Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 908

Orenjine #901 Отправлено 21 Янв 2017 - 16:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10206 боев
  • 254
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    15.12.2013

Вдаль не попадает, не пробивает. Фугаска без фугасных снарядов - жесть!

 

Здравия желаю всем превозмогателям, дальновидным покупателям и нагибаторам. Предлагаю в этой теме рассмотреть самую противоречивую ПТ-САУ на пятом уровне.

Как это часто бывает, принадлежность к тому или иному классу техники не обязывает полностью ему соответствовать. Как АМХ 50 100 не умеет танковать, АМХ 40 не умеет светить, Chi-Ri — бодро врываться, уклоняясь от снарядов, так и сабж попросту не может отсиживаться в кустах на грани отрисовки и одновременно успешно вести огонь.

 

I. История

 

Spoiler

 

II. Игровые ТТХ

 

Само собой, топовая конфигурация есть наилучшей. Аргументы могут возникнуть только в пользу стокового орудия.

Под спойлером основные соответствующие ТТХ

Spoiler

Выберем орудие.

Сток лучше наличием фугасов и чуть большим уроном у стандартного снаряда.

Стоит заметить, что стоковое орудие уступает абсолютно всем фугасницам ПТ 5-ого уровня в скорострельности, уроне и пробитии ОФ снарядов.

Топ лучше скоростью полёта снарядов, уроном в минуту, пробитием, точностью и стабилизацией.

Лично для меня выбор топового орудия был очевиден.

Чуть более развёрнутый анализ

 

III. Экипаж

В нашей самоходке воюют четыре члена экипажа: командир-радист, наводчик, механик-водитель, заряжающий.

Выбор навыков и умений довольно простой. В лучшем случае игроки начнут качать третий перк(если посадить женский экипаж), но в таблице их будет четыре.

Так как для женского экипажа навык "Боевые подруги" идёт по умолчанию, таблица будет ориентирована на мужской экипаж.

 

Командир-радист Наводчик Механик-водитель Заряжающий
1. Шестое чувство Маскировка Маскировка Маскировка
2/3. Маскировка Плавный поворот башни Плавный ход Бесконтактная боеукладка
2/3. Боевое братство Боевое братство Боевое братство Боевое братство
4. Радиоперехват Ремонт —> Злопамятный Король бездорожья/Виртуоз Ремонт/Отчаянный/Интуиция

Хоть башни и нету, но умение "Плавный поворот башни" действует на поворот орудия в секторе УГН.

 

Замечания:

  • Короля бездорожья/Виртуоза можно взять раньше плавного хода, т.к. у последнего эффект едва заметный, а со скоростью поворота и динамикой по слабым грунтам есть некоторые проблемы.
  • Боевое братство можно поставить вторым перком, выкачивая его умениями с третьей строки таблицы(заряжающий может сразу учить братство — умений кроме ремонта у него нет).

 

IV. Уязвимости

Ikv 103 бронёй совсем не располагает. Рассчитывать на неё ни в коем случае не стоит. Очень редко что-то отбивает маска или ствол орудия. Лоб корпуса может что-то принять от пулемётов третьих уровней. Смышлённые противники могут зарядить специально для вас фугас, что всегда стоит иметь в виду, если вами было принято решение идти на размен.

Лично у меня чаще всего выбивали двигатель, наводчика и мехвода.

 

V. Порядок исследования модулей

1) Ходовая Ikv 103 — 2300 опыта.

Поставить все модули на стоковую ходовую конечно можно, но досылатель поставить уже не получится. Плюс ко всему, у топовой ходовой гораздо лучше проходимость и немного лучше скорость поворота.

2) Двигатель Ford 391 — 1030 опыта.

Всего за тысячу опыта получаем на 1/6 больше мощности.

3) Орудие 10,5 cm kan ikv 103 — 4300 опыта.

Его преимущества мы уже рассмотрели выше.

4) Напоследок можно исследовать рацию Ra 105 за 4100 опыта.

Толку от неё немного, поэтому её стоит открывать только если эта ПТ вам пришлась по вкусу.

 

VI. Оборудование, снаряжение и снаряды

 

Досылатель является обязательным.

Из дополнительного допустимого оборудования можно выделить вентиляцию, стереотрубу, маскировочную сеть и усиленные приводы наводки.

Рекомендую выбрать вентиляцию и стереотрубу. Сеть полезна, но коэффициенты маскировки и без того рекордные, а усиленные приводы для топового орудия не особо полезны.

 

Снаряжение стандартное: аптечка, ремкомплект, огнетушитель. Пожары случаются не часто(у ПТшки), поэтому можно раскошелиться на паёк — по акциям он стоит 10000 кредитов.

 

Боеукладка вмещает 24 снаряда. На топовом орудии голдовых кумулятивов стоит возить хотя бы 6 штук (стоят недёшево — 4400 кредитов). Если позволяют финансы, то можно и 10 — при игре в топе списка обыкновенных 14-ти КС чаще всего хватает, а на дне можно будет чувствовать себя немного лучше.

 

VII. Плюсы и минусы

 

+ Высокий разовый урон;

+ Навесная траектория полёта снаряда, позволяющая ему долетать до брони под более выгодными углами и через небольшие препятствия;

+ Неплохой как для ПТ обзор в 340 метров (лучше только у Archer'а и Wolverin'а);

+ Отличная удельная мощность и максимальная скорость при стандартных параметрах проходимости;

+ Как для своего разового урона, неплохая точность и скорость сведения;

+ Крошечные габариты и лучшая маскировка стоя на месте на уровне вообще;

+ Превосходные УВН;

 

- Отсутствующая броня;

- Низкий ДПМ;

- Крайне медленная скорость полёта снаряда;

- Отсутствие выбора типа снарядов — только кумулятивы;

- Несколько медленная скорость поворота шасси;

- Неслабая критуемость.

 

VIII. Тактика

 

1. Настрел издалека просто не может быть основной стратегией. Игра должна быть активной — на 1-2 линии. При этом стоит очень внимательно следить за миникартой, чтобы вовремя ускользнуть.

Из-за медленно летящих снарядов так или иначе придётся играть на ближней-средней дистанции. Если замечаете, что ваш фланг сливается, сразу разворачивайтесь и едьте куда подальше.

Бой может длиться целых 15 минут. Наша самоходка может пережить 1-3 выстрела, а выдать целых 24.

2. На большинстве карт можно успеть занять точку, из которой реально, почти не показывая корпуса и возможно вообще не засветившись, дать один выстрел по малобронированной технике или в бока.

Примеры:

  • пагорки на Вестфилде — быстренько заезжаем на них в начале боя, делаем от УВН 1-2 выстрела по разъезжающимся тяжам и ПТ и сваливаем в дома или центр;
  • на Химмельсдорфе буквально с центра зацелить проезды — ЛТ пробиваются, а тяжей можно словить на повороте. Вы всегда заметите красных раньше, т.к. маскировка отличная. Если спрятаться за мусором или суметь достать орудием до бойниц, то им будет просто лень останавливаться и вас выцеливать;
  • на Карелии есть замечательные кусты на полпути от респа к центру карты — с них можно и высветить вражескую перетяжку(попробовать попасть по ней), и подкараулить ЛТ, что захотели заехать с центра в "штаны";
  • на Руинберге с верхнего респа быстро подъехать к дороге на зелени и попытаться выловить какого-нибудь ЛТ/СТ от УВН.

3. Если у противника достаточно техники, которую можно пробить, то следует предельно аккуратно помогать на 1 линии или прикрывать союзников со 2 линии: не подставляться, прятаться за союзниками, использовать кусты и рельеф.

Для очень многих противников Икв 103 это ваншот для их фугасов; с двух выстрелов в большинстве случаев ПТ улетает. По этой причине следует чисто психологически отключить для себя свои хп и делать всё для того, чтобы не получать урон, а именно:

  • не выезжать на врага, если его орудие смотрит в вашу сторону;
  • всегда полностью отсвечиваться перед следующим выездом из-за угла или выстрелом из кустов;
  • если противник теоретически может контролировать ваш выезд или куст, а вы его не видите, то стоит сменить позицию или дождаться новой по нему информации.

4. Если вы оказались в бою 7-ого уровня и пробития явно не будет хватать на многих противников, то прежде всего стоит попробовать занять место для пассивного света со стереотрубой. Если карта для этого не подходит, то придётся играть как классическая ПТ-САУ и стрелять исключительно по неподвижным целям, либо испытывать удачу на второй линии.

Стрельба на дистанцию 300+ метров очень затруднительна. Итоговая точность вполне приемлемая, так что можно без проблем отстреливать загусленную технику или больших и медленных тяжей.

На таком расстоянии тратить снаряды на противника не огромных размеров, едущего на скорости 30+ км/час, это просто бесполезно. Серьёзно, не стоит.

 

IX. Выводы

ПТ крайне требовательная к своему обладателю. При этом не к рукам, а к голове. Успех зависит от того, насколько хорошо вы мыслите тактически, знаете слабые места у техники и механику игры. По совокупности характеристик она заслуживает твёрдую четвёрку.

 

X. Личный опыт

Spoiler

 

Автор лжец, трол время от времени проверяет и редактирует тему. Вопросы и предложения в ЛС


Сообщение отредактировал Orenjine: 09 Июл 2017 - 03:13

Ex-Mikutyan. 100% по отметкам соло на Т49(9 ур.), Эмиль I, Пилоте, Бульдоге(7 и 8 ур.), Т29, Т71, ЛТГ, Т37, Т21, Jackson, Ikv 103 — все репки и конфиги можно найти в моих публикациях или разыскать ссылки на них тут.

Голдовые камуфляжи на радикально переделанных ЛТ и арте после 0.9.18 — яркий пример необучаемости ВГ после марафона на Е 25.

Увенчаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков(Тема: "Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ", пост #1488)----------------------(pic)----------------------------->

 


JIOXHECCKOE_O3EPO #902 Отправлено 16 Фев 2018 - 11:44

    Старшина

  • Игроки
  • 9083 боя
  • 660
  • Регистрация:
    17.10.2012

Просмотр сообщенияyaroslav9 (16 Фев 2018 - 07:52) писал:

 По поводу реплеев с семёрками. ну нету в боях тяжей 7го уровня. Как правило кой нить светляк арта и ПТ. Иногда появляется кой нить дед1 или ОХО. Но так как мы не катаемся в тех направлениях где они ездиют, то реплеев с пробитиями выложить пока не могу.

 

Позавчера был взвод из ис и кв-3 на энске.

Но так как ими вплотную занималась команда иса удалось покалечить в бочину, а кв-3 добить в лоб.


1. Я стану хорошим.

2. Я попробую играть на победу.

3. Но иногда мне проще грохнуть сокомандного довна.

Links 2/3/4


guardirian #903 Отправлено 16 Фев 2018 - 13:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 37771 бой
  • 17
  • Регистрация:
    21.07.2013

Зачем дали такую быструю перезарядку? 10 секунд - это же имба. Надо было сразу минуту делать. Чего там... Оно же гнёт рандом. По 15 фрагов вывозит и мюльон *** даний по врагу.

Встречаешь в бою т67, а у него просто нет шансов - сразу ангар. Теперь догадайтесь, кому в ангар?


Сообщение отредактировал guardirian: 16 Фев 2018 - 13:39


Alesha_bychkov #904 Отправлено 16 Фев 2018 - 15:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13087 боев
  • 1 683
  • Регистрация:
    23.01.2015

Просмотр сообщенияyaroslav9 (16 Фев 2018 - 11:19) писал:

 

нУ ДЫК РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ;)

просто это показатель кактуса, в который ты смог, а остальные забили. это конечно почетно, но говорит о машине многое.



yaroslav9 #905 Отправлено 16 Фев 2018 - 17:10

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 56259 боев
  • 8 709
  • [PWAR] PWAR
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияguardirian (16 Фев 2018 - 12:36) писал:

Зачем дали такую быструю перезарядку? 10 секунд - это же имба. Надо было сразу минуту делать. Чего там... Оно же гнёт рандом. По 15 фрагов вывозит и мюльон *** даний по врагу.

Встречаешь в бою т67, а у него просто нет шансов - сразу ангар. Теперь догадайтесь, кому в ангар?

 

Однозначно Т67 ;) ваш кеп можете не благодарить. Если вы встречаете Т67 на расстоянии 50-100 метров то Вы явно что то делаете не так. Хотя часто с одной плюхи они уходят в ангаред :).
Количество грамотных игроков в игре постоянно. А тима то растёт ;).

yaroslav9 #906 Отправлено 16 Фев 2018 - 17:12

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 56259 боев
  • 8 709
  • [PWAR] PWAR
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияAlesha_bychkov (16 Фев 2018 - 14:08) писал:

просто это показатель кактуса, в который ты смог, а остальные забили. это конечно почетно, но говорит о машине многое.

 

там на скине рядом китайчонок 6го уровня, также Пите. Кстати очень бодное я вам скажу. В топ 100 попал а 3 отметки нау :(:). И он явно не кактус. 
Количество грамотных игроков в игре постоянно. А тима то растёт ;).

fuelelement #907 Отправлено 17 Фев 2018 - 15:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4718 боев
  • 46
  • [WYVER] WYVER
  • Регистрация:
    17.02.2015

Просмотр сообщенияyaroslav9 (10 Фев 2018 - 19:29) писал:

Проблемы со скоростью снаряда имеются но если есть навык стрельбы с фугаски то это не критично, так как у бывшей ёлки было дичайшее по времени сведение.

А при чём тут дистанция? Неужели вы и вправду считаете, что выбор дистанции ограничен только стабилизацией? При чём из вашего сравнения эта ПТ выходит победителем по стабилизации и ей не нужно компенсировать пересводку, в отличии от Ёлки и вся проблема только в выборе упреждения?

 

Необходимо попадать (если речь о стоковом фугасе) и пробивать (если речь о топовой кумулятивнице). Ёлка могла ПТ-шить из-за круга засвета и на его крае, эта ПТ - нет.

 

Просмотр сообщенияyaroslav9 (10 Фев 2018 - 19:29) писал:

Ёлка также НИКОГДА не  шла в размен и брони там также отродясь не было и в лобовую она никогда не ходила.

Ходила ещё как, ибо в неё не так то просто попасть.

 

Просмотр сообщенияyaroslav9 (10 Фев 2018 - 19:29) писал:

А на первой линии нужно светить, ибо свет это первейшая обязанность данной ПТ в тех уровнях боёв в которых она играет.

И не стрелять при этом.

 

Просмотр сообщенияyaroslav9 (10 Фев 2018 - 19:29) писал:

Ну можно пульнуть из нубо куста с дистанции овер 300-350 метров безбоязненно в совков 6-7 го уровня. Можно и больше. Здесь зависит от куста и действий глазастых танков противника.

Просмотр сообщенияyaroslav9 (10 Фев 2018 - 19:29) писал:

Что мешает на подвижной ПТ держать дистанцию боя комфортную лично для ВАС? По поводу ухода с линии огня? Оптимальный вариант в сторону противника. Ну так внезапно.

Вот вы и подошли к главному - о чём я и писал - в каждом бою вам придётся изобретать геймплей, то Ёлочкой прикинитесь, то кустиком, то сблизитесь аккуратно (как в аптеке - не больше и не меньше по дистанции) и пульнёте, то на ваншота со всей мочи попрёте. Вырваться из неприятной ситуации, когда всё пошло не по плану, аки ЛТ вы не сможете. Играть вечно как ЛТ на границе засвета, не имея характеристик ЛТ не только трудно, но не требуется ни от одной ПТ не то что в игре, но и в этой ветке.


Сообщение отредактировал fuelelement: Вчера, 12:51


Vlad72357 #908 Отправлено 17 Фев 2018 - 16:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22352 боя
  • 277
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияyaroslav9 (16 фев 2018 - 13:52) писал:

зашёл в зал славы, Хмыкнул. В общем потешил своё ЧСВ. shot_081.jpg По поводу реплеев с семёрками. ну нету в боях тяжей 7го уровня. Как правило кой нить светляк арта и ПТ. Иногда появляется кой нить дед1 или ОХО. Но так как мы не катаемся в тех направлениях где они ездиют, то реплеев с пробитиями выложить пока не могу.

Ну ну...нету тяжей. Иса 3 раза в опу не пробил,так называемой голдой,6 уровень раз из 5 в бок берет,какой уж  седьмой.

Я в приниципе и не ждал...


Сообщение отредактировал Vlad72357: 17 Фев 2018 - 16:37


byelogin #909 Отправлено 18 Фев 2018 - 17:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16169 боев
  • 52
  • Регистрация:
    07.09.2012

ПТ однозначно слабовата, и не во всех боях что-то может. Разрабы к топ пушке хотя бы фугасов могли добавить. Ну и ещё 100500 вариантов есть как её апнуть. Но тем не менее во многих боях можно изобрести гемплей, при котором враг очень даже нагибается. Перечислю кратко свои впечатления:

 

- основные плюсы (в порядке убывания): альфа, увн, обзор, скорость вперед и назад. Насчет маскировки, она конечно неплохая, но не факт, что лучшая. Правда, у меня пока экипаж 100%, но без перков.

- основные минусы: на топ пушке нет фугасов + сильно отрицательная доходность (голда нужна практически всегда), скорость полета снаряда, низкая скорость поворота, нет брони. Насчет ДПМ спорно, сейчас редко удается реализовать высокий дпм. Критуемость вполне обычная, даже несмотря на отсутствие брони.

 

Как по мне, играть стоит от альфы и от увн. Иногда получается от маскировки + помогает обзор. Ну и скорость позволяет свалить, хотя в активных маневрах проходит очень мало боев. Лезть вперед, как советует автор гайда, однозначно не стоит, только игра на средних и средне-дальних дистанциях. И ждать. Ждать, пока враг остановится на выстрел (за это время нужно уже свестись до конца), и тут же стрелять, через доли секунд может быть уже поздно!

 

Ответы на некоторые вопросы:

- топ пушка намного лучше стоковой, хотя настолько же загоняет фарм в минус. К слову, на стоковой ПТ-шка тоже не фармит от слова совсем. Но у меня за 100+ боев всего несколько раз были ситуации, когда реально не хватало пробития.


Сообщение отредактировал byelogin: 18 Фев 2018 - 17:25


JIOXHECCKOE_O3EPO #910 Отправлено 18 Фев 2018 - 18:36

    Старшина

  • Игроки
  • 9083 боя
  • 660
  • Регистрация:
    17.10.2012

Смотрел тут на днях реплеи от начала прошлого года, с целью понять как на неё играть.

Там по 10 фрагов минимум, куча возгласов что её надо нерфить и прочее.

Её уже понерфили и я купил бракованную, или состав врагов/условия игры поменяли.?

Я чую что она на онли кумулях малость кастрат, но не могу понять почему.


1. Я стану хорошим.

2. Я попробую играть на победу.

3. Но иногда мне проще грохнуть сокомандного довна.

Links 2/3/4





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных