотели от человека который хочет ехать и левой пяткой на ЗМ нагибать?:D


Сообщение отредактировал kojot7: 08 янв 2017 - 15:55

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

SergSlavovich #25 Отправлено 08 янв 2017 - 16:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18054 боя
  • 293
  • Регистрация:
    27.02.2012

Сколько воя от читеров! Похоже пора таких перманентить уже за создание такой темы. А еще лучше ввести моды в клиент игры по умолчанию, чтобы игрок сам настраивал интерфейс как ему нужно, но дополнительно не мог ставить модификации.

Думаю теоретически можно дать возможность мододелам вставить свои творения в клиент игры, до выхода патча в релиз, возможно любой бы мог отправить свой скрип в ВГ, для вставки в патч, заодно сразу бы происходил отсев читов.



RenTGen_X #26 Отправлено 08 янв 2017 - 16:07

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 697
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияSergSlavovich (08 Янв 2017 - 15:03) писал:

Сколько воя от читеров! Похоже пора таких перманентить уже за создание такой темы. А еще лучше ввести моды в клиент игры по умолчанию, чтобы игрок сам настраивал интерфейс как ему нужно, но дополнительно не мог ставить модификации.

Думаю теоретически можно дать возможность мододелам вставить свои творения в клиент игры, до выхода патча в релиз, возможно любой бы мог отправить свой скрип в ВГ, для вставки в патч, заодно сразу бы происходил отсев читов.

 

Ты осознаешь, что это сотни модификаций? Только разновидностей прицелов штук 20-30.
Spoiler

 


kojot7 #27 Отправлено 08 янв 2017 - 16:13

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Пацаны, я Вам годноты принес.

Автор топика сознается в использовании "тундры":

Просмотр сообщенияHUMMERH1Predator (08 Янв 2017 - 04:32) писал:

Spoiler

Автор топика походу фанат идей Егора Сысоева, пруф ниже:

Просмотр сообщенияHUMMERH1Predator (08 Янв 2017 - 12:12) писал:

Spoiler

Сообщение отредактировал RobCarlos: 08 янв 2017 - 18:23
нарушение правил форума

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

SergSlavovich #28 Отправлено 08 янв 2017 - 16:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18054 боя
  • 293
  • Регистрация:
    27.02.2012

Просмотр сообщенияRenTGen_X (08 Янв 2017 - 19:07) писал:

 

Ты осознаешь, что это сотни модификаций? Только разновидностей прицелов штук 20-30.

 

Все гораздо проще.

1. Прицел - достаточно один раз загнать в клиент.

2. Ангар - так же

3. Дамаг панел - также

 

Вот три основные модификации, которые нужны основной массе игроков. Некоторые моды уже в клиенте, не стоит про это забывать. Под это дело отдел маркетинга сократить, отдел программирования настолько же расширить :trollface:



RenTGen_X #29 Отправлено 08 янв 2017 - 16:21

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 697
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияSergSlavovich (08 Янв 2017 - 15:17) писал:

 

Все гораздо проще.

1. Прицел - достаточно один раз загнать в клиент.

2. Ангар - так же

3. Дамаг панел - также

 

Вот три основные модификации, которые нужны основной массе игроков. Некоторые моды уже в клиенте, не стоит про это забывать. Под это дело отдел маркетинга сократить, отдел программирования настолько же расширить :trollface:

 

Не все так просто ибо моды постоянно дорабатываются, появляются новые. Регулярно придется их перезаливать.
Spoiler

 


Mracker #30 Отправлено 08 янв 2017 - 16:30

    Старшина

  • Игроки
  • 18233 боя
  • 518
  • Регистрация:
    04.08.2012

Просмотр сообщенияHUMMERH1Predator (08 Янв 2017 - 04:12) писал:

Итак - 

ГО В ТРЕНЬКУ! прежде чем пи**еть здесь



SergSlavovich #31 Отправлено 08 янв 2017 - 16:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18054 боя
  • 293
  • Регистрация:
    27.02.2012

Просмотр сообщенияRenTGen_X (08 Янв 2017 - 19:21) писал:

 

Не все так просто ибо моды постоянно дорабатываются, появляются новые. Регулярно придется их перезаливать.

 

А какая проблема? Патчи тоже выходят регулярно. Это процесс творческий - игра обновляется, обновляются улучшаются моды, расширяется ассортимент, но для читерастов лазейка перекрывается радикально, К тому же доработка модов происходит реже, чем патчи в игре. На сегодня главная головная боль мододелов - подгонять моды и сборки модов под новый патч, сам же мод не меняется. Игрокам тоже станет удобней, не надо каждый раз настраивать модпак, он будет сразу в клиенте, где сохранены все настройки.

Baltyka17 #32 Отправлено 08 янв 2017 - 16:34

    Майор

  • Игроки
  • 54994 боя
  • 8 833
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияSergSlavovich (08 Янв 2017 - 13:17) писал:

 

Все гораздо проще.

1. Прицел - достаточно один раз загнать в клиент.

2. Ангар - так же

3. Дамаг панел - также

 

Вот три основные модификации, которые нужны основной массе игроков. Некоторые моды уже в клиенте, не стоит про это забывать. Под это дело отдел маркетинга сократить, отдел программирования настолько же расширить :trollface:

 

И все это должно запускаться на умном чайнике. Таковы реалии.

Статист - это такой бесполезный игрок, потому что, когда играет против меня - он всегда выигрывает, а когда за меня  - проигрывает.

( из подслушанного разговора бывалых игроков)

 


RenTGen_X #33 Отправлено 08 янв 2017 - 16:36

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 697
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияSergSlavovich (08 Янв 2017 - 15:31) писал:

 

А какая проблема? Патчи тоже выходят регулярно. Это процесс творческий - игра обновляется, обновляются улучшаются моды, расширяется ассортимент, но для читерастов лазейка перекрывается радикально, К тому же доработка модов происходит реже, чем патчи в игре. На сегодня главная головная боль мододелов - подгонять моды и сборки модов под новый патч, сам же мод не меняется. Игрокам тоже станет удобней, не надо каждый раз настраивать модпак, он будет сразу в клиенте, где сохранены все настройки.

 

Да?! Пак всех модов будет весить больше, чем нынешний клиент игры. Думал, про ремоделлинг танков? На некоторые танки десяток шкурок и они все время пополняются.
Spoiler

 


Galakt #34 Отправлено 08 янв 2017 - 16:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60884 боя
  • 1 378
  • [STEKL] STEKL
  • Регистрация:
    28.06.2010
как начали банить читерастеров я начал донатить
Не нажимай ибо попадёшь >>> в АД

Надоело раковать одному? Вступай в мой клан и будем раковать вместе


Baltyka17 #35 Отправлено 08 янв 2017 - 17:04

    Майор

  • Игроки
  • 54994 боя
  • 8 833
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияRenTGen_X (08 Янв 2017 - 13:36) писал:

 

Да?! Пак всех модов будет весить больше, чем нынешний клиент игры. Думал, про ремоделлинг танков? На некоторые танки десяток шкурок и они все время пополняются.

 

Он просто не понимает о чем пишет.

 


Статист - это такой бесполезный игрок, потому что, когда играет против меня - он всегда выигрывает, а когда за меня  - проигрывает.

( из подслушанного разговора бывалых игроков)

 


Casper48L #36 Отправлено 08 янв 2017 - 17:26

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Огонь тема, мощно задвинул. Я вот не думал что благосостояние игры на читерастах держится, ТС открыл глаза:amazed: ТС, если из игры свалят ВСЕ читерасты (ну помечтать то можно?) - онлайн резко подпрыгнет, и доход соответственно, потому как люди, нормальные, предпочитают играть без грязи. Грязь - это вы, ТС, ты и тебе подобные, если что.

По факту ВГ войну с читерами проиграть не может. Секрет в перманентном бане. Если потенциальный читоюзер знает что в один прекрасный момент загремит в баню, через месяц, два, полгода - не суть важно и все его прокачки и достижения накроются, гм... ну пусть будет медным тазом (вдумайся - ВСЁ. СРАЗУ. МЕДНЫМ ТАЗОМ) - вряд ли он их поставит - ну или посмотрим кто упорнее - читераст новые аккаунты прокачивать или ВГ их банить.

Ставлю на ВГ если что:coin::popcorn:


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


SergSlavovich #37 Отправлено 08 янв 2017 - 17:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18054 боя
  • 293
  • Регистрация:
    27.02.2012

Просмотр сообщенияBaltyka17 (08 Янв 2017 - 20:04) писал:

 

Он просто не понимает о чем пишет.

 

 

Вот как раз понимаю о чем пишу. Оптимизация - не, не слышали

Просмотр сообщенияRenTGen_X (08 Янв 2017 - 19:36) писал:

 

Да?! Пак всех модов будет весить больше, чем нынешний клиент игры. Думал, про ремоделлинг танков? На некоторые танки десяток шкурок и они все время пополняются.

 

В эти паках многие моды повторяются. Особенно прицелы и панели повреждений. Да никто и не говорит, что надо Абсолютно все моды, а также модификации модов вводить. Сейчас танки переводят в HD никто не ноет о размере клиента, а ведь модель танка это не шкурка.

RenTGen_X #38 Отправлено 08 янв 2017 - 18:01

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 697
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияSergSlavovich (08 Янв 2017 - 16:42) писал:

 

Вот как раз понимаю о чем пишу. Оптимизация - не, не слышали

 

В эти паках многие моды повторяются. Особенно прицелы и панели повреждений. Да никто и не говорит, что надо Абсолютно все моды, а также модификации модов вводить. Сейчас танки переводят в HD никто не ноет о размере клиента, а ведь модель танка это не шкурка.

 

Расширенный модпак протанки весит 800 мб и там только популярные моды без всяких ремоделек. Ты ранее писал, что надо ввести моды в игру.
Spoiler

 


SergSlavovich #39 Отправлено 08 янв 2017 - 18:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18054 боя
  • 293
  • Регистрация:
    27.02.2012

Просмотр сообщенияRenTGen_X (08 Янв 2017 - 21:01) писал:

 

Расширенный модпак протанки весит 800 мб и там только популярные моды без всяких ремоделек. Ты ранее писал, что надо ввести моды в игру.

 

Возьмем популярных типа Юши, Амвея, жова, и еще пяток, тех кто не слуху, исключим повторяющиеся, добавим скрипт изменения цвета прицела, на выходе получим 1.5-2Gb, в чем проблема? Работа, соглашусь, не маленькая, но там и не волонтеры сидят, и не студенты. Зато на выходе получил защищенную систему от читов. В некоторой степени даже удобней будет, когда в настройках будет вкладка "моды", где каждый юзер сможет настроить свой клиент на свой вкус, без перезагрузок, хоть в режиме боя.

panserp #40 Отправлено 08 янв 2017 - 18:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33626 боев
  • 1 038
  • [ZABY] ZABY
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияSergSlavovich (08 Янв 2017 - 15:28) писал:

 

Возьмем популярных типа Юши, Амвея, жова, и еще пяток, тех кто не слуху, исключим повторяющиеся, добавим скрипт изменения цвета прицела, на выходе получим 1.5-2Gb, в чем проблема? Работа, соглашусь, не маленькая, но там и не волонтеры сидят, и не студенты. Зато на выходе получил защищенную систему от читов. В некоторой степени даже удобней будет, когда в настройках будет вкладка "моды", где каждый юзер сможет настроить свой клиент на свой вкус, без перезагрузок, хоть в режиме боя.

 

А с чего ты вообще взял, что можно в принципе убрать возможность ставить моды? Вносить изменения можно в любую программу.

SergSlavovich #41 Отправлено 08 янв 2017 - 18:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18054 боя
  • 293
  • Регистрация:
    27.02.2012

Просмотр сообщенияpanserp (08 Янв 2017 - 21:33) писал:

 

А с чего ты вообще взял, что можно в принципе убрать возможность ставить моды? Вносить изменения можно в любую программу.

 

Изменения можно вносить в любую программу. Конечно, особенное если без ведома владельца, то это называется пиратство, или хакерство, в играх это еще и читы. Причем такая система, о которой я говорю, реализована в некоторых проектах, причем, там разговор идет не только о модификациях клиента в определенных рамках, но и о добавлении игровых объектов, в том числе играбельных. А что, если уж фантазировать, то почему бы не соорудить свой танк? А?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных