Перейти к содержимому


Эрленберг

Обсуждение Карта Эрленберг

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 261

Emillionaire #41 Отправлено 13 Янв 2017 - 22:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 15369 боев
  • 7
  • Регистрация:
    11.02.2012

Эрленберг.

 

2d2aaffeaec4fe48a8db655e7b78f40c.jpg

 

Стандартный и встречный бой.

 

Введение.

Стандартный и встречный бой играются тактически одинаково, поэтому опишу игру в этих режимах вместе. Центральная часть карты обладает большим количеством "прострелов" с обоих берегов, поэтому использовать как полноценное направление её нельзя. На начальном этапе подходит лишь для одиночных танков для "подсвета" или огня по противнику с неожиданной стороны, требуя от игрока отличных знаний позиций и укрытий, а так же навыков ведения боя. Поэтому полноценных направлений атаки для обоих команд на этой карте два. Нужно рассмотреть, какое направления для какой команды удобнее и, как следствие, облегчит победу.

 

Направления атаки.

Spoiler

 

Поздний этап игры, центр карты.

Spoiler

 

Вывод.

Играя за нижнюю команду, пытаться атаковать левый берег - чаще всего ведет к поражению на том направлении. Поэтому лучше всего играть на своем, правом берегу, это в некотором роде безысходность.

А в свою очередь играя за верхнюю команду, несмотря на равнозначность выбора, я бы рекомендовал так же играть через правый берег. Дело в том, что занимая сторону противоположенной команды, их флаг оказывается на одной стороне с вами, поэтому вам удобнее его захватывать, а противнику - сложнее защищать. Даже если вы просто "поменяетесь" сторонами, начав захват флага вы побуждаете оппонента к действию, тем самым избегая пассивного боя. Занимая за верхнюю команду свой берег - вы даете возможность противнику занять свою, а потом выбивать его оттуда очень сложно. Таком образом, будет бой затяжной или скоротечный - во многом определяется действиями верхней команды.

 

Режим "штурм".

 

Введение.

Так как режим - штурм, нужно выполнить одну из двух задач - уничтожить команду противника или защитить/захватить базу в течении определенного времени. С первой все просто и понятно, а вторую нужно рассмотреть. У нас есть круг захвата, который нужно защищать/атаковать. Делать это можно с любого из берегов, возникает вопрос - с какого удобнее и эффективнее.

 

Направления атаки.

Spoiler

 

Бой за защиту.

Spoiler

 

Бой за атаку.

Spoiler

 

Показательные бои.

Spoiler

 

Вывод.

Для обоих команд правый берег является предпочтительным и в большинстве случаев команда, занявшая то направление, будет победителем. Придерживаясь этого условия, получается что команды играют симметрично и победа зависит сугубо от личных навыков выполнить задачу своего класса техники. Зато когда команда врага придерживается другого берега  - это хорошая возможность легко победить. ;-)


Сообщение отредактировал Emillionaire: 19 Янв 2017 - 21:57


Dumgar #42 Отправлено 15 Фев 2017 - 19:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50510 боев
  • 2 807
  • Регистрация:
    26.06.2010

Самая ужасная и мерзкая карта в игре!

Самое поразительно что разрабам откровенно накласть на эту проблему вот что обидно.

Сколько не попадаю на неё люди упорно лезут за реку и дохнут.Не важно сколько у него боев не важно на каком уровне техника.Уговоривать бесполезно,тупо как стадо ословSaMeR44,как барашки на заклание едут и дохнут



LegioVFidelis #43 Отправлено 15 Фев 2017 - 21:44

    Старшина

  • Игроки
  • 24308 боев
  • 745
  • Регистрация:
    08.07.2014

Просмотр сообщенияDumgar (15 Фев 2017 - 19:14) писал:

Самая ужасная и мерзкая карта в игре!

Самое поразительно что разрабам откровенно накласть на эту проблему вот что обидно.

Сколько не попадаю на неё люди упорно лезут за реку и дохнут.Не важно сколько у него боев не важно на каком уровне техника.Уговоривать бесполезно,тупо как стадо ословSaMeR44,как барашки на заклание едут и дохнут

 

В игре есть проблема турбобоев. Кому то в ВГ выгодно иметь эту карту которая поднимает среднее время боя ))). (шютка... но с долей..)

 

 JESS77 да в посл время очень часто у союзников приступы тупости именно в стоялове толпой в одном месте. Но проблема этой карты, что подступы к базам очень открыты и выехать туда смерти подобно - отсюда вечное стоялово которое нарушается или тупостью (чаще) или несколькими толковыми игроками со связью (или интуитивно взаимосвязанными действиями). Если бы играть на ней с тактикой и командиром то да , а в рандоме ни окакой командной тактике не может быть и речи, ну разве, что случайно планеты станут...


Сообщение отредактировал LegioVFidelis: 15 Фев 2017 - 21:47


mashkasniper #44 Отправлено 16 Фев 2017 - 11:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12363 боя
  • 1 067
  • Регистрация:
    21.06.2015

Сейчас поражение было, это вообще нечто.

Свою сторону, замок, зачистили (там как часто никого не было почти), ну я поехала в центр на Лео, стою, стреляю, свечу. Но почти все наши кучей сбились у вражеской базы и там стоят.

Блин.

Просто нереально злая. Чат забанен из-за таких вот боев. Не могу сдержаться. Причем тупят бараны любого цвета, необязательно красные. Ну вот стоят они там у базы, даже настреливают наверное что-то, но все равно умирают, это вопрос нескольких минут. В центре кроме меня никого, хотя можно было сто раз приехать, как и на другой фланг.

Короче, тупых карт не бывает. Просто тупых игроков огромное количество. Кстати они и пишут в чат перед началом "ненавижу эту карту".


  ВЕРНИТЕ Жемчужную реку  и Провинцию  и Северо-Запад   и Скрытую деревню  и Южный берег  

Kapitan_Okynb #45 Отправлено 16 Фев 2017 - 11:41

    Старшина

  • Игроки
  • 41724 боя
  • 578
  • Регистрация:
    05.12.2012
Когда прошли замок,и заняли левую сторону,дальше решает адекватный свет,но такие лт единицы,главное убрать врагов с нубокуста,чтоб они не смогли светить подъезд к мосту,всегда блайндом туда кидаю и если он окажется зачищен или пуст,то считай победа в кармане,а с другой стороны считаю лучшая тактика,это законтрить замок,там отличное место для тт чужая арта не достанет своя поможет,я так на ис4  впару с какой-то 8 только он со мной поехал держал 5 танков,пока наши днища стояли на горе,но завалил меня артабат,который объехал со спины в ПТ режиме,видать он в шоке был когда его стадо упоролось на 1 танк,скрин потом скину

Crackhack #46 Отправлено 16 Фев 2017 - 17:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17395 боев
  • 308
  • Регистрация:
    24.03.2016

Вот очень доступно описана тактика боя на Эрленберге

 



ZEIRUS #47 Отправлено 17 Фев 2017 - 22:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22719 боев
  • 280
  • [KOOK] KOOK
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияCrackhack (16 Фев 2017 - 17:26) писал:

Вот очень доступно описана тактика боя на Эрленберге

 

 

Вау, столько нового, а я и не зал... Спасибо КЭП!!!

JESS77 #48 Отправлено 18 Фев 2017 - 00:56

    Капитан

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
За сегодня 5 боев на этой карте от 6 до 10 лвл боев. 0 ничьих, все бои результативные. Почему я не удивлен?

Ugolock7 #49 Отправлено 18 Фев 2017 - 07:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22945 боев
  • 3 365
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияJESS77 (17 Фев 2017 - 23:56) писал:

За сегодня 5 боев на этой карте от 6 до 10 лвл боев. 0 ничьих, все бои результативные. Почему я не удивлен?

 

Картошка приучила игроков к трёхминутным боям. Поэтому, если где-то бой затягивается до 6-7 минут, люди начинают нервничать и жаловаться на "стоялово". Многие не выдерживают, и едут сливаться.
Т-54, Т-55, Т-62М, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

IgorBurd #50 Отправлено 18 Фев 2017 - 15:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28357 боев
  • 2 721
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияZEIRUS (12 Фев 2017 - 02:37) писал:

Самое унылое стоялово. Лучше на Маусе попасть на Малиновку с 5 артами,  чем на эту карту на любой технике. Где поставить подпись, чтобы эту карту вывели из рандома?!!

 

Согласен, там хоть поездить можно и пострелять. А тут как только увидел как загружается Эрленберг, так сразу хочется утопиться и уже плевать будет победа или нет:angry:

Это карта - кто кого перестоит, кто первый упорослся в атаку через реку - тот и проиграл.


Сообщение отредактировал IgorBurd: 18 Фев 2017 - 15:31

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Crackhack #51 Отправлено 18 Фев 2017 - 19:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17395 боев
  • 308
  • Регистрация:
    24.03.2016

Просмотр сообщенияZEIRUS (17 Фев 2017 - 21:32) писал:

 

Вау, столько нового, а я и не зал... Спасибо КЭП!!!

 

А в этой игре все такие знающие как ты? Так проходи мимо, если знал. Ролик для тех, кто не знает, что на этой карте делать и теребонькает на одном из холмов до ничьей.

_TolloP_ #52 Отправлено 18 Фев 2017 - 21:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 3654 боя
  • 5
  • [V_PR0] V_PR0
  • Регистрация:
    24.01.2017
Спасибо

IgorBurd #53 Отправлено 19 Фев 2017 - 16:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28357 боев
  • 2 721
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияCrackhack (18 Фев 2017 - 21:04) писал:

 

А в этой игре все такие знающие как ты? Так проходи мимо, если знал. Ролик для тех, кто не знает, что на этой карте делать и теребонькает на одном из холмов до ничьей.

 

Кстати, раньше с нижнего респа раши неплохо проходили с замка.

Зато сейчас все кричат не езди! вот в итоге и сливается там 2-3 танка, остальные в пассив на горе "играют"

Я уже топиться стал на этой карте, якобы случайно, хотел переехать реку, но не успел. В чатике пищу - "очень хотел поиграть на этой замечательной карте, но не успел переехать реку":trollface:

Ну чес слово, если 10-15 минут стоять на горе и ждать пока у противника раньше сдадут нервы - это не нормально и к игре отношения не имеет такой гемплей.:angry:


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Asigur #54 Отправлено 20 Фев 2017 - 03:28

    Старшина

  • Игроки
  • 34265 боев
  • 565
  • [UNDEL] UNDEL
  • Регистрация:
    17.10.2011

Прощу/требую разработчиков пояснить что они предлагают делать с ПТ (а особенно с Грилями) в конце боя, когда ПТ шутя выносят намного более крупные силы противника! Или они предполагают, что взвода будут вскрывать такие дефы? А если в бою нет взвода статистов на фулголде и золотых расходниках? 

Даже если союзники все обговорят, не будут тупить, сделают все как надо, то все равно ПТ вынесут всех атакующих, пока те сами не уйдут в глухую оборону. Особенно весело с артой,  которая получает возможность кидать с 200 метров через минимальные склоны холмов, а у атакующей стороны арта находится в 1000+ метров, и часто у них нет возможности переехать вовремя или в нужное место, арта в дефе всегда имеет преимущество.

Прощу разработчиков просмотреть предельно наглядный бой, где ПТ как всегда "смогли" (на самом деле отбились не напрягаясь). В этом бою я даже на ВБР совершенно не грешу, он наоборот дал кучу "вертух", и вообще был благосклонен. Но даже могущественный ВБР спасовал перед более непреодолимой силой - ПТ на карте Эрленберг. Финал боя просто шикарен, силы ПТ обеих сторон взаимно уничтожились, и оставшиеся в живых арты конечно же дотянули бой до ничьи. Все по нотам, в точности по сценарию карты, просто идеальное исполнение.



Lavezzi72 #55 Отправлено 20 Фев 2017 - 07:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13864 боя
  • 804
  • Регистрация:
    27.10.2013

Просмотр сообщенияJESS77 (18 Фев 2017 - 02:56) писал:

За сегодня 5 боев на этой карте от 6 до 10 лвл боев. 0 ничьих, все бои результативные. Почему я не удивлен?

+



Razzmatazzka #56 Отправлено 20 Фев 2017 - 10:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24866 боев
  • 1 662
  • Регистрация:
    28.06.2013
В случае с болотом всё более или менее ясно - слева и справа горы, поэтому оттуда из инвиза никто не напихает условному раку. Вот он и прётся туда, где можно отыгрывать лишь одно направление. И арта - а что арта - она же в прицеле банально не видит красно-оранжевых овощей. Что касаемо встречки, то ракам всё равно, они разницы между встречкой и стандартным боем не видят. Просто на автопилоте прут туда, где от случайных прострелов загораживают элементы карты. 
Так что сама по себе карта отличная, ненавистной её делают толпы раков, которые не умеют отыгрывать свои роли. На всех картах этой игры самое кратчайшее направление - это тупик, провал. Ну разве что на Энске можно пободаться, и то спорно. Но люди этого не понимают. 

Была неплохая карта - Сталинград. Да, миникарта рвала шаблоны, мусор бесил, а фпс был ниже плинтуса, но... карта была вариативной. Интересной. Играбельной. Но как же раку сразу думать за два/три направления? Нереально! 
Короче, о чём я тут стелю простыню: действительно откровенно плохих карт в игре мало, но много откровенно плохих игроков! 

volodya_brajnikow #57 Отправлено 20 Фев 2017 - 17:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15125 боев
  • 28
  • [SLTA] SLTA
  • Регистрация:
    28.12.2014
Карта требует глобальной переработки. Среди игроков уже бытует словосочетание "синдром Эленберга". Стояние в кустах весь бой, в надежде что враг решится сломя голову ринуться под перекрестный огонь. Неужели никто этого не замечает? Посмотрите статистику, сколько в среднем длится на эленберге бой и какое кол-во "ничьих" на этой карте. Убрали бы ее вообще.

22MIKE22 #58 Отправлено 20 Фев 2017 - 17:40

    Сержант

  • Игроки
  • 61747 боев
  • 162
  • Регистрация:
    16.10.2012
Что-то за последнее время любые карты где для победы необходимо осуществлять какие-то осмысленные действия, а не только бодание лоб в лоб, стали вызывать серьезный негатив. Может пора ВГ уже действительно вывести из игры, так сказать, по многочисленным просьбам, все карты кроме промзоны, парижа, священной долины, ну и миттенгарда для песочка? А то избыточная вариативность карт рвет мозг значительной части игроков.

Сообщение отредактировал 22MIKE22: 20 Фев 2017 - 17:41


IgorBurd #59 Отправлено 21 Фев 2017 - 06:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28357 боев
  • 2 721
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщения22MIKE22 (20 Фев 2017 - 19:40) писал:

Что-то за последнее время любые карты где для победы необходимо осуществлять какие-то осмысленные действия, а не только бодание лоб в лоб, стали вызывать серьезный негатив. Может пора ВГ уже действительно вывести из игры, так сказать, по многочисленным просьбам, все карты кроме промзоны, парижа, священной долины, ну и миттенгарда для песочка? А то избыточная вариативность карт рвет мозг значительной части игроков.

 

Осмысленные действия это стоять на горе 15 минут и ждать когда на тебя соперник упорется? :teethhappy:

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


AlexCalc #60 Отправлено 21 Фев 2017 - 09:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32129 боев
  • 2 772
  • [INSM] INSM
  • Регистрация:
    30.11.2014
На карте надо добавить более безопасные переезды с одного берега на другой, в районе красной линии, и сразу перенести базу по разным флангам, и норм будет, люди сразу будут пытаться воевать через реку.
Если у Вас параноя, то это не значит. что за Вами никто не следит

grandassa #61 Отправлено 21 Фев 2017 - 09:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 51506 боев
  • 6
  • Регистрация:
    30.01.2013
Играя с верхнего респа, у кого был опыт использование брода между 2 и 3 мостом? Там возможен поджим под камень и домики. И главное - обширный подсвет почти всей горы.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Эрленберг

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных